13:00 |
Автобус до Московского офиса и Вокзала |
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002.
2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987.
3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999.
4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
5. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.
6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977.
7. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995.
9. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании //
www.prlink.ru/vedomosti/news/
10. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
11. Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1967.
12. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.
13. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 1997.
14. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
15. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. Пермь, 1999.
16. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 1998.
17. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.
18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1978.
19. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993.
20. Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.
21. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
23. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2001.
24. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.
25. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995.
26. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 1998.
27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 1999.
28. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
29. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999.
30. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
31. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 1995.
32. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002.
33. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 1999.
34. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990.
35. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998.
36. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь. 21 мая, 1985.
37. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. № 133. 06.12.1999.
38. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000.
39. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989.
40. Томилов В. В. Культура организации международных компаний. // http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
41. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках. СПб., 2002.
42. Траут Дж. Сила простоты. СПб., 2001.
43. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.
44. Туманов И. М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л., 1974.
45. Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/
46. Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1993.
47. Фосис П. 30 минут до презентации. М., 2000.
48. Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2000.
49. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PRnews. №2. 2000.
50. ХэйвудР. Всео Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999.
51. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1990.
52. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М., 1989.
53. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000.
[1]
Ходак Е.Праздник как инструмент внутреннего PR //PRnews. 2002. №2.
[2]
Шангина И.И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000. С. 34.
[3]
Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1967. С. 71
[4]
Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998. С. 70-71.
[5]
Там же. С. 72.
[6]
Там же. С. 72.
[7]
Там же. С. 72.
[8]
Родин О. Указ. соч., С. 73.
[9]
Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1998. С. 38-39.
[10]
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. С. 277.
[11]
Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1998. С. 38-39.
[12]
Радугин А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж., 1995. С. 51.
[13]
Радугин А. Указ. соч., С. 52.
[14]
Родин О. Указ. соч., С.72.
[15]
Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995. С. 327.
[16]
Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. С. 43.
[17]
Хэйвуд Р.Всео Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. С. 19.
[18]
Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003. С. 56.
[19]
Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 45.
[20]
Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 98.
[21]
Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990. С. 67.
[22]
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 32.
[23]
Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С. 112.
[24]
Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991. С. 32.
[25]
Мерсер Д. Указ. соч., С. 97.
[26]
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 65.
[27]
Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1993. С. 45.
[28]
Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.
[29]
Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.
[30]
Утюжанин А. П. Указ. соч., С.45.
[31]
Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989. С. 71.
[32]
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 76.
[33]
Менегетти А. Психология лидера. Пер. с итальянского. М., 1999. С. 54.
[34]
Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 56.
[35]
Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. М., 1997. С. 43.
[36]
Спивак В. А. Указ. соч., С. 98.
[37]
Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993. С. 45.
[38]
Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32.
[39]
Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61.
[40]
Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000. С. 80.
[41]
Там же. С. 45.
[42]
Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С.119.
[43]
Мескон М.Х Основы менеджмента. М., 1992. С. 71.
[44]
Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 38.
[45]
Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 1998. С. 82.
[46]
Спивак В. А. Указ. соч., С. 56.
[47]
Спивак В. А. Указ. соч., С. 89.
[48]
Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
[49]
Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
[50]
Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С. 13.
[51]
Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
[52]
Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 181.
[53]
Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
[54]
Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
[55]
Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133.
[56]
Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.
[57]
Русская поговорка.
[58]
Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133
[59]
Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987. С. 78.
[60]
Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1990. С. 61.
[61]
Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133
[62]
Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/
[63]
Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.h
rm.ru/pr/news/
[64]
Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995. С. 567.
[65]
Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001. С. 9.
[66]
Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
[67]
Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001.
[68]
.Иванова В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. М., 2001. С. 224.
[69]
Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999. С. 63.
[70]
Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977. С. 28.
[71]
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
[72]
Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.
[73]
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
[74]
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
[75]
http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm