Типовой технологический процесс. Ремонт автосцепного устройства ТК-289 - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     Автоцепное устройство ТК-289. Типовой технологический процесс. Ремонт автосцепного устройства 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Типовой технологический процесс. Ремонт автосцепного устройства ТК-289 - часть 1

 

 

Содержание

1 Введение 3

2 Общее положение.....................................................................................................................4

3 Требования к контрольным пунктом

(отделениям) автосцепки.................................................................................................5

4 Основные требования по организации и технологии

ремонта автосцепного устройства........................................................................9

5 Организация контроля за качеством ремонта..............................................//

6 Техническая документация и отчетность.......................................................13

7 Технология ремонта обтащенного устройства

на вагоносборочном участке ............................................................

8 Организация работы КПА (отделения)..................................................................19

8 1 Характеристика КПА (отделения)...........................................................................19

82 Прободение работ на участке наружной очистки 19

83 Участок для раздорки и дефектоскопирования...........................................20

81 Участок сварочных и наладочных работ.........................................................21

85 Участок механической обрадотки..........................................................................23

86 Участок плавильных работ..........................................................................................26

8 7 Участок сборки автосцепок.......................................................................................27

88 Участок ремонта поглощающих аппаратов

тяговых хомутов, упорных плит и других деталей.................................29

9 Ремонт деталей неснимаемых с подвижного состава...........................35

10 Клеймение и окраска отремонтироданных продеренных

узлов и деталей автосцепного устройства 37

11 Установка отремонтированных и продеренных деталей и

узлов автосцепного устройства на вагон 39

12 Техника безопасности

 

 

ВВЕДЕНИЕ
11 Настоящий Типовой технологический процесс предназначается для ремонта адтосцепного устройстда железнодорожного поддижного состава колеи 1520мм

12 В типовом технологическом процессе помещены технологическая инструкция и технологические карты в соответствии с требованиями Инструкции по ремонту и одслужиданию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации ЦВ-ВНИИЖТ и Перечня нормативной-технической документации, согласно Приложения А

15 Изменение норм и допусков в Типодом технологическом процессе допускается производить только с разрешения Департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД».
 

 Комплект документов технологического процесса разборки, сборки автосцепного устройства  считается утратившим силу на Российских железных дорогах

 

 

2 ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

21 Настоящий Типовой технологический процесс ремонта адтосцепного устройстда подвижного состава разработан с учетом

- новых методод неразрушающей диагностики их узлов и деталей

- опыта работы вагонных, локомотивных депо и ремонтных заводод,

- рекомендаций ВНИИЖТ

22 Контрольные пункты (отделения) автосцепки должны соответствовать требованиям предъявляемым к ним, положению о вводе их в эксплуатацию, изложенным в настоящем нормативном документе. Организация ремонта адтосцепного устройства технологическая оснастка и необходимый инструмент должны соотдетствовать требованиям типового технологического процесса

23 Требования и положения Типодого технологического процесса являются обязательными для всех ремонтных предприятий выполняющих ремонт адтосцепного устройства подвижного состава имеющих выход на пути общего пользодания

 

 

3 ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛВНЫМ ПУНКТАМ (ОТДЕЛЕНИЯМ) АВТОЕЦЕПКИ
 

 

 

36 Работа КПА (отделения) организуется по одному из следующих методод- стационарным, кондейерным или комбинироданным Основой каждого метода ремонта является конструкция стенда, который может быть соответственно:

- двусторонний сборочно-разборочный,

- карусельного типа (подоротный),

- подоротный ддухсторонний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..

 

///////////////////////////////////////