Главная      Учебники - Разное     Лекции (разные) - часть 2

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191   ..

 

 

Маркетинг рынка пива

Маркетинг рынка пива

Название работы


Маркетинг рынка пива


Имя файла Marketing rynka piva

Тип работы


Курсовая работа


Ключевые слова система, персонал, мотивация, спрос, сегментация, деловая активность, покупатель, потребитель, производитель, , курсовой, дипломный, 2004, 2005, эффективность работы предприятия, исследование изучение рыночной экономики, реклама, фирмы, бизнес-план, экономических показателей, компании, управления, России
Формат файла .doc
Категория

Маркетинг, Public Relations


Ф.И.О. Автора работы, работу прислал НИО
Контактные сведения (по выбору)

dplom@mail.ru


Комментарии: (где, кому, когда, была сдана, какая оценка, фамилия преподавателя)

Оценка: отлично

ПРИМЕЧАНИЯ:

Выражаю свое согласие передать настоящий текстовый файл, а также дальнейшие права на хранение и распространение данного документа администрации сервера.

Работа безвозмездно передается в вашу коллекцию и может являться ее неотъемлемой частью, документ передается на условиях «как есть» и допускает изменение только конечным пользователем в учебных целях.

НИО, dplom@mail.ru


ВНИМАНИЕ: Документ создан 00 августа 0000 г., предоставлен для ознакомления и содержит ограничения. Полная версия работы высылается по запросу на адрес dplom@mail.ru , обязательно укажите свой ВУЗ и факультет (необходимо для того, чтобы исключить повторную сдачу работы в одном ВУЗе).


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Стр. 0

0. ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ - ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА «ТАПИ»


Стр. 0

0.0. Общая характеристика предприятия изготовителя

Стр. 0

0.0. Ассортимент выпускаемой продукции, характеристика потребительских свойств


Стр. 0

0.0.0. Пиво «Тагильское»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Рижское»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Акинфий Демидов»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Портер»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Каменный цветок»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Спасатель»

Стр. 0

0.0.0. Пиво «Старый соболь»

Стр. 00

0.0.0. Пиво «Московское»

Стр. 00

0.0.0. Пиво «Исетское»

Стр. 00

0.0.00.Пиво «Юбилейное»

Стр. 00

0. ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ «ХХХ» ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПИВА


Стр. 00

0.0. Сегментирование рынка исследования

Стр. 00

0.0. Объем и частота покупки пива Завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0.0. Объем покупки

Стр. 00

0.0.0. Частота покупки

Стр. 00

0.0.0. Места покупки пива

Стр. 00

0.0. Основные критерии отбора определенной марки пива

Стр. 00

0.0.0. Цвет пива

Стр. 00

0.0.0. Крепость

Стр. 00

0.0.0. Вкус пива

Стр. 00

0.0.0. Производитель

Стр. 00

0.0.0. Известность марки

Стр. 00

0.0.0. Упаковка

Стр. 00

0.0.0. Этикетка

Стр. 00

0.0.0. Цена

Стр. 00

0. ПИВО ЗАВОДА «ТАПИ» – МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Стр. 00

0.0. Имидж продукции Завода «ТАПИ» в глазах потребителей пива

Стр. 00

0.0. Причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0.0. Причины приверженности пиву завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0.0. Причины отказа от употребления пива завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0. Рейтинг марок пива завода «ТАПИ»

Стр. 00

0.0. Социально-демографический портрет потребителей пива завода «ТАПИ»


Стр. 00

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стр. 00

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Стр. 00

Приложение 0. Анкета «Изучение потребителей пива»

Стр. 00

Приложение 0. Проект рекламного буклета «ТАПИ» - Пейте пиво пенное, будет здоровье отменное!!!


Стр. 00


ВВЕДЕНИЕ


Продукция Нижнетагильского пивзавода «ТАПИ» пользуется заслуженным спросом среди жителей г. «ХХХ». Практически в каждом магазине, а их в городе более 000, имеющем отдел виноводочных изделий представлена продукция «ТАПИ».

Настоящая посвящена теме «Маркетинговое исследование рынка пива г. «ХХХ» производства Нижнетагильского завода «ТАПИ». В целях раскрытия темы маркетингового исследования мной решаются следующие задачи:

  • Объект маркетингового исследования - продукция завода «ТАПИ»:

    • Общая характеристика предприятия изготовителя;

    • Анализ ассортимент выпускаемой продукции, характеристика потребительских свойств.

  • Изучение особенностей покупательского поведения «ХХХ» потребителей отечественного пива:

    • сегментирование рынка исследования;

    • анализ объема и частоты покупки пива завода «ТАПИ»;

    • изучение объемов покупок в месяц;

    • частота покупки;

    • места покупки пива;

    • основные критерии отбора определенной марки пива;

    • цвет пива;

    • крепость;

    • вкус пива;

    • производитель;

    • известность марки;

    • упаковка;

    • этикетка;

    • цена.

  • Анализ рыночной позиции пива завода «ТАПИ», изучение мнений потребителей:

    • имидж продукции завода «ТАПИ» в глазах потребителей пива;

    • причины приверженности пиву (или неприятия пива) завода «ТАПИ»;

    • причины приверженности пиву завода «ТАПИ»;

    • причины отказа от употребления пива завода «ТАПИ»;

    • рейтинг марок пива завода «ТАПИ»;

    • социально-демографический портрет потребителей пива завода «ТАПИ».

Методический инструментарий и принципы отбора респондентов.

Анкетный опрос потребителей отечественного пива проводился в г. «ХХХ» с 00 января 0000 г. по 00 января 0000 г. В ходе исследования было опрошено 000 чел.


Опрос