Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Коми (2015 год) - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Коми (2015 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Коми (2015 год) - часть 2

 

 

 

 

17 

 

Уровень достижения значений целевых индикаторов и показателей 

государственной программы и её подпрограмм 

 

 

Средний  уровень  выполнения  целевых  индикаторов  и  показателей 

государственной программы и ее подпрограмм составил 98,73 процента. 

 

3. Сведения о выполнении расходных обязательств Республики Коми, 

связанных с реализацией государственной программы 

 

Осуществление расходов республиканского бюджета Республики Коми 

в  рамках  государственной  программы  производилось  в  соответствии  с 
реестром расходных обязательств Республики Коми. 

 
 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми с учетом средств 

федерального бюджета по государственной программе за 2015 год 

 

 

97,2% 

1,4% 

1,4% 

Высокий уровень 
достижения (более 90%) 

Удовлетворительный 
уровень достижения 
(75-89%) 

Низкий уровень 
достижения (менее 75%) 

Всего 

69 

показателей 

(индикаторов

98,76% 

Государственная программа 

Факт – 18 285 813,3 тыс. рублей 

Не освоено – 229 515,2 тыс. рублей 

 

 

18 

 

 

 

 

 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми  

в разрезе исполнителей государственной программы 

 

 

99,44% 

97,55% 

95,91% 

98,68% 

95,26% 

96,47% 

"Развитие системы дошкольного и общего 

образования в Республике Коми" 

"Развитие системы профессионального 

образования в Республике Коми" 

"Дети и молодежь Республики Коми" 

"Оздоровление и отдых детей, проживающих в 

Республике Коми" 

"Допризывная подготовка граждан Российской 

Федерации в Республике Коми к военной службе" 

"Обеспечение реализации государственной 

программы" 

Подпрограммы 

Освоено 

Не освоено 

98,83% 

95,81% 

75,57% 

5,44% 

95,12% 

Министерство 

образования  

Республики Коми, 

18 071 436,1 тыс. 

рублей 

Министерство 

архитектуры и 

строительства 

Республики Коми, 

14 472,5 тыс. 

рублей 

Агентство 

Республики Коми 

по печати и 

массовым 

коммуникациям, 

870,2 тыс. рублей 

Министерство 

труда и социальной 

защиты Республики 

Коми, 

10,0 тыс. рублей 

Министерство 

здравоохранения 

Республики Коми, 

1 015,7 тыс. рублей 

Освоено 

Не освоено 

 

 

19 

 

 

Министерству  национальной  политики  Республики  Коми  в 

государственной  программе  было  предусмотрено  508,5  тыс.  рублей. 
Освоение средств не осуществлялось. 

 

Источники финансирования государственной программы 

 

 

 

 

4. Оценка деятельности ответственных исполнителей 

в части, касающейся реализации государственной программы 

 

Согласно  проведенной  оценке  государственная  программа  по  итогам 

2015 года признана адекватной. 

Предложения  по  результатам  оценки  эффективности  государственной 

программы: 

продолжить  работу  по  повышению  качества  планирования  целевых 

индикаторов и показателей программы; 

усилить  эффективность  управления  реализацией  программы  в  части 

выполнения  всех  основных  мероприятий,  соблюдения  сроков  контрольных 
событий.

 

 

99,62% 

100,00% 

55,23% 

93,28% 

Министерство культуры 

Республики Коми, 

150 389,0 тыс. рублей 

Агентство Республики 

Коми по физической 

культуре и спорту, 

7 739,5 тыс. рублей 

Комитет 

информатизации и 

связи Республики Коми, 

14 625,9 тыс. рублей 

Агенство Республики 

Коми по делам 

молодежи, 

25 254,4 тыс. рублей 

Освоено 

Не освоено 

98,0% 

1,6% 0,4% 

Республиканский 
бюджет Республики 
Коми 
Федеральный бюджет 

Местные бюджеты 

Всего

 

18 350 183,3

тыс. рублей

 

 

 

20 

 

Государственная программа Республики Коми 

«Социальная защита населения» 

 

 

Цель – повышение социальной защищенности граждан Республики Коми. 

 
Статистика учреждений: 
60 учреждений, в том числе:  
21  центр  по  предоставлению  государственных  услуг  в  сфере 

социальной защиты населения,  

18 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних,  
15  стационарных  учреждений  для  пожилых  граждан  и  инвалидов, 

центр социальной помощи семье и детям, реабилитационный центр для детей 
и подростков с ограниченными возможностями,  

2  центра  социальной  адаптации  для  лиц  без  определенного  места 

жительства  и  занятий,  социально-оздоровительный  центр  и  региональный 
центр развития социальных технологий. 

 

1. Сведения об основных результатах 

реализации государственной программы за отчетный период 

 

В  2015  году  ситуация  в  сфере  социальной  защиты  населения  была 

стабильной.  Сохранение  в  республике  в  полном  объеме  всех  гарантий  по 
социальной защите населения, а также их расширение, позволили  повысить 
социальную  защищенность  граждан,  несмотря  на  сложную  социально-
экономическую  ситуацию  в  стране,  приведшую  к  снижению  уровня 
благосостояния населения. 

Получили  различные  виды  социальных  выплат  в  системе  социальной 

защиты  населения  264,7  тыс.  человек,  или  почти  каждый  третий  житель 
республики  (предоставляется  более 80 видов  выплат  различным  категориям 
граждан).  По  итогам  года  задолженности  перед  гражданами  не  имеется. 
Численность  получателей  социальных  выплат  в  2015  году,  по  сравнению  с 
2014 годом, увеличилась на 2,3 процента.  

На  выполнение  государственных  социальных  обязательств  в  сфере 

социальной защиты населения израсходовано около 7,0 млрд. рублей.  

С 1 декабря 2015 года на 5,5 процента проиндексированы расходы на 

оказание  мер  социальной  поддержки  в  виде  социальных  выплат,  пособий, 
вознаграждений,  предоставляемых  в  соответствии  с  нормативными  актами 
Республики Коми, имеющими социальную направленность.  

Проведена работа по совершенствованию системы предоставления мер 

социальной 

поддержки, 

государственной 

социальной 

помощи 

и 

государственных социальных гарантий населению: 

-  малоимущим  семьям,  как  наиболее  нуждающимся,  с  2015  года 

дополнительно  оказывается  поддержка  в  размере  4 250  рублей  на 

 

 

21 

 

приобретение одежды и обуви для детей и материальная помощь в размере 5 
тыс.  рублей  одиноко  проживающим  пенсионерам  или  супружеским  парам 
при необходимости проведения текущего ремонта жилья; 

-  предоставление  ежемесячной  выплаты  в  размере  прожиточного 

минимума ребенка, установленного в Республике Коми, в случае рождения в 
семье  третьего  ребенка  или  последующих  детей,  пролонгировано  на  2016 
год; 

-  расширены  меры  социальной  поддержки  по  оплате  жилищно-

коммунальных  услуг  для  многодетных  семей  –  с  2016  года  для  них 
предусмотрена дифференцированная оплата жилищно-коммунальных услуг в 
зависимости от количества детей в семье. 

Внесены  изменения  в  нормативные  правовые  акты  для  усиления 

принципа нуждаемости, которые направлены на  повышение адресности мер 
социальной поддержки и оптимизацию расходов республиканского бюджета 
Республики Коми. 

Обеспечены  жильем  36  граждан  из  категории  ветераны  боевых 

действий  и  инвалиды,  11  ветеранов  Великой  Отечественной  войны  и  170 
детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей.  В  целом 
численность граждан отдельных категорий, обеспеченных жильем, из числа 
нуждающихся, осталась на уровне 2014 года и составила 217 человек.  

 

В  2015  году  в  16  государственных  стационарных  учреждениях 

проживали  более  3,0  тыс.  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов.  Доля 
граждан,  получивших  социальные  услуги  в  стационарных  учреждениях 
социального  обслуживания  населения,  в  общем  числе  граждан, 
обратившихся за получением социальных услуг в стационарные учреждения 
социального  обслуживания  населения,  увеличена  с  94  процентов  до  97,4 
процента.  

По состоянию на 1 января 2016 года в очереди на  помещение в дома-

интернаты  зарегистрированы  124  человека  –  все  на  устройство  в  дома-
интернаты психоневрологического профиля. 

Для  решения  проблемы  очередности  в  2015  году  продолжалась 

реконструкция  здания  под  спальный  корпус  (на 50  мест)  со  столовой дома-
интерната для престарелых и инвалидов в г. Емва. В 2015 году по сравнению 
с 2014 годом очередность снизилась на 75 человек. 

Более  8,5  тыс.  пожилых  людей  и  инвалидов  получили  уход  в 

привычных  условиях  по  месту  своего  постоянного  проживания  с  учетом 
новых 

требований 

федерального 

законодательства 

о 

социальном 

обслуживании. Доля граждан, обеспеченных социальным обслуживанием на 
дому, к общему числу обратившихся за таким обслуживанием, сохранена на 
уровне 100 процентов. Так же, как и в 2014 году, очередность на социальное 
обслуживание на дому отсутствует. 

По  итогам  2015  года  соотношение  средней  заработной  платы 

социальных  работников  государственных  учреждений  Республики  Коми  и 
средней  заработной  платы  в  Республике  Коми  составило  69,4 процента  при 
плановом  значении  57,4  процента,  что  соответствует  сохранению 

 

 

22 

 

достигнутого  в  2014  году  уровня  заработной  платы  работников  бюджетной 
сферы. 

В  целях  создания  благоприятных  условий  для  развития  социально 

ориентированных  некоммерческих  организаций,  деятельность  которых 
направлена  на  решение  социальных  проблем,  предоставлены  субсидии  на 
реализацию  проектов  64  социально  ориентированным  некоммерческим 
организациям на общую сумму 21,3 млн. рублей. 

По  итогам  2015  года  увеличение  количества  зарегистрированных 

социально  ориентированных  некоммерческих  организаций,  за  исключением 
государственных 

и 

муниципальных 

учреждений, 

осуществляющих 

деятельность  по  социальной  поддержке  и  защите  граждан,  составило  2 
единицы при плановом значении – 1 единица в год. 

Проведена  специальная  оценка  условий  труда  в  637  организациях 

республики в отношении 23,7 тыс. рабочих мест, на которых занято 34,4 тыс. 
работников.  Результаты  проведенной  специальной  оценки  условий  труда 
показали, что условия труда улучшены на 2 400 рабочих местах.  

Удельный  вес  работников,  занятых  во  вредных  и  (или)  опасных 

условиях  труда,  к  общей  численности  работников,  увеличился  до  24,8 
процента.  Увеличение  целевого  показателя  обусловлено  тем,  что  в  ходе 
проведения 

специальной 

оценки 

условий 

труда 

работодатели 

актуализировали  (выявили  реальное  положение  дел)  информацию  об 
условиях 

труда 

работников 

(законодательством 

предусмотрена 

периодичность проведения оценки условий труда не реже одного раза в пять 
лет). 

 

2. Сведения о степени соответствия 

установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей 

государственной программы за отчетный период 

 

 

Достижение значений целевых индикаторов и показателей  

государственной программы 

 

 

23 

 

 

 

Уровень достижения значений целевых индикаторов и показателей  

государственной программы и её подпрограмм 

 

100,0 

100,0 

94,6 

1,0 

22,1 

100,0 

100,0 

97,4 

2,0 

24,8 

Доля отдельных категорий граждан, 

получивших социальную поддержку, к 

общему количеству граждан, обратившихся и 

имеющих право на получение данной 

поддержки, % 

Доля граждан, обеспеченных социальным 

обслуживанием на дому, к общему числу 

обратившихся за таким обслуживанием, % 

Доля граждан, получивших социальные 

услуги в стационарных учреждениях 

социального обслуживания населения, в 

общем числе граждан, обратившихся за 

получением социальных услуг в 

стационарные учреждения социального 

обслуживания населения, % 

Количество зарегистрированных в текущем 

периоде социально ориентированных 

некоммерческих организаций, за 

исключением государственных и 

муниципальных учреждений, 

осуществляющих деятельность по 

социальной поддержке и защите граждан, ед 

Удельный вес работников, занятых во 

вредных и (или) опасных условиях труда, от 

общей численности работников, % 

План 

Факт 

200% 

89,11% 

100% 

100% 

102,96% 

89% 

9%  2% 

Высокий уровень 
достижения (более 
90%) 

Удовлетворительный 
уровень достижения 
(75-89%) 

 Низкий уровень 
достижения (менее 
75%) 

Всего 

57 

показателей 

(индикаторов

 

 

24 

 

 

Средний  уровень  выполнения  целевых  индикаторов  и  показателей 

государственной программы и ее подпрограмм составил 97,38 процента. 

 

3. Сведения о выполнении расходных обязательств Республики Коми, 

связанных с реализацией государственной программы 

 

Осуществление расходов республиканского бюджета Республики Коми 

в  рамках  государственной  программы  производилось  в  соответствии  с 
реестром расходных обязательств Республики Коми. 

 

 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми с учетом средств 

федерального бюджета по государственной программе за 2015 год 

 

 

 
 
 

 

 
 

 
 
 
 
 

97,08% 

Государственная программа 

Факт – 9 631 321,2 тыс. рублей 

Не освоено – 289 996,7 тыс. рублей 

97,58% 

95,73% 

95,88% 

98,45% 

"Государственные социальные обязательства в 

сфере социальной защиты населения" 

"Система социального обслуживания 

населения" 

"Обеспечение реализации государственной 

программы" 

"Поддержка социально ориентированных 

некоммерческих организаций" 

Подпрограммы 

Освоено 

Не освоено 

 

 

25 

 

 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми 

в разрезе исполнителей государственной программы 

 

 

 

Агентству  Республики  Коми  по  управлению  имуществом  в 

государственной  программе  было  предусмотрено  57  985,0  тыс.  рублей. 
Освоение средств не осуществлялось. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

97,97% 

98,28% 

93,21% 

100,00% 

79,45% 

100,00% 

Министерство 

труда и 

социальной 

защиты 

Республики 

Коми, 

9 167 839,3 тыс. 

рублей 

Министерство 

здравоохранения 

Республики 

Коми, 51 824,3 

тыс. рублей 

Министерство 

образования 

Республики 

Коми, 

320 481,0 тыс. 

рублей 

Министерство 

экономического 

развития 

Республики 

Коми, 18 334,7 

тыс. рублей 

Министерство 

архитектуры и 

строительства 

Республики 

Коми, 

64 932,30 тыс. 

рублей 

Министерство 

национальной 

политики 

Республики 

Коми, 3 200,0 

тыс. рублей 

Освоено 

Не освоено 

100,00% 

98,09% 

80,46% 

63,23% 

100,00% 

75,64% 

Агентство 

Республики 

Коми по печати 

и массовым 

коммуникациям, 

2 452,1 тыс. 

рублей 

Агентство 

Республики 

Коми по 

физической 

культуре и 

спорту, 108,0 

тыс. рублей 

Служба 

Республики 

Коми по 

ветеринарному 

надзору, 1 294,6 

тыс. рублей 

Агентство 

Республики 

Коми по делам 

молодежи, 294,0 

тыс. рублей 

Комитет 

информатизации 

и связи 

Республики 

Коми, 305,70 

тыс. рублей 

Министерство 

культуры 

Республики 

Коми, 255,3 тыс. 

рублей 

Освоено 

Не освоено 

 

 

26 

 

Источники финансирования государственной программы 

 

 

 

 

4. Оценка деятельности ответственных исполнителей 

в части, касающейся реализации государственной программы 

 

Согласно  проведенной  оценке  государственная  программа  по  итогам 

2015 года признана умеренно эффективной. 

Предложения  по  результатам  оценки  эффективности  государственной 

программы: 

продолжить  работу  по  повышению  качества  программы  в  части  её 

основных  параметров,  а  именно:  согласованности  целевых  индикаторов  и 
показателей  в  стратегических  и  плановых  документах,  обеспечения  их 
взаимосвязи  с объемами  финансирования программы и  улучшения  качества 
их  планирования;  проведения  анализа  основных  мероприятий  и  реализации 
мер  по  их  укрупнению,  соответствия  основных  мероприятий  отраслевой 
направленности 

программы 

и 

отражения 

комплекса 

конкретных 

мероприятий; 

усилить  эффективность  управления  реализацией  программы  в  части 

выполнения  всех  основных  мероприятий,  соблюдения  сроков  контрольных 
событий,  своевременного  приведения  программы  в  соответствие  с 
республиканским бюджетом Республики Коми. 

 

 

 

84% 

16% 

Республиканский 
бюджет Республики 
Коми 
Федеральный бюджет 

Всего

 

9 631 321,2

 

тыс. рублей

 

 

 

27 

 

Государственная программа 

Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-

коммунального комплекса, энергосбережение и 

повышение энергоэффективности» 

 

Цель  –  удовлетворение  потребностей  населения  Республики  Коми  в 

доступном  и  комфортном  жилье  и  качественных  жилищно-коммунальных 
услугах. 

 

1. Сведения об основных результатах 

реализации государственной программы за отчетный период 

 
В 2015 году объем работ и услуг, выполненных по виду деятельности 

«Строительство», относительно предыдущего года в республике уменьшился 
на  29,7 процента,  в  целом  по  России  –  на  7  процентов.  Большинство 
введенных  объектов  строительства  составили  здания  жилого  назначения 
(80,2 процента). В целом по России их доля соответствовала 93,9 процента. 

Объем ввода жилья в Республике Коми в 2015 году на 52,1 тыс. кв. м 

превысил значения данного показателя за 2014 год, и составил 207,5 тыс. кв. 
м.  В  республике  отмечен  наибольший  прирост  жилищного  строительства 
среди регионов СЗФО (133,1 процента к 2014 году).  

Средняя  обеспеченность  общей  площадью  жилья  в  Республике  Коми 

также  увеличилась  с  25,6  кв.  м  на  человека  в  2014  году  до  26,3  кв.  м  на 
человека в 2015 году. 

Средняя  стоимость  одного  квадратного  метра  жилья  на  первичном 

рынке в 2015 году по сравнению с 2012 годом снизилась на 14,2 процента (с 
учетом индекса-дефлятора). 

Несмотря  на  то,  что  в  2015  году  количество  выдаваемых  ипотечных 

жилищных кредитов

 

по сравнению с 2014 годом снизилось на 36 процентов, 

доля  семей,  имеющих  возможность  приобрести  жилье,  соответствующее 
стандартам  обеспечения  жилыми  помещениями,  с  помощью  собственных  и 
заемных средств, увеличилась до 39,2 процента (в 2014 году – 38,7 процента). 

Социальные  выплаты  на  приобретение  жилья  в  виде  жилищных 

сертификатов  за  счет  средств  федерального  бюджета  в  2015  году  были 
предоставлены 410 семьям, что превысило показатели 2014 года в 1,7 раза.  

Предоставлена  социальная  выплата  на  приобретение  (строительство) 

жилья 91 молодой семье (в 2014 году - 90 семьям). 

Переселено  из  175  аварийных  многоквартирных  домов  2 049  граждан 

(в 2014 году – 61 и 848  соответственно). 

За  счет  проведения  капитального  ремонта  81  многоквартирного  дома 

улучшены условия проживания 9 011  жителей. Всего за 3 года реализации 
программы  улучшены  условия  проживания  19,9  тыс.  человек  в  208 
многоквартирных домах. 

Протяженность  построенных  внутрипоселковых  газопроводов  за  2015 

 

 

28 

 

год  увеличилась  на  4,91  км,  в  том  числе  за  счет  окончания  строительства 
объекта «п. Тракт. Строительство внутрипоселковых газопроводов высокого 
и низкого давления (I очередь, II очередь)» в Княжпогостском районе. Всего 
за период строительства протяженность данного объекта составила 14,089 км 
сетей. 

Завершено строительство 5 объектов водоснабжения, водоотведения и 

очистки  сточных  вод  в  2  муниципальных  образованиях,  что  позволило 
повысить  уровень  обеспеченности  населенных  пунктов  водопроводными  и 
водоочистными  сооружениями,  обеспечить  население  питьевой  водой, 
соответствующей  требованиям  безопасности,  установленным  санитарно-
эпидемиологическими  правилами. Это один объект «Бурение скважины в с. 
Трусово»  в  муниципальном  районе  «Усть-Цилемский»  и  четыре  объекта  в 
муниципальном 

районе 

«Сыктывдинский»: 

«Реконструкция 

канализационного  коллектора  в  с.  Зеленец»;  «Устройство  модульной 
установки  механической  очистки  воды  на  скважине  №  2307,  №  2199  в  с. 
Слудка  Сыктывдинского района  Республики  Коми»;  «Оснащение  скважины 
на  воду  №  1357  оборудованием  механической  очистки  воды  для 
хозяйственно-питьевых нужд в с. Пажга Сыктывдинского района Республики 
Коми»  и  «Устройство  модульной  установки  механической  очистки  воды  на 
скважине  №  1490-Э,  №  1771  в  с.  Ыб  Сыктывдинского  района  Республики 
Коми». 

Снижено  влияние  ограничения  размеров  тарифов  на  коммунальные 

услуги  предельными  индексами  максимально  возможного  изменения 
установленных  тарифов  12  регулируемым  организациям  в  сферах 
теплоснабжения,  водоснабжения,  водоотведения,  а  также  газоснабжения 
сжиженным газом. 

Для  обеспечения  стабильной  работы  и  снижения  финансовых  рисков 

10  ресурсоснабжающим  организациям  возмещены  выпадающие  доходы  в 
связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и 
льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. 

Население  10  муниципальных  образований  городских  округов  и 

муниципальных районов Республики Коми обеспечено твердым топливом по 
ценам, регулируемым государством. 

В  10  муниципальных  образованиях  республики  реализован  21  малый 

проект  в  сфере  благоустройства:  обустройство  детских  игровых  площадок, 
размещение  малых  архитектурных  форм,  освещение  территорий, 
благоустройство территорий муниципальных образований и другие. 

По  предварительной  оценке,  в  2015  году  снизилась  энергоемкость 

валового  регионального  продукта  Республики  Коми  (для  сопоставимых 
условий) и составила 30,67 кг.у.т./ тыс. рублей, в год.  

Переведены  на  газомоторное  топливо  9  транспортных  средств, 

относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги 
по  перевозке  на  котором  осуществляется  Республикой  Коми.  Всего 
обеспечена работа на газомоторном топливе 49 единиц таких транспортных 
средств, что составило 122,5 процента к плану. 

 

 

29 

 

При  осуществлении  регионального  государственного  строительного 

надзора  на  480  поднадзорных  строящихся,  реконструируемых  объектах 
капитального  строительства  проведено  756  проверок,  в  том  числе  665 
проверок в соответствии с программами проведения проверок и 91 проверка, 
не  предусмотренная  программами  (в  2014  году  –  488,  729,  670,  59 
соответственно). 

В  рамках  осуществления  регионального  государственного  жилищного 

надзора  на  территории  республики  проведено  3  178  проверок,  из  них  3 162 
внеплановые проверки (в 2014 году – 2  716 и 2 675 соответственно). 

 

2. Сведения о степени соответствия 

установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей 

государственной программы за отчетный период 

 

Достижение значений целевых индикаторов и показателей  

государственной программы 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

180,00 

0,79 

30,67 

207,50 

0,90 

30,67 

Ввод жилья, тыс. кв. м., в год  

Удельный вес введенной общей 

площади жилых  домов к общей 

площади жилищного фонда , % 

Энергоемкость валового 

регионального продукта Республики 

Коми (для сопоставимых условий), 

кг.у.т./ тыс.руб, в год 

План 

Факт 

115,28% 

113,92% 

100% 

 

 

30 

 

 

Уровень достижения значений целевых индикаторов и показателей  

государственной программы и её подпрограмм 

 

 

Средний  уровень  выполнения  целевых  индикаторов  и  показателей 

государственной программы и ее подпрограмм составил 96,35 процента. 

 

3. Сведения о выполнении расходных обязательств Республики Коми, 

связанных с реализацией государственной программы 

 
Осуществление расходов республиканского бюджета Республики Коми 

в  рамках  государственной  программы  производилось  в  соответствии  с 
реестром расходных обязательств Республики Коми. 

 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми с учетом средств 

федерального бюджета по государственной программе за 2015 год 

 

 

85% 

11% 

4% 

Высокий уровень 
достижения (более 90%) 

Удовлетворительный 
уровень достижения 
(75-89%) 

 Низкий уровень 
достижения (менее 75%) 

Всего 

53 

показателя 

(индикатора

92,05% 

Государственная программа 

Факт – 3 206 607,4 тыс. рублей 

Не освоено – 276 980,7 тыс. рублей 

 

 

31 

 

 

 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми  

в разрезе исполнителей государственной программы 

 

 

 
 
 

85,75% 

96,31% 

96,31% 

61,21% 

"Создание условий для обеспечения доступным и 

комфортным жильем населения Республики Коми" 

"Создание  условий  для  обеспечения 

качественными жилищно-коммунальными 

услугами населения Республики Коми" 

"Обеспечение реализации государственной 

программы" 

"Энергосбережение и повышение энергетической 
эффективности на территории Республики Коми" 

Подпрограммы 

Освоено 

Не освоено 

84,29% 

81,90% 

68,50% 

Министерство архитектуры и 

строительства Республики 

Коми, 

1 224 289,0 тыс. рублей 

Министерство 

экономического развития 

Республики Коми, 

97 200,5 тыс. рублей 

Министерство образования 

Республики Коми, 

3 082,3 тыс. рублей 

Освоено 

Не освоено 

60,45% 

99,54% 

99,18% 

Служба Республики Коми по 

тарифам, 

26 198,6 тыс. рублей 

Комитет жилищно-

коммунального хозяйства 

Республики Коми, 

1 812 925,6 тыс. рублей 

Агентство Республики Коми 

по делам молодежи, 

42 911,4 тыс. рублей 

Освоено 

Не освоено 

 

 

32 

 

Источники финансирования государственной программы 

 

4. Оценка деятельности ответственных исполнителей 

в части, касающейся реализации государственной программы 

 

Согласно  проведенной  оценке  государственная  программа  по  итогам 

2015 года признана умеренно эффективной. 

Предложения  по  результатам  оценки  эффективности  государственной 

программы: 

продолжить  работу  по  повышению  качества  программы  в  части  её 

основных  параметров,  а  именно:  совершенствования  системы  целевых 
индикаторов  и  показателей  программы,  отражающих  конечный  результат 
каждой  задачи  программы  (подпрограммы)  для  оценки  её  решения, 
исключения  узких  целевых  индикаторов  и  показателей,  соответствующих 
количественному  значению  результата  выполнения  одного  основного 
мероприятия,  исключения  целевых  индикаторов  и  показателей,  по  которым 
отсутствуют фактические значения на момент представления годового отчета 
по программе; 

усилить  эффективность  управления  реализацией  программы  в  части 

выполнения  всех  основных  мероприятий,  соблюдения  сроков  контрольных 
событий,  своевременного  приведения  программы  в  соответствие  с 
республиканским бюджетом Республики Коми.

 

 

 

 

 
 

 

 

59,6% 

0,4% 

3,5% 

19,7% 

1,9% 

14,9% 

Республиканский бюджет 
Республики Коми 

Федеральный бюджет 

Местные бюджеты 

Средства федерального 
бюджета на предоставление 
государственных жилищных 
сертификатов 
Внебюджетные средства, 
учтенные в тарифах 

ГК "Фонд содействия 
реформированию ЖКХ" 

Всего 

4 281 481,5 

тыс. рублей 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

 

источники информации - http://16.rospotrebnadzor.ru/, https://www.gks.ru/, https://rosreestr.ru/