Кавасаки Мотовездеход. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     Кавасаки Мотовездеход. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4     

 

 

 

Кавасаки Мотовездеход. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 307
Аккумуляторные батареи подвержены саморазряду.
Потребление тока (Y50-N18L-A)
Ток разряда зависит от типа аккумуляторной батареи
и окружающей температуры. При повышении
Дней, от 100 %
Дней, от 100 %
температуры ток разряда увеличивается.
Ток разрядки
заряда до 50 %
заряда до 100 %
Каждые 15°C (59°F) удваивают разряд.
разряда
разряда
Электрическое оборудование, как цифровые часы
7 мА
60 дней
119 дней
и запоминающее устройство компьютера, также
потребляют ток аккумуляторной батареи, даже когда
10 мА
42 дня
83 дня
зажигание выключено. Комбинация такого «отключения»
15 мА
28 дней
56 дней
с высокой температурой полностью разрядит
аккумуляторную батарею за несколько дней.
20 мА
21 день
42 дня
Саморазряд
30 мА
14 дней
28 дней
Приблизительное число дней
При чрезвычайно холодной погоде жидкость
от заряженной на 100 % до
в недостаточно заряженной аккумуляторной батарее
разряженной на 100 %
может замерзнуть, при этом может лопнуть корпус
и повредятся пластины. Полностью заряженная
Температура
Свинцово-
Свинцово-
аккумуляторная батарея может без ущерба
сурьмовый
кальциевый
выдерживать температуры замерзания.
Аккумуляторная
Аккумуляторная
батарея
батарея
Сульфатация пластин аккумулятора
Сульфатация — обычная причина отказа
40°C (104°F)
100 дней
300 дней
аккумуляторной батареи.
25°C (77°F)
200 дней
600 дней
Сульфатация происходит в том случае, если
аккумуляторную батарею оставляют в разряженном
0°C (32°F)
550 дней
950 дней
состоянии в течение длительного времени. Сульфат
представляет собой естественный продукт химических
реакций внутри аккумуляторной батареи. Но когда
продолжительная разрядка позволяет сульфату
кристаллизоваться в ячейках, аккумуляторные пластины
повреждаются и не держат заряд. Неисправность
аккумуляторной батареи из-за сульфатации не
подпадает под гарантию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

308 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Обслуживание аккумуляторной батареи
невозможно прочитать номинал, аккумуляторную
Это ответственность владельца, держать
батарею следует заряжать током 1/10 от емкости
аккумуляторную батарею полностью заряженной. Если
батареи.
не соблюдать это, то рано или поздно аккумуляторная
Зарядное устройство будет держать аккумуляторную
батарея выйдет из строя и заставит вас «скучать, глядя
батарею полностью заряженной, пока она не
как катаются другие».
будет установлена на транспортное средство
Если транспортное средство используется редко,
(см. «Установка аккумуляторной батареи»).
необходимо еженедельно проверять напряжение
батареи вольтметром. Если напряжение падает ниже
УВЕДОМЛЕНИЕ
12,6 вольта (KVF300: 12,8 вольта), аккумуляторную
батарею следует зарядить с помощью соответствующего
Никогда не удаляйте уплотнение, аккумуляторная
зарядного устройства (проконсультируйтесь у дилера
батарея может быть повреждена.
Kawasaki или посетите buykawasaki.com). Если вы не
Не устанавливайте на данное транспортное
будете использовать транспортное средство дольше
средство обычную аккумуляторную батарею
двух недель, аккумуляторную батарею следует
— это может привести к сбоям в работе
зарядить, используя соответствующее зарядное
электрической системы.
устройство. Не используйте быстродействующее
зарядное устройство автомобильного типа, которое
ПРИМЕЧАНИЕ
может перезарядить аккумуляторную батарею
и повредить ее.
При зарядке герметичной аккумуляторной
батареи всегда соблюдайте показанные на ярлыке
аккумуляторной батареи инструкции.
Зарядные устройства, рекомендованные
Kawasaki:
(для KVF360)
Battery Mate 150-9
На этом мотовездеходе установлена аккумуляторная
OptiMate 4
батарея обычного типа, требующая регулярных
Yuasa MB-2040/2060
Christie C10122S
осмотров, поддержания надлежащего уровня
Если вышеупомянутые зарядные устройства
электролита и полного заряда.
недоступны, используйте их аналог.
Для продления срока службы аккумуляторной
За дополнительной информацией обращайтесь
батареи и гарантии, что она обеспечит требуемую
к дилеру Kawasaki.
для пуска двигателя мощность, необходимо
обеспечить должную зарядку и уровень электролита.
Зарядка аккумуляторной батареи
При регулярном использовании система зарядки
Снимите аккумуляторную батарею с транспортного
мотовездехода помогает держать аккумуляторную
средства (см. «Демонтаж аккумуляторной батареи»).
батарею полностью заряженной. Если мотовездеход
Подсоедините провода от зарядного устройства
будет использоваться редко или в течении коротких
и зарядите аккумуляторную батарею в соответствии
промежутков времени, то аккумуляторная батарея,
с указанным на ней номиналом в ампер-часах. Если
наиболее вероятно, разрядится.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 309
Аккумуляторные батареи подвержены саморазряду.
При чрезвычайно холодной погоде жидкость
Ток разряда зависит от типа аккумуляторной батареи
в недостаточно заряженной аккумуляторной батарее
и окружающей температуры. При повышении
может замерзнуть, при этом может лопнуть корпус
температуры ток разряда увеличивается. Каждые 15°C
и повредятся пластины. Полностью заряженная
и получившая должное обслуживание аккумуляторная
(59°F) удваивают разряд.
батарея может без ущерба противостоять температурам
Электрическое оборудование, как цифровые часы
замерзания.
и запоминающее устройство компьютера, также
потребляют ток аккумуляторной батареи, даже когда
Сульфатация пластин аккумулятора
зажигание выключено. Комбинация такого «отключения»
Сульфатация — обычная причина отказа
с высокой температурой полностью разрядит
аккумуляторной батареи.
аккумуляторную батарею за несколько дней.
Сульфат — нормальный продукт химических
Саморазряд
реакций внутри аккумуляторной батареи. Сульфатация
происходит при низком уровне электролита, когда
Приблизительное число дней от
пластины аккумуляторной батареи имеют контакт
заряженной на 100 % до разряженной
с воздухом. Активный свинец на пластинах окисляется
на 100 %
и сульфатизируется, вызывая необратимое
Температура
Свинцово-
Свинцово-
повреждение; при этом аккумуляторная батарея не
сурьмовый
кальциевый
будет держать заряд. Низкий уровень электролита
Аккумуляторная
Аккумуляторная
делает раствор кислоты в электролите более
концентрированным, вызывая дальнейшую коррозию
батарея
батарея
пластин, которые часто осыпаются, образуя осадок
40°C (104°F)
100 дней
300 дней
в нижней части аккумуляторной батареи. Накопленный
25°C (77°F)
200 дней
600 дней
таким образом осадок может вызвать короткое
0°C (32°F)
550 дней
950 дней
замыкание между пластинами аккумуляторной батареи.
Сульфатация происходит когда аккумуляторную
Потребление тока (Y50-N18L-A)
батарею оставляют в разряженном состоянии на
продолжительный период времени. Сульфат —
Дней от 100 %
Дней от 100 %
нормальный продукт химических реакций внутри
Ток разрядки
заряда до 50 %
заряда до 100 %
аккумуляторной батареи. Но когда продолжительная
разряда
разряда
разрядка позволяет сульфату кристаллизоваться
7 мА
60 дней
119 дней
в ячейках, аккумуляторные пластины повреждаются и не
10 мА
42 дня
83 дня
держат заряд. Неисправность аккумуляторной батареи
из-за сульфатации не подпадает под гарантию.
15 мА
28 дней
56 дней
20 мА
21 день
42 дня
Обслуживание аккумуляторной батареи
30 мА
14 дней
28 дней
Поддержка уровня электролита в аккумуляторной
батарее и полного зарядка находится в ответственности
владельца. Если не соблюдать это, то рано или поздно

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

310 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
аккумуляторная батарея выйдет из строя и заставит вас
«скучать, глядя как катаются другие».
УВЕДОМЛЕНИЕ
Ежемесячно проверяйте уровень жидкости
Добавляйте в аккумуляторную батарею только
в аккумуляторной батарее.
Снимите аккумуляторную батарею с транспортного
дистиллированную воду. Обычная водопроводная
средства (см. «Демонтаж аккумуляторной батареи»).
вода не может заменять дистиллированную воду
Уровень электролита в каждой банке должен быть
и сократит срок службы аккумуляторной батареи.
между линиями верхнего и нижнего уровня.
Если уровень жидкости в какой-нибудь из банок
Если мотовездеход используется редко, еженедельно
низкий, выкрутите пробки аккумуляторной батареи
проверяйте напряжение батареи вольтметром. Если оно
и пополните уровень дистиллированной водой до
ниже 12,5 вольт, аккумуляторную батарею необходимо
верхней линии. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ.
зарядить с помощью соответствующего зарядного
При переполнении электролит может просачиваться
устройства (проконсультируйтесь с дилером Kawasaki
через вентиляционную трубку аккумуляторной
или посетите наш сайт kawasaki.com). Ток заряда
батареи. Аккумуляторный электролит содержит
должен составлять 1/10 от емкости батареи. Если
серную кислоту, которая подвергнет компоненты
вы не будете использовать транспортное средство
транспортного средства и поверхности на стоянках
дольше двух недель, аккумуляторную батарею следует
коррозии, так же может вызвать ожоги при попадании
зарядить, используя соответствующее зарядное
на кожу.
устройство. Не используйте быстродействующее
зарядное устройство автомобильного типа, которое
может перезарядить аккумуляторную батарею
и повредить ее.
Зарядка аккумуляторной батареи
Снимите аккумуляторную батарею с транспортного
средства (см. «Демонтаж аккумуляторной батареи»).
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для зарядки всегда демонтируйте аккумуляторную
батарею с транспортного средства. Если
аккумуляторную батарею заряжать без демонтажа,
аккумуляторный электролит может пролиться
и подвергнуть коррозии раму или другие детали
A. Пробки
транспортного средства.
C. Линия нижнего уровня
B. Линия верхнего уровня

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 311
Перед зарядом проверьте уровень электролита
в каждой из банок. Если уровень электролита в какой-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
нибудь из банок низкий, долейте дистиллированную
ОПАСНО
воду до линии нижнего уровня (не доливайте до
Аккумуляторные батареи выделяют
верхней линии, при зарядке уровень повышается).
взрывоопасный водород.
Выкрутите пробки изо всех банок и соедините
провода зарядного устройства с полюсами батареи
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
(красный к «+», черный к «-»).
Который может вызвать взрыв.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
Заряжайте аккумуляторную батарею в хорошо
вентилируемом помещении.
В течение заряда не используйте вблизи
аккумуляторной батареи источники открытого
огня.
Соедините аккумуляторную батарею с зарядным
устройством до включения зарядного устройства.
Эта процедура предотвращает искрение на
полюсах батареи, что может воспламенить газы
аккумуляторной батареи.
Ток заряда аккумуляторной батареи должен
составлять 1/10 от емкости батареи. Например, ток
заряда для аккумуляторной батареи 10 А·ч должен
составлять 1,0 ампер.
A. Зарядное устройство
B. Пробки (выкручены)
C. (+) полюс
D. (-) полюс

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

312 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Демонтаж аккумуляторной батареи
УВЕДОМЛЕНИЕ
(для KVF750)
Не используйте зарядное устройство с высокой
Демонтируйте сиденье.
скоростью заряда, которые обычно используется
Выкрутите болт и винты для демонтажа крышки
на станциях обслуживания автомобилей, если
аккумуляторной батареи.
ток заряда не может быть уменьшен до уровня,
требуемого для аккумуляторной батареи этого
транспортного средства. Заряд током выше
указанного может повредить аккумуляторную
батарею. Быстрая зарядка вызывает излишнее
повышение температуры, которая может
деформировать пластины и вызвать внутреннее
замыкание. Более высокие токи заряда, чем
нормальный, также заставляют пластины терять
активный материал. Накопившийся осадок может
вызвать внутреннее замыкание. Если температура
электролита в течение заряда повышается до 45°C
(113°F), уменьшите зарядный ток, чтобы понизить
температуру, пропорционально увеличивая время
зарядки.
После заряда проверьте уровень электролита
A. Болт
в каждой из банок. Если уровень упал, добавьте
B. Винты
дистиллированную воду, чтобы довести уровень до
C. Крышка аккумуляторной батареи
верхней линии.
Закрутите на место пробки банок.
Отсоедините от аккумуляторной батареи кабели,
Установите батарею на место (см. «Установка
сначала от отрицательного (-) полюсного вывода,
аккумуляторной батареи»).
затем от положительного (+).
Извлеките аккумуляторную батарею из ящика.
Очистите аккумуляторную батарею раствором
пищевой соды и воды. Убедитесь в чистоте выводов
батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 313
(для KVF650 и 360)
(для KVF300)
Демонтируйте сиденье.
Убедитесь, что зажигание выключено.
Выкрутите болты, чтобы снять держатель
Демонтируйте сиденье.
аккумуляторной батареи.
Выкрутите болты и снимите держатель
аккумуляторной батареи.
A. Болты
B. Держатель
A. Болты
C. Положительный (+) полюсный вывод
B. Держатель аккумуляторной батареи
D. Отрицательный (-) полюсный вывод
C. Аккумуляторная батарея
(для KSF450)
Демонтируйте крышку аккумуляторной батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

314 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Установка аккумуляторной батареи
Установите аккумуляторную батарею на место.
Соедините положительный провод с положительным
(+) полюсным выводом, затем отрицательный провод
с отрицательным (-) полюсным выводом.
Нанесете на полюсные выводы тонкий слой
смазочного материала, чтобы предотвратить
коррозию.
Закройте положительный полюсный вывод защитной
крышкой.
Установите на место держатель аккумуляторной
батареи.
(для KVF750)
Установите аккумуляторную батарею на место.
Надежно соедините красный кабель с защитной
A. Ящик аккумуляторной батареи
крышкой и черный кабель с круглым зажимом
B. Положительный (+) полюсный вывод
и красный лентой к положительному (+) полюсному
C. Отрицательный (-) полюсный вывод
выводу, затем черный кабель к отрицательному (-)
полюсному выводу.
Отсоедините от аккумуляторной батареи кабели,
Между подключенными к положительному полюсному
сначала от отрицательного (-) полюсного вывода,
выводу кабелями (красный и с круглым зажимом)
затем от положительного (+).
должен быть угол около 30 градусов.
Извлеките аккумуляторную батарею из ящика.
Нанесете на полюсные выводы тонкий слой
Очистите аккумуляторную батарею раствором
смазочного материала, чтобы предотвратить
пищевой соды и воды. Убедитесь в чистоте выводов
коррозию.
батареи.
Выполните визуальный осмотр. Проверьте на
наличие повреждений или трещин корпус и крышку,
проверьте обтяжку или наличие повреждений
полюсов батареи или кабелей. Немедленно замените
аккумуляторную батарею и (или) кабели, если
обнаружено какое-нибудь повреждение.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 315
Закройте положительный полюсный вывод защитной
крышкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНО
Ослабление кабелей для подключения
аккумуляторной батареи.
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
Могут образоваться искры, которые могут
вызвать огонь или взрыв, приводящие к ранению
или смерти.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
Удостоверьтесь, что винты зажимов батареи
надежно затянуты и на полюсные выводы
установлены защитные крышки.
УВЕДОМЛЕНИЕ
A. Положительный (+) полюсный вывод
Не путайте при подключении аккумулятора
B. Отрицательный (-) полюсный вывод
полярность, это может повредить блок
C. Красная лента
регулятора / выпрямителя.
D. Около 30°
Установите на место крышку аккумуляторной
батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

316 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Предохранитель
(для KVF750, 650, 360 и 300)
Предохранители расположены под сидением,
запасные предохранители рядом с ними. Если
электрические системы не функционируют, проверьте
предохранитель. Перед заменой предохранителя
проверьте жгут проводов и электрооборудование
на наличие неизолированных проводов или других
возможных причин перегорания предохранителя.
(для KVF750 и 650)
Главный предохранитель и предохранитель для
РОЗЕТКИ расположены под сиденьем, а запасные
предохранители рядом с ними. Если электрические
системы не функционируют, проверьте предохранитель.
Перед заменой предохранителя проверьте жгут
A. Главный предохранитель (30 A)
проводов и электрооборудование на наличие
B. Предохранители управления E/G и BRK (10 A)
неизолированных проводов или других возможных
C. Предохранитель топливного насоса (15 A)
причин перегорания предохранителя.
D. Предохранитель ACC (15 A)
E. Запасные предохранители
УВЕДОМЛЕНИЕ
Стандартные предохранители — 30 А (главный
предохранитель), 15 А (розетка (ACC), топливный
насос и запасной) и 10 А (управление двигателем
(E/G) и тормозом (BRK)). Не используйте
предохранитель более высокого номинала, это
может привести к повреждению электрической
системы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 317
Система рулевого управления с усилением
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(для KVF750)
Под сиденьем расположен предохранитель 40 А
Электрическая система может вызвать поражение
системы рулевого управления с усилением.
электрическим током. Для предотвращения
поражения электрическим током при замене
предохранителя 40 А всегда отключайте кабели
от полюсных выводов аккумуляторной батареи.
Для замены предохранителя необходимо отпустить
фиксатор.
(для KVF650)
A. Предохранитель 40 А
B. Фиксатор
Если предохранитель перегорит, рулевое управление
становится тяжелым. Замените перегоревший
предохранитель предохранителем такого же номинала
и типа. Если перегорит снова, причина неисправности
может заключаться в ЭБУ или проводке/разъеме.
Обратитесь к официальному дилеру Kawasaki для
A. Главный предохранитель (30A)
проверки.
B. Предохранители управления E/G и BRK (10A)
Перегоревший предохранитель 40 А можно
C. Предохранитель ACC (10A)
определить по его верхней части.
D. Запасные предохранители
E. Автомат-прерыватель вентилятора радиатора

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

318 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Исправный
Перегоревший
A. Предохранители вентилятора масляного
(для KVF360)
радиатора и переключателя ремня
УВЕДОМЛЕНИЕ
Стандартные предохранители — 30 А (главный
предохранитель), 10 А дополнительное
оборудование (розетка ACC), 5 А (переключатель
ремня) и 20 А (вентилятор масляного радиатора).
Не используйте предохранитель более высокого
номинала, это может привести к повреждению
электрической системы.
A. Главный предохранитель
B. Предохранитель ACC

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 319
Исправный
Перегоревший
(для KVF300)
A. Главный предохранитель (15 A)
Главный предохранитель и предохранитель для
B. Заряд (30 А)
РОЗЕТКИ расположены под сиденьем, а запасные
C. Световые приборы (10 А)
предохранители рядом с ними. Если электрические
D. Питание 12 В пост. тока (15 А)
системы не функционируют, проверьте предохранитель.
Перед заменой предохранителя проверьте жгут
(для KSF450)
проводов и электрооборудование на наличие
Главный предохранитель, предохранители
неизолированных проводов или других возможных
для вентилятора радиатора и топливного насоса
причин перегорания предохранителя.
расположены в передней части транспортного
средства, запасные предохранители расположены
УВЕДОМЛЕНИЕ
рядом с ними. Если электрические системы не
функционируют, проверьте предохранитель. Перед
Стандартные предохранители — 15 (главный
заменой предохранителя проверьте жгут проводов
предохранитель), 30 (заряд), 10 (освещение)
и электрооборудование на наличие неизолированных
и 15 (питание 12 В пост. тока). Не используйте
проводов или других возможных причин перегорания
предохранитель более высокого номинала, это
предохранителя.
может привести к повреждению электрической
системы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

320 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
УВЕДОМЛЕНИЕ
Стандартные предохранители — 30 А
(главный предохранитель) и 10 А (вентилятор
радиатора и топливный насос). Не используйте
предохранитель более высокого номинала, это
может привести к повреждению электрической
системы.
Снимите переднюю крышку.
Предохранители вентилятора радиатора
и топливного насоса защищены виниловым
чехлом, откройте его для получения доступа
к предохранителям.
A. Предохранитель вентилятора радиатора
B. Предохранитель топливного насоса
C. Главный предохранитель
D. Виниловый чехол
A. Передняя крышка
B. Винты
Исправный
Перегоревший
Извлеките предохранители для проверки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 321
Автомат-прерыватель
(для KVF750)
Автомат-прерыватель для вентилятора радиатора
расположен под кожухом руля. Если в цепи вентилятора
протекают чрезмерные электрические токи, то
температура в автомате-прерывателе вентилятора
повышается. При температуре от 150°C до 160°C
(302°F ~ 320°F) автомат-прерыватель размыкает
цепь, чтобы защитить двигатель вентилятора. После
этого двигатель вентилятора остановится и загорится
контрольная лампа температуры охлаждающей
жидкости. В этом случае необходимо проверить,
чтобы вентилятор радиатора не был забит грязью
или другими материалами, а также жгут проводов
и электрооборудование на наличие неизолированных
проводов или другие возможные причины срабатывания
A. Автомат-прерыватель
автомата.
Если отключение вызвано температурой, цепь
вентилятора вернется в нормальное состояние после
снижения температуры. Если не удастся устранить
неисправность, обратитесь к официальному дилеру
Kawasaki для проверки транспортного средства.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

322 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
(для KVF650)
Смазка
Автомат-прерыватель для вентилятора радиатора
расположен под сидением около блока предохранителя.
Смажьте показанные ниже точки моторным маслом
Если вентилятор не функционирует, проверьте автомат-
или обычным смазочным материалом в соответствии
прерыватель. Для взвода автомата-прерывателя
с картой периодического технического обслуживания
нажмите кнопку на боковой части корпуса автомата-
или всякий раз, когда транспортное средство
прерывателя. Перед взводом автомата проверьте,
эксплуатировалось во влажных или дождливых условия,
что вентилятор радиатора не залеплен грязью,что
особенно после использования высоконапорной
другие предметы не препятствуют его вращению, так
моечной машинки.
же проверьте жгут проводов и электрооборудование
Перед смазкой каждой детали очистите ржавые пятна
на наличие неизолированных проводов или других
возможных причин срабатывания автомата.
средством для удаления ржавчины и удалите остатки
смазочного материала, масла, грязь и т. п.
ПРИМЕЧАНИЕ
Несколько капель масла эффективно защитят
болты и гайки от коррозии. Это существенно
облегчит демонтаж. Сильно корродированные
гайки, болты и т. д. должны быть заменены
новыми.
Нанесите моторное масло на следующие точки
поворота:
Рычаг тормоза
Соединение троса тормоза
Рычаг управления дифференциалом (KVF750, 650
и 360)
Педаль тормоза
A. Автомат-прерыватель
Рычаг блокировки включения заднего хода (KSF450)
B. Кнопка возврата в исходное состояние
Рычаг сцепления (KSF450)
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите смазочный материал на следующие
Прежде чем касаться вентилятора охлаждения
точки:
убедитесь, что отключили кабель от
Верхний конец внутреннего троса дросселя
аккумуляторной батареи, так как вентилятор
Нижний конец троса управления дифференциалом
охлаждения может включиться автоматически
(KVF750, 650 и 360)
даже при выключенном зажигании.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 323
Верхний конец внутреннего троса тормоза (KVF300)
Очистка
Верхний конец внутреннего троса сцепления
(KSF450)
Для продления срока службы транспортного
средства немедленно вымойте его после попадания
Смажьте следующие тросы аэрозольной
на него морской воды или если оно обдувалось ветром
с моря, если эксплуатировалось в дождливый день, на
смазкой для тросов
пересеченной местности или в пыльных условиях.
Внутренний трос заднего тормоза
Внутренний трос стояночного тормоза (KVF300)
Внутренний трос дросселя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Трос управления дифференциалом (KVF750, 650
ОПАСНО
и 360)
Налипание грязи на шасси транспортного
Внутренний трос сцепления (KSF450)
средства, двигатель и систему выпуска
отработавших газов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Отрегулируйте тросы после присоединения.
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
Налипание грязи или горючих материалов на
транспортное средство может стать причиной
механической неисправности и увеличивает риск
возгорания.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
При эксплуатации транспортного средства
в условиях, при которых вероятно налипание
грязи или горючих материалов на транспортное
средство, проверяйте двигатель, электрические
компоненты и систему выпуска отработавших
газов более часто. В случае налипания грязи
и горючих материалов остановите транспортное
средство на открытой площадке и остановите
двигатель. Дождитесь охлаждения двигателя
и удалите налипшую грязь. Не ставьте
транспортное средство в закрытые помещения,
пока не проверите его на предмет скопления грязи
или горючих материалов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

324 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
(для KVF750)
Впуск воздухоочистителя — закрыть клейкой лентой
Привод ЭУР защищен кожухом от воздействия
или ветошью.
горячего воздушного потока от радиатора. При мойке
транспортного средства отпустите защелку и откройте
Где следует быть осторожным
кожух, затем смойте водой скопившуюся в кожухе грязь.
Старайтесь на разбрызгивать воду на электрические
соединители (KVF750).
Старайтесь не распылять воду под высоким
давлением около следующих мест.
Главный цилиндр дискового тормоза и суппорт.
Под воздухоочистителем или топливным баком —
если вода попадет в катушку зажигания или под
колпачок свечи зажигания, «искра уйдет» на корпус
через воду. В этом случае не удастся произвести пуск
двигателя транспортного средства. Мокрые детали
необходимо вытереть насухо.
Система рулевого управления с усилением — если
вода попадет в привод или ЭБУ, то это может стать
причиной их неисправности (KVF750).
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование высоконапорных моечных машинок
не рекомендуются. Вода может попасть
A. Привод ЭУР
в подшипники и другие компоненты, вызывая
B. Защелка
возможную неисправность от ржавчины и коррозии.
C. Кожух
Некоторые из моющих средств, которые имеют
слишком высокую щелочность, могут оставлять
Подготовка к мойке
разводы и пятна.
Перед мойкой должны быть приняты меры для
Абразивная очистка или использование
защиты от воды следующих деталей.
высоконапорной моечной машинки могут повредить
Отверстие в задней части глушителя — закрывается
лакокрасочное покрытие (для KVF750H).
полиэтиленовым пакетом, закрепленным с резиновой
лентой.
Рычаги тормоза, корпус переключателя, корпус
Полуматовое покрытие
механизма управления дроссельной заслонкой —
Для очистки полуматового покрытия:
закрываются полиэтиленовыми пакетами.
При мойке транспортного средства всегда
Замок зажигания — отверстие под ключ заклеивается
используйте мягкое нейтральное моющее средство
клейкой лентой.
и воду.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 325
При чрезмерном трении поверхности эффект
полуматового покрытия может быть утерян.
Если это произошло, проконсультируйтесь
с официальным дилером Kawasaki.
После мойки
Удалите все полиэтиленовые пакеты с глушителя
и руля, удалите ленту с замка зажигания и откройте
впуск воздухоочистителя.
Смажьте перечисленные в разделе «Смазка» точки.
Проверьте тормоз.
Запустите двигатель и прогрейте его в течении пяти
минут.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНО
Попадание воска, масла или смазочного
материала на тормозные диски.
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
Может привести к отказу тормоза и аварии.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
Промойте тормозные диски обезжиривающим
растворителем, как трихлорэтилен или ацетон.
Соблюдайте предупреждения производителя
растворителя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

326 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Затяжка болтов и гаек
Каждый день, перед поездкой, проверяйте затяжку перечисленных здесь гаек и болтов. См. руководство по
техническому обслуживанию или обратитесь к официальному дилеру, чтобы выяснить надлежащий момент затяжки.
(для KVF750, 650, 360 и 300)
1. Монтажные болты переднего багажника
6. Монтажные болты глушителя
2. Болт шарнира рычага управления регулируемого
7. Монтажные болты заднего багажника
переднего дифференциала
8. Болты шарнира качающегося рычага подвески
3. Гайка оси рычага тормоза
9. Гайки крепления колеса
4. Винты левого корпуса переключателя
10. Болты кронштейна подшипника стойки
5. Винты держателя рычага тормоза
11. Гайки держателя выхлопной трубы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 327
12. Винты корпуса механизма управления дроссельной заслонкой
13. Зажимные болты главного тормозного цилиндра
14. Гайка оси рычага тормоза

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

328 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
(для KVF300)
1. Монтажные болты переднего багажника
6. Болты шарнира качающегося рычага подвески
2. Гайка оси рычага тормоза
7. Гайки крепления колеса
3. Винты левого корпуса переключателя
8. Гайки держателя выхлопной трубы
4. Винты держателя рычага тормоза
9. Гайка оси шарнира маятниковой вилки
5. Монтажные болты заднего багажника
10. Монтажные болты глушителя

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 329
11. Винты корпуса механизма управления дроссельной заслонкой
12. Зажимные болты главного тормозного цилиндра
13. Гайка оси рычага тормоза

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

330 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
(для KSF450)
1. Монтажные болты и гайки переднего
8. Монтажные болты суппорта
амортизатора
9. Гайки шкворня поворотного кулака
2. Зажимные болты руля
10. Гайка ступицы
3. Регулирующая гайка рычага управления муфтой
11. Гайки крепления колеса
сцепления
12. Болты кронштейна подшипника стойки
4. Винты держателя рычага управления муфтой
13. Болты шарнира качающегося рычага подвески
сцепления
14. Монтажные болты и гайки двигателя
5. Винты корпуса левого переключателя
15. Болт педали переключения передач
6. Болты кронштейна стойки
16. Монтажный болт подставки для ног
7. Стяжные болты навесного оборудования

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 331
17. Зажимные болты натяжителя цепи
22. Гайка оси рычага тормоза
18. Монтажные болты глушителя
23. Болт педали тормоза
19. Монтажные болты и гайки заднего амортизатора
24. Регулировочная гайка качающегося рычага
20. Гайки держателя выхлопной трубы
25. Болты и гайки задней части рамы
21. Винты корпуса механизма управления
дроссельной заслонкой

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

332 ХРАНЕНИЕ
ХРАНЕНИЕ
Подготовка к хранению
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Полностью промойте все транспортное средство.
ОПАСНО
Дайте двигателю поработать примерно пять минут,
Дренировать топливную систему без надлежащих
чтобы прогреть масло, затем остановите двигатель
предосторожностей.
и слейте моторное масло.
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен, а при некоторых
обстоятельствах может быть взрывоопасным.
ОПАСНО
Пламя или взрыв могут быть причиной серьезной
Избавляться от использованного моторного масла
травмы или смерти.
ненадлежащим образом.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
Не курите, когда работаете с топливной системой.
Использованное моторное масло — токсичное
Выключите зажигание. Убедитесь, что место
вещество, которое может загрязнить окружающую
хорошо вентилируется и не содержит источников
среду.
открытого пламени или искр; сюда входят любые
приборы с запальным устройством.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
Если бензин пролит, немедленно вытрите его.
Свяжитесь с местными властями для выяснения
одобренных методов утилизации и всегда
соблюдайте эти методы.
Залейте свежее моторное масло.
Слейте топливо из топливного бака и дренируйте
карбюратор, ослабляя сливной винт поплавковой
камеры. Сливайте топливо в подходящую емкость.
(Если топливо оставить внутри на длительное
время, оно потеряет свои качества и может забить
карбюратор.) После завершения слива топлива
заверните сливной винт (KVF650, 360 и 300).
Опорожните топливный бак (KVF750 и KSF450).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ХРАНЕНИЕ 333
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНО
ОПАСНО
Несоответствующая утилизация бензина.
Из отверстия для свечи зажигания может
выбрасываться воздушно-масляный туман.
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
Бензин — токсичное вещество, которое может
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
загрязнить окружающую среду.
Воздушно-масляный туман может попасть в глаза
и, при определенных обстоятельствах, повредить
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
глаза.
Свяжитесь с местными властями для выяснения
одобренных методов утилизации и всегда
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
соблюдайте эти методы.
Не наклоняйтесь над двигателем при выполнении
этой процедуры. Если воздушно-масляный
Выкрутите свечу зажигания и распылите масло
туман попал в глаза, немедленно промоете глаза
непосредственно в цилиндр. Проверните двигатель
большим количеством чистой воды.
несколько раз электрическим или ручным стартером,
Как можно скорее обратитесь за помощью к врачу.
чтобы покрыть стенки цилиндра слоем масла.
Заверните на место свечу зажигания.
Положите под передние и задние колеса щитки для
защиты резины шины от сырости.
Момент затяжки
Для предотвращения коррозии распылите масло
на все неокрашенные металлические поверхности.
Свечи зажигания
Н·м (
кгс·м)
Избегайте попадания масла на резиновые детали или
тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ
Смажьте все тросы управления.
Значение момента затяжки свечи зажигания
Демонтируйте аккумуляторную батарею и храните ее
указано в английском варианте РЭ. См. раздел
так, чтобы она не подвергалась воздействию прямых
«Preparation for Storage» (Подготовка к хранению)
солнечных лучей, влажности или отрицательных
главы «STORAGE» (ХРАНЕНИЕ). Обратитесь
температур. При хранении для батареи необходимо
к соответствующей странице и скопируйте
выполнять медленную зарядку (один ампер или
приведенные там значения в пустые места,
меньше) один раз в месяц.
оставленные на этой странице.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

334 ХРАНЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЕ
Подготовка к эксплуатации после
хранения
При отрицательных температурах держите
аккумуляторную батарею полностью заряженной,
чтобы предотвратить замерзание электролита
ОПАСНО
и растрескивание корпуса аккумуляторной
батареи. Чем выше уровень разряда
ОПАСНО
аккумуляторной батареи, тем при более низкой
Запускать двигатель в помещениях без должной
температуре произойдет замерзание электролита.
вентиляции.
Завяжите глушитель полиэтиленовым пакетом, чтобы
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
предотвратить попадание в него влаги.
Вдыхание отработавших газов приводит
Накройте транспортное средство чехлом для защиты
к отравлению угарным газом, удушью и смерти.
от пыли.
В отработавших газах содержится окись углерода,
ядовитый газ без запаха и цвета.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
Не запускайте двигатель и не давайте ему
работать в замкнутом пространстве (в гараже,
например).
Удалите с глушителя полиэтиленовый пакет.
Зарядите аккумуляторную батарею, в случае
необходимости, и установите ее на транспортное
средство.
Убедитесь, что свечи зажигания затянуты.
Заполните топливный бак.
Проверьте все пункты, перечисленные в разделе
«Ежедневные проверки безопасности».
Смажьте перечисленные в разделе «Смазка» точки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА 335
ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА
При транспортировке транспортного средства
(для KVF650)
обратите внимание на следующие пункты.
Установите топливный кран в положение «OFF»
(KVF650, 360 и 300).
Дренируйте поплавковую камеру карбюратора,
ослабляя дренажный болт. Соберите слившееся
топливо в подходящую емкость. Затяните винты,
когда топливо сольется (KVF650, 360 and 300).
Убедитесь, что вентиляционные трубки топливного
бака проложены должным образом.
(для KVF750)
A. Карбюраторы
B. Сливные винты
C. Сливные шланги
A. Шланг вентиляции топливного бака
B. Обратный клапан
C. Топливный бак

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

336 ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА
(для KVF360)
A. Шланг вентиляции топливного бака
B. Обратный клапан
A. Карбюратор
C. Топливный бак
B. Сливные винты
C. Сливной шланг

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА 337
(для KVF300)
A. Топливный бак
B. Пробка топливного бака
A. Сливной винт
C. Шланг вентиляции топливного бака
A. Шланг вентиляции топливного бака

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

338 ТРАНСПОРТИРОВКА МОТОВЕЗДЕХОДА
(для KSF450)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
A. Пробка топливного бака
B. Шланг вентиляции топливного бака
ОПАСНО
Транспортировать этот мотовездеход
При транспортировке всегда устанавливайте
запрокинутым на заднюю часть.
транспортное средство ровно.
ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ
Из топливного бака может вылиться бензин,
создавая опасность возгорания.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ
Никогда не ставьте транспортное средство при
транспортировке на заднюю часть.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОДЪЕМ МОТОВЕЗДЕХОДА 339
ПОДЪЕМ МОТОВЕЗДЕХОДА
Для подъема транспортного средства используйте
• KVF750
ремни или стропы.
• KVF650
KVF750 (для примера)
• KVF360
Снаряженная масса
кг
ПРИМЕЧАНИЕ
Информация относительно снаряженной
массы приведена в разделе «ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ» (SPECIFICATION)
английского варианта РЭ или в главе
«ПОДЪЕМ МОТОВЕЗДЕХОДА». Обратитесь
к соответствующей странице и скопируйте
приведенные там значения в пустые места,
оставленные на этой странице.
A. Передний багажник
B. Задний багажник
C. Крепите стропы или ремни за эти места
ПРИМЕЧАНИЕ
Ремни или стропы должны иметь достаточную для
веса мотовездехода прочность.
При подъеме обращайте внимание на
уравновешивание мотовездехода.
Подниматься этим методом могут следующие
мотовездеходы с багажниками.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

340 РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Ключ зажигания не был предварительно установлен
Двигатель стартера не проворачивается
в положение «выключено», когда транспортное
Переключатель остановки двигателя в положении
«OFF»
средство опрокидывалось и был активизирован
Перегорел предохранитель
датчик опрокидывания транспортного (KVF750
и KSF450)
Провода аккумуляторной батареи не имеют хорошего
электрического контакта с полюсами батареи
Батарея разряжена
Двигатель останавливается
В баке нет топлива
Топливный кран закрыт (KVF650, KVF360 и KVF300)
Двигатель проворачивается, но не
Вода в топливе
запускается
Забился топливный фильтр (на насосе) (KVF750,
В баке нет топлива
KVF650 и KSF450)
Топливный кран закрыт (KVF650, KVF360 и KVF300)
Неисправен топливный насос (KVF750, KVF650
Забился топливный фильтр (на насосе) (KVF750,
и KSF450)
KVF650 и KSF450)
Пусковой обогатитель используется слишком долго
Неисправен топливный насос (KVF750, KVF650
Забит воздушный фильтр или заткнуто всасывающее
и KSF450)
отверстие
Вода в топливе
Забита вентиляция топливного бака
При холодном двигателе не используется воздушная
Двигатель перегрет
заслонка (за исключением KVF750 и KSF450)
○ Слишком продолжительная работа на холостом
При холодном двигателе не используется ручка
ходу или езда на низкой скорости (недостаточно
регулировки холостого хода (KSF450)
воздушного потока)
Забит воздушный фильтр или заткнуто всасывающее
○ Перегрузка
отверстие
○ Несоответствующая свеча зажигания
Двигатель «захлебнулся»
○ Засорен радиатор (KVF750, KVF650, KVF300
Забита вентиляция топливного бака или передавлена
и KSF450)
трубка
○ Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
Провод свечи зажигания не подключен к свече
(KVF750, KVF650, KVF300 и KSF450)
Некорректный клапанный зазор
○ Ухудшение свойств охлаждающей жидкости
Свеча зажигания загрязнена
(KVF750, KVF650, KVF300 и KSF450)
○ Неисправность вентилятора системы охлаждения
(KVF750, KVF650, KVF300 и KSF450)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 341
○ Сработал автомат-прерыватель вентилятора
Несоответствующее масло двигателя
охлаждения (KVF750 и KVF650).
Пробуксовка сцепления (KSF450)
○ Забит масляный радиатор (KVF360)
○ Несоответствующая регулировка
○ Охлаждающие ребра забились грязью
Неполное выключение сцепления (KSF450)
○ Недостаточно масла в двигателе
Включена слишком высокая передача (KSF450)
Вода в топливе
Нет мощности
Пробуксовка приводного ремня (KVF750, 650, 360
Двигатель перегрет
и 300)
Слишком продолжительная работа на холостом
○ Вода в кожухе приводного ремня
ходу или езда на низкой скорости (недостаточно
гидротрансформатора
воздушного потока)
Активизирован переключатель неисправности
Перегрузка
приводного ремня (KVF750, KVF650 и KVF360)
Несоответствующая свеча зажигания
Засорен радиатор (KVF750, KVF650, KVF300
Неисправность в системе управления
и KSF450)
торможения двигателем Kawasaki
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
и переключением 2WD/4WD
(KVF750, KVF650, KVF300 и KSF450)
(система переключения 2WD/4WD используется только
Ухудшение свойств охлаждающей жидкости
на KVF750, KVF650 и KVF360)
(KVF750, KVF650, KVF300 и KSF450)
Неисправен исполнительный механизм
Неисправность вентилятора системы охлаждения
Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика
(KVF750, KVF650, KVF300 и KSF450)
скорости
Сработал автомат-прерыватель вентилятора
Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика
охлаждения (KVF750 и KVF650).
датчика селектора «Вперед/Назад»
Забит масляный радиатор (KVF360)
Неисправность блока управления исполнительного
Охлаждающие ребра забились грязью
механизма
Недостаточно масла в двигателе
Отключена аккумуляторная батарея
Недостаточная компрессия
○ Недостаточный клапанный зазор
Не работает усилитель рулевого управления
Забит топливный фильтр
Забит воздушный фильтр или заткнуто всасывающее
(KVF750)
отверстие
Работа ЭБУ для предотвращения перегрева
Свеча зажигания загрязнена или несоответствующего
Перегорел предохранитель
типа
Батарея разряжена
Воздушная заслонка осталась открытой (кроме
Отсоединен разъем проводки
KVF750, KVF300 и KSF450)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

342 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Для обеспечения защиты окружающей среды утилизируйте использованные аккумуляторные батареи, шины,
моторные масла, жидкости или другие компоненты транспортного средства должным образом. Проконсультируйтесь
с официальным дилером Kawasaki или местным природоохранным ведомством для определения надлежащих процедур
утилизации. Это также относится к утилизации всего транспортного средства после завершения срока службы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ 343
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ
(для KVF300)
Сборка и предпродажная подготовка изделия производится официальныйм дилером. Покупатель должен получить
от дилера перечень предпродажной подготовки для проверки, что транспортное средство было собрано и проверено
в соответствии с инструкциями Kawasaki. Образец перечня предпродажной подготовки прилагается к этой инструкции
по эксплуатации.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

344 ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

346 УЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
УЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Имя владельца
Адрес
Номер телефона
Номер двигателя
Номер транспортного средства
Имя дилера-продавца
Адрес
Номер телефона
Дата начала гарантии
Примечание: Храните эту информацию и запасной ключ в надежном месте.
Дата
Пройденное расстояние
Выполненное обслуживание
Имя дилера
Адрес дилера

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 347
Дата
Пройденное расстояние
Выполненное обслуживание
Имя дилера
Адрес дилера

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

348 УЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Дата
Пройденное расстояние
Выполненное обслуживание
Имя дилера
Адрес дилера

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4