Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 92

 

  Главная      Книги - Разные     Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     90      91      92     

 

 

 

 

Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 92

 

 

 

Прил

. B   

Влияние

 

на

 

изоляцию

 

двигателей

 

общ

назначения

управляемых

 

инверторами

 

Класса

 400

В

   

A-13

 

Прил

 

 

Рисунок

 B.2   

Пример

 

измерения

 

зависимости

 

длины

 

кабеля

 

и

 

пикового

 

значения

 

напряжения

 

на

 

клеммах

 

двигателя

 

B.2 

Воздействие

 

импульсных

 

напряжений

 

Импульсные

 

напряжения

возникающие

 

в

 

резонансном

 LC 

контуре

 

цепи

могут

 

приклады

-

ваться

 

к

 

клеммам

 

двигателя

и

 

в

 

зависимости

 

от

 

их

 

амплитуды

способны

 

повредить

 

изоля

-

цию

 

двигателя

Если

 

двигатель

 

управляется

 

инвертором

 

класса

 200

В

диэлектрическая

 

прочность

 

изоляции

 

не

 

является

 

проблемой

поскольку

 

пиковое

 

значение

 

напряжения

 

на

 

клеммах

 

двигателя

 

уве

-

личивается

 

в

 

два

 

раза

 

из

-

за

 

импульсных

 

напряжений

  (

постоянное

 

напряжение

 

составляет

 

всего

 300

В

). 

Однако

 

в

 

случае

 

инвертора

 

класса

 400

В

постоянное

 

напряжение

 

приблизительно

 

составляет

 

600

В

 

и

 

зависит

 

от

 

длины

 

кабеля

импульсные

 

напряжения

 

могут

 

значительно

 

возрасти

 

и

 

в

 

результате

 

повредить

 

изоляцию

B.3 

Меры

 

предотвращения

 

импульсных

 

напряжений

 

При

 

управлении

 

двигателем

 

посредством

 

инвертора

 

класса

 400

В

 

следующие

 

меры

 

позволяют

 

избежать

 

повреждения

 

изоляции

 

импульсными

 

напряжениями

[ 1 ] 

Использование

 

модуля

 

подавления

 

выбросов

 

напряжения

, SSU 

Модуль

 

подавления

 

импульсных

 

напряжений

 (SSU) 

является

 

вновь

 

разработанным

 

устрой

-

ством

использующим

 

цепи

 

на

 

основе

 

теории

 

согласования

 

полного

 

сопротивления

 

линии

 

передачи

Просто

 

подключите

 SSU 

к

 

кабелю

 

существующего

 

оборудования

в

 

котором

 

необ

-

ходимо

 

подавить

 

импульсные

 

напряжения

грозящие

 

повреждением

 

изоляции

 

двигателя

 

 

Для

 

длины

 

кабеля

 50 

м

: SSU 50TA-NS 

Для

 

длины

 

кабеля

 100 

м

: SSU 100TA-NS 

 

 

A-14

 

[ 2 ] 

Подавление

 

выбросов

 

напряжения

 

Существует

 

два

 

пути

 

подавления

 

импульсных

 

напряжений

один

 

служит

 

для

 

уменьшения

 

времени

 

нарастания

 

напряжения

 

и

 

другой

 

служит

 

для

 

уменьшения

 

пикового

 

значения

 

напря

-

жения

(1) 

Выходной

 

дроссель

 

Если

 

длина

 

кабелей

 

относительно

 

коротка

импульсные

 

напряжения

 

могут

 

быть

 

подавлены

 

путем

 

уменьшения

 

времени

 

нарастания

 

напряжения

 (dv/dt) 

посредством

 

установки

 

дросселя

 

переменного

 

тока

 

на

 

выходе

 

инвертора

. (

См

Рисунок

 B.3 (1).) 

Однаков

 

в

 

случае

 

слишком

 

длинных

 

кабелей

 

подавление

 

пикового

 

напряжения

 

из

-

за

 

им

-

пульсного

 

напряжения

 

может

 

быть

 

затруднено

(2) 

Выходной

 

фильтр

 

Установка

 

фильтра

 

на

 

выходе

 

инвертора

 

позволяет

 

уменьшить

 

пиковое

 

значение

 

напряжения

 

на

 

клеммах

 

двигателя

. (

См

Рисунок

 B.3 (2).) 

 

 

(1) 

Выходной

 

дроссель

 (2) 

Выходной

 

фильтр

 

Рисунок

 B.3   

Способы

 

подавления

 

импульсных

 

напряжений

 

 

Если

 

длина

 

кабеля

 

между

 

инвертором

 

и

 

двигателем

 

относительно

 

велика

то

 

ампли

-

тудное

 

значение

 

импульсного

 

напряжения

 

может

 

быть

 

подавлено

 

посредством

 

уста

-

новки

 

модуля

 

подавления

 

выбросов

 

напряжения

 (SSU) 

на

 

клеммы

 

двигателя

Под

-

робнее

 

см

в

 

Главе

 4, 

Раздел

 4.4.1.4 "

Модуль

 

подавления

 

перенапряжений

 (SSU)."

 

 
 

[ 3 ] 

Использование

 

двигателей

 

с

 

усиленной

 

изоляцией

 

Усиленная

 

изоляция

 

обмоток

 

двигателя

 

позволяет

 

улучшить

 

его

 

стойкость

 

к

 

перенапряже

-

ниям

 

B.4 

Касательно

 

существующего

 

оборудования

 

[ 1 ] 

При

 

управлении

 

двигателя

 

посредством

 

инвертора

 

класса

 400

В

 

Исследования

 

на

 

протяжении

 

пяти

 

последних

 

лет

 

повреждений

 

изоляции

 

двигателей

 

из

-

за

 

импульсных

 

напряжений

генерируемых

 

при

 

переключении

 

элементиов

 

инвертора

показы

-

вают

что

 0,013% 

повреждений

 

вызваны

 

импульсным

 

напряжением

 1100

В

 

и

 

большинство

 

повреждений

 

случаются

 

в

 

период

 

нескольких

 

месяцев

 

после

 

ввода

 

инвертора

 

в

 

эксплуатацию

Поэтому

похоже

что

 

вероятность

 

повреждения

 

изоляции

 

двигателя

 

по

 

истечении

 

нескольких

 

месяцев

 

с

 

момента

 

ввода

 

в

 

эксплуатацию

 

очень

 

мала

[ 2 ] 

При

 

управлении

 

имеющегося

 

двигателя

 

посредством

 

вновь

 

установленного

 

ин

-

вертора

 

класса

 400

В

 

Мы

 

рекомендуем

 

подавлять

 

импульсные

 

напряжения

 

способами

указанными

 

в

 

разделе

 B.3. 

 

 

Прил

. C   

Генерируемые

 

потери

 

мощности

 

инвертора

   

A-15

 

Прил

 

Прил

. C 

Генерируемые

 

потери

 

мощности

 

инвертора

 

В

 

таблице

 

ниже

 

показаны

 

потери

 

мощности

 

инвертора

применяемые

 

при

 

выборе

 

несущей

 

частоты

 

и

 

выходного

 

тока

 

в

 

пределах

 

кривой

 

снижения

 

мощности

. (

См

Главу

 2, 

Таблицу

 2.5.) 

Напряжение

 

питания

 

Тип

 

инвертора

 

Потери

 

мощности

 (

Вт

FRN0.75AQ1

-4

 50 

FRN1.5AQ1

-4

 65 

FRN2.2AQ1

-4

 85 

FRN3.7AQ1

-4

 

FRN4.0AQ1

-4E * 

135 

FRN5.5AQ1

-4

 185 

FRN7.5AQ1

-4

 260 

FRN11AQ1

-4

 345 

FRN15AQ1

-4

 440 

FRN18.5AQ1

-4

 455 

FRN22AQ1

-4

 600 

FRN30AQ1

-4

 800 

FRN37AQ1

-4

 910 

FRN45AQ1

-4

 1000 

FRN55AQ1

-4

 1050 

FRN75AQ1

-4

 1300 

FRN90AQ1

-4

 1850 

FRN110AQ1S-4

 2250 

FRN132AQ1S-4

 2700 

FRN160AQ1S-4

 3000 

FRN200AQ1S-4

 3750 

FRN220AQ1S-4

 4200 

FRN280AQ1S-4

 5400 

FRN315AQ1S-4

 5950 

FRN355AQ1S-4

 6500 

FRN400AQ1S-4

 7500 

FRN500AQ1S-4

 9200 

FRN630AQ1S-4

 11550 

фазы

 400 

В

 

FRN710AQ1S-4

 13500 

*  4.0 

кВт

 

для

 

ЕС

Инвертор

 

типа

 FRN4.0AQ1

-4E. 

Прим

.: 

Значок

 (

заменяется

 

буквенно

-

цифровым

 

обозначением

 

исполнения

 

корпуса

M (IP21) 

или

 L (IP55) 

 

Значок

 (

)

заменяется

 

буквенно

-

цифровым

 

обозначением

 

региона

 

поставки

E (

ЕС

), A (

Азия

или

 C (

Китай

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     90      91      92