№ пп
|
Фамилия, Имя, Отчество студента
|
Научный руководитель
|
Тема курсовой работы
|
1
|
Алексеев Сергей Александрович
|
Кашпаров Д.В.
|
Проведения сегментирования в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности).
|
2
|
Алиева Роза Гусейнадди-новна
|
Кашпаров Д.В.
|
Исследование особенностей управления маркетингом в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).
|
3
|
Ананевич Инга Ингусовна
|
Лукьянова Н.Ю.
|
Разработка маркетинговой стратегии организации в сети Интернет
|
4
|
Головизнина Анна Николаевна (Волкова)
|
Воловик Л.А.
|
Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).
|
5
|
Дмитриева Ольга Сергеевна
|
Тихонова Н.Ю.
|
Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере конкретного предприятия)
|
6
|
Зимина Екатерина Александровна
|
Тихонова Н.Ю.
|
Внутриорганизационный маркетинг и анализ его влияния на конечные результаты деятельности предприятия.
|
7
|
Иванова Татьяна Владимировна
|
Тихонова Н.Ю.
|
Разработка комплекса маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия, организации).
|
8
|
Каськова Татьяна Валерьевна
|
Кашпаров Д.В.
|
Анализ состояния и тенденций развития маркетинговой деятельности в отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли или сферы деятельности).
|
9
|
Бондарева Дарья Михайловна
|
Тихонова Н.Ю.
|
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)
|
10
|
Комиссар Ирина Сергеевна
|
Кашпаров Д.В.
|
Управление жизненным циклом продукта (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности, предприятия).
|
11
|
Кудряшова Екатерина Викторовна
|
Лукьянова Н.Ю.
|
Управление лояльностью клиентов предприятия сферы услуг (на примере конкретного предприятия)
|
12
|
Левенец Елена Михайловна
|
Кашпаров Д.В.
|
Применение маркетинговых инструментов управления продуктом на коммерческом предприятии
|
13
|
Лещенко Антон Олегович
|
Тихонова Н.Ю.
|
Управление лояльностью потребителей продукции производственного назначения (на примере конкретного предприятия)
|
14
|
Мазлова Юлия Юрьевна
|
Кашпаров Д.В.
|
Разработка ассортиментной политики (на примере конкретной отрасли, предприятия).
|
15
|
Маклюк Татьяна Сергеевна
|
Тихонова Н.Ю.
|
Исследование методов и форм ценовой конкуренции в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности).
|
16
|
Малова Юлия Вячеславовна
|
Воловик Л.А.
|
Исследование особенностей изучения поведения потребителей в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
|
17
|
Невежина Галина Васильевна
|
Дупленко Н.Г.
|
Разработка каналов распределения продуктов (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности).
|
18
|
Никифоровская Елена Сергеевна
|
Кашпаров Д.В.
|
Управление маркетингом в розничной и оптовой торговле.
|
19
|
Секлетова Юлия Викторовна
|
Кашпаров Д.В.
|
Исследование маркетинговых аспектов управления проектом на коммерческом предприятии
|
20
|
Филька Яна Николаевна
|
Тихонова Н.Ю.
|
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия розничной торговли.
|
21
|
Харичкова Елена Викторовна
|
Дупленко Н.Г.
|
Методические основы построения маркетинговых каналов распределения (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)
|
№ пп
|
Фамилия, Имя, Отчество студента
|
Научный руководитель
|
Тема курсовой работы
|
1
|
Алещенко Екатерина Александровна
|
Федорук С.Г.
|
Разработка стратегии выхода организации на международный рынок.
|
2
|
Ананьева Анна Алексеевна
|
Дупленко Н.Г.
|
Методические основы построения маркетинговых каналов распределения на предприятии оптовой торговли
|
3
|
Арлаускас Артурас Альбинович
|
Бессараб Ф.С.
|
Разработка программы интернет-продвижения продукта (на примере конкретного предприятия)
|
4
|
Винницкая Марина Павловна
|
Федорук С.Г.
|
Формирование системы персональных продаж на коммерческом предприятии
|
5
|
Волкова Алла Владимировна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Исследование особенностей маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
|
6
|
Володченко Марина Сергеевна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Исследование особенностей проведения маркетинговых исследований в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
|
7
|
Воробьев Дмитрий Леонидович
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Разработка рекламной кампании услуги (на примере конкретной сферы услуг)
|
8
|
Денисова Юлия Александровна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Исследование особенностей проведения маркетингового исследования конкурентов в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).
|
9
|
Зезенько Евгений Олегович
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Разработка технологии проведения маркетингового исследования на производственном предприятии (на примере конкретного предприятия)
|
10
|
Каменская Ирина Ивановна
|
Дупленко Н.Г.
|
Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции.
|
11
|
Киреев Андрей Владимирович
|
Дупленко Н.Г.
|
Методические основы построения маркетинговых каналов распределения на предприятии розничной торговли
|
12
|
Коньшина Ярослава Игоревна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Разработка технологии проведения маркетингового исследования на предприятии оптовой торговли (на примере конкретного предприятия)
|
13
|
Копыловская Вера Викторовна
|
Лукьянова Н.Ю.
|
Проведение маркетинговых исследований отраслевых рынков в АПК.
|
14
|
Котвицкая Алина Ивановна
|
Бессараб Ф.С.
|
Разработка программы интернет-продвижения услуги (на примере конкретного предприятия)
|
15
|
Лебедева Виктория Викторовна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Разработка технологии проведения маркетингового исследования на предприятии розничной торговли (на примере конкретного предприятия)
|
16
|
Лебеденко Олеся Юрьевна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Управление лояльностью клиентов предприятия оптовой торговли (на примере конкретного предприятия)
|
17
|
Макарова Татьяна Леонидовна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Анализ эффективности использования директ-маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности).
|
18
|
Мартынова Эллина Кирилловна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Разработка системы телемаркетинга товара (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)
|
19
|
Митрофанова Ксения Викторовна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия оптовой торговли.
|
20
|
Мурашко Алена Юрьевна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Управление лояльностью клиентов предприятия розничной торговли (на примере конкретного предприятия)
|
21
|
Петрова Наталья Сергеевна
|
Кашпаров Д.В.
|
Исследование маркетинговых аспектов управления проектом на коммерческом предприятии
|
22
|
Рабец Марья Геннадьевна
|
Федорук С.Г.
|
Разработка стратегии и тактики ведения конкурентной борьбы (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности).
|
23
|
Рящиков Василий Васильевич
|
Кашпаров Д.В.
|
Технология проведения рекламной кампании в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).
|
24
|
Савостьянова Виктория Викторовна
|
Бессараб Ф.С.
|
Организация операционного управления маркетингом на предприятиях и организациях в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности, предприятия)
|
25
|
Смирнова Кира Игоревна
|
Дупленко Н.Г.
|
Исследование особенностей комплекса маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
|
26
|
Соколова Оксана Александровна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Особенности формирования имиджа предприятия в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
|
27
|
Солуянова Анна Александровна
|
Хаджаев Р.Ш.
|
Разработка рекламной кампании продукта (на примере конкретного предприятия)
|
28
|
Тараканова Вера Александровна
|
Федорук С.Г.
|
Разработка конкурентной политики в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности)
|
29
|
Тарасова Алина Васильевна
|
Лукьянова Н.Ю.
|
Разработка системы телемаркетинга услуги (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)
|
30
|
Швед Анастасия Евгеньевна
|
Федорук С.Г.
|
Изучение влияния факторов потребительского поведения на результаты деятельности предприятия.
|
31
|
Шуляк Егор Васильевич
|
Лукьянова Н.Ю.
|
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг.
|
32
|
Якобчук Максим Николаевич
|
Бессараб Ф.С.
|
Построение системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятиях и организациях в различных сферах и отраслях деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности)
|
33
|
Кузнецов Евгений Александрович
|
Лукьянова Н.Ю.
|
Разработка кампании по продвижению торговой марки с использованием инструментов брендинга (на примере конкретного предприятия, сферы деятельности, отрасли)
|