Самолёт CESSNA МОДЕЛЬ 172S NAV III GFC 700 AFCS. Информационное руководство (2007 год) - часть 6

 

  Главная      Книги - Самолёты     Самолёт CESSNA МОДЕЛЬ 172S NAV III GFC 700 AFCS. Информационное руководство (2007 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

 

Самолёт CESSNA МОДЕЛЬ 172S NAV III GFC 700 AFCS. Информационное руководство (2007 год) - часть 6

 

 

РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ (продолжение)
Страница
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО СТАНДАРТНЫМ
ПРОЦЕДУРАМ
4-23
Предполетная проверка
4-23
Запуск двигателя
4-25
Рекомендованный рабочий цикл стартера
4-26
Обеднение рабочей смеси для работы на земле
4-26
Руление
4-27
Перед взлетом
4-29
Прогрев
4-29
Проверка магнето
4-29
Проверка генератора
4-29
Триммер руля высоты
4-30
Посадочные фары
4-30
Взлет
4-30
Проверка мощности
4-30
Положение закрылков
4-31
Взлет при боковом ветре
4-31
Набор высоты
4-32
Крейсерский полет
4-33
Обеднение рабочей смеси, используя показания
температуры выхлопных газов (EGT)
4-35
Действия по экономии топлива при летной подготовке
4-38
Действия при наличии паров топлива
4-39
Сваливание
4-40
Штопор
4-40
Посадка
4-43
Нормальная посадка
4-43
Посадка на короткую площадку
4-43
Посадка при боковом ветре
4-44
Уход на второй круг
4-44
Эксплуатация в холодную погоду
4-45
Запуск двигателя
4-46
Комплект для эксплуатации в зимних условиях
4-47
Эксплуатация в жаркую погоду
4-48
Шумовые характеристики
4-48
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 4 содержит перечень операций и подробных инструкций
по нормальной эксплуатации самолета с использованием
стандартного оборудования. В разделе
9
«Дополнения»
приведены сведения о стандартных операциях с использованием
систем, устанавливаемых на самолете по желанию заказчика.
ВОЗДУШНЫЕ СКОРОСТИ ПРИ СТАНДАРТНЫХ
ОПЕРАЦИЯХ
Если не указано другое, приведенные ниже скорости рассчитаны
при максимальной массе 2550 фунтов и могут быть использованы
при любой меньшей массе.
ВЗЛЕТ
Нормальный набор высоты
75 - 85 KIAS
Взлет с короткой площадки, закрылки 10°, скорость
на высоте 50 Feet
56 KIAS
НАБОР ВЫСОТЫ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА, ЗАКРЫЛКИ УБРАНЫ
Нормальный, на уровне моря
75 - 85 KIAS
Нормальный, 10000 Feet
70 - 80 KIAS
С оптимальной скороподъемностью, на уровне моря
74 KIAS
С оптимальной скороподъемностью, 10000 Feet
72 KIAS
С оптимальным углом набора высоты, на уровне моря .. 62 KIAS
С оптимальным углом набора высоты, 10000 Feet
67 KIAS
ЗАХОД НА ПОСАДКУ
Нормальный, закрылки убраны
65 - 75 KIAS
Нормальный, закрылки полностью выпущены
60 - 70 KIAS
На короткую площадку, закрылки полностью выпущены 61 KIAS
УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
Максимальная мощность, закрылки 20°
60 KIAS
МАКСИМАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННАЯ СКОРОСТЬ ДЛЯ
ПРОЛЕТА ТУРБУЛЕНТНОСТИ
2550 POUNDS
105 KIAS
2200 POUNDS
98 KIAS
1900 POUNDS
90 KIAS
МАКСИМАЛЬНАЯ ДЕМОНСТРИРОВАННАЯ СКОРОСТЬ
БОКОВОГО ВЕТРА
Взлет или посадка
15 KNOTS
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ
Проведите визуальный осмотр общего состояния
самолета. Самолет должны быть запаркован в
нормальном положении на земле (см. рис. 1-1), чтобы
имелась возможность слива отстоя топлива через
дренажные клапаны. Использование подножек и
поручней облегчает доступ к верхним поверхностям
крыла для проведения визуального осмотра и заправки
топлива. В холодную погоду удаляйте даже самые
малые образования инея, льда или снега с
поверхностей крыла, хвоста и руля. Также убедитесь,
что поверхности руля не имеют внутренних
образований льда и осколков. Перед полетом
убедитесь касанием, что обогреватель приемника
воздушного давления нагревается за
30 секунд с
включенной
аккумуляторной
батареей
и
переключателем обогрева приемника воздушного
давления. В случае планируемого ночного полета,
проверьте работу всех фар и убедитесь в наличии
ручного фонарика.
Рисунок 4-1
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА (продолжение)
1 КАБИНА
1. Чехол приемника воздушного давления - СНЯТЬ
(убедитесь, что приемник воздушного давления не засорен)
2. Справочное руководство пилота - ДОСТУПНО ДЛЯ
ПИЛОТА
3. Справочное руководство пилота Garmin G1000 -
ДОСТУПНО ДЛЯ ПИЛОТА
4. Масса и центровка самолета - ПРОВЕРЕНО
5. Стояночный тормоз - УСТАНОВИТЬ
6. Стопор руля направления - СНЯТЬ
ВНИМАНИЕ
КОГДА ОСНОВНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ MASTER
НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ ON
(ВКЛ.), ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА
ПИТАНИЯ ИЛИ ПРИ ВРАЩЕНИИ ВИНТА ВРУЧНУЮ,
ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВИНТОМ, КАК ЕСЛИ БЫ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
МАГНЕТО
MAGNETOS
НАХОДИЛСЯ В ПОЛОЖЕНИИ ON (ВКЛ.). НЕ СТОЙТЕ,
И НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НИКОМУ СТОЯТЬ В ЗОНЕ
ВРАЩЕНИЯ ВИНТА, Т.К. ОСЛАБЛЕННЫЙ ИЛИ
ОБОРВАННЫЙ ПРОВОД ИЛИ НЕИСПРАВНЫЙ
КОМПОНЕНТ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ.
7. Переключатель магнето MAGNETOS - OFF (выкл.)
8. Переключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1
и шина 2)) - OFF (выкл.)
9. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор и
аккумулятор) - ON (вкл.)
10. Основной пилотажный дисплей (PFD) - ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь, что PFD включен)
11. Запас топлива FUEL QTY (L and R) (левый и правый бак) -
ПРОВЕРИТЬ
12. Сигнализаторы LOW FUEL L (низкий остаток топлива в левом баке)
и LOW FUEL R (низкий остаток топлива в правом баке) -
ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что предупреждения о низком остатке
топлива отсутствуют на PFD)
13. Сигнализатор OIL PRESSURE (давление масла) - ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь, что символ сигнализатора горит на экране)
14. Сигнализатор LOW VACUUM (низкий уровень вакуума) -
ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что символ сигнализатора горит
на экране)
15. Переключатель AVIONICS (BUS 1) - ON (вкл.)
16. Передний вентилятор обдува авионики- ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь в наличии шума работающего вентилятора)
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА (продолжение)
КАБИНА (продолжение)
17. Переключатель AVIONICS (BUS 1) - OFF (выкл.)
18. Переключатель AVIONICS (BUS 2) - ON (вкл.)
19. Задний вентилятор обдува авионики- ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь в наличии шума работающего вентилятора)
20. Переключатель AVIONICS (BUS 2) - OFF (выкл.)
21. Переключатель PITOT HEAT (обогрев приемника
воздушного давления - ON (вкл.) (убедитесь
прикосновением, что приемник воздушного давления
нагревается за 30 секунд)
22. Переключатель PITOT HEAT (обогрев приемника
воздушного давления) - OFF (выкл.)
23. Сигнализатор LOW VOLTS (низкое напряжение) -
ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что символ сигнализатора горит
на экране)
24. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор
и аккумулятор) - OFF (выкл.)
25. Управление триммированием руля высоты - положение
TAKEOFF (взлет)
26. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR - BOTH
(оба)
27. Клапан резервного источника статического давления ALT
STATIC AIR - OFF (выкл.) (от себя до упора)
28. Огнетушитель - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что стрелка
индикатора находится в пределах зеленой дуги)
ХВОСТОВОЕ ОПЕРЕНИЕ
1. Дверь багажного отсека - ПРОВЕРИТЬ (закройте ключом)
2. Механизм стопорения руля направления (при наличии) -
СНЯТЬ
3. Швартовочный трос хвостового оперения - ОТСОЕДИНИТЬ
4. Поверхности рулей - ПРОВЕРИТЬ (свободное
перемещение и надежность крепления)
5. Триммер руля высоты - ПРОВЕРИТЬ (надежность
крепления)
6. Антенны - ПРОВЕРИТЬ (надежность крепления и общее
состояние)
ПРАВОЕ КРЫЛО Задняя кромка
1. Закрылок - ПРОВЕРИТЬ (надежность крепления и
состояние)
2. Элерон - ПРОВЕРИТЬ (свободное перемещение и
надежность крепления)
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА (продолжение)
ПРАВОЕ КРЫЛО
1.
Швартовочный трос крыла - ОТСОЕДИНИТЬ
2.
Пневматик основного колеса - ПРОВЕРИТЬ (правильное
давление и общее состояние (трещины, глубина
протектора, износ и т.д.))
3.
Дренажные клапаны слива отстоя топлива - СЛИТЬ
Слейте, по меньшей мере, одну чашку топлива (используя
чашку для отбора проб) из каждой точки слива для
проверки на наличие воды, осадка и правильной марки
топлива перед каждым полетом и после каждой дозаправки
топлива. При обнаружении воды, продолжайте слив отстоя
до тех пор, пока в пробах не будет воды, затем аккуратно
наклоните крылья и опустить хвост самолета к земле,
чтобы оставшиеся примеси переместились к точкам слива
отстоя. Повторно слейте отстой из всех точек слива
топлива до тех пор, пока все примеси не будут удалены.
Если примеси не удаляются, см. пункт ВНИМАНИЕ ниже и
не начинайте полет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите все слитое топливо в надежный контейнер.
Утилизируйте слитое топливо таким образом, чтобы
не нанести вреда окружающей среде.
ВНИМАНИЕ
ЕСЛИ, ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОПУТОК СЛИВА
ОТСТОЯ ТОПЛИВА, ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ТОПЛИВА ВСЕ РАВНО ОСТАЮТСЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ
ПОЛЕТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ
БАКОВ И ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ДОЛЖНЫ
БЫТЬ
ПРОВЕДЕНЫ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ
ТЕХНИЧЕСКИМ
ПЕРСОНАЛОМ. ВСЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДАЛЕНЫ ДО СЛЕДУЮЩЕГО
ВЫЛЕТА САМОЛЕТА.
4. Количество топлива - ПРОВЕРИТЬ ВИЗУАЛЬНО
(необходимый уровень)
5. Крышка заправочного отверстия - НАДЕЖНО ЗАКРЫТЬ и
ПРОВЕРИТЬ ВЕНТЯЛЯЦИЮ
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА (продолжение)
НОСОВАЯ ЧАСТЬ
1. Дренажный клапан топливного фильтра (расположен на
нижней поверхности фюзеляжа) - СЛИТЬ
Слейте, по меньшей мере, одну чашку топлива (используя
чашку для отбора проб) из клапана для проверки на
наличие воды, осадка и правильной марки топлива перед
каждым полетом и после каждой дозаправки топлива. При
обнаружении воды, продолжайте слив отстоя до тех пор,
пока в пробах не будет воды, затем аккуратно наклоните
крылья и опустить хвост самолета к земле, чтобы
оставшиеся примеси переместились к точкам слива отстоя.
Повторно слейте отстой из всех точек слива топлива,
включая топливный резервуар и переключатель баков, до
тех пор, пока все примеси не будут удалены. Если примеси
не удаляются, см. пункт ВНИМАНИЕ ниже и не начинайте
полет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите все слитое топливо в надежный контейнер.
Утилизируйте слитое топливо таким образом, чтобы
не нанести вреда окружающей среде.
ВНИМАНИЕ
ЕСЛИ, ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОПУТОК СЛИВА
ОТСТОЯ ТОПЛИВА, ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ТОПЛИВА ВСЕ РАВНО ОСТАЮТСЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ
ПОЛЕТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ
БАКОВ И ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ДОЛЖНЫ
БЫТЬ
ПРОВЕДЕНЫ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ
ТЕХНИЧЕСКИМ
ПЕРСОНАЛОМ. ВСЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДАЛЕНЫ ДО СЛЕДУЮЩЕГО
ВЫЛЕТА САМОЛЕТА.
2. Масляный щуп двигателя/Крышка заправочного отверстия:
а) Уровень масла - ПРОВЕРИТЬ
б) Масляный щуп/крышка заправочного отверстия -
ЗАКРЫТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ
Не выполняйте полеты с уровнем масла менее 5
quarts. Для длительного полета заправьте до 8 quarts.
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА (продолжение)
НОСОВАЯ ЧАСТЬ (продолжение)
3. Воздухозаборники охлаждения двигателя - ПРОВЕРИТЬ
(отсутствие засорения)
4. Винт и обтекатель втулки - ПРОВЕРИТЬ (отсутствие
трещин и надежность крепления)
5. Воздушный фильтр - ПРОВЕРИТЬ (отсутствие засорения
пылью и посторонними частицами)
6. Пневматик и стойка носового шасси
- ПРОВЕРИТЬ
(правильное давление в стойке и общее состояние
пневматика (трещины, глубина протектора, износ и т.д.))
7. Отверстие приемника статического давления
(на левой
стороне фюзеляжа)
- ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь, что
отверстие не засорено)
ЛЕВОЕ КРЫЛО Передняя кромка
1. Вентиляционное отверстие топливного бака - ПРОВЕРИТЬ
(отсутствие засорения)
2. Отверстие системы сигнализации критических углов атаки -
ПРОВЕРИТЬ (отсутствие засорения)
ПРИМЕЧАНИЕ
Для проверки системы поместите чистый носовой
платок над вентиляционным отверстием и потяните
воздух; звук сирены аварийной сигнализации
подтвердит работоспособность системы.
3. Посадочные/рулежные фары - ПРОВЕРИТЬ (состояние и
чистота плафонов)
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА (продолжение)
ЛЕВОЕ КРЫЛО
1. Швартовочный трос крыла - ОТСОЕДИНИТЬ
2. Количество топлива - ПРОВЕРИТЬ ВИЗУАЛЬНО
(необходимый уровень)
3. Крышка заправочного отверстия - НАДЕЖНО ЗАКРЫТЬ и
ПРОВЕРИТЬ ВЕНТЯЛЯЦИЮ
4. Дренажные клапаны слива отстоя топлива - СЛИТЬ
Слейте, по меньшей мере, одну чашку топлива (используя
чашку для отбора проб) из каждой точки слива для
проверки на наличие воды, осадка и правильной марки
топлива перед каждым полетом и после каждой дозаправки
топлива. При обнаружении воды, продолжайте слив отстоя
до тех пор, пока в пробах не будет воды, затем аккуратно
наклоните крылья и опустить хвост самолета к земле,
чтобы оставшиеся примеси переместились к точкам слива
отстоя. Повторно слейте отстой из всех точек слива
топлива до тех пор, пока все примеси не будут удалены.
Если примеси не удаляются, см. пункт ВНИМАНИЕ ниже и
не начинайте полет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите все слитое топливо в надежный контейнер.
Утилизируйте слитое топливо таким образом, чтобы
не нанести вреда окружающей среде.
ВНИМАНИЕ
ЕСЛИ, ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОПУТОК СЛИВА
ОТСТОЯ ТОПЛИВА, ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ТОПЛИВА ВСЕ РАВНО ОСТАЮТСЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ
ПОЛЕТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ
БАКОВ И ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ДОЛЖНЫ
БЫТЬ
ПРОВЕДЕНЫ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ
ТЕХНИЧЕСКИМ
ПЕРСОНАЛОМ. ВСЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ДОЛЖНЫ БЫТЬ УДАЛЕНЫ ДО СЛЕДУЮЩЕГО
ВЫЛЕТА САМОЛЕТА.
5. Пневматик основного колеса - ПРОВЕРИТЬ (правильное
давление и общее состояние (трещины, глубина протектора,
износ и т.д.))
ЛЕВОЕ КРЫЛО Задняя кромка
1. Элерон - ПРОВЕРИТЬ (свободное перемещение и
надежность крепления)
2. Закрылок - ПРОВЕРИТЬ (надежность крепления и
состояние)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
1. Предполетная проверка - ВЫПОЛНИТЬ
2. Инструктаж пассажиров - ПРОВЕСТИ
3. Кресла и ремни безопасности - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ и
ЗАСТЕГНУТЬ (убедитесь в блокировке инерционной
катушки)
4. Тормоза - ПРОВЕРИТЬ и УСТАНОВИТЬ
5. Автоматы защиты сети - ПРОВЕРИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ
6. Электрическое оборудование - ОТКЛЮЧИТЬ
7. Переключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1
и шина 2)) - OFF (выкл.)
ВНИМАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ AVIONICS
(BUS
1 и BUS
2)
ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН ПРИ ЗАПУСКЕ
ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗМОЖНОЕ
ПОВРЕЖДЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
8. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR - BOTH
(оба)
9. Топливный кран FUEL SHUTOFF - ON (вкл.) (от себя до
упора)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (от аккумуляторной батареи)
1. Управление газом - ОТКРЫТЬ НА 1/4 INCH
2. Управление составом смеси - ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ
(на себя до упора)
3. Выключатель резервной аккумуляторной батареи STBY
BATT:
а) положение TEST (проверка) - (удерживайте в течение 20
секунд, убедитесь, что зеленая лампа TEST не
выключается)
б) положение ARM (состояние готовности) - (убедитесь, что
основной пилотажный дисплей включается)
4. Система индикации параметров двигателя - ПРОВЕРИТЬ
ПАРАМЕТРЫ (убедитесь в отсутствии красных символов Х
на индикаторах страницы ENGINE (двигатель))
5. Вольтметр основной шины BUS E Volts - ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь в наличии показаний 24 VOLTS или более)
6. Вольтметр главной шины M BUS Volts - ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь в наличии показаний 1,5 VOLTS или менее)
7. Амперметр резервной батареи BATT S Amps - ПРОВЕРИТЬ
(убедиться в наличии тока разряда (отрицательного))
8. Сигнализатор резервной батареи STBY BATT - ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь, что символ сигнализатора горит на экране)
9. Зона винта
- ЧИСТО
(убедитесь, что все люди и
оборудование находятся на безопасном расстоянии от
винта)
10. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор
и аккумулятор) - ON (вкл.)
11. Выключатель проблескового маяка BEACON - ON (вкл.)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если двигатель разогрет, пропустите шаги 12-14.
12. Выключатель топливного насоса FUEL PUMP - ON (вкл.)
13. Управление составом смеси - УСТАНОВИТЬ в положение
FULL RICH (наиболее обогащенная рабочая смесь) (от
себя до упора) до индикации стабильного расхода топлива
(приблизительно через
3-5 секунд), затем установить в
положение IDLE CUTOFF (прекращение подачи) (на себя
до упора)
14. Выключатель топливного насоса FUEL PUMP - OFF (выкл.)
15. Переключатель магнето MAGNETOS - START (запуск)
(отпустите после запуска двигателя)
16. Управление составом смеси - ПЛАВНО ПЕРЕВЕСТИ В
ПОЛОЖЕНИЕ ОБОГАЩЕННОГО СОСТАВА (после запуска
двигателя)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если двигатель переобогащен топливом
(залит),
переведите рычаг управления составом смеси в положение
IDLE CUTOFF (прекращение подачи), откройте дроссель на
1/2 от максимума и включите стартер
(START). После
запуска двигателя переведите рычаг управления составом
смеси в положение FULL RICH (наиболее обогащенная
рабочая смесь) и быстро переведите рычаг управления
газом на холостой ход.
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (от аккумуляторной батареи) (продолжение)
17. Давление масла - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что показания
давления масла увеличиваются до диапазона ЗЕЛЕНОЙ
ЗОНЫ в течение 30 - 60 секунд)
18. Амперметр главной и резервной батареи AMPS (M BATT и
BATT S) - ПРОВЕРИТЬ (убедиться в наличии тока заряда
(положительного))
19. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS -
ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что предупреждение
сигнализатора отсутствует на экране)
20. Выключатель навигационных огней NAV - ВКЛЮЧИТЬ по
необходимости
21. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и
шина 2)) - ON (вкл.)
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (от внешнего источника)
1. Управление газом - ОТКРЫТЬ НА 1/4 INCH
2. Управление составом смеси - ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ
(на себя до упора)
3. Выключатель резервной батареи STBY BATT:
а)
положение TEST (проверка) - (удерживайте в
течение 20 секунд, убедитесь, что зеленая лампа
TEST не выключается)
б)
положение ARM (состояние готовности) - (убедитесь,
что основной пилотажный дисплей включается)
4. Система индикации работы двигателя - ПРОВЕРИТЬ
ПАРАМЕТРЫ (убедитесь в отсутствии красных символов Х
на индикаторах страницы ENGINE (двигатель))
5. Вольтметр основной шины BUS E Volts - ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь в наличии показаний 24 VOLTS или более)
6. Вольтметр главной шины M BUS Volts - ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь в наличии показаний 1,5 VOLTS или менее)
7. Амперметр резервной батареи BATT S Amps - ПРОВЕРИТЬ
(убедиться в наличии тока разряда (отрицательного))
8. Сигнализатор резервной батареи STBY BATT - ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь, что символ сигнализатора горит на экране)
9. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и
шина 2)) - OFF (выкл.)
10. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор
и аккумулятор) - OFF (выкл.)
11. Зона винта - ЧИСТО (убедитесь, что все люди и
оборудование находятся на безопасном расстоянии от
винта)
12. Внешний источник питания - ПОДКЛЮЧИТЬ (к розетке
аэродромного питания)
13. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор и
аккумулятор) - ON (вкл.)
14. Выключатель проблескового маяка BEACON - ON (вкл.)
15. Вольтметр главной шины M BUS VOLTS - ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь в наличии показаний около 28 VOLTS)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если двигатель разогрет, пропустите шаги 16-18.
16. Выключатель топливного насоса FUEL PUMP - ON (вкл.)
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (от внешнего источника) (продолжение)
17. Управление составом смеси - УСТАНОВИТЬ в положение
FULL RICH (наиболее обогащенная рабочая смесь) (от
себя до упора) до индикации стабильного расхода топлива
(приблизительно через
3-5 секунд), затем установить в
положение IDLE CUTOFF (прекращение подачи) (на себя
до упора).
18. Выключатель топливного насоса FUEL PUMP - OFF (выкл.)
19. Переключатель магнето MAGNETOS - START (запуск)
(отпустите после запуска двигателя)
20. Управление составом смеси - ПЛАВНО ПЕРЕВЕСТИ В
ПОЛОЖЕНИЕ ОБОГАЩЕННОГО СОСТАВА (после запуска
двигателя)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если двигатель переобогащен топливом
(залит),
переведите рычаг управления составом смеси в положение
IDLE CUTOFF (прекращение подачи), откройте дроссель на
1/2 от максимума и включите стартер
(START). После
запуска двигателя переведите рычаг управления составом
смеси в положение FULL RICH (наиболее обогащенная
рабочая смесь) и быстро переведите рычаг управления
газом на холостой ход.
21. Давление масла - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что показания
давления масла увеличиваются до диапазона ЗЕЛЕНОЙ
ЗОНЫ в течение 30 - 60 секунд)
22. Мощность - СНИЗИТЬ ДО ХОЛОСТОГО ХОДА
23. Внешний источник питания
- ОТСОЕДИНИТЬ (закройте
лючок розетки аэродромного источника)
24. Мощность - УВЕЛИЧИТЬ (приблизительно до 1500 RPM на
несколько минут для заряда аккумуляторной батареи)
25. Амперметр главной и резервной батарей AMPS (M BATT и
BATT S) - ПРОВЕРИТЬ (убедиться в наличии тока заряда
(положительного))
26. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS
-
ПРОВЕРИТЬ
(убедитесь,
что
предупреждение
сигнализатора отсутствует на экране)
27. Внутренний источник питания - ПРОВЕРИТЬ
а) Основной переключатель MASTER (ALT) (генератор) -
OFF (выкл.)
б) Выключатели посадочных и рулежных фар LAND и
TAXI - ON (вкл.)
в) Управление газом - СНИЗИТЬ ДО ХОЛОСТОГО ХОДА
г) Основной переключатель MASTER (ALT и BAT)
(генератор и аккумулятор) - ON (вкл.)
д) Управление газом - УВЕЛИЧИТЬ (приблизительно
до 1500 RPM)
е) Амперметр главной аккумуляторной батареи M BATT -
ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в наличии тока заряда,
положительного)
ж) Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS -
ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что предупреждение
сигнализатора отсутствует на экране)
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (от внешнего источника) (продолжение)
ВНИМАНИЕ
ЕСЛИ АМПЕРМЕТР ГЛАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ M BATT НЕ ПОКАЗЫВАЕТ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА (+ AMPS), ИЛИ
СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НЕ
ОТКЛЮЧАЕТСЯ, СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ
БАТАРЕЮ С САМОЛЕТА И ПРОВЕДИТЕ ЕЕ РЕМОНТ
ИЛИ ЗАМЕНУ ДО ПОЛЕТА.
28. Выключатель навигационных огней NAV - ON (вкл.) по
необходимости
29. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и
шина 2)) - ON (вкл.)
ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ
1. Стояночный тормоз - УСТАНОВИТЬ
2. Спинки кресел пилотов и пассажиров - МАКСИМАЛЬНО
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
3. Кресла и ремни безопасности - ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЕ
4. Двери кабины - ЗАКРЫТЬ И ЗАБЛОКИРОВАТЬ
5. Органы управления полетом - ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ
СВОБОДНО и ПРАВИЛЬНО
6. Пилотажные приборы (PFD) - ПРОВЕРИТЬ (отсутствие
красных символов Х)
7. Высотомеры:
а) PFD (BARO) - УСТАНОВИТЬ
б) Резервный высотомер - УСТАНОВИТЬ
8. Задатчик высоты ALT SEL - УСТАНОВИТЬ
9. Резервные пилотажные приборы - ПРОВЕРИТЬ
10. Количество топлива - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в наличии
необходимого запаса топлива)
ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется выполнять полет, когда оба
индикатора количество топлива находятся в желтом
диапазоне.
11. Управление составом смеси - RICH (обогащенная смесь)
12. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR -
УСТАНОВИТЬ BOTH (оба)
13. Автопилот - ВКЛЮЧИТЬ (при наличии) (нажмите кнопку AP
на панели основного пилотажного или
многофункционального дисплея)
14. Органы управления полетом - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в
возможности пересилить автопилот по каналам крена и
тангажа)
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ (продолжение)
15. Кнопка отключения триммирования автопилота
A/P TRIM DISC - НАЖАТЬ (при наличии)
(убедитесь, что автопилот отключается и слышно
звуковое предупреждение)
16. Пилотажный командный прибор - OFF (выкл.) (при наличии)
(нажмите кнопку FD на панели основного пилотажного или
многофункционального дисплея)
17. Управление триммированием руля высоты - УСТАНОВИТЬ
В ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЗЛЕТА
18. Управление газом - 1800 RPM
а) Переключатель магнето MAGNETOS
- ПРОВЕРИТЬ
(уменьшение количества оборотов в минуту не должно
превышать 150 RPM на любом из магнето и разницы 50
RPM между магнето)
б) Указатель вакуума (VAC) - ПРОВЕРИТЬ
в) Индикаторы двигателя - ПРОВЕРИТЬ
г) Амперметры и вольтметры - ПРОВЕРИТЬ
19. Сигнализаторы - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в отсутствии
предупреждений сигнализаторов)
20. Управление газом - ПРОВЕРИТЬ РЕЖИМ ХОЛОСТОГО
ХОДА
21. Управление газом - 1000 RPM или МЕНЕЕ
22. Фрикционный стопор рычага управления газом -
ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
23. Частота радиостанции COM - УСТАНОВИТЬ
24. Частота навигационного оборудования NAV - УСТАНОВИТЬ
25. План полета FMS / GPS - ПО НЕОБХОДИМОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте наличие сигнала GPS на странице AUX-GPS
STATUS. Не предусмотрена сигнализация отсутствия
сигнала GPS2.
26. УВД ответчик XPDR - УСТАНОВИТЬ
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ (продолжение)
27. Сенсорная клавиша CDI - ВЫБРАТЬ НАВИГАЦИОННЫЙ
ИСТОЧНИК NAV
ВНИМАНИЕ
ИНДИКАТОР ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ HSI
G1000 ПОКАЗЫВАЕТ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КУРСА ДЛЯ
ВЫБРАННОГО НАВИГАЦИОННОГО ИСТОЧНИКА
GPS,
NAV1
ИЛИ
NAV2.
ИНДИКАТОР
ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ HSI G1000 НЕ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ
СИГНАЛИЗАЦИЮ,
КОГДА
ПРАВИЛЬНЫЙ
НАВИГАЦИОННЫЙ СИГНАЛ НЕ ПОДАЕТСЯ НА
ИНДИКАТОР.
ЕСЛИ
ПРАВИЛЬНЫЙ
НАВИГАЦИОННЫЙ СИГНАЛ НЕ ПОДАЕТСЯ,
ИНДИКАТОРНАЯ ПОЛОСА ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КУРСА
(D-BAR) НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ШКАЛЕ КУРСА
ИНДИКАТОРА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
ОТСУТСТВИЕ ПОЛОСЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КУРСА
СЧИТАЕТСЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СИГНАЛОМ.
ВНИМАНИЕ
ЕСЛИ АВТОПИЛОТ ВКЛЮЧЕН В РЕЖИМ NAV, APR
ИЛИ BC, ПРИ РУЧНОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ
НАВИГАЦИОННОГО ИСТОЧНИКА HIS С ПОМОЩЬЮ
СЕНСОРНОЙ КЛАВИШИ CDI, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ПРЕРВЕТ НАВИГАЦИОННЫЙ СИГНАЛ НА
АВТОПИЛОТ И ПРИВЕДЕТ К ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ
АВТОПИЛОТА В РЕЖИМ ROL. ЗВУКОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННА. В РЕЖИМЕ
ROL АВТОПИЛОТ, БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ТОЛЬКО
ОТСУТСТВИЕ КРЕНА САМОЛЕТА И НЕ БУДЕТ
КОРРЕКТИРОВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ИЛИ КУРС
САМОЛЕТА.
УСТАНОВИТЕ
ПРАВИЛЬНОЕ
ЗНАЧЕНИЕ КУРСА НА ЗАДАТЧИКЕ HDG BUG И
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ
ИСТОЧНИК НА ИНДИКАТОРЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ HIS С ПОМОЩЬЮ СЕНСОРНОЙ
КЛАВИШИ CDI ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ АВТОПИЛОТА
В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ РАБОЧИЙ РЕЖИМ.
28. Выключатель электропитания 12 В в кабине
CABIN PWR 12V - OFF (выкл.)
29. Закрылки - UP - 10° ( убраны - 10°) ( рекомендуется 10°)
30. Окна в кабине - ЗАКРЫТЫ и ЗАБЛОКИРОВАНЫ
31. Выключатель стробоскопических огней STROBE - ON (вкл.)
32. Тормоза - ОТПУСТИТЬ
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ВЗЛЕТ
НОРМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ
1. Закрылки - UP - 10° ( убраны - 10°) ( рекомендуется 10°)
2. Управление газом - FULL (от себя до упора)
3. Управление составом смеси - RICH (обогащенная смесь)
(на барометрической высоте более 3000 feet, провести
обеднение для обеспечения максимального количества
оборотов (RPM))
4. Руль высоты - ПОДНЯТЬ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО НА
СКОРОСТИ 55 KIAS
5. Скорость набора высоты - 70 - 80 KIAS
6. Закрылки - УБРАТЬ (на безопасной высоте)
ВЗЛЕТ С КОРОТКОЙ ПЛОЩАДКИ
1. Закрылки - 10°
2. Тормоза - ПРИМЕНИТЬ
3. Управление газом - FULL (полный газ) (от себя до упора)
4. Управление составом смеси - RICH (обогащенная смесь)
(на барометрической высоте более 3000 feet, провести
обеднение для обеспечения максимального количества
оборотов (RPM))
5. Тормоза - ОТПУСТИТЬ
6. Руль высоты - НЕМНОГО ОПУСТИТЬ ХВОСТ
7. Скорость набора высоты - 56 KIAS (пока все препятствия
не останутся на безопасном расстоянии)
8. Закрылки - МЕДЛЕННО УБРАТЬ (когда воздушная
скорость будет более 60 KIAS)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
НАБОР ВЫСОТЫ
1. Воздушная скорость - 70 - 85 KIAS
2. Управление газом - FULL (полный газ) (от себя до упора)
3. Управление составом смеси - RICH (обогащенная смесь)
(на барометрической высоте более 3000 feet, провести
обеднение для обеспечения максимального количества
оборотов (RPM))
ПРИМЕЧАНИЕ
См. раздел 5, рис. 5-6, «Максимальная
скороподъемность при массе 2550 Pounds», для
получения информации об оптимальной
скороподъемности.
КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ
1. Режим работы двигателя - 2100 - 2700 RPM
(рекомендуется использовать не более 75% мощности)
2. Управление триммированием руля высоты -
ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
3. Управление составом смеси - LEAN (обедненная смесь)
(для желаемых летных характеристик или экономии
топлива)
4. Система управления полетом FMS/GPS -
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ (сенсорная клавиша OBS/SUSP для
выдерживания схемы полета (ППП))
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
СНИЖЕНИЕ
1. Режим работы двигателя - ПО НЕОБХОДИМОСТИ
2. Рабочая смесь - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ (при необходимости
обеспечения плавной работы двигателя)
3. Высотомеры:
а. PFD (BARO) - УСТАНОВИТЬ
б) Резервный высотомер - УСТАНОВИТЬ
4. Задатчик высоты ALT SEL - УСТАНОВИТЬ
5. Сенсорная клавиша CDI - ВЫБРАТЬ НАВ. ИСТОЧНИК NAV
6. Система управления полетом FMS/GPS -
ПРОАНАЛИЗИРОВАЬ (сенсорная клавиша OBS/SUSP для
выдерживания схемы полета (ППП))
ВНИМАНИЕ
ИНДИКАТОР ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ HSI
G1000 ПОКАЗЫВАЕТ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КУРСА ДЛЯ
ВЫБРАННОГО НАВИГАЦИОННОГО ИСТОЧНИКА
GPS,
NAV1
ИЛИ
NAV2.
ИНДИКАТОР
ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ HSI G1000 НЕ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ
СИГНАЛИЗАЦИЮ,
КОГДА
ПРАВИЛЬНЫЙ
НАВИГАЦИОННЫЙ СИГНАЛ НЕ ПОДАЕТСЯ НА
ИНДИКАТОР.
ЕСЛИ
ПРАВИЛЬНЫЙ
НАВИГАЦИОННЫЙ СИГНАЛ НЕ ПОДАЕТСЯ,
ИНДИКАТОРНАЯ ПОЛОСА ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КУРСА
(D-BAR) НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ШКАЛЕ КУРСА
ИНДИКАТОРА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
ОТСУТСТВИЕ ПОЛОСЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КУРСА
СЧИТАЕТСЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СИГНАЛОМ.
ВНИМАНИЕ
ЕСЛИ АВТОПИЛОТ ВКЛЮЧЕН В РЕЖИМ NAV, APR
ИЛИ BC, ПРИ РУЧНОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ
НАВИГАЦИОННОГО ИСТОЧНИКА HIS С ПОМОЩЬЮ
СЕНСОРНОЙ КЛАВИШИ CDI, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ПРЕРВЕТ НАВИГАЦИОННЫЙ СИГНАЛ НА
АВТОПИЛОТ И ПРИВЕДЕТ К ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ
АВТОПИЛОТА В РЕЖИМ ROL. ЗВУКОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННА. В РЕЖИМЕ
ROL АВТОПИЛОТ БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ТОЛЬКО
ОТСУТСТВИЕ КРЕНА САМОЛЕТА И НЕ БУДЕТ
КОРРЕКТИРОВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ИЛИ КУРС
САМОЛЕТА.
УСТАНОВИТЕ
ПРАВИЛЬНОЕ
ЗНАЧЕНИЕ КУРСА НА ЗАДАТЧИКЕ HDG BUG И
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НАВИГАЦИОННЫЙ
ИСТОЧНИК НА ИНДИКАТОРЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ HIS С ПОМОЩЬЮ СЕНСОРНОЙ
КЛАВИШИ CDI ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ АВТОПИЛОТА
В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ РАБОЧИЙ РЕЖИМ.
7. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR - BOTH
(оба)
8. Закрылки - ПО НЕОБХОДИМОСТИ
(УБРАНЫ - 10° при скорости ниже 110 KIAS)
(10°- ПОЛНОСТЬЮ ВЫПУЩЕНЫ при скорости
ниже 85 KIAS)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПЕРЕД ПОСАДКОЙ
1. Спинки кресел пилотов и пассажиров - МАКСИМАЛЬНО
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2. Кресла и ремни безопасности - ЗАКРЕПЛЕНЫ И
ЗАБЛОКИРОВАНЫ
3. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR - BOTH
(оба)
4. Управление составом смеси - RICH (обогащенная смесь)
5. Выключатели посадочных и рулежных фар LAND и TAXI -
ON (вкл.)
6. Автопилот - ОТКЛЮЧИТЬ (при наличии)
7. Выключатель электропитания 12 В в кабине CABIN PWR
12V - OFF (выкл.)
ПОСАДКА
НОРМАЛЬНАЯ ПОСАДКА
1. Воздушная скорость - 65 - 75 KIAS (закрылки убраны)
2. Закрылки - ПО НЕОБХОДИМОСТИ (УБРАНЫ - 10° при
скорости ниже 110 KIAS)
(10° - ПОЛНОСТЬЮ ВЫПУЩЕНЫ при скорости
ниже 85 KIAS)
3. Воздушная скорость - 60 - 70 KIAS (закрылки полностью
выпущены)
4. Управление триммированием руля высоты -
ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
5. Приземление - СНАЧАЛА ОСНОВНЫМИ КОЛЕСАМИ
6. Пробег - ПЛАВНО ОПУСТИТЬ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
7. Торможение - МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ
ПОСАДКА НА КОРОТКУЮ ПЛОЩАДКУ
1. Воздушная скорость - 65 - 75 KIAS (закрылки убраны)
2. Закрылки - FULL (полностью выпущены)
3. Воздушная скорость - 61 KIAS (до выравнивания)
4. Управление триммированием руля высоты -
ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
5. Мощность - СНИЗИТЬ ДО ХОЛОСТОГО ХОДА (после того,
как препятствия останутся на безопасном расстоянии)
6. Приземление - СНАЧАЛА ОСНОВНЫМИ КОЛЕСАМИ
7. Тормоза - МАКСИМАЛЬНО ПРИМЕНИТЬ
8. Закрылки - UP (убраны)
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 4
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПОСАДКА (продолжение)
УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
1. Управление газом - FULL (полный газ) (от себя до упора)
2. Закрылки - УБРАТЬ до 20°
3. Скорость набора высоты - 60 KIAS
4. Закрылки - 10° ( после того, как препятствия останутся на
безопасном расстоянии), затем UP (убрать) (после набора
безопасной высоты и скорости 65 KIAS)
ПОСЛЕ ПОСАДКИ
1. Закрылки - UP (убраны)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ САМОЛЕТА
1. Стояночный тормоз - УСТАНОВИТЬ
2. Управление газом - ХОЛОСТОЙ ХОД (на себя до упора)
3. Электрическое оборудование - ОТКЛЮЧИТЬ
4. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и
шина 2)) - OFF (выкл.)
5. Управление составом смеси - ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ
(на себя до упора)
6. Переключатель магнето MAGNETOS - OFF (выкл.)
7. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор
и аккумулятор) - OFF (выкл.)
8. Выключатель резервной батареи STBY BATT - OFF (выкл.)
9. Механизм стопорения рулей - УСТАНОВИТЬ
10. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR - LEFT
(левый) или RIGHT (правый) (для предотвращения
перелива топлива между баками)

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..