Особенности перевода фразовых глаголов в рекламных текстах
73
Содержание работы
Введение
I. Рекламный текст в сфере информационно-языковой коммуникации
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы
1.2. Рекламные тексты: их функциональные особенности, языковые средства и классификация
II. Фразовые глаголы современного английского языка
2.1. Фразовые глаголы: лингвистический аспект
2.2. Фразовые глаголы, их свойства и классификация
2.3. Фразовые глаголы: прагматический аспект
III. Фразовые глаголы в английских рекламных текстах и особенности их перевода на русский язык
3.1. Модели перевода
3.2. Понятие переводческой трансформации
3.3. Особенности применения переводческих трансформаций при переводе английских фразовых глаголов на русский язык в рекламных текстах
3.3.1. Лексические трансформации при переводе английских фразовых глаголов
3.3.2. Грамматические трансформации при переводе английских фразовых глаголов
3.3.3. Лексико-грамматические трансформации при переводе английских фразовых глаголов
Заключение
Список литературы
Алексеева И.С. Введение в переводоведение. – М.: Академия, 2004. – 352 с.
Беляева Т.В. Отличительные признаки российской рекламы. // Современные теории и методики обучения иностранным языкам. / Под ред. Л.М. Федоровой и Т.И. Рязанцевой. – М.: Экзамен, 2004. – С. 87 – 91.
Богданова С.Ю. Концептуализация и деконцептуализация пространственных отношений (на материале английских фразовых глаголов): Автореф. дис. на соискание учёной степени д-ра филол. наук. – Волгоград, 2007. – 40 с.
Большой англо-русский словарь: в 2-х томах/Ю.Д. Апресян, И.Р. Гальперин, Р.С. Гинзбург и др. - М.: Рус. яз., 1987. - Том I. - 1038 с.
Большой англо-русский словарь: в 2-х томах/Н.Н. Амосова, Ю.Д. Апресян, И.Р. Гальперин и др. - М.: Рус. яз., 1988. - Том II. - 1072 с.
Виноградов В.С. Введение в переводоведение. – М.: ИОСО РАО, 2001. – 224 с.
Губина И.П. Фразовый глагол как особое явление современного английского языка. // Режим доступа: http://pn.pglu.ru/index.php?module= subjects&func=viewpage&pageid.
Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка. – М.: Высшая школа, 1981. – 285с.
Колыханова О.А. О мире языка и коммуникативных нормах. // Современные теории и методики обучения иностранным языкам. / Под ред. Л.М. Федоровой и Т.И. Рязанцевой. – М.: Экзамен, 2004. – С. 67 – 69.
Комиссаров В.Н. Современное переводоведение. – М.: ЭТС. – 2004. – 424 с.
Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты) // Режим доступа: http://www.englspace.com
Копоть Е.Е. Рекламный текст в единстве вербального и невербального и проблема понимания сообщения. // Современные теории и методики обучения иностранным языкам. / Под ред. Л.М. Федоровой и Т.И. Рязанцевой. – М.: Экзамен, 2004. – С. 84 – 86.
Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. – 734 с.
Маковский М.М. Современный английский сленг: Онтология, структура, этимология. – М.: ЛКИ, 2007 – 168 с.
Маяковский В.В. Агитация и реклама. // Маяковский В.В. Поли. собр. соч.: В 13-ти т. Т. 12. – М.: АН СССР, 1959. – С. 55 – 58.
Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема. // Вестник Московского университета. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. - № 4. – С. 23 – 42.
Минаева Л.В. Невербальный мир языка рекламы. // Современные теории и методики обучения иностранным языкам. / Под ред. Л.М. Федоровой и Т.И. Рязанцевой. – М.: Экзамен, 2004. – С. 78 – 79.
Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 1984. – 797 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 1999. – 364 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко
, 2007. 532 с.
Поуви Дж. Английские фразовые глаголы и их употребление. – М.: Высшая школа, 1990. – 175с.
Сазонова И.А. Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара: Авто диссертации // Режим доступа: http://www.rad. pfu.edu.ru/tmp/avtoref2980.pdf.
Словарь лингвистических терминов. – М.: Русский язык, 1997. – 980 с.
Солодушкина К.А. English Phrasal Verbs in the Language of Business. – СПб: Антология, 2005. – 192 с.
Теория и практика рекламы. / Под ред. В.В. Тулупова. – СПб: изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
Тулупов В.В. Российская пресса: дивайн, реклама, типология. – Воронеж: Инфа, 1996. – 107 с.
Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В., Петрушко М.В., Шомова С.А. Реклама: палитра жанров. – М.: Гелла-принт, 2004. – 248 с.
Федоров А.В. Основы общецй теории перевода. – СПб: Филологический факультет СпбГУ – Издательский дом «Филология Три». – 416 с.
ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 года // Режим доступа: http://www.copyrighter.ru/lite/index.html?adv.htm.