Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2018 года - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2018 года

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации по итогам 2018 года - часть 3

 

 

33

 

введена  в  эксплуатацию  после  реконструкции  взлетно

-

посадочная  полоса 

аэропортового комплекса Курумоч (г. Самара).

 

Недостаточной  эффективностью  реализации  характеризуется  исполнение 

ведомственных  проектов  «Развитие  сети  федеральных  автомобильных  дорог  общего 
пользования,  находящихся  в  доверительном  управлении  Государственной  компании 
«Российские  автомобильные  дороги»

  (16,7  %), 

«Развитие  инфраструктуры  морского 

транспорта»

  (14,3  %), 

«Развитие  инфраструктуры  внутреннего  водного  транспорта»

  

(40,0 процентов)

Согласно  отчетным  данным  о  ходе  реализации  пилотной  «Государственной 

программа  развития  сельского  хозяйства  и  регулирования  рынков  сельскохозяйственной 
продукции,  сырья  и  продовольствия  на  2013 

2020  годы»

 

наиболее  эффективно 

реализуются 

направления 

(подпрограммы) 

«Стимулирование 

инвестиционной 

деятельности 

в 

агропромышленном 

комплексе»

«Управление 

реализацией 

Государственной  программы»

«Научно

-

техническое  обеспечение  развития  отраслей 

агропромышленного  комплекса»

 

(по  100,0  %  соответственно).  Недостаточной 

эффективностью характеризуется исполнение направления (подпрограммы) «Обеспечение 
общих  условий  функционирования  отраслей  агропромышленного  комплекса»

  (85,7  %)  

и  «Развитие  сырьевой  базы  для  обеспечения  легкой  промышленности  качественным 
сельскохозяйственным сырьем» (

87,5 

процента).

 

 

При  этом  в  рамках  направлений  (подпрограмм)  были  достигнуты  следующие 

значимые результаты:

 

-

 

объем  льготных  инвестиционных  кредитов,  выданных  на  развитие 

агропромышленного  комплекса,  из  расчета  на  1  рубль  предоставленного  размера 
субсидий, в 2017 году составил 44,3 рублей

остаток  ссудной  задолженности  по  инвестиционным  кредитам  (займам) 

 

на 31 декабря 2018 г. составил 547,7 млрд. рублей

сформирован  прогноз  льготного  кредитования  заемщиков  на  2019  год 

 

по субъектам Российской Федерации

осуществлен отбор Комиссией по отбору инвестиционных проектов, направленных 

на  создание  и  (или)  модернизацию  объектов  агропромышленного  комплекса, 
инвестиционных  проектов  для  предоставления  государственной  поддержки  в  2018  году 

 

34

 

на  возмещение  части  прямых  понесенных  затрат  на  создание  и  (или)  модернизацию 
объектов агропромышленного комплекса

уровень  выполнения  федеральными  государственными  бюджетными 

учреждениями  государственных  услуг  и  работ  составил  100  процентов  от 
запланированного  объема  государственных  услуг  и  работ  в  сфере  развития  сельского 
хозяйства  и  регулирования  рынков  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и 
продовольствия

сохранено  в  живом  виде  330  тыс.  образцов  генетических  ресурсов  растений 

российских  коллекций  в  контролируемых  условиях  низкотемпературных  хранилищ 

 

и криохранения

Недостаточной  эффективностью  реализации  характеризуется  исполнение 

ведомственных  проектов  «Техническая  модернизация  агропромышленного  комплекса» 
(66,7 %), основные мероприятия «Стимулирование производства качественной шерсти для 
обеспечения  потребности  предприятий  легкой  промышленности»  (75,0  %) 

 

и  «Предупреждение  распространения  и  ликвидация  африканской  чумы  свиней 

 

на территории Российской Федерации» (0,0 процентов).

 

Одновременно отмечаем, что при формировании Сводного доклада была

 

выявлена 

значительная  разница  между  числом  контрольных  точек,  включенных  в  приоритетные 
проекты  (программы),  и  контрольных  точек,  отраженных  в  планах  мониторинга 
соответствующих пилотных государственных программ

 

113 

146 

27 

14 

64 

65 

12 

ГП 1

 

ГП 2

 

ГП 5

 

ГП 24

 

ГП 25

 

Контрольные точки

 

Приоритетный проект (ПП)

 

План мониторинга в части ПП

 

35

 

[ЗНАЧЕН

ИЕ]

;  

[ПРОЦЕ

НТ]

 

[ЗНАЧЕН

ИЕ]

;  

[ПРОЦЕ

НТ]

 

Сроки наступления 

 

контрольных точек

 

Совпадают

 

Изменены

 

При 

этом 

также 

отметим, 

что

  

15 

контрольных  точек,  включенных

 

в  планы 

мониторинга

 

пилотных 

государственных 

программ «Развитие здравоохранения», «Развитие 
образования», 

«Обеспечение 

доступным 

 

и  комфортным  жильем  и  коммунальными 
услугами  граждан  Российской  Федерации»

отсутствуют  в  соответствующей  отчетности 

 

о  ходе  реализации

 

приоритетных  проектов

Кроме  того,  по  ряду  контрольных  точек 

плановые  и  фактические  сроки  наступления  значительной  части  контрольных  точек 

 

в  отчетности  по  приоритетным  проектам  и  пилотным

 

государственным  программам

  

не совпадают

.  

Указанные  обстоятельства  препятствует  полноценному  анализу  хода  реализации 

пилотных государственных программ в 2018 году.

 

Одновременно  отметим,  что

 

одной  из  проблем  реализации  пилотных 

государственных  программ  остается  проблема  неутверждения  ведомственных  проектов 
(программ),  которые  согласно  действующим  редакциям  пилотных  госпрограмм, 
утвержденным  постановлениями  Правительства  Российской  Федерации  и  Федеральным 
законом Российской Федерации от 5 декабря 2017 г. № 362

-

ФЗ «О федеральном бюджете 

на  2018  год  и  на  плановый  период  2019  и  2020  годов»,  являются  структурными 
элементами  пилотных  государственных  программ.  Так,  несмотря  на  то,  что 
Минэкономразвития  России  оказывает  содействие  по

 

рассмотрению  ведомственных 

проектов  в  минимальные  сроки,  а  также  учувствует  в  совещаниях  по  их  обсуждению  с 
ответственными исполнителями государственных программ, по состоянию на 

31 

декабря

 

2018 г. не были утверждены:

 

-   

3  ведомственных  проекта  пилотной  государственной  программы  «Развитие 

образования»  («Создание  и  ведение  информационного  портала,  обеспечивающего 
расширение  взаимодействия  абитуриентов  и  образовательных  организаций  высшего 
образования,  находящихся  на  территории  Российской  Федерации»  (информационный 
портал  «Поступай  правильно»);  «Создание  в  общеобразовательных  организациях 
Российской  Федерации,  расположенных  в  сельской  местности,  условий  для  занятия 
физической культурой и спортом»; «Олимпиадное движение школьников»);

 

36

 

8  ведомственных  проектов

 

пилотной  государственной  программы  «Развитие 

транспортной  системы»  («Развитие  инфраструктуры  железнодорожного  транспорта»; 
«Развитие сети федеральных автомобильных дорог общего пользования»; «Развитие сети 
федеральных  автомобильных  дорог  общего  пользования,  находящихся  в  доверительном 
управлении  Государственной  компании  «Российские  автомобильные  дороги»;  «Развитие 
инфраструктуры  воздушного  транспорта»;  «Развитие  инфраструктуры  морского 
транспорта»; 

«Развитие 

инфраструктуры 

внутреннего 

водного 

транспорта»; 

«Совершенствование  контрольно

-

надзорной  деятельности  в  сфере  транспорта 

 

в  Российской  Федерации»;  «Реализация  инвестиционных  проектов  по  развитию 
транспортных узлов»);

 

ведомственных 

проекта 

пилотной 

государственной 

программы 

«Государственной  программа  развития  сельского  хозяйства  и  регулирования  рынков 
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия  на  2013 

2020  годы»

 

(«Развитие  отраслей  агропромышленного  комплекса,  обеспечивающих  ускоренное 
импортозамещение  основных  видов  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и 
продовольствия»;  «Стимулирование  инвестиционной  деятельности  в  агропромышленном 
комплексе»; «Техническая модернизация агропромышленного комплекса»).

 

Таким  образом,

 

в  2018  году  не  был

 

завершен  процесс  согласования 

 

и  утверждения  ведомственных  проектов,  планов  мониторинга  реализации  пилотных 
государственных программ, необходимый для формирования Сводного доклада.

 

 

Сведения  о  выполнении  расходных  обязательств  Российской  Федерации, 

связанных с реализацией государственных программ.

 

В  соответствии  с  требованиями  Правил

 

ответственные  исполнители  пилотных 

государственных  программ  в  составе  годовых  отчетов  представили  информацию 

 

об  использовании  бюджетных  ассигнований  федерального  бюджета  на  реализацию

 

пилотных государственных программ,

 

в том числе сведения о сводной бюджетной росписи 

на  31  декабря  201

г.  и  кассовом  исполнении,  а  также  информацию  о  фактических 

расходах 

консолидированных 

бюджетов 

субъектов 

Российской 

Федерации, 

(территориальных)  государственных  внебюджетных  фондов  Российской  Федерации  и  за 
счет  внебюджетных  источников  на  реализацию  целей  пилотных  государственных 
программ.

   

37

 

Информация  о  фактических  расходах  федерального  бюджета,  консолидированных 

бюджетов  субъектов  Российской  Федерации,  (территориальных)  государственных 
внебюджетных  фондов  Российской  Федерации  и  за  счет  внебюджетных  источников 

 

на реализацию пилотных государственных программ приведена в таблице.

 

Общий  объем  финансового  обеспечения

 

пилотных

 

государственных  программ 

 

в  201

году  за  счет  всех  источников  планировался  более 

9,2 

трлн.  рублей,  при  этом 

наибольшая  доля  расходов  приходится  на  средства  федерального  бюджета 
консолидированных

 

бюджетов

 

субъектов  Российской  Федерации  и  государственных

 

внебюджетных

 

фондов

 

Российской Федерации

 

 

соответственно 

50,2 

% и 

21,7 

% от общих 

расходов. 

 

 

№ 

п/п

 

Наименование 

государственной 

программы 

Российской 

Федерации 

(ответственный 

исполнитель)

 

Источники ресурсного 

обеспечения

 

Расходы (тыс. руб.)

 

Уровень 

кассового 

исполнения/ 

фактических 

расходов 

относительно 

плановых 

значений

 

Плановое значение 

<*> 

Кассовое 

исполнение <**

>/ 

Фактические 

расходы

 

6=5/4 

По пилотным 

государственным 

программам 

 

всего, из них

 

9 192 082 591,2 

8 695 918 310,2 

94,6% 

федеральный бюджет

 

1 952 501 418,4 

2 089 440 622,8 

107,0% 

консолидированные бюджеты 

субъектов Российской 

Федерации

 

4 614 823 303,7 

4 099 439 651,2 

88,8% 

государственные 

внебюджетные фонды 

Российской Федерации

 

1 994 095 111,7 

1 988 542 191,1 

99,7% 

территориальные 

государственные 

внебюджетные фонды

 

0,0 

0,0 

внебюджетные источники

 

630 662 757,4 

518 495 845,1 

82,2% 

ГП «Развитие 

здравоохранения» 

(Минздрав России)

 

всего, из них

 

3 302 297 831,5 

3 313 367 408,1 

100,3% 

федеральный бюджет

 

311 066 464,7 

374 035 771,0 

120,2% 

консолидированные

 

бюджеты 

субъектов Российской 

Федерации

 

997 136 255,1 

950 789 446,0 

95,4% 

государственные 

внебюджетные фонды 

Российской Федерации

 

1 994 095 111,7 

1 988 542 191,1 

99,7% 

ГП «Развитие 

образования» 

 

(Минпросвещения 

России)

 

всего, из них

 

3 393 783 770,6 

3 572 885 008,5 

105,3% 

федеральный бюджет

 

502 349 655,7 

545 085 932,9 

108,5% 

консолидированные бюджеты 

субъектов Российской 

Федерации

 

2 885 625 114,9 

3 022 065 975,6 

104,7% 

38

 

№ 

п/п

 

Наименование 

государственной 

программы 

Российской 

Федерации 

(ответственный 

исполнитель)

 

Источники ресурсного 

обеспечения

 

Расходы (тыс. руб.)

 

Уровень 

кассового 

исполнения/ 

фактических 

расходов 

относительно 

плановых 

значений

 

Плановое значение 

<*> 

Кассовое 

исполнение <**

>/ 

Фактические 

расходы

 

6=5/4 

внебюджетные источники

 

5 809 000,0 

5 733 100,0 

98,7% 

ГП «Обеспечение 

доступным и 

комфортным жильем и 

коммунальными 

услугами граждан 

Российской 

Федерации» 

 

(Минстрой России)

 

всего, из них

 

129 924 570,4 

176 678 849,4 

136,0% 

федеральный бюджет

 

97 885 278,5 

107 140 534,7 

109,5% 

консолидированные бюджеты 

субъектов Российской 

Федерации

 

21 024 350,7 

50 394 274,18 

239,7% 

внебюджетные источники

 

11 014 941,2 

19 144 040,5 

173,8% 

ГП «Развитие 

транспортной 

системы» 

 

(Минтранс России)

 

всего, из них

 

2 067 758 856,6 

1 331 247 826,0 

64,4% 

федеральный бюджет

 

799 213 868,9 

813 674 839,6 

101,8% 

консолидированные бюджеты 

субъектов Российской 

Федерации

 

666 071 835,0 

37 370 015,2 

5,6% 

внебюджетные источники

 

602 473 152,71 

480 202 971,23 

79,7% 

ГП «Государственная 

программа развития 

сельского хозяйства  

 

и регулирования 

рынков 

сельскохозяйственной 

продукции, сырья и 

продовольствия 

 

на 2013

-

2020 годы» 

 

(Минсельхоз России)

 

всего, из них

 

298 317 562,1 

301 739 218,2 

101,1% 

федеральный бюджет

 

241 986 150,6 

249 503 544,6 

103,1% 

консолидированные бюджеты 

субъектов Российской 

Федерации

 

44 965 748,0 

38 819 940,2 

86,3% 

внебюджетные источники

 

11 365 663,5 

13 415 733,4 

118,0% 

 

<*>  Согласно  данным  ответственных  исполнителей,  кроме  расходов  федерального  бюджета,  которые  приведены  в  соответствии  со  сводной 

бюджетной росписью на 1 января 2018 года.

 

<**> В части расходов федерального бюджета отражена информация Минфина России о кассовом исполнении.

 

 

Фактические  расходы  на  реализацию  пилотных  государственных  программ

  

по итогам 

2018 

года составили 

8,7 

трлн.

 

рублей или 

94,6 

% к изначально запланированным 

тратам.  При  этом  следует  отметить,  что  наибольший  уровень

 

кассового  исполнения 

сложился  по  расходам  за  счет  федерального  бюджета

 

  107,0 

%  относительно  плановых 

значений,  а

 

минимальный  уровень  кассового  исполнения  –

 

по  расходам  внебюджетных 

источников

 (82,2 % 

от изначально запланированного уровня расходов).

 

Информация об исполнении бюджетных ассигнований за счет средств федерального 

бюджета,  а  также  о  фактических  расходах  на  реализацию  пилотных  государственных

 

программ  за  201

год  за  счет  всех  источников  по  каждой  государственной  программе 

39

 

представлена  в  приложении

 

 9 

к  Сводному  докладу

 

и  в  приложении  №  7 

дополнительных материалов к Сводному докладу

В  соответствии  с  Методикой  Минэкономразвития  России  была  проведена  оценка 

кассового исполнения расходов федерального бюджета. 

 

 

Сведения  о  деятельности  ответственных  исполнителей  в  части,  касающейся 

реализации пилотных государственных программ (менеджмент)

 

 

 

Минэкономразвития  России,  анализируя  ход  разработки  и  реализации  пилотных 

государственных  программ,  оценивает  деятельность  ответственных  исполнителей 
(менеджмент)  в  части,  касающейся  управлением  ходом  реализации  пилотных 
государственных программ. 

 

Обращаем

 

внимание  на  то,  что  в

 

рамках  оценки

 

эффективности  деятельности 

ответственных  исполнителей  пилотных  государственных  программ  проводится

 

расчет 

оценки  соблюдения  установленных  требований  по  разработке  и  реализации  пилотной 
государственной программе

При этом в

 

группу «критерии для расчета оценки соблюдения 

установленных  требований  по  разработке  и  реализации  пилотной  государственной 
программы»  включены:  критерии,  характеризующие  согласование  с  Минэкономразвития 
России  плана  мониторинга  пилотной  государственной  программы,  а  также  каждого 

 

из ее структурных элементов.

  

По  результатам  оценки  по  пилотной  государственной

 

программе  «Развитие 

образования»

 

оценка  эффективности  деятельности  ответственного  исполнителя  была 

признана  низкой

  (0,0  %); 

по

 

пилотной  государственной

 

программе

 

«Развитие 

транспортной  системы»

 

 

ниже  среднего  уровня

  (50  %)

;  по 

государственным 

программам 

(

«Развитие  здравоохранения»

«Обеспечение  доступным  и  комфортным 

жильем и  коммунальными  услугами  граждан Российской  Федерации»

«Государственная 

программа

 

развития сельского хозяйства  и регулирования рынков сельскохозяйственной 

продукции, 

сырья 

 

и  продовольствия  на  2013

-

2020  годы»

 

высокая

  (100  %)

.  Подробная  информация 

приведена на диаграмме.

 

 

40

 

 

 

Сведения о

 

результатах

 

проведенного анализа оценки деятельности ответственных 

исполнителей приведены в приложениях № 1

0, 12 

и 1

2

.1 к Сводному докладу

 

Пилотные государственные программы

 

Высокая оценка эффективности деятельности ОИ

 

Оценка эффективности деятельности ОИ ниже среднего уровня 

 

Низкая эффективность деятельности ОИ

 

  

О достижении в 201

году значений показателей (индикаторов) уровня государственных программ Российской Федерации

 

№ 

п/п

 

Наименование 

показателя 

(индикатора) уровня 

государственной 

программы 

Российской Федерации

 

Единица 

измерения

 

Значения показателей (индикаторов) государственной программы 

Российской Федерации

 

Обоснование отклонения значения 

показателя (индикатора) на конец 

отчетного года (при наличии)

 

2014 

год

 

2015 

год

 

2016 

год

 

2017 

год

 

2018 

год

 

План

 

Факт

 

10 

I

. НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

 

Государственная программа

 

Российской Федерации

 

«Социальная поддержка граждан»

 

(Минтруд России)

 

Доля 

граждан, 

получивших 

социальную  поддержку 

и 

государственные 

социальные  гарантии,  в 

общей 

численности 

граждан, 

имеющих 

право на их получение и 

обратившихся  за  их 

получением

 

процентов

 

100 

100 

100 

100 

100 

100 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (показатель 

достигнут)

 

Доля граждан, 

получивших 

социальные услуги в 

учреждениях 

социального 

обслуживания 

населения, в общем 

числе граждан, 

обратившихся за 

получением социальных 

услуг в учреждения 

социального 

обслуживания 

населения

 

 

процентов

 

99,9 

99,4 

99,4 

99,9 

99,55 

99,95 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (наблюдается 

положительное отклонение

)

 

 

№ 

п/п

 

Наименование 

показателя 

(индикатора) уровня 

государственной 

программы 

Российской Федерации

 

Единица 

измерения

 

Значения показателей (индикаторов) государственной программы 

Российской Федерации

 

Обоснование отклонения значения 

показателя (индикатора) на конец 

отчетного года (при наличии)

 

2014 

год

 

2015 

год

 

2016 

год

 

2017 

год

 

2018 

год

 

План

 

Факт

 

10 

Численность населения 

с денежными

 

доходами 

ниже величины 

прожиточного 

минимума,  в процентах

 

от общей численности 

населения

 

процентов

 

11,2 

13,3 

13,4 

 

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 

2020 годы

 

(Минтруд России)

 

Доля доступных 

 

для инвалидов и других 

маломобильных групп 

населения 

приоритетных объектов 

социальной, 

транспортной и 

инженерной 

инфраструктуры в 

общем количестве 

приоритетных объектов

 

процентов

 

30,9 

50,7 

51,3 

57,8 

54,0 

64,1 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (наблюдается 

положительное отклонение)

 

Доля инвалидов, 

положительно 

оценивающих 

отношение населения 

 

к проблемам инвалидов, 

 

в общей численности 

опрошенных инвалидов

 

процентов

 

46,0 

49,6 

50,8 

60,1 

51,2 

60,8 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (наблюдается 

положительное отклонение)

 

 

№ 

п/п

 

Наименование 

показателя 

(индикатора) уровня 

государственной 

программы 

Российской Федерации

 

Единица 

измерения

 

Значения показателей (индикаторов) государственной программы 

Российской Федерации

 

Обоснование отклонения значения 

показателя (индикатора) на конец 

отчетного года (при наличии)

 

2014 

год

 

2015 

год

 

2016 

год

 

2017 

год

 

2018 

год

 

План

 

Факт

 

10 

Доля субъектов 

Российской Федерации, 

сформировавших 

систему комплексной 

реабилитации и 

абилитации инвалидов, 

в том числе детей

-

инвалидов, 

соответствующую 

типовой программе 

субъекта Российской 

Федерации, в общем 

количестве субъектов 

Российской Федерации

 

процентов

 

12,0 

14,0 

21,2 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (наблюдается 

положительное отклонение)

 

Доля инвалидов, в 

отношении которых 

осуществлялись 

мероприятия по 

реабилитации и (или) 

абилитации, в общей 

численности инвалидов, 

имеющих такие 

рекомендации в 

индивидуальной 

программе 

реабилитации или 

абилитации (взрослые)

 

процентов

 

43,0 

50,1 

61,3 

68,9 

55,5 

57,9 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (наблюдается 

положительное отклонение)

 

 

№ 

п/п

 

Наименование 

показателя 

(индикатора) уровня 

государственной 

программы 

Российской Федерации

 

Единица 

измерения

 

Значения показателей (индикаторов) государственной программы 

Российской Федерации

 

Обоснование отклонения значения 

показателя (индикатора) на конец 

отчетного года (при наличии)

 

2014 

год

 

2015 

год

 

2016 

год

 

2017 

год

 

2018 

год

 

План

 

Факт

 

10 

Доля инвалидов, в 

отношении которых 

осуществлялись 

мероприятия по 

реабилитации и (или) 

абилитации, в общей 

численности инвалидов, 

имеющих такие 

рекомендации в 

индивидуальной 

программе 

реабилитации или 

абилитации (дети)

 

процентов

 

51,0 

65,8 

73,4 

70,8 

68,3 

71,1 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (наблюдается 

положительное отклонение)

 

Доля занятых инвалидов 

трудоспособного 

возраста в общей 

численности инвалидов 

трудоспособного 

возраста в Российской 

Федерации

 

процентов

 

28,2 

28,2 

31,8 

33,2 

35,3 

32,1 

 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические

 

данные  (показатель 

 

не достигнут)

 

По  данным  Пенсионного  фонда 

Российской  Федерации

 

по  состоянию 

на  1  января  2019  года  численность 

инвалидов  в  трудоспособном  возрасте 

составила  3

 

486,6  тыс.  чел.,  при  этом 

 

в  целом  за  2018  год  численность 

работавших 

инвалидов 

 

в  трудоспособном  возрасте  составила 

118,7  тыс.  чел.  (или  32,1% 

 

от 

численности 

инвалидов 

трудоспособного возраста).

 

Снижение  фактического  значения 

показателя  обусловлено  тем,  что 

 

 

№ 

п/п

 

Наименование 

показателя 

(индикатора) уровня 

государственной 

программы 

Российской Федерации

 

Единица 

измерения

 

Значения показателей (индикаторов) государственной программы 

Российской Федерации

 

Обоснование отклонения значения 

показателя (индикатора) на конец 

отчетного года (при наличии)

 

2014 

год

 

2015 

год

 

2016 

год

 

2017 

год

 

2018 

год

 

План

 

Факт

 

10 

в  2018  году  снизилось  количество 

инвалидов, 

а 

соответственно 

 

и инвалидов трудоспособного возраста 

с  3

 

560,6  тыс.  чел.  до  3

 

486,6  чел. 

 

в  сравнении  с  2017  годом.

 

При  этом 

значение  показателя  отслеживается 

 

в  отношении  тех  инвалидов,  которые 

проработали  хотя  бы  несколько  дней 

 

в году.

 

Дополнительно,  начиная  с  2018  года

Минтрудом  России  осуществляется 

мониторинг  в  отношении  занятости 

инвалидов,  которые  стабильно  заняты 

на рынке труда и проработали не менее 

одного  месяца  в  квартале  или  двух 

месяцев в полугодии, или трех месяцев 

в течение

 

трех кварталов, или 4 месяца 

в году

 

Доля главных бюро 

медико

-

социальной 

экспертизы по 

субъектам Российской 

Федерации, оснащенных 

специальным 

диагностическим 

оборудованием, 

 

в общем количестве 

главных бюро медико

-

социальной экспертизы 

по

 

субъектам 

Российской Федерации

 

процентов

 

58,0 

68,0 

78,53 

85,7 

100,0 

100,0 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (показатель 

достигнут)

 

 

№ 

п/п

 

Наименование 

показателя 

(индикатора) уровня 

государственной 

программы 

Российской Федерации

 

Единица 

измерения

 

Значения показателей (индикаторов) государственной программы 

Российской Федерации

 

Обоснование отклонения значения 

показателя (индикатора) на конец 

отчетного года (при наличии)

 

2014 

год

 

2015 

год

 

2016 

год

 

2017 

год

 

2018 

год

 

План

 

Факт

 

10 

Государственная программа Российской Федерации «Содействие занятости населения»

 

(Минтруд России)

 

Уровень безработицы 

 

процентов

 

5,4 

5,9 

5,5 

5,2 

4,8 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (наблюдается 

положительное отклонение)

 

Уровень 

регистрируемой 

безработицы

 

процентов

 

1,2 

1,3 

1,2 

1,1 

1,2 

0,9 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (наблюдается 

положительное отклонение)

 

В  последнее  время  наблюдается 

снижение  численности  безработных 

граждан, 

как 

рассчитываемой 

 

по 

методологии 

Международной 

организации 

труда, 

так 

 

и  зарегистрированных  в  органах 

службы 

занятости. 

При 

этом 

численность 

зарегистрированных 

безработных  граждан  снижается  более 

высокими  темпами.  Крайне  низкий 

размер  пособия  по  безработице, 

который  не  повышается  с  2009  года, 

 

не  мотивирует  граждан  обращаться 

 

в 

органы 

занятости 

в 

целях 

регистрации их в качестве безработных

 

 

№ 

п/п

 

Наименование 

показателя 

(индикатора) уровня 

государственной 

программы 

Российской Федерации

 

Единица 

измерения

 

Значения показателей (индикаторов) государственной программы 

Российской Федерации

 

Обоснование отклонения значения 

показателя (индикатора) на конец 

отчетного года (при наличии)

 

2014 

год

 

2015 

год

 

2016 

год

 

2017 

год

 

2018 

год

 

План

 

Факт

 

10 

Отношение численности 

безработных граждан, 

зарегистрированных в 

органах службы 

занятости, к общей 

численности 

безработных в 

соответствии с 

методологией 

Международной 

организации труда

 

процентов

 

23 

23 

23 

21 

24 

20 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (показатель 

 

не достигнут)

 

В  последнее  время  наблюдается 

снижение  численности  безработных 

граждан, 

как 

рассчитываемой 

 

по 

методологии 

Международной 

организации 

труда

,  

так  и  зарегистрированных  в  органах 

службы 

занятости. 

При 

этом 

численность 

зарегистрированных 

безработных  граждан  снижается  более 

высокими  темпами.  Крайне  низкий 

размер  пособия  по  безработице, 

который  не  повышается  с  2009  года, 

 

не  мотивирует  граждан  обращаться 

 

в 

органы 

занятости 

в 

целях 

регистрации их в качестве безработных

 

Уровень 

удовлетворенности 

потребности экономики 

субъектов Российской 

Федерации в 

иностранных 

работниках

 

процентов

 

75,3 

44 

44,5 

 

 

№ 

п/п

 

Наименование 

показателя 

(индикатора) уровня 

государственной 

программы 

Российской Федерации

 

Единица 

измерения

 

Значения показателей (индикаторов) государственной программы 

Российской Федерации

 

Обоснование отклонения значения 

показателя (индикатора) на конец 

отчетного года (при наличии)

 

2014 

год

 

2015 

год

 

2016 

год

 

2017 

год

 

2018 

год

 

План

 

Факт

 

10 

Удельный вес 

работников, занятых на 

работах с вредными и 

(или) опасными 

условиями труда, в 

общей численности 

работников

 

процентов

 

39,7 

39,1 

38,5 

37,9 

37,0 

37,9 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

фактические  данные  (показатель 

 

не

 

достигнут)

 

За  отчетный  период  устанавливался 

ряд  особенностей  специальной  оценки 

условий  труда,  в  результате  которых 

изменилась  система  оценки  вредных 

факторов  у  ряда  рабочих  мест,

 

в  результате  чего  условия  труда  стали 

считаться вредными и, соответственно

снижение 

данного 

показателя 

 

не произошло 

 

Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 –

 

2020 годы

 

(Минкультуры России)

 

Количество посещений 

организаций культуры 

 

по отношению 

 

к уровню 2010 года

 

процентов

 

99,3 

111,8 

98,4 

98,2 

99,0 

94,3 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

предварительные 

(прогнозные) 

данные

 

 

Доля объектов 

культурного наследия, 

находящихся в 

удовлетворительном 

состоянии, в общем 

количестве объектов 

культурного наследия 

федерального значения, 

регионального

 

значения 

и местного 

(муниципального) 

значения

 

процентов

 

35,25 

76,2 

В 

графе 

«факт» 

указаны 

предварительные 

(прогнозные) 

данные

  

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..