содержание ..
1
2
3 ..
Электрические схемы тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ1 - часть 2
Дистанционное управление дизелем
Дистанционное управление дизелем осуществляется машинистом при помощи
контроллера. После включения автомата АВЗ «Управление общее» (см. рис.
1) напряжение подведено к общему плюсовому проводу 163 контроллера. При
переводе машинистом штурвала с одной позиции на другую замыкаются
соответствующие контакты главного барабана контроллера, соединяя провод
163 с катушками вентилей ВТ1—ВТ4 электроппевматического механизма
регулятора дизеля. Включение вентилей в определенной последовательности
приводит к изменению затяжки всережимной пружины регулятора, т. е. к
изменению частоты вращения коленчатого вала дизеля.
На 1-й н 2-й позициях штурвала контроллера частота вращения коленчатого
вала остается такой же, как и на нулевой позиции.
|