РК 103.11.436-2006. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа ЧМЭ3 - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     РК 103.11.436-2006. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа ЧМЭ3

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8     

 

 

 

РК 103.11.436-2006. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа ЧМЭ3 - часть 8

 

 

 

 

 

7 Проверка правильности установки нейтрали.

7.1 В неподвижной машине к двум соседним щеткодержателям подключается гальванометр или милливольтметр, имеющий двухстороннюю шкалу с нулем в середине. От аккумуляторной батареи или генератора в обмотку главных полюсов подается ток, равный 1-5 % номинального тока возбуждения.

7.2 При включении тока, стрелка прибора будет отклоняться. Поворотом траверсы в ту или иную сторону необходимо добиться наименьшего отклонения стрелки. Для того чтобы не повредить прибор при повороте траверсы, его следует отключать. Для проверки правильности найденного нейтрального положения необходимо повернуть якорь в направлении его нормального вращения и снова проверить якорь в направлении его нормального вращения и снова проверить нейтраль. Если отклонения стрелки прибора будут при этом незначительны, траверсу следует закрепить окончательно, после чего произвести проверку еще раз.

7.3 Если проведенные работы не улучшили коммутацию, следует определить зону безыскровой работы машины и произвести необходимую регулировку.

 

 

но установить зазор 14 мм между якорем и каркасом катушки. Зазор между якорем реле н каркасом катушки при включенном состоянии реле должен быть равен 4 мм.

4.2 Натяжение пружин реле переходов отрегулировать таким образом, чтобы реле включалось при напряжении главного генератора, равным 800 В. При этом в шунтовой катушке реле типа RE21 должен протекать ток около 0,092 А, в токовой катушке реле около 310 А, в поляризационной катушке не более 0,4 А. Катушки шунтовая и поляризационная должны иметь одинаковую полярность.

5 РЕЛЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ТИПА RA110.

5.1 Реле заземления отрегулировать на стенде. Напряжение пружин установить таким образом, чтобы реле включалось при напряжении 35 В на зажимах катушки реле. При этом защелка должна надежно удерживать якорь реле во включенном состоянии.

5.2 Кулачковый выключатель типа 4112 опломбировать во включенном состоянии реле.

5.3 Электрическую прочность изоляции реле испытать в течении 1 мин. переменным током частотой 50 Гц напряжением 1500 В между выводом включающей катушки и корпусом и между контактами реле и корпусом. Изоляцию катушек реле, бывших в эксплуатации, испытать напряжением 1100 В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8