Сводный годовой доклад o ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» за 2013 год

 

  Главная       Учебники - Разные      Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..        1      2      ..

 

 

 

 

Управление экономики и анализа администрации МО ГО «Сыктывкар»


Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» за 2013 год


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

  1. Основные результаты реализации муниципальных программ МО ГО

    «Сыктывкар» за 2013 год 5

  2. Сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ МО

    ГО «Сыктывкар» за 2013 год 13

  3. Сведения о выполнении расходных обязательств МО ГО «Сыктывкар»

    и использовании иных средств на выполнение мероприятий муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» 18

  4. Оценка эффективности реализации муниципальных программ МО ГО

    «Сыктывкар» 19

  5. Оценка деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» 23

    ВВЕДЕНИЕ


    Разработка, реализация и оценка эффективности реализации муниципальных программ в МО ГО «Сыктывкар» осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» (далее - Порядок) и Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» (далее – Методические указания), утвержденных постановлением администрации МО ГО

    «Сыктывкар» от 29.06.2012 №6/2281 «О муниципальных программах МО ГО

    «Сыктывкар».


    Перечень муниципальных программ, действовавших в 2013 году на территории МО ГО «Сыктывкар»


    № п/п

    Наименование муниципальной программы

    Период реализац ии

    Норматив но- правовой акт

    Дата и № муници- пального правового акта

    Ответствен ный исполнител ь муниципаль ной программы

    Соисполнители муниципальной программы

    1.

    Муниципальная программа МО ГО «Сыктывкар» «Развитие общего и дополнительного образования МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017 годы)»

    2013-

    2017

    Постановл ение администр ации

    МО ГО

    «Сыктывк ар»

    № 11/4288

    от

    14.11.2012

    Управление образования администра ции

    МО ГО

    "Сыктывкар "

    Управление дошкольного образования МО ГО

    "Сыктывкар"

    2.

    Муниципальная программа МО ГО «Сыктывкар» «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)»

    2013-

    2017

    Постановл ение администр ации

    МО ГО

    «Сыктывк ар»

    № 11/4289

    от

    14.11.2012

    Управление жилищно - коммунальн ого хозяйства администра ции МО ГО "Сыктывкар "

    Администрация МО ГО

    "Сыктывкар", Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"

    3.

    Муниципальная программа МО

    2013-

    Постановл

    № 11/4290

    Управление

    Администрация

    ГО «Сыктывкар» «Развитие

    2017

    ение

    от

    культуры

    МО ГО

    культуры, физической культуры и

    администр

    14.11.2012

    администра

    "Сыктывкар",

    спорта, молодежной политики в

    ации

    ции

    Администрация

    МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017

    МО ГО

    МО ГО

    Эжвинского

    годы)»

    «Сыктывк

    "Сыктывкар

    района МО ГО

    ар»

    "

    "Сыктывкар",

    Управление

    физической

    культуры и

    спорта,

    Управление

    дошкольного

    образования,

    image

    Управление образования администрации МО ГО

    "Сыктывкар" Управление по делам ГО и ЧС г.Сыктывкара.


    Состав муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар», действовавших

    в 2013 году


    № п/п

    Наименовани е муниципальн ой программы

    Подпрограммы муниципальной программы

    Программно-целевые инструменты муниципальной программы

    1

    «Развитие общего и дополнительн ого образования МО ГО

    "Сыктывкар" (2013-2017

    годы)»

    Не предусмотрены

    2

    «Развитие жилищно- коммунальног о хозяйства, транспортной инфраструкту ры и повышение степени благоустройст ва на территории МО ГО

    «Сыктывкар» (2013-2017

    годы)»

    гг.)»;

    «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»;

    - долгосрочная целевая программа

    «Газификация МО ГО

    «Сыктывкар» на 2012 - 2013

    годы»;

    -долгосрочная целевая программа

    «Обращение с отходами производства и потребления на территории МО ГО

    «Сыктывкар» на 2012 - 2016

    годы»;

    «Чистая вода на территории МО ГО «Сыктывкар» на 2012 - 2016 годы»;

    «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО «Сыктывкар» на 2013 - 2015 годы».

    • «Развитие общего образования МО ГО "Сыктывкар" (2013- 2017гг.)»;

    • «Дети города Сыктывкара (2013-2017 гг.)»;

    • «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы «Развитие общего и дополнительного образования МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017 годы)»

    • «Содержание, ремонт и повышение степени благоустройства жилого фонда на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»;

    • «Ремонт дворовых территорий МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017

    • «Содержание, развитие инфраструктуры городского хозяйства и организация дорожного движения на территории МО ГО

    • «Обеспечение потребностей населения, проживающего на территории МО ГО «Сыктывкар», в доступных коммунальных и бытовых услугах (2013-2017 гг.)»;

    • «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)»

    • долгосрочная целевая программа

    • долгосрочная целевая программа


    3

    «Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО

    «Сыктывкар» (2013-2017

    годы)»

    -«Формирование благоприятных условий для развития культурного потенциала МО ГО «Сыктывкар» на 2013-2017 годы»;

    -«Формирование благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар» на 2013-2017 годы»;

    -«Формирование благоприятных условий для активного вовлечения молодого поколения в социально-экономическую и культурную жизнь МО ГО «Сыктывкар» на 2013-2017 годы».

    -«Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)»

    Не предусмотрены


    1.Основные результаты реализации муниципальных программ МО ГО

    «Сыктывкар» за 2013 год


    В сфере общего и дополнительного образования

    Реализация муниципальной программы «Развитие общего и дополнительного образования МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)» в 2013 году была направлена на решение следующих задач: повышение качества общего образования в соответствии с требованиями инновационной экономики и запросами граждан и обеспечение доступности и качества дополнительного образования для обучающихся, развитие муниципальной системы образования как сферы социализации детей. По итогам отчетного года практически все целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы (24 из 26) достигли своих плановых значений, при этом по ряду показателей наблюдается превышение заданных значений.

    В 2013 году 26 822 учащимся, или 100% детей школьного возраста (7-18 лет), проживающих на территории МО ГО «Сыктывкар», предоставлено общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее общее образование.

    В целях обеспечения качественного общего образования продолжен переход учащихся начального общего образования на обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее- ФГОС) начального общего образования. Охват учащихся ФГОС начального общего образования составил более 9 тысяч человек. Кроме того, в 2013 году обеспечен переход на ФГОС основного общего образования учащихся 5-х классов 10 пилотных муниципальных образовательных организаций (далее- МОО), общее количество учащихся, обучающихся по ФГОС основного общего образования, составило 999 человек.

    В целях обеспечения доступности и качества дополнительного образования для учащихся обеспечена деятельность 14 учреждений дополнительного образования; охват учащихся на 31 декабря 2013 года составил 18785 человек (1425 групп, 496 объединений), что составляет 71% от общего количества обучающихся образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Сыктывкар» (далее- Управление образования).

    Организовано взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений по реализации программ дополнительного образования во внеурочное время в рамках новых ФГОС начального общего образования.

    В 2013 году в рамках исполнения муниципальной программы продолжено совершенствование службы психолого-педагогического сопровождения учащихся, более 20 тысячам учащихся и их родителям (законным представителям) предоставлена необходимая психолого-педагогическая помощь и сопровождение в период обучения в школе, а также более 4 тысячам выпускникам в период подготовки к государственной итоговой аттестации (далее

    • ГИА).

      На уровне муниципалитета и МОО сформирована модель управления качеством образования, в рамках которой обеспечена плановая подготовка выпускников 9 и 11 классов (120 классов) к ГИА в соответствии с общегородскими планами подготовки учащихся к единому государственному экзамену (далее – ЕГЭ) и ГИА-9, проводится постоянный мониторинг уровня подготовки учащихся к ГИА.

      Результатом формирования муниципальной системы оценки качества образования является рост результатов ЕГЭ 2013 года как независимой оценки качества образования.

      Анализ результатов ЕГЭ 2013 года показал следующее:

      • в 1,8 раза улучшился показатель «Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным предметам». Доля таких выпускников сократилась с 4,7% до 2,42%;

      • в 2 раза увеличилось количество выпускников, получивших высокое количество баллов, и стобалльников - это подтверждает улучшение уровня работы муниципальной системы образования;

      • существенно улучшились результаты в сравнении с Республикой и Россией: показатели среднего балла г.Сыктывкара превышают: показатели Республики Коми по 5 предметам (русский язык, обществознание, литература, информатика, немецкий язык); показатели Российской Федерации по 4 предметам (обществознание, информатика, немецкий язык, химия).

      Продолжена работа по развитию и совершенствованию этнокультурного образования учащихся: количество учащихся, изучающих коми язык как государственный в МОО ежегодно возрастает, общее количество в 2013-2014 учебном году составило 12 876 чел., или 48 % от общего количества учащихся.

      В 2013 году продолжена работа по созданию условий для качественной реализации учебных программ по коми языку и литературе в МОО, продолжает функционировать учебно-материальная база обучения коми языку: 25 кабинетов коми языка и литературы, 8 краеведческих музеев.

      В целях создания современных условий обучения коми языку в соответствии с Примерным перечнем учебного и компьютерного оборудования

      для оснащения кабинетов коми языка и литературы в общеобразовательных учреждениях, продолжается работа по оснащению кабинетов коми языка и литературы, успешно решается вопрос компьютеризации кабинетов коми языка: в кабинетах коми языка имеется 19 комплектов компьютерной и мультимедийной техники для кабинетов коми языка и литературы.

      В рамках мероприятий по программе продолжена работа по созданию безопасных и комфортных условий обучения в МОО: в целях обеспечения антитеррористической защищённости в 2013 году установлено ограждение 9 МОО, в ходе подготовки к 2013-2014 учебному году устранены все предписания надзорных органов со сроком исполнения в 2013 году, в том числе 187 предписаний Роспотребнадзора и 10 предписаний отдела Госпожнадзора.

      В 2013 году начаты работы по строительству новой школы на 1200 мест по ул. Петрозаводская, разработан проект, который был направлен на согласование. Результатом реализации мероприятий программы явилось предоставление

      79 % учащихся всех основных видов современных условий обучения в соответствии с требованиями к условиям организации образовательного процесса.

      В целях развития отрасли образование как института социализации детей при реализации программных мероприятий достигнуты следующие результаты: в рамках межшкольных сетевых проектов для учащихся было проведено 42 мероприятия, количество участников которых составило более 6 000 человек.

      Развитие социальной инициативы учащихся обеспечено участием школьников в Акциях и конкурсах, ориентированных на нравственное, гражданско-патриотическое воспитание учащихся с включением этнокультурного компонента воспитания, основанного на воспитательном потенциале социокультурного наследия Сыктывкара, в 2013 году прошло свыше 140 мероприятий, охват учащихся составил более 20 тыс. человек, наиболее значимыми из которых стали муниципальный этап ХIII Всероссийской акции «Я

    • гражданин России», «Редакция года - 2013”, «Лидер года», «В армии служить почётно».

      В целях выявления и поддержки талантливых и одаренных обучающихся Управлением образования, образовательными организациями реализовано 79 городских творческих мероприятия, в том числе:

      - интеллектуальный марафон (конкурсы, олимпиады - 49) с охватом 6411

      учащихся;

      • городская спартакиада школьников (23 мероприятия) с охватом 4320

        учащихся;

      • фестиваль детского творчества «Юное дарование» (7 мероприятий) с охватом 1780 учащихся.

    Обеспечено участие обучающихся в республиканских и межрегиональных конкурсах, направленных на выявление и поддержку юных талантов в количестве 3922 человека (15% от общего числа детей, обучающихся в МОО).

    Проведён городской «Слёт отличников», на котором были вручены

    свидетельства о получении 83 стипендий Главы администрации МО ГО

    «Сыктывкар» и 13 стипендий Ассоциации попечительских советов.

    Произошло снижение уровня преступности среди учащихся МОО на

    28% в сравнении с уровнем 2012 года.

    Управлением образования созданы необходимые условия для плановой финансово-хозяйственной деятельности МОО, обеспечившие выполнение мероприятий подпрограммы «Обеспечение управления реализацией муниципальной программы»


    В сфере жилищно-коммунального хозяйства

    Реализация муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)» в 2013 году была направлена на достижение цели – повышение качества жизни населения, проживающего на территории МО ГО "Сыктывкар", путем развития программ жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышения степени благоустройства. По итогам отчетного года по большей части целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы (30 из 43) достигнуты плановые значения.

    В отчетном году усилия ответственного исполнителя муниципальной программы были направлены:

    • на создание необходимых условий жизнеобеспечения населению, проживающему на территории МО ГО «Сыктывкар»;

    • на создание комфортных условий для проживания населения на территории МО ГО «Сыктывкар», придание территориям внешней выразительности;

    • на организацию в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

    • на организацию содержания и развитие территорий общего пользования (парков, скверов, памятных мест, цветников, городского пляжа и иных территорий);

    • на организацию содержания улично-дорожной сети, в том числе организацию дорожного движения;

    • на организацию обслуживания населения в сфере пассажирских перевозок (общественным, автомобильным и речным транспортом), повышение эффективности функционирования общественного автомобильного и речного транспорта.

    По итогам 2013 года уровень удовлетворённости населения, проживающего на территории МО ГО «Сыктывкар», жилищно-коммунальными услугами и состоянием общественных территорий составил соответственно 67 % и 70%, что соответствует плановым значениям данных целевых показателей (индикаторов).

    В 2013 году проводились работы по капитальному ремонту, повышению степени благоустройства многоквартирных домов и ремонту жилых помещений,

    находящихся в муниципальной собственности, в том числе в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». В адресный перечень домов, капитальный ремонт которых осуществляется за счет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, было включено 13 многоквартирных домов общей площадью 42,3 тыс.кв.м в соответствии с постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» № 5/1728 от 16.05.2013г.

    «Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2013 год». Работы по ремонту вышеуказанных домов выполнены в полном объеме. Также, в рамках мероприятия по повышению степени благоустройства многоквартирных домов и проведения ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, завершены работы на

    30 объектах (в 2012 году на 26 объектах) и выполнена проектно-сметная документация по 4 объектам.

    Особое внимание в отчетном году было уделено решению проблемы неудовлетворительного состояния дворовых территорий.

    В целях приведения в надлежащее состояние дворовых территорий города администрацией МО ГО «Сыктывкар» реализовывалась подпрограмма "Ремонт дворовых территорий МО ГО "Сыктывкар" (2013 - 2017 гг.)" муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО "Сыктывкар" (2013 - 2017 гг.)". Постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 17.05.2013 N 5/1760 был утвержден перечень дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории МО ГО "Сыктывкар", подлежащих ремонту в 2013 году.

    В рамках подпрограммы проведен ремонт дорожного покрытия 39 дворовых территорий многоквартирных домов и 17 проездов к ним, площадью 39,5 тыс. кв.м.

    Большое внимание в 2013 году было также уделено улучшению технического состояния улично-дорожной сети, находящейся в муниципальной собственности, и повышению эффективности использования существующей транспортной сети, ее развитию и совершенствованию схемы организации дорожного движения.

    Были проведены:

    • ремонт 3 (трех) автомобильных дорог общего пользования местного значения площадью 12,9 тыс. кв.м;

    • ремонт автомобильных дорог и улиц местного значения площадью 57,8

      тыс. кв.м.;

    • ремонт тротуаров 11,0 тыс. кв.м.;

    • реконструкция моста через р. Дырнос на 7,414 км Октябрьского проспекта.

    Для решения ряда проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве МО ГО

    «Сыктывкар» использовались такие программно-целевые инструменты муниципальной программы как долгосрочные целевые программы.

    В рамках долгосрочной целевой программы «Газификация муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2011-2013 годы», утвержденной Постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 04.10.2010г. №10/4415 п.2, выполнены работы по вводу в эксплуатацию газоиспользующего оборудования в 160 муниципальных квартирах в п.г.т. Краснозатонский.

    В рамках долгосрочной целевой программы «Чистая вода на территории МО ГО «Сыктывкар» на 2012-2016гг.», утвержденной Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 31.08.2011 N 8/2606:

    -выполнены работы по капитальному ремонту 2 скважин;

    -выполнен вынос в натуру лесного участка для оформления в аренду и выполнена корректировка инженерных изысканий для проведения реконструкции водозаборов п.г.т. Краснозатонский и п.г.т. В. Максаковка;

    -выполнен комплекс монтажных и пусконаладочных работ на водопроводной насосной станции по ул. Станционной.

    В рамках долгосрочной целевой программы «Обращение с отходами производства и потребления на территории МО ГО «Сыктывкар» на (2012 - 2016 годы)", утвержденной Постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 12.10.2011г. № 10/3118 п.2:

    • выполнены работы по ликвидации 5 несанкционированных свалок, на участке площадью 39,8 тыс. кв.м. на территории МО ГО «Сыктывкар»;

    • реализован пилотный проект по организации и созданию системы по раздельному сбору отходов на территории МО ГО «Сыктывкар» (приобретен грузовой автомобиль, для сбора отходов у населения и их транспортировки до места утилизации или временного накопления, контейнеры для сбора линейных и компактных люминесцентных ламп, бытовых ртутных термометров и химических источников тока, для раздельного сбора отходов).

    В рамках ДЦП "Повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2013 - 2015 годы", утвержденной Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.10.2012 N 10/3948 (ред. от 10.10.2013):

    -выполнено устройство светофорного объекта;

    -разработаны проекты на установку двух светофорных объектов;

    -проведены работы по модернизации светофорных объектов;

    -проведены работы по обустройству 20 остановочных комплексов;

    -обустроены искусственные неровности;

    -переоборудованы 7 существующих пешеходных переходов.


    В сфере культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики

    Реализация муниципальной программа МО ГО «Сыктывкар» «Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО

    «Сыктывкар» (2013-2017 годы)» в 2013 году позволила добиться значительных успехов в данном направлении деятельности администрации МО ГО

    «Сыктывкар». Об этом свидетельствует рост удовлетворенности населения качеством услуг (работ) учреждений культуры, дополнительного образования, физической культуры и спорта: с 88% от числа опрошенных жителей в 2012 году до 95% в 2013 году. Кроме того, по итогам отчетного года практически все целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы (20 из 21) достигли своих плановых значений, при этом по ряду показателей наблюдается превышение заданных значений.

    За 2013 год в рамках исполнения муниципальной программы учреждениями культуры проведено 4138 мероприятий различной направленности: концертные, развлекательные, игровые программы, фестивали, деловые встречи, КВНы, выставки и многое другое, которые посетили около 400 тысяч человек.

    На базе муниципальных учреждений клубного типа продолжили свою деятельность 180 клубных формирований с общей численностью занимающихся 3 664 человека. Для детей до 14 лет – 62 клубных формирования – 1 476 участников; для молодёжи от 15 до 24 лет – 8 клубных формирований – 144 участника. Основная направленность работы клубных формирований – это кружки и студии, клубы по интересам и творческие объединения, коллективы художественной самодеятельности, спортивные, театральные и т.д. Самые популярные и многочисленные – хоровые и танцевальные коллективы.

    Также в 2013 году продолжили свою деятельность библиотечные системы: число читателей составило 50,7 тыс. человек, книговыдача составила 1 277,5 тыс. единиц, на комплектование библиотечных фондов было выделено 1 433,2 тыс. руб. из разных уровней бюджетной системы РФ.

    За счет средств муниципального бюджета в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в 2013 году обучалось 1 697 детей. На условиях полной самоокупаемости в учреждениях дополнительного образования обучалось более 780 детей.

    В конце 2012 года в городе Сыктывкаре был создан ресурсный центр по работе с молодежью МАУ «Молодежный центр г. Сыктывкара». Основной целью деятельности Центра является создание эффективной системы организации досуга детей, подростков и молодежи, проживающих на территории МО ГО

    «Сыктывкар».

    В 2013 году МАУ «Молодежный центр г. Сыктывкара» обеспечило формирование системы работы по реализации молодежной политики на уровне города. Основными направлениями по реализации молодежной политики стали развитие и совершенствование системы гражданского и патриотического воспитания, профилактика антиобщественных проявлений, негативных тенденций, создание условий для отдыха, оздоровления и труда студенческой и

    работающей молодежи, развитие социальной молодежной инициативы, поддержка детских и молодежных объединений. За прошедший год Центром проведено порядка 90 городских мероприятий различной направленности, охвативших более 12 тысяч человек. На базе Центра работает музей поисковых отрядов. Приоритетной целевой аудиторией Центра является студенческая молодежь, которая активно принимает участие в большинстве мероприятий.

    Новым направлением деятельности с 2013г. в рамках реализации муниципальной программы явилась деятельность в области развития туризма в МО ГО «Сыктывкар». Основную работу в этом направлении в 2013г. осуществлял МАУ «Молодежный центр г. Сыктывкара». Важным направлением в деятельности Центра, является активная работа в рамках развития туризма на территории г. Сыктывкара, как основной точки въезда туристов. Учитывая тот факт, что на сегодня туризм является приоритетным направлением в развитии Республики, сотрудниками Центра уже разработан ряд проектов в этом сегменте для разных целевых аудиторий. В октябре 2013 года Центр выступил в качестве инициатора и организатора «Проектной сессии по развитию туризма в г. Сыктывкаре», что позволило привлечь большую группу заинтересованной молодежи в работе над проектами по улучшению зон приема туристов в черте г. Сыктывкара. Ежегодно Центр проводит общегородские мероприятия: туристский лагерь «Волонтер Уральских троп» (июль-август), туристский слет студенческих команд (май), туристский слет городских команд предприятий и учреждений (сентябрь). Также в 2013г. по заказу Управления культуры была разработана концепция «Развитие туризма в МО ГО «Сыктывкар».

    В 2013 году в рамках реализации муниципальной программы впервые был объявлен грантовый конкурс, который предоставил уникальную возможность коллективам и солистам города принять участие за счет средств городского бюджета в фестивалях и конкурсах не только в Республике Коми, но и за ее пределами. На реализацию данного конкурса в 2013 году был выделен 1 млн. руб. Всего за 2013 год в адрес администрации поступило 17 заявок от различных творческих коллективов и солистов, которые были рассмотрены на комиссиях по предоставлению грантов и 12 из них получили положительный ответ. Всего в фестивалях и конкурсах приняли участие 182 человека. Большинство получателей грантов были награждены дипломами I и II степеней международных, всероссийских, межрегиональных и других конкурсов, что, несомненно, повысило престиж столицы республики.

    В целях формирования единого культурного пространства на территории МО ГО «Сыктывкар» было проведено 152 общегородских мероприятия.

    Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в 2013 году осуществлялась в соответствии с единым календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий г. Сыктывкара. Указом Главы Республики Коми 2013 год в Республике Коми объявлен Годом физической культуры и спорта.

    За период с 1 января по 31 декабря 2013 года в г. Сыктывкаре было проведено

    388 физкультурных и спортивных мероприятий. Проведение мероприятий на территории города способствовало популяризации физической культуры и спорта, увеличению желающих заниматься физической культурой и спортом, росту мастерства занимающихся в спортивных объединениях города.

    Количество и качество мероприятий неуклонно растет, как и количество их участников. Прежде всего, на увеличение количества влияет проведение в городе таких массовых мероприятий как «Лыжня России», «Кросс наций», «Российский Азимут» и «Оранжевый мяч».

    Общее количество занимающихся физической культурой и спортом в 2013 году составило 65,8 тысяч человек, чему способствовало повышение интереса граждан к занятиям физической культурой, пропаганда здорового образа жизни, появление физкультурно-спортивных организаций, предлагающих широкий ассортимент качественных услуг.

    За счет средств муниципального бюджета в учреждениях дополнительного образования детей сферы физической культуры и спорта в 2013 году обучалось 3 351 чел. В результате реализации мероприятий муниципальной программы в области дополнительного образования сферы физической культуры и спорта удалось достичь следующих результатов:

    • 1 место в республиканском конкурсе «Моя республика-спортивная республика», посвященном Году физической культуры и спорта в номинации

      «На лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в муниципальных образованиях»;

    • 1 место в общекомандном зачете круглогодичной Спартакиады среди муниципальных образований Республики Коми в 2013 году;

    • 1 место в общекомандном зачете круглогодичной юношеской Спартакиады среди муниципальных образований Республики Коми в 2013 году;

    • 2 место в республиканской Спартакиаде учащихся образовательных учреждений «За здоровую Республику Коми в XXI веке»;

    • 2 место в Спартакиаде народов Севера России «Заполярные игры-2013».


    1. Сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ МО ГО

      «Сыктывкар» за 2013 год


      Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы количественно характеризуют ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы.

      Обязательным условием высокой эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.

      В 2013 году соотношение установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ и подпрограмм муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар» сложилось следующим образом.


      Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, долгосрочной целевой программы, входящей в состав муниципальной программы

      Количество установленных целевых показателей (индикаторов)

      из общего количества установленных целевых показателей (индикаторов) в 2013 году

      достигнуто

      не достигнуто

      МП "Развитие общего и дополнительного образования МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017гг.)"

      8

      6

      2

      Подпрограмма 1. "Развитие общего образования МО ГО

      «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)"

      7

      7

      0

      Подпрограмма 2 "Дети города Сыктывкара (2013-2017 гг.)"

      7

      7

      0

      Подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы Развитие общего и дополнительного образования МО ГО «Сыктывкар» (2013- 2017 гг.)"

      4

      4

      0

      МП "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017гг.)"

      13

      7

      6

      Подпрограмма 1. «Содержание, ремонт и повышение степени благоустройства жилого фонда на территории МО ГО

      «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»

      7

      7

      0

      Подпрограмма 2. «Ремонт дворовых территорий МО ГО

      «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»

      3

      0

      3

      Подпрограмма 3. «Содержание, развитие инфраструктуры городского хозяйства и организация дорожного движения на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)"

      12

      9

      3

      Подпрограмма 4. «Обеспечение потребностей населения, проживающего на территории МО ГО «Сыктывкар», в доступных коммунальных и бытовых услугах (2013-2017 гг.)»

      6

      6

      0

      Подпрограмма 5. «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы «Развитие жилищно- коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО

      «Сыктывкар» (2013-2017 годы)»

      2

      1

      1

      МП "Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО "Сыктывкар" (2013- 2017гг.)"

      4

      4

      0

      Подпрограмма 1 "Формирование благоприятных условий для развития культурного потенциала МО ГО "Сыктывкар" на 2013 - 2017 годы"

      4

      4

      0


      Подпрограмма 2 "Формирование благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в МО ГО "Сыктывкар" на 2013-2017 годы"

      6

      5

      1

      Подпрограмма 3 "Формирование благоприятных условий для активного вовлечения молодого поколения в социально - экономическую и культурную жизнь МО ГО "Сыктывкар" на 2013-2017 годы"

      6

      6

      0

      Подпрограмма 4 "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы МО ГО Сыктывкар" "Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017 годы)""

      1

      1

      0


      По муниципальной программе «Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)» не достигнуто плановое значение по одному показателю подпрограммы 2 "Формирование благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в МО ГО «Сыктывкар» на 2013-2017 годы» - «Количество спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, проводимых на территории МО ГО

      «Сыктывкар» (план 400 единиц, факт - 388). Значение данного целевого показателя не достигло своего планового значения ввиду проведения данных мероприятий не в полном объеме спортивными школами, так как основным направлением их деятельности является образовательный процесс (выполнение учебного плана).

      По муниципальной программе «Развитие общего и дополнительного образования МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)» не достигнуто плановое значение по двум показателям муниципальной программы:

      • «Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку/по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене» (план 99,5%, факт 98,0%) ;

      • «Удельный вес выпускников 11 классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общего числа выпускников 11 классов (без учета обучающихся вечерних (сменных) общеобразовательных школ) (план 98,9%, факт 98,0%)».

        Невыполнение второго показателя напрямую связано с невыполнением первого показателя. Невыполнение показателя «Удельный вес лиц, сдавших Единый государственный экзамен (далее ЕГЭ) по русскому языку и математике от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам» подпрограммы «Развитие общего образования МО ГО «Сыктывкар» вызвано недостаточной сформированностью системы подготовки учащихся к ЕГЭ, основанной на мониторинге готовности обучающихся.

        По муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)» не достигнуты плановые значения:

      • по муниципальной программе – по 6 целевым показателям (индикаторам);

      • по подпрограммам муниципальной программы – по 7 целевым показателям

      (индикаторам).

      Причины отклонений фактических значений от плановых приведены ниже.


      Наименование целевого показателя (индикатора), плановые значения по которому не были достигнуты

      Ед. изм.

      План

      Факт

      Причины отклонений значений целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года

      МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)»

      Количество граждан, жилищные условия которых были улучшены в результате реализации мероприятий по капитальному ремонту МКД (за год)

      тыс. чел.

      2,469

      1,762

      Отклонение связано с тем что, в плане учтены граждане, проживающие в доме по ул. Красноборской, ремонт которого перенесен на 2014г., в связи с поздним доведением средств.

      Количество (объектов) дворовых территорий МКД и проездов к ним, состояние которых было улучшено в результате проведения ремонта (за год)

      ед.

      133

      56

      Отклонение связано с уменьшением ассигнований на проведение работ, плановое значение показателя своевременно не было откорректировано

      Удельный вес проб воды, отбор которых произведён из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (за год)

      %

      15,5

      15,7

      Отклонение обусловлено изношенностью водопроводных сетей в точках отбора проб воды

      Удельный вес проб воды, отбор которых произведён из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (за год)

      %

      0,5

      4,2

      Отклонение обусловлено изношенностью водопроводных сетей в точках отбора проб воды

      Уровень газификации жилого фонда МО ГО

      «Сыктывкар» (на конец года)

      %

      75

      73,2

      Отклонение обусловлено тем, что нанимателями жилых помещений не были заключены договоры на поставку газа, аварийно- диспетчерское обслуживание, не пройден инструктаж. В связи с этим у запуск газа в 2013 году был невозможен

      Количество лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

      чел.

      498

      833

      Отклонение обусловлено ростом автомобильного парка при низкой пропускной способности дорожной сети. Кроме того, плановое значение целевого показателя (индикатора) было определено по оптимистическим


      оценкам.

      Подпрограмма 2. «Ремонт дворовых территорий МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»

      Количество проведённых обследований дворовых территорий МКД и проездов к ним, за год

      ед.

      150

      72

      Отклонение связано с уменьшением ассигнований на проведение работ, плановое значение показателя своевременно не было откорректировано

      Количество ( объектов) дворовых территорий МКД, в которых выполнены работы по ремонту, за год

      ед.

      82

      39

      Отклонение связано с уменьшением ассигнований на проведение работ, плановое значение показателя своевременно не было откорректировано

      Количество (объектов) проездов к дворовым территориям МКД, в которых выполнены работы по ремонту, за год

      ед.

      51

      17

      Отклонение связано с уменьшением ассигнований на проведение работ, плановое значение показателя своевременно не было откорректировано

      Подпрограмма 3. «Содержание, развитие инфраструктуры городского хозяйства и организация дорожного движения на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)"

      Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием, в отношении которых произведён капитальный ремонт (на конец года)

      %

      34,2

      0

      Капитальный ремонт в 2013 году не производился в связи с отсутствием ассигнований, плановое значение показателя своевременно не было откорректировано

      Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием, в отношении которых произведён ремонт (на конец года)

      %

      28,3

      2,5

      Отклонение связано с уменьшением ассигнований на проведение работ, плановое значение показателя своевременно не было откорректировано

      Количество маршрутов общественного

      (автомобильного) транспорта

      ед.

      34

      33

      Отклонение связано с тем, что на обслуживание маршрута № 37

      «ул.Школьная- турбаза Лемью» не заявился ни один перевозчик

      Подпрограмма 5. «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)»


      Уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (на конец года)

      %

      100

      84,8

      Отклонение обусловлено тем, что по 6 из 13 целевых показателей (индикаторов) не были достигнуты

      запланированные значения.


    2. Сведения о выполнении расходных обязательств МО ГО «Сыктывкар»

      и использовании иных средств на выполнение мероприятий муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар»


      Сведения о ресурсном обеспечении муниципальных программ в 2013 году приведены в Приложении № 1. Если по муниципальным программам «Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО

      «Сыктывкар» (2013-2017гг.)» и «Развитие общего и дополнительного образования МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)» освоение средств составило соответственно 99,5% и 99,8%, то по муниципальной программе «Развитие жилищно- коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)» - 91,5%. По данной программе недоосвоено 87,0 млн.руб. из них:

      • по долгосрочным целевым программам – 50,8 млн.руб., или 58,4 % от общей суммы недоосвоения;

      • по подпрограмме 3. «Содержание, развитие инфраструктуры городского хозяйства и организация дорожного движения на территории МО ГО

        «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)" – 22,6 млн.руб или 26,0% от общей суммы недоосвоения;

      • по подпрограмме 4. «Обеспечение потребностей населения, проживающего на территории МО ГО «Сыктывкар», в доступных коммунальных и бытовых услугах (2013-2017 гг.)» - 5,5 млн.руб., или 6,3% от общей суммы недоосвоения;

      • по подпрограмме 1. «Содержание, ремонт и повышение степени благоустройства жилого фонда на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013- 2017 гг.)» - 5,1 млн.руб., или 5,9 % от общей суммы недоосвоения;

      • по подпрограмме 5. «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)» - 3,0 млн.руб. или 3,4% от общей суммы недоосвоения.

    3. Оценка эффективности реализации муниципальных программ МО ГО

      «Сыктывкар»


      В соответствии с пунктом 25 Методических указаний оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основывается на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.

      Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

      (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:

      1. степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

        (подпрограммы);

        Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

        СДЦ= (СДП1 ДП2+ СДПN)/N,

        где:

        СДЦ - степень достижения целей (решения задач);

        СДП - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы), N – количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);

        Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле:

        СДП ФП,

        где:

        ЗФ – фактическое значение целевого показателя (индикатора)

        муниципальной программы (подпрограммы);

        ЗП – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)

        или,

        СДП= ЗПФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

      2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).

        Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

        УФ ФП,

        где:

        УФ – уровень финансирования реализации муниципальной программы

        (подпрограммы);

        ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

        ФП – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.


        Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (Эмп) рассчитывается по следующей формуле:

        Эмп= СДП* УФ.


        Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы (подпрограммы) может определяться на основании следующих критериев:


        Вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)

        Критерий оценки эффективности Эмп

        Неэффективная

        менее 0,5

        Уровень эффективности удовлетворительный

        0,5 - 0,79

        Эффективная

        0,8 – 1,0

        Высокоэффективная

        более 1,0


        В соответствии с вышеуказанной методикой по итогам 2013 года были получены следующие оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ), действовавших на территории МО ГО «Сыктывкар»:


        image

        Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, долгосрочной целевой программы, входящей в состав муниципальной программы

        Оценка степени достижени я целей и задач муниципал ьной программы (подпрогра ммы)

        Оценка степени соответствия запланирован ному уровню затрат и эффективност и использовани я средств, направленных на реализацию муниципальн ой программы (подпрограмм

        Оценка эффектив ности (неэффект ивности) реализаци и муниципа льной программ ы (подпрогр аммы)

        Вывод об эффективно сти (неэффекти вности) реализации муниципаль ной программы (подпрогра ммы)


        ы)

        МП "Развитие общего и дополнительного образования МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017гг.)"

        1,01

        0,998

        1,01

        высокоэфф ективная

        Подпрограмма 1. "Развитие общего образования МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)"

        1,29

        0,998

        1,29

        высокоэффе ктивная

        Подпрограмма 2 "Дети города Сыктывкара (2013-2017

        гг.)»

        1,13

        0,9999

        1,13

        высокоэффе ктивная

        Подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы Развитие общего и дополнительного образования МО ГО

        «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»

        1,11

        0,986

        1,1

        высокоэффе ктивная

        МП "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017гг.)"

        0,85

        0,92

        0,78

        уровень эффективн ости удовлетвор ительный

        Подпрограмма 1. «Содержание, ремонт и повышение степени благоустройства жилого фонда на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»

        1,21

        0,89

        1,08

        высокоэффе ктивная

        Подпрограмма 2. «Ремонт дворовых территорий МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»

        0,43

        1,0

        0,43

        неэффектив ная

        Подпрограмма 3. «Содержание, развитие инфраструктуры городского хозяйства и организация дорожного движения на территории МО ГО

        «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»

        0,91

        0,97

        0,88

        эффективна я

        Подпрограмма 4. «Обеспечение потребностей населения, проживающего на территории МО ГО

        «Сыктывкар», в доступных коммунальных и бытовых услугах (2013-2017 гг.)»

        1,08

        0,94

        1,02

        высокоэффе ктивная

        Подпрограмма 5. «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)»

        0,93

        0,93

        0,86

        эффективна я

        МП "Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017гг.)"

        1,38

        0,99

        1,37

        высокоэфф ективная

        Подпрограмма 1 "Формирование благоприятных условий для развития культурного потенциала МО ГО "Сыктывкар" на 2013 - 2017 годы"

        1,08

        0,99

        1,07

        высокоэффе ктивная

        Подпрограмма 2 "Формирование благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в МО ГО "Сыктывкар" на 2013-2017 годы"

        1,08

        0,99

        1,07

        высокоэффе ктивная


        Подпрограмма 3 "Формирование благоприятных условий для активного вовлечения молодого поколения в социально - экономическую и культурную жизнь МО ГО "Сыктывкар" на 2013-2017 годы"

        1,41

        1,0

        1,41

        высокоэффе ктивная

        Подпрограмма 4 "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы МО ГО Сыктывкар" "Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017 годы)""

        1,19

        0,99

        1,18

        высокоэффе ктивная


        Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ, входящих в состав муниципальной программы "Развитие жилищно- коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017гг.)" определена в соответствии с Порядком проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ МО ГО "Сыктывкар", утвержденным постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 27.12.2011 № 12/4090 (данные из годового отчета «Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ МО ГО «Сыктывкар» в 2013 году).


        № п/п

        Наименование целевой долгосрочной программы

        Коэффици ент достижен ия запланиро ванных индикатор ов (показател ей)

        Коэффициент освоения средств на реализацию программы

        Итоговый коэффициен т оценки эффективно сти

        Вывод об эффективнос ти долгосрочной целевой программы


        1

        Долгосрочная целевая программа

        «Обращение с отходами производства и потребления на территории МО ГО

        «Сыктывкар» на 2012-2016 годы»


        1,00


        0,36


        0,36

        неэффективн ая реализация программы


        2

        Долгосрочная целевая программа

        «Чистая вода на территории МО ГО

        «Сыктывкар» на 2012-2016 годы»


        0,33


        0,78


        0,26

        неэффективн ая реализация программы


        3

        Долгосрочная целевая программа

        «Газификация муниципального образования городского округа

        «Сыктывкар» на 2011-2013 годы»


        0,50


        0,45


        0,23

        неэффективн ая реализация программы


        4

        Долгосрочная целевая программа

        «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО

        «Сыктывкар» на 2013-2015 годы»


        0,00


        1,00


        0,00

        неэффективн ая реализация программы

    4. Оценка деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ МО ГО «Сыктывкар»


      Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что наиболее успешной деятельность по реализации муниципальной программы в 2013 году была у управления культуры администрации МО ГО «Сыктывкар»:

        • оценка эффективности реализации муниципальной программы

          «Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)» – высокоэффективная;

        • критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы

          - 1,37;

        • количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы, запланированные значения которых не были достигнуты в 2013 году, - 1 (из 21);

        • уровень освоения плановых объемов финансирования муниципальной программы – 99,5%.

          Управлением образования администрации МО ГО «Сыктывкар» также достигнуты значительные результаты в деятельности, касающейся реализации муниципальной программы «Развитие общего и дополнительного образования МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)»:

        • оценка эффективности реализации муниципальной программы

          «Развитие общего и дополнительного образования МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)» – высокоэффективная;

        • критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы

          - 1,01;

        • количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы, запланированные значения которых не были достигнуты в 2013 году, - 2 (из 26);

        • уровень освоения плановых объемов финансирования муниципальной программы – 99,8%.

          Наименее успешной деятельность по реализации муниципальной программы в 2013 году была у управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО «Сыктывкар»:

        • оценка эффективности реализации муниципальной программы

          «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)» – уровень эффективности удовлетворительный;

        • критерий оценки эффективности реализации муниципальной программы

          - 0,78;


          целевых

          показателей

          (индикаторов) муниципальной

          программы

          и

          подпрограмм

          муниципальной программы,

          • количество

          запланированные значения которых не были достигнуты в 2013 году, - 13 (из 43);

        • уровень освоения плановых объемов финансирования муниципальной программы – 91,5%.

          В значительной степени на оценку эффективности реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017гг.)» повлияла неэффективная реализация подпрограммы 2. «Ремонт дворовых территорий МО ГО

          «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)» и долгосрочных целевых программ:

        • «Газификация МО ГО «Сыктывкар» на 2012 - 2013 годы»;

        • «Чистая вода на территории МО ГО «Сыктывкар» на 2012 - 2016

          годы»;

        • «Обращение с отходами производства и потребления на территории МО ГО «Сыктывкар» на 2012 - 2016 годы»;

        • «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО

«Сыктывкар» на 2013 - 2015 годы».

Приложение № 1


Информация о ресурсном обеспечении муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" в 2013 году


Наименование муниципальной программы

Ресурсное обеспечение (тыс.руб. с одним десятичным знаком после запятой)

Предусмотрено муниципальной программой на 2013 год (по состоянию на 31.12.2013 г.)

Фактические расходы

%

выполнени я

Отклонен ие фактическ их расходов от бюджетны х ассигнова ний

Всего

в том числе

Всего

в том числе

федеральны й бюджет

республиканс кий бюджет РК

бюджет МО ГО

"Сыктывкар"

внебюдже тные источник и, в том числе Фонд содействи я реформир ованию ЖКХ

федеральн ый бюджет

республиканс кий бюджет РК

бюджет МО ГО

"Сыктывкар"

внебюдже тные источники

, в том числе Фонд содействи я реформир ованию ЖКХ

МП "Развитие общего и дополнительного образования МО ГО "Сыктывкар" (2013- 2017гг.)"

1 825 625,7

30 752,6

1 343 543,1

444 313,0

7 017,0

1 822 142,6

30 733,4

1 343 214,8

441 177,3

7 017,0

99,8

-3 483,10

в том числе:

0,00

Подпрограмма 1. "Развитие общего образования МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)"

1 581 329,5

6 591,9

1 335 957,9

238 779,7

0,0

1 578 639,5

6 591,9

1 335 629,6

236 418,0

0,0

99,8

-2 689,99

Подпрограмма 2 "Дети города Сыктывкара (2013-2017 гг.)"

190 905,2

24 160,7

7 585,2

152 142,3

7 017,0

190 886,0

24 141,5

7 585,2

152 142,3

7 017,0

100,0

-19,16

Подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы Развитие общего и дополнительного образования МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)"

53 391,0

0,0

0,0

53 391,0

0,0

52 617,1

0,0

0,0

52 617,1

0,0

98,6

-773,95

МП "Развитие жилищно- коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО "Сыктывкар" (2013- 2017гг.)"

1 023 836,2

99,0

249 932,5

765 630,3

8 174,4

936 871,8

99,0

218 736,4

709 862,0

8 174,4

91,5

-86 964,42

в том числе:

Подпрограмма 1.«Содержание, ремонт и повышение степени благоустройства жилого фонда на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»

47 317,3

0,0

14 781,4

24 361,5

8 174,4

42 215,4

0,0

14 781,4

19 259,6

8 174,4

89,2

-5 101,90

Подпрограмма 2.«Ремонт дворовых территорий МО ГО

«Сыктывкар» (2013-2017 гг.)»

47 918,2

0,0

46 255,0

1 663,2

0,0

47 918,2

0,0

46 255,0

1 663,2

0,0

100,0

0,00

Подпрограмма 3.«Содержание, развитие инфраструктуры городского хозяйства и организация дорожного движения на территории МО ГО

«Сыктывкар» (2013-2017 гг.)"

702 257,6

0,0

127 923,9

574 333,7

0,0

679 684,2

0,0

127 563,1

552 121,1

0,0

96,8

-22 573,40

Подпрограмма 4. «Обеспечение потребностей населения, проживающего на территории МО ГО «Сыктывкар», в доступных коммунальных и бытовых услугах (2013-2017 гг.)»

91 073,4

0,0

6 390,2

84 683,2

0,0

85 599,0

0,0

6 365,3

79 233,7

0,0

94,0

-5 474,40


Наименование муниципальной программы

Ресурсное обеспечение (тыс.руб. с одним десятичным знаком после запятой)

Предусмотрено муниципальной программой на 2013 год (по состоянию на 31.12.2013 г.)

Фактические расходы

%

выполнени я

Отклонен ие фактическ их расходов от бюджетны х ассигнова ний

Всего

в том числе

Всего

в том числе

федеральны й бюджет

республиканс кий бюджет РК

бюджет МО ГО

"Сыктывкар"

внебюдже тные источник и, в том числе Фонд содействи я реформир ованию ЖКХ

федеральн ый бюджет

республиканс кий бюджет РК

бюджет МО ГО

"Сыктывкар"

внебюдже тные источники

, в том числе Фонд содействи я реформир ованию ЖКХ

Подпрограмма 5. «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы

«Развитие жилищно- коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО «Сыктывкар» (2013-2017 годы)»

40 436,0

99,0

44,4

40 292,6

0,0

37 425,5

99,0

43,9

37 282,6

0,0

92,6

-3 010,50

Долгосрочная целевая программа

«Газификация МО ГО

«Сыктывкар» на 2012 - 2013

годы»

6 378,3

0,0

239,6

6 138,7

0,0

2 897,5

0,0

229,8

2 667,7

0,0

45,4

-3 480,80

Долгосрочная целевая программа

«Чистая вода на территории МО ГО «Сыктывкар» на 2012 - 2016 годы»

9 348,9

0,0

5 318,9

4 030,0

0,0

7 319,5

0,0

3 849,8

3 469,7

0,0

78,3

-2 029,40

Долгосрочная целевая программа

«Обращение с отходами производства и потребления на территории МО ГО

«Сыктывкар» на 2012 - 2016 годы»

70 334,5

0,0

48 979,1

21 355,4

0,0

25 040,5

0,0

19 648,1

5 392,4

0,0

35,6

-45 294,00

Долгосрочная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения на территории МО ГО «Сыктывкар» на 2013 - 2015 годы»

8 772,0

0,0

0,0

8 772,0

0,0

8 772,0

0,0

0,0

8 772,0

0,0

100,0

0,00

МП "Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017гг.)"

418 186,1

1 440,8

4 715,9

412 029,4

0,0

416 072,8

513,1

4 015,9

411 543,8

0,0

99,5

-2 113,30

в том числе:

Подпрограмма 1 "Формирование благоприятных условий для развития культурного потенциала МО ГО "Сыктывкар" на 2013 - 2017 годы"

241 469,9

1 440,8

1 675,9

238 353,2

0,0

240 178,0

513,1

1 675,9

237 989,0

0,0

99,5

-1 291,90

Подпрограмма 2 "Формирование благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в МО ГО "Сыктывкар" на 2013-2017 годы"

146 339,8

0,0

3 040,0

143 299,8

0,0

145 639,8

0,0

2 340,0

143 299,8

0,0

99,5

-700,00

Подпрограмма 3 "Формирование благоприятных условий для активного вовлечения молодого поколения в социально - экономическую и культурную жизнь МО ГО "Сыктывкар" на 2013-2017 годы"

4 736,1

0,0

0,0

4 736,1

0,0

4 736,1

0,0

0,0

4 736,1

0,0

100,0

0,00

Подпрограмма 4 "Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы МО ГО Сыктывкар" "Развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики в МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017 годы)""

25 640,3

0,0

0,0

25 640,3

0,0

25 518,9

0,0

0,0

25 518,9

0,0

99,5

-121,40

Итого:

3 267 648,0

32 292,4

1 598 191,5

1 621 972,7

15 191,4

3 175 087,1

31 345,5

1 565 967,1

1 562 583,1

15 191,4

97,2

-92 560,82

 

 

 

 

 

содержание      ..        1      2      ..

 

 

 

 

источники информации - http://16.rospotrebnadzor.ru/, https://www.gks.ru/