Главная Книги - Разные Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 51 52 53 54 ..
P05 Двигатель 1 ( Интерактивная
настройка )
Длительная
работа
в
режимах " Динамического
векторного
управления
моментом " или
" Управления
компенсацией
скольжения " вызывает
изменение
температуры
двигателя , приводящее
к
изменению
параметров
двигателя . При
этом
изменяется
количество
компенсации
скольжения , вызывая
отклонение
скорости
двигателя
от
начальных
оборотов . При
включенной
интерактивной
настройке (P05 = 1) параметры
двигателя
подстраи - ваются
под
изменение
температуры
с
целью
уменьшения
колебаний
скорости
двига - теля . Для
выполнения
интерактивной
настройки , активированной
параметром P05, уста - новите
в
параметре P04 ( Автонастройка ) значение "2". Интерактивная
автонастройка
возможна
только , когда
выбрано F42 = 1 ( Ди - намическое
векторное
управление
моментом ) или F42 = 2 (V/f управление
с
включенной
компенсацией
скольжения ) и F37 = 2 или 5 ( Автоподнятие
мо - мента ). P06 – P08 Двигатель 1 ( Ток
холостого
хода , %R1 и %X)
Параметры
с P06 по P08 служат
для
указания
тока
холостого
хода , %R1 первичного
сопротивления (%R1) и
реактивного
сопротивления
утечки (%X), соответственно . Возьмите
соответствующие
значения
из
протокола
испытаний
двигателя
или
позво - ните
производителю
двигателя . При
выполнении
автонастройки
эти
параметры
устанавливаются
автоматически . Ток
холостого
хода (P06) Введите
значение , полученное
от
производителя
двигателя . Первичное
сопротивление %R1 (P07) Введите
значение , рассчитанное
по
следующей
формуле . где , R1: Первичное
сопротивление
двигателя ( Ом ) R1 кабеля : Сопротивление
выходного
кабеля ( Ом ) V: Номинальное
напряжение
двигателя ( В ) I: Номинальный
ток
двигателя (A) Реактивное
сопротивление
утечки %X (P08) Введите
значение , рассчитанное
по
следующей
формуле . где , X1: Первичное
реактивное
сопротивление
двигателя ( Ом ) X2: Вторичное
реактивное
сопротивление
двигателя ( преобразованное
в
первич - ное ) ( Ом ) XM: Реактивное
сопротивление
рассеяния
двигателя ( Ом ) X кабеля : реактивное
сопротивление
выходного
кабеля ( Ом ) V: Номинальное
напряжение
двигателя ( В ) I: Номинальный
ток
двигателя (A) Используйте
значение
реактивного
сопротивления
на
основной
частоте (F04). |