Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатации - часть 45

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатаци

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     43      44      45      46     ..

 

 

Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатации - часть 45

 

 

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Наименование проверяемой

 цепи и оборудования

Сопротивле

ние

изоляции

МОм, не

менее

Испытат

ельное

напряже

ние, В

положении НЕ ЗАЗЕМЛЕНО;

-

от розетки Х2 блоков А56 отсоединить вилку, 

соединить между собой и заземлить выводы «+», 
«М», «−» датчиков - трансформаторов тока ТА1 и 
датчиков - трансформаторов напряжения ТV1.

-

переключатели QS5 привести в нижнее 

положение для «заземления» розеток Х1, Х2, 
переключатели QТ1 – в положение ТЯГА, 
переключатели QS7 – в ВЕРХНЕЕ положение;

-

соединить между собой выводы 1, 2, 3, 4 

преобразователей возбуждения U15, U25; 

-

соединить между собой выводы 1, 2 блоков-

тиристоров  U16, U26;

-

соединить между собой выводы 3, 4, 5, 6 

трансформаторов Т7, Т8;

-

выводы 1, 2 трансформаторов Т7, Т8 соединить

между собой и заземлить.

-

отсоединить от испытуемых цепей 

электродвигатели М11, М12, М21, М22 и соединить 
между собой провода В110 и В112, В115 и В116, 
В210 и В212, В215 и В216;

-

силовые контакты контакторов К1 – К36, К41 - 

К44, К47, К51 - К54 зашунтировать временными 
перемычками; 

-

соединить между собой выводы в блоках 

диодов U11, U12, U14, U21, U22, U24, выводы 
амперметров РА1, РА2, сопротивлений R11, R22, 
R15, R16, R25, R26;

-

от розетки Х2 блоков А55 отсоединить вилку;

-

 выводы  «+», «М», « −» датчиков – 

трансформаторов ТА11 - ТА15, ТА21 - ТА25 и 
датчиков – трансформаторов напряжения TV12. 
TV13, TV22, TV23 соединить между собой и 
заземлить.
3. Электродвигатели М11, М12, М21, М22 
Перед испытанием:

отсоединить   электродвигатели   М11,   М12,

М21, М22 от блоков пуско - тормозных резисторов
R10, R11, R20, R21 и от датчиков-трансформаторов

198

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Наименование проверяемой

 цепи и оборудования

Сопротивле

ние

изоляции

МОм, не

менее

Испытат

ельное

напряже

ние, В

тока  ТА11, ТА12, ТА21, ТА22.
3.1 Проверить сопротивление изоляции между 
корпусом электродвигателя и корпусом 
электровоза;
3.2 Проверить сопротивление изоляции между 
обмоткой и корпусом электродвигателя.

5

5

4250

1750

4. Цепь розеток Х1, Х2.
Перед  проведением испытаний подвижный нож 

переключателя QS5 перевести в нейтральное 
положение (проверяется на каждой секции).

5

2000

5. Цепи электродвигателей вентиляторов М5, М7, 

электродвигателей компрессоров М9, 
трансформаторов Т6, Т7, Т8 обеих секций.

Перед испытанием:

-

провода С110, С210, С310, С120, С220, С320,

С140,  С240,   С340,  С150,  С250,   С350,  С160,   С260,
С360,   С151,   С251,   С351   отсоединить   от
преобразователя   собственных   нужд   и   соединить
между собой; 

-

закоротить временными перемычками силовые

контакты   электромагнитных   контакторов   КМ11,
КМ12, КМ14 - КМ17, КМ19, КМ21, КМ23, КМ41,
КМ43, КМ51, КМ53, КМ61, КМ62, КМ64 – КМ67,
пускателей КМ68, КМ69;

-

соединить   между   собой   выводы   первичных

обмоток   трансформаторов   Т6-Т8,   выводы
вторичных   обмоток   трансформаторов   соединить
между собой и заземлить.

1

2000

6. Цепи питания шкафа U3.
Перед испытанием:

-

провода С130, С230 отсоединить от 

преобразователя собственных нужд U1 и соединить 

3

2000

199

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Наименование проверяемой

 цепи и оборудования

Сопротивле

ние

изоляции

МОм, не

менее

Испытат

ельное

напряже

ние, В

между собой;

-

провода С131, С231 отсоединить от шкафа 

питания U3 и соединить между собой;

-

зашунтировать временной перемычкой силовые

контакты  электромагнитного контактора КМ31.

7. Цепи питания калориферов Е3, Е4 , кондиционера

А50, датчика температуры SK1, нагревателей Е8, Е20, 
розетки Х41, печи микроволновой Е21

Перед испытанием:

провода С01, С27, С94, С96, С127, С73, С255,

С355 отсоединить  от кондиционера А50, датчика–
реле   температуры  SК1,   блока   питания   А15   и
соединить между собой;

печь   микроволновую   Е21   отсоединить   от

испытуемых цепей;

соединить   между   собой   выводы   первичной

обмотки трансформатора Т11;

соединить   между   собой   и   заземлить     выводы

вторичной обмотки трансформатора Т11;

зашунтировать   временными   перемычками

разомкнутые

 

блокировочные

 

контакты

промежуточных   реле  KV51-KV56,  KV75,  KV76,
контакты электромагнитного контактора КМ36;

включить   автоматические   выключатели  SF2,

SF7, SF8, SF9, SF10, разъединитель QS21;

провода С154, С254, С354, С01 отсоединить от

трансформатора Т6 и соединить между собой;

провода   С01,   С20,   С22   отсоединить   от

нагревателей Е8, Е20 и соединить между собой;

выключатели  S41,  S42   КАЛОРИФЕР   1   и  S43,

S44 КАЛОРИФЕР 2 отключить;

соединить   между   собой   выводы   1-2

калориферов Е3, Е4.

1,0

2000

8. Цепи вторичной обмотки трансформатора Т11

1,0

1250

200

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Наименование проверяемой

 цепи и оборудования

Сопротивле

ние

изоляции

МОм, не

менее

Испытат

ельное

напряже

ние, В

Перед испытанием:

выводы   первичной   обмотки   трансформатора

Т11 соединить между собой и «заземлить»;

  включить   автоматические   выключатели  SF1,

SF3, SF4, SF40;

выводы вторичной обмотки трансформатора Т11

соединить между собой;

выводы   1,   2,   3,   4   панелей   диодов  U82,  U83

соединить;

зашунтировать   временными   перемычками

силовые   контакты   электромагнитных   контакторов
КМ45 - КМ48;

отсоединить   блок   управления   нагревателем

стекла А42 от испытуемых цепей;

провода   С36   и   С37,   С39   и   С40,   С42   и   С43

соединить между собой. 

9. Цепи управления (кроме КЛУБ - У, ТСКБМ - 50, 

САУТ - ЦМ/485, КТС - УАСП и цепей с питающим 
напряжением 12 – 24 В.

Перед испытанием:

отсоединить провода от клеммных реек Х2, Х3

шкафа питания U3; 

провода А123, А124 отключить от испытуемых

цепей;

отсоединить   провода   Э03,   Н04   от

аккумуляторных батарей;

блок   управления   выключателем   А5,   блок

электропневматических   приборов   А13,   блок
воздухораспределителей   А16,   блок   тормозного
оборудования

 

А14,

 

блок

 

управления

гребнесмазывателем   А21,   блок   сигнализации   А23,
блок   питания   подсветки   А37,   блок   управления
тяговым   приводом   А55,   блок   управления   А56,
источник   питания   А64,   блок   индикации   А78,
преобразователи питания А119, А120, датчики угла
поворота  BR2,  BR4,   платы   с   элементами   ЕL31   –
EL35,   реле   времени   КТ11,   датчик   -   реле

0,5

1000

201

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Наименование проверяемой

 цепи и оборудования

Сопротивле

ние

изоляции

МОм, не

менее

Испытат

ельное

напряже

ние, В

температуры  SK1,   шкаф   радиооборудования   А60,
преобразователь  U1, преобразователи  возбуждения
U15, U25 отключить от испытуемых цепей;

выводы   каждой   из   панелей   диодов  U31-  U38,

U55,  U69,  U70,  U82,  U83,  U89   соединить   между
собой;

выводы   всех   шунтирующих   цепочек   катушек

аппаратов соединить между собой;

лампы вынуть из патронов;

разъем   ХР2   отсоединить   от   контроллера

машиниста SM1;

розетки   ХS1   и  XS6   отсоединить   от   прибора

приемно-контрольного   пожарного   А90   и   прибора
управления пожарного А91 соответственно;

провода Н410, Н411, Н412, Н019 отсоединить от

цепей КЛУБ;

включить

 

тумблеры,

 

автоматические

выключатели кроме SF43, SF44 САУТ, КЛУБ;

зашунтировать выводы разомкнутых контактов,

промежуточных   реле,   пневматических   и
электропневматических контакторов;

корпуса   розеток   подключения   блоков

управления А55, А56 «заземлить»;

кабели   19,   30,   37,   53   отсоединить   от

испытуемых цепей;

провода Н360, Н361, Т18, Т19, Т20 отсоединить

от испытуемых цепей. 

10. Аккумуляторные батареи GB1 и GB2 
Перед испытанием:

в   шкафу   питания  U3   нож   рубильника  SA3

БАТАРЕЯ установить в среднее положение; 

отсоединить   провода   НО4,   Э03   от

аккумуляторных батарей; 

1,0

1250

0,5

750

202

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Наименование проверяемой

 цепи и оборудования

Сопротивле

ние

изоляции

МОм, не

менее

Испытат

ельное

напряже

ние, В

11. Цепи КТС - УАСП
Перед испытанием:

выключатели  SF51,  SF52   ПОЖАРОТУШЕНИЕ

ППКП,  SF53,  SF54     ПОЖАРОТУШЕНИЕ   ПУ-Э
отключить;

приемно - контрольный пожарный прибор А90,

прибор   управления   А91,   сигнальное   табло   А92,
устройство связи локомотивов А93, табло световое
А94-А96,   А99,   устройство   сигнализации   и   пуска
А97, А98, А100, генераторы огнетушащего аэрозоля
ЕТ1-   ЕТ20,   извещатели   пожарные  SK41-SK48
отсоединить от испытуемых цепей;

корпуса   розеток   отсоединенных   кабелей

заземлить. 

12. Цепи КЛУБ - У и ТСКБМ.
Перед испытанием:

блоки А40, А41, А47-А49, А57, А67, А77, А103,

приборы   А53,   А57,   блоки   управления   А55,   А56,
преобразователи   давления  BR7,  BR9,  BR10,
катушки   приемные  L31,  L32,   антенны  W5,  W6,
фильтр дуплексный Z3, переходник ХW1 отключить
от испытуемых цепей;

кабели 15, 06 отключить от блока А106(САУТ);

кабель   19   отключить   от   блока   управления

тяговым приводом А55;

кабель 27 отсоединить от блока А104(САУТ);

кабель   30   отключить   от   блока

электропневматических приборов А13;

корпуса   розеток,   отключенных   кабелей,

заземлить;

включить выключатели SF75, SF76 ТСКБМ;

провода   Л2,   Л8,   Л20,   Т114,   идущие   в   схему

КЛУБ-У,   отсоединить   от   блока   клемм   А109

10

750

203

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Наименование проверяемой

 цепи и оборудования

Сопротивле

ние

изоляции

МОм, не

менее

Испытат

ельное

напряже

ние, В

(САУТ);

выводы   1  - 4  электропневматического   клапана

У25 соединить между собой;

отсоединить провода Н019, Н410, Н411, Н412 от

испытуемых цепей;

соединить выводы 1- 2 панели диодов U89;

зашунтировать   временными   перемычками

выводы  разомкнутых кон тактов  кнопок  S21,  S22,
рукояток S115, S117, S119, реле KV16, KV38, KV39
и контактора КМ19.

13. Приемные локомотивные катушки L31, L32.
Перед испытанием:

отсоединить   розетку   кабеля   13   от   вилки   ПК1

блока А40;

выводы 1, 3 коробок X51, X52 соединить между

собой.

5

500

14.Цепи САУТ - ЦМ/485.
Перед испытанием:

на   обеих   секциях   блоки   А101,   А102,   А104   -

А107, динамик ВА5, преобразователи давления ВР1
-   ВР4,   датчик   угла   поворота  BR1,  BR3,   пульт
управления  SB1,   антенну  W3   отсоединить   от
испытуемых цепей;

корпуса   вилок,   отключенных   кабелей,

заземлить;

провода   Л1,   Л2,   Л20,   Т114   идущие   в   схему

КЛУБ   -   У,   отключить   от   клемм   2,   8,   9,   10   блока
А109;

кабели 06, 15, 27 отсоединить от испытуемых 

цепей;

отключить   выключатели    SF43,  SF44   САУТ,

КЛУБ и SF89 ДАТЧИКИ СКОРОСТИ;

провода   Н360,   Н361   отсоединить   от   блока

управления А21;

  провода   Т18,   Т19,   Т20   отключить   от   блока

5

750

204

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Наименование проверяемой

 цепи и оборудования

Сопротивле

ние

изоляции

МОм, не

менее

Испытат

ельное

напряже

ние, В

электропневматических приборов А13 (разъем Х3);

кабель   37   отключить   от   разъема   Х11   блока

управления А55 и от узлов стыковки Х98, Х100;

соединить   между   собой   выводы   диодов  VD1,

VD2, VD3 блока клемм А109;

провода Н020, А70 отсоединить от испытуемой

цепи;

соединить   между   собой   выводы   панелей  RD

U85, U86;

зашунтировать   временными   перемычками

контакты   промежуточных   реле  KV39,  KV40   и
блокировочного переключателя SA3.

15.Цепи питания холодильника, стеклоочистителей, 

штор, зеркал заднего вида.

Перед проведением испытаний:

выводы омывателя электрического А121, шторы

А125,   выводы     Х2:3,   Х2:4   блока   питания   А15
соединить между собой;

преобразователи   А119,   А120,   моторедукторы

стеклоочистителей   А122,   А123,   зеркала   заднего
вида А131, А132 отключить от испытуемых цепей;

включить   тумблеры  S121   ОБМЫВ,  S40

ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ;

разомкнутые   контакты   промежуточного   реле

KV71,   реле   времени   КТ11,   переключателя  SA7,
тумблеров  S45,  S46   зашунтировать   временными
перемычками .

2

500

16. Цепи управления с питающим напряжением 
12 - 24В.

Цепи контроллера машиниста SM1, выходные 

цепи датчиков-трансформаторов тока ТА1, ТА11 - 
ТА15, ТА21 - ТА25, датчиков-трансформаторов 
напряжения TV1, TV12, TV13, TV22, TV23, цепи 
синхронизации преобразователей возбуждения U15,
U25 и шкафа питания U3.

2

500

205

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Наименование проверяемой

 цепи и оборудования

Сопротивле

ние

изоляции

МОм, не

менее

Испытат

ельное

напряже

ние, В

Перед проведением испытаний:

отсоединить   розетку   Х5   от   преобразователя

собственных нужд U1;

отсоединить  розетки Х2 от  блоков управления

А55, А56, розетку Х12 от блока управления А55;

провода А120 - А124 отсоединить от клеммной

рейки Х3 шкафа питания U3;

выводы «+», «М», «─» датчиков – трансформа 

торов тока и напряжения ТА1, ТА11- ТА15, ТА21-
ТА25, TV1, TV12, TV13, TV22, TV23 соединить 
между собой.

Примечания:

1 Испытание   изоляции   повышенным   напряжением   проводить   после

измерения ее сопротивления.

2 Сопротивление   изоляции   измерять   после   подготовки   цепей,   как   и

перед испытанием повышенным напряжением. При измерении сопротивления
изоляции   использовать   мегаомметр   в   зависимости   от   номинального
напряжения проверяемой цепи:

Un<500 В

мегаомметр

500 В

500 В<Un<1500 В мегаомметр

1000 В

Un>1500 В

мегаомметр

2500 В

За сопротивление изоляции принимается значение сопротивления, 

измеренное через 60 с после приложения напряжения мегаомметра.

3 Указанные в таблице значения испытательного напряжения являются

действующими   значениями   напряжения   переменного   тока   частоты   50   Гц.
Продолжительность приложения нормированного напряжения – 60 ± 1с.
Скорость подъема напряжения до 1/3 нормированного значения может быть 
произвольной. Далее напряжение должно подниматься плавно, с такой 
скоростью, чтобы был возможен визуальный отсчет по измерительному 
прибору, и по достижении нормированного значения поддерживается 
неизменным. После требуемой выдержки напряжение плавно снижается до 1/8 
нормированного или ниже и отключается.

206

                                                                                (3ТС.000.003РЭ8)

Лист регистрации изменений

Изм.

Номера листов (страниц)

Всего

листов

(стран

иц)

в

докум.

докум

.

Входящий

№сопрово-

дительного

документа

и дата

Подп.

Дата

Измен

ен-

ных

Замен

ен-

ных

Новы

х

Аннули-
рованны

х

207

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Перечень смазочных материалов

Таблица А.1

Наименование и
обозначение 
сборочной единицы

     Наименование и марка       
          смазки, обозначение

Масса

смазки на

электровоз

кг

Периодичность смазки 
и ее пополнения, 
способ нанесения

 Кол. точек 
смазки   на 
электровозе

Примеч.

основная 

дублирующая

Механическое оборудование
Ходовая часть
Зубчатая передача 
                  Зимой:

Смазка редук-
торная ОС-З 
ТУ38.401-58-81-
94

4,2 дм

3

 в 

каждый
редуктор

Контроль на каждом 
ТО-2.  Добавление 
смазки  при понижении
уровня ниже 
контрольной отметки 
на указателе уровня 
смазки.
Полная смена на 
каждом ТР и при 
сезонной смене смазки.
Заливка вручную через 
горловину.

16

И

Д

М

Б

.6

61

14

1.0

04

Р

Э

8

(3

Т

С

.0

00

.0

03

Р

Э

8)

    

                  Летом:

Смазка 
редукторная
ОСп-Л
ТУ38.401-58-81-
94

4,2 дм

3

 в 

каждый
редуктор

16

Продолжение таблицы А.1

Наименование и
обозначение 
сборочной единицы

     Наименование и марка       
          смазки, обозначение

Масса

смазки на

электровоз,

кг

Периодичность 
смазки и ее 
пополнения, способ 
нанесения

 Кол. точек 
смазки   на 
электровозе

Примеч.

основная 

дублирующая

Шарниры подвески 
тягового двигателя

Смазка 
УСсА 
ГОСТ3333-80        

Смазка 
Солидол Ж 
ГОСТ1033-79 
или 
Смазка 
Cолидол С 
ГОСТ4366-76

0,04

Смазывание при 
монтажных работах,
вручную

8

И

Д

М

Б

.6

61

14

1.0

04

Р

Э

8

(3

Т

С

.0

00

.0

03

Р

Э

8)

    

Манжеты и трущиеся 
поверхности 
тормозных цилиндров

Смазка ЖТ-79Л
ТУ0254-002-
01055954-01

0,3

Через 8 месяцев 
вручную

8

Шарниры тормозной 
системы

Смазка 
УСсА 
ГОСТ3333-80        

Смазка 
Солидол Ж 
ГОСТ1033-79 
или
Смазка 
Cолидол С 
ГОСТ4366-76

1,5

На ТРС-2 и 
внеплановых 
ремонтах вручную

220

Резьбовая часть 
крюков  тормозной 
системы и винты тяг

Паста ВНИИ НП-
232 ГОСТ14068-
79

1,0 

Смена при ТР,
вручную

48

Продолжение таблицы А.1

Наименование и
обозначение 
сборочной единицы

     Наименование и марка       
          смазки, обозначение

Масса

смазки на

электровоз,

кг

Периодичность 
смазки и ее 
пополнения, способ 
нанесения

 Кол. точек 
смазки   на 
электровозе

Примеч.

основная 

дублирующая

Поверхности трения 
камней и поперечин 
тормозной системы

Смазка 
УСсА 
ГОСТ3333-80        

Смазка 
Солидол Ж
ГОСТ1033-79 
или
Смазка 
Солидол С 
ГОСТ4366-76 

0,5

Смазывание при ТР,
вручную

48

И

Д

М

Б

.6

61

14

1.0

04

Р

Э

8

(3

Т

С

.0

00

.0

03

Р

Э

8)

    

Шарниры 
гидравлических 
демпферов:
-подшипники проушин

-втулки кронштейнов, 
валики и резьбовые 
поверхности

Смазка Литол-24 
ГОСТ21150-87

Смазка УСсА 
ГОСТ 3333-80       

Смазка 
Буксол
ТУ0254-107-
01124328-01

1,0 

1,5

Смазывание тонким 
слоем при каждой 
разборке, вручную

Смазывание тонким 
слоем при каждой 
разборке, вручную

64

 
     64

Гидравлические 
демпферы:
-кузовной ступени 
подвешивания

Жидкость
7-50С-3
ГОСТ20734-73

Масло ВМГЗ 
ТУ38.101479-
00    или
АЖ-12т 
ГОСТ23008-
78

В каждый 
демпфер
от 0,86 до 
0,9 дм

3

Смена при текущем 
ремонте ТРС-1

24

Продолжение таблицы А.1

Наименование и
обозначение 
сборочной единицы

     Наименование и марка       
          смазки, обозначение

Масса

смазки на

электровоз,

кг

Периодичность 
смазки и ее 
пополнения, способ 
нанесения

 Кол. точек 
смазки   на 
электровозе

Примеч.

основная 

дублирующая

-буксовой ступени 
подвешивания

Жидкость
7-50С-3
ГОСТ20734-73

Масло ВМГЗ 
ТУ38.101479-
00   или
АЖ-12т 
ГОСТ23008-
78

В каждый 
демпфер
от 0,68

до 0,72 дм

3

Смена при текущем 
ремонте ТРС-1

16

И

Д

М

Б

.6

61

14

1.0

04

Р

Э

8

(3

Т

С

.0

00

.0

03

Р

Э

8)

    

Смазочный материал 
для заправки  
гребнесмазывателей 

Смазка 
«Химеко-ЛГ»
ТУ0254-044-
17197708-98

В бак 15дм

3

Заправка при 
проведении ТО-2 и 
текущем ремонте

2

Резьбовые соединения 
установки наклонных 
тяг.

Паста 
ВНИИ НП-232 
ГОСТ14068-79

0,2

При проведении ТРС-
2 и непланового 
ремонта с ревизией 
узла, вручную.

4

Шарниры наклонной 
тяги

Смазка 
Солидол С 
ГОСТ4366-76
 

Смазка 
Солидол Ж 
ГОСТ1033-79

0,3

На каждом текущем 
ремонте, вручную.

8

Противоотносное 
устройство

Смазка Буксол
ТУ0254-107-
01124328-01

Смазка     
Солидол Ж 
ГОСТ1033-79

0,5

На каждом текущем 
ремонте, вручную.

8

Продолжение таблицы А.1

Наименование и
обозначение 
сборочной единицы

     Наименование и марка       
          смазки, обозначение

Масса

смазки на

электровоз,

кг

Периодичность 
смазки и ее 
пополнения, способ 
нанесения

 Кол. точек 
смазки   на 
электровозе

Примеч.

основная 

дублирующая

Шарниры и трущиеся 
поверхности рычажной
системы ручного 
тормоза

Смазка графитная 
УСсА 
ГОСТ 3333-80

Смазка
Солидол Ж
ГОСТ 1033-79

0,2

При ТРС-1 и 
последующих видах 
ремонта вручную.

8

И

Д

М

Б

.6

61

14

1.0

04

Р

Э

8

(3

Т

С

.0

00

.0

03

Р

Э

8)

    

Валики и рабочие 
поверхности 
направляющих 
роликов ручного 
тормоза

Смазка графитная 
УСсА 
ГОСТ 3333-80

Смазка
Солидол Ж
ГОСТ 1033-79

0,15

При ТРС-1 и 
последующих видах 
ремонта вручную.

6

Колонка ручного 
тормоза

Смазка графитная 
УСсА 
ГОСТ 3333-80

Смазка
Солидол Ж
ГОСТ 1033-79

0,3

При ТРС-1 и 
последующих видах 
ремонта вручную.

14

Продолжение таблицы А.1

Наименование и
обозначение 
сборочной единицы

     Наименование и марка       
          смазки, обозначение

Масса

смазки на

электровоз,

кг

Периодичность 
смазки и ее 
пополнения, способ 
нанесения

 Кол. точек 
смазки   на 
электровозе

Примеч.

основная 

дублирующая

Пневматическое оборудование

  

И

Д

М

Б

.6

61

14

1.0

04

Р

Э

8

(3

Т

С

.0

00

.0

03

Р

Э

8)

    

Компрессоры:
ВУ 3,5/10-1450
ВВ0,05/7-1000

Масло летнее:
К19 ГОСТ1861-73
или КС19 
ГОСТ 9243-75
при температуре 
до минус 5

С.

Масло зимнее:
КЗ-10С 
ТУ38.30129-81-95 
при температуре 
до минус 50

С

Омскойл КС-
19п или 
ЯР-Марка
КС-19п 
ТУ38.401-58-
243-99

КЗ-10Н
ТУ38.401-58-
149-96

20

0,4

Добавление при

понижении уровня.

Смена масла при 

ТР.

2
2

Детали кранов
пневматических цепей:
-215;
-разобщительных;
-концевых

Смазка   ЖТ-79Л
ТУ 0254-002-
01055954-01

0,02

0,2

0,02

При всех видах

ремонта и ревизии

2

100

8

Продолжение таблицы А.1

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     43      44      45      46     ..