Министерство образования Иркутской области
Областное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Братский промышленно-гуманитарный техникум»
Принят на заседании педагогического
Совета « 11 » февраля 2011 г.
Протокол № 7
|
УТВЕРЖ.ДАЮ
Директор ОГОУ СПО
Братский ПГТ
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Н.В. Пернай
М.П.
|
О Т Ч Е Т
о результатах самообследования
областного государственного
образовательного учреждения
среднего профессионального образования
«Братский промышленно-гуманитарный техникум»
г. Братск
2011 год
Содержание отчета
№ п/п
|
Раздел
|
Страницы
|
|
Введение
|
3
|
1.
|
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
|
4
|
2.
2.1
2.2
2.3
|
Система управления образовательным учреждением
Организация управления
Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация
Взаимодействие структурных подразделений
|
4
6
7
|
3.
|
Структура подготовки специалистов
|
8
|
4.
4.1
4.2
4.2.1
4.2.2
4.2.3
4.2.4
4.3
|
Содержание подготовки выпускников
Соответствие учебно-методической документации требования ГОС
Обеспеченность источниками учебной информации
- Сведения об основной учебно-методической литературе, рекомендованной в программах дисциплин в качестве обязательной, представлены в таблицах 4.2.1 и 4.2.2.
- Сведения о наличии дополнительно рекомендованной литературы представлены в таблицах 4.2.3 и 4.2.4.
- Сведения о программно-информационном обеспечении учебного процесса представлены в таблице 5.
- Сведения о собственных учебно-методических материалах за последние 5 лет.
Организация учебного процесса
|
9
10
13
18
19
20
|
5.
5.1
5.2
5.2.1
5.2.2
5.2.3
5.2.4
|
Качество подготовки специалистов
Качество подготовки
Условия, определяющие качество подготовки специалистов
- Кадровое обеспечение.
.
- Международное сотрудничество
- Материально-техническая база.
- Социально-бытовые условия.
|
21
24
25
25
33
|
6.
|
Финансовое обеспечение образовательного учреждения
|
36
|
7.
|
Воспитательная работа
|
36
|
8.
|
Выводы
|
43
|
9.
|
Приложения
|
45
|
Введение
Комиссия, назначенная решением педагогического совета ОГОУ СПО БПГТ (от 31 августа 2010 № 1) провела самообследование заявленных к государственной аккредитации основных образовательных программ СПО:
- Менеджмент (по отраслям);
- Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям).
В состав комиссии вошли:
Пернай Н.В. – председатель комиссии, директор техникума;
Горбунова Е.Ю. – заместитель председателя, заместитель директора по учебной работе.
Члены комиссии:
Тилькунова Е.В. – заместитель директора по учебно-методической работе;
Батуева И.Г. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
Басала Е.Ю. – заместитель директора по производственному обучению;
Зверяко Л.П. – заведующая библиотекой;
Орлова Н.А. – председатель цикловой комиссии по специальности «Менеджмент» и «Правоведение»;
Воронова Н.А. – председатель цикловой комиссии информационных дисциплин;
Смирнова О.В. – специалист по кадрам;
Овчаренко Т.В. – программист;
Долинина О.Ю. – мастер ПО.
Самообследование проведено с целью определения готовности техникума к государственной аккредитационной экспертизе.
Настоящий отчет по самообследованию основных образовательных программ по специальностям СПО:
- Менеджмент (по отраслям);
- Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)
рассмотрен и утвержден на заседании педагогического совета от 11 февраля 2011 года № 7)
1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Деятельность областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Братский промышленно-гуманитарный техникум» (далее – «Техникум») осуществляется в соответствии с действующим законодательством в области образования и Уставом образовательного учреждения, согласованного Министерством имущественных отношений Иркутской области 19.01.2011 и утвержденного Министерством образования Иркутской области 31.01.2011(Распоряжение от 31.01.2011 № 55-мпр). (Копия Устава прилагается)
Учредителем Техникума и главным распорядителем средств областного бюджета является Министерство образования Иркутской области (далее – Учредитель).
По заявленным к государственной аккредитации основным образовательным программам среднего профессионального образования: Менеджмент (по отраслям) и Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям) у Техникума имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности от 16 апреля 2010, серия А № 348646, регистрационный № 2952 со сроком действия до 16 апреля 2016 года, выданная Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (копия лицензии прилагается).
Свидетельство о государственной регистрации права, свидетельство о постановке на налоговый учет имеются в наличии (копии прилагаются).
Место нахождения образовательного учреждения: 665712, Иркутская область, г. Братск, ул. Хабарова, 28.
Наименование учреждения, указанное в Уставе и Лицензии соответствует названию, установленному Учредителем.
Дата открытия специальности:
- Менеджмент (по отраслям) – 1998 год.
- Автоматизированные системы обработки информации и управления – 2003 год.
Форма обучения – очная.
Уровень обучения – базовый.
Подготовка по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам соответствует лицензии.
Вывод по данному разделу самообследования
: педагогический коллектив Техникума пришел к выводу о полном соответствии организационно-правового обеспечения образовательной деятельности требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям среднего профессионального образования.
2.
Система управления образовательным учреждением
2.1.
Организация управления
Руководство образовательным учреждением на принципах единоначалия и самоуправления осуществляет директор (Устав учреждения), прошедший соответствующую аттестацию и назначаемый Учредителем (копия приказа о назначении директором Перная Н.В. прилагается).
Органами самоуправления в Техникуме являются: Совет техникума; Педагогический Совет; Методический Совет; Совет командиров; Совет общежития; Совет по профилактике правонарушений.
В Техникуме созданы и ежегодно пересматриваются составы цикловых комиссий. В 2010-2011 учебном году приказом директора от 06.09.2010 № 499 «О составе цикловых комиссий» утверждены следующие комиссии:
1. Цикловая комиссия общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин (председатель – преподаватель электротехники высшей квалификационной категории Гаськова Т.И.);
2. Цикловая комиссия по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (председатель – преподаватель спецдисциплин высшей квалификационной категории Кудрявцев С.В.);
3. Цикловая комиссия по специальности «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (председатель – преподаватель спецдисциплин высшей квалификационной категории Дубынин В.Н.);
4. Цикловая комиссия информационных дисциплин (председатель – преподаватель информационных дисциплин высшей квалификационной категории Воронова Н.А.);
5. Цикловая комиссия по специальностям СПО: Менеджмент и Правоведение (председатель – преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин высшей квалификационной категории Орлова Н.А.);
6. Методическая комиссия по воспитательной работе (председатель – преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории Шилина Т.Т.).
Цикловые комиссии строят свою работу, согласно разработанным и утвержденным заместителем директора по учебно-методической работе планам. План работы методической комиссии по воспитательной работе утверждает заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Протоколы заседаний комиссий имеются в полном объеме. Заседания цикловых комиссий проводятся ежемесячно.
Обсуждение планов работы цикловых комиссий, заслушивание промежуточных (за I полугодие) и итоговых (годовых) отчетов проводятся на заседаниях методического совета. Заседания методического совета под общим руководством заместителя директора по учебно-методической работе Тилькуновой Е.В. проходят 3 раза в год.
Общий план методической работы техникума обсуждается на заседании методического совета и утверждается директором. Положение о методическом совете утверждено директором 12.03.2010. Все протоколы имеются в наличии.
Единая методическая тема, над которой работает педагогический коллектив
В 2008-2009 уч.г.:
- совершенствование качества профессионального образования через внедрение в учебный процесс развивающих педагогических технологий;
- основа воспитания – развитие нравственности, духовности.
В 2009-2010 уч.г.:
- педагогическое обеспечение обучения и воспитания молодого специалиста на принципах педагогики любви.
В 2010-2011 уч.г.:
- компетентностный подход к деятельности педагога, к обучению и воспитанию молодого специалиста на основе принципов педагогики любви в условиях перехода на новые ФГОС;
- совершенствование качества профессионального образования через внедрение в учебный процесс развивающих педагогических технологий;
- основа воспитания – развитие нравственности, духовности.
Основными направлениями деятельности цикловых комиссий являются: организационная работа, учебно-воспитательная работа, методическая работа, повышение квалификации и изучение передового педагогического опыта, контроль учебно-воспитательного процесса. На заседаниях комиссии рассматриваются вопросы: программно-методического обеспечения дисциплин; материалы для проведения промежуточной аттестации; методики проведения лабораторных и практических занятий, курсового и дипломного проектирования; программы итоговой государственной аттестации; проводится анализ качества теоретического и практического обучения; содержание и методика проведения внеурочных мероприятий (организация самостоятельной работы обучающихся); рассматриваются инновационные формы и методы обучения и воспитания студентов, методическая работа преподавателей. Цикловые комиссии тесно взаимодействуют между собой для реализации междисциплинарных связей и формирования у студентов ценностного отношения к знаниям по специальности.
Одним из органов самоуправления в техникуме является педагогический Совет, положение о котором утверждено директором 20.02.2009. Протоколы заседаний на протяжении многих лет ведет секретарь педагогического Совета Долинина О.Ю., мастер производственного обучения. Все протоколы имеются в наличии.
Вывод по данному подразделу самообследования
: педагогический коллектив пришел к выводу о достаточной работе органов самоуправления техникума и полном соответствии организации управления в техникуме, требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям среднего профессионального образования.
2.2
Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация
Перечень локальных актов ОГОУ СПО “Братский промышленно-гуманитарный техникум»
1. Положение о педагогическом совете.
2. Положение о методическом совете техникума.
3. Положение о доске почета студентов (учащихся).
4. Положение об организации и контроле дипломного проектирования.
5. Памятка рецензенту дипломного проекта
6. Положение о курсовых экзаменах и зачетах.
7. Положение о курсовых работах.
8. Положение о внутренней системе текущего и промежуточного контроля качества обучения студентов.
9. Положение о порядке перевода восстановления и отчисления студентов.
10. Положение о слушателе.
11. Положение о предметно-цикловой (предметной) комиссии.
12. Положение о совете руководства по профилактике правонарушений.
13. Правила внутреннего распорядка.
14. Положение о внутритехникумовском контроле
15. Положение о порядке проведения промежуточной аттестации по предметам общеобразовательного и технического циклов и переводе на следующий курс учащихся техникума, получающих начальное профессионально образование (НПО).
16. Положение о социально-психологической службе.
17. Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов (учащихся).
18. Положение о стипендиальной комиссии.
19. Положение об общежитии техникума.
20. Положение о классном (воспитательном) часе в учебной группе.
21. Положение о студенческом самоуправлении.
22. Требования к выполнению письменной экзаменационной работы по русскому языку и литературе (сочинению).
23. Правила внутреннего распорядка в общежитии.
24. Положение о совете общежития.
25. Положение о работе преподавателей с неуспевающими обучающимися.
26. Положение об учебном кабинете техникума.
27. Требования к дидактическому (учебно-методическому) оснащению предмета.
28. Положение о проведении лабораторных работ.
29. Положение о проведении практических работ.
30. Порядок организации дежурства.
31. Положение об организации и проведению научно-исследовательской работы студентов и преподавателей.
Все локальные акты утверждены директором техникума, имеются в наличии
и хранятся в
канцелярии и в других службах. Они в любое время доступны для сотрудников и студентов техникума.
Делопроизводство в техникуме осуществляется в соответствии с действующими инструкциями. Издание и исполнение организационно-распорядительной документации осуществляет канцелярия и отдел кадров техникума. Документы постоянного хранения хранятся в архиве согласно номенклатуре дел, утвержденной директором техникума.
Организационно-распорядительная документация представлена следующими документами:
- приказы директора по основной деятельности;
- приказы директора по учебной деятельности;
- книга входящих документов;
- книга исходящих документов;
- книга учета командировочных удостоверений;
- книга учета распоряжений по техникуму.
Вывод по данному подразделу самообследования
: педагогический коллектив пришел к выводу о достаточно полном, систематизированном, комплекте собственной нормативно-распорядительной документации, соответствующей законодательству и Уставу ОГОУ СПО «Братский промышленно-гуманитарный техникум»
.
2.3. Взаимодействие структурных подразделений
Структура управления техникумом представлена следующей схемой:
Директор
Заместители директора
Заведующие подразделениями (отделениями)
Технические исполнители
Структура техникума довольно сложная, т.к. включает учебную, учебно-методическую, учебно-воспитательную, производственную и административно-хозяйственную деятельность. Управляющая информация доводится от директора по вышеприведенной схеме. Контроль осуществляют заместители директора и руководители подразделений в зависимости от задания. Ежедневно на оперативном совещании они информируют директора о состоянии дел в подведомственных подразделениях.
Руководящая информация (приказы, распоряжения, отчеты о проделанной работе и планы на следующий месяц) доводятся до сведения коллектива еженедельно по пятницам на инструктивно-методических совещаниях, а также путем размещения их на доске объявлений или конкретно каждому под роспись (в зависимости от содержания информации). Своевременное исполнение приказов, распоряжений контролируется руководителями подразделений, отделом кадров и канцелярией.
Развернутая структура управления Братским промышленно-гуманитарным техникумом в графическом исполнении приведена в Приложении.
Общий вывод по данному разделу самообследования
: педагогический коллектив пришел к вы-
воду о том, что система управления Братским промышленно-гуманитарным техникумом соответствует действующему законодательству, Уставу образовательного учреждения и обеспечивает эффективную реализацию образовательных программ.
3.
Структура подготовки специалистов
С 1998 года осуществляется подготовка специалистов по специальности 080501 Менеджмент (по отраслям), а с 2003 года по специальности 230103 Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям). В настоящее время эти специальности пролицензированы.
Демографическое состояние в стране в настоящее время не могло не отразиться на количестве абитуриентов, поступающих в техникум и контингенте студентов на всех курсах.
Однако, в настоящее время техникум осуществляет подготовку по этим специальностям, которые пользуются постоянным спросом как у абитуриентов, так и у работодателей.
Структура подготовки специалистов представлена в следующих таблицах.
В результате самоанализа, педагогический коллектив пришел к следующему выводу: структура подготовки специалистов соответствует областным кадровым и социальным потребностям, наличию устойчивого спроса на реализуемые образовательные программы.
Таблица 3.1
Прием обучаемых
№ п/п
|
Направление, специальность, программа дополнительного образования
|
Очная
|
код
|
наименование
|
год начала подготовки
|
В год предыдущей аккредитации
|
В год аккредитации
|
план приема бюджет
|
в т.ч. по договорам
|
Коммерческий прием
|
план приема бюджет
|
в т.ч. по договорам
|
Коммерческий прием
|
абс.
|
%
|
абс.
|
%
|
абс.
|
%
|
абс.
|
%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1.
|
080501
|
Менеджмент (по отраслям)
|
1998
|
27
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.
|
230103
|
Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)
|
2003
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Таблица 3.2
Контингент
№ п/п
|
Направление, специальность, программы дополнительного образования
|
Уровни образования: ступень и/или квалификация по окончании образования
|
Контингент по формам обучения за последние 3 года
|
код
|
наименование
|
очная
|
бюджетная
|
комерч.
|
2008
|
2009
|
2010
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
080501
|
Менеджмент (по отраслям)
|
менеджер
|
18
|
34
|
30
|
2.
|
230103
|
Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)
|
техник
|
18
|
33
|
30
|
Таблица 3.3.
Выпуск специалистов
№ п/п
|
Направления, специальность, программа дополнительного образования
|
Выпуск по формам обучения за последние 3 года
|
код
|
наименование
|
очная
|
2008
|
2009
|
2010
|
бюдж.
|
комм.
|
бюдж.
|
комм.
|
бюдж.
|
комм.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
|
080501
|
Менеджмент (по отраслям)
|
16
|
18
|
16*
|
2
|
230103
|
Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)
|
14
|
18
|
17**
|
* - защита выпускников по специальности 080501 Менеджмент (по отраслям) проводилась на базе Профессионального колледжа г. Железногорск-Илимский.
** - защита выпускников по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям) на базе Братского ЦБК.
4.
Содержание подготовки выпускников
4.1. Соответствие учебно-методической документации требованиям государственных образовательных стандартов (ГОС)
В ходе самообследования были проанализированы комплекты рабочей учебно-планирующей документации по специальностям среднего профессионального образования:
- Менеджмент (по отраслям);
- Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям).
Проводился анализ соответствия рабочей учебно-планирующей документации по содержанию и объему часов в части федерального и национально-регионального компонента ГОС по вышеназванным специальностям.
Рабочие учебные планы проверялись на соответствие примерным учебным планам по блокам дисциплин и их объемам, практической подготовке, учебной нагрузке обучаемых. (см. Приложение 1, 2)
Рабочие учебные программы дисциплин – на соответствие требованиям к содержанию подготовки выпускников, установленных государственными образовательными стандартами.
Соответствие содержания подготовки требованиям государственных образовательных стандартов
№ пп
|
Соответствие содержания подготовки требованиям ГОС
|
Код
|
Наименование
|
Профессиональная образовательная программа
|
Рабочий учебный план
|
Программы дисциплин
|
Учебно-информационное обеспечение
|
Учебно-лабораторная база
|
Общая оценка содержания подготовки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
080501
|
Менеджмент (по отраслям)
|
Соответствует*
|
Соответствует*
|
Соответствует
|
Соответствует
|
Соответствует
|
Соответствует
|
2.
|
230103
|
Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)
|
Соответствует*
|
Соответствует*
|
Соответствует*
|
Соответствует
|
Соответствует
|
Соответствует
|
* Незначительные отличия рабочей учебно-планирующей документации по блокам дисциплин и их объемам, использование часов, установленных государственными образовательными стандартами на дисциплины по выбору, национально-региональный компонент, дисциплины специализации и дисциплины, имеющие отраслевую направленность, отражены в пояснительных записках к рабочим учебным планам.
Рабочие учебные планы по вышеназванным специальностям предусматривают получение студентами среднего (полного) общего образования, квалификации базового уровня по специальности СПО, с возможностью получения НПО по родственной профессии.
В результате самоанализа, педагогический коллектив пришел к выводу о
соответствии профессиональных образовательных программ и иной сопровождающей учебный процесс учебно-методической документации требованиям государственных образовательных стандартов СПО.
4.2. Обеспеченность источниками учебной информации
4.2.1. Сведения об основной учебно-методической литературе, рекомендованной в программах дисциплин в качестве обязательной, представлены в таблицах 4.2.1 и 4.2.2.
Таблица 4.2.1
Обеспеченность основной литературой по блокам ОГСЭ и ЕН
Блок дисциплин
|
Контингент
|
Наименований учебно-
методической литературы
|
Количество
экземпляров
|
Обеспеченность
литературой
|
Из гр.3
кол-во
наименований, по
которым
обеспеченность литературой
ниже
минимальной
|
Обеспеченность литературой, указанной в графе 9 (экз./чел.)
|
рекомендовано
|
из них
имеется
|
требуется
(2х7х3)
|
имеется
|
минимальная
(экз./чел.)
|
фактическая
(экз./чел.)
(6/2/3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
ОГСЭ
|
Основы философии
|
29
|
3
|
3
|
174
|
60
|
0,5
|
0,7
|
-
|
-
|
Основы права
|
17
|
2
|
2
|
17
|
20
|
0,5
|
0,6
|
-
|
-
|
Русский язык и культура речи
|
31
|
2
|
2
|
31
|
50
|
0,5
|
0,8
|
-
|
-
|
Иностранный язык
|
13
|
2
|
2
|
13
|
38
|
0,5
|
1,5
|
-
|
-
|
Физическая культура
|
25
|
1
|
1
|
12,5
|
13
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
Основы социологии и политологии
|
31
|
3
|
3
|
46,5
|
63
|
0,5
|
0,7
|
-
|
-
|
Социальная психология
|
33
|
3
|
3
|
49,5
|
65
|
0,5
|
0,7
|
-
|
-
|
ЕН
|
-
|
-
|
Математика
|
31
|
3
|
3
|
46,5
|
52
|
0,5
|
0,6
|
-
|
-
|
Информатика
|
25
|
2
|
2
|
25
|
25
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
Экологические основы природопользования
|
29
|
2
|
2
|
29
|
30
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
Таблица 4.2.2
Обеспеченность основной литературой
по блокам общепрофессиональных и специальных дисциплин
Блок дисциплин
|
Контингент
|
Наименований учебно-
методической литературы
|
Количество
экземпляров
|
Обеспеченность
литературой
|
Из гр.3
кол-во
наименований, по
которым
обеспеченность литературой ниже
минимальной
|
Обеспеченность литературой, указанной в графе 9 (экз./чел.)
|
рекомендовано
|
из них
имеется
|
требуется
(2х7х3)
|
имеется
|
минимальная
(экз./чел.)
|
фактическая
(экз./чел.)
(6/2/3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
ОПД
|
Экономическая теория
|
17
|
3
|
3
|
25,5
|
27
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
Экономика организации (предприятия)
|
13
|
4
|
4
|
26
|
80
|
0,5
|
1,5
|
-
|
-
|
Менеджмент
|
33
|
3
|
3
|
49,5
|
48
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
Статистика
|
17
|
2
|
2
|
17
|
38
|
0,5
|
1,1
|
-
|
-
|
Маркетинг
|
17
|
2
|
2
|
17
|
40
|
0,5
|
1,2
|
-
|
-
|
Бухучёт
|
17
|
3
|
3
|
25,5
|
35
|
0,5
|
0,7
|
-
|
-
|
Финансы, денежное обращение и кредит
|
17
|
2
|
2
|
17
|
35
|
0,5
|
1
|
-
|
-
|
Внешнеэкономическая деятельность
|
13
|
1
|
1
|
6,5
|
30
|
0,5
|
2,3
|
-
|
-
|
Бизнес-планирование
|
13
|
3
|
3
|
19,5
|
23
|
0,5
|
0,6
|
-
|
-
|
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
|
13
|
1
|
1
|
6,5
|
13
|
0,5
|
1
|
-
|
-
|
Безопасность жизнедеятельности
|
31
|
2
|
2
|
31
|
68
|
0,5
|
1,1
|
-
|
-
|
Метрология и стандартизация
|
14
|
2
|
2
|
14
|
15
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
Дискретная математика
|
14
|
2
|
2
|
14
|
18
|
0,5
|
0,6
|
-
|
-
|
Основы алгоритмизации и программирования
|
14
|
2
|
2
|
14
|
23
|
0,5
|
0,8
|
-
|
-
|
Архитектура ЭВМ и вычислительных систем
|
14
|
1
|
1
|
7
|
13
|
0,5
|
0,9
|
-
|
-
|
Технические средства информации
|
16
|
2
|
2
|
16
|
18
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
Базы данных
|
16
|
1
|
1
|
8
|
13
|
0,5
|
0,8
|
-
|
-
|
Теория вероятности и математическая статистика
|
14
|
3
|
3
|
21
|
30
|
0,5
|
0,7
|
-
|
-
|
Компьютерные сети
|
16
|
1
|
1
|
8
|
13
|
0,5
|
0,8
|
-
|
-
|
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
|
16
|
1
|
1
|
8
|
13
|
0,5
|
0,8
|
-
|
-
|
Экономика отрасли
|
16
|
3
|
3
|
24
|
35
|
0,5
|
0,7
|
-
|
-
|
СД
|
Управленческая психология
|
13
|
2
|
2
|
13
|
25
|
0,5
|
0,9
|
-
|
-
|
Управление персоналом
|
13
|
1
|
1
|
6,5
|
30
|
0,5
|
2,3
|
-
|
-
|
Стратегический менеджмент
|
13
|
1
|
1
|
6,5
|
13
|
0,5
|
1
|
-
|
-
|
Финансовый менеджмент
|
13
|
1
|
1
|
6,5
|
27
|
0,5
|
2
|
-
|
-
|
Налоги и налогообложение
|
13
|
2
|
2
|
13
|
38
|
0,5
|
1,4
|
-
|
-
|
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
|
13
|
3
|
3
|
19,5
|
23
|
0,5
|
0,6
|
-
|
-
|
Информационные технологии в профессиональной деятельности
|
13
|
2
|
2
|
13
|
38
|
0,5
|
1,4
|
-
|
-
|
Автоматизированные информационные системы
|
14
|
3
|
3
|
21
|
38
|
0,5
|
0,9
|
-
|
-
|
Распределённые системы обработки информации
|
16
|
3
|
3
|
24
|
43
|
0,5
|
0,9
|
-
|
-
|
Программное обеспечение автоматизированных информационных систем
|
16
|
1
|
1
|
8
|
13
|
0,5
|
0,8
|
-
|
-
|
Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем
|
16
|
3
|
3
|
24
|
38
|
0,5
|
0,8
|
-
|
-
|
Безопасность и управление доступом в информационных системах
|
16
|
2
|
2
|
16
|
25
|
0,5
|
0,8
|
-
|
-
|
ОД
|
-
|
-
|
Русский язык
|
25
|
2
|
2
|
25
|
52
|
0,5
|
1
|
-
|
-
|
Литература
|
25
|
3
|
3
|
37,5
|
65
|
0,5
|
0,9
|
-
|
-
|
История России с древнейших времён до наших дней
|
25
|
3
|
3
|
37,5
|
53
|
0,5
|
0,9
|
-
|
-
|
Всеобщая история с древнейших времён до наших дней
|
25
|
1
|
1
|
12,5
|
15
|
0,5
|
0,6
|
-
|
-
|
Иностранный язык
|
25
|
3
|
3
|
37,5
|
90
|
0,5
|
1,2
|
-
|
-
|
Обществознание
|
25
|
5
|
5
|
62,5
|
80
|
0,5
|
0,6
|
-
|
-
|
Основы правоведения
|
25
|
1
|
1
|
12,5
|
содержание ..
541
542
543 ..
|
|
|