ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1в/и РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ. Инструкция - часть 24

 

  Главная      Учебники - Разные     ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1в/и РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ. Инструкция специальная Э3234 ИС

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     22      23      24     

 

 

 

ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1в/и РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ. Инструкция - часть 24

 

 

- проверить наличие масла в картере компрессора, при необходимости добавить
масло;
- подтянуть болты крепления блока мотор-компрессора.
Проверить тормозные приборы на их работоспособность в соответствии с
инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
Произвести гидравлические испытания воздушных резервуаров в
соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦП-581.
Проверить весь крепж и степень его затяжки. Подтянуть ослабленные
болты и гайки.
Восстановить поврежденные места защитного лакокрасочного покрытия.
Снять пробки со спускных труб.
У.4.6 Прочее оборудование
Очистить бензином (растворителем) все опорные и проходные изоляторы
на крыше и в кузове, очистить от консервационного масла контактные
соединения на крыше, удалить пыль с оборудования, расположенного в кузове
и кабине электровоза.
У.4.7 Система вентиляции
Выполнить указания по подготовке системы вентиляции, изложенные в
У.3.2.
Примечания
1) При подготовке электровоза к эксплуатации после хранения замерить
сопротивление изоляции;
2) О своих работах по расконсервации электровоза и подготовке его к
эксплуатации сделать отметку в журнале.
Лист
Э3234 ИС
391
Изм
Лист
№ докум.
Дата
У.5 Подготовка электровоза к работе в зимних условиях
У.5.1 Подготовка электрических аппаратов
При подготовке к работе в зимних условиях произвести ревизию
пневматических приводов с кожаными манжетами, пневматических
контакторов, кулачковых двухпозиционных переключателей и другого
оборудования, а также пневматических приводов с резиновыми уплотнениями
токоприемников.
В цилиндрах пневмоприводов должны применяться манжеты из
морозостойких и маслостойких резин группы I по ГОСТ-6678.
Резиновые манжеты со сроком использования более четырех лет,
независимо от их состояния, заменить новыми.
При капитальном ремонте электровозов установить новые манжеты со
сроком хранения не более двух лет, включая год их изготовления.
Смазывание цилиндров и уплотнительных резиновых манжет,
электропневматических
контакторов,
кулачковых
двухпозиционных
переключателей, устройств переключения воздуха, блокировочных
переключателей,
электропневматических
клапанов,
пневматических
выключателей управления, пневматических блокировок и других
электрических аппаратов производить при их сборке смазкой ЖТ-79Л. На
железных дорогах второй группы разрешается для этих целей использовать
смазку ЖТКЗ-65.
Смену смазки в пневматических приводах аппаратов производить при
ревизии приводов на текущих ремонтах ТР-2, ТР-3, капитальных ремонтах
электровозов, а также в случае ремонта с разборкой пневматического привода.
У.5.2 Подготовка токоприемников
Токоприемники переводятся на зимние или летние условия работы.
Статическое нажатие токоприемника на контактный провод (активное — при
подъеме и пассивное — при опускании) должно соответствовать в пределах
рабочей высоты токоприемника техническим данным. Допускается при
гололедных условиях устанавливать полоза с тремя рядами угольных вставок и
увеличить нажатие на контактный провод при подъеме и опускании на 2 кгс.
Время подъема и опускания, максимальная высота подъема
токоприемников должны соответствовать техническим данным.
В шариковых подшипниках привода и шарнирных подшипниках рам
токоприемников должна использоваться смазка ЖТКЗ-65. На железных
Лист
Э3234 ИС
392
Изм
Лист
№ докум.
Дата
дорогах, где температура окружающего воздуха опускается ниже минус 40 °С,
в этих подшипниках должна использоваться смазка ЖТ-79Л.
На железных дорогах, где возможно образование гололеда, для защиты
от прожогов электрической дугой боковые поверхности полозов покрываются
термостойким материалом
(фторопластом, асбокартоном или другим
дугостойким материалом). Допускается окрашивать боковые поверхности
полозов дугостойкой электроизоляционной эмалью.
В октябре на ПТОЛ и в депо (сервисном депо) инженерно-техническими
работниками депо совместно с инженерно-техническими работниками
дистанций энергоснабжения и начальниками районов контактной сети
осуществляется комиссионная проверка подготовки токоприемников к работе
в зимних условиях, работоспособности вибропантографов и пневмобарабанов
в соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-814 по подготовке и
обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях и Инструкции по
обеспечению надежности работы устройств энергоснабжения железных дорог
в зимних условиях.
У.5.3 Подготовка прочего оборудования:
- устранить неплотности в крышевых люках, в полу и других местах кузова;
- проверить уплотнение крышек бункеров песочниц. Поврежденные
уплотнения восстановить;
- заменить летнюю смазку во всех узлах на зимнюю согласно карте смазки. Во
время смазывания механической части особое внимание обратить на наличие
смазки в зубчатой передаче тяговых редукторов, на трущихся поверхностях
рычажной тормозной передачи, люлечного подвешивания, опоры кузова
средней тележки, подвески тяговых двигателей, гидравлических гасителей.
Сделать отметку о дате смены и марке смазки в книге ремонта электровоза и в
журнале технического состояния электровоза;
- проверить плотность прилегания крышек коллекторных люков и внутренней
полости якоря, при необходимости уплотнение крышек восстановить.
Отремонтировать замки крышек. Проверить и восстановить уплотнение
коробок выводов, выводные кабели тяговых электродвигателей укрепить во
втулках. Проверить и при необходимости восстановить герметизацию
цековочных отверстий полюсных болтов клеем-герметиком. Обратить
внимание на сливные отверстия «а» в нижней части остова, которые должны
быть открыты и прочищены
(смотри раздел
1 технического описания
электрических машин ИДМБ.661142.004-01 РЭЗ);
Лист
Э3234 ИС
393
Изм
Лист
№ докум.
Дата
- подготовить аккумуляторную батарею в соответствии с указаниями,
изложенными в подразделе У.3.7. При подготовке закрыть вентиляционные
отверстия на торцевых стенках ящика батареи;
- проверить состояние нагревательных устройств. Очистить их изоляторы,
продуть сжатым воздухом, проверить надежность крепления электрических
соединений, крышек и щитов. Проверить надежность заземления корпусов
электрообогревателей кабины;
- проверить надежность подключения датчика-реле температуры «SK10»;
- проверить работу электрообогревателей и электрообогревательных панелей
кабины, компрессоров, кранов, стекол, зеркал, санузла;
- перевести систему вентиляции для работы в зимних условиях в соответствии
с указаниями, изложенными в подразделе У.3.2;
- установить на путеочистителях ограждения 5ТН.330.121 -01СП для защиты
корпусов редукторов от наледей.
Лист
Э3234 ИС
394
Изм
Лист
№ докум.
Дата
Лист регистрации изменений
Номера страниц (листов)
Входящий
Всего
№ сопро-
анну-
листов
изме-
заме-
водитель-
Изм.
но-
лиро-
(стра-
Подп.
Дата
нен-
нен-
докум.
ного доку-
вых
ван-
ниц) в
ных
ных
мента и
ных
докум.
дата
Лист
Э3234 ИС
395
Изм
Лист
№ докум.
Дата

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     22      23      24