Главная      Учебники - Разное     Лекции (разные) - часть 2

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162   ..

 

 

Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR

Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR



Санкт-Петербург, 6 декабря 2002 года
18:20 Автобус от офиса до Русского музея
19:00

Начало церемонии награждения номинантов Премии Корпорации Дженерал Сателайт в области современного искусства.

19:00 – 19:10 Слово Генерального директора Корпорации Дженерал Сателайт
20:30 – 21:40

Окончание церемонии

21:40 Сбор гостей у гостиницы «Пулковская»
22:00 Начало праздника
22:00 – 22:10 Слово Генерального директора Корпорации Дженерал Сателайт
22:30 – 23:00 Поздравление и награждение лучших сотрудников
02:00 Окончание праздника
12 декабря, Москва, Пансионат «Елочка»

8:00 – 12:00

Прибытие в пансионат (МСК, СПб, филиалы)

12:30 – 14:30 Обед
14:30 – 15:30 Свободное время
15:30 – 16:10 Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2003 год
16:10 – 16:20 Перерыв
16:20 – 17:00 Лекция: Стратегическое планирование и развитие Холдинга на 2003 год (продолжение)
17:00 – 17:20 Кофе-брейк
17:20 – 18:30 Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов
18:30 – 18:40 Перерыв
18:40 – 19:20 Лекция: Формирование единого кадрового учета с учетом регионов РФ и зарубежных филиалов (продолжение)
19:30 – 20:30 Ужин
20:40 – 21:40

Лекция: Корпоративная культура и мотивация персонала, элементы формирования лояльности (кор. №1, конференц-зал)

13 декабря, Москва, Пансионат «Елочка»
9:00 – 10:20 Завтрак
10:30 – 17:00 Автобусные экскурсии: Оружейная палата, обзорная по Москве с перерывом на обед (для сотрудников СПб и филиалов)
11:00 – 14:00 Автобусная экскурсия в действующий мужской Савино Старожевский Монастырь (для москвичей)
14:30 – 15:30 Обед (для москвичей)
19:30 Банкет. Торжественная часть
19:30 – 19:40 Слово Генерального Директора Корпорации Дженерал Сателайт
20:00 – 20:40 Поздравление и награждение лучших сотрудников филиалов
22:30 – 22:15 Фейерверк (у корп. №1)
22:25 – 04:00 Продолжение банкета

Список литературы

1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002.

2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987.

3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999.

4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.

5. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.

6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977.

7. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.

8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995.

9. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/

10. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news

11. Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1967.

12. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.

13. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 1997.

14. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.

15. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. Пермь, 1999.

16. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 1998.

17. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.

18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1978.

19. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993.

20. Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.

21. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991.

22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.

23. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2001.

24. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.

25. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995.

26. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 1998.

27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 1999.

28. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/

29. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999.

30. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.

31. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология орга­низаций и управле­ния. Воронеж, 1995.

32. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002.

33. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 1999.

34. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990.

35. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998.

36. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь. 21 мая, 1985.

37. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. № 133. 06.12.1999.

38. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.

39. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989.

40. Томилов В. В. Культура организации международных компаний. // http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm

41. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. СПб., 2002.

42. Траут Дж. Сила простоты. СПб., 2001.

43. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.

44. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л., 1974.

45. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/

46. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1993.

47. Фосис П. 30 минут до презентации. М., 2000.

48. Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000.

49. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PRnews. №2. 2000.

50. ХэйвудР. Всео Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999.

51. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1990.

52. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М., 1989.

53. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000.


[1] Ходак Е.Праздник как инструмент внутреннего PR //PRnews. 2002. №2.

[2] Шангина И.И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000. С. 34.

[3] Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1967. С. 71

[4] Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998. С. 70-71.

[5] Там же. С. 72.

[6] Там же. С. 72.

[7] Там же. С. 72.

[8] Родин О. Указ. соч., С. 73.

[9] Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1998. С. 38-39.

[10] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. С. 277.

[11] Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1998. С. 38-39.

[12] Радугин А. Введение в менеджмент: социология орга­низаций и управле­ния. Воронеж., 1995. С. 51.

[13] Радугин А. Указ. соч., С. 52.

[14] Родин О. Указ. соч., С.72.

[15] Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995. С. 327.

[16] Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. С. 43.

[17] Хэйвуд Р.Всео Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. С. 19.

[18] Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003. С. 56.

[19] Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 45.

[20] Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 98.

[21] Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990. С. 67.

[22] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 32.

[23] Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С. 112.

[24] Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991. С. 32.

[25] Мерсер Д. Указ. соч., С. 97.

[26] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 65.

[27] Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1993. С. 45.

[28] Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.

[29] Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.

[30] Утюжанин А. П. Указ. соч., С.45.

[31] Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989. С. 71.

[32] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 76.

[33] Менегетти А. Психология лидера. Пер. с итальянского. М., 1999. С. 54.

[34] Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 56.

[35] Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. М., 1997. С. 43.

[36] Спивак В. А. Указ. соч., С. 98.

[37] Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993. С. 45.

[38] Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32.

[39] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61.

[40] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000. С. 80.

[41] Там же. С. 45.

[42] Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С.119.

[43] Мескон М.Х Основы менеджмента. М., 1992. С. 71.

[44] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 38.

[45] Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 1998. С. 82.

[46] Спивак В. А. Указ. соч., С. 56.

[47] Спивак В. А. Указ. соч., С. 89.

[48] Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news

[49] Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/

[50] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С. 13.

[51] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.

[52] Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 181.

[53] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.

[54] Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.

[55] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133.

[56] Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.

[57] Русская поговорка.

[58] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133

[59] Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987. С. 78.

[60] Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1990. С. 61.

[61] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133

[62] Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/

[63] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.h rm.ru/pr/news/

[64] Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995. С. 567.

[65] Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001. С. 9.

[66] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/

[67] Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001.

[68] .Иванова В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. М., 2001. С. 224.

[69] Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999. С. 63.

[70] Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977. С. 28.

[71] Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.

[72] Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.

[73] Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.

[74] Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.

[75] http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm

14 декабря, Москва, Пансионат «Елочка»
10:00 – 11:20 Завтрак
12:00 Автобус до СПб (сотрудники СПб филиала)
13:00 Автобус до Московского офиса и Вокзала