Главная      Лекции     Лекции (разные) - часть 10

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  347  348  349   ..

 

 

Рекомендации по оформлению ов, проектных работ, отчёта по практике и т д

Рекомендации по оформлению ов, проектных работ, отчёта по практике и т д

Рекомендации

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОВ, ПРОЕКТНЫХ РАБОТ,

ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ и т.д.

Перед началом работы над ом, отчётом по практике, проектной работой и т.д. автор должен определить структуру документа, количество частей, глав, разделов, продумать распределение материала по этим структурным элементам, особо выделить материал приложений, составить примерное оглавление и список используемой литературы. При этом необходимо включить в документ такие структурные элементы как введение (предисловие) и заключение (выводы, результаты).

При оформлении указанных работ рекомендуется придерживаться следующих правил:

1. Размер шрифта

1.1. Пользоваться текстовым редактором Microsoft Word для набора текстов и редактором Microsoft Excel для составления электронных таблиц.

1.2. Основной текст набирается шрифтом Times New Roman,; размер шрифта выбирается равным 12 или 14. При оформлении таблиц, схем, подписей к рисункам для лучшего восприятия размер шрифта может быть уменьшен на 2-4 пункта.

1.3. Математические формулы необходимо набирать тем же шрифтом, что и окружающий их текст, с использованием «Редактора формул» (Microsoft Equation или MathType).

1.4. Для оформления заголовков можно использовать полужирные и/или курсивные шрифты, а также шрифты с подчёркиванием , размер которых может превышать размер основного шрифта.

1.5. Если в тексте необходимо выделить отдельные слова или фразы, рекомендуется выделять их полужирным шрифтом и/или курсивом того же размера, что и окружающий текст. Не рекомендуется использовать для этого шрифт с подчёркиванием.

2. Расположение текста на странице

2.1. Поля документа рекомендуется выбирать следующими: левое, верхнее и нижнее – по 2 см, правое – 1,5 см.

2.2. Основной текст следует набирать выровненным по ширине страницы, абзацный отступ рекомендуется выбирать равным от 1 до 1,5 см.

2.3. Заголовки должны быть выровненными по центру страницы.

2.4. Для основного текста рекомендуется выбирать полуторный междустрочный интервал.

2.5. При наборе текста могут использоваться переносы слов. Не рекомендуется использовать переносы в заголовках.

2.6. После заголовков точка не ставится.

3. Оформление рисунков и таблиц

3.1. Для наглядности в документ включаются различные схемы, диаграммы, чертежи, рисунки, таблицы и т.п., ссылки на которые должны быть сделаны непосредственно перед или сразу после их появления в тексте.

3.2. Все рисунки (а также диаграммы, схемы, чертежи) должны быть пронумерованы и иметь подрисуночные подписи, расположенные по центру под рисунком. После названия рисунка точка не ставится. Если во всём документе имеется всего один рисунок, его можно не нумеровать.

3.3. Все таблицы должны быть пронумерованы. При необходимости некоторые таблицы также могут быть озаглавлены. Единственная таблица в документе может не нумероваться. Названия таблиц и их номера пишутся в правом верхнем углу. После подписи таблицы точка не ставится.

3.4. Ширина таблицы не может превышать ширину полосы набора текста на странице. Если большая таблица не умещается на одну страницу, она должна быть разбита на несколько таблиц, по одной на страницу. Первая таблица нумеруется как указано в п. 3.3, в правом верхнем углу остальных пишется «продолжение таблицы 1».

3.5. Если в документ необходимо поместить широкую схему, рисунок, диаграмму и т.п., её можно поместить на отдельную страницу, ориентированную альбомно (т.е. горизонтально).

4. Колонтитулы и нумерация страниц

4.1. Титульный лист документа считается его первой страницей и не нумеруется.

4.2. Все страницы документа, считая отдельные листы с рисунками, приложения, оглавление, список литературы и т.п. должны быть пронумерованы.

4.3. Номер страницы может быть проставлен в верхней или нижней части листа по центру или в правом углу.

4.4. Верхний колонтитул (если он используется) может содержать номер страницы, а также данные об авторе документа, его названии, номер и название главы (раздела).

4.5. Нижний колонтитул (если он используется) может содержать только номер страницы. Указывать в нижнем колонтитуле другую информацию не рекомендуется.

5. Оформление списков и перечней (см. Приложение 1 )

5.1. При нумерации разделов документа рекомендуется использовать арабские цифры. Нумерация может быть многоуровневой, например: 1.4.7 – означает 7-ой пункт (параграф) 4-го раздела 1-ой главы. Следует избегать чересчур громоздкой нумерации и ограничиваться тремя уровнями. Для нумерации самых крупных разделов документа (частей, глав) могут быть использованы римские цифры.

5.2. Нумерованные списки (перечни) в тексте документа могут быть вложенными друг в друга. Максимальная глубина вложенности не должна превышать трёх-четырёх. Внешний список рекомендуется нумеровать арабскими цифрами, внутренние – либо арабскими цифрами, либо строчными буквами русского алфавита. Если список является одноуровневым, он может также нумероваться русскими буквами.

5.3. Маркированные списки также могут быть вложенными друг в друга, при этом могут использоваться различные маркеры. Предпочтительнее использовать в качестве маркеров ●, ○, −. Маркированный список может быть вложен в нумерованный (но не наоборот).

5.4. Расстановка знаков препинания, а также использование прописных и строчных букв при организации нумерованных и маркированных списков определяется правилами русского языка и принятыми договорённостями (см. примеры ниже).

5.5. Список должен быть оформлен с соответствующими отступами, промежутками и интервалами для удобства восприятия.

6. Титульный лист (см. Приложение 2 )

Титульный лист должен содержать информацию об учреждении, в котором выполнена работа, её название и тему, информацию об авторе и руководителе работы. В нижней части титульного листа указывается город и год выполнения работы.

Шрифт надписей и их расположение должны определяться исходя их удобства восприятия информации.

7. Оглавление (см. Приложение 3 )

Оглавление является частью документа и обычно помещается в начале документа (сразу после титульного листа). На оформление оглавления распространяются те же правила, что и на оформление основного текста, включая нумерацию страниц.

В оглавление выносятся части, главы, разделы и подразделы (в виде пунктов или параграфов) документа. Более мелкое деление документа на содержательные фрагменты в оглавлении не отражается.

8. Список литературы (см. Приложение 4 )

Список использованной литературы является обязательным структурным элементом документа и располагается в конце документа.

На все литературные источники должны быть сделаны ссылки в тексте следующим способом: в квадратных скобках указывается номер соответствующего источника по списку литературы, например [10], если ссылка на один источник, или [3, 5, 6], если ссылка на несколько источников.

Литературные источники в списке располагаются в алфавитном порядке по фамилии автора (названию) и оформляются в соответствии с ГОСТ 7.1-84.

В Приложении 4 приведены образцы библиографического описания наиболее часто встречающихся литературных источников (книг, учебников, статей из журналов и сборников).

Обязательно указывается название, автор, место издательства, издательство, год издания, общее количество страниц в книге (для статьи из журнала или сборника номера страниц с.. по.. расположена статья).


Приложение 1

Типы и виды образовательных учреждений

1. Дошкольные:

– детские сады;

– центры развития ребёнка;

– детские сады комбинированного вида;

– … .

2. Общеобразовательные:

– средние общеобразовательные школы;

– гимназии;

– лицеи;

– … .

Виды государственного устройства

1. Монархии.

1.1. Абсолютные монархии.

1.2. Конституционные монархии.

1.3. Парламентские монархии.

2. Республики.

2.1. Президентские республики.

2.2. Парламентские республики.

Лекционная форма проведения уроков целесообразна при:

а) изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным;

б) рассмотрении сложного для самостоятельного изучения материала;

в) подаче информации крупными блоками в плане реализации теории укрупнения дидактических единиц в обучении и т.д.


Приложение 2

МОУ СОШ №19 с углубленным изучением отдельных предметов Чеховского муниципального района

Московской области

Проектная работа

по технологии

Тема: Новая жизнь старых вещей

Выполнил:

ученик 4а класса

Васильев Алексей

Руководитель:

учитель начальных классов

Перепелкина Т.С.

Чехов – 2008


Приложение 3

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие................................................................................................................3

1. Натуральные числа

1.1. Десятичная система счисления......................................................................... 5

1.2. Числовые и буквенные выражения................................................................ 16

.......................................................................................................................................

3. Введение в вероятность

3.1. Достоверные, невозможные и случайные события...................................... 172

3.2. Комбинаторные задачи.................................................................................. 174

Заключение…………………………………………………………………………….268

Литература............................................................................................................... 281

ИЛИ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.....................................................................................................................3

.......................................................................................................................................

4. Развитие традиций............................................................................................139

4.1. Типы и структуры развивающего урока.........................................................139

4.2. Дифференциация обучения в развивающем уроке..........................................146

4.2.1. Дифференциация в условиях общеклассных форм обучения......................148

4.2.2. Планирование различных видов дифференцированной помощи учащимся........................................................................................................................154

4.3. Интеграция в развивающем подходе....................................................................165

Заключение…………………………………………………………………………...245

Приложение 1................................................................................................................280

Список литературы......................................................................................................290

Приложение 4

ЛИТЕРАТУРА

1. Алексин В.А., Совершенный В.Д. Численный анализ и расчёт параметров турбулентного пограничного слоя // Турбулентные течения. – М.: Наука, 1977. – С. 55-63.

2. Ванько В.И., Марчевский И.К., Щеглов Г.А. Аэродинамическая неустойчивость системы профилей. // Современные естественно-научные и гуманитарные проблемы: Сборник трудов. – М.: Логос, 2005. – С. 423-436.

3. Виленкин Н.Я., Лишевский В.П. Софья Васильевна Ковалевская // Замечательные учёные / Под ред. С.П. Капицы. – М.: Наука, 1980. – 126 с.

4. Гонор А.Л. Асимптотическое решение нелинейной осесимметричной задачи входа в жидкость твёрдого тела // Докл. АН СССР. – 1989, Т. 309. №4. – С. 812-817.

5. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 254 с.

6. Тихомиров В.А. Андрей Николаевич Колмогоров // Квант. – 1993, №3/4. – С. 5-27.

7. Шарыгин И.Ф. и др. Информационно-поисковая система по учебным задачам // Ма-тематика в школе. – 1993. №2. – С. 33-39.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  347  348  349   ..