Главная Книги - Разные Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 90 91 92
Прил . B Влияние
на
изоляцию
двигателей
общ . назначения , управляемых
инверторами
Класса 400 В
A-13
Прил .
Рисунок B.2 Пример
измерения
зависимости
длины
кабеля
и
пикового
значения
напряжения
на
клеммах
двигателя
B.2 Воздействие
импульсных
напряжений
Импульсные
напряжения , возникающие
в
резонансном LC контуре
цепи , могут
приклады - ваться
к
клеммам
двигателя , и
в
зависимости
от
их
амплитуды , способны
повредить
изоля - цию
двигателя . Если
двигатель
управляется
инвертором
класса 200 В , диэлектрическая
прочность
изоляции
не
является
проблемой , поскольку
пиковое
значение
напряжения
на
клеммах
двигателя
уве - личивается
в
два
раза
из - за
импульсных
напряжений ( постоянное
напряжение
составляет
всего 300 В ). Однако
в
случае
инвертора
класса 400 В , постоянное
напряжение
приблизительно
составляет
600 В
и
зависит
от
длины
кабеля , импульсные
напряжения
могут
значительно
возрасти
и
в
результате
повредить
изоляцию . B.3 Меры
предотвращения
импульсных
напряжений
При
управлении
двигателем
посредством
инвертора
класса 400 В
следующие
меры
позволяют
избежать
повреждения
изоляции
импульсными
напряжениями . [ 1 ] Использование
модуля
подавления
выбросов
напряжения , SSU Модуль
подавления
импульсных
напряжений (SSU) является
вновь
разработанным
устрой - ством , использующим
цепи
на
основе
теории
согласования
полного
сопротивления
линии
передачи . Просто
подключите SSU к
кабелю
существующего
оборудования , в
котором
необ - ходимо
подавить
импульсные
напряжения , грозящие
повреждением
изоляции
двигателя .
Для
длины
кабеля 50 м : SSU 50TA-NS Для
длины
кабеля 100 м : SSU 100TA-NS |