ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (2014 год) - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (2014 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН (2014 год) - часть 4

 

 

6000
800000
Количество
Площадь, га
5027
700000
5000
4729
46404614
4523
4307
600000
4240
4175
3986
4000
38263817
3628
500000
3439
3348
3165
3048
3000
400000
4703
4799
300000
4741
4719
2000
4448
4214
4122
200000
1000
746
100000
2
0
0
1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
Годы
Рис.1-21. Динамика количества крестьянских (фермерских) хозяйств и занимаемой ими площади
Таблица 1-14.
Наличие земель личных подсобных хозяйств граждан
в Республике Башкортостан
Наименование района,
Общая
Средний размер,
Количество, ед.
п/п
города
площадь, га
га
1
Абзелиловский
22167
5263
0,24
2
Альшеевский
8816
2612
0,30
3
Архангельский
10257
2631
0,26
4
Аскинский
9200
2700
0,29
5
Аургазинский
14275
5353
0,37
6
Баймакский
10417
1719
0,17
7
Бакалинский
12284
4630
0,38
8
Балтачевский
10112
3356
0,33
9
Белебеевский
7476
2794
0,37
10
Белокатайский
8237
2203
0,27
11
Белорецкий
17412
4460
0,26
12
Бижбулякский
9231
2167
0,23
13
Бирский
8759
3239
0,37
14
Благоварский
9125
2544
0,28
15
Благовещенский
7205
2012
0,28
16
Буздякский
9994
2630
0,26
17
Бураевский
12442
3635
0,29
18
Бурзянский
6381
1363
0,21
19
Гафурийский
10174
3271
0,32
20
Давлекановский
6878
1497
0,22
21
Дуванский
12018
2990
0,25
22
Дюртюлинский
11736
3402
0,29
23
Ермекеевский
10105
3343
0,33
24
Зианчуринский
10620
2501
0,24
25
Зилаирский
6703
1768
0,26
26
Иглинский
17004
4044
0,24
27
Илишевский
12486
3613
0,29
28
Ишимбайский
14042
4044
0,29
29
Калтасинский
7283
2254
0,31
30
Караидельский
13765
3266
0,24
31
Кармаскалинский
16075
4548
0,28
32
Кигинский
6532
1913
0,29
33
Краснокамский
9289
2436
0,26
34
Кугарчинский
12102
2940
0,24
35
Куюргазинский
7268
2159
0,30
36
Кушнаренковский
13543
3500
0,26
37
Мелеузовский
11072
2752
0,25
38
Мечетлинский
9947
2678
0,27
39
Мишкинский
9427
2781
0,30
40
Миякинский
11317
3246
0,29
41
Нуримановский
10200
2883
0,28
42
Салаватский
11708
3726
0,32
49
Продолжение таблицы 1-14.
Наименование района,
Общая
Средний размер,
Количество, ед.
п/п
города
площадь, га
га
43
Стерлибашевский
8633
2783
0,32
44
Стерлитамакский
13793
4005
0,29
45
Татышлинский
10030
3025
0,30
46
Туймазинский
13642
4389
0,32
47
Уфимский
12390
2277
0,18
48
Учалинский
16294
4418
0,27
49
Федоровский
7064
2006
0,28
50
Хайбуллинский
8131
1891
0,23
51
Чекмагушевский
12414
3441
0,28
52
Чишминский
13457
3705
0,28
53
Шаранский
10007
4064
0,41
54
Янаульский
10117
3168
0,31
55
г. Уфа
5132
798
0,16
56
г. Стерлитамак
75
5
0,07
57
г. Октябрьский
42
8
0,19
58
г. Ишимбай
2
2
1,00
59
г. Салават
60
г. Кумертау
760
280
0,37
61
г. Сибай
180
15
0,08
62
г. Белорецк
613
64
0,10
63
г. Белебеей
0
64
г. Бирск
0
65
г. Туймазы
0
66
г. Нефтекамск
607
222
0,37
67
г. Учалы
0
68
г. Мелеуз
0
69
г. Благовещенск
7
21
3,00
70
г. Дюртюли
80
21
0,26
71
г. Давлеканово
0
72
г. Янаул
0
73
г. Баймак
17
7
0,41
74
г. Агидель
0
75
г. Межгорье
405
224
0,55
Всего по республике
598976
167705
0,28
Динамика изменений количества личных подсобных хозяйств и
занимаемой ими площади представлена на рисунке 1-22.
Индивидуальное жилищное строительство. Земли, предоставленные
в целях индивидуального жилищного строительства, используются для
возведения домов и хозяйственных строений. Участки при доме могут
использоваться также для производства сельскохозяйственной продукции.
50
620000
180
160
600000
140
580000
120
100
560000
80
540000
60
40
520000
20
500000
0
2000200120022003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
Годы
Количество
Площадь
Рис.1-22. Динамика изменений количества личных подсобных хозяйств и
занимаемой ими площади
220,5 тыс. семей имеют земельные участки на площади 28,8 тыс.га,
предоставленные для индивидуального жилищного строительства.
Средний размер таких земельных участков составляет 0,13 га. Количество
семей за 2014 год увеличилось на 8,7 тыс. в связи с предоставлением новых
земельных участков.
Динамика изменения площади земель предоставленных под
индивидуальное жилищное строительство представлена на рисунке 1-23.
Служебные земельные наделы
- земли, предоставленные для
сельскохозяйственного использования отдельным категориям работников
организаций транспорта, лесного, водного, рыбного хозяйств, охотничьего
хозяйства. Служебные наделы предоставляются во временное пользование.
По состоянию на 1 января 2015 года служебные земельные наделы
предоставлены более 11 тыс. граждан на площади 16,7 тыс.га. Средний
размер таких участков составляет 1,5 га.
Объединение граждан по садоводству - некоммерческая организация,
учрежденная гражданами на добровольных началах с целью выращивания
плодовых, ягодных, огородных культур, отдыха с правом возведения на
земельных участках жилых зданий, хозяйственных строений и сооружений.
51
30
27,7
28
28,8
26
26
23,2
24
22,7
24,5
25,2
21,2
21,3
22,2
20,9
21
22
20,5
20
16,8
17,7
18
16
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
Годы
Рис.1-23. Динамика изменений площади земель, предоставленных под
индивидуальное жилищное строительство
По состоянию на 1 января 2015 года в республике 507 тыс. граждан
занимаются садоводством на площади
34,8 тыс.га. Средний размер
садовых участков составляет 0,07 га.
Наибольшее число садоводов имеется в г.Уфа - более 62 тыс.семей,
Уфимском районе - более 46 тыс. семей, Стерлитамакском районе - более
34 тыс.семей, Иглинском районе - более 31 тыс.семей, г.Салават - более
28 тыс.семей, Чишминском районе - более 22 тыс.семей, Кармаскалинском
районе - более 20 тыс.семей.
В 2014 году площадь земель для ведения садоводства по сравнению с
2013 годом существенно не изменилась.
Динамика изменений количества граждан, занимающихся
садоводством, и площади земель, предоставленных для этих целей,
представлена на рисунке 1-24.
Объединение граждан по огородничеству
- некоммерческая
организация, учрежденная гражданами на добровольных началах с целью
выращивания
ягодных,
овощных,
бахчевых
или
иных
сельскохозяйственных культур, отдыха с правом или без права возведения
на земельном участке некапитального жилого строения и хозяйственных
строений, сооружений.
52
535000
36
530000
35,5
525000
35
520000
34,5
515000
34
510000
33,5
505000
33
500000
495000
32,5
490000
32
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
Годы
Количество
Площадь
Рис.1-24. Динамика изменений количества граждан, занимающихся
садоводством, и площади земель, предоставленных для этих целей
На
1 января
2015 года коллективным и индивидуальным
огородничеством занимается более 42 тыс. семей на площади 6,4 тыс.га.
Размер огородного участка в среднем составляет 0,15 га.
Наибольшие площади огородов расположены в Зианчуринском районе
- 897 га, Уфимском районе - 730 га, Стерлитамакском районе - 409 га,
Чишминском районе - 369 га и Белорецком районе - 339 га.
В
2014 году площадь земель, предоставленных для ведения
огородничества, существенно не изменилась.
Динамика изменений количества граждан, занимающихся
огородничеством, и площади земель, предоставленных для этих целей,
представлена на рисунке 1-25.
Объединение граждан по животноводству
- некоммерческие
организации, созданные гражданами с целью выпаса скота, сенокошения
на время содержания скота или для совместного выращивания скота с
правом возведения хозяйственных построек.
53
70000
9
8
60000
7
50000
6
40000
5
4
30000
3
20000
2
10000
1
0
0
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
Годы
Количество
Площадь
Рис. 1-25. Динамика изменений количества граждан, занимающихся
огородничеством, и площади земель, предоставленных для этих целей
Коллективным и индивидуальным животноводством занимаются
более
14 тыс. семей на площади
24,3 тыс.га. Наибольшие площади
указанных земель расположены в Аскинском районе - 13 тыс.га.
Площадь земель, используемых гражданами для животноводства,
увеличилось за год на 0,1 тыс.га.
Площадь земель, используемых гражданами для сенокошения и
выпаса скота, составляет
1547,1 тыс.га, из них сельскохозяйственных
угодий - 1376,1 тыс.га , в том числе 154,7 тыс.га пашни, находящихся в
ведении городских, поселковых, сельских советов. Площадь указанных
земель увеличилась за год на 2,7 тыс.га.
Динамика площадей землепользований граждан в Республике
Башкортостан за 1990-2014 годы приведена в таблице 1-15.
54
Таблица 1-15.
Динамика площадей землепользования и землевладения граждан республики
за 1990 - 2014 годы.
На 01.01.1991 г.
На 01.01.2014 г.
На 01.01.2015 г.
Изменения 2014 г.
Виды землепользования и
кол-во
кол-во
кол-во
к 1990 г. (+/-)
к 2014 г. (+/-)
землевладения
площадь
площадь,
площадь,
семей,
семей,
семей,
, тыс.га
тыс.га
тыс.га
кол-во
кол-во
тыс.
тыс.
тыс.
площадь,
площадь,
семей,
семей,
тыс.га
тыс.га
тыс.
тыс.
Личные подсобные хозяйства и
459
117,4
594,5
166,4
599
167,7
140
50,3
4,5
1,3
служебные наделы
Коллективное и индивидуальное
334
17,1
506,4
34,8
506,9
34,8
172,9
17,7
0,5
0
садоводство
Коллективное и индивидуальное
96
7,8
42,5
6,4
42,7
6,4
-53,3
-1,4
0,2
0
огородничество
Коллективное и индивидуальное
-
-
14,4
24,2
14,4
24,3
14,4
24,3
0
0,1
животноводство
Индивидуальное жилищное
123
11,5
211,8
27,7
220,5
28,8
97,5
17,3
8,7
1,1
строительство
Итого
1012
153,8
1369,6
259,5
1383,5
262
371,5
108,2
13,9
2,5
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Для успешного решения государством задач в сфере земельных
правоотношений и создания предпосылок для обеспечения экономического
роста, условий для удовлетворения потребностей общества необходимо
дальнейшее развитие правового обеспечения земельных отношений.
В указанных целях в Российской Федерации в 2014 году в сфере
земельных отношений были приняты следующие нормативные правовые
акты:
- Федеральным законом от 3 февраля 2014 года № 6-ФЗ «О внесении
изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях», установлено, что, за неиспользование земельного
участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с его
целевым назначением будут налагаться административные штрафы в
процентах от кадастровой стоимости земельного участка.
Изменениями, внесенными в КоАП Российской Федерации,
установлено, что неиспользование земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется
Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель
сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного
производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным
производством деятельности в течение срока, установленного указанным
Федеральным законом, влечет наложение административного штрафа:
на граждан - в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости
земельного участка, но не менее трех тысяч рублей;
на должностных лиц - от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости
земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей;
на юридических лиц - от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости
земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.
При этом предусматривается, что максимальный размер
административного штрафа за указанное правонарушение не может
превышать пятьсот тысяч рублей.
56
- Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении
изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерации» в Земельный кодекс
Российской Федерации и в ряд законодательных актов внесены изменения,
касающиеся вопросов возникновения, прекращения и осуществления прав
на земельные участки.
В частности:
- определяются особенности приобретения гражданам и юридическим
лицам земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов, а также
за плату и бесплатно;
- предусматривается возможность использования гражданами и
юридическими лицами земель, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, без предоставления земельных участков;
- уточняются правовые нормы, определяющие понятие "земельный
участок", устанавливающие порядок образования земельных участков,
содержание вещных и иных прав на земельные участки, виды и условия
сделок с земельными участками.
Отдельно регулируются отношения в области установления
сервитутов, перераспределения земель, передачи земельных участков,
находящихся в федеральной собственности, в муниципальную
собственность или в собственность субъектов Российской Федерации.
Гражданский кодекс Российской Федерации дополнен статьей,
предусматривающей отчуждение объекта незавершенного строительства в
связи с прекращением договора аренды земельного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности.
Кроме
того,
Лесной
кодекс
Российской
Федерации,
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О
государственном кадастре недвижимости», ряд других федеральных
законов приведены в соответствие с изменениями, внесенными в
Земельный кодекс Российской Федерации.
- Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 234-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
57
внесены изменения в статьи Земельного кодекса Российской Федерации,
касающиеся государственного мониторинга земель, государственного
земельного надзора, муниципального земельного контроля, а также целей
охраны земель в России, изложены в новой редакции. Земельный кодекс
также дополнен статьей, регламентирующей общественный земельный
контроль в России. Кроме того, отменены положения о производственном
земельном контроле.
Целями охраны земель признаны предотвращение и ликвидация
загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и
иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение
рационального использования земель, в том числе для восстановления
плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и
улучшения земель.
Государственный мониторинг земель теперь будет подразделяться на
мониторинг использования земель, в рамках которого осуществляется
наблюдение за соответствием фактического использования участка его
целевому назначению, и мониторинг состояния земель, в рамках которого
производится наблюдение за изменением качественных и качественных
характеристик земли. Информация о результатах мониторинга является
общедоступной и хранится в соответствующем государственном фонде
данных.
Определено также, что предметом государственного земельного
надзора является соблюдение требований российского законодательства, за
нарушение которых предусмотрена ответственность. Установлены
особенности проведения проверок соблюдения таких требований, а также
порядок проведения административного обследования объектов земельных
отношений.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля
2014 года
№ 71 «Об утверждении Правил направления органами
государственной власти и органами местного самоуправления документов,
необходимых для внесения сведений в государственный кадастр
недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти,
уполномоченный в области государственной регистрации прав на
58
недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения
государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к
формату таких документов в электронной форме» установлен новый
порядок информационного взаимодействия при ведении государственного
кадастра недвижимости.
Определен порядок направления органами государственной власти и
органами местного самоуправления документов, необходимых для
внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в орган
кадастрового учета, в том числе с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней
региональных систем межведомственного электронного взаимодействия,
перечень и содержание документов, а также требования к формату таких
документов в электронной форме.
Указаны документы, представляемые в орган кадастрового учета, в
том числе в случае:
- установления или изменения прохождения государственной границы
Российской Федерации;
- установления или изменения границ зон с особыми условиями
использования территорий;
- утверждения правил землепользования и застройки либо внесения в
них изменений;
- изменения вида разрешенного использования земельного участка;
- перевода жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в
жилое;
- включения объекта недвижимости в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации.
Признано утратившим силу Постановление Правительства Российской
Федерации от
18 августа
2008 года
№ 618 «Об информационном
взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости».
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября
2014 года
№ 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на
использование земель или земельного участка, находящихся в
59
государственной или муниципальной собственности» определены правила
выдачи разрешения на использование государственных и муниципальных
земельных участков без их предоставления и установления сервитута.
Такое разрешение выдается на использование земель в следующих
целях:
1) проведение инженерных изысканий либо капитального или
текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
2) строительство временных или вспомогательных сооружений
(включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и
иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции
линейных объектов федерального, регионального или местного значения
на срок их строительства, реконструкции;
3) осуществление геологического изучения недр на срок действия
соответствующей лицензии;
4) сохранение и развитие традиционных образа жизни, хозяйствования
и промыслов коренных малочисленных народов в местах их традиционного
проживания и традиционной хозяйственной деятельности лицам,
относящимся к таким народам.
Заявление о выдаче разрешения подается физическим или
юридическим лицом
(либо представителем) в исполнительный орган
государственной власти или орган местного самоуправления,
уполномоченный на предоставление земельных участков, с приложением
документов, согласно установленному перечню.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения принимается
уполномоченным органом в течение 25 дней со дня поступления заявления
и в течение трех рабочих дней направляется заявителю заказным письмом
с приложением представленных им документов.
По вопросам
применения
земельного
законодательства
Министерством экономического развития Российской Федерации изданы
соответствующие приказы:
- Приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 12 марта 2014 года № 121 «О внесении изменений в Порядок
ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденный
60
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 4 февраля 2010 года № 42» внесены уточнения в порядок формирования
кадастровых сведений в Реестре объектов недвижимости.
Основные изменения внесены в Общие правила внесения сведений в
Реестр, а также в положения, касающиеся внесения сведений в Реестр о
земельных участках, о зданиях и сооружениях, об объектах
незавершенного строительства, о помещениях. Кроме того, ряд уточнений
внесен в правила ведения кадастровых дел.
- Приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от
1 сентября
2014 года
№ 540
«Об утверждении
классификатора видов разрешенного использования земельных участков»
утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных
участков.
Разработан классификатор видов разрешенного использования
земельных участков.
Положение о его применении были закреплены в Земельном кодексе
Российской Федерации поправками, принятыми еще в 2010 году.
Классификатор содержит наименование вида разрешенного
использования, описание, код.
Каждый вид допускает также размещение и эксплуатацию линейного
объекта (кроме железных и автомобильных дорог общего пользования),
защитных сооружений (насаждений), информационных и геодезических
знаков, если федеральным законом не установлено иное.
По вопросам применения земельного законодательства Росреестром,
Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная
кадастровая палата Росреестра» издаются соответствующие разъяснения в
виде писем, которые не являются нормативно-правовыми актами и носят
исключительно рекомендательный характер:
- Письмо Росреестра от 10 апреля 2014 года № 15-исх/04018-МС/14
«Об использовании сведений о кадастровой стоимости».
Кадастровая стоимость объектов недвижимости, установленная
решением суда в размере рыночной стоимости, может применяться с
момента ее внесения в государственный кадастр недвижимости.
61
Росреестр указал, что Федеральным законом от 22 июля 2010 года
№ 167-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон «Об оценочной
деятельности в Российской Федерации», регулирующие проведение
государственной кадастровой оценки и порядок оспаривания результатов
определения кадастровой стоимости.
В частности, было установлено, что сведения о кадастровой
стоимости, измененные по результатам оспаривания, должны быть
внесены в государственный кадастр недвижимости и могут использоваться
с момента их внесения в кадастр.
Указанные поправки вступили в силу по истечении шестидесяти дней
со дня официального опубликования Федерального закона от 22 июля 2010
года № 167-ФЗ.
С учетом данных поправок, а также принципа непрерывности
актуализации сведений ГКН, Росреестр разъяснил, что кадастровая
стоимость, установленная решениями суда после вступления в силу
поправок, может использоваться исключительно согласно положениям
статьи
24.20 Федерального закона
«Об оценочной деятельности в
Российской Федерации».
В Республике Башкортостан в 2014 году также активно велась работа
по вопросам совершенствования земельных правоотношений и управления
земельными ресурсами.
Так, на республиканском уровне в 2014 году приняты следующие
нормативно-правовые акты:
- Закон Республики Башкортостан от 4 марта 2014 года № 61-з «О
внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О регулировании
земельных отношений в Республике Башкортостан». Установлено, что
резервирование земель для государственных или муниципальных нужд
может осуществляться соответственно Правительством Республики
Башкортостан или органами местного самоуправления в порядке,
определенном Правительством Российской Федерации. Прежняя редакция
(в ред. Закона РБ от
20 мая 2011 года № 397-з) Закона Республики
Башкортостан от 5 января 2004 года № 59-з «О регулировании земельных
отношений в Республике Башкортостан» устанавливала, что
62
резервирование земель осуществляется на основании утвержденной
градостроительной и землеустроительной документации.
Положения абз. 2 ч. 1 ст. 17 Закона Республики Башкортостан от 5
января
2004 года
№ 59-з «О регулировании земельных отношений в
Республике Башкортостан» о необходимых реквизитах решения о
резервировании земель утратили силу.
Статья 17 Закона Республики Башкортостан от 5 января 2004 года
№ 59-з
«О регулировании земельных отношений в Республике
Башкортостан» дополнена основанием для изъятия земельных участков для
государственных нужд Республики Башкортостан или муниципальных
нужд
- размещение объектов, строительство которых предусмотрено
государственными и муниципальными программами.
- Законом Республики Башкортостан от 29 апреля 2014 года № 90-з «О
внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О регулировании
земельных отношений в Республике Башкортостан» ст. ст.
25.1,
25.2,
устанавливающие полномочия Правительства Республики Башкортостан,
уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в
области земельных отношений по распоряжению земельными участками,
государственная собственность на которые не разграничена, признаны
утратившими силу.
- Закон Республики Башкортостан от 26 сентября 2014 года № 131-з
«Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения в
Республике Башкортостан». Указанный закон направлен на обеспечение
плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Республике
Башкортостан при осуществлении собственниками, владельцами,
пользователями, в том числе арендаторами, земельных участков
хозяйственной деятельности.
- Законом Республики Башкортостан от 26 декабря 2014 года № 170-з
«О государственной кадастровой оценке объектов недвижимости в
Республике Башкортостан» установлено, что государственная кадастровая
оценка в отношении объектов недвижимости, расположенных на
территории Республики Башкортостан, проводится по решению
Правительства Республики Башкортостан. Государственная кадастровая
63

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

 

 

источники информации - http://16.rospotrebnadzor.ru/, https://www.gks.ru/, https://rosreestr.ru/