ОАО "Российские железные дороги". Ежеквартальные отчёты за 2011 год - часть 122

 

  Главная      Учебники - Разные     ОАО "Российские железные дороги". Ежеквартальные отчёты за 2011 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     120      121      122      123     ..

 

 

ОАО "Российские железные дороги". Ежеквартальные отчёты за 2011 год - часть 122

 

 

10 

Номер счета: 40502840500000007473 
Корр. счет: 30101810200000000823 
Тип счета: расчетный 

 

Сведения о кредитной организации 

Полное фирменное наименование: Акционерный Банк "Газпромбанк" (ОАО) 
Сокращенное фирменное наименование: АБ "ГПБ" (ОАО) 
Место нахождения: 114420 г. Москва, ул. Наметкина, д. 16 корп 1 
ИНН: 7744001497 
БИК: 044525823 

Номер счета: 40502810200000007473 
Корр. счет: 30101810200000000823 
Тип счета: расчетный 

 

Сведения о кредитной организации 

Полное фирменное наименование: Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк 
Российской Федерации (Открытое акционерное общество)
 
Сокращенное фирменное наименование: СБЕРБАНК России (ОАО) 
Место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.19 
ИНН: 7707083893 
БИК: 044525225 

Номер счета: 40702810400020005598 
Корр. счет: 30101810400000000225 
Тип счета: расчетный 

 

Сведения о кредитной организации 

Полное фирменное наименование: Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк 
Российской Федерации (Открытое акционерное общество)
 
Сокращенное фирменное наименование: СБЕРБАНК России (ОАО) 
Место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.19 
ИНН: 7707083893 
БИК: 044525225 

Номер счета: 40702978300020005598 
Корр. счет: 30101810400000000225 
Тип счета: расчетный 

 

Сведения о кредитной организации 

Полное фирменное наименование: Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк 
Российской Федерации (Открытое акционерное общество)
 
Сокращенное фирменное наименование: СБЕРБАНК России (ОАО) 
Место нахождения: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.19 
ИНН: 7707083893 
БИК: 044525225 

Номер счета: 40702840700020005598 
Корр. счет: 30101810400000000225 
Тип счета: расчетный 

 

11 

Сведения о кредитной организации 

Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество "АЛЬФА-БАНК" 
Сокращенное фирменное наименование: ОАО "АЛЬФА-БАНК" 
Место нахождения: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская д.27 
ИНН: 7728168971 
БИК: 044525593 

Номер счета: 40502810301200000018 
Корр. счет: 30101810200000000593 
Тип счета: расчетный 

 

1.3. Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента 

Аудитор (аудиторы), осуществляющий независимую проверку бухгалтерского учета и финансовой 
(бухгалтерской) отчетности эмитента, на основании заключенного с ним договора, а также об аудиторе 
(аудиторах), утвержденном (выбранном) для аудита годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности 
эмитента по итогам текущего или завершенного финансового года: 
Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество "БДО" 
Сокращенное фирменное наименование: ЗАО "БДО" 
Место нахождения: 117545, Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 11 
Не является резидентом РФ 
Телефон: (495) 797-5665 
Факс: (495) 797-5660 
Адрес электронной почты: info@bdo.ru 

 

Данные о лицензии на осуществление аудиторской деятельности 

Наименование органа, выдавшего лицензию: Министерство финансов Российской Федерации 
Номер: № Е 000547 
Дата выдачи: 25.06.2002 
Дата окончания действия: 25.06.2012 

Данные о членстве аудитора в саморегулируемых организациях аудиторов 

Полное наименование: Некоммерческое партнерство "Аудиторская палата России" 

Место нахождения 

105120 Россия, Москва, 3-й Сыромятнический пер. 3/9 

 

Сведения о членстве аудитора в коллегиях, ассоциациях или иных профессиональных объединениях 
(организациях): 
ЗАО "БДО" является членом профессионального аудиторского объединения Некоммерческое 
партнерство "Аудиторская Палата России", основной регистрационный номер записи в 
государственном реестре аудиторов и аудиторских организаций 10201018307.
 

Финансовый год (годы), за который (за которые) аудитором проводилась независимая проверка 
бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности эмитента 

 

Год 

2005 

2006 

2007 

2008 

2009 

12 

2010 

 

Факторы, которые могут оказать влияние на независимость аудитора от эмитента, в том числе 
информация о наличии существенных интересов, связывающих аудитора (должностных лиц аудитора) 
с эмитентом (должностными лицами эмитента) 

Факторов, которые могут оказать влияние на независимость аудитора от эмитента, а 
также существенных интересов, связывающих аудитора (должностных лиц аудитора) с 
эмитентом (должностными лицами эмитента), нет
 

Порядок выбора аудитора эмитента 

Наличие процедуры тендера, связанного с выбором аудитора, и его основные условия: 

Выбор аудитора осуществляется на конкурсной основе в соответствии с 
федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки 
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных 
нужд"

 

 
Процедура выдвижения кандидатуры аудитора для утверждения собранием акционеров 
(участников), в том числе орган управления, принимающий соответствующее решение: 
Совет директоров рекомендует на утверждение общему собранию акционеров, в лице 
Правительства Российской Федерации, кандидатуру аудитора, выбранного конкурсной 
комиссией. 
В соответствии с Уставом ОАО "РЖД", утвержденным постановлением Правительства 
Российской Федерации от 18.09.2003 № 585 общее собрание акционеров, в лице Правительства 
Российской Федерации, осуществляет утверждение аудитора общества.
 

Указывается информация о работах, проводимых аудитором в рамках специальных аудиторских 
заданий: 
В отношении бухгалтерской отчетности за 2005-2010 годы работы в рамках специальных 
аудиторских заданий не проводились
 
Описывается порядок определения размера вознаграждения аудитора, указывается фактический 
размер вознаграждения, выплаченного эмитентом аудитору по итогам каждого из пяти последних 
завершенных финансовых лет, за которые аудитором проводилась независимая проверка 
бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности эмитента: 
Размер оплаты услуг аудитора определяется советом директоров. 
 
за 2005 год – 31 357 000 рублей (без НДС) 
за 2006 год – 41 800 000 рублей (без НДС) 
за 2007 год - 41 800 000 рублей (без НДС) 
за 2008 год – 41 800 000  рублей (без НДС) 
за 2009 год – 41 800 000  рублей (без НДС) 
за 2010 год -  41 800 000 рублей (без НДС) 
 
Приводится информация о наличии отсроченных и просроченных платежей за оказанные аудитором 
услуги: 
Отсроченные и просроченные платежи за оказанные аудитором услуги - отсутствуют. 
 
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Эрнст энд Янг" 
Сокращенное фирменное наименование: ООО "Эрнст энд Янг" 
Место нахождения: 115035 г.Москва, Садовническая набережная, дом.77, стр.1 
ИНН: 7709383532 
ОГРН: 1027739707203 

 
Телефон: +7 (495) 705-9700 
Факс: +7 (495) 705-9701 
Адреса электронной почты не имеет 

Данные о лицензии на осуществление аудиторской деятельности 

13 

Лицензии на осуществление аудиторской деятельности не имеет, является членом 
саморегулируемой организации аудиторов
 

Данные о членстве аудитора в саморегулируемых организациях аудиторов 

Полное наименование: Саморегулируемая организация аудиторов Некоммерческое партнерство 
"Аудиторская Палата России"
 

Место нахождения 

105120 Россия, Москва, 3-й Сыромятнический пер. 3/9 

 

Сведения о членстве аудитора в коллегиях, ассоциациях или иных профессиональных объединениях 
(организациях): 
 

Финансовый год (годы), за который (за которые) аудитором проводилась независимая проверка 
бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности эмитента 

 

Год 

2004 

2005 

2006 

2007 

2008 

2009 

2010 

 

Факторы, которые могут оказать влияние на независимость аудитора от эмитента, в том числе 
информация о наличии существенных интересов, связывающих аудитора (должностных лиц аудитора) 
с эмитентом (должностными лицами эмитента) 

Факторов, которые могут оказать влияние на независимость аудитора от эмитента, а 
также существенных интересов, связывающих аудитора (должностных лиц аудитора) с 
эмитентом (должностными лицами эмитента), нет
 

Порядок выбора аудитора эмитента 

Наличие процедуры тендера, связанного с выбором аудитора, и его основные условия: 
 
Процедура выдвижения кандидатуры аудитора для утверждения собранием акционеров 
(участников), в том числе орган управления, принимающий соответствующее решение: 
 

Указывается информация о работах, проводимых аудитором в рамках специальных аудиторских 
заданий: 
В рамках специальных аудиторских заданий работы на проводились. 
Описывается порядок определения размера вознаграждения аудитора, указывается фактический 
размер вознаграждения, выплаченного эмитентом аудитору по итогам каждого из пяти последних 
завершенных финансовых лет, за которые аудитором проводилась независимая проверка 
бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности эмитента: 
 
Приводится информация о наличии отсроченных и просроченных платежей за оказанные аудитором 
услуги: 
Отсроченные и просроченные платежи за оказанные аудитором услуги - отсутствуют. 
 

Ввиду  отсутствия  факторов,  влияющих  на  независимость  аудитора  от  эмитента,  какие-

либо меры для снижения их влияния  не предпринимаются. 

 
Долей участия аудитора (должностных лиц аудитора) в уставном капитале Эмитента нет 

14 

 
Заемные  средства  аудитору  (должностным  лицам  аудитора)  Эмитентом  не 

предоставлялись 

 
Тесных  деловых  взаимоотношений  (участия  в  продвижении  продукции  (услуг)  Эмитента, 

участия  в  совместной  предпринимательской  деятельности  и  т.д.),  а  также  родственных  связей 
нет.

 

 

1.4. Сведения об оценщике (оценщиках) эмитента 

Оценщики эмитентом не привлекались 

1.5. Сведения о консультантах эмитента 

Финансовые консультанты эмитентом не привлекались 

1.6. Сведения об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет 

Иных подписей нет 

II. Основная информация о финансово-экономическом состоянии 

эмитента 

2.1. Показатели финансово-экономической деятельности эмитента 

Не указывается в отчете за 4 квартал 

2.2. Рыночная капитализация эмитента 

Не указывается эмитентами, обыкновенные именные акции которых не допущены к обращению 
организатором торговли 

2.3. Обязательства эмитента 

2.3.1. Кредиторская задолженность 

Не указывается в отчете за 4 квартал 

2.3.2. Кредитная история эмитента 

Эмитент не имел указанных обязательств 

2.3.3. Обязательства эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам 

Указанные обязательства отсутствуют 

2.3.4. Прочие обязательства эмитента 

Прочих обязательств, не отраженных в бухгалтерском балансе, которые могут существенно 
отразиться на финансовом состоянии эмитента, его ликвидности, источниках финансирования 
и условиях их использования, результатах деятельности и расходов, не имеется
 

2.4. Цели эмиссии и направления использования средств, полученных в результате 
размещения эмиссионных ценных бумаг 

Денежные средства полученные от размещения дополнительного выпуска акций подлежат 
использованию для создания объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к 
XXII Олимпийским зимним играм и XI Параолимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи; 
для проведения работ по модернизации объектов инфраструктуры железнодорожного 
транспорта общего пользования; для проведения работ по технологическому присоединению к 
центрам электропитания объектов подвижной радиотелефонной связи на автомобильной 
дороге «Амур» Чита - Хабаровск в 2011 году; 
 

15 

 

 

2.5. Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных 
ценных бумаг 

Политика эмитента в области управления рисками: 

Политика  управления  рисками  ОАО  «РЖД»  заключается  в  идентификации  и  оценке  рисков, 
разработке  мер  реагирования  на  риски  и  удержания  их  в  допустимых  пределах,  осуществлении 
постоянного  мониторинга  за  динамикой  факторов  риска,  обеспечении  эффективности 
контрольных мер и мероприятий. 

 

 

2.5.1. Отраслевые риски 

Риски рынка перевозок:  
Одним  из  основных  отраслевых  рисков  для  ОАО  «РЖД»  является  прекращение  роста  или 

падение  объемов  перевозок  грузов,  которое  приведет  к  снижению  нормы  операционной  прибыли  и 
сокращению  источников  для  обновления  основных  фондов  и  эффективного  развития 
производственной  базы Компании. Основными причинами падения  объемов перевозок ОАО  «РЖД» 
является  ухудшение  макроэкономической  ситуации  в  России  и  падение  спроса  на  товары 
российского  экспорта,  а  также  обострение  конкуренции  в  отдельных  сегментах  рынка  перевозок 
между различными видами транспорта.  

ОАО  «РЖД»  является  собственником  инфраструктуры  железнодорожного  транспорта 

общего  пользования,  по  которой  осуществляется  около  40%  грузовых  перевозок  и 
пассажирооборота  в  стране,  а  также  существенный  объем  транзита  грузов.  Таким  образом, 
глобальное  снижение  конкурентоспособности  ОАО  «РЖД»  на  транспортном  рынке  может 
произойти  по  причине  строительства  новых,  имеющих  лучшие  технико-экономические 
характеристики, крупных объектов транспортной инфраструктуры в России и за рубежом.  

В этой связи внутри страны потенциальными конкурентами могут стать трубопроводный 

и  автомобильный  транспорт.  Запуск  в  эксплуатацию  и  вывод  на  проектную  мощность  крупных 
трубопроводов  на  направлениях  массовых  перевозок  грузов  по  железной  дороге  планируется  за 
пределами  2012  года.  Активизация  дорожного  строительства  в  России  может  привести  к 
повышению  конкурентоспособности  автомобильного  транспорта  при  перевозках  грузов,  однако 
значительного перераспределения долей рынка в период до 2012 года не прогнозируется. Кроме того, 
по  мере  повышения  экологических  сборов  и  платежей  конкурентоспособность  и  эффективность 
железнодорожного транспорта в долгосрочной перспективе будет восстанавливаться.  

Организация  новых  железнодорожных  транзитных  транспортных  коридоров  между 

Европой  и  Азией  создает  риск  снижения  транзитного  потенциала  инфраструктур  ОАО  «РЖД». 
Вместе  с  тем,  ОАО  «РЖД»  в  конкурентной  борьбе  с  альтернативными  транзитными 
маршрутами  имеет  ряд  преимуществ:  наличие  мощной  транзитной  инфраструктуры, 
отсутствие  потребностей  в  значительных  инвестициях  для  увеличения  транзита, 
конкурентоспособное  время  доставки  грузов,  значительная  протяженность  перевозки  по 
территории России без прохождения дополнительных таможенных и пограничных процедур.  

Результатами  обострения  конкуренции  между  различными  видами  транспорта  может 

стать  локальное  перераспределение  между  ними  объемов  перевозок  высокодоходных  грузов,  что 
повлечет  снижение  рентабельности  основной  деятельности  ОАО  «РЖД».  В  целях  недопущения 
снижения  конкурентоспособности  грузовых  и  пассажирских  перевозок  в  среднесрочной  и 
долгосрочной  перспективе  ОАО  «РЖД»  реализует  стратегию,  направленную,  в  том  числе,  на: 
повышение качества услуг грузоотправителям, перевозчикам и пассажирам с доведением их уровня 
до мировых стандартов; вывод на рынок новых услуг; гибкое ценообразование.  

Прогноз  развития  рынка  грузовых  перевозок  позволяет  уверенно  прогнозировать  сохранение 

достаточно высоких темпов роста объемов грузовых перевозок. 

Объем  и  структура  пассажирских  перевозок  напрямую  зависит  от  роста  реальных 

располагаемых  доходов  населения  и  конкурентной  позиции  ОАО  «РЖД»  на  рынке  перевозок.  С 
учетом  прогнозируемого  роста  реальных  располагаемых  доходов  населения,  увеличения  в 
потребительских  расходах  доли  услуг  и  повышения  транспортной  подвижности  населения 
ожидается стабильный ежегодный рост отправления пассажиров. 

Риск  прекращения  роста  или  падения  объемов  перевозок  является  существенным,  но  не 

критичным  для  ОАО  «РЖД».  В  период  продолжительного  сокращения  объемов  перевозок  в  1991-
1998  годах  российскими  железными  дорогами  выработана  система  антикризисного  управления  и 
экономии издержек, обеспечивающая сохранение финансовой устойчивости в подобной ситуации.  

16 

В  соответствии  с  Программой  структурной  реформы  железнодорожного  транспорта,  к 

2010 году  у  ОАО  «РЖД» должно остаться не  более 50% от совокупного парка грузовых вагонов.  В 
этой связи одним из рисков для Компании может стать снижение доходов от грузовых перевозок в 
результате  сосредоточения  у  иных  перевозчиков  и  компаний-операторов  подавляющего 
большинства  грузовых  вагонов,  предназначенных  для  перевозок  высокодоходных  грузов.  В  целях 
недопущения  подобного  развития  рынка  железнодорожных  перевозок  ОАО  «РЖД»  реализует 
стратегию,  направленную  на  сохранение  не  более  50%  парка  грузовых  вагонов  во  всех  сегментах 
рынка. С учетом незначительной доли «вагонной составляющей» в доходах от грузовых перевозок 
(около 15%) указанный риск является диверсифицируемым и несущественным для Компании.  

Таким образом, ОАО «РЖД» не ожидает в период до 2010 года потери конкурентных позиций 

на  рынке  перевозок,  ухудшения  по  этой  причине  финансового  состояния  или  снижения 
устойчивости и рентабельности основной деятельности.  

  
Риск экспансии иностранных перевозчиков и операторов на транспортный рынок России при 

вступлении страны в ВТО:  

Основу доходов ОАО «РЖД» составляют поступления от реализации услуг инфраструктуры, 

грузовых и пассажирских перевозок.  

В  соответствии  с  законодательством  России  инфраструктура  железнодорожного 

транспорта  общего  пользования  находится  в  собственности  ОАО  «РЖД»  и  не  может  быть 
отчуждена, передана в аренду или доверительное управление иному физическому или юридическому 
лицу.  Таким  образом,  конкуренция  с  иностранными  операторами  и  перевозчиками  может 
развиваться  только  на  рынке  грузовых  и  в  отдельных  безубыточных  сегментах  рынка 
пассажирских железнодорожных перевозок.  

 
Отдельно  описываются  риски,  связанные  с  возможным  изменением  цен  на  сырье,  услуги, 

используемые эмитентом в своей деятельности (отдельно на внутреннем и внешнем рынках), и их 
влияние на деятельность эмитента и исполнение обязательств по ценным бумагам. 

Одним  из  существенных  рисков  является  неуправляемый  рост  издержек  на  продукцию, 

материальные  ресурсы  и  основные  средства,  приобретаемые  Компанией  в  ходе  обычной 
хозяйственной деятельности.  

Неблагоприятное  изменение  ситуации  в  области  цен  на  поставляемую  продукцию  может 

привести  к  значительному  росту  объемов  необходимых  оборотных  средств  и  снижению 
рентабельности основной деятельности Компании, так как ОАО  «РЖД» не  имеет возможности 
оперативно реагировать на подобные изменения путем изменения тарифов на перевозки.  

В  целях  диверсификации  указанных  рисков  ОАО  «РЖД»  ведется  работа  по  заключению 

долгосрочных  контрактов  на  поставку  продукции,  имеющей  стратегическое  значение,  создаются 
предпосылки  для  демонополизации  поставок  отдельных  материально-технических  ресурсов  и 
запасных частей. Система закупок продукции и приобретения основных производственных фондов 
переведена на конкурсную основу.  

С  учетом  значительного  объема  используемых  трудовых  ресурсов  существенным  риском 

является  снижение  конкурентоспособности  на  рынке  труда  и  постепенная  утеря 
квалифицированных  кадров,  но  этот  риск  в  средне-  и  долгосрочной  перспективе  оценивается  как 
незначительный. 

 
Отдельно описываются риски, связанные с возможным изменением цен на продукцию и/или 

услуги  эмитента  (отдельно  на  внутреннем  и  внешнем  рынках),  их  влияние  на  деятельность 
эмитента и исполнение обязательств по ценным бумагам. 

ОАО  «РЖД»  является  естественной  монополией  в  области  предоставления  услуг 

инфраструктуры  железнодорожного  транспорта  общего  пользования  России  и  занимает 
монопольное положение на рынке предоставления услуг локомотивной тяги. Тарифы на грузовые и 
дальние  пассажирские  перевозки  устанавливаются  прейскурантами,  которые  утверждаются 
Правительством  Российской  Федерации.  Тарифы  на  пригородные  перевозки  устанавливаются  по 
согласованию  с  субъектами  Российской  Федерации.  Ежегодно  на  основании  предложений 
уполномоченного органа по регулированию естественных монополий, прогноза финансового плана и 
инвестиционной программы ОАО «РЖД» принимается решение об индексации уровней тарифов на 
грузовые  перевозки  и  дальние  пассажирские  перевозки.  При  этом  уровень  тарифов  на  некоторые 
пассажирские  перевозки  (в  пригородном  сообщении)  не  позволяет  покрывать  даже  операционные 
издержки, связанные с их осуществлением. В результате этого пассажирские перевозки приносят 
ОАО «РЖД» убытки, которые покрываются за счет прибылей от грузовых перевозок и иных видов 
деятельности.  

Принимаемые  Правительством  России  решения  об  индексации  уровня  тарифов  на 

регулируемые  государством  перевозки  оказывают  существенное  влияние  на  объем  доходов  ОАО 
«РЖД», рентабельность  основной деятельности и способность  обслуживать обязательства. Для 

17 

развития  конкуренции  на  рынке  перевозок  и  привлечения  инвестиций  на  железнодорожный 
транспорт  планируется  осуществлять  постепенное  дерегулирование  тарифов  на  грузовые 
перевозки, некоторые тарифы на пассажирские перевозки уже выведены из сферы государственного 
регулирования.  

С учетом того, что 100% акций ОАО «РЖД» принадлежит Российской Федерации, есть все 

основания предполагать, что при индексации регулируемых государством тарифов будет обеспечен 
достаточный  уровень  рентабельности  продаж  и  инвестированного  капитала,  а  также  учтена 
необходимость обслуживания Компанией обязательств перед инвесторами. 

 

2.5.2. Страновые и региональные риски 

 Российские  железные  дороги  обеспечивают  бесперебойность  взаимодействия  всех  отраслей 

промышленности,  сельского  хозяйства,  своевременность  межотраслевых  и  межрегиональных 
поставок  разнообразной  продукции,  а  также  потребность  населения  в  перевозках. 
Железнодорожный  транспорт  способствует  с  одной  стороны,  комплексному  развитию  каждого 
региона, а с другой – объединению их в единый хозяйственный организм.  

ОАО «РЖД» осуществляет деятельность в большинстве субъектов Российской Федерации и 

имеет  значительное  количество  партнеров,  поставщиков  и  крупных  потребителей  в  различных 
регионах страны. Производственные мощности и активы Компании располагаются в 77 субъектах 
Российской  Федерации.  В  настоящее  время  вероятность  экономического  кризиса,  техногенной 
катастрофы или масштабного стихийного бедствия в нескольких регионах невелика.  

ОАО  «РЖД»  осуществляет  деятельность  и  владеет  активами  на  территории  Чеченской 

Республики.  Объемы  перевозок  грузов  и  пассажиров  в  данном  регионе  незначительны  и 
дестабилизация  ситуации  в  Чечне  не  окажет  значимого  влияния  на  финансовое  состояние  ОАО 
«РЖД».  

ОАО  «РЖД»  имеет  значительный  опыт  участия  в  ликвидации  последствий  стихийных 

бедствий, обладает резервами специальных технических средств, необходимых для восстановления 
движения  поездов  в  минимальные  сроки,  в  Компании  разработаны  специальные  планы  работы  на 
случай возникновения кризисных ситуаций в отдельных регионах.  

В  случае  негативных  изменений  ситуации  в  стране  в  целом  и  регионах,  где  эмитент 

осуществляет свою деятельность, эмитент будет проводить соответствующие мероприятия по 
минимизации издержек и ценовую политику, чтобы сохранить свои позиции, как на региональном, 
так и на российском рынке в целом.  

Риски,  связанные  с  возможными  военными  конфликтами,  введением  чрезвычайного 

положения  и  забастовками  в  иных  регионах,  в  которых  эмитент  осуществляет  основную 
деятельность, оцениваются как минимальные. 

Рисков,  связанных  с  географическим  местонахождением  эмитента,  нет.  В  свою  очередь, 

деятельность  эмитента  призвана  минимизировать  географические  риски  других  субъектов 
экономики и населения, связанные с возможным прекращением транспортного сообщения в связи с 
удаленностью и/или труднодоступностью и т.п.  

Таким  образом,  с  точки  зрения  эмитента,  риски  связанные  с  вероятностью  стихийных 

бедствий,  с  изменением  (ухудшением)  общей  политической  ситуации  в  государстве  (в  том  числе, 
введение  чрезвычайного  положения,  военные  действия  и  т.д.),  являются  незначительными  и  не 
смогут повлиять на исполнение эмитентом своих обязательств по ценным бумагам 

 

2.5.3. Финансовые риски 

Значительное  внимание  Компания  уделяет  реализации  мероприятий  по  управлению 

финансовыми рисками. В Компании сформирована и год от года совершенствуется структура и 
механизмы  управления  финансовыми  рисками.  Основополагающими  документами  системы 
управления финансовыми рисками являются 1) Концепция управления финансовыми рисками 
ОАО «РЖД»,  которая,  в  числе  прочего,  предусматривает  классификацию  и  анализ  рисков, 
описывает ключевые риски: кредитные, операционные, имущественные, рыночные (валютные, 
процентные) и риски потери ликвидности и 2) утвержденная в 2010 году Политика управления 
финансовыми рисками Компании. 

В  рамках  совершенствования  системы  управления  финансовыми  рисками  в  2010  году 

образована  Комиссия  по  управлению  финансовыми  рисками  –  коллегиальный  орган  из 
представителей  ряда  Департаментов  Компании,  под  руководством  старшего  вице-президента 

18 

по  экономике  и  финансам.  Комиссия  выступает  центром  принятия  решений  в  отношении 
управления финансовыми рисками. 

Для  целей  оперативного  управления  финансовыми  рисками  разработаны  и  внедрены 

необходимые  механизмы  и  нормативная  база.  Компания  концентрирует  внимание  на 
управлении следующими основным финансовыми рисками:  

-  имущественными  рисками  (в  части  финансовых  последствий  при  реализации 

имущественных  рисков):  имущественные  риски  переданы  на  удержание  крупных  российских 
страховых компаний и перестрахованы в крупнейших мировых страховых компаниях.  

- кредитными рисками. 
При  взаимодействии  с  компаниями  реального  сектора  для  обеспечения  защиты 

ОАО «РЖД»  от  рисков  неисполнения  (ненадлежащего  или  несвоевременного  исполнения) 
контрагентом  своих  обязательств  применяются  банковские  гарантии  серьезности  намерений, 
надлежащего  исполнения  своих  обязательств  (в  т.ч.  на  гарантийный  период  для  договоров 
поставки),  возврата  авансов,  поручительства  материнских    компаний.  Выбор  финансовых 
институтов–эмитентов банковских гарантий и поручителей осуществляется с учетом кредитной 
истории, действующих кредитных лимитов. 

В  части  РКО  Компания,  с  учетом  требований  антимонопольного  законодательства, 

стремится отбирать крупнейшие и наиболее надежные российские банки. 

-  ликвидностью:  оперативное  управление  ликвидностью  Компании  осуществляется  на 

основе  платежного  баланса,  платежного  календаря  и  платежной  позиции,  формируемых  на 
основе  информации  от  подразделений  о  планируемых  поступлениях  и  расходах  на 
календарный месяц в разбивке по дням. При необходимости Компания оперативно привлекает 
денежные средства на наилучших условиях.  

-  рыночными  рисками  (валютный,  процентный,  товарный):  оценка  валютного  риска 

Компании  и  выбор  инструмента  управления  валютным  риском  основываются  на  анализе 
открытой  валютной  позиции  Компании  на  горизонте  до  четырех  лет,  которая  представляет 
собой  разницы  входящих  и  исходящих  денежных потоков  в  разрезе  иностранных  валют.  Для 
формирования  портфеля  валютных  требований  и  обязательств  и  последующего  расчета 
открытой  валютной  позиции  операции  Компании  анализируются  и  группируются  в  разрезе 
инвестиционной,  операционной  и  финансовой  деятельности.  Величина  и  структура 
рассчитанной  открытой  валютной  позиции  влияет  на  политику  заимствований  Компании  и 
определяет подходы к хеджированию – Компания привлекает (или хеджируется в) валюту, по 
которой имеется входящий денежный поток. 

В  основе  оценки  величины  процентного  риска  лежит  анализ  волатильности  плавающих 

процентных ставок и соответствующее влияние на портфель заимствований Компании.  

В  части  ценового  риска  компания  стремится  устанавливать  такие  условия  расчетов  и 

индексации  в  договорах  с  контрагентами,  которые  позволяли  бы  максимально  нивелировать 
данный  риск.  Компания  также  рассматривает  возможность  использования  инструментов 
хеджирования для управления ценовым риском.  

операционными  рисками:  залогом  эффективного  управления  операционной 

составляющей  финансовых  рисков  являются    автоматизированные  системы  управления 
финансовыми  рисками,  которые,  помимо  повышения  эффективности  управления  рисками, 
выступают в роли инструментов контроля и проверки специалистов.  

Управление  финансовыми  рисками  осуществляет  команда  высококвалифицированных 

риск-менеджеров  и  трейдеров  ОАО «РЖД»,  ориентированных  на  результат,  объединенных 
едиными корпоративными ценностями и целями. 

Применяемые  в  Компании  подходы  к  риск-менеджменту  основаны  на  передовых 

практиках  управления  финансовыми  рисками,  принципах  диверсификации  путем 
использования  различных  инструментов  управления  рисками  и  надежных  контрагентов, 
подходах,  предполагающих  оценку    соотношения  величин  риска  и  риск-аппетита.  Политика 

19 

риск-менеджмента  исключает  спекулятивные  инструменты  управления  рисками,  а  также 
операции с ненадежными контрагентами. 

 

2.5.4. Правовые риски 

 Правовые риски связанные с:  
-изменением валютного регулирования;  
-изменением налогового законодательства;  
-изменением правил таможенного контроля и пошлин;  
-изменением требований по лицензированию основной деятельности эмитента;  
-изменением  судебной  практики  по  вопросам,  связанным  с  деятельностью  эмитента, 

которые  могут  негативно  сказаться  на  результатах  деятельности  эмитента,  по  мнению 
эмитента маловероятны, так как в настоящее время и в будущем эмитент будет осуществлять 
свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

В  случае  внесения  изменений  в  действующие  порядок  и  условия  налогообложения  эмитент 

намерен планировать свою финансово-хозяйственную деятельность с учетом таких изменений. 

В  случае  изменения  и/или  предъявления  требований  по  лицензированию  основной 

деятельности  эмитента,  эмитент  примет  необходимые  меры  для  получения  соответствующих 
лицензий и разрешений. 

Текущие  судебные  процессы,  которые  могли  бы  существенным  образом  сказаться  на 

деятельности Эмитента отсутствуют.

 

 

2.5.5. Риски, связанные с деятельностью эмитента 

Риски,  связанные  с  текущими  судебными  процессами,  в  которых  участвует  эмитент, 

являются незначительными. 

В  случае  истечения  у  эмитента  срока  действия  лицензии,  на  основании  которой  он 

осуществляет  какой-либо  вид  деятельности,  эмитент  приложит  необходимые  усилия  по 
продлению  срока  действия  такой  лицензии,  либо  по  получению  новой  лицензии  (специального 
разрешения). 

Риски, связанные с возможной ответственностью эмитента по долгам третьих лиц, в том 

числе  дочерних  обществ  эмитента  и  их  влияние  на  исполнением  эмитентом  обязательств  по 
облигациям выпуска являются незначительными. 

Поскольку  эмитент  является  крупнейшим  перевозчиком  грузов  и  пассажиров 

железнодорожным  транспортом  и  владельцем  инфраструктуры  железнодорожной  отрасли 
вероятность  потери  потребителей,  на  которых  приходится  10  и  более  процентов  выручки, 
является крайне низкой.

 

 

III. Подробная информация об эмитенте 

3.1. История создания и развитие эмитента 

3.1.1. Данные о фирменном наименовании (наименовании) эмитента 

Полное фирменное наименование эмитента: открытое акционерное общество "Российские 
железные дороги"
 
Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО "РЖД" 

 

 

Все предшествующие наименования эмитента в течение времени его существования 

Наименование эмитента в течение времени его существования не менялось 

3.1.2. Сведения о государственной регистрации эмитента 

Основной государственный регистрационный номер юридического лица: 1037739877295 
Дата регистрации: 23.09.2003 

20 

Наименование регистрирующего органа: межрайонная инспекция МНС России № 39 по г. Москве 

3.1.3. Сведения о создании и развитии эмитента 

Срок существования эмитента с даты его государственной регистрации, а также срок, до которого 

эмитент  будет  существовать,  в  случае  если  он  создан  на  определенный  срок  или  до  достижения 
определенной цели: 
Срок существования эмитента с даты его государственной регистрации: 8 лет 

 
Срок, до которого эмитент будет существовать: эмитент создан на неопределенный срок. 
 
Цели создания эмитента: 
Главными  целями  деятельности  эмитента  являются  обеспечение  потребностей 

государства,  юридических  и  физических  лиц  в  железнодорожных  перевозках,  работах  и  услугах, 
осуществляемых (оказываемых) Обществом, а также извлечение прибыли. 

 
Основными задачами эмитента в соответствии с его уставом являются: 
1) расширение комплекса и объема осуществляемых обществом работ и оказываемых услуг, 

повышение их качества; 

2)  сохранение  единой  сетевой  производственной  инфраструктуры  железных  дорог  и 

централизованного диспетчерского управления; 

3)  обеспечение  развития  производственных  мощностей  общества,  привлечение  для  этого 

необходимых инвестиций; 

4) повышение эффективности управления активами общества; 
5) 

обеспечение 

недискриминационного 

доступа 

перевозчиков 

к 

инфраструктуре 

железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей обществу; 

6) обеспечение безопасности движения поездов, в том числе при перевозках опасных грузов по 

инфраструктуре, принадлежащей обществу; 

7) обеспечение сохранности перевозимых грузов; 
8)  выполнение  перевозок  для  государственных  нужд,  в  том  числе  для  обеспечения 

обороноспособности и национальной безопасности государства; 

9) проведение единой технической политики в обществе; 
10) обеспечение прозрачности финансовых операций общества; 
11)  участие  в  реализации  мероприятий  по  осуществлению  структурной  реформы  на 

железнодорожном транспорте; 

12) обеспечение защиты государственной тайны; 
13)  организация  и  проведение  мероприятий  по  мобилизационной  подготовке  и  гражданской 

обороне; 

14) повышение уровня социальной защиты работников общества.  
Для  достижения  целей,  указанных  в  уставе,  эмитент  вправе  осуществлять  следующие 

основные виды деятельности: 

1) оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего 

пользования и иных услуг, связанных с предоставлением этой инфраструктуры (ее элементов); 

2)  оказание  услуг  по  предоставлению  железнодорожных  путей  необщего  пользования, 

принадлежащих обществу; 

3)  выполнение  работ  по  эксплуатации,  содержанию  и  ремонту  инфраструктуры 

железнодорожного  транспорта  общего  пользования  и  железнодорожных  путей  необщего 
пользования; 

4)  перевозка  пассажиров,  грузов,  багажа  и  грузобагажа  железнодорожным  транспортом 

общего  пользования,  в  том  числе  для  государственных  нужд,  воинские  и  специальные 
железнодорожные перевозки; 

5) оказание услуг по предоставлению локомотивной тяги; 
6)  транспортировка  грузов  (перемещение  грузов  без  заключения  договора  перевозки)  по 

железнодорожным путям общего и необщего пользования; 

7)  погрузочно-разгрузочная  деятельность  на  железнодорожных  путях  общего  и  необщего 

пользования; 

8) сопровождение и охрана грузов в пути следования и на железнодорожных станциях; 
9) оказание услуг по хранению грузов, в том числе находящихся под таможенным контролем, 

а также грузобагажа, багажа и ручной клади пассажиров; 

10) транспортно-экспедиционная деятельность; 
11)  производство,  текущее  содержание  и  эксплуатация  железнодорожного  подвижного 

состава  (в  том  числе  пожарных  поездов),  контейнеров  и  технических  средств,  используемых  на 
железнодорожном транспорте; 

21 

12) оказание услуг по проведению планового и текущего ремонта, технического обслуживания 

вагонов, контейнеров и локомотивов, по проведению ремонта колесных пар, а также промывочно-
пропарочных работ; 

13)  производство  работ  по  ремонту  электромашин,  изготовлению  электрощитов, 

электроосветительной аппаратуры и металлоконструкций; 

14)  оказание  услуг  по  приемке  железнодорожного  подвижного  состава  и  запасных  частей  к 

нему на вагоностроительных и вагоноремонтных заводах; 

15)  оказание  услуг  по  разработке  конструкторско-технологической  документации, 

изготовлению и поставке технологического оборудования и его сервисному обслуживанию; 

16) оказание услуг связи, информационных, маркетинговых, сервисных услуг; 
17)  строительство,  техническое  обслуживание  и  ремонт  средств  связи,  включая  линейные 

сооружения, системы и средства радиосвязи; 

18)  разработка  автоматизированных  информационных  систем,  систем,  предназначенных 

для  научных  исследований,  проектирования  и  управления,  системных  и  прикладных  программных 
средств; 

19)  техническое  обслуживание  и  ремонт  вычислительной  и  иной  техники  и  используемого 

совместно с ней периферийного оборудования; 

20)  поставка  (продажа)  электрической,  тепловой  энергии,  оказание  услуг  по 

электроснабжению, теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению; 

21) оказание услуг по осуществлению производственного контроля и надзора за устройством, 

изготовлением,  монтажом,  ремонтом  и  безопасной  эксплуатацией  подъемных  механизмов  и 
оборудования; 

22) выполнение метрологических работ, изготовление и ремонт средств измерений; 
23)  выполнение  работ  по  предупреждению  и  ликвидации  пожаров,  других  аварийных  и 

чрезвычайных  ситуаций  на  железнодорожном  транспорте,  в  том  числе  проведение  аварийно-
восстановительных работ; 

24) оказание природоохранных услуг, в том числе услуг по осуществлению производственного 

экологического контроля; 

25) выполнение работ и оказание услуг по защите государственной тайны, противодействию 

иностранным  техническим  разведкам  и  технической  защите  информации  в  соответствии  с 
нормативными правовыми актами Российской Федерации; 

26) 

ведение 

научно-исследовательских, 

опытно-конструкторских, 

проектных, 

изыскательских, строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ; 

27) управление и распоряжение интеллектуальной собственностью общества; 
28) производство и реализация продовольственных и промышленных товаров; 
29) посредническая, торгово-закупочная и снабженческо-сбытовая деятельность; 
30) хранение и реализация горюче-смазочных материалов; 
31) информационная, рекламно-издательская и полиграфическая деятельность; 
32) оказание услуг по воспроизведению аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых 

видах носителей; 

33) оказание консультационных услуг, в том числе связанных с компьютерными комплексами 

технических средств, программным, информационным обеспечением и обработкой данных; 

34) перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом; 
35) 

выполнение 

работ 

по 

обеспечению 

промышленной 

безопасности 

опасных 

производственных объектов, эксплуатация и ремонт котлов и сосудов, работающих под давлением, 
трубопроводов, грузоподъемных средств и других технических средств; 

36) оказание испытательными лабораториями общества услуг в области сертификации; 
37) организация и эксплуатация логистических центров, а также создание интегрированной 

логистической документации и ее реализация на рынке транспортных услуг; 

38)  организация  работы  детских  железных  дорог  и  проведение  профессионально-

ориентационной работы среди молодежи; 

39)  деятельность  по  распространению  лекарственных  средств  и  изделий  медицинского 

назначения; 

40) медицинская деятельность; 
41) фармацевтическая деятельность; 
42) образовательная деятельность; 
43)  строительство,  эксплуатация,  технический  надзор  и  ремонт  объектов  социально-

культурного,  спортивно-оздоровительного  и  коммунально-бытового  назначения,  проведение 
образовательной,  культурно-массовой  и  спортивно-оздоровительной  работы,  осуществление 
экскурсионно-туристического  и  гостиничного  обслуживания,  организация  отдыха  и  санаторно-
курортного лечения; 

44) предоставление коммунально-бытовых услуг; 

22 

45)  производство  и  реализация  строительных  конструкций  и  изделий,  нерудных 

строительных материалов, лесозаготовка, деревообработка, заготовка, переработка и реализация 
металлолома; 

46) эксплуатация горных производств и объектов; 
47) производство маркшейдерских работ; 
48) хранение и применение взрывчатых материалов промышленного назначения; 
49) оказание инжиниринговых услуг; 
50) проведение выставок и презентаций; 
51)  внешнеэкономическая  деятельность,  в  том  числе  оказание  услуг  на  железнодорожном 

транспорте  общего  пользования  в  международном  сообщении,  осуществление  сотрудничества  с 
иностранными  организациями  железнодорожного  транспорта,  привлечение  в  установленном 
порядке к сооружению объектов железнодорожного транспорта иностранных организаций. 

 
Эмитент  вправе  осуществлять,  помимо  перечисленных,  также  другие,  не  запрещенные 

законодательством Российской Федерации виды деятельности. 

 
Виды деятельности,  которые  в соответствии с  законодательством  Российской Федерации 

подлежат  лицензированию,  осуществляются  обществом  при  наличии  соответствующей 
лицензии. 

 

Краткое  описание  истории  создания  и  развития  эмитента.  Цели  создания  эмитента,  миссия 

эмитента (при наличии), и иная информация о деятельности эмитента, имеющая значение для принятия 
решения о приобретении ценных бумаг эмитента: 
Эмитент  был  создан  путем  приватизации  имущества  федерального  железнодорожного 
транспорта,  осуществленной  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  о 
приватизации  с  учетом  особенностей,  установленных  Федеральным  законом  №29-ФЗ  от  27 
февраля 2003 года "Об особенностях управления  и распоряжения  имуществом  железнодорожного 
транспорта". 

В  процессе  приватизации  имущества  федерального  железнодорожного  транспорта  был 

создан  единый  хозяйствующий  субъект  путем  изъятия  имущества  у  организаций  федерального 
железнодорожного  транспорта  и  внесения  его  в  уставный  капитал  единого  хозяйствующего 
субъекта (ОАО "РЖД"). 

 
Учредителем единого хозяйствующего субъекта выступила Российская Федерация, решение 

об  учреждении  единого  хозяйствующего  субъекта  было  принято  Правительством  Российской 
Федерации.  Уставный  капитал  сформирован  путем  внесения  в  него  имущества  предприятий 
железнодорожного транспорта, подлежавших реорганизации. 

 
Миссия  эмитента:  миссия  Эмитента  состоит  в  эффективном  удовлетворении  рыночного 

спроса  на  транспортные  услуги,  повышении  конкурентоспособности,  достижении  финансовой 
устойчивости и социальной ответственности бизнеса. 

иная  информация  о  деятельности  эмитента,  имеющая  значение  для  принятия  решения  о 

приобретении ценных бумаг эмитента: отсутствует 

 

3.1.4. Контактная информация 

Место нахождения: 107174 Россия, Москва, Новая Басманная 2 

Место нахождения постоянно действующего исполнительного органа 

107174 Россия, г. Москва, Новая Басманная 2 

Адрес для направления корреспонденции 

107174 Россия, г. Москва, Новая Басманная 2 

Телефон: (499) 262-10-02, 262-37-26, 262-98-09 
Факс: (499) 262-90-95, 262-98-04 
Адрес электронной почты: info@rzd.ru 

 
Адрес страницы (страниц) в сети Интернет, на которой (на которых) доступна информация об эмитенте, 
выпущенных и/или выпускаемых им ценных бумагах: www.rzd.ru 

 

23 

3.1.5. Идентификационный номер налогоплательщика 

7708503727 

3.1.6. Филиалы и представительства эмитента 

Изменения, которые произошли в отчетном квартале в составе филиалов и представительств эмитента, 
а в случае изменения в отчетном квартале наименования, места нахождения филиала или 
представительства, фамилии, имени, отчества его руководителя, срока действия выданной ему 
эмитентом доверенности - также сведения о таких изменениях 

Полное наименование: Калининградская железная дорога 
Место нахождения: 236039, г. Калининград, ул. Киевская, д. 1 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Коломеец Сергей Николаевич 
Срок действия доверенности: 13.03.2014 
 
Полное наименование: Октябрьская железная дорога 
Место нахождения: 191023, г.Санкт-Петербург, пл.Островского, д.2 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Степов Виктор Васильевич 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Московская железная дорога 
Место нахождения: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Молдавер Владимир Ильич 
Срок действия доверенности: 29.10.2012 
 
Полное наименование: Горьковская железная дорога 
Место нахождения: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 78 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Лесун Анатолий Федорович 
Срок действия доверенности: 25.10.2012 
 
Полное наименование: Северная железная дорога 
Место нахождения: 150000, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Билоха Василий Александрович 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Северо-Кавказская железная дорога 
Место нахождения: 344019, г. Ростов-на-Дону, Театральная пл., д. 4 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Голоскоков Владимир Николаевич 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Юго-Восточная железная дорога 
Место нахождения: 394621, г. Воронеж, просп. Революции, д. 18 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Володько Анатолий Иванович 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Приволжская железная дорога 
Место нахождения: 410031, г. Саратов, ул. Московская, д. 8 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Храпатый Александр Васильевич 

24 

Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Куйбышевская железная дорога 
Место нахождения: 443030, г. Самара, Комсомольская пл., д. 2/3 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства, Врио) 
ФИО:  Соложенкин Сергей Валентинович 
Срок действия доверенности: 26.01.2015 
 
Полное наименование: Свердловская железная дорога 
Место нахождения: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д.11 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Миронов Алексей Юрьевич 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Южно-Уральская железная дорога 
Место нахождения: 454000, г. Челябинск,  пл. Революции, д. 3 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Попов Виктор Алeксеевич 
Срок действия доверенности: 29.10.2012 
 
Полное наименование: Западно-Сибирская железная дорога 
Место нахождения: 630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная Магистраль, д.14 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Целько Александр Витальевич 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Красноярская железная дорога 
Место нахождения: 660021 г. Красноярск, ул. Горького, д.6 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Рейнгардт Владимир Гарольдович 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Восточно-Сибирская железная дорога 
Место нахождения: 664000, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Фролов Василий Федорович 
Срок действия доверенности: 06.12.2014 
 
Полное наименование: Забайкальская железная дорога 
Место нахождения: 672092, г. Чита, ул. Ленинградская, д.34 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Иванов Сергей Юрьевич 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Дальневосточная железная дорога 
Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 20 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Заиченко Михаил Михайлович 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Рефсервис 
Место нахождения: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Маленков Дмитрий Владимирович 

25 

Срок действия доверенности: 31.12.2012 
 
Полное наименование: Федеральная пассажирская дирекция 
Место нахождения: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Акулов Михаил Павлович 
Срок действия доверенности: 30.07.2012 
 
Полное наименование: Трансэнерго 
Место нахождения: 107174, г. Москва, ул. Каланчевская, д.35 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Горбунов Евгений Георгиевич 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Росжелдорснаб 
Место нахождения: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д.12 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Горбунов Геннадий Борисович Борисович 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Институт технико-экономических изысканий и проектирования 
железнодорожного транспорта «Гипротранстэи» 
Место нахождения: 105064, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.11 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Пехтерев Федор Степанович 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Центр научно-технической информации и библиотек 
Место нахождения: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.4-6, стр. 11 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Садчиков Павел Иванович 
Срок действия доверенности: 28.12.2012 
 
Полное наименование: Центр организации труда и проектирования экономических нормативов 
Место нахождения: 107028, г. Москва, Орликов пер., д. 5, строения 1, 2 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Семерова Татьяна Георгиевна 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» 
Место нахождения: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 14, строение 2 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Пряхин Андрей Владимирович 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству 
объектов железнодорожного транспорта 
Место нахождения: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д.13, стр. 1 
Дата открытия: 23.09.2003 
Руководитель филиала (представительства) 
ФИО: Бутко Александр Васильевич 
Срок действия доверенности: 08.06.2012 
 
Полное наименование: Дирекция по строительству сетей связи 
Место нахождения: 107228, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 12 
Дата открытия: 23.09.2003 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     120      121      122      123     ..