ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 12

 

  Главная      Учебники - Разные     ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 12

 

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

37. Развитие материальной базы Иркутского государственного 

университета путей сообщения 

 

Описание 

-  развитие материальной базы университета и его филиалов 

предусматривает следующие этапы работ (включая 
проектирование): строительство малосемейного общежития в г. 
Иркутске - 140 млн. рублей; 
строительство научно-технической библиотеки в г. Иркутске - 682,6 
млн. рублей; строительство учебного корпуса Забайкальского 
института железнодорожного транспорта в г. Чите - 208,6 млн. 
рублей; строительство учебно-производственного комплекса 
Красноярского института железнодорожного транспорта - 654,9 
млн. рублей; 
реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института 
железнодорожного транспорта - 1396,6 млн. рублей; реконструкция 
учебного корпуса Читинского техникума железнодорожного 
транспорта - 71,8 млн. рублей; 
строительство студенческого общежития Читинского техникума 
железнодорожного транспорта - 174,1 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Цели и основные задачи 

-  повышение комплексной безопасности и устойчивости 

транспортной системы; 
развитие 

материальной 

базы 

учебных 

заведений 

железнодорожного транспорта 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли 

специалистами высокой квалификации, подготовка и 
переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в 
управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, 
доведение учебно-производственных площадей до лицензионных 

нормативов; 
строительство и реконструкция помещений общей площадью 30,1 
тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 16,5 тыс. кв. м, 
общежитий - 9,6 тыс. кв. м, библиотеки - 4 тыс. кв. м 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование и строительство - 2015 - 2020 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 3328,6 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 2560 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 768,6 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

38. Развитие материальной базы Дальневосточного 

государственного университета путей сообщения 

 

Описание 

-  развитие материальной базы университета предусматривает 

следующие этапы работ (включая проектирование): 
строительство учебно-спортивного корпуса в г. Хабаровске - 299,9 
млн. рублей; строительство малосемейного общежития для 
преподавателей университета в г. Хабаровске - 1139,3 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Цели и основные задачи 

-  повышение комплексной безопасности и устойчивости 

транспортной системы; 
развитие 

материальной 

базы 

учебных 

заведений 

железнодорожного транспорта 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли 

специалистами высокой квалификации, подготовка и 

переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в 
управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, 
доведение учебно-производственных, спортивных площадей до 
лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий 
преподавательского состава; строительство помещений общей 
площадью 26,3 тыс. кв. м, в том числе учебных площадей - 20 тыс. 
кв. м, общежитий - 6,3 тыс. кв. м 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование и строительство - 2015 - 2020 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

Объемы и источники финансирования 

-  общий объем финансирования - 1439,2 млн. рублей, в том числе за 

счет средств: 
федерального бюджета - 1035,4 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 403,8 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2013 N 401) 

 

39. строительство железнодорожной линии "станция Чульбас - 

Инаглинский угольный комплекс железных дорог Якутии 

(Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район) 

(введен Постановлением Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  строительство железной дороги (главный путь - 5,7 км, станционные пути 

- 9,942 км в целях обеспечения вывоза с Инаглинского угольного 
комплекса угольного концентрата в 2015 году в размере 1,2 млн. тонн, в 
2016 году - в размере 2,5 млн. тонн 

Цели и основные задачи 

-  развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, 

обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных 
издержек в экономике; 
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых 

месторождений полезных ископаемых; 
ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной 
железнодорожной линии протяженностью 5,7 км. Запуск Инаглинского 
угольного комплекса позволит создать в регионе более 3000 новых 
рабочих мест, что приведет к снижению социальной напряженности в 
Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия), придаст практический 
импульс комплексному развитию Южной Якутии и Дальнего Востока 
страны 

Этапы и сроки реализации 

-  строительство - 2014 - 2015 годы 

Объемы и источники финансирования   

общий объем финансирования 2657,9 млн. рублей - федеральный 
бюджет 

 

40. Комплексная реконструкция линий Таманского полуострова 

(введен Постановлением Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  строительство дополнительных главных путей на участках Варениковская 

- Юровский - Красная Стрела - Старотитаровка - Вышестеблиевская и 
реконструкция станции Вышестеблиевская 

Цели и основные задачи 

-  освоение перспективных объемов перевозок грузов железнодорожным 

транспортом в порты и из портов Таманского полуострова 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  строительство в 2014 - 2017 годах 42,2 км дополнительных главных путей 

на участках Варениковская - Юровский - Красная Стрела - Старотитаровка 
- Вышестеблиевская; 
обеспечение объемов перевозок грузов в порт и из порта к 2020 году в 
объеме 65 млн. тонн 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование, строительство и реконструкция - 2014 - 2017 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования  -  общий объем финансирования - 9228,5 млн. рублей (средства открытого 

акционерного общества "Российские железные дороги") 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

41. Строительство дополнительных главных путей и разъездов, 

развитие станций на подходах к портам южной части России 

(введен Постановлением Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  реализация проектов развития мощностей существующих и 

строительства новых морских портов России Тамань и Железный Рог. Для 
того чтобы реализовать потенциал этих масштабных портовых проектов, 
необходимо направить средства на развитие дальних и ближних 
железнодорожных подходов к ним. Для полного удовлетворения 
потребностей экономики в росте грузовых перевозок масштабное 
развитие инфраструктуры необходимо на направлениях, 
обеспечивающих перевозки в порты юга России 

Цели и основные задачи 

-  устранение инфраструктурных ограничений, развитие железнодорожной 

инфраструктуры на направлениях морских портов 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  освоение перспективных грузовых потоков в порты и из портов Азово-

Черноморского бассейна, в первую очередь в порт и из порта Тамань; 
осуществление перевозок грузов в порт и из порта Тамань 
железнодорожным транспортом на 2020 год в прогнозируемых объемах 
65 млн. тонн (1,5 млн. тонн в 2012 году); 
реконструкция Крымского узла, станций им. М.Горького, Темрюк, 
Баканская, Гумрак, Аксарайская-2 и строительство второго пути на 
участке Аксарайская - Кигаш протяженностью 25,6 км (протяженность 
будет уточнена после разработки проектной документации) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование, реконструкция, развитие, строительство - 2011 - 2020 

годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники финансирования   

общие объемы финансирования - 38746,7 млн. рублей (средства 
открытого акционерного общества "Российские железные дороги") 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

42. Транспортная безопасность 

(введен Постановлением Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  оснащение объектов железнодорожного транспорта системами 

технических средств охраны и их модернизации 

Цели и основные задачи 

-  снижение рисков незаконного вмешательства, в том числе и 

террористического характера, и повышение степени защищенности 
объектов железнодорожного транспорта, в первую очередь 
железнодорожных вокзалов, крупных искусственных сооружений, 
высокоскоростных и скоростных магистралей; 
повышение раскрываемости преступлений на объектах 
железнодорожного транспорта, пресечение хищений материальных 
средств; снижение аварийности 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  оснащение в 2010 - 2020 годах современными системами технических 

средств охраны объектов железнодорожной инфраструктуры и 
критически важных объектов железнодорожного транспорта - 
железнодорожных мостов, тоннелей, вокзалов, участков 
высокоскоростных и скоростных магистралей, парков станций, узлов 
связи; 
интегрирование технических средств охраны, создание сети опорных 
пунктов охраны и ситуационных центров мониторинга информации 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Этапы и сроки реализации 

-  2010 - 2020 годы 

Объемы и источники финансирования  -  общий объем финансирования - 8684,7 млн. рублей (средства открытого 

акционерного общества "Российские железные дороги") 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

43. Электрификация линий Таманского полуострова 

(введен Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Описание 

-  электрификация линий Таманского полуострова осуществляется в 

координации с комплексным развитием Котельниковского хода, а также 
с организацией транспортного сообщения с Крымским федеральным 
округом, в том числе со строительством мостового перехода через 
Керченский пролив. 
Потребность в электрификации связана с прогнозируемым ростом 
объемов перевозок в направлении портов Таманского полуострова, в 
том числе в связи со строительством и с вводом в эксплуатацию ряда 
новых терминалов в порту Тамань, а также с обеспечением объемов 
перевозок в направлении Крымского федерального округа 

Цели и основные задачи 

-  электрификация железнодорожной инфраструктуры для обеспечения 

прогнозируемого объема перевозок в направлении портов Таманского 
полуострова; 
транспортное обеспечение в сообщении с Крымским федеральным 
округом 

Основные 

ожидаемые 

результаты 

реализации 

-  обеспечение к 2020 году на участке Крымская - Юровский провозной 

способности в объеме до 80 млн. т-км/км; 
электрификация участков железной дороги общей протяженностью 125 
км (протяженность будет уточнена после разработки проектной 

документации) 

Этапы и сроки реализации 

-  проектирование и строительство - 

2014 - 2017 годы в 2 этапа: 
I этап - участок разъезд 9 км - Юровский - Анапа - 87 км; 
II этап - участок Юровский - Вышестеблиевская - 38 км 

Объемы и источники финансирования  -  общий объем финансирования - 

19670,5 млн. рублей без налога на добавленную стоимость за счет 
средств открытого акционерного общества "Российские железные 
дороги" 

 
-------------------------------- 
<*>  Уточняется  в  соответствии  с  федеральным  законом  о  федеральном  бюджете  на  2013  год  и  на  плановый  период  2014  и  2015  годов  и 

долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года. 

 
 
 
 
 

Приложение N 3 
к подпрограмме 

"Железнодорожный транспорт" 

 

РАСХОДЫ 

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ" 

Список изменяющих документов 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) 

 

2010 - 2020 

годы - 

всего 

В том числе 

2010 год 

2011 год  2012 год 

2013 год  2014 год  2015 год  2016 год  2017 год  2018 год  2019 год  2020 год 

<1> 

<2>, <3> 

<3> 

<3> 

<3> 

<3> 

<3> 

I. Общие расходы на реализацию подпрограммы 

Всего по подпрограмме 

3122562,5  183606,5  324513,9 

208424 

318390,6 

271811 

277971 

254706,4  300479,8  300415,7  354831,5  327412,1 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет 

324691,9 

6572,5 

6572,6 

2700 

3185 

5217 

11941,9 

52067,7 

61768,8 

65746,6 

99339,2 

9580,7 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

10561,1 

2240 

187,2 

2016 

6117,9 

внебюджетные 
источники 

2787309,5 

174794 

317941,3 

205724 

315018,4 

<4> 

266594,1  264013,1  196520,8 

238711 

234669,1  255492,3  317831,4 

II. Капитальные вложения 

Всего по подпрограмме 

2891171,4  182118,5  323753,7  206777,6  317381,8  268346,1  266388,3  204716,7  243385,3  262836,9  289589,3  325877,2 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

107444,4 

6572,5 

6572,6 

2700 

2885 

2300 

1857 

3576,7 

6173,1 

29666,5 

35595,7 

9544,5 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

10561,1 

2240 

187,2 

2016 

6117,9 

внебюджетные 
источники 

2773165,9 

173306 

317181,1  204077,6  314309,6  266046,1  262514,4  195022,1  237212,3  233170,4  253993,6  316332,7 

1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в 

экономике" 

Всего 

789529 

125941,3  172454,2 

57585 

58570,8 

46328,6 

69218,9 

40615,9 

55196,8 

79932,7 

54361,3 

29323,5 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

83473,3 

6130,9 

6572,6 

2700 

2885 

2300 

1857,9 

5233 

26523,2 

29270,7 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

10561,1 

2240 

187,2 

2016 

6117,9 

внебюджетные 
источники 

695494,6 

117570,4  165881,6 

54885 

55498,6 

44028,6 

65345 

34498 

49963,8 

53409,5 

25090,6 

29323,5 

Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

276895,9 

8753,7 

18294,4 

31112,8 

33943,6 

26303,1 

33178,4 

34218,6 

44861,6 

29892,9 

11788 

4548,8 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

комплексная 
реконструкция участка 
Мга - Гатчина - Веймарн 
- Ивангород и 
железнодорожных 
подходов к портам на 
южном берегу Финского 
залива 

128654,9 

8753,7 

13081,1 

17468,9 

17634,7 

13973,1 

14731,1 

15340 

16520 

11152,3 

строительство 
дополнительных 
главных путей и 
разъездов, развитие 
станций на подходах к 
портам северо-
западной части России 

4507,6 

860,3 

2000,4 

1646,9 

комплексная 
реконструкция линий 

9228,5 

3225,6 

4238,6 

1733,7 

30,6 

Таманского 
полуострова 

электрификация линий 
Таманского 
полуострова 

19670,5 

223,5 

908,6 

7103,6 

9558 

1876,8 

комплексная 
реконструкция участка 
Трубная - В. Баскунчак - 
Аксарайская 
(строительство второго 
пути) 

19523,4 

889,1 

814,5 

944,7 

590 

726,2 

1029,7 

5555,6 

4595 

3269,3 

1109,3 

строительство 
дополнительных 
главных путей и 
разъездов, развитие 
станций на подходах к 
портам южной части 
России 

38746,7 

757,6 

2105,2 

3067,2 

454,4 

350,5 

1860,6 

5924,2 

12268,8 

8518,7 

3439,5 

комплексная 
реконструкция участка 
Междуреченск - Тайшет 

4051,8 

417,8 

2128,7 

1505,3 

строительство 
дополнительных 
главных путей и 
разъездов, развитие 
станций на подходах к 
портам Дальнего 
Востока России 
(включая Транссиб и 
БАМ) 

6615,7 

924,1 

2197,3 

3494,3 

развитие участка 
Тобольск - Сургут 

44562,8 

1080,2 

4105,5 

5324 

7405,5 

12223,4 

7151 

7273,2 

восстановление 
объектов 
железнодорожного 
транспорта в Чеченской 
Республике 

1334 

284,2 

292,3 

326,5 

431 

Задача "Строительство и реконструкция искусственных сооружений" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

385944,1 

108816,7  147587,2 

18584,3 

21555 

17725,5 

4699,9 

279,4 

5102,2 

23516,6 

13302,6 

24774,7 

Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения" 

Всего 

126689 

8370,9 

6572,6 

7887,9 

3072,2 

2300 

31340,6 

6117,9 

5233 

26523,2 

29270,7 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

83473,3 

6130,9 

6572,6 

2700 

2885 

2300 

1857,9 

5233 

26523,2 

29270,7 

бюджеты субъектов 
Российской Федерации 

10561,1 

2240 

187,2 

2016 

6117,9 

внебюджетные 
источники 

32654,6 

5187,9 

27466,7 

Строительство 
железнодорожной линии 
станция Чульбас - 
Инаглинский угольный 
комплекс железных дорог 
Якутии (Республика Саха 
(Якутия), Нерюнгринский 

2657,9 

800 

1857,9 

район) (федеральный 
бюджет - бюджетные 
инвестиции) 

Строительство пускового 
комплекса Томмот - Якутск 
(Нижний Бестях) 
железнодорожной линии 
Беркакит - Томмот - Якутск 
в Республике Саха (Якутия) 
- всего 

22215,7 

8370,9 

6572,6 

2700 

3072,2 

1500 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

19788,5 

6130,9 

6572,6 

2700 

2885 

1500 

бюджеты 

субъектов 

Российской Федерации 

2427,2 

2240 

187,2 

Строительство 
железнодорожной линии 
Салехард - Надым 
(внебюджетные 
источники) 

32654,6 

5187,9 

27466,7 

Строительство мостового 
перехода через р. Обь в 
районе г. Салехарда - всего 

69160,8 

2016 

6117,9 

5233 

26523,2 

29270,7 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

61026,9 

5233 

26523,2 

29270,7 

бюджеты 

субъектов 

8133,9 

2016 

6117,9 

Российской Федерации 

2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

694268,1 

11960,3 

56766,7 

38762,4 

39603,3 

29475,2 

43159,6 

36358,2 

57228,5 

63808 

152530,4  164615,5 

Задача "Строительство железнодорожных линий для организации перевозок пассажиров в периоды проведения мероприятий XXVII Всемирной летней универсиады 

2013 года в г. Казани, XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи" <5> 

Всего (внебюджетные 
источники) 

22763,8 

10170,2 

10291,5 

2302,1 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

организация 
интермодальных 
перевозок на участке 
Сочи - Адлер - аэропорт 
Сочи 

3319,8 

2329,8 

990 

усиление 
инфраструктуры 
железнодорожной 
линии Туапсе - Адлер 

5491 

4361,4 

1129,6 

развитие 
железнодорожной 
инфраструктуры для 
обеспечения 
транспортного 
обслуживания XXVII 
Всемирной летней 
универсиады 2013 года 

13953 

3479 

8171,9 

2302,1 

Задача "Строительство новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения" 

Строительство 
железнодорожной линии 
Прохоровка - Журавка - 
Чертково - Батайск - всего 
(внебюджетные 
источники) 

214043,7 

8520,4 

93419,7 

112103,6 

Задача "Обновление парка пассажирских вагонов" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

270020,7 

31555,2 

15669 

28890,5 

12179,6 

16864,1 

17782,4 

34738,6 

32679,7 

36443,9 

43217,7 

Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

187439,9 

11960,3 

15041,3 

12801,9 

8410,7 

17295,6 

26295,5 

18575,8 

22489,9 

22607,9 

22666,8 

9294,2 

3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

1345706,3 

37086,7 

86465,7 

103690,4  215292,8  191950,6  151675,5  121407,3  127483,9  113916,7 

75369,6 

121367,1 

Задача "Развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров" 

Всего - развитие 
Московского 
транспортного узла 
(внебюджетные 
источники) 

16789,9 

83,5 

3979,9 

5900 

6826,5 

в том числе 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство 
дополнительного 
главного пути на участке 
Москва - Крюково 

15013,4 

3979,9 

4207 

6826,5 

Задача "Обновление локомотивного парка" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

842083,6 

37003,2 

51049,5 

61580 

105628,6 

99693,8 

77715,5 

84700,3 

90016,9 

90721,7 

51386,6 

92587,5 

Задача "Обновление парка грузовых вагонов" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

486832,8 

31436,3 

36210,4 

102837,7 

92256,8 

73960 

36707 

37467 

23195 

23983 

28779,6 

4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" 

Всего 

61668 

7130,2 

8067,1 

6739,8 

3914,9 

591,7 

2334,3 

6335,3 

3476,1 

5179,5 

7328 

10571,1 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

23971,1 

441,6 

3576,7 

940 

3143,3 

6325 

9544,5 

внебюджетные 
источники 

37696,9 

6688,6 

8067,1 

6739,8 

3914,9 

591,7 

2334,3 

2758,6 

2536,1 

2036,2 

1003 

1026,6 

Задача "Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта" 

Всего (внебюджетные 
источники) 

8791,4 

378,9 

480,8 

581,3 

1054,2 

591,7 

659,4 

900,8 

816,7 

1298 

1003 

1026,6 

Задача "Строительство обходов железнодорожных узлов" 

Всего 

26486,1 

6303,9 

7586,3 

6158,5 

2860,7 

3576,7 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет - 
бюджетные инвестиции 

3576,7 

3576,7 

внебюджетные 

22909,4 

6303,9 

7586,3 

6158,5 

2860,7 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..