Yamaha подвесной мотор F300A, F350A, FL300A, FL350A. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     Yamaha подвесной мотор F300A, F350A, FL300A, FL350A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

Yamaha подвесной мотор F300A, F350A, FL300A, FL350A. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

 

46

EMU37670

Органы управления

Поверните штурвал до упора в правую и левую сто-
роны.  Проверьте,  что  штурвал  легко  и  без  усилий 
поворачивается во всем диапазоне, без заеданий и 
чрезмерного люфта.
Несколько раз переместите рычаги газа и проверьте, 
что они не заедают при движении. Во всем диапазо-
не движения рычаги должны перемещаться плавно, а 
после отпускания каждый рычаг должен возвращать-
ся в положение холостого хода.

EMU36922

Шнур останова двигателя (вытяжной фал)

Проверьте, нет ли повреждений на шнуре останова дви-
гателя, а именно надрезов, разрывов или следов изно-
са.

Одинарного типа

Одинарного типа

Сдвоенного типа

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

47

Строенного типа

1. Шнур
2. Зажим
3. Выключатель останова двигателя

EMU37041

Моторное масло

1.   Установите  подвесной  мотор  в  вертикальное  поло-

жение  (без  наклона). 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Если 

подвесной  мотор  расположен  не  вертикаль-
но, маслоизмерительный щуп может не точно 
указывать уровень масла.

 

[ECM01790]

2.   Снимите верхний кожух.
3.   Выньте маслоизмерительный щуп и протрите его на-

чисто.

4.   Вставьте  маслоизмерительный  щуп  и  вновь  выньте 

его.  Следите  за  тем,  чтобы  маслоизмерительный 
щуп был установлен в направляющую щупа до упора, 
в противном случае измерения уровня масла будут 
неточными.

5.   Проверьте уровень масла при помощи маслоизмери-

тельного  щупа  и  убедитесь,  что  уровень  находится 
между  верхней  и  нижней  отметками.  Если  уровень 
масла выходит за установленные значения, или если 
масло выглядит грязным или мутным, обратитесь к 
дилеру компании Yamaha.

1. Маслоизмерительный щуп

1. Маслоизмерительный щуп

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

48

2. Отметка нижнего уровня
3. Отметка верхнего уровня

EMU27151

Двигатель

Проверьте двигатель и крепление двигателя.
Проверьте,  нет  ли  ослабленных  или  поврежденных 
крепежных элементов.
Проверьте, не поврежден ли гребной винт.
Проверьте, нет ли течей масла.

EMU36490

Устройство для промывки

Проверьте, что соединитель для поливочного шланга ус-
тройства для промывки надежно привинчен к патрубку, 
расположенному  на  нижнем  кожухе. 

ПРЕДУПРЕЖДЕ-

НИЕ:  Если  устройство  для  промывки  не  подсо-
единено  должным  образом,  охлаждающая  вода 
может вытекать, при этом двигатель может пере-
греваться во время работы.

[ECM01800]

1. Патрубок
2. Устройство для промывки

EMU36940

Установка кожуха

1.   Проверьте, что все фиксирующие рычаги кожуха ос-

вобождены.

2.   Проверьте, что резиновое уплотнение по всему пе-

риметру двигателя находится в надлежащем положе-
нии.

3.   Установите кожух на уплотнение.
4.   Проверьте, что кожух надлежащим образом располо-

жен на резиновом уплотнении.

5.   Передвиньте рычаги, как показано на рисунке, что-

бы  зафиксировать  кожух. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

Если  кожух  установлен  неправильно,  про-
никновение воды под кожух может повредить 
двигатель, кроме того, при движении на вы-
сокой  скорости  кожух  может  отсоединиться. 

[ECM01990]

После установки проверьте крепления верхнего кожуха, 
нажав на него обеими руками. Если крепление верхнего 
кожуха ослаблено, обратитесь к дилеру компании Yamaha 
для его ремонта.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

49

EMU35243

Проверка механизма привода наклона и 
поворота

EWM01930

 

 

ОСТОРОЖНО

Запрещается  находиться  под  нижней  частью 
корпуса мотора, когда он наклонен, даже при 
зафиксированном  опорном  рычаге.  Случай-
ное  падение  подвесного  мотора  может  при-
вести к тяжелой травме.
Во время наклона или поворота мотора части 
тела могут быть сдавлены между крепежным 
кронштейном и двигателем.
Перед  выполнением  этой  проверки  убеди-
тесь, что рядом с подвесным мотором никого 
нет.

1.   Проверьте, нет ли течей масла блока привода накло-

на и поворота.

2.   Для проверки функционирования всех переключате-

лей  проверьте  работу  каждого  переключателя  при-
вода наклона и поворота, расположенного на блоке 
цифрового  электронного  управления  и  на  нижнем 
кожухе двигателя (при наличии).

3.   Поверните подвесной мотор в верхнее положение и 

проверьте, что тяга поворота и тяги наклона полно-
стью выдвинуты.

1. Тяга поворота
2. Тяги наклона

4.   Для фиксации мотора в верхнем положении исполь-

зуйте  опорный  рычаг  поворота.  Кратковременно 
включите переключатель поворота вниз, чтобы под-
весной мотор удерживался опорным рычагом пово-
рота.

1. Опорный рычаг поворота

5.   Проверьте, что на тяге поворота и тягах наклона нет 

следов коррозии и других дефектов.

6.   Включите переключатель поворота вниз до тех пор, 

пока тяги наклона не втянутся полностью в цилинд-
ры.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

50

7.   Включите переключатель наклона вверх до тех пор, 

пока тяга поворота не выдвинется полностью. Осво-
бодите опорный рычаг поворота.

8.   Поверните  подвесной  мотор  в  нижнее  положение. 

Проверьте, что тяга поворота и тяги наклона переме-
щаются плавно.

EMU36581

Аккумуляторная батарея

Проверьте, что аккумуляторная батарея находится в ис-
правном  состоянии  и  полностью  заряжена.  Проверьте, 
что  разъемы  аккумуляторной  батареи  чистые,  надежно 
закреплены и закрыты изолирующими крышками. Элек-
трические соединения аккумуляторной батареи и прово-
дов  должны  быть  чистыми  и  надежно  закрепленными. 
В противном случае аккумуляторная батарея не сможет 
запустить двигатель.
Порядок  проверки  аккумуляторной  батареи  смотрите  в 
инструкции изготовителя аккумуляторной батареи.

EMU30022

Заправка топлива

EWM01830

 

 

ОСТОРОЖНО

Бензин и его пары огнеопасны и взрывоопас-
ны.  Для  устранения  опасности  возгорания  и 
взрыва,  при  заправке  обязательно  следуйте 
приведенным указаниям.
Бензин ядовит, он может вызвать отравление 
и даже смерть. Соблюдайте осторожность при 
работе с бензином. Не подсасывайте бензин 
ртом.  Если  вы  проглотили  бензин,  вдохнули 
большое  количество  паров  бензина,  а  также 
при  попадании  бензина  в  глаза  немедлен-

но  обратитесь  за  медицинской  помощью.  В 
случае попадания бензина на кожу, промойте 
водой  с  мылом.  При  попадании  бензина  на 
одежду переоденьтесь.

1.   Заглушите двигатель.
2.   Заправку  следует  производить  в  хорошо  проветри-

ваемом  месте  вне  помещения.  Катер  должен  быть 
надежно пришвартован или находиться на прицепе.

3.   Проверьте, что на катере нет людей.
4.   Не  курите  во  время  заправки.  Остерегайтесь  искр, 

пламени,  разрядов  статического  электричества  и 
других источников воспламенения.

5.   В случае использования для хранения и переливания 

бензина переносной тары, пользуйтесь только разре-
шенной местными правилами тарой для БЕНЗИНА.

6.   Во  избежание  образования  разрядов  статического 

электричества  прикоснитесь  заправочным  наконеч-
ником к топливоналивной горловине или трубе.

7.   Заполните топливный бак, но не переполняйте его. 

При увеличении температуры топливо расширяется 
и может вытечь.

8.   Надежно  затяните  крышку  топливоналивной  горло-

вины.

9.   Немедленно  вытрите  весь  пролитый  бензин  сухой 

ветошью.  Ветошь  должным  образом  утилизируйте, 
в соответствии с местными правилами и законода-
тельными актами.

EMU27451

Эксплуатация двигателя

EMU31811

Заполнение топливной системы

1.   Если катер оборудован топливной муфтой или топ-

ливным краном, надежно подсоедините топливопро-
вод к муфте или откройте топливный кран.

2.   Сдавливайте  насос  подкачки  (при  этом  стрелка 

должна  указывать  вверх),  пока  не  почувствуете  его 
упругость.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

51

1. Стрелка

EMU35750

Переключение поста

На катерах, оборудованных двумя постами, для управле-
ния катером можно выбрать главный или вспомогатель-
ный пост при помощи переключателя выбора поста.
Можно использовать цифровое электронное управление 
только  выбранного  поста.  С  помощью  переключателя 
можно  пустить  и  заглушить  двигатель  с  обоих  постов, 
вне зависимости от того, какой пост выбран.
1.   Установите все рычаги управления в нейтральное по-

ложение.

2.   Поверните  переключатель  зажигания  в  положение 

«ОN» 

(вкл).

3.   Нажмите на переключатель выбора поста, чтобы вы-

брать пост для управления катером.

4.  На выбранном посте управления загорается индика-

тор работы цифрового электронного управления.

EMU27492

Пуск двигателя

EWM01600

 

 

ОСТОРОЖНО

Перед  пуском  двигателя  убедитесь,  что  катер 
надежно  пришвартован  и  имеется  возможность 
объехать любые препятствия. Убедитесь, что ря-
дом с катером в воде нет людей.

EMU35866

Порядок для моделей с одним постом

EWM01840

 

 

ОСТОРОЖНО

Если шнур останова двигателя не прикреплен, 
это может привести к неуправляемому движе-
нию катера, в случае падения за борт опера-
тора. Во время движения надежно прикрепите 
шнур останова двигателя к одежде, руке или 
ноге. Не прикрепляйте шнур к детали одежды, 
которая может оторваться. Размещайте шнур 
так, чтобы он не мог запутаться, это помеша-
ет срабатыванию шнура.
Следите, чтобы шнур не выдернулся случайно 
во  время  нормальной  эксплуатации.  Отсутс-
твие тяги двигателя приведет к почти полной 
потере  управляемости.  Кроме  того,  внезап-
ное  выключение  тяги  двигателя  может  вы-
звать  резкое  торможение  катера.  Это  может 
привести к падению вперед людей и предме-
тов, находящихся в катере.

1.   Установите  рычаг  управления  в  положение 

«N»

  

(нейтраль).

УКАЗАНИЕ:

Устройство защиты от пуска двигателя при включенной 
передаче предотвращает пуск двигателя, если не вклю-
чена нейтральная передача.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

52

2.   Надежно  прикрепите  шнур  выключения  двигателя 

к одежде, руке или ноге. Затем прикрепите зажим, 
расположенный на другом конце шнура, к выключа-
телю останова двигателя.

3.   Поверните  переключатель  зажигания  в  положение 

«ON»

  (вкл)  и  проверьте,  что  светится  индикатор 

работы  цифрового  электронного  управления.  Если 
светится  сигнальный  индикатор  цифрового  элект-
ронного управления, двигатель нельзя пустить.

УКАЗАНИЕ:

Если  выключатель  зажигания  повернут  в  положение 

«ON»

, а зажим шнура отсоединен от выключателя оста-

нова двигателя, включается зуммер.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

53

4.   Поверните  переключатель  зажигания  в  положение 

«START»

 (пуск) и удерживайте его в этом положении 

не более 5 секунд.

5.   Сразу же после пуска двигателя отпустите переклю-

чатель  зажигания,  чтобы  он  вернулся  в  положение 

«ON» 

(вкл). 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Не  поворачи-

вайте переключатель зажигания в положение 
«START»  (пуск)  при  работающем  двигателе. 
Не  включайте  электромотор  стартера  более 
чем на 5 секунд. При включении электромо-
тора стартера более чем на 5 секунд аккуму-
ляторная  батарея  быстро  разрядится  и  пуск 
двигателя будет невозможен. Кроме того, это 
может  вызвать  повреждение  стартера.  Если 
двигатель не пустился через 5 секунд его вра-
щения стартером, верните переключатель за-
жигания  в  положение  «ON»  (вкл),  подождите 
10 секунд, затем повторно включите стартер 
для пуска двигателя.

 

[ECM00192]

EMU35922

Порядок для моделей с двумя постами 
(главный пост)

1.  Установите рычаг управления в положение 

«N» 

(ней-

траль).

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

54

УКАЗАНИЕ:

Устройство защиты от пуска двигателя при включенной 
передаче предотвращает пуск двигателя, если не вклю-
чена нейтральная передача.

2.   Поверните выключатель зажигания в положение «ON» 

(вкл)  и  проверьте,  что  светится  индикатор  работы 
цифрового электронного управления. Если светится 
сигнальный  индикатор  цифрового  электронного  уп-
равления, двигатель нельзя пустить.

3.   Дальнейшие операции до пуска двигателя такие же, 

как и на моделях с одним постом. 

ПРЕДУПРЕЖДЕ-

НИЕ: Не поворачивайте переключатель зажи-
гания в положение «START» (пуск) при работа-
ющем двигателе. Не включайте электромотор 
стартера более чем на 5 секунд. При включе-
нии  электромотора  стартера  более  чем  на  5 
секунд  аккумуляторная  батарея  быстро  раз-
рядится и пуск двигателя будет невозможен. 
Кроме того, это может вызвать повреждение 
стартера.  Если  двигатель  не  пустился  через 
5  секунд  его  вращения  стартером,  верните 
переключатель  зажигания  в  положение  «ON» 
(вкл),  подождите  10  секунд,  затем  повтор-
но  включите  стартер  для  пуска  двигателя. 

[ECM00192]

УКАЗАНИЕ:

Двигатель можно пустить и заглушить с дополнительного 
поста управления. Однако нельзя использовать цифро-
вое электронное управление дополнительного поста.

EMU35762

Порядок для моделей с двумя постами 
(дополнительный пост)

EWM01840

 

 

ОСТОРОЖНО

Если  шнур  останова  двигателя  не  прикреплен,  это 
может привести к неуправляемому движению катера 
в случае падения за борт оператора. Во время дви-
жения надежно прикрепите шнур останова двигателя 
к одежде, руке или ноге. Не прикрепляйте шнур к де-
тали одежды, которая может оторваться. Размещайте 
шнур так, чтобы он не мог запутаться, это помешает 
срабатыванию шнура.
Следите,  чтобы  шнур  не  выдернулся  случайно  во 
время  нормальной  эксплуатации.  Отсутствие  тяги 
двигателя  приведет  к  почти  полной  потере  управ-
ляемости.  Кроме  того,  внезапное  выключение  тяги 
двигателя  может  вызвать  резкое  торможение  кате-
ра. Это может привести к падению вперед людей и 
предметов, находящихся в катере.

1.   Поверните  переключатель  зажигания,  расположен-

ный  на  главном  посте,  в  положение

  «ON» 

(вкл)  и 

проверьте, что светится индикатор работы цифрово-
го электронного управления. Если светится сигналь-
ный индикатор цифрового электронного управления, 
двигатель нельзя пустить.

2.   Установите рычаг управления в положение 

«N» 

(ней-

траль).

3.   Нажмите  на  переключатель  выбора  поста,  распо-

ложенный  на  дополнительном  посте  управления. 
Переключение  поста  управления  возможно  только 
после того, как все рычаги управления установлены в 
положение 

«N» 

(нейтраль). Проверьте, что светится 

индикатор работы цифрового электронного управле-
ния, расположенный на дополнительном посте.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

55

4.   Надежно  прикрепите  шнур  выключения  двигателя 

к одежде, руке или ноге. Затем прикрепите зажим, 
расположенный на другом конце шнура, к выключа-
телю останова двигателя.

5.   Для  пуска  двигателя  нажмите  на  кнопку  стартера. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Не  нажимайте  на  кноп-
ку  стартера  при  работающем  двигателе.  Не 
включайте электромотор стартера более чем 
на  5  секунд.  При  включении  электромотора 
стартера  более  чем  на  5  секунд  аккумуля-
торная  батарея  быстро  разрядится  и  пуск 
двигателя будет невозможен. Кроме того, это 
может  вызвать  повреждение  стартера.  Если 
двигатель не пустился через 5 секунд его вра-
щения стартером, отпустите кнопку стартера, 
подождите  10  секунд,  затем  повторно  вклю-
чите стартер для пуска двигателя. 

[ECM00161]

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

56

УКАЗАНИЕ:

Двигатель  можно  пустить  и  заглушить  с  главного  пос-
та  управления.  Однако  нельзя  использовать  цифровое 
электронное управление главного поста.

EMU36510

Проверки после  

пуска двигателя

EMU36520

Охлаждающая вода

Проверьте,  что  из  отверстия  для  слива  охлаждающей 
воды  течет  равномерный  поток  воды.  Непрерывный 
поток воды, текущий из отверстия для слива, указывает 
на то, что водяной насос прокачивает воду через каналы 
охлаждения. Если вода в каналах охлаждения замерзла, 
может пройти некоторое время, прежде чем поток воды 
начнет течь из отверстия для слива.

ECM01810

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если  вода  не  вытекает  из  отверстия  для  слива 
все  время,  пока  работает  двигатель,  возможны 
перегрев  и  серьезное  повреждение  двигателя. 

Заглушите  двигатель  и  проверьте,  не  заблоки-
ровано  ли  заборное  отверстие  воды  для  охлаж-
дения, расположенное на нижней части корпуса 
мотора, или отверстие для слива охлаждающей 
воды.  Если  неисправность  не  удается  обнару-
жить и устранить, обратитесь к дилеру компании 
Yamaha.

Проверьте, нет ли течей воды из соединений выхлопной 
крышки, головки цилиндров и блока цилиндров.

EMU27670

Прогрев двигателя

EMU35264

Модели с электрическим стартером

После пуска двигателя прогрейте его, пока обороты дви-
гателя не станут равны оборотам холостого хода.

EMU36530

Проверки после прогрева двигателя

EMU36540

Переключение передач

Когда катер надежно пришвартован, не открывая дрос-
сельную заслонку, проверьте, что двигатель плавно пе-
реключается  на  переднюю  передачу,  передачу  заднего 
хода и нейтраль.

EMU31721

Выключатели останова

Проверьте,  что  двигатель  останавливается  при  по-
вороте переключателя зажигания в положение «OFF» 
(выкл).
Проверьте, что двигатель останавливается при сня-
тии зажима с выключателя останова двигателя.
Проверьте, что двигатель не пускается, если зажим 
снят с выключателя останова двигателя.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

57

EMU35880

Выбор подвесного мотора  

(силовая установка с тремя 

двигателями)

После пуска всех двигателей установите все рычаги уп-
равления в нейтральное положение. Для переключения 
индикатора работы цифрового электронного управления 
и  выбора  желаемого  двигателя  нажмите  несколько  раз 
на переключатель выбора двигателя.

1. Рычаг управления двигателем, расположенным с левого борта
2.  Рычаг управления двигателем, расположенным с правого борта
3. Двигатель, расположенный с левого борта
4. Средний двигатель
5. Двигатель, расположенный с правого борта

1.   В исходном положении можно управлять всеми тре-

мя двигателями.

УКАЗАНИЕ:

После пуска всех двигателей, средний двигатель рабо-
тает  с  частотой  вращения,  равной  среднему  значению 
частоты вращения двигателей, расположенных с левого 
и правого бортов.

Управляйте  двигателем,  расположенным  с  левого 
борта, при помощи рычага управления, расположен-
ного с левого борта.
Средний  двигатель  работает  с  частотой  вращения, 
равной среднему значению частоты вращения двига-
телей, расположенных с левого и правого бортов.
Управляйте  двигателем,  расположенным  с  правого 
борта, при помощи рычага управления, расположен-
ного с правого борта.

2.   Нажмите  на  переключатель  выбора  двигателя  один 

раз, чтобы управлять двигателями, расположенными 
с левого и правого бортов.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

58

Управляйте  двигателем,  расположенным  с  левого 
борта, при помощи рычага управления, расположен-
ного с левого борта.
Средний двигатель работает на холостых оборотах.
Управляйте  двигателем,  расположенным  с  правого 
борта, при помощи рычага управления, расположен-
ного с правого борта.

3.   Нажмите  на  переключатель  выбора  двигателя  два 

раза, чтобы управлять средним двигателем.

Двигатель, расположенный с левого борта, работает 
на холостых оборотах.
Управляйте средним двигателем при помощи рычага 
управления, расположенного с левого борта.
Двигатель, расположенный с правого борта, работа-
ет на холостых оборотах.

4.   Нажмите  на  переключатель  выбора  двигателя  три 

раза, чтобы управлять тремя двигателями.

EMU35124

Переключение передач

EWM00180

 

 

ОСТОРОЖНО

Перед  переключением  передач  убедитесь,  что 
рядом  с  катером  в  воде  нет  людей  и  препятс-
твий.

Перед  включением  передачи  прогрейте  двигатель.  До 
тех пор, пока двигатель не прогреется, обороты холос-
того хода могут быть выше, чем обычно. Рычаг управле-
ния цифрового электронного управления функционирует 
даже при высоких оборотах двигателя. Однако переклю-
чение передач не будет работать до тех пор, пока оборо-
ты двигателя не уменьшатся автоматически до оборотов, 
при которых возможно переключение передач. Поэтому, 
при быстром включении механизма переключения пере-
дач может пройти некоторое время до включения пере-
дачи, когда обороты двигателя достаточно уменьшаться.

Для включения передачи из нейтрального положения
1.   Нажмите вверх рычаг блокировки нейтральной пере-

дачи (при его наличии).

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

59

1.  Рычаг блокировки нейтральной передачи

2.   Сильно и плавно передвиньте рычаг управления впе-

ред  (для  включения  передней  передачи)  или  назад 
(для включения передачи заднего хода) на 22,5° (при 
этом ощущается срабатывание фиксатора).

Для выключения передачи переднего или заднего хода и 
включения нейтральной передачи.

1.   Сбросьте  газ,  чтобы  обороты  двигателя  уменьши-

лись до оборотов холостого хода.

2.   Когда при включенной передаче двигатель будет ра-

ботать на холостом ходу, сильно и плавно перемес-
тите рычаг управления в нейтральное положение.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

60

EMU31742

Остановка катера

EWM01510

 

 

ОСТОРОЖНО

Не используйте для замедления или останов-
ки  катера  функцию  реверса,  поскольку  это 
может  привести  к  потере  управления,  паде-
нию за борт, а также удару о штурвал или дру-
гие детали катера. Это увеличивает опасность 
серьезной  травмы.  Кроме  того,  это  может 
повредить механизм переключения передач.
Не  включайте  передачу  заднего  хода  при 
движении со скоростями глиссирования. Это 
может привести к потере управления, затоп-
лению или повреждению катера.

Катер не имеет специальной тормозной системы. Пос-
ле возврата рычага дроссельной заслонки в положение 
холостого  хода  катер  останавливается  под  действием 
сопротивления воды. Тормозной путь изменяется в зави-
симости от общей массы, состояния водной поверхности 
и направления ветра.

EMU35890

Использование двигателя,  

расположенного с левого/ 
правого борта, и среднего  

двигателя.

При  помощи  переключателя  зажигания  можно  выбрать 
подвесной мотор, который будет использоваться.

ECM01740

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неработающий мотор следует повернуть в верх-
нее  положение.  В  противном  случае,  под  дейс-

твием волн вода может попасть в выхлопную тру-
бу, это приведет к неисправности двигателя.

1. Рычаг управления двигателем, расположенным с левого борта
2. Рычаг управления двигателем, расположенным с правого борта
3. Двигатель, расположенный с левого борта
4. Средний двигатель
5. Двигатель, расположенный с правого борта

Использование трех подвесных моторов

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

61

Управляйте  двигателем,  расположенным  с  левого 
борта, при помощи рычага управления, расположен-
ного с левого борта.
После пуска всех двигателей средний двигатель ра-
ботает с частотой вращения, равной среднему значе-
нию частоты вращения двигателей, расположенных с 
левого и правого бортов.
Управляйте  двигателем,  расположенным  с  правого 
борта, при помощи рычага управления, расположен-
ного с правого борта.

Использование моторов, расположенных с 
левого и правого бортов

Управляйте  двигателем,  расположенным  с  левого 
борта, при помощи рычага управления, расположен-
ного с левого борта.
Управляйте  двигателем,  расположенным  с  правого 
борта, при помощи рычага управления, расположен-
ного с правого борта.

Использование мотора, расположенного с 
левого борта, и среднего мотора

Управляйте  двигателем,  расположенным  с  левого 
борта, при помощи рычага управления, расположен-
ного с левого борта.
Управляйте средним двигателем при помощи рычага 
управления, расположенного с правого борта.

Эксплуатация

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..