Главная Учебники - Разные Hitachi РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СМЕННЫМИ СТРЕЛАМИ Zaxis 350LCK-3. Руководство оператора
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
y Во время осмотра и технического обслуживания
существует множество опасных моментов — таких как
касание движущихся частей экскаватора, частей,
находящихся под высоким давлением, сильно нагретых.
Во избежание серьезных травм и смерти необходимо
соблюдать технику безопасности.
• Перед осмотром и техническим обслуживанием, а
также перед заменой рабочего оборудования и т. п.
работ определить порядок их проведения и довести до
сведения всех партнеров по выполнению работ.
• Поставить экскаватор на стоянку с соблюдением
техники безопасности в порядке, описанном в пункте
«Техника безопасности, связанная со стоянкой».
• Навести порядок на территории.
SA-028
• Повесить на видное место — дверь или рычаг
управления — табличку «Осмотр и техническое
обслуживание».
• Попадание в электрооборудование воды приводит к
нарушениям в работе и может послужить причиной
неправильного срабатывания оборудования. Не
производить мытье водой и чистку паром датчиков,
соединителей, а также внутренней части сиденья.
• Приступать к работе с двигателем и рабочей жидкостью
только после их охлаждения до безопасной
температуры.
• В случае необходимости выполнения осмотра и
технического обслуживания при работающем двигателе
назначить наблюдателя.
• Заправку, смазку, осмотр и техническое обслуживание
экскаватора в движении не выполнять.
• Не находиться под ковшом и бетоноломом.
• Постоянно поддерживать в исправном состоянии все
детали.
• Инструментами пользоваться правильно.
• Всегда пользоваться чистыми инструментами.
• Поломки немедленно устранять. Изношенные и
поврежденные детали ремонтировать или заменять.
SA-527
• Налипшие консистентную смазку, масло, краски,
обломки удалять.
• Перед регулировкой электрооборудования и сваркой
отсоединить отрицательные выводы аккумуляторных
батарей.
S-22
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
• Масло для промывки деталей и т. д. применять
негорючее. Не применять огнеопасные средства —
такие как керосин, бензин, и т. п.
• Рабочая площадка должна быть хорошо освещена.
Работы под экскаватором и внутри него выполнять с
освещением.
• Лампа должна быть защищена. В противном случае,
если она разобьется, возникнет риск воспламенения
пролитого топлива, масла, антифриза, средства для
мытья окон.
SA-037
500-J04C-0497
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
y Неожиданный приход экскаватора в движение может
привести к травме.
• При выполнении осмотра и технического обслуживания
экскаватора во избежание его непреднамеренного
касания посторонними вынуть ключ зажигания и
повесить на видное место — дверь или рычаг
управления — табличку «Осмотр, техническое
обслуживание».
• Если вывешена табличка, экскаватор в движение не
приводить.
• Во время осмотра и технического обслуживания ключ
зажигания должен находиться у выполняющего их
рабочего.
SS2045102
501-J01A-0641
ОБЕСПЕЧИТЬ ЭКСКАВАТОРУ
НАДЕЖНУЮ ОПОРУ
y Выполнять осмотр экскаватора и работы по его
техническому обслуживанию, когда он находится в
неустойчивом положении, опасно.
• При проведении таких работ рабочее оборудование
опустить на землю.
• В случае невозможности проведения таких работ с
опущенным рабочим оборудованием необходимо
обеспечить ему надежную опору в виде подставки,
блока и т. д.
SA-527
519-J01A-0527
S-23
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
НЕ КАСАТЬСЯ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ
y Прикосновение к движущимся частям экскаватора опасно.
Существует риск получения травм (отрезание,
затягивание частей тела) и смертельного исхода.
• При проведении работ рядом с вращающимися частями
экскаватора соблюдать осторожность, чтобы не
затянуло руку, ногу, одежду, волосы и т. д.
502-J01A-0026
SA-026
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЫСКАКИВАНИЯ
ДЕТАЛЕЙ
y Консистентная смазка в регуляторе натяжения
гусеничной ленты находится под высоким давлением.
Несоблюдение нижеизложенных правил техники
безопасности создает риск травмы и смертельного
исхода.
• Пресс-масленку и клапаны в сборе не извлекать.
• Ввиду риска выскакивания деталей не приближать лицо
и тело к клапанам.
• Категорически запрещается разбирать пружину в сборе
SA-344
регулятора натяжения гусеничной ленты,
предназначенную для амортизации при холостых
оборотах двигателя. При ненужной разборке пружины в
сборе возникает риск травмы и смертельного исхода в
результате выскакивания пружины и деталей.
y Редуктор хода находится под давлением.
• Ввиду риска вылета деталей не приближать лицо и тело
к пробке для выпуска воздуха.
• Трансмиссионное масло сильно нагревается.
Дождаться остывания трансмиссионного масла. Затем
стравить давление, медленно ослабляя пробку для
выпуска воздуха.
503-J01A-0344
S-24
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ХРАНИТЬ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
С СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
y Ковш, отвал, гидромолот и иное рабочее оборудование
неустойчивы и представляют опасность. Их падение
может привести к серьезной травме и к смерти.
• Ковш, отвал, гидромолот и иные детали во избежание
их падения хранить в устойчивом положении.
• Не пускать на место хранения других лиц.
504-J01A-0034
SA-034
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОЖОГОВ
Выбросы горячего водяного пара и масляного аэрозоля
y После работы вода охлаждения двигателя экскаватора
находится в сильно нагретом состоянии под давлением.
Охлаждающая вода в двигателе, радиаторе и
трубопроводах также находится в сильно нагретом
состоянии или в виде пара.
Попадание сильно нагретой охлаждающей воды или пара
на кожу вызывает ожог.
• Заглушив двигатель, продолжить работу только после
SA-039
того, как двигатель и радиатор достаточно остынут.
• Крышку радиатора снимать, стравив давление путем ее
медленного ослабления после того, как система
охлаждающей воды остынет.
• Бак рабочей жидкости также находится под давлением.
Перед ослаблением крышки давление стравить.
Масло и поверхности деталей сильно нагреваются
• Во время работы моторное, трансмиссионное масло и
рабочая жидкость гидравлического привода сильно
нагреваются.
Также сильно нагреваются двигатель, шланги,
трубопроводы и детали.
• Работы по техническому обслуживанию проводить
после остывания масла и деталей.
505-J01A-0498
SA-225
S-25
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА ШЛАНГОВ
y Существует риск повреждения шлангов под рабочую
жидкость и топливо вследствие ухудшения качества их
материалов со временем, из-за повторной эксплуатации,
старения и износа, обусловленных изменением свойств
материалов со временем и постоянным использованием.
• Периодически выполнять замену шлангов. (См. п.
«Периодическая замена деталей».)
y Пренебрежение периодической заменой шлангов создает
риск возникновения пожара, попадания на кожу выбросов
SA-019
пара, падения рабочего оборудования и т. д., что может
привести к серьезной травме и к смерти.
506-J01A-0019
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В СВЯЗИ
С РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
ГИДРОПРИВОДА
y При попадании на кожу и в глаза находящихся под
высоким давлением топлива и рабочей жидкости
возникает риск потери зрения и получения серьезной
травмы.
• Перед отсоединением шлангов и трубопроводов под
топливо и рабочую жидкость стравить остаточное
SA-031
давление. Перед подачей давления убедиться в том, что
шланги и трубопроводы подсоединены надежно.
• Осмотр предмета на утечку рабочей жидкости
проводить с помощью дощечки.
Не допускать попадания рабочей жидкости под
высоким давлением на руки и тело. Надевать
приспособление для защиты лица или защитные очки.
• Если всё же рабочая жидкость под высоким давлением
попадет на кожу, немедленно обратиться к врачу. Если
масло с кожи не удалить в течение нескольких часов,
SA-292
создается риск возникновения гангрены.
507-J02A-0499
SA-044
S-26
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОЖАРА
Осмотр предметов на утечку масла
y Утечки топлива, рабочей жидкости гидропривода и
смазочного масла создают риск возгорания. Это может
приводить к ожогам и иным травмам.
• Проводить осмотры на предмет болтания и выпадения
зажимов, перекручивания шлангов, трения шлангов и
труб друг о друга, повреждений масляного радиатора,
ослабления болтов его фланца.
• При обнаружении каких-либо из вышеописанных
SA-019
признаков немедленно выполнить подтяжку, ремонт
или замену.
• Не сгибать и не стучать по трубам и шлангам под
высоким давлением.
• Не использовать погнутые и поврежденные трубы и
шланги.
Осмотр предметов на короткое замыкание
y Короткое замыкание может стать причиной возгорания.
• Все контакты электрооборудования должны быть
чистыми и затянутыми.
• Ежедневно или в начале каждой смены проводить
осмотр на предмет неплотного подсоединения,
перекручивания, затвердения и истирания
электрических кабелей и проводов.
• Ежедневно или в начале каждой смены проводить
осмотр на предмет выпадения и повреждения колпачков
выводов.
• Не приступать к работе на экскаваторе при наличии
неплотно подсоединенных‚ перекрученных и т. п.
электрических кабелей и проводов.
S-27
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Осмотр, связанный с горючими веществами
y Пролитое топливо, масло, антифриз, средство для мытья
окон, накопившаяся угольная пыль, иные горючие
вещества создают риск возгорания.
• Ежедневно осматривать и чистить экскаватор,
немедленно удалять пролитые (накопившиеся) горючие
вещества.
• Легковоспламеняющиеся вещества не хранить вблизи
огня.
• Не бросать в огонь и не сминать емкости под
давлением.
• Не хранить промасленную ветошь. Существует риск ее
воспламенения.
Осмотр крышек у отсека двигателя
y Повреждение и выпадение крышек у отсека двигателя
создает риск возгорания.
• В случае повреждения или выпадения крышек у отсека
двигателя перед началом работы на экскаваторе
отремонтировать их или заменить.
Проверка работы выключателя зажигания
y Если при возгорании не заглушить двигатель, может
возникнуть пожар‚ что создаст сложности огнетушения.
• Ежедневно перед началом работы на экскаваторе
обязательно проверять работу выключателя зажигания.
1) Включить двигатель и дать ему поработать на
малых оборотах.
2) Перевести ключ зажигания в положение «OFF» и
убедиться в том, что двигатель остановился.
При обнаружении нарушений в работе выключателя
зажигания перед началом работы на экскаваторе
обязательно их устранить.
508-J02B-0019
S-28
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ЭВАКУАЦИЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ПОЖАРА
y Пожар на экскаваторе создает риск получения серьезной
травмы и смертельного исхода.
y В случае возгорания во время работы покинуть
экскаватор в следующем порядке.
• Переводом ключа зажигания в положение «OFF»
заглушить двигатель.
SA-393
• При наличии времени принять первые меры по борьбе с
огнем с помощью огнетушителя.
• Держась за поручни, спуститься по лестнице с
экскаватора.
y В чрезвычайной ситуации, если дверь кабины и лобовое
окно не открыть‚ выбить лобовое или заднее оконное
стекло специальным молотком. (См. п. «Способы
эвакуации в чрезвычайной ситуации».)
518-J03B-0393
SS-1510
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В СВЯЗИ
С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
y Отработавшие газы двигателя ядовиты. Длительное их
вдыхание вызывает удушье. Это приводит к повреждению
здоровья или смерти.
• При работе на экскаваторе в помещении обеспечивать
соответствующую вентиляцию. Отводить выхлопные
газы с помощью шланга наружу или обеспечивать
достаточный приток свежего воздуха через открытые
двери и окна.
509-J01B-0016
SA-016
S-29
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ
СВАРОЧНО-ШЛИФОВАЛЬНЫХ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ
y Во время сварки существует риск выхода газа, возгорания
и т. д.
• Выполнять сварку в специально оборудованном месте.
Переместить в безопасное место
легковоспламеняющиеся вещества.
• Сварку должно проводить только квалифицированное
лицо. Лица, не имеющие квалификации, к сварке
допускаться не должны.
SA-818
y Во время выполнения шлифовальных работ по
обслуживанию экскаватора существует риск возгорания.
Перед тем как приступать к таким работам,
легковоспламеняющиеся вещества переместить в
безопасное место.
y По завершении сварочно-шлифовальных работ убедиться в том,
что рядом с экскаватором нет дыма‚ иных отклонений от
нормального состояния.
523-J01A-0818
НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НАГРЕВ РЯДОМ
С ТРУБОПРОВОДАМИ И ШЛАНГАМИ
ПОД ДАВЛЕНИЕМ
y В случае нагрева рядом с трубопроводами и шлангами с
маслом под давлением возникает риск образования
легковоспламеняющегося пара и выброса аэрозоля с
последующим воспламенением. Это создает риск
получения сильного ожога.
• Вблизи трубопроводов и шлангов с маслом под
давлением, а также иных горючих веществ сварку,
пайку и нагрев факелом не выполнять.
• При нагреве находящихся под давлением
SA-030
трубопроводов и шлангов возможен их внезапный
разрыв. При выполнении сварки, пайки, иных подобных
работ защитить от пламени шланги и горючие
вещества.
НЕ ПОДВЕРГАТЬ НАГРЕВУ ТРУБОПРО-
ВОДЫ СО СЛЕДАМИ ЛЕГКОВОСПЛАМЕ-
НЯЮЩЕГОСЯ МАСЛА
• Не выполнять сварку и газовую резку труб, на которых
имеются остатки легковоспламеняющегося масла.
• Перед выполнением сварки или газовой резки
тщательно удалить остатки легковоспламеняющегося
масла негорючим растворителем.
510-J01A-0030
S-30
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕД СВАРКОЙ И НАГРЕВОМ УДАЛИТЬ
ПОКРЫТИЕ
y Выполнение сварки, пайки, нагрева факелом поверхности
с покрытием приводит к образованию ядовитого дыма,
что создает риск для здоровья.
• Перед выполнением сварки или нагрева покрытие
удалить.
• Избегать попадания в дыхательные пути ядовитого
дыма и пыли.
• Работы проводить вне помещения или в месте с
хорошей вентиляцией.
• К сварке и нагреву приступать не ранее чем через 15
SA-029
минут после удаления покрытия.
• При удалении покрытия соблюдать следующие правила
техники безопасности.
1) В случае удаления покрытия краскотерочной
машиной во избежание попадания пыли в
дыхательные пути надевать противопыльный
респиратор.
2) Если покрытие удалено растворителем, перед
сваркой удалить остатки растворителя и иных
горючих веществ мыльной и простой водой.
3) Не помещать растворители рядом с открытым
пламенем.
511-J01B-0029
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЗРЫВА
АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
y Существует риск взрыва газа из аккумуляторных батарей.
• Не допускать образования искр рядом с
аккумуляторными батареями, не зажигать спички и не
приближать к батареям открытое пламя.
• Не выполнять осмотр аккумуляторных батарей путем
короткого замыкания их полюсов металлическими
предметами. Это опасно.
Для этой цели применять вольтметр или гравиметр.
• Замерзшие аккумуляторные батареи не подзаряжать.
Это создает риск взрыва. Замерзшие батареи отогреть
до температуры 16°C и выше.
• Не пользоваться аккумуляторными батареями, если
SA-032
уровень электролита в них упал до нижнего предела.
Это создает риск взрыва аккумуляторных батарей.
• Неплотное подсоединение выводов может послужить
причиной искрения. Выводы должны быть плотно
затянуты.
y Аккумуляторный электролит ядовит. Если всё же при
проверке плотности произойдет взрыв, электролит может
попасть в глаза и вызвать потерю зрения. В случае
попадания электролита в глаза немедленно начать
промывание их водой и промывать 15 минут‚ а затем
обратиться за помощью к врачу.
• При проверке плотности электролита надевать
приспособления для защиты лица или защитные очки.
512-J01C-0032
S-31
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЩЕНИЕ С ХЛАДАГЕНТОМ
КОНДИЦИОНЕРА
y Попадание хладагента кондиционера в глаза и на кожу
приводит соответственно к потере зрения и
обморожению.
• Порядок обращения с хладагентом смотрите в
нанесенных на емкость указаниях по технике
безопасности.
• Во избежание утечки хладагента в атмосферу
пользоваться системой утилизации.
• Не допускать попадания хладагента на кожу. Это
SA-405
опасно.
513-J01A-0405
ОБРАЩЕНИЕ С ВРЕДНЫМИ
ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ
y Непосредственный контакт с вредными химическими
веществами приводит к серьезным травмам.
К вредным химическим веществам, используемым при
эксплуатации экскаватора, относятся: смазочные масла,
аккумуляторный электролит, охлаждающая вода, краски,
адгезивы и др.
• В данных по безопасности материалов (MSDS) о
химических веществах приводится следующая
информация.
SA-309
Категория, содержание и степень вредности
Техника безопасности при хранении и обращении
Срочные меры при возникновении несчастных
случаев и т. д.
• Перед тем, как приступить к работе с вредными
химическими веществами‚ проверить по данным по
безопасности материалов, как правильно с ними
обращаться.
• Для консультации по поводу данных по безопасности
материалов обращаться в ближайшее отделение или офис
нашей фирмы.
515-J01A-0309
S-32
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЩЕНИЕ ЖИДКИМИ ОТХОДАМИ
y Неправильное обращение с жидкими и иными опасными
отходами наносит вред окружающей среде и экосистеме.
К опасным отходам, образующимся при эксплуатации
экскаватора, относятся: масла, топлива, охлаждающая
вода, тормозная жидкость, фильтры, аккумуляторные
батареи и т. д.
• При сливании с экскаватора жидких отходов объем
емкости должен превышать объем отходов.
• Не сливать отходы на землю и в водоемы.
SA-226
• При удалении масла, топлива, охлаждающей воды,
тормозной жидкости, растворителей, фильтров,
аккумуляторных батарей, иных вредных веществ и
предметов соблюдать установленные положения.
516-J01A-0226
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ГРОЗЕ
y Существует опасность попадания в экскаватор молнии.
• Если начинается гроза, прекратить работу, опустить
бетонолом на землю и отойти от экскаватора в
безопасное место.
• После грозы провести осмотр защитных и иных
устройств экскаватора. К работе приступать только
после устранения неисправностей.
046-J01A-0389
SA-1606
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В СВЯЗИ
С АСБЕСТОВОЙ ПЫЛЬЮ
y Не допускать образования асбестовой пыли на месте
проведения работ. Вдыхание асбестовой пыли создает
риск возникновения рака легких.
y В некоторых местах проведения работ существует
опасность попадания асбеста в дыхательные пути. Во
избежание запыления воздуха асбестовой пылью
разбрызгать воду. Также не применять сжатый воздух.
y При работе на экскаваторе в местах, где существует
вероятность наличия асбестовой пыли, рабочим
выполнять работы с подветренной стороны. Рабочим
надевать противопыльный респиратор или иные средства
защиты.
y Других рабочих к месту проведения работ не подпускать.
y Применять только подлинные детали нашей фирмы в
виду того, что в других деталях может содержаться
асбест.
S-33
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ / ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА
ЗАПРЕЩАЮТСЯ БОКОВЫЕ УДАРЫ
РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
y При сносе не производить боковые удары за счет
поворота корпуса.
Это может привести к опрокидыванию экскаватора, а
также к повреждению его лобовой части.
SA-1158
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОТЫКАНИЕ И
ПОДТЯГИВАНИЕ
y Не протыкать элементы сооружений и не тянуть их
бетоноломом.
Это может привести к опрокидыванию экскаватора, а
также к повреждению его лобовой части.
SA-1159
ЗАПРЕЩАЮТСЯ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УДАРЫ
РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
• При сносе не производить вертикальные удары рабочим
оборудованием за счет его веса.
Это может привести к опрокидыванию экскаватора, а
также к повреждению его лобовой части.
SA-1160
S-34
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ / ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗРАВНИВАНИЕ
ПЛОЩАДКИ
• Не разравнивать бетоноломом по площадке остатки
развалин и грунт. Это может привести к опрокидыванию
экскаватора, а также к повреждению его лобовой части.
SA-1161
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДДОМКРАЧИВАНИЕ С
ПОМОЩЬЮ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
• Не поддомкрачивать корпус с помощью рабочего
оборудования. Это может привести к опрокидыванию
экскаватора, а также к повреждению его лобовой части.
SA-1162
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЗКИХ
ОПЕРАЦИЙ
y Не выполнять резких операций, при которых шток
кого-либо из гидроцилиндров доходит до упора, а также
операций при выдвинутом до упора штоке
гидроцилиндра.
Это может послужить причиной опрокидывания корпуса
экскаватора и повреждения гидроцилиндра.
SA-1163
S-35
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ / ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА
ПРИМЕНЕНИЕ РАБОЧЕГО
ОБОРУДОВАНИЯ ТИПА «ХАЙ-ЛИФТ»
ПО НАЗНАЧЕНИЮ
y Для выполнения работ устанавливать на стрелу
допускается только такие разрушительные органы, как
бетонолом.
SA-1164
РИСК УДАРА ПО КАБИНЕ БЕТОНОЛОМОМ
И КОВШОМ
• Когда у рабочего оборудования типа «Хай-Лифт»
гидроцилиндры средней рукояти и рукояти находятся в
состоянии, близком к полностью втянутому, необходимо
соблюдать осторожность в виду того, что выдвижение
гидроцилиндра наклона бетонолома может привести к
удару бетоноломом по стреле.
• В виду того, что сгибание рукояти у стрелы «Ту-Пис» с
установленным на ней ковшом, бетоноломом или иным
рабочим органом может привести к удару им по кабине
или гидроцилиндру стрелы, необходимо соблюдать
осторожность.
SA-1356
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЭКСКАВА-
ТОРНЫЕ РАБОТЫ С ВЫДВИНУТЫМ И
ВТЯНУТЫМ ДО УПОРА ШТОКОМ
ГИДРОЦИЛИНДРА НАКЛОНА
БЕТОНОЛОМА
y Проведение работ по сносу с гидроцилиндром наклона
бетонолома в выдвинутом, втянутом до упора
положении‚ а также в близком к этому положении, может
привести к повреждению гидроцилиндра наклона
бетонолома и рабочего оборудования. При выполнении
экскаваторных работ необходимо соблюдать большую
SA-1268
осторожность, чтобы не доводить выходного звена
гидроцилиндра до положения менее 50 мм до конца хода
и не прилагать чрезмерное усилие.
S-36
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ / ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСКАВАТОРА
ВЫБОР ПРОТИВОВЕСОВ (1), (2) И (3)
Противовес (1)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эксплуатация рабочего оборудования типа
«Ту-Пис» или «Хай-Лифт» без применения
противовесов (1) и (2) может привести к
опрокидыванию экскаватора.
• При эксплуатации рабочего оборудования типа
«Хай-Лиф» и «Ту-Пис»
Противовес (2)
Установить противовесы (1) и (2) или
Противовес (3)
установить противовес (3) единого типа
повышенной массы.
SA-1705
• При эксплуатации рабочего оборудования типа
обратной лопаты
Установить противовес (2).
ВАЖНО:
Эксплуатация рабочего оборудования типа обратной
лопаты с применением противовесов (1) и (2) может
привести к повреждению рамы экскаватора и
противовесов (за исключением случая применения
«Ту-Пис»).
Рабочее оборудование
Обратная
Хай-Лифт
Ту-Пис
Противовес
лопата
Противовес (1) 2800 кг
٧
٧
Противовес (2) 8200 кг
٧
٧
٧
Противовес (3) 10800 кг
٤
٤
(по специальному заказу)
̪ ٧- стандартный, ٤- по специальному заказу, - нет
возможности применения.
̪ Противовес по специальному заказу (единого типа
массой 10800 кг) не имеет возможность применять в
сочетании с другими противовесами.
S-37
содержание .. 1 2 3 4 ..
|
|
|