Hitachi РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕННЫМИ СТРЕЛАМИ Zaxis 350LCK-3. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Hitachi РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕННЫМИ СТРЕЛАМИ Zaxis 350LCK-3. Руководство оператора

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Hitachi РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕННЫМИ СТРЕЛАМИ Zaxis 350LCK-3. Руководство - часть 3

 

 

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
y Во время осмотра и технического обслуживания
существует множество опасных моментов — таких как
касание движущихся частей экскаватора, частей,
находящихся под высоким давлением, сильно нагретых.
Во избежание серьезных травм и смерти необходимо
соблюдать технику безопасности.
Перед осмотром и техническим обслуживанием, а
также перед заменой рабочего оборудования и т. п.
работ определить порядок их проведения и довести до
сведения всех партнеров по выполнению работ.
Поставить экскаватор на стоянку с соблюдением
техники безопасности в порядке, описанном в пункте
«Техника безопасности, связанная со стоянкой».
Навести порядок на территории.
SA-028
Повесить на видное место — дверь или рычаг
управления — табличку «Осмотр и техническое
обслуживание».
Попадание в электрооборудование воды приводит к
нарушениям в работе и может послужить причиной
неправильного срабатывания оборудования. Не
производить мытье водой и чистку паром датчиков,
соединителей, а также внутренней части сиденья.
Приступать к работе с двигателем и рабочей жидкостью
только после их охлаждения до безопасной
температуры.
В случае необходимости выполнения осмотра и
технического обслуживания при работающем двигателе
назначить наблюдателя.
Заправку, смазку, осмотр и техническое обслуживание
экскаватора в движении не выполнять.
Не находиться под ковшом и бетоноломом.
Постоянно поддерживать в исправном состоянии все
детали.
Инструментами пользоваться правильно.
Всегда пользоваться чистыми инструментами.
Поломки немедленно устранять. Изношенные и
поврежденные детали ремонтировать или заменять.
SA-527
Налипшие консистентную смазку, масло, краски,
обломки удалять.
Перед регулировкой электрооборудования и сваркой
отсоединить отрицательные выводы аккумуляторных
батарей.
S-22
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Масло для промывки деталей и т. д. применять
негорючее. Не применять огнеопасные средства —
такие как керосин, бензин, и т. п.
Рабочая площадка должна быть хорошо освещена.
Работы под экскаватором и внутри него выполнять с
освещением.
Лампа должна быть защищена. В противном случае,
если она разобьется, возникнет риск воспламенения
пролитого топлива, масла, антифриза, средства для
мытья окон.
SA-037
500-J04C-0497
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
y Неожиданный приход экскаватора в движение может
привести к травме.
При выполнении осмотра и технического обслуживания
экскаватора во избежание его непреднамеренного
касания посторонними вынуть ключ зажигания и
повесить на видное место — дверь или рычаг
управления — табличку «Осмотр, техническое
обслуживание».
Если вывешена табличка, экскаватор в движение не
приводить.
Во время осмотра и технического обслуживания ключ
зажигания должен находиться у выполняющего их
рабочего.
SS2045102
501-J01A-0641
ОБЕСПЕЧИТЬ ЭКСКАВАТОРУ
НАДЕЖНУЮ ОПОРУ
y Выполнять осмотр экскаватора и работы по его
техническому обслуживанию, когда он находится в
неустойчивом положении, опасно.
При проведении таких работ рабочее оборудование
опустить на землю.
В случае невозможности проведения таких работ с
опущенным рабочим оборудованием необходимо
обеспечить ему надежную опору в виде подставки,
блока и т. д.
SA-527
519-J01A-0527
S-23
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
НЕ КАСАТЬСЯ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ
y Прикосновение к движущимся частям экскаватора опасно.
Существует риск получения травм (отрезание,
затягивание частей тела) и смертельного исхода.
При проведении работ рядом с вращающимися частями
экскаватора соблюдать осторожность, чтобы не
затянуло руку, ногу, одежду, волосы и т. д.
502-J01A-0026
SA-026
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЫСКАКИВАНИЯ
ДЕТАЛЕЙ
y Консистентная смазка в регуляторе натяжения
гусеничной ленты находится под высоким давлением.
Несоблюдение нижеизложенных правил техники
безопасности создает риск травмы и смертельного
исхода.
Пресс-масленку и клапаны в сборе не извлекать.
Ввиду риска выскакивания деталей не приближать лицо
и тело к клапанам.
Категорически запрещается разбирать пружину в сборе
SA-344
регулятора натяжения гусеничной ленты,
предназначенную для амортизации при холостых
оборотах двигателя. При ненужной разборке пружины в
сборе возникает риск травмы и смертельного исхода в
результате выскакивания пружины и деталей.
y Редуктор хода находится под давлением.
Ввиду риска вылета деталей не приближать лицо и тело
к пробке для выпуска воздуха.
Трансмиссионное масло сильно нагревается.
Дождаться остывания трансмиссионного масла. Затем
стравить давление, медленно ослабляя пробку для
выпуска воздуха.
503-J01A-0344
S-24
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ХРАНИТЬ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
y Ковш, отвал, гидромолот и иное рабочее оборудование
неустойчивы и представляют опасность. Их падение
может привести к серьезной травме и к смерти.
Ковш, отвал, гидромолот и иные детали во избежание
их падения хранить в устойчивом положении.
Не пускать на место хранения других лиц.
504-J01A-0034
SA-034
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОЖОГОВ
Выбросы горячего водяного пара и масляного аэрозоля
y После работы вода охлаждения двигателя экскаватора
находится в сильно нагретом состоянии под давлением.
Охлаждающая вода в двигателе, радиаторе и
трубопроводах также находится в сильно нагретом
состоянии или в виде пара.
Попадание сильно нагретой охлаждающей воды или пара
на кожу вызывает ожог.
Заглушив двигатель, продолжить работу только после
SA-039
того, как двигатель и радиатор достаточно остынут.
Крышку радиатора снимать, стравив давление путем ее
медленного ослабления после того, как система
охлаждающей воды остынет.
Бак рабочей жидкости также находится под давлением.
Перед ослаблением крышки давление стравить.
Масло и поверхности деталей сильно нагреваются
Во время работы моторное, трансмиссионное масло и
рабочая жидкость гидравлического привода сильно
нагреваются.
Также сильно нагреваются двигатель, шланги,
трубопроводы и детали.
Работы по техническому обслуживанию проводить
после остывания масла и деталей.
505-J01A-0498
SA-225
S-25
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА ШЛАНГОВ
y Существует риск повреждения шлангов под рабочую
жидкость и топливо вследствие ухудшения качества их
материалов со временем, из-за повторной эксплуатации,
старения и износа, обусловленных изменением свойств
материалов со временем и постоянным использованием.
Периодически выполнять замену шлангов. (См. п.
«Периодическая замена деталей».)
y Пренебрежение периодической заменой шлангов создает
риск возникновения пожара, попадания на кожу выбросов
SA-019
пара, падения рабочего оборудования и т. д., что может
привести к серьезной травме и к смерти.
506-J01A-0019
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В СВЯЗИ
С РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
ГИДРОПРИВОДА
y При попадании на кожу и в глаза находящихся под
высоким давлением топлива и рабочей жидкости
возникает риск потери зрения и получения серьезной
травмы.
Перед отсоединением шлангов и трубопроводов под
топливо и рабочую жидкость стравить остаточное
SA-031
давление. Перед подачей давления убедиться в том, что
шланги и трубопроводы подсоединены надежно.
Осмотр предмета на утечку рабочей жидкости
проводить с помощью дощечки.
Не допускать попадания рабочей жидкости под
высоким давлением на руки и тело. Надевать
приспособление для защиты лица или защитные очки.
Если всё же рабочая жидкость под высоким давлением
попадет на кожу, немедленно обратиться к врачу. Если
масло с кожи не удалить в течение нескольких часов,
SA-292
создается риск возникновения гангрены.
507-J02A-0499
SA-044
S-26
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОЖАРА
Осмотр предметов на утечку масла
y Утечки топлива, рабочей жидкости гидропривода и
смазочного масла создают риск возгорания. Это может
приводить к ожогам и иным травмам.
Проводить осмотры на предмет болтания и выпадения
зажимов, перекручивания шлангов, трения шлангов и
труб друг о друга, повреждений масляного радиатора,
ослабления болтов его фланца.
При обнаружении каких-либо из вышеописанных
SA-019
признаков немедленно выполнить подтяжку, ремонт
или замену.
Не сгибать и не стучать по трубам и шлангам под
высоким давлением.
Не использовать погнутые и поврежденные трубы и
шланги.
Осмотр предметов на короткое замыкание
y Короткое замыкание может стать причиной возгорания.
Все контакты электрооборудования должны быть
чистыми и затянутыми.
Ежедневно или в начале каждой смены проводить
осмотр на предмет неплотного подсоединения,
перекручивания, затвердения и истирания
электрических кабелей и проводов.
Ежедневно или в начале каждой смены проводить
осмотр на предмет выпадения и повреждения колпачков
выводов.
Не приступать к работе на экскаваторе при наличии
неплотно подсоединенных‚ перекрученных и т. п.
электрических кабелей и проводов.
S-27
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Осмотр, связанный с горючими веществами
y Пролитое топливо, масло, антифриз, средство для мытья
окон, накопившаяся угольная пыль, иные горючие
вещества создают риск возгорания.
Ежедневно осматривать и чистить экскаватор,
немедленно удалять пролитые (накопившиеся) горючие
вещества.
Легковоспламеняющиеся вещества не хранить вблизи
огня.
Не бросать в огонь и не сминать емкости под
давлением.
Не хранить промасленную ветошь. Существует риск ее
воспламенения.
Осмотр крышек у отсека двигателя
y Повреждение и выпадение крышек у отсека двигателя
создает риск возгорания.
В случае повреждения или выпадения крышек у отсека
двигателя перед началом работы на экскаваторе
отремонтировать их или заменить.
Проверка работы выключателя зажигания
y Если при возгорании не заглушить двигатель, может
возникнуть пожар‚ что создаст сложности огнетушения.
Ежедневно перед началом работы на экскаваторе
обязательно проверять работу выключателя зажигания.
1) Включить двигатель и дать ему поработать на
малых оборотах.
2) Перевести ключ зажигания в положение «OFF» и
убедиться в том, что двигатель остановился.
При обнаружении нарушений в работе выключателя
зажигания перед началом работы на экскаваторе
обязательно их устранить.
508-J02B-0019
S-28
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ЭВАКУАЦИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ПОЖАРА
y Пожар на экскаваторе создает риск получения серьезной
травмы и смертельного исхода.
y В случае возгорания во время работы покинуть
экскаватор в следующем порядке.
Переводом ключа зажигания в положение «OFF»
заглушить двигатель.
SA-393
При наличии времени принять первые меры по борьбе с
огнем с помощью огнетушителя.
Держась за поручни, спуститься по лестнице с
экскаватора.
y В чрезвычайной ситуации, если дверь кабины и лобовое
окно не открыть‚ выбить лобовое или заднее оконное
стекло специальным молотком. (См. п. «Способы
эвакуации в чрезвычайной ситуации».)
518-J03B-0393
SS-1510
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В СВЯЗИ
С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
y Отработавшие газы двигателя ядовиты. Длительное их
вдыхание вызывает удушье. Это приводит к повреждению
здоровья или смерти.
При работе на экскаваторе в помещении обеспечивать
соответствующую вентиляцию. Отводить выхлопные
газы с помощью шланга наружу или обеспечивать
достаточный приток свежего воздуха через открытые
двери и окна.
509-J01B-0016
SA-016
S-29
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ
СВАРОЧНО-ШЛИФОВАЛЬНЫХ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ
y Во время сварки существует риск выхода газа, возгорания
и т. д.
Выполнять сварку в специально оборудованном месте.
Переместить в безопасное место
легковоспламеняющиеся вещества.
Сварку должно проводить только квалифицированное
лицо. Лица, не имеющие квалификации, к сварке
допускаться не должны.
SA-818
y Во время выполнения шлифовальных работ по
обслуживанию экскаватора существует риск возгорания.
Перед тем как приступать к таким работам,
легковоспламеняющиеся вещества переместить в
безопасное место.
y По завершении сварочно-шлифовальных работ убедиться в том,
что рядом с экскаватором нет дыма‚ иных отклонений от
нормального состояния.
523-J01A-0818
НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НАГРЕВ РЯДОМ
С ТРУБОПРОВОДАМИ И ШЛАНГАМИ
ПОД ДАВЛЕНИЕМ
y В случае нагрева рядом с трубопроводами и шлангами с
маслом под давлением возникает риск образования
легковоспламеняющегося пара и выброса аэрозоля с
последующим воспламенением. Это создает риск
получения сильного ожога.
Вблизи трубопроводов и шлангов с маслом под
давлением, а также иных горючих веществ сварку,
пайку и нагрев факелом не выполнять.
При нагреве находящихся под давлением
SA-030
трубопроводов и шлангов возможен их внезапный
разрыв. При выполнении сварки, пайки, иных подобных
работ защитить от пламени шланги и горючие
вещества.
НЕ ПОДВЕРГАТЬ НАГРЕВУ ТРУБОПРО-
ВОДЫ СО СЛЕДАМИ ЛЕГКОВОСПЛАМЕ-
НЯЮЩЕГОСЯ МАСЛА
Не выполнять сварку и газовую резку труб, на которых
имеются остатки легковоспламеняющегося масла.
Перед выполнением сварки или газовой резки
тщательно удалить остатки легковоспламеняющегося
масла негорючим растворителем.
510-J01A-0030
S-30
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕД СВАРКОЙ И НАГРЕВОМ УДАЛИТЬ
ПОКРЫТИЕ
y Выполнение сварки, пайки, нагрева факелом поверхности
с покрытием приводит к образованию ядовитого дыма,
что создает риск для здоровья.
Перед выполнением сварки или нагрева покрытие
удалить.
Избегать попадания в дыхательные пути ядовитого
дыма и пыли.
Работы проводить вне помещения или в месте с
хорошей вентиляцией.
К сварке и нагреву приступать не ранее чем через 15
SA-029
минут после удаления покрытия.
При удалении покрытия соблюдать следующие правила
техники безопасности.
1) В случае удаления покрытия краскотерочной
машиной во избежание попадания пыли в
дыхательные пути надевать противопыльный
респиратор.
2) Если покрытие удалено растворителем, перед
сваркой удалить остатки растворителя и иных
горючих веществ мыльной и простой водой.
3) Не помещать растворители рядом с открытым
пламенем.
511-J01B-0029
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЗРЫВА
АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
y Существует риск взрыва газа из аккумуляторных батарей.
Не допускать образования искр рядом с
аккумуляторными батареями, не зажигать спички и не
приближать к батареям открытое пламя.
Не выполнять осмотр аккумуляторных батарей путем
короткого замыкания их полюсов металлическими
предметами. Это опасно.
Для этой цели применять вольтметр или гравиметр.
Замерзшие аккумуляторные батареи не подзаряжать.
Это создает риск взрыва. Замерзшие батареи отогреть
до температуры 16°C и выше.
Не пользоваться аккумуляторными батареями, если
SA-032
уровень электролита в них упал до нижнего предела.
Это создает риск взрыва аккумуляторных батарей.
Неплотное подсоединение выводов может послужить
причиной искрения. Выводы должны быть плотно
затянуты.
y Аккумуляторный электролит ядовит. Если всё же при
проверке плотности произойдет взрыв, электролит может
попасть в глаза и вызвать потерю зрения. В случае
попадания электролита в глаза немедленно начать
промывание их водой и промывать 15 минут‚ а затем
обратиться за помощью к врачу.
При проверке плотности электролита надевать
приспособления для защиты лица или защитные очки.
512-J01C-0032
S-31
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЩЕНИЕ С ХЛАДАГЕНТОМ
КОНДИЦИОНЕРА
y Попадание хладагента кондиционера в глаза и на кожу
приводит соответственно к потере зрения и
обморожению.
Порядок обращения с хладагентом смотрите в
нанесенных на емкость указаниях по технике
безопасности.
Во избежание утечки хладагента в атмосферу
пользоваться системой утилизации.
Не допускать попадания хладагента на кожу. Это
SA-405
опасно.
513-J01A-0405
ОБРАЩЕНИЕ С ВРЕДНЫМИ
ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ
y Непосредственный контакт с вредными химическими
веществами приводит к серьезным травмам.
К вредным химическим веществам, используемым при
эксплуатации экскаватора, относятся: смазочные масла,
аккумуляторный электролит, охлаждающая вода, краски,
адгезивы и др.
В данных по безопасности материалов (MSDS) о
химических веществах приводится следующая
информация.
SA-309
Категория, содержание и степень вредности
Техника безопасности при хранении и обращении
Срочные меры при возникновении несчастных
случаев и т. д.
Перед тем, как приступить к работе с вредными
химическими веществами‚ проверить по данным по
безопасности материалов, как правильно с ними
обращаться.
Для консультации по поводу данных по безопасности
материалов обращаться в ближайшее отделение или офис
нашей фирмы.
515-J01A-0309
S-32
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЩЕНИЕ ЖИДКИМИ ОТХОДАМИ
y Неправильное обращение с жидкими и иными опасными
отходами наносит вред окружающей среде и экосистеме.
К опасным отходам, образующимся при эксплуатации
экскаватора, относятся: масла, топлива, охлаждающая
вода, тормозная жидкость, фильтры, аккумуляторные
батареи и т. д.
При сливании с экскаватора жидких отходов объем
емкости должен превышать объем отходов.
Не сливать отходы на землю и в водоемы.
SA-226
При удалении масла, топлива, охлаждающей воды,
тормозной жидкости, растворителей, фильтров,
аккумуляторных батарей, иных вредных веществ и
предметов соблюдать установленные положения.
516-J01A-0226
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ГРОЗЕ
y Существует опасность попадания в экскаватор молнии.
Если начинается гроза, прекратить работу, опустить
бетонолом на землю и отойти от экскаватора в
безопасное место.
После грозы провести осмотр защитных и иных
устройств экскаватора. К работе приступать только
после устранения неисправностей.
046-J01A-0389
SA-1606
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В СВЯЗИ
С АСБЕСТОВОЙ ПЫЛЬЮ
y Не допускать образования асбестовой пыли на месте
проведения работ. Вдыхание асбестовой пыли создает
риск возникновения рака легких.
y В некоторых местах проведения работ существует
опасность попадания асбеста в дыхательные пути. Во
избежание запыления воздуха асбестовой пылью
разбрызгать воду. Также не применять сжатый воздух.
y При работе на экскаваторе в местах, где существует
вероятность наличия асбестовой пыли, рабочим
выполнять работы с подветренной стороны. Рабочим
надевать противопыльный респиратор или иные средства
защиты.
y Других рабочих к месту проведения работ не подпускать.
y Применять только подлинные детали нашей фирмы в
виду того, что в других деталях может содержаться
асбест.
S-33
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ / ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА
ЗАПРЕЩАЮТСЯ БОКОВЫЕ УДАРЫ
РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
y При сносе не производить боковые удары за счет
поворота корпуса.
Это может привести к опрокидыванию экскаватора, а
также к повреждению его лобовой части.
SA-1158
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОТЫКАНИЕ И
ПОДТЯГИВАНИЕ
y Не протыкать элементы сооружений и не тянуть их
бетоноломом.
Это может привести к опрокидыванию экскаватора, а
также к повреждению его лобовой части.
SA-1159
ЗАПРЕЩАЮТСЯ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УДАРЫ
РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
При сносе не производить вертикальные удары рабочим
оборудованием за счет его веса.
Это может привести к опрокидыванию экскаватора, а
также к повреждению его лобовой части.
SA-1160
S-34
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ / ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗРАВНИВАНИЕ
ПЛОЩАДКИ
Не разравнивать бетоноломом по площадке остатки
развалин и грунт. Это может привести к опрокидыванию
экскаватора, а также к повреждению его лобовой части.
SA-1161
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДДОМКРАЧИВАНИЕ С
ПОМОЩЬЮ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Не поддомкрачивать корпус с помощью рабочего
оборудования. Это может привести к опрокидыванию
экскаватора, а также к повреждению его лобовой части.
SA-1162
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЗКИХ
ОПЕРАЦИЙ
y Не выполнять резких операций, при которых шток
кого-либо из гидроцилиндров доходит до упора, а также
операций при выдвинутом до упора штоке
гидроцилиндра.
Это может послужить причиной опрокидывания корпуса
экскаватора и повреждения гидроцилиндра.
SA-1163
S-35
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ / ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА
ПРИМЕНЕНИЕ РАБОЧЕГО
ОБОРУДОВАНИЯ ТИПА «ХАЙ-ЛИФТ»
ПО НАЗНАЧЕНИЮ
y Для выполнения работ устанавливать на стрелу
допускается только такие разрушительные органы, как
бетонолом.
SA-1164
РИСК УДАРА ПО КАБИНЕ БЕТОНОЛОМОМ
И КОВШОМ
Когда у рабочего оборудования типа «Хай-Лифт»
гидроцилиндры средней рукояти и рукояти находятся в
состоянии, близком к полностью втянутому, необходимо
соблюдать осторожность в виду того, что выдвижение
гидроцилиндра наклона бетонолома может привести к
удару бетоноломом по стреле.
В виду того, что сгибание рукояти у стрелы «Ту-Пис» с
установленным на ней ковшом, бетоноломом или иным
рабочим органом может привести к удару им по кабине
или гидроцилиндру стрелы, необходимо соблюдать
осторожность.
SA-1356
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЭКСКАВА-
ТОРНЫЕ РАБОТЫ С ВЫДВИНУТЫМ И
ВТЯНУТЫМ ДО УПОРА ШТОКОМ
ГИДРОЦИЛИНДРА НАКЛОНА
БЕТОНОЛОМА
y Проведение работ по сносу с гидроцилиндром наклона
бетонолома в выдвинутом, втянутом до упора
положении‚ а также в близком к этому положении, может
привести к повреждению гидроцилиндра наклона
бетонолома и рабочего оборудования. При выполнении
экскаваторных работ необходимо соблюдать большую
SA-1268
осторожность, чтобы не доводить выходного звена
гидроцилиндра до положения менее 50 мм до конца хода
и не прилагать чрезмерное усилие.
S-36
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ / ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА
ВЫБОР ПРОТИВОВЕСОВ (1), (2) И (3)
Противовес (1)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эксплуатация рабочего оборудования типа
«Ту-Пис» или «Хай-Лифт» без применения
противовесов (1) и (2) может привести к
опрокидыванию экскаватора.
При эксплуатации рабочего оборудования типа
«Хай-Лиф» и «Ту-Пис»
Противовес (2)
Установить противовесы (1) и (2) или
Противовес (3)
установить противовес (3) единого типа
повышенной массы.
SA-1705
При эксплуатации рабочего оборудования типа
обратной лопаты
Установить противовес (2).
ВАЖНО:
Эксплуатация рабочего оборудования типа обратной
лопаты с применением противовесов (1) и (2) может
привести к повреждению рамы экскаватора и
противовесов (за исключением случая применения
«Ту-Пис»).
Рабочее оборудование
Обратная
Хай-Лифт
Ту-Пис
Противовес
лопата
Противовес (1) 2800 кг
٧
٧
˜
Противовес (2) 8200 кг
٧
٧
٧
Противовес (3) 10800 кг
٤
٤
˜
(по специальному заказу)
̪ ٧- стандартный, ٤- по специальному заказу, ˜- нет
возможности применения.
̪ Противовес по специальному заказу (единого типа
массой 10800 кг) не имеет возможность применять в
сочетании с другими противовесами.
S-37

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..