Главная      Лекции     Лекции (разные) - часть 10

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  373  374  375   ..

 

 

Стоимость полного варианта работы 2400 руб

Стоимость полного варианта работы 2400 руб

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке

Введение

Глава

Группа

Примеры банковского обслуживания

Лица зрелого возраста и готовящиеся к уходу на пенсию.

Наиболее устойчивая группа банковских клиентов. Хранят крупные остатки на банковских счетах. Требуют высокого уровня обслуживания, включая финансовое обслуживание, помощь в распоряжении капиталом, завещательные распоряжения и т. д.


Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в ЗАО «Банк Русский стандарт»

Лица, готовящиеся к уходу на пенсию (55 и более лет)

Люди имеют накопленный капитал и стремятся обеспечить его сохранность и настоящий устойчивый доход.

Номер п/п

Наименование статьи

01.01.2007

01.01.2008

1

2

3

4

I.

АКТИВЫ

1.

Денежные средства

277227

266936

2.

2.1.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Всего активов

15631461

41779639

II.

ПАССИВЫ

12.

Кредиты Центрального банка Российской Федерации

0

0

13.

Средства кредитных организаций

5175951

22213211

14.

Средства клиентов (некредитных организаций)

2721802

4305392

14.1.

Вклады физических лиц

2095264

3466818

15.

Выпущенные долговые обязательства

4168795

7175750

16.

Обязательства по уплате процентов

156746

521611

17.

Прочие обязательства

34419

404292

18.

444378

19.

35064634

III.

20.

1272883

20.1.

1272883

20.2.

0

20.3.

0

21.

0

22.

508204

23.

Переоценка основных средств

0

0

24.

Расходы будущих периодов и предстоящие выплаты, влияющие на собственные средства (капитал)

370770

1022213

25.

26.

27.

28.

IV.

29.

30.

Заключение

Библиография

1. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-I (ред. 03.03.2008г.), СПС Гарант.

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. 01.12.2007г.), СПС Гарант.

3. Андреев И. Б. Методика оценки интенсивности конкуренции и проектирования конкурентной стратегии на финансовом рынке.// Менеджмент и маркетинг за рубежом .- 2002.- № 5

4. Анализ экономической деятельности клиентов банка: Учебное пособие / Под ред. Лаврушина О. И. – М.: Инфра-М,2004.

5. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках// Финансы и кредит.- 2004.- № 10. – С.13

6. Бор З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование.- М.: ИКЦ ДИС, 2005.

7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 2004.

8. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов // Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2003.

9. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2003.

10. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. - М.: Республика, 2003.

11. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебник.- Саратов: Издат. центр Сарат. экон.Академии, 2004

12. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. - М.: АО «Менатеп-Информ», 2005.

13. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2002.

14.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Прогресс,2002.

16. Картер Г. Эффективная реклама.- М., 2001

17. Лаврушин О. И. Основы банковского менеджмента: Учебник для вузов .-М.: Финансы и статистика,2004.

18. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М.: Евразийский регион ,2001.

19. Оценка рынка технологий удалённого банковского обслуживания http://www.bankir.ru/analytics/2/23619.html.

20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2004.

21. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка. -

М.: Русская Деловая литература, 2004.

22. Программное обеспечение, компьютеры и комплектующие, сетевые решения и банковское оборудование от ИП «Системные технологии» http://www.st.by/html/company/art7.html

23. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004.

24. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2003.

25. Ситнин А.В. Управление банком.- М.: АО «Менатеп-Информ», 2004.

26. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. – М.: Интел-Синтез, 2005.

27. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз- что это такое? - М., 2004.

28. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебное пособие.- М.: ЮристЪ, 2005.

29. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26.

30. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 2003.

31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов .- М., 2004.

32. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов.- СПб.: Питер Принт, 2004.

33. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения.- М.: Инфра-М, 2004.


[1] Картер Г. Эффективная реклама.- М., 2001

[2] Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2004

[3] Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 2003

[4] Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебник.- Саратов: Издат. центр Сарат. экон.Академии, 2004

[5] Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках// Финансы и кредит.- 2004.- № 10. – С.13

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  373  374  375   ..

 

01.01.07