Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Коми (2016 год) - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Коми (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Коми (2016 год) - часть 2

 

 

 

 

17 

 

 

 

77,9 

100 

55 

78,5 

20 

20 

78,26 

100 

55 

78,5 

23 

21 

Удельный вес населения в возрасте 5 - 18 лет, 

охваченного общим образованием, в общей 

численности населения в возрасте 5 - 18 лет, % 

 

Отношение численности детей 3 - 7 лет, 

получающих дошкольное образование, к сумме 

численности детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих 

дошкольное образование, и численности детей в 

возрасте 3 - 7 лет, находящихся в очереди …, % 

 

Удельный вес выпускников государственных 

профессиональных образовательных организаций 

очной формы обучения, трудоустроившихся в 

течение одного года после окончания обучения, в 

общей их численности, % 

 

Доля государственных (муниципальных) 

общеобразовательных организаций, 

соответствующих современным требованиям, в 

общем количестве государственных 

(муниципальных) общеобразовательных 

организаций, % 

Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, 

участвующей в деятельности молодежных и детских 

общественных объединений, в общем количестве 

молодежи, % 

Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, 

участвующей в мероприятиях, направленных на 

гражданское и военно-патриотическое воспитание, в 

общем количестве молодежи Республики Коми, % 

План 

Факт 

100% 

100% 

100% 

100% 

115% 

105% 

 

 

18 

 

 

Уровень достижения значений целевых индикаторов и показателей 

государственной программы и ее подпрограмм 

 

 

Средний  уровень  выполнения  целевых  индикаторов  и  показателей 

государственной программы и ее подпрограмм составил 97,12 процента. 

 

3. Сведения о выполнении расходных обязательств Республики Коми, 

связанных с реализацией государственной программы 

 

Осуществление расходов республиканского бюджета Республики Коми 

в  рамках  государственной  программы  производилось  в  соответствии  с 
реестром расходных обязательств Республики Коми. 

 
 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми с учетом средств 

федерального бюджета по государственной программе за 2016 год 

 

 

95% 

2%  3% 

Высокий уровень 
достижения (более 90%) 

Удовлетворительный 
уровень достижения 
(75-89%) 

 Низкий уровень 
достижения (менее 
75%) 

Всего 

57 

показателей 

(индикаторов

96,02% 

Государственная программа 

Факт – 18 065 362,1 тыс. рублей  Не освоено – 748 167,8 тыс. рублей 

 

 

19 

 

 

 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми  

в разрезе исполнителей государственной программы 

 

 

95,62% 

99,77% 

95,06% 

96,37% 

100,00% 

97,78% 

"Развитие системы дошкольного, общего и 

дополнительного образования в Республике Коми" 

"Развитие системы профессионального 

образования в Республике Коми" 

"Дети Республики Коми" 

"Молодежь Республики Коми" 

"Допризывная подготовка граждан Российской 

Федерации в Республике Коми к военной службе" 

 "Обеспечение реализации государственной 

программы" 

Подпрограммы 

Освоено 

Не освоено 

99,58% 

16,48% 

100,00% 

100,00% 

Министерство 

образования, науки и 

молодежной политики 

Республики Коми,  

17 760 660,1 тыс. рублей 

Министерство 

строительства, тарифов, 

жилищно-коммунального 

и дорожного хозяйства 

Республики Коми, 

 132 581,2 тыс. рублей 

Министерство массовых 

коммуникаций, 

информатизации и связи 

Республики Коми, 

8 347,9 тыс. рублей 

Министерство труда, 

занятости и социальной 

защиты Республики Коми, 

169,7 тыс. рублей 

Освоено 

Не освоено 

 

 

20 

 

 

 
Министерству  здравоохранения  Республики  Коми  в  государственной 

программе  было  предусмотрено  533,9  тыс.  рублей.  Освоение  средств  не 
осуществлялось. 

 

Источники финансирования государственной программы 

 

 

 

 

4. Оценка деятельности ответственных исполнителей 

в части, касающейся реализации государственной программы 

 

Согласно  проведенной  оценке  по  итогам  2016  года  государственная 

программа признана «эффективной» (в 2015 году – «адекватной»). 

Цели и приоритеты по государственной программе расставлены верно, 

механизмы  и  инструменты  управления  программой  привели  к  достижению 
запланированных  результатов.  Повысилось  качество  формирования 
государственной  программы  в  части  структуры  и  планирования. 
Эффективность  ее  реализации  в  части  управления  государственной 

100,00% 

100,00% 

100,00% 

Министерство национальной 

политики Республики Коми,  

508,5 тыс. рублей 

Министерство культуры, 

туризма и архивного дела 

Республики Коми, 

154 955,4 тыс. рублей 

Министерство физической 

культуры и спорта 

Республики Коми, 

8 139,3 тыс. рублей 

Освоено 

Не освоено 

99,2% 

0,6%  0,2% 

Республиканский бюджет 
Республики Коми 

Федеральный бюджет 

Местные бюджеты 

Всего

 

18 107 013,8

 

тыс. рублей

 

 

 

21 

 

программой  также  повысилась.  Достигнутые  результаты  находятся  на 
достаточно высоком уровне (45,5 процента из необходимых 50 процентов).  

Предложения  по  результатам  оценки  эффективности  государственной 

программы: 

1.  Пересмотреть  систему  индикаторов  и  оптимизировать  ее  исходя  из 

принципов необходимости и достаточности для отражения достижения целей 
и решения задач государственной программы. 

2.  Повысить  качество  управления  и  усилить  текущий  контроль  хода 

реализации государственной программы в части: 

- выполнения всех основных мероприятий;  
- достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей. 
3.  Рассмотреть  возможность  расширения  проектного  управления  в 

рамках государственной программы. 

 

 

 

 

22 

 

Государственная программа Республики Коми 

«Социальная защита населения» 

 

 

Цель – повышение социальной защищенности граждан в Республике Коми. 

 
Статистика учреждений: 
21  центр  по  предоставлению  государственных  услуг  в  сфере 

социальной защиты населения,  

18 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних,  
15  стационарных  учреждений  для  пожилых  граждан  и  инвалидов, 

центр социальной помощи семье и детям, реабилитационный центр для детей 
и подростков с ограниченными возможностями,  

2  центра  социальной  адаптации  для  лиц  без  определенного  места 

жительства  и  занятий,  социально-оздоровительный  центр  и  региональный 
центр развития социальных технологий. 

 

1. Сведения об основных результатах 

реализации государственной программы за отчетный период 

 
В  2016  году  ситуация  в  сфере  социальной  защиты  населения  была 

стабильной.  Сохранение  в  республике  в  полном  объеме  всех  гарантий  по 
социальной защите населения, а также их расширение, позволили  повысить 
социальную  защищенность  граждан,  несмотря  на  сложную  социально-
экономическую  ситуацию  в  стране,  приведшую  к  снижению  уровня 
благосостояния населения. 

В  2016  году  получили  различные  виды  социальных  выплат  в  системе 

социальной защиты населения 271,7 тыс. человек, или почти каждый третий 
житель  республики  (предоставляется  более  80  видов  выплат  различным 
категориям  граждан).  По  итогам  года  задолженности  перед  гражданами  не 
имеется.  Численность  получателей  социальных  выплат  в  2016  году,  по 
сравнению с 2015 годом, увеличилась на 2,6 процента.

 

 

На  выполнение  государственных  социальных  обязательств  в  сфере 

социальной защиты населения израсходовано более 7,6 млрд. рублей, что на 
686,6 млн. рублей, или 9,8 процента, больше, чем в 2015 году.  

С  1  декабря 2016 года на 5,5  процента  проиндексированы  расходы  на 

оказание  мер  социальной  поддержки  в  виде  социальных  выплат,  пособий, 
вознаграждений,  предоставляемых  в  соответствии  с  нормативными  актами 
Республики Коми, имеющими социальную направленность.  

Проведена работа по совершенствованию системы предоставления мер 

социальной 

поддержки, 

государственной 

социальной 

помощи 

и 

государственных  социальных  гарантий  населению:  предусмотрены  3  новые 
выплаты, отдельные выплаты

 

продлены до 31 декабря 2018 года. 

 

 

23 

 

Внесены  изменения  в  нормативные  правовые  акты  для  усиления 

принципа нуждаемости, которые направлены на  повышение адресности мер 
социальной поддержки. 

Обеспечены  жильем  35  граждан  из  категории  ветераны  боевых 

действий  и  инвалиды,  4  ветерана  Великой  Отечественной  войны  и  351 
человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 
В  целом  численность  граждан отдельных  категорий,  обеспеченных  жильем, 
из числа нуждающихся, составила 390 человек, что на 173 человека, или на 
79,7 процента, больше, чем в 2015 году.

 

В  2016  году  в  16  государственных  стационарных  учреждениях 

проживали  более  3,0  тыс.  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов.  Доля 
граждан,  получивших  социальные  услуги  в  стационарных  учреждениях 
социального  обслуживания  населения,  в  общем  числе  граждан, 
обратившихся за получением социальных услуг в стационарные учреждения 
социального  обслуживания  населения,  увеличена  с  97,4  процента  до  98,4 
процента.  

Однако по состоянию на 1 января 2017 года в очереди на помещение в 

дома-интернаты  зарегистрированы  95  человек  –  все  на  устройство  в  дома-
интернаты  психоневрологического  профиля.  В  2016  году  очередность 
снизилась на 29 человек. 

Для  решения  проблемы  очередности  в  2016  году  завершилась 

реконструкция  здания  под  спальный  корпус  (на 50  мест)  со  столовой дома-
интерната для престарелых и инвалидов в г. Емве.  

Около  8,7  тыс.  пожилых  людей  и  инвалидов  получили  уход  в 

привычных  условиях  по  месту  своего  постоянного  проживания  с  учетом 
новых 

требований 

федерального 

законодательства 

о 

социальном 

обслуживании. Доля граждан, обеспеченных социальным обслуживанием на 
дому, к общему числу обратившихся за таким обслуживанием, сохранена на 
уровне 100 процентов. Так же, как и в 2015 году, очередность на социальное 
обслуживание на дому отсутствует. 

В  целях  создания  благоприятных  условий  для  развития  социально 

ориентированных  некоммерческих  организаций,  деятельность  которых 
направлена  на  решение  социальных  проблем,  предоставлены  субсидии  на 
реализацию  проектов  55  социально  ориентированным  некоммерческим 
организациям на сумму 27,4 млн. рублей. 

По  итогам  2016  года  увеличение  количества  зарегистрированных 

социально  ориентированных  некоммерческих  организаций,  за  исключением 
государственных 

и 

муниципальных 

учреждений, 

осуществляющих 

деятельность  по  социальной  поддержке  и  защите  граждан,  составило  14 
единиц (план 

 1 единица в год). 

Проведена  специальная  оценка  условий  труда  в  отношении  28,7  тыс. 

рабочих  мест,  что  на  5,0  тыс.  рабочих  мест  больше,  чем  в  2015  году. 
Результаты  проведенной  специальной  оценки  условий  труда  показали,  что 
условия труда улучшены на 6600 рабочих местах.  

 

 

24 

 

Однако, удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных 

условиях  труда,  к  общей  численности  работников,  увеличился  до  25,6 
процента.  Увеличение  удельного  веса  работников,  занятых  во  вредных  и 
(или)  опасных  условиях  труда,  от  общей  численности  работников, 
обусловлено сокращением общей численности работников в республике. По 
сравнению  с  2015  годом  абсолютная  численность  работников,  занятых  на 
работах  с  вредными  и  (или)  опасными  условиями  труда,  в  2016  году 
сократилась на 5769 работников. 

 

2. Сведения о степени соответствия 

установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей 

государственной программы за отчетный период 

 

 

Достижение значений целевых индикаторов и показателей  

государственной программы 

 

100 

100 

97,7 

24,7 

100 

100 

98,4 

14 

25,6 

Доля отдельных категорий граждан, получивших 

социальную поддержку, к общему количеству 

граждан, обратившихся и имеющих право на 

получение данной поддержки, % 

Доля граждан, обеспеченных социальным 

обслуживанием на дому, к общему числу 

обратившихся за таким обслуживанием, % 

Доля граждан, получивших социальные услуги в 

стационарных учреждениях социального 

обслуживания населения, в общем числе граждан, 

обратившихся за получением социальных услуг в 

стационарные учреждения социального 

обслуживания населения, % 

Количество зарегистрированных в текущем 

периоде социально ориентированных 

некоммерческих организаций, за исключением 

государственных и муниципальных учреждений, 

осуществляющих деятельность по социальной 

поддержке и защите граждан, единиц 

Удельный вес работников, занятых во вредных и 

(или) опасных условиях труда, от общей 

численности работников, % 

План 

Факт 

100% 

100% 

101% 

1400% 

96% 

 

 

25 

 

 

Уровень достижения значений целевых индикаторов и показателей  

государственной программы и ее подпрограмм 

 

 

Средний  уровень  выполнения  целевых  индикаторов  и  показателей 

государственной программы и ее подпрограмм составил 95,44 процента. 

 

3. Сведения о выполнении расходных обязательств Республики Коми, 

связанных с реализацией государственной программы 

 

Осуществление расходов республиканского бюджета Республики Коми 

в  рамках  государственной  программы  производилось  в  соответствии  с 
реестром расходных обязательств Республики Коми. 

 

 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми с учетом средств 

федерального бюджета по государственной программе за 2016 год 

 

 

 
 
 

86% 

5% 

9% 

Высокий уровень 
достижения (более 90%) 

Удовлетворительный 
уровень достижения 
(75-89%) 

 Низкий уровень 
достижения (менее 75%) 

Всего 

44 

показателя 

(индикатора) 

98,75% 

Государственная программа 

Факт – 10 356 000,9 тыс. рублей 

Не освоено – 131 569,7 тыс. рублей 

 

 

26 

 

 

 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми 

в разрезе исполнителей государственной программы 

 

 

98,75% 

98,71% 

98,72% 

99,78% 

"Государственные социальные обязательства в 

сфере социальной защиты населения" 

"Система социального обслуживания 

населения" 

"Обеспечение реализации государственной 

программы" 

"Поддержка социально ориентированных 

некоммерческих организаций" 

Подпрограммы 

Освоено 

Не освоено 

98,80% 

98,56% 

99,29% 

100,00% 

88,35% 

Министерство 

труда, занятости и 

социальной защиты 

Республики Коми,  

9 943 788,1 тыс. 

рублей 

Министерство 

здравоохранения 

Республики Коми, 

 52 209,2 тыс. 

рублей 

Министерство 

образования, науки 

и молодежной 

политики 

Республики Коми,  

288 725,0 тыс. 

рублей 

Министерство 

экономики 

Республики Коми,  

7 732,1 тыс. рублей 

Министерство 

строительства, 

тарифов, жилищно-

коммунального и 

дорожного 

хозяйства 

Республики Коми,  

57 251,7 тыс. рублей 

Освоено 

Не освоено 

100,00% 

100,00% 

71,57% 

99,66% 

100,00% 

Министерство 

национальной 

политики 

Республики Коми,  

1 600,0 тыс. рублей 

Министерство 

массовых 

коммуникаций, 

информатизации и 

связи Республики 

Коми,  

2 616,3 тыс. рублей 

Министерство 

физической 

культуры и спорта 

Республики Коми,  

42,9 тыс. рублей 

Министерство 

сельского 

хозяйства и 

потребительского 

рынка Республики 

Коми,  

1 698,1 тыс. рублей 

Министерство 

культуры, туризма 

и архивного дела 

Республики Коми,  

337,5 тыс. рублей 

Освоено 

Не освоено 

 

 

27 

 

 
 

Источники финансирования государственной программы 

 

 

 

 

4. Оценка деятельности ответственных исполнителей 

в части, касающейся реализации государственной программы 

 

Согласно  проведенной  оценке  по  итогам  2016  года  государственная 

программа  признана  «умеренно  эффективной».  Эффективность  реализации 
государственной  программы  осталась  на  прежнем  уровне  по  сравнению  с 
2015 годом. 

В  целом  государственная  программа  поставила  перед  собой  четкие 

цели  и  приоритеты,  является  хорошо  управляемой  системой,  но  стоит 
обратить  внимание  на  механизмы  и  инструменты  по  достижению  ее  цели, 
чтобы  достичь  более  высоких  результатов  с  учетом  результатов  оценки 
качества  формирования  и  эффективности  реализации  программы,  динамики 
изменений  их  оценки  по  сравнению  с  2015  годом,  а  именно:  повысилось 
качество  формирования  программы  и  эффективность  ее  реализации  в  части 
результативности  (45,39  процента из  необходимых 50  процентов),  при  этом 
качество  управления  программой  остается  на  недостаточном  уровне  (8 
процентов из необходимых 50 процентов). 

Учитывая результаты оценки, необходимо: 
1.

 

Улучшить качество планирования, в том числе: 

-  плановых  значений  целевых  индикаторов  и  показателей  в  целях 

исключения  значительных  расхождений  фактических  и  плановых  их 
значений; 

-  по  всем  основным  мероприятиям  отразить  количественные  значения 

результатов  их  выполнения  или  конкретные  результаты,  по  которым 
возможна оценка выполнения мероприятий по итогам года. 

2.  Повысить  качество  управления  и  усилить  текущий  контроль  хода 

реализации государственной программы в части: 

- соблюдения сроков контрольных событий; 

84% 

16% 

Республиканский бюджет 
Республики Коми 
Федеральный бюджет 

Всего

 

10 356 000,9

 

тыс. рублей

 

 

 

28 

 

- достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей; 
- своевременного размещения заказов на поставки товаров, выполнение 

работ, оказание услуг; 

своевременного  приведения  программы  в  соответствие  с 

республиканским бюджетом Республики Коми. 

3.  Рассмотреть  возможность  внедрения  проектного  управления  в 

процесс реализации государственной программы. 

4.  Продолжить  работу  по  оптимизации  мер  социальной  поддержки 

населения,  включая  реализацию  принципа  адресности  социальной  защиты 
населения,  согласно  распоряжению  Правительства  Республики  Коми  от  29 
марта  2017  г.  №  151-р  «Об  утверждении  Программы  оздоровления 
государственных  финансов  (оптимизации  расходов)  Республики  Коми  на 
период 2017 - 2019 годов». 

 

 

 

 

 

29 

 

Государственная программа 

Республики Коми «Развитие строительства и жилищно-

коммунального комплекса, энергосбережение и 

повышение энергоэффективности» 

 

Цель  –  повышение  доступности  жилья,  качества  и  надежности 
предоставления  жилищно-коммунальных  услуг  населению,  стимулирование 
энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике 
Коми. 

 

1. Сведения об основных результатах 

реализации государственной программы за отчетный период 

 
В 2016 году объем работ и услуг, выполненных в республике по виду 

деятельности  «Строительство»,  относительно  2015  года  увеличился  на  5,1 
процента,  а  в  целом  по  России  данный  показатель  уменьшился  на 
4,3 процента.  Всего  по  республике  было  введено  в  действие  623  здания 
общей  площадью  458,9  тыс.  квадратных  метров,  большинство  из  них  (82 
процента) – здания жилого назначения. 

Объем ввода жилья в Республике Коми в 2016 году составил 232,9 тыс. 

квадратных  метров,  что  на  25,4  тыс.  квадратных  метров  больше 
аналогичного показателя за 2015 год. 

Средняя  обеспеченность  общей  площадью  жилья  в  Республике  Коми 

увеличилась  с  26,7  квадратных  метра  на  человека  в  2015  году  до  26,9 
квадратных метров на человека в 2016 году. 

Средняя  стоимость  одного  квадратного  метра  жилья  на  первичном 

рынке в 2016 году по сравнению с 2012 годом снизилась на 35,6 процента (с 
учетом  индекса-дефлятора  на  соответствующий  год по  виду  экономической 
деятельности «Строительство»). 

Несмотря  на  то,  что  в  2016  году  количество  выдаваемых  ипотечных 

жилищных кредитов

 

по сравнению с 2015 годом снизилось на 56 процентов, 

доля  семей,  имеющих  возможность  приобрести  жилье,  соответствующее 
стандартам  обеспечения  жилыми  помещениями,  с  помощью  собственных  и 
заемных средств, увеличилась до 41,2 процента (в 2015 году – 39,2 процента). 

Социальные  выплаты  на  приобретение  жилья  в  виде  жилищных 

сертификатов  за  счет  средств  федерального  бюджета  в  отчетном  году  были 
предоставлены  381  семье,  что  на  29  семей  меньше  значения  данного 
показателя по результатам 2015 года.  

Предоставлена  социальная  выплата  на  приобретение  (строительство) 

жилья 94 молодым семьям (в 2015 году – 91 семье). 

Переселено 3229 граждан из 255 аварийных многоквартирных домов (в 

2015 году – 2049 и 175 соответственно). 

 
 

 

 

30 

 

За  счет  проведения  капитального  ремонта  43  многоквартирных  домов 

улучшены  условия  проживания  6371  жителю.  Всего  за  4  года  реализации 
соответствующей программы улучшены условия проживания 26 тыс. человек 
в 253 многоквартирных домах. 

Протяженность  построенных  внутрипоселковых  газопроводов  за  год 

увеличилась  на  3,8  км  за  счет  окончания  строительства  объекта 
«Газификация жилых домов в м. Чит, г. Сыктывкар».  

Осуществлялась  реализация  объекта  строительства  (реконструкции) 

сетей  водоснабжения,  водоотведения  и  очистки  сточных  вод  для 
муниципальных нужд «Строительство канализационного коллектора по ул. 1 
Мая, ул. 30 лет Победы, ул. Ручейная, ул. Интернациональная в с. Объячево 
Прилузского района». Работы будут завершены в 2017 году. 

Для  обеспечения  стабильной  работы  организаций  жилищно-

коммунального  хозяйства,  снижения  финансовых  рисков,  повышения 
инвестиционной 

привлекательности 

предоставлены 

компенсации 

выпадающих  доходов,  связанных  с  государственным  регулированием  цен 
(тарифов), 16 регулируемым организациям.  

Население  9  муниципальных  образований  республики  обеспечено 

топливом твердым по ценам, регулируемым государством. 

В 15 муниципальных образованиях республики реализовано 22 малых 

проекта в сфере благоустройства: обустройство детских игровых площадок, 
освещение  территорий,  благоустройство  территорий  муниципальных 
образований и другие. 

В  2016  году,  по  предварительной  оценке,  на  1,3  кг  у.т./тыс.  рублей  в 

год  снизилась  энергоемкость  валового  регионального  продукта  Республики 
Коми  (для  фактических  условий)  относительно 2015  года  и  составила  29,80 
кг у.т./тыс. рублей в год.  

При  осуществлении  регионального  государственного  строительного 

надзора  на  399  поднадзорных  строящихся,  реконструируемых  объектах 
капитального  строительства  проведено  625  проверок,  в  том  числе  543 
проверки  в  соответствии  с  программами  проведения  проверок  на  объектах 
капитального  строительства  и  82  проверки,  не  предусмотренные 
программами (в 2015 году – 480, 756, 665, 91 соответственно). 

В  рамках  осуществления  регионального  государственного  жилищного 

надзора  на  территории  республики  проведено  1  788  проверок  по  вопросам 
надлежащего  предоставления  жилищных  и  коммунальных  услуг  и 
обеспечения  сохранности  жилищного  фонда  и  общего  имущества 
собственников помещений (в 2015 году – 3 178 проверок). 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

31 

 

2. Сведения о степени соответствия 

установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей 

государственной программы за отчетный период 

 

Достижение значений целевых индикаторов и показателей  

государственной программы 

 

 

Уровень достижения значений целевых индикаторов и показателей  

государственной программы и ее подпрограмм 

 

205,00 

0,89 

54,10 

29,80 

232,90 

1,00 

54,10 

29,80 

Ввод жилья, тыс. кв. м., в год 

Удельный вес введенной общей 

площади жилых  домов к общей 

площади жилищного фонда, %, в год 

Удельный вес площади жилищного 

фонда, обеспеченного всеми видами 

благоустройства, в общей площади 

жилищного фонда Республики Коми, 

%, в год 

Энергоемкость валового 

регионального продукта Республики 

Коми (для фактических условий), 

кг.у.т./ тыс.руб, в год 

План 

Факт 

114% 

112% 

100% 

100% 

88% 

3% 

9% 

Высокий уровень 
достижения (более 90%) 

Удовлетворительный 
уровень достижения 
(75-89%) 

 Низкий уровень 
достижения (менее 75%) 

Всего 

35 

показателей  

(индикаторов) 

 

 

32 

 

 

Средний  уровень  выполнения  целевых  индикаторов  и  показателей 

государственной программы и ее подпрограмм составил 93,34 процента. 

 

3. Сведения о выполнении расходных обязательств Республики Коми, 

связанных с реализацией государственной программы 

 
Осуществление расходов республиканского бюджета Республики Коми 

в  рамках  государственной  программы  производилось  в  соответствии  с 
реестром расходных обязательств Республики Коми. 

 

Освоение средств республиканского бюджета Республики Коми с учетом средств 

федерального бюджета по государственной программе за 2016 год 

 

 

 

 
 

86,55% 

Государственная программа 

Факт – 3 319 430,0 тыс. рублей 

Не освоено – 515 810,2 тыс. рублей 

70,31% 

99,06% 

98,39% 

96,02% 

"Создание условий для обеспечения доступным и 

комфортным жильем населения Республики Коми" 

"Создание  условий  для  обеспечения 

качественными жилищно-коммунальными 

услугами населения Республики Коми" 

"Обеспечение реализации государственной 

программы" 

"Энергосбережение и повышение энергетической 
эффективности на территории Республики Коми" 

Подпрограммы 

Освоено 

Не освоено 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

 

источники информации - http://16.rospotrebnadzor.ru/, https://www.gks.ru/, https://rosreestr.ru/