Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 34

 

  Главная      Книги - Разные     Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..

 

 

 

Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год) - часть 34

 

 

 

 

5-92

 

5.7.5 

Проверка

 

перед

 

включением

 

питания

 

Перед

 

подачей

 

питания

 

на

 

инвертор

 

проверьте

 

следующее

(1) 

Проверьте

 

правильность

 

подключений

 

В

 

первую

 

очередь

 

проверьте

 

подключения

 

к

 

входным

 

клеммам

 

инвертора

 L1/R, L2/S 

и

 

L3/T 

и

 

выходным

 

клеммам

 

инвертора

 U, V 

и

 W. 

Также

 

проверьте

 

правильность

 

подключения

 

заземляющих

 

проводов

 

к

 

клеммам

 

заземления

 ( G). 

См

Рисунок

 5.17. 

 

 

• 

Никогда

 

не

 

подключайте

 

провода

 

источника

 

питания

 

к

 

выходным

 

клеммам

 

инвертора

 U, V 

и

 W. 

Это

 

может

 

привести

 

к

 

повреждению

 

инвертора

• 

Убедитесь

что

 

заземляющие

 

провода

 

подключены

 

к

 

клеммам

 

заземления

 

инвертора

 

и

 

двигателя

 

В

 

противном

 

случае

 

возможно

 

поражение

 

электрическим

 

током

 
(2) 

Проверьте

 

отсутствие

 

замыканий

 

между

 

клеммами

 

цепей

 

управления

 

и

 

силовыми

 

клеммами

а

 

также

 

отсутствие

 

замыканий

 

на

 

землю

(3) 

Проверьте

 

ослабленные

 

клеммы

разъемы

 

и

 

винты

(4) 

Убедитесь

что

 

двигатель

 

отстыкован

 

от

 

исполнительного

 

механизма

(5) 

Убедитесь

что

 

все

 

коммутирующие

 

устройства

 

в

 

цепях

 

инвертора

 

выключены

Подача

 

питания

 

на

 

инвертор

 

при

 

включенных

 

коммутирующих

 

устройствах

 

может

 

привести

 

к

 

внезапному

 

пуску

 

двигателя

(6) 

Проверьте

все

 

ли

 

меры

 

безопасности

 

предприняты

 

для

 

защиты

 

людей

находящихся

 

вблизи

 

оборудования

 

 

 

Рисунок

 5.17  

Подключение

 

силовых

 

цепей

 

 

5.7 

Режим

 

аварийного

 

состояния

 

5-93

 

Гл

ав

а

 5 

ПО
ДГ
ОТ
ОВК

А

 

И

 

ПР
ОБНЫЙ

 

ПУ
СК

 

5.7.6 

Включение

 

питания

 

и

 

проверка

 

 

• 

Перед

 

включением

 

питания

 

убедитесь

что

 

передняя

 

крышка

 

установлена

 

на

 

место

Не

 

снимайте

 

крышку

 

при

 

включенном

 

питании

• 

Не

 

включайте

 

коммутирующие

 

устройства

 

влажными

 

руками

 

В

 

противном

 

случае

 

возможно

 

поражение

 

электрическим

 

током

 

 

Включите

 

электропитание

 

и

 

проверьте

 

следующее

 

(

это

 

в

 

случае

если

 

нет

 

изменений

 

параметров

 

после

заводской

 

настройки

).  

(1) 

Убедитесь

что

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

мигает

 

надпись

0.00 Hz (

указывающая

что

 

задание

 

частоты

составляет

 0 

Гц

). (

См

Рисунок

 5.18.) 

 

Если

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

отображается

 

значение

,

отличное

 

от

 0.00 

Гц

то

 

с

 

помощью

 

кнопок

 

 

установите

 

задание

 0.00 

Гц

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок

 5.18 

Экран

отображающийся

 

после

 

включения

 

питания

 

 
 

5.7.7 

Выбор

 

необходимого

 

режима

 

управления

 

Инверторы

 FRENIC-AQUA 

поддерживают

 

следующие

 

режимы

 

управления

 V/f 

управление

 

без

 

компенсации

 

скольжения

 

При

 

таком

 

режиме

 

управления

 

инвертор

 

управляет

 

напряжением

 

и

 

частотой

 

двигателя

 

в

 

соответствии

 

с

 

характеристикой

 V/f, 

настроенной

 c 

помощью

 

параметров

В

 

этом

 

режиме

 

отключены

 

все

 

автоматические

 

функции

 

управления

такие

 

как

 

компенсация

 

скольжения

в

 

результате

 

чего

 

на

 

выходе

 

отсутствуют

 

колебания

 

частоты

и

 

обеспечивается

 

стабильная

 

работа

 

с

 

постоянной

 

выходной

 

частотой

 

 V/f 

управление

 

с

 

компенсацией

 

скольжения

 

Увеличение

 

момента

 

нагрузки

 

на

 

валу

 

двигателя

 

приводит

 

к

 

увеличению

 

скольжения

 

и

 

снижению

 

частоты

 

вращения

Функция

 

компенсации

 

скольжения

 

оценивает

 

величину

 

скольжения

 

двигателя

исходя

 

из

 

рассчитанного

 

момента

 

двигателя

и

 

увеличивает

 

выходную

 

частоту

компенсируя

 

снижение

 

частоты

 

вращения

В

 

результате

 

эта

 

функция

 

увеличивает

 

точность

 

поддержания

 

скорости

Величина

 

компенсации

 

скольжения

 

определяется

 

комбинацией

 

параметров

 P12 (

Номинальная

 

частота

 

скольжения

). 

Параметр

 H68 

включает

 

или

 

отключает

 

функцию

 

компенсации

 

скольжения

 

в

 

соответствии

 

с

 

состоянием

 

работы

 

двигателя

Состояние

 

работы

 

двигателя

 

Зона

 

частот

 

двигателя

 

Параметр

H68 

Разгон

/

Торможение

 

Постоянная

 

скорость

 

Ниже

 

базовой

 

частоты

 

Выше

 

базовой

 

частоты

 

Включено

 

Включено

 

Включено

 

Включено

 

Выключено

 

Включено

 

Включено

 

Включено

 

Включено

 

Включено

 

Включено

 

Выключено

 

Выключено

 

Включено

 

Включено

 

Выключено

 

 

 

5-94

 

 

Динамическое

 

векторное

 

управление

 

моментом

 

вращения

 

Для

 

получения

 

максимального

 

момента

 

двигателя

 

эта

 

функция

 

рассчитывает

 

момент

 

двигателя

 

и

 

использует

 

его

 

для

 

оптимизации

 

векторов

 

выходного

 

напряжения

 

и

 

тока

Выбор

 

этой

 

функции

 

автоматически

 

включает

 

автофорсирование

 

момента

 

и

 

функцию

 

компенсации

 

скольжения

.  

Этот

 

режим

 

управления

 

эффективен

 

для

 

улучшения

 

реакции

 

системы

 

на

 

внешние

 

возмущения

 

(

напр

колебания

 

нагрузки

и

 

для

 

увеличения

 

точности

 

регулирования

 

скорости

 

5.7.8 

Настройки

 

основных

 

параметров

 < 1 > 

Для

 

работы

 

с

 

общепромышленными

 

двигателями

 Fuji 

при

 V/f 

управлении

 (F42=0 

или

 2) 

или

 

векторном

 

управлении

 

динамическим

 

моментом

 (F42=1) 

необходимо

 

настроить

 

следующие

 

основные

 

параметры

Выберите

 

стандартный

 

тип

 

двигателя

 Fuji 8-

й

 

серии

 

с

 

помощью

 

параметра

 P99. 

Настройте

 

параметры

 

из

 

списка

приведенного

 

ниже

в

 

соответствии

 

с

 

номинальными

 

данными

 

двигателя

 

и

 

оборудования

Номинальные

 

данные

 

двигателя

 

приведены

 

на

 

табличке

 

двигателя

Параметры

 

работы

 

оборудования

 

узнайте

 

у

 

изготовителя

 

оборудования

 

Подробнее

 

о

 

настройке

 

параметров

 

см

Раздел

 5.6.3.1 “

Установка

 

значений

 

параметров

”. 

 

Параметр

 

Наименование

 

Установки

 

параметров

 

Заводская

 

установка

 

F04 

Базовая

 

частота

 1 

50.0 (

Гц

F05 

Номинальное

 

напряжение

 

на

 

базовой

 

частоте

 1 

Характеристики

 

двигателя

  

(

указанные

 

на

 

табличке

Азия

: 415 

(

В

Европа

: 400 (

В

Китай

: 380 

(

В

P99 

Выбор

 

двигателя

 1 

0: 

Двигатель

 

типа

 0 

(

Стандартный

 

двигатель

 Fuji, 8-

й

 

серии

3: 

Двигатель

 

типа

 3 

(

Стандартный

 

двигатель

 Fuji, 6-

й

 

серии

0: 

Двигатель

 

типа

 0 

(

Стандартный

 

двигатель

 Fuji, 8-

й

 

серии

P02 

Двигатель

 1  

(

Ном

мощность

)  

Мощность

 

подключенного

 

двигателя

 

Ном

мощность

 

подключенного

 

двигателя

 

F03 

Макс

частота

 1 

50.0 (

Гц

F07 

Время

 

разгона

 1 

(

Прим

.)

 

20.00 (

с

F08 

Время

 

торможения

 1 

(

Прим

.)

 

Параметры

 

работы

 

оборудования

 

(

Прим

.)

 

Для

 

пробного

 

пуска

 

двигателя

 

увеличьте

 

эти

 

параметры

При

 

быстром

 

разгоне

/

торможении

 

двигатель

 

может

 

не

 

обеспечить

 

работу

 

двигателя

 

должным

 

образом

20.00 (

с

 

 

Заметьте

что

 

при

 

изменении

 

параметра

 P02 

автоматически

 

обновляются

 

значения

 

параметров

 P03, P06-P08, P10, P12 

и

 H46. 

Номинальные

 

параметры

 

двигателя

 

должны

 

быть

 

установлены

 

правильно

 

для

выполнения

 

автоподнятия

 

момента

индикации

 

расчетного

 

момента

,

автоэнергосбережения

ограничения

 

момента

автоматического

 

замедления

(

анти

-

рекуперативного

 

управления

), 

подхвата

 

вращающегося

 

двигателя

 

или

компенсации

 

скольжения

Если

 

выполняются

 

следующие

 

условия

то

 

инвертор

 

может

 

не

 

обеспечивать

требуемых

 

показателей

 

управления

 

из

-

за

 

различия

 

параметров

 

двигателя

 

от

 

заводских

 

установок

В

 

этом

 

случае

 

необходимо

 

выполнить

 

автонастройку

 

двигателя

 (

см

Раздел

 

4.1.7.).  
• 

Двигатель

 

не

 

является

 

стандартным

 

двигателем

 Fuji. 

• 

Длина

 

кабеля

 

между

 

инвертором

 

и

 

двигателем

 

слишком

 

большая

 (20 

м

 

или

 

более

)

• 

Между

 

инвертором

 

и

 

двигателем

 

подключен

 

дроссель

 

См

Раздел

 5.7.9 "

Базовые

 

установки

 

параметров

 

и

 

настройка

 < 2 >." 

 

5.7 

Режим

 

аварийного

 

состояния

 

5-95

 

Гл

ав

а

 5 

ПО
ДГ
ОТ
ОВК

А

 

И

 

ПР
ОБНЫЙ

 

ПУ
СК

 

5.7.9 

Настройки

 

основных

 

параметров

 

и

 

автонастройка

 < 2 > 

В

 

режимах

 V/f 

управления

 (F42 = 0 

или

 2) 

или

 

динамического

 

векторного

 

управления

 

моментом

 (F42 = 1), 

в

 

любом

 

из

 

указанных

 

случаев

 

требуется

 

настройка

 

базовых

 

параметров

 

и

 

автонастройка

Двигатель

 

не

 

является

 

стандартным

 

двигателем

 Fuji 

Длина

 

кабеля

 

между

 

инвертором

 

и

 

стандартным

 

двигателем

 Fuji 

слишком

 

большая

 (20 

м

 

или

 

более

или

 

между

 

инвертором

 

и

 

двигателем

 

подключен

 

дроссель

Настройте

 

параметры

 

из

 

списка

приведенного

 

ниже

в

 

соответствии

 

с

 

номинальными

 

данными

 

двигателя

 

и

 

оборудования

Номинальные

 

данные

 

двигателя

 

приведены

 

на

 

табличке

 

двигателя

Параметры

 

работы

 

оборудования

 

узнайте

 

у

 

изготовителя

 

оборудования

 

Подробнее

 

о

 

настройке

 

параметров

 

см

Раздел

 5.6.3.1 “ 

Установка

 

значений

 

параметров

 ”. 

Параметр

 

Наименование

 

Установки

 

параметров

 

Заводская

 

установка

 

F04 

Базовая

 

частота

 1 

50.0 (

Гц

F05 

Номинальное

 

напряжение

 

на

 

базовой

 

частоте

 1 

Азия

: 415 

(

В

Европа

: 400 (

В

Китай

: 380 

(

В

P02 

Двигатель

 1  

(

Ном

мощность

Ном

мощность

 

подключенного

 

двигателя

 

P03 

Двигатель

 1  

(

Номинальный

 

ток

Характеристики

 

двигателя

  

(

указанные

 

на

 

табличке

Ном

ток

 

подключенного

 

двигателя

 

F03 

Макс

частота

 1 

50.0 (

Гц

F07 

Время

 

разгона

 1 

(

Прим

.)

 

20.00 (

с

F08 

Время

 

торможения

 1 

(

Прим

.)

 

Параметры

 

работы

 

оборудования

 

(

Прим

.)

 

Для

 

пробного

 

пуска

 

двигателя

 

увеличьте

 

эти

 

параметры

При

 

быстром

 

разгоне

/

торможении

 

двигатель

 

может

 

не

 

обеспечить

 

работу

 

двигателя

 

должным

 

образом

20.00 (

с

 

 

 

Заметьте

что

 

при

 

изменении

 

параметра

 P02 

автоматически

 

обновляются

 

значения

параметров

 P03, P06-P08 

и

 H46. 

 

 

Процедура

 

настройки

 

(1) 

Выбор

 

типа

 

настройки

 

В

 

зависимости

 

от

 

конструкции

 

механической

 

части

 

выберите

 

тип

 

настройки

  "

Стационарная

 

настройка

 (P04 = 1)" 

или

  "

Настройка

 

с

 

вращением

 (P04 = 2)". 

Для

 

последующей

 

настройки

 

установите

 

время

 

разгона

 

и

 

торможения

 (F07 

и

 F08) 

и

 

определите

 

направление

 

вращения

соответствующее

 

фактическому

 

направлению

 

вращения

 

механической

 

части

Пара

-

метр

 

P04 

Тип

 

настройки

 

Измеряемые

 

параметры

 

двигателя

 

Настройка

 

Выбор

 

условий

 

типа

 

автонастройки

 

Стационар

-

ная

 

настройка

 

Первичное

 

сопротивление

 (%R1) 

(P07) 

Реактивное

 

сопротивление

 (%X) 

(P08) 

Настройка

 

с

 

остановленным

 

двигателем

Вращение

 

двигателя

 

невозможно

Автонаст

ройка

 

с

 

вращением

 

в

 

режиме

 

V/f 

управления

 

Ток

 

холостого

 

хода

 (P06) 

Первичное

 

сопротивление

 (%R1) 

(P07) 

Реактивное

 

сопротивление

 (%X) 

(P08) 

Измерение

 %R1 

и

 %X 

с

 

остановленным

 

двигателем

Измерение

 

тока

 

холостого

 

хода

 

и

 

коэффициента

 

магнитного

 

насыщения

 

с

 

вращением

 

двигателя

 

на

 

50% 

базовой

 

частоты

Измерение

 

номинальной

 

частоты

 

скольжения

 

с

 

остановленным

 

двигателем

Вращение

 

двигателя

 

возможно

 

при

 

условии

что

 

оно

 

безопасно

Заметьте

что

 

автонастройка

 

должна

 

выполняться

 

с

 

малой

 

нагрузкой

Иначе

 

снижается

 

точность

 

измерения

 

 

5-96

 

Результаты

 

автонастройки

 

параметров

 

двигателя

 

автоматически

 

сохраняются

 

в

 

соответствующих

 

им

 

параметрах

 

инвертора

Например

при

 

выполнении

 

автонастройки

 P04 

результаты

 

измерений

 

сохраняются

 

в

 

параметрах

 

группы

 P (

Параметры

 

двигателя

). 

 

(2) 

Подготовка

 

оборудования

 

Выполните

 

соответствующую

 

подготовку

 

двигателя

 

и

 

его

 

нагрузки

разъедините

 

муфты

 

двигателя

 

и

 

отключите

 

устройства

 

безопасности

 

(3) 

Автонастройка

 

 

Установите

 

в

 

параметре

 P04 

значение

 "1" 

или

 "2" 

и

 

нажмите

 

кнопку

  . (

На

 

дисплее

 

будет

 

медленно

 

мигать

 

цифра

 1 

или

 2.)

 

 

Подайте

 

команду

 

хода

 

При

 

подаче

 

команды

 

хода

 

цифры

 1 

или

r 2 

перестанут

 

мигать

 

и

 

начнется

 

автонастройка

 

с

 

остановленным

 

двигателем

  (

Максимальное

 

время

 

автонастройки

Приблизительно

. 40 – 80 

сек

.) 

 

При

 

выборе

 P04 = 2, 

после

 

указанной

 

выше

 

автонастройки

   

двигатель

 

разгоняется

 

приблизительно

 

до

 50% 

базовой

 

частоты

 

и

 

затем

 

начинается

 

автонастройка

После

 

завершения

 

измерений

 

двигатель

 

замедляется

 

и

 

останавливается

  (

Приблизительное

 

время

 

автонастройки

Время

 

разгона

 + 20–75 

сек

 + 

Время

 

торможения

 

При

 

выборе

 P04 = 2, 

после

 

указанного

 

выше

 

останова

 

с

 

торможением

   

автонастройка

 

продолжается

 

с

 

остановленным

 

двигателем

  (

Максимальное

 

время

 

автонастройки

Приблизительно

. 40 – 80 

сек

.) 

 

Если

 

в

 

качестве

 

источника

 

команды

 

хода

 

выбран

 

сигнал

 

через

 

клеммы

 

FWD

 

или

 

REV 

(F02=1), 

то

 

автонастройка

 

завершается

 

выключением

 

команды

 

хода

 

после

 

завершения

 

измерений

 

Если

 

команда

 

хода

 

подавалась

 

с

 

панели

 

управления

 

или

 

через

 

интерфейс

 

связи

она

 

автоматически

 

выключается

 

после

 

завершения

 

измерений

при

 

этом

 

автонастройка

 

завершается

 

После

 

завершения

 

автонастройки

 

на

 

дисплее

 

отображается

 

параметр

 P04. 

 

 

Ошибки

 

автонастройки

 

Некорректная

 

автонастройка

 

может

 

производить

 

отрицательный

 

эффект

 

на

 

производительность

 

работы

 

и

в

 

особо

 

неблагоприятном

 

случае

даже

 

приводить

 

к

 

вибрациям

 

и

 

колебаниям

 

скорости

 

или

 

снижению

 

точности

 

регулирования

Поэтому

если

 

инвертор

 

обнаружил

 

любые

 

отклонения

 

результатов

 

автонастройки

 

или

 

любые

 

ошибки

 

в

 

процессе

 

автонастройки

он

 

выдает

 

ошибку

 Er7 

и

 

сбрасывает

 

данные

 

автонастройки

Ниже

 

показаны

 

возможные

 

причины

 

возникновения

 

ошибок

 

автонастройки

Возможные

 

причины

 

автонастройки

 

Описание

 

Ошибка

 

результатов

 

автонастройки

 

Были

 

обнаружены

 

дисбаланс

 

межфазного

 

напряжения

 

или

 

обрыв

 

фазы

При

 

автонастройке

 

получились

 

неприемлемо

 

высокие

 

или

 

низкие

 

значения

 

параметров

 

из

-

за

 

разомкнутой

 

выходной

 

цепи

Ошибка

 

выходного

 

тока

 

При

 

автонастройке

 

протекает

 

слишком

 

большой

 

ток

.

 

Ошибка

 

последовательности

 

включения

 

При

 

автонастройки

 

была

 

выключена

 

команда

 

хода

 

или

 

через

 

клеммы

 

были

 

поданы

 

команды

 

STOP

 (

Принудительный

 

останов

), 

BX

 (

Останов

 

по

 

инерции

), 

DWP

 (

Предотвращение

 

выпадения

 

конденсата

или

 

другие

 

похожие

 

команды

Ошибка

 

из

-

за

 

ограничений

 

При

 

автонастройке

 

сработала

 

одна

 

их

 

функций

 

ограничения

Процесс

 

автонастройки

 

был

 

ограничен

 

максимальным

 

или

 

верхним

 

пределами

 

частоты

Другие

 

ошибки

 

Возникла

 

аварийная

 

ситуация

например

 

пониженное

 

напряжение

 

 

При

 

возникновении

 

любой

 

из

 

этих

 

ошибок

 

устраните

 

ее

 

причину

 

и

 

выполните

 

автонастройку

 

повторно

 

или

 

обратитесь

 

к

 

вашему

 

представителю

 Fuji Electric. 

 

5.7 

Режим

 

аварийного

 

состояния

 

5-97

 

Гл

ав

а

 5 

ПО
ДГ
ОТ
ОВК

А

 

И

 

ПР
ОБНЫЙ

 

ПУ
СК

 

 

 

Если

 

в

 

выходной

  (

вторичной

цепи

 

инвертора

 

установлен

 

опциональный

 

выходной

фильтр

 

не

 

производства

 Fuji (OFL-



-

A), 

то

 

положительный

 

результат

 

автонастройки

 

не

 

может

 

гарантироваться

При

 

замене

 

инвертора

подключенного

 

к

 

такому

 

фильтру

запишите

 

старые

 

настройки

 

первичного

 

сопротивления

 %R1, 

реактивного

 

сопротивления

 %X, 

тока

 

холостого

 

хода

 

и

 

номинальной

 

частоты

 

скольжения

и

 

введите

 

их

 

в

 

параметры

 

нового

 

инвертора

Вибрации

которые

 

могут

 

возникать

 

при

 

использовании

 

упругой

 

муфты

 

двигателя

,

могут

 

считаться

 

допустимыми

так

 

как

 

при

 

автонастройке

 

напряжение

 

прикладывается

по

 

шаблону

Автонастройка

 

может

 

не

 

приводить

 

к

 

ошибке

однако

 

после

 

нее

 

следует

проверить

 

работу

 

двигателя

 
 

5.7.10 

Пуск

 

инвертора

 

для

 

проверки

 

работы

 

двигателя

 

 

 

Если

 

пользователь

 

настраивает

 

параметры

 

неправильно

 

без

 

полного

 

понимания

 

этой

 

инструкции

 

и

 

руководства

 

пользователя

 FRENIC- AQUA, 

то

 

двигатель

 

может

 

работать

 

с

 

моментом

 

или

 

скоростью

недопустимыми

 

для

 

оборудования

Это

 

может

 

привести

 

к

 

несчастному

 

случаю

 

или

 

ущербу

.

 

 

После

 

завершения

 

описанной

 

выше

 

подготовки

 

к

 

пробному

 

пуску

 

запустите

 

инвертор

 

для

 

проверки

 

работы

 

двигателя

используя

 

следующую

 

процедуру

 

При

 

обнаружении

 

нарушений

 

в

 

работе

 

инвертора

 

или

 

двигателя

 

немедленно

 

остановите

 

работу

 

и

 

выясните

 

причину

 

нарушения

используя

 

информацию

 

Главы

 9, "

ПОИСК

 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

". 

 

------------------------------------------ 

Процедура

 

пробного

 

пуска

 ------------------------------------------- 

(1) 

Включите

 

питание

 

и

 

убедитесь

то

 

на

 

ЖК

-

дисплее

 

мигает

 

значение

 

задания

 

частоты

 0.00 

Hz. 

(2) 

С

 

помощью

 

кнопок

 

 / 

 

установите

 

низкое

 

задание

 

частоты

 5 

Гц

,. (

Убедитесь

что

 

значение

 

частоты

 

на

 

дисплее

 

мигает

.) 

(3) 

Для

 

пуска

 

двигателя

 

в

 

прямом

 

направлении

 

нажмите

 

кнопку

  . (

Убедитесь

что

 

значение

 

частоты

 

отображается

 

на

 

дисплее

.) 

(4) 

Для

 

останова

 

двигателя

 

нажмите

 

кнопку

  . 

 

Во

 

время

 

пробного

 

пуска

 

проверьте

 

следующее

 > 

• 

Убедитесь

что

 

двигатель

 

вращается

 

в

 

прямом

 

направлении

• 

Убедитесь

что

 

двигатель

 

вращается

 

плавно

 

без

 

шума

 

и

 

чрезмерной

 

вибрации

• 

Убедитесь

что

 

разгон

 

и

 

торможение

 

выполняются

 

плавно

Если

 

нарушений

 

не

 

обнаружено

повторно

 

нажмите

 

кнопку

 

 

для

 

пуска

 

вращения

 

двигателя

затем

 

с

 

помощью

 

кнопок

   /   

увеличьте

 

задание

 

частоты

Снова

 

выполните

 

указанные

 

выше

 

проверки

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

 

 

5-98

 

Изменение

 

установок

 

параметров

 

двигателя

 > 

В

 

случаях

 

недостаточного

 

момента

 

или

 

превышения

 

тока

 

иногда

 

может

 

помочь

 

изменение

 

текущих

 

параметров

Параметры

 

подлежащие

 

изменению

 

показаны

 

в

 

таблице

 

ниже

Подробнее

 

см

в

 

Главе

 6 "

ПАРАМЕТРЫ

 " 

и

 

в

 

Главе

 9 "

ПОИСК

 

НЕСПРАВНОСТЕЙ

". 

Параметр

 

Наименование

 

Особенности

 

изменения

 

F07 

Время

 

разгона

 1 

Если

 

в

 

результате

 

малой

 

установки

 

времени

 

разгона

 

срабатывает

 

ограничение

 

по

 

току

увеличьте

 

время

 

разгона

F08 

Время

 

торможения

 1 

Если

 

в

 

результате

 

малой

 

установки

 

времени

 

торможения

 

возникает

 

ошибка

 

перенапряжения

увеличьте

 

время

 

торможения

F09 

Форсирование

 

момента

 1 

Если

 

пусковой

 

момент

 

двигателя

 

недостаточен

увеличьте

 

значение

 

форсирования

 

момента

Если

 

без

 

нагрузки

 

двигатель

 

перевозбуждается

уменьшите

 

значение

 

форсирования

 

момента

 

Меры

предпринимаемые

 

при

 

появлении

 

ошибки

 ECF (

Ошибка

 

цепи

 

разрешения

) > 

Возможные

 

причины

 

Что

 

проверить

 

и

 

что

 

предпринять

 

(1) 

Нарушение

 

соединения

 

интерфейсной

 

платы

 

Проверьте

 

надежность

 

установки

 

интерфейсной

 

платы

 

в

 

разъеме

 

инвертора

Ошибка

 

сбрасывается

 

перезапуском

 

инвертора

(2) 

Логическая

 

ошибка

 

цепи

 

разрешения

 

Проверьте

 

соответствие

 

логики

 

срабатывания

 

выключателей

 

безопасности

 (EN1/EN2 = 

Высокий

/

Высокий

 

или

 

Низкий

/

Низкий

). 

Ошибка

 

сбрасывается

 

перезапуском

 

инвертора

(3) 

Обнаружена

 

ошибка

 

цепи

 

разрешения

 (

безопасности

Если

 

после

 

выполнения

 

указанных

 

выше

 

процедур

 

ошибка

 

сохраняется

то

 

неисправен

 

инвертор

Обратитесь

 

к

 

вашему

 

представителю

 Fuji Electric. (

Ошибка

 

не

 

может

 

быть

 

сброшена

.) 

 

5.7.11 

Подготовка

 

к

 

практическому

 

использованию

 

После

 

проверки

 

работы

 

двигателя

 

во

 

время

 

пробного

 

пуска

 

инвертора

 

соедините

 

двигатель

 

с

 

нагрузкой

 

и

 

выполните

 

подключения

необходимые

 

для

 

практического

 

использования

 

двигателя

(1) 

Настройте

 

параметры

касающиеся

 

применения

 

оборудования

(2) 

Проверьте

 

соединение

 

с

 

периферийными

 

устройствами

Включите

 

питание

 

и

 

убедитесь

что

 

на

 

дисплее

 

мигает

 

значение

 

задания

 

частоты

 0.00 Hz. 

1) 

Имитация

 

аварии

 

 

Сымитируйте

 

аварийное

 

состояние

более

 5 

секунд

 

одновременно

 

удерживая

 

кнопки

 

"

 + 

на

 

панели

 

управления

и

 

проверьте

 

срабатывание

 

аварийного

 

сообщения

Инвертор

 

должен

 

остановиться

 

и

 

выдать

 

аварийный

 

сигнал

 (

при

 

любой

 

ошибке

). 

2) 

Оценка

 

ресурса

 

конденсатора

 

шины

 

постоянного

 

тока

 

При

 

использовании

 

многофункциональной

 

панели

 

управления

 

необходимо

 

указать

 

оценочный

 

уровень

который

 

будет

 

использоваться

 

при

 

определении

 

ресурса

 

конденсатора

 

шины

 

постоянного

 

тока

 

При

 

использовании

 

дистанционной

 

панели

 

управления

 

такая

 

же

 

установка

 

необходима

 

в

 

порядке

 

оценки

 

ресурса

 

конденсатора

 

шины

 

постоянного

 

тока

 

в

 

практических

 

условиях

 

эксплуатации

Подробнее

 

см

в

 

Главе

 10. 

3) 

Проверка

 

входов

/

выводов

 

 

Проверьте

 

связь

 

с

 

периферийными

 

устройствами

 

посредством

 

контроля

 

входов

/

выходов

 

в

 

меню

 

режима

 

программирования

 (PRG) > 3 (INV Info) > 3 (I/O Check) 

панели

 

управления

Подробнее

 

см

в

 

Главе

 5. 

4) 

Регулировка

 

аналоговых

 

входов

 

 

Отрегулируйте

 

аналоговые

 

входы

 [12], [C1] 

и

 [V2] 

с

 

помощью

 

параметров

 

задания

 

смещения

фильтра

 

и

 

усиления

 

с

 

целью

 

снижения

 

ошибок

 

аналогового

 

ввода

Подробнее

 

см

в

 

Главе

 6. 

 

5.7 

Режим

 

аварийного

 

состояния

 

5-99

 

Гл

ав

а

 5 

ПО
ДГ
ОТ
ОВК

А

 

И

 

ПР
ОБНЫЙ

 

ПУ
СК

 

5) 

Калибровка

 

аналоговых

 

выходов

 [FM1] / [FM2]  

 

Откалибруйте

 

полный

 

диапазон

 

измерения

 

аналогового

 

прибора

подключенного

 

к

 

клеммам

 [FM1] 

и

 [FM2], 

используя

 

опорное

 

напряжение

эквивалентное

 +10 

В

 

пост

или

 

эквивалентное

 20 

мА

Для

 

вывода

 

опорного

 

напряжения

 

необходимо

 

с

 

помощью

 

параметров

 (F31/F35 = 14) 

выбрать

 

режим

 

тестирования

 

аналогового

 

выхода

6) 

Очистка

 

хронологии

 

аварийных

 

сообщений

 

 

Используя

 

параметр

 (H97 = 1), 

удалите

 

аварийные

 

сообщения

сохраненные

 

при

 

настройке

 

системы

 

 

В

 

зависимости

 

от

 

ситуации

 

при

 

практической

 

эксплуатации

 

может

 

потребоваться

изменить

 

установки

 

форсирования

 

момента

 (F09) 

и

 

времени

 

разгона

/

торможения

(F07/F08). 

Просмотрите

 

установки

 

параметров

 

и

 

должным

 

образом

 

их

 

измените

 

 

Инвертор

 

может

 

работать

 

в

 

режимах

 

местного

 

или

 

дистанционного

 

управления

• 

Дистанционный

 

режим

Инвертор

 

управляется

 

посредством

 

сигналов

,

поступающих

 

через

 

интерфейс

 

связи

 

или

 

с

 

панели

 

управления

,

которые

 

выбираются

 

с

 

помощью

 

параметров

.  

• 

Местный

 

режим

Инвертор

 

отделен

 

от

 

системы

 

и

 

управляется

 

с

 

панели

 

управления

.

Этот

 

режим

 

подходит

 

для

 

пробного

 

пуска

 

и

 

обслуживания

 

 

Подробнее

 

см

в

 

Разделе

 5.5.4 "

Дистанционный

 

и

 

местный

 

режимы

 

управления

". 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..