Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 40

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     38      39      40      41     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 40

 

 

        

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

83

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

БЛОКИ

 

ПУСКО

-

ТОРМОЗНЫХ

 

РЕЗИСТОРОВ

 

ТИПА

 

РЛТ

 

 

8.1 

Назначение

 

 

Система

 

пуско

-

тормозных

 

резисторов

 

электровоза

 

включает

 

в

 

себя

 

че

-

тыре

 

блока

 

пусковых

 

сопротивлений

 

типа

 

РЛТ

которые

 

совместно

 

с

 

осевыми

 

вентиляторами

 

установлены

 

в

 

двух

 

модулях

 

ПТР

 

и

 

предназначены

 

для

 

ограни

-

чения

 

тока

 

тяговых

 

электродвигателей

 

в

 

режиме

 

пуска

 

электровоза

 

и

 

поглоще

-

ния

 

электроэнергии

 

при

 

реостатном

 

торможении

В

 

состав

 

первого

 

модуля

 

ПТР

1,  

входят

осевой

 

вентилятор

 

ТЭП

70.75.04.000 

и

 

два

 

блока

 

пусковых

 

сопротивлений

  2

ЭС

6.81.200.000, 

2

ЭС

6.81.300.000, 

которые

 

объединены

 

в

 

общее

 

сопротивление

 

для

 

цепи

 

тяго

-

вых

 

двигателей

 

первой

 

тележки

условное

 

обозначение

 

на

 

принципиальной

 

схеме

 – R3. 

В

 

состав

 

второго

 

модуля

 

ПТР

2,  

входят

осевой

 

вентилятор

 

ТЭП

70.75.04.000 

и

 

два

 

блока

 

пусковых

 

сопротивлений

  2

ЭС

6.82.200.000, 

2

ЭС

6.82.300.000, 

которые

 

объединены

 

в

 

общее

 

сопротивление

 

для

 

цепи

 

тяго

-

вых

 

двигателей

 

второй

 

тележки

условное

 

обозначение

 

на

 

принципиальной

 

схеме

 – R4. 

Общая

 

масса

 

одного

 

модуля

 

ПТР

 

составляет

 2300 

кг

масса

 

одного

 

блока

 

резисторов

 – 300 

кг

Устанавливаются

 

модули

 

ПТР

 

в

 

верхней

 

части

 

кузова

схема

 

установки

 

представлена

 

на

 

рисунке

 8.1. 

 

 

 

 

 

 

 

        

       

 

 

 

Лист

 

 

 

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

Рисунок

 8.1 – 

Схема

 

установки

 

модулей

 

ПТР

 

на

 

электровозе

 

 

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

84

зм

 

Л

        

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

85

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

8.2 

Технические

 

характеристики

 

 

Каждый

 

блок

 

пусковых

 

сопротивлений

 

включает

 

в

 

себя

 

десять

 

ленточ

-

ных

 

резистора

 

типа

 

РЛТ

-9170,  

РЛТ

-9172, 

РЛТ

-9173,  

РЛТ

-9174, 

РЛТ

-9175, 

РЛТ

-9176. 

Основные

 

параметры

 

резисторов

 

приведены

 

в

 

таблице

 8.1. 

 

Таблица

 8.1 - 

Основные

 

параметры

 

ленточного

 

резистора

 

тип

 

РЛТ

 

Наименование

 

параметра

 

Значение

 

Номинальная

 

мощность

 

при

 

принудительной

 

вентиляции

кВт

 175 

Номинальный

 

ток

 

при

 

принудительной

  

вентиляции

А

 

 

РЛТ

-9170 

РЛТ

-9172 

РЛТ

-9173 

РЛТ

-9174 

РЛТ

-9175 

РЛТ

-9176 

800 

700 

640 

400 

540 

800 

Сопротивление

 

при

 20 º

С

Ом

 

 

РЛТ

-9170 

РЛТ

-9172 

РЛТ

-9173 

РЛТ

-9174 

РЛТ

-9175 

РЛТ

-9176 

0,260±0,013 

0,338±0,017

0,400±0,020

1,016±0,050

0,580±0,029

0,260±0,013

Сопротивление

 

ступени

 

при

 20 º

С

Ом

 

 

РЛТ

-9175 

РЛТ

-9176 

0,280±0,015

0,060±0,003

Номинальное

 

напряжение

 

изоляции

В

 1000 

Сопротивление

 

изоляции

 

в

 

нормальных

 

климатических

 

усло

-

виях

 

по

 

ГОСТ

 15150, 

Мом

не

 

менее

 

100 

Наименьшая

 

скорость

 

потока

 

охлаждающего

 

воздуха

м

/

с

 26 

Допустимое

 

превышение

 

температуры

 (

над

 

температурой

 

ок

-

ружающей

 

среды

 40 º

С

не

 

более

, º

С

 

800 

        

       

 

 

 

Лист

Габаритные

 

размеры

 

одного

 

элемента

 

резистора

 

типа

 

РЛТ

 

показаны

 

на

 

рисунке

 8.2. 

 

 

Подп

.

И

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

86

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Рисунок

 8.2 – 

Габаритные

 

размеры

 

резистора

 

типа

 

РЛТ

 

 

8.3 

Устройство

 

и

 

работа

 

Резистор

 

типа

 

РЛТ

 

состоит

 

из

 

элемента

 

двух

 

держателей

 

и

 

изоляторов

стянутых

 

шпильками

 

в

 

единую

 

конструкцию

.  

Элемент

 

резистора

 

выполнен

 

из

 

зигзагообразно

 

изогнутой

 

ленты

 

сплава

 

высокого

 

омического

 

сопротивления

Прямолинейные

 

участки

 

ленты

 

для

 

жесткости

 

имеют

 

выштампованные

 

гофры

Между

 

изоляторами

 

элемент

 

резистора

 

крепится

 

стальными

 

держателя

-

ми

установленными

 

в

 

местах

 

перегиба

 

ленты

 

и

 

обеспечивающими

 

температур

-

        

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

87

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ную

 

компенсацию

 

и

 

технические

 

отклонения

Выводы

 

элемента

 

резистора

 

выполнены

 

из

 

медных

 

шин

привариваемых

 

к

 

крайним

 

и

 

промежуточным

 

виткам

Величина

 

элемента

 

резистора

 

при

 

изготовлении

 

устанавливается

 

выпол

-

нением

 

крайних

 

витков

 

с

 

различной

 

длиной

Для

 

обеспечения

 

необходимой

 

схемы

 

соединений

 

выводы

 

резистора

 

со

-

единяются

 

шинами

Отдельные

 

резисторы

 

по

 10 

штук

 

соединяются

 

в

 

блоки

 

и

 

устанавлива

-

ются

 

на

 

изоляторы

таким

 

образом

чтобы

 

обеспечивалась

 

двойная

 

изоляция

 

между

 

токоведущими

 

частями

 

резисторов

 

и

 

заземленными

 

частями

 

корпуса

 

электровоза

Сопротивление

 

изоляции

 

между

 

токоведущими

 

и

 

заземленными

 

частями

 

должно

 

быть

 

не

 

менее

 3 

МОм

Расстояние

 

между

 

шинами

 

и

 

металлическими

 

частями

 

каркас

 

должно

 

быть

 

не

 

менее

 40 

мм

Схема

 

соединений

 

резисторов

 

РЛТ

 

по

 

блокам

 

пусковых

 

сопротивлений

 

2

ЭС

6.81.200.000, 2

ЭС

6.81.300.000, 2

ЭС

6.82.200.000, 2

ЭС

6.82.300.000  

пред

-

ставлена

  

на

 

рисунке

 8.3. 

 

 
 
 
 

        

       

 

 

 

Лист

Подп

.

И

у

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

Рисунок

 8.3 - 

Схема

 

соединений

 

резисторов

 

РЛТ

 

в

 

блоках

 

пусковых

 

со

-

противлений

 2

ЭС

6.81.200.000, 2

ЭС

6.81.300.000, 2

ЭС

6.82.200.000, 

2

ЭС

6.82.300.000 

 
 

 

 

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

88

зм

 

Л

        

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

89

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

8.4 

Эксплуатационные

 

указания

 

 

8.4.1 

Меры

 

безопасности

 

Персонал

 

должен

 

пройти

 

подготовку

 

и

 

проверку

 

знаний

 

техники

 

безо

-

пасности

 

при

 

работе

 

с

 

электроустановками

 

свыше

 1000 

В

.  

Техническое

 

обслуживание

 

следует

 

проводить

 

только

 

при

 

отключенном

 

высоком

 

напряжении

 

и

 

при

 

принятии

 

мер

исключающих

 

его

 

подачу

 

8.4.2 

Эксплуатационные

 

ограничения

 

При

 

нахождении

 

электровоза

 

на

 

длительной

 

стоянке

 

выполнение

 

допол

-

нительных

 

работ

 

для

 

резисторов

 

не

 

требуется

Эксплуатация

 

с

 

повреждениями

 

или

 

другими

 

неисправностями

 

катего

-

рически

 

запрещена

 

        

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

90

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

РЕЗИСТОРЫ

  

ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ

 

ЦЕПЕЙ

 

ЭЛЕКТРОВОЗА

 

 

9.1 

Резисторы

 

типа

 

СР

 

  

9.1.1 

Назначение

  

R5 

и

 R6 - 

резисторы

 

шунтирующие

 

контакты

 

быстродействующего

 

кон

-

тактора

 

БК

 

в

 

цепях

 

тяговых

 

двигателей

 

первой

 

и

 

второй

 

тележки

Каждый

 

ре

-

зистор

 

состоит

 

из

 

одного

 

элемента

 

СР

-14, 

сопротивлением

 2 

Ом

R13 

и

 R14 - 

резисторы

 

шунтирующие

 

реакторы

 

в

 

силовых

 

цепях

 

тяго

-

вых

 

двигателей

 

первой

 

и

 

второй

 

тележки

Каждый

 

резистор

 

состоит

 

из

 

двух

 

элементов

 

СР

-14, 

общим

 

сопротивлением

 4 

Ом

R15 

и

 R16 - 

резисторы

 

шунтирующие

 

обмотки

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

 

первой

 

и

 

второй

 

тележки

Каждый

 

резистор

 

состоит

 

из

 

четырех

 

последовательно

 

соединенных

 

элементов

 

СР

-14, 

общим

 

сопротивлением

 8 

Ом

R11 - 

резистор

 

пусковой

 – 

сопротивление

ограничивающее

 

ток

 

запуска

 

преобразователя

 

собственных

 

нужд

 

ПСН

Резистор

 

состоит

 

из

 

восьми

 

последо

-

вательно

 

соединенных

  

элементов

 

СР

-15, 

общим

 

сопротивлением

 14,96 

Ом

 

9.1.2 

Технические

 

характеристики

 

Основные

 

технические

 

параметры

 

резисторов

 

типа

 

СР

   

приведены

 

в

 

таблице

 9.1. 

Внешний

 

вид

 

показан

 

на

 

рисунке

 9.1 

 

Таблица

 9.1 - 

Технические

 

параметры

 

резисторов

 

типа

 

СР

   

Наименование

 

СР

-14 

СР

-15 

Сопротивление

 

при

 20 º

С

Ом

 

2 ± 0,2 

1,87 ± 0,1 

Длительный

 

ток

 

при

 

мощности

 200 

Вт

 

и

 

пере

-

греве

 250 º

С

А

 

10,0 10,35 

Длительный

 

ток

 

при

 

мощности

 350 

Вт

 

и

 

пере

-

греве

 350 º

С

А

 13,2 

13,7 

     

    

Продолжение

 

таблицы

 9.1        

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

91

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Наименование

 

СР

-14 

СР

-15 

Односекундный

 

ток

А

 128 

128 

 

Двухсекундный

 

ток

А

 

90,7 90,7 

 

Трехсекундный

 

ток

А

 

73,9 73,9 

Величина

 

сопротивления

шунтируемая

           

хомутом

Ом

 0,12 

0,12 

Число

 

витков

 29 

28 

Шаг

мм

 6,4 

6,4 

Масса

кг

 1,27 

1,27 

 

  

 

 

Рисунок

 9.1 – 

Внешний

 

вид

 

элемента

 

резистора

 

типа

 

СР

 

 

9.2 

Резисторы

 

типа

 

КФ

 

 

9.2.1 

Назначение

R10 - 

резистор

 

демпферный

 - 

сопротивление

ограничивающее

 

рабочий

 

ток

 

преобразователя

 

собственных

 

нужд

Резистор

 

состоит

 

из

 

одного

 

элемента

 

6

ТЕ

.662.014 

сопротивлением

 1,05 

Ом

 

       

       

 

 

 

Лист

9.2.2 

Технические

 

характеристики

  

Основные

 

технические

 

параметры

 

резисторов

 

типа

 

КФ

   

приведены

 

в

 

таблице

 9.2. 

Внешний

 

вид

 

показан

 

на

 

рисунке

 9.2 

 

Таблица

 9.1 - 

Технические

 

параметры

 

резисторов

 6

ТЕ

.662.014 

Наименование

 

Значение

 

Сопротивление

 

при

 20 º

С

Ом

 1,050 

Мощность

 

элемента

 

при

 350 º

С

Вт

 2870 

Число

 

витков

 80 

Длина

 

ленты

м

 21,4 

Шаг

мм

 8,5 

Масса

кг

 6,62 

 

 

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

92

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 
 
 

Рисунок

 9.2 – 

Внешний

 

вид

 

элемента

 

резистора

 

типа

 

КФ

       

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

93

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

10 

РЕЛЕ

 

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ

 

ЗАЩИТЫ

 

ТИПА

 

РД

ЭТ

  

ДЛЯ

 

ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ

 

ЦЕПЕЙ

 

ЭЛЕКТРОВОЗА

 

 

10.1 

Назначение

 

 

Реле

 

дифференциальной

 

защиты

 

РДЗ

 

ЭТ

 

предназначены

 

для

 

отключения

 

силовых

 

высоковольтных

 

цепей

 

при

 

малых

 

токах

 

короткого

 

замыкания

В

 

каж

-

дой

 

секции

 

электровоза

 

установлены

 

реле

 

РДЗ

-068 

ЭТ

 - 

дифференциальной

 

защиты

 

силовых

 

цепей

 

тяговых

 

двигателей

 (

КА

1) 

и

 

реле

 

РДЗ

-068-01 

ЭТ

 - 

диф

-

ференциальной

 

защиты

 

цепей

  

ПСН

 (

КА

2). 

 

10.2 

Технические

 

характеристики

 

 

Основные

 

технические

 

данные

 

реле

 

РДЗ

-068 

ЭТ

 

и

  

РДЗ

-068-01 

ЭТ

 

при

-

ведены

 

в

 

таблице

 10.1 

 

Таблица

 10.1 - 

Основные

 

параметры

 

реле

 

дифференциальной

 

защиты

 

Наименование

 

параметра

 

Значение

 

Номинальное

 

напряжение

 

силовой

 

цепи

 

цепи

В

 3000 

Номинальное

 

напряжение

 

в

 

режиме

 

включения

 

и

 

удержания

,

В

 

50 

Время

 

работы

 

в

 

режиме

 

включения

с

не

 

более

                        

15 

Время

 

работы

 

в

 

режиме

 

удержания

  

длительное

 

Номинальное

 

напряжение

 

контактов

В

 110 

Номинальный

 

ток

 

контактов

А

 5 

Максимальное

 

время

 

нахождения

 

катушки

 

под

 

напряжением

55 

В

с

 40 

Время

 

срабатывания

 

реле

 

собственное

 

при

 

скорости

 

нарас

-

тания

 

тока

 

свыше

 10

6

 

А

/

с

с

не

 

более

 

0,0065 

 

     

Продолжение

 

таблицы

 10.1       

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

94

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Наименование

 

параметра

 

Значение

 

Минимальное

 

напряжение

 

в

 

режиме

 

включения

 

и

 

удержа

-

ния

В

 

35 

Ток

 

срабатывания

А

при

 

одном

 

витке

 

в

 

окне

 

магнитопровода

 

реле

 

РД

3-068 

ЭТ

 

в

 

одной

 

из

 

силовых

 

катушек

 

реле

 

РД

3-068-01 

ЭТ

 

 

100,0

-30,0 

8,5

-2,0

 

Ток

 

включающей

 

катушки

 

при

 

включенном

 

добавочном

 

со

-

противлении

 195 

Ом

 

и

 

напряжении

 50 

В

А

 

0,25±0,03 

Сопротивление

 

включающей

 

катушки

 

при

 

температуре

 20

º

С

Ом

 

3,6

+0,3

-0,2 

Раствор

 

контактов

мм

 4,0

+1,0

 

Провал

 

контактов

мм

 2,0

-0,5 

Сопротивление

 

изоляции

МОм

не

 

менее

силовых

 

катушек

  

реле

 

РД

3-068-01 

ЭТ

 

включающей

 

катушки

 

и

 

блокировки

 

150 

10 

Коммутационная

 

и

 

механическая

 

износостойкость

циклов

включения

-

отключения

не

 

менее

 

50000 

Масса

кг

реле

 

РД

3-068 

ЭТ

 

РД

3-068-01 

ЭТ

 

7,2±0,7 

8,5±0,8 

 

Режим

 

включения

 – 

напряжение

 

питания

 

кратковременно

 

подается

 

не

-

посредственно

 

на

 

обмотку

 

управления

Режим

 

удержания

 – 

напряжение

 

питания

 

подается

 

на

 

обмотку

 

управле

-

ния

 

через

 

последовательно

 

соединенное

 

с

 

ней

 

добавочное

 

сопротивление

Рабочее

 

положение

 – 

горизонтальное

 

магнитопроводом

 

вниз

Габаритные

 

размеры

 

и

 

электрическая

 

схема

 

показаны

 

на

 

рисунке

 10.1. 

 

           

       

 

 

 

Лист

Рисунок

 10.1 

Реле

  

РДЗ

-068 

ЭТ

 

и

  

РДЗ

-068-01 

ЭТ

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

95

зм

 

Л

           

       

 

 

 

Лист

10.3 

Устройство

 

и

 

работа

 

 

Устройство

 

реле

 

поясняется

 

рисунком

 10.2. 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Рисунок

 10.2 – 

Устройство

 

реле

 

дифференциальной

 

защиты

 

 

Реле

 

состоит

 

из

 

следующих

 

основных

 

узлов

включающей

 

катушки

 29, 

якоря

 6, 

магнитопровода

 22 

и

 23, 

блокировки

 3, 

резисторов

 36, 

силовых

 

кату

-

шек

 32. 

Включение

 

реле

Непосредственно

 

на

 

включающую

 

катушку

 29 (

без

 

добавочных

 

резисторов

 36) 

на

 

короткое

 

время

 

подается

 

номинальное

 

напряже

-

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

96

зм

 

Л

           

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

97

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ние

под

 

действием

 

которого

 

катушка

 29 

формирует

 

магнитное

 

поле

достаточ

-

ное

 

для

 

притягивания

 

якоря

 6. 

Якорь

 

притягивается

 

и

 

удерживается

 

в

 

этом

 

положении

 

магнитным

 

полем

которое

 

формируется

 

катушкой

 29 

с

 

включен

-

ными

 

последовательно

 

с

 

ней

 

резисторами

 36. 

При

 

перемещении

 

якоря

 6 

пере

-

ключается

 

и

 

блокировка

 3. 

Реле

 

в

 

этом

 

положении

 

может

 

находиться

 

длитель

-

ное

 

время

Выключение

 (

срабатывание

реле

В

 

окне

 

магнитопровода

 22 

и

 23 

ре

-

ле

 

проходят

 

прямой

 

и

 

обратный

 

силовые

 

провода

  (

для

 

реле

 

РД

3-068-01 

ЭТ

 – 

силовые

 

катушки

 32), 

по

 

которым

 

протекает

 

ток

 

нагрузки

По

 

одному

 

проводу

 

в

 

прямом

 

направлении

по

 

другому

 – 

в

 

обратном

При

 

отсутствии

 

неисправностей

 

эти

 

токи

 

одинаковы

 

и

 

ток

 

небаланса

 

очень

 

мал

Когда

 

происходит

 

авария

 (

ко

-

роткое

 

замыкание

обрыв

), 

то

 

в

 

одном

 

из

 

проводов

 

ток

 

будет

 

больше

 

или

 

мень

-

ше

Появляется

 

разность

 

токов

которая

 

приводит

 

к

 

формированию

 

в

 

магнито

-

проводе

 22 

и

 23 

магнитного

 

поля

встречного

 

магнитному

 

полю

 

включающей

 

катушки

 29. 

При

 

достижении

 

током

 

небаланса

 

определенного

 

значения

  (

тока

 

срабатывания

якорь

 6 

отпадает

  

и

 

переключает

 

блокировку

 3 

в

 

исходное

 

поло

-

жение

При

 

снижении

 

тока

 

в

 

силовых

 

проводах

 

реле

 

остается

 

в

 

выключенном

 

состоянии

т

.

к

магнитное

 

поле

формируемое

 

включающей

 

катушкой

 29, 

не

 

в

 

состоянии

 

притянуть

 

якорь

 6 (

в

 

режиме

 

удержания

 

последовательно

 

с

 

вклю

-

чающей

 

катушкой

 29 

включены

 

дополнительные

 

резисторы

 36). 

 

10.4 

Эксплуатационные

 

указания

 

 

10.4.1 

Меры

 

безопасности

 

К

 

работам

 

допускается

 

персонал

прошедший

 

подготовку

 

и

 

проверку

 

знаний

 

при

 

работе

 

с

 

электроустановками

напряжением

 

свыше

 1000 

В

Техническое

 

обслуживание

 

следует

 

проводить

 

при

 

опущенных

 

токопри

-

емниках

 

и

 

принятии

 

мер

исключающих

 

подачу

 

высокого

 

напряжения

При

 

проверке

 

готовности

 

реле

 

к

 

использованию

во

 

время

 

сборки

 

испы

-

           

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

98

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

тательной

 

схемы

прежде

 

всего

проверить

 

защитное

 

и

 

рабочее

 

заземление

 

измерительного

 

оборудования

Запрещается

 

прикасаться

 

к

 

токоведущим

 

частям

к

 

которым

 

присоеди

-

нён

 

мегаомметр

 

10.4.2 

Эксплуатационные

 

ограничения

 

Технические

 

характеристики

несоблюдение

 

которых

 

недопустимо

 

по

 

условиям

 

безопасности

 

и

 

может

 

привести

 

к

 

выходу

 

реле

 

из

 

строя

указаны

 

в

 

таблице

 10.2 

 

Таблица

 10.2 - 

Технические

 

характеристики

 

по

 

условиям

 

безопасности

 

Наименование

 

характеристики

 

Значение

 

Род

 

тока

 

постоянный

 

Ток

 

включающей

 

катушки

 

при

 

включенном

 

добавочном

 

со

-

противлении

 195 

Ом

 

и

 

напряжении

 50 

В

А

 

0,25±0,03 

Раствор

 

контактов

мм

 

от

 4,0 

до

 5,0 

Провал

 

контактов

мм

 

от

 1,5 

до

 2,0 

Номинальное

 

сопротивление

 

удерживающей

 

катушки

 

при

      

20 °

С

Ом

 

3,6 

+0,3

-0,2

 

Сопротивление

 

изоляции

 

в

 

нормальных

 

климатических

 

усло

-

виях

МОм

менее

– 

включающей

 

катушки

 

и

 

блокировки

 

– 

силовых

 

катушек

 

реле

 

РДЗ

-068-01

ЭТ

 

 
 

10 

150 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     38      39      40      41     ..