Главная Книги - Разные Инверторы серии FRENIC-AQUA. Руководство пользователя (2012 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 11 12 13 14 ..
3.1 Выбор
двигателей
и
инверторов
3-9
Гл ав а 3 ВЫБ О Р
ДВИГ А Т ЕЛЯ
И
ИНВ Е Р Т ОР
ОП ЛЬНОЙ
МОЩНОС ТИ
(3) Для
горизонтально
перемещаемой
нагрузки
Предположим , несущий
стол
приводится
двигателем , как
показано
на
Рисунке 3.7. Если
скорость
стола – это
( м / с ), когда
скорость
двигателя – это N M
( об / мин ), тогда
эквивалентное
расстояние
от
вала
равняется 60· / (2 ·N M ) ( м ). Момент
инерции
стола
и
нагрузки
рассчитывается
следующим
образом : ) m kg ( ) W W ( ) N 2 60 ( J 2 0 2 M ( кг м 2 ) (3.9) [ 2 ] Расчет
времени
разгона
На
Рисунке 3.9 показана
общая
модель
нагрузки . Предположим , что
двигатель
приводит
в
движение
нагрузку
через
редуктор
с
КПД
G . Время , требуемое
для
разгона
нагрузки
из
остановленного
состояния
до
скорости N M
( об / мин ), рассчитывается
по
следующей
формуле : ) s ( 60 ) 0 N ( 2 J J t M G L M G 2 1 ACC ( сек ) (3.10) где , J 1 : Момент
инерции
вала
двигателя ( кг · м 2 )
J 2 : Момент
инерции
вала
нагрузки , приведенный
к
валу
двигателя ( кг · м 2 )
M : Минимальный
выходной
момент
раскручиваемого
двигателя ( Н · м )
L : Максимальный
момент
нагрузки , приведенный
к
валу
двигателя ( Н · м )
G : КПД
редуктора .
Как
видно
из
формулы
выше , эквивалентный
момент
инерции
с
учетом
КПД
редуктора
будет
равняться (J 1 +J 2 / G ).
Рисунок 3.9 Модель
нагрузки
с
редуктором
[ 3 ] Расчет
времени
торможения
В
системе
нагрузки , показанной
на
Рисунке 3.9, время , необходимое
для
остановки
вращения
двигателя
со
скорости N M ( об / мин ), рассчитывается
по
следующей
формуле : ) s ( 60 ) N 0 ( 2 J J t M G L M G 2 1 DEC ( сек ) (3.11) где , J 1 : Момент
инерции
вала
двигателя ( кг · м 2 )
J 2 : Момент
инерции
вала
нагрузки , приведенный
к
валу
двигателя ( кг · м 2 )
M : Минимальный
выходной
момент
тормозящего ( или
замедляющегося ) двигателя ( Н · м )
L : Максимальный
момент
нагрузки , приведенный
к
валу
двигателя ( Н · м )
G : КПД
редуктора .
В
указанной
выше
формуле , как
правило , выходной
момент
двигателя
M является
отрицательным , а
момент
нагрузки
L является
положительным . Таким
образом , время
торможения
становится
короче .
|