Единица измерения:
тыс. руб.
Наименование органа управления
2015, 6 мес.
Совет директоров
Коллегиальный исполнительный орган
Дополнительная информация:
Компенсаций расходов членам Совета директоров и членам Правления ПАО "КАМАЗ" в первом
полугодии 2015 года не производилось.
5.4. Сведения о структуре и компетенции органов контроля за финансово-хозяйственной
деятельностью эмитента, а также об организации системы управления рисками и внутреннего
контроля
Приводится полное описание структуры органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
эмитента и их компетенции в соответствии с уставом (учредительными документами) и внутренними
документами эмитента.:
Структура органов контроля ПАО «КАМАЗ» адекватна действующей структуре управления: каждый
уровень управления имеет свой контрольный орган и/или механизм реализации контрольных функций,
что способствует повышению эффективности управленческой деятельности.
По уровням управления контроль осуществляют:
- Ревизионная комиссия ПАО «КАМАЗ»;
- Совет директоров ПАО «КАМАЗ»;
- Комитет Совета директоров ПАО «КАМАЗ» по бюджету и аудиту;
- Исполнительные органы управления ПАО «КАМАЗ»;
- Служба внутреннего аудита и комплаенс ПАО «КАМАЗ»;
- Функциональные подразделения ПАО «КАМАЗ».
Полномочия и компетенция Ревизионной комиссии ПАО «КАМАЗ» определены разделом 13 Устава
ПАО «КАМАЗ» «Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества»:
«13.1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества Общим
собранием акционеров Общества избирается Ревизионная комиссия, в количестве 5 человек, порядок
деятельности которой устанавливается Положением о Ревизионной комиссии Общества,
утверждаемым Общим собранием акционеров Общества.
13.2. Члены Ревизионной комиссии Общества не могут одновременно являться членами Совета
директоров Общества, а также занимать иные должности в органах управления Общества.
13.3. Акции, принадлежащие членам Совета директоров Общества или лицам, занимающим
должности в органах управления Общества, не могут участвовать в голосовании при избрании членов
Ревизионной комиссии Общества.
13.4. Ревизионная комиссия проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества.
Проверки осуществляются Ревизионной комиссией Общества по следующим вопросам:
состояние финансовой документации Общества;
законность заключенных от имени Общества договоров, иных совершаемых сделок, правильность
расчётов с контрагентами;
соответствие ведения бухгалтерского и статистического учёта нормативным актам;
состояние финансового положения Общества: его платёжеспособность, ликвидность активов,
соотношение собственных и заёмных средств;
своевременность и правильность платежей поставщикам продукции и услуг, платежей в бюджет,
начислений и выплат дивидендов, процентов по облигациям, погашения прочих обязательств;
правильность составления балансов Общества, годового отчёта, годовой бухгалтерской отчётности, в
том числе отчётов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков), распределения прибыли и
убытков Общества по результатам финансового года.
13.5. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества Ревизионная комиссия
составляет заключение, в котором должны содержаться:
подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчётах, и иных финансовых документах
Общества;
информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка
ведения бухгалтерского учёта и представления финансовой отчётности, а также правовых актов
Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
13.6.Ревизионная комиссия Общества обязана:
65