49
иметь транзитную станцию или оконечно-транзитную станцию зоны, вновь уста-
новленную или организованную на базе существующей электронной станции. Все
ТС и ОТС на территории зоны нумерации связываются между собой по полносвяз-
ной схеме и имеют выход на АМТС (одну или несколько) этой зоны. Для всех або-
нентов зоны нумерации выход на междугородную и международную сети осущест-
вляется, как правило, через ТС или ОТС. Допускается, при соответствующем техни-
ко-экономическом обосновании организация прямых связей пропуска нагрузки от
крупных АТС зоны нумерации непосредственно на АМТС данной зоны и на
МЦК/МНТС, находящихся на одной территории с указанными АТС. Связь внутри
зоны осуществляется также через ТС или ОТС зоны без выхода на АМТС. Путь че-
рез АМТС для внутризоновой связи остается как обходной при перегрузках, повре-
ждениях и др.
- высвободить емкость АМТС за счет сокращения числа ЗСЛ и СЛМ, так как 50-70
% трафика на АМТС составляет внутризоновый;
- оптимально использовать нумерацию в зоне, так как узловые районы формируют-
ся на реальную абонентскую емкость.
Если на территории зоны нумерации размещается сеть города (например, Мо-
сква), то такую сеть необходимо считать не городской, а зоновой, которая по каче-
ственным показателям должна отвечать зоновым сетям.
5.2.4.10 Прохождение трафика по цифровой зоновой сети определяется мар-
шрутизацией сети, а также количеством путей между пунктами назначения и вызы-
вающей стороной. Для определения маршрута на каждой станции и узле зоновой се-
ти формируется программный блок по анализу управляющей информации и разра-
батываются маршрутные таблицы прохождения соединения.
Для каждого соединения может быть несколько маршрутов и выбор одного из
них определяется программой станции жестко или в зависимости от загрузки на-
правлений, станций и узлов сети, т.е. в динамическом режиме.
5.2.4.11 При составлении маршрутных таблиц должны учитываться:
- допустимое количество коммутационных участков;
- нормы потерь от абонента до абонента;
- нормы по затуханию разговорного тракта и другим характеристикам;
- пропускная способность пучков линий и станций;
- исключение возможности образования замкнутых «петель» и др.
5.2.4.12 По мере развития зоновой сети, установки новых станций и узлов, ор-
ганизации новых направлений производятся изменения маршрутных таблиц.
5.2.4.13 На территории зоны нумерации должно размещаться таксофонное
оборудование.
Таксофонное оборудование предоставляет:
- услуги автоматической местной, междугородной и международной связи;
- исходящие платные и бесплатные соединения к экстренным и информацион-
но-справочным службам;
- входящие соединения.
5.2.4.14 В перспективе будут вводиться таксофоны с дополнительными функ-
циями, например, возможностью работы по радиоканалам и с радиоудлинителем