содержание ..
1
2 ..
Типовой технологический процесс. Ремонт автосцепного устройства ТК-289 - часть 1
Содержание1 Введение 3
2 Общее
положение.....................................................................................................................4
3 Требования к контрольным пунктом
(отделениям)
автосцепки.................................................................................................5
4 Основные требования по организации и технологии
ремонта автосцепного
устройства........................................................................9
5 Организация контроля за качеством
ремонта..............................................//
6 Техническая документация и
отчетность.......................................................13
7 Технология ремонта обтащенного устройства
на вагоносборочном участке
............................................................
8 Организация работы КПА
(отделения)..................................................................19
8 1 Характеристика КПА
(отделения)...........................................................................19
82 Прободение работ на участке наружной очистки 19
83 Участок для раздорки и
дефектоскопирования...........................................20
81 Участок сварочных и наладочных
работ.........................................................21
85 Участок механической
обрадотки..........................................................................23
86 Участок плавильных
работ..........................................................................................26
8 7 Участок сборки
автосцепок.......................................................................................27
88 Участок ремонта поглощающих аппаратов
тяговых хомутов, упорных плит и других
деталей.................................29
9 Ремонт деталей неснимаемых с подвижного
состава...........................35
10 Клеймение и окраска отремонтироданных продеренных
узлов и деталей автосцепного устройства 37
11 Установка отремонтированных и продеренных деталей и
узлов автосцепного устройства на вагон 39
12 Техника безопасности
|