Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 21

 

  Главная      Учебники - Разные     Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации (1А-9ГД.62РЭ) и альбом иллюстраций

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..

 

 

Дизель-генератор 1А-9ДГ исп. 3. Руководство по эксплуатации - часть 21

 

 

 

 

 

 

Приложение В

(обязательное)

Указания по лабораторному анализу масла

В.1 Показатели масла

При лабораторном анализе пробы масла, взятой из масляной системы дизеля, определите: вязкость, температуру вспышки, содержание воды, водородный показатель (pH) спиртобензольного раствора масла и диспергирующую способность (ДС) при 473 Л (200 °С).

Показатели масла должны удовлетворять требованиям, перечисленным в

п. В.3.2.

Масло, не удовлетворяющее указанным требованиям, подлежит замене.

В.2 Определение водородного показателя

Водородный показатель масла (pH) определите обычным потенциометрическим методом, на потенциометрах - рН-метрах (например, типа ЛПУ-01, РН-340, ЭВ-74 и др.).

В качестве растворителя используйте смесь перегнанного этилового спирта ректификата и перегнанного химически чистого бензола (30% спирта и 70 % бензола).

К навеске масла 1-2 г в два-три приема при перемешивании добавьте 50 мл растворителя. После растворения масла замерьте на потенциометре pH.

При отсутствии прибора допускается определение водородного показателя по методике, указанной в п. В.З.

В.З Бесприборное определение момента достижения браковочного предела водородного показателя (pH)

В.З. 1 Аппаратура и реактивы

а) стаканчики емкостью 50 мл;

б) пробирки 0 15 мм;

в) пипетки;

г) растворитель: смесь перегнанного этилового спирта ректификата и перегнанного химически чистого бензола (30% спирта и 70 % бензола);

д) индикаторы: бромкреозоловый зеленый, бромфеноловый синий.

В.3.2 Подготовка, пробы и проведение анализа

Возьмите в стаканчик навеску масла 1,0-1,5 г, растворите ее в 50 мл смеси спирта и бензола. В пробирку налейте 2-3 мл полученного спирто-бензольного раствора масла, добавьте 6-8 мл чистой смеси спирта и бензола, капните 2-3 капли индикатора и тщательно перемешайте встряхиванием. По окраске полученного раствора визуально определите пригодность масла для дальнейшей работы (см. таблицу В.1).

 

 

 

 

 

Приложение Г

(обязательное)

Инструкция по применению герметика


Герметик предназначен для обеспечения герметичности соединений деталей и сборочных единиц.

Поверхность детали перед нанесением на нее герметика очистите и протрите салфеткой, смоченной в ацетоне, спирте или любом растворителе, способном растворить герметик, а засохший герметик очистите шабером.

Герметик нанесите при помощи кисти ровным тонким слоем. Нанесенному слою необходимо дать подсохнуть на воздухе в течение 10-15 мин, после чего соедините сопрягаемые детали или сборочные единицы.

Герметик храните в герметично закрытых жестяных или стеклянных банках в прохладном месте.

Герметик является токсичным и взрывоопасным продуктом.

Требования безопасности при использовании герметика указаны в ТУ У6.10-00204234-004-95 на герметик.

 

 

Приложение Д

(обязательное)

Инструкция по приготовлению и применению клея ГЭН-150 (В)


Для приготовления клея ГЭН-150 (В) необходимы следующие материалы:

а) одна весовая часть сухого эластомера ГЭН-150 (В) ОСТ 6-05-5101-78;

б) пять весовых частей растворителя, состоящего из 85 % ацетона и 15 % толуола или бутилацетата.

Приготовление

Взвесьте, измельчите на мелкие куски сухой эластомер ГЭН-150 (В) и залейте его смесью растворителя.

Содержимое растворяется в течение 8-10 часов при периодическом перемешивании. Полученный раствор должен быть однородным, не содержать нерас-творенных частиц и при выливании на стекло давать ровную гладкую пленку.

Храните разведенный клей в посуде с притертой пробкой в прохладном темном месте.

Применяйте клей так:

а) очистите поверхности деталей от коррозии, обезжирьте их бензином, а затем растворителем 646 или ацетоном;

б) нанесите клей на две сопрягаемые поверхности кистью или окунанием,

высушите его в течение 5-10 минут на воздухе;

в) после сушки нанесите второй слой клея и высушите его в течение

5-10 минут;

г) по истечении времени сушки соедините сопрягаемые детали;

д) соединенные детали, подвергающиеся проверке на герметичность, под-

лежат этой проверке через 5-10 ч воздушной сушки при температуре 288-291 К (15-18 °С).

При работе с клеем ГЭН-150 (В) соблюдайте противопожарные меры безопасности.

 

 

 

 

Приложение Ж

(обязательное)

Инструкция по применению анаэробных клеев типа Анатерм или Loctite


Материалы, необходимые для выполнения работ:

Ж.1 Клей Анатерм 125Ц, или Анатерм 125Р, или Анатерм 28 (допускается Loctite-72, 85, 87).

Ж.2 Активатор КВ (допускается Locquic Т, N).

Ж.З Обезжиривающая жидкость (уайт-спирит ГОСТ 3134-78).

Склеиваемые поверхности обезжирьте ацетоном или уайт-спиритом и протрите хлопчатобумажной салфеткой.

Поверхности наружных колец подшипников, подлежащих установке на клей, обработайте активатором КВ с помощью кисти и дайте выдержку 15-20 минут для высыхания активатора.

На поверхность подшипника клей наносите из флакона, для этого сделайте косой срез на носике флакона.

При применении безактиваторных клеев (типа Анатерм 28) обработка поверхности активатором не требуется, но время до полного высыхания клея должно быть не менее 24 часов, для ускорения склеивания рекомендуется использовать активатор.

 

 

 

 

Содержание
Страница

Рисунок 1 - Поперечный разрез дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3-01...........5

Рисунок 2 - Продольный разрез дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3-01...........7

Рисунок 3 - Поперечный разрез дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3................8

Рисунок 4 - Продольный разрез дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3..............10

Рисунок 5 - Рама дизель-генератора..............................................................12

Рисунок 6 - Блок цилиндров............................................................................15

Рисунок 7 - Подшипники коренные.................................................................16

Рисунок 8 - Схема проверки величины выступания поверхности

стыков вкладыша.......................................................................17

Рисунок 9 - Вал коленчатый............................................................................19

Рисунок 10 - Антивибратор комбинированный...............................................20

Рисунок 11 - Муфта соединительная...............................................................21

Рисунок 12 - Втулка цилиндра..........................................................................22

Рисунок 13 - Крышка цилиндра.......................................................................25

Рисунок 14 - Кран индикаторный.....................................................................26

Рисунок 15 - Механизм шатунный...................................................................27

Рисунок 16 - Поршень......................................................................................28

Рисунок 17 - Замеры поршня для определения зазора

между поршнем и втулкой цилиндра........................................29

Рисунок 18 - Лоток с распределительным механизмом.................................31

Рисунок 19 - Распределительный вал.............................................................32

Рисунок 20 - Привод насосов...........................................................................35

Рисунок 21 - Привод распределительного вала

дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3-01.........................................38

Рисунок 22 - Привод распределительного вала

дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3...............................................41

Рисунок 23 - Привод вентилятора дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3...........43

Рисунок 24 - Закрытие коленчатого вала.......................................................45

Рисунок 25 - Механизм валоповоротный........................................................46

Рисунок 26 - Турбокомпрессор........................................................................49

Рисунок 27 - Ротор...........................................................................................50

Рисунок 28 - Коллектор выпускной и трубопровод газовый...........................52

Рисунок 29 - Кронштейн турбокомпрессора....................................................53

Рисунок 30 - Охладитель наддувочного воздуха............................................55

Рисунок 31 - Управление топливными насосами............................................57

Рисунок 32 - Схема топливной системы..........................................................59

Рисунок 33 - Насос топливный.........................................................................60

Рисунок 34 - Форсунка......................................................................................61

Рисунок 35 - Насос топливоподкачивающий...................................................62

Рисунок 36 - Топливопроводы высокого давления.........................................63

Рисунок 37 - Клапан перепускной....................................................................64

Рисунок 38 - Клапан предохранительный.......................................................65

Рисунок 39 - Фильтр грубой очистки топлива.................................................66

Рисунок 40 - Фильтр тонкой очистки топлива.................................................67

Рисунок 41 - Схема масляной системы..........................................................69

Рисунок 42 - Насос масла.................................................................................73

Рисунок 43 - Фильтр масла центробежный.....................................................74

 

Рисунок 44 - Терморегулятор..........................................................................75

Рисунок 45 - Клапан невозвратный.................................................................76

Рисунок 46 - Клапан редукционный.................................................................77

Рисунок 47 - Схема системы охлаждения.......................................................78

Рисунок 48 - Насос водяной.............................................................................79

Рисунок 49 - Система вентиляции картера.....................................................81

Рисунок 50 - Схема системы регулирования разрежения.............................83

Рисунок 51 - Датчик разрежения.....................................................................84

Рисунок 52 - Заслонка управляемая...............................................................85

Рисунок 53 - Сервомотор пусковой.................................................................86

Рисунок 54 - Генератор....................................................................................87

Рисунок 55 - Выключатель предельный..........................................................89

Рисунок 56 - Установка датчиков-реле давления...........................................90

Рисунок 57 - Схема проверки работы датчиков-реле давления масла........91

Рисунок 58 - Манометр жидкостный...............................................................92

Рисунок 59 - Схематическое изображение системы защиты

дизеля от разноса.....................................................................93

Рисунок 60 - Захлопка воздушная..................................................................95

Рисунок 61 - Регулятор наддува предельный................................................97

Рисунок 62 - Схематическое изображение системы предельного

регулирования наддува............................................................98

Рисунок 63 - Регулятор. Внешний вид............................................................99

Рисунок 64 - Регулятор. Виды, разрезы.......................................................101

Рисунок 65 - Средний корпус........................................................................102

Рисунок 66 - Измеритель частоты вращения...............................................103

Рисунок 67 - Верхний корпус.........................................................................105

Рисунок 68 - Схема принципиальная регулятора........................................107

Рисунок 69 - Гидроусилитель.........................................................................108

Рисунок 70 - Схема электрическая соединений регулятора.......................109

Рисунок 71 - Схема электрическая соединений..........................................111

Рисунок 72 - Комплект термоэлектрический................................................112

Рисунок 73 - Схема электрическая соединений комплекта

термоэлектрического...............................................................114

Рисунок 74 - Схема установки штанг.............................................................115

Лист регистрации изменений.........................................................................117

 

 

I - блок цилиндров; 2 - механизм шатунный; 3 - втулка цилиндра; 4 - фильтр тонкой очистки топлива; 5 - коллектор выпускной; 6 - поршень; 7 - крышка цилиндра; 8 - лоток с распределительным механизмом; 9 - насос топливный; 10 - форсунка;

II - закрытие картера; 12 - фильтр масла центробежный.
Рисунок 1 - Поперечный разрез дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3-01

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     19      20      21      22     ..