Главная Учебники - Разные ОАО "Российские железные дороги". Ежеквартальные отчёты за 2010 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 13 14 15 16 ..
225 Используя собственный вагонный парк, частные операторы (как и дочерние операторы ОАО «РЖД») получают гибкость в собственной тарифной политике за счет варьирования вагонной составляющей, ОАО «РЖД» может в течение длительного времени недополучать прибыль от перевозок, так как государственное тарифное регулирование не обладает достаточным уровнем гибкости. Общий уровень
Тарифы на транзитные грузовые перевозки. Тарифная политика железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении (Тарифная политика) согласовывается ежегодно на Тарифной • из третьих стран в третьи страны транзитом по железным дорогам государств-участников СНГ; • из/в государств-участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны; • между станциями железных дорог государств-участников СНГ. • Ставки Тарифной политики установлены на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа (ЕТТ) в швейцарских франках, кроме ставок за перевозки • изменением международных транзитных тарифов МТТ и ЕТТ; • изменением нормативной базы; • изменением уровня тарифов. Плата за перевозку грузов из третьих стран в третьи страны из/в Китай, Вьетнам, КНДР, Монголию определяется по правилам ЕТТ с учетом особенностей Тарифной политики. Плата за перевозку грузов из
Тарифы на внутригосударственные пассажирские перевозки Тарифная политика пассажирских перевозок формируется по социальному и коммерческому принципам. Формирование социальных тарифов (регулируемых) на перевозки в общих и плацкартных вагонах В настоящее время пассажирский тариф делится на две составляющие: • обслуживание пассажира в вагоне (плацкарта); • организация движения (билет). • Планируется, что в течение ближайших лет структура ценообразования изменится и будет включать в себя следующие составляющие: • инфраструктурную; |