Самолёт CESSNA МОДЕЛЬ 172S NAV III GFC 700 AFCS. Информационное руководство (2007 год) - часть 3

 

  Главная      Книги - Самолёты     Самолёт CESSNA МОДЕЛЬ 172S NAV III GFC 700 AFCS. Информационное руководство (2007 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

Самолёт CESSNA МОДЕЛЬ 172S NAV III GFC 700 AFCS. Информационное руководство (2007 год) - часть 3

 

 

РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРИБОРАХ СИЛОВОЙ
УСТАНОВКИ
Обозначения на приборах силовой установки и значения их
цветовых кодов приведены на рисунке
2-3. Эксплуатация
самолета при показаниях в красном диапазоне запрещена.
Избегайте эксплуатации самолета при показаниях приборов в
желтом диапазоне.
ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРИБОРАХ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
ЗЕЛЕНАЯ
ДУГА
КРАСНАЯ
КРАСНАЯ
КРАСНАЯ
ЖЕЛТАЯ
(НОРМАЛЬ
ПРИБОР
ЛИНИЯ
ДУГА
ДУГА
ДУГА
НЫЙ
(МИН)
(НИЖН.)
(ВЕРХ.)
РАБОЧИЙ
ДИАПАЗОН)
Тахометр
----
----
----
Уровень
2100 - 2500
2700* - 3000
моря
2100 - 2600
RPM
5000 Feet
2100 - 2700
10000 Feet
RPM
Температу-
----
----
----
200 - 500°F
----
ра головки
цилиндра
Температу-
----
----
----
100 - 245°F
245* - 250°F
ра масла
Давление
----
0 - 20 PSI
----
50 - 90 PSI
115* - 120
PSI
масла
Объем
0 (1,5 Gallons
0 - 5
5 - 24
Gallons
топлива
невырабатыв
Gallons
аемого
топлива в
каждом баке)
Расход
----
----
----
0 - 12 GPH
----
топлива
Индикатор
----
----
----
4,5 - 5,5
----
вакуума
*Верхним эксплуатационным пределом является нижний конец
красной дуги.
Рисунок 2-3
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ МАССЫ
НОРМАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ
Максимальная рулежная масса:
2558 POUNDS
Максимальная взлетная масса:
2550 POUNDS
Максимальная посадочная масса
2550 POUNDS
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС В БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ - НОРМАЛЬНАЯ
КАТЕГОРИЯ
Багажное отделение А - (Stations 82-108):
120 POUNDS
.................................................................... См. примечание ниже.
Багажное отделение В - (Stations 108-142):
50 POUNDS
.................................................................... См. примечание ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
Максимально допустимый общий вес для багажных
отделений А и В - 120 Pounds.
МНОГОЦЕЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ
Максимальная рулежная масса:
2208 POUNDS
Максимальная взлетная масса:
2200 POUNDS
Максимальная посадочная масса
2200 POUNDS
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС В БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ -
МНОГОЦЕЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ
Багажный отсек должен быть пустым, а заднее кресло -
незанятым.
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ ЦЕНТРОВКИ
НОРМАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ
Диапазон центровок:
Передняя:
35,0 inches по направлению к хвосту от опорной
плоскости при весе 1950 pounds или менее, с
пропорциональным изменением до 41,0 inches по
направлению к хвосту от опорной плоскости при
весе 2550 pounds.
Задняя:
47,3 inches по направлению к хвосту от опорной
плоскости при любом весе.
Опорная плоскость: Нижняя часть передней панели
противопожарной перегородки.
МНОГОЦЕЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ
Диапазон центровок:
Передняя: 35,0 inches по направлению к хвосту от опорной
плоскости при весе 1950 pounds или менее, с
пропорциональным изменением до 37,5 inches по
направлению к хвосту от опорной плоскости при
весе 2200 pounds.
Задняя:
40,5 inches по направлению к хвосту от опорной
плоскости при любом весе.
Опорная плоскость: Нижняя часть передней панели
противопожарной перегородки.
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ МАНЕВРЕННОСТИ
НОРМАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ
Данный самолет сертифицирован как для нормальной, так и для
многоцелевой категории. Нормальная категория применима к
самолетам, предназначенным для не акробатических полетов.
Это относится к любым маневрам, которые могут случиться в
нормальном полете, включая сваливание
(за исключением
скольжения на хвост), горизонтальную восьмерку, боевой
разворот и разворот с углом крена, не превышающим 60°.
МАНЕВРЫ НОРМАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ И РЕКОМЕНДОВАННАЯ
СКОРОСТЬ ДЛЯ ВХОДА В ФИГУРУ ПИЛОТАЖА*
Боевые развороты
105 KNOTS
Горизонтальные восьмерки
105 KNOTS
Виражи
95 KNOTS
Сваливания (кроме скольжений
на хвост)
Медленное снижение скорости
* Запрещается резкое перемещение органов управления на
скорости выше 105 KNOTS.
МНОГОЦЕЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ
Данный самолет не разработан специально для выполнения
акробатических пилотажных фигур. Однако, при получении
различных сертификатов, таких как коммерческий пилот и пилот-
инструктор, согласно требованиям Федеральной авиационной
администрации США необходимо выполнение определенных
маневров. Выполнение всех этих маневров разрешается на этом
самолете при его эксплуатации в рамках многоцелевой категории.
Для соответствия многоцелевой категории, заднее кресло должно
быть свободным, а багажный отсек - пустым.
МАНЕВРЫ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ
КАТЕГОРИИ
И
РЕКОМЕНДОВАННАЯ СКОРОСТЬ ДЛЯ ВХОДА В ФИГУРУ
ПИЛОТАЖА*
Боевые развороты
105 KNOTS
Горизонтальные восьмерки
105 KNOTS
Виражи
95 KNOTS
Штопоры
Медленное снижение скорости
Сваливания (кроме
скольжений на хвост)
Медленное снижение скорости
* Запрещается резкое перемещение органов управления на
скорости выше 98 KNOTS.
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ МАНЕВРЕННОСТИ (продолжение)
МНОГОЦЕЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ (Продолжение)
Запрещается выполнять акробатические фигуры, которые могут
привести к высоким нагрузкам. При выполнении маневрирования
необходимо помнить, что данный самолет имеет чистую
аэродинамическую конструкцию и быстро набирает скорость в
положении пикирования. Необходимым требованием при
выполнении любых маневров является надлежащий контроль
скорости. Пилот должен внимательно следить за скоростью,
чтобы не допустить превышения ее рекомендуемой величины, т.к.
чрезмерная скорость может привести к чрезмерным нагрузкам.
При выполнении любых маневров избегайте резкого
перемещения органов управления.
ОГРАНИЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕТНОЙ
ПЕРЕГРУЗКИ
НОРМАЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ
Коэффициенты полетной перегрузки (максимальная взлетная
масса- 2550 POUNDS):
*Закрылки в положении UP (убраны):
+3,8g, -1,52g
*Закрылки в положении FULL (полностью выпущены):
+3,0g
* Расчетные коэффициенты перегрузки составляют 150 % от
указанных выше, и во всех случаях, конструкция самолета
рассчитана на нагрузки, которые соответствуют расчетным
перегрузкам или превышают их.
МНОГОЦЕЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ
Коэффициенты полетной перегрузки (максимальная взлетная
масса- 2200 POUNDS):
*Закрылки в положении UP (убраны):
+4,4g, -1,76g
*Закрылки в положении FULL (полностью выпущены):
+3,0g
* Расчетные коэффициенты перегрузки составляют 150 % от
указанных выше, и во всех случаях, конструкция самолета
рассчитана на нагрузки, которые соответствуют расчетным
перегрузкам или превышают их.
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВИДАМ ПОЛЕТОВ
Самолет Cessna
172S Nav III допущен для эксплуатации в
дневное и ночное время, по правилам визуальных полетов и
полетов по приборам. Полет в известных условиях обледенения
запрещен.
Минимальное оборудование для разрешенных видов полетов,
необходимое в соответствии с правилами эксплуатации,
определяется согласно 14 CFR 91 и 14 CFR 135.
В нижеприведенном списке оборудования для различных видов
полетов
(перечислено оборудование, необходимое для
обеспечения пригодности самолета к перечисленным видам
полета.
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ
ВИДОВ ПОЛЕТОВ
ВИДЫ ПОЛЕТОВ
П
П
П
П
В
В
П
П
П
П
П
П
Д
Н
Д
Н
Е
О
Е
О
Система, прибор,
Н
Ч
Н
Ч
оборудование и/или функция
ПРИМЕЧАНИЯ
Ь
Ь
Ь
Ь
ТРАФАРЕТЫ И
ОБОЗНАЧЕНИЯ
1 - 172S Nav III - GFC 700
1
1
1
1
Доступно пилоту во
AFCS Справочное
время полета
руководство
пилота/Руководство по
летной эксплуатации
2 - Garmin G1000 Справочное
1
1
1
1
Доступно пилоту во
руководство пилота
время полета
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
1 - Передний вентилятор
1
1
1
1
обдува авионики
2 - Вентилятор основного
0
0
0
0
пилотажного дисплея
3 - Вентилятор
0
0
0
0
многофункционального
дисплея
4 - Задний вентилятор
1
1
1
1
обдува авионики
СИСТЕМА СВЯЗИ
1 - УКВ радиостанция
0
0
1
1
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
1 - Главный аккумулятор
1
1
1
1
24 В
2 - Генератор переменного
1
1
1
1
тока 28 В
3 - Резервный аккумулятор
0
*
*
*
* См. примечание 1.
24 В
4 - Главный амперметр
1
1
1
1
5 - Резервный амперметр
0
* См. примечание 1.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Согласно требованиям Европейского агентства по
авиационной безопасности (EASA), наличие резервного
аккумулятора 24 В и резервного амперметра требуется
для успешного прохождения предполетной проверки
перед ночным полетом по ПВП, а также дневным и
ночным полетом по ППП в Европе. Исправная работа
резервного аккумулятора 24 В и резервного амперметра
является рекомендованным условием для всех
остальных видов полетов.
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ
ВИДОВ ПОЛЕТОВ (продолжение)
ВИДЫ ПОЛЕТОВ
П
П
П
П
В
В
П
П
П
П
П
П
Д
Н
Д
Н
Е
О
Е
О
Система, прибор, оборудование
Н
Ч
Н
Ч
и/или функция
Ь
Ь
Ь
Ь
ПРИМЕЧАНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ И
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1 - Ремень безопасности
1
1
1
1
Для каждого
сидящего
2 - Плечевой ремень
1
1
1
1
Для сидящих на
безопасности
передних
креслах
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПОЛЕТОМ
1 - Указатель положения
1
1
1
1
закрылков
2 - Двигатель привода закрылков
1
1
1
1
3 - Система триммирования руля
1
1
1
1
высоты
4 - Индикатор триммирования
1
1
1
1
руля высоты
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
1 - Электрический топливный
1
1
1
1
насос
2 - Указатель количества топлива
1
1
1
1
- левый банк
3 - Указатель количества топлива
1
1
1
1
- правый банк
ЗАЩИТА ПРОТИВ
ОБЛЕДЕНЕНИЯ И ДОЖДЯ
1 - Резервный приемник
0
0
1
1
статического давления
2 - Резервная система забора
0
0
1
1
воздуха
СИСТЕМА
ИНДИКАЦИИ/ЗАПИСИ
1 - Система сигнализации
1
1
1
1
критических углов атаки
2 - Системный сигнализатор и
1
1
1
1
дисплей сигнализации об
опасности
ПОСАДОЧНОЕ ШАССИ
1—Колесные обтекатели
0
0
0
0
Съемные
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ
ВИДОВ ПОЛЕТОВ (продолжение)
ВИДЫ ПОЛЕТОВ
П
П
П
П
В
В
П
П
П
П
П
П
Д
Н
Д
Н
Е
О
Е
О
Система, прибор, оборудование
Н
Ч
Н
Ч
и/или функция
ПРИМЕЧАНИЯ
Ь
Ь
Ь
Ь
ОСВЕЩЕНИЕ
1 - Подсветка панели основного
0
0
0
1
пилотажного дисплея
2 - Внутренняя подсветка основного
1
1
1
* См. примечание 2.
пилотажного дисплея
3 - Подсветка панели
0
0
0
1
многофункционального дисплея
4 - Внутренняя подсветка
1
1
1
* См. примечание 3.
многофункционального дисплея
5 - Подсветка панели выключателей
0
1
0
1
и АЗС
6 - Резервное внутреннее
0
1
0
1
освещение указателя воздушной
скорости
7 - Внутренняя подсветка резервного
0
1
0
1
высотомера
8 - Внутренняя подсветка
0
1
0
1
нестабилизированного
магнитного компаса
9 - Внутренняя подсветка резервного
0
1
0
1
авиагоризонта
10 - Общее освещение кабины
0
1
0
1
11 - Навигационные огни самолета
0
1
1
1
12 - Стробоскопические огни
1
1
1
1
13 - Проблесковый маяк
0
0
0
0
14 - Рулежная фара
0
0
0
0
15 - Посадочная фара
0
1
0
1
Только для
коммерческих
перевозок.
ПРИМЕЧАНИЕ
2. Внутренняя подсветка основного пилотажного дисплея
должна быть исправна для дневных полетов по ПВП, в
случае
отказа
внутренней
подсветки
многофункционального дисплея. Резервный режим
дисплея должен быть активирован для индикации
параметров двигателя.
3. Внутренняя подсветка многофункционального дисплея
должна быть исправна для дневных полетов по ПВП, в
случае отказа внутренней подсветки основного
пилотажного дисплея. Резервный режим дисплея должен
быть активирован для индикации параметров двигателя.
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ
ВИДОВ ПОЛЕТОВ (продолжение)
УСЛОВИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
П
П
П
П
В
В
П
П
П
П
П
П
Д
Н
Д
Н
Е
О
Е
О
Система, прибор,
Н
Ч
Н
Ч
оборудование и/или функция
Ь
Ь
Ь
Ь
ПРИМЕЧАНИЯ
НАВИГАЦИЯ И
СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ
СИГНАЛОВ
1 - G1000 Указатель
1
1
1
1
воздушной скорости
2 - Резервный указатель
0
0
1
1
воздушной скорости
3 - G1000 Высотомер
1
1
1
1
4 - Резервный высотомер
0
0
1
1
5 - G1000 Указатель
0
0
0
0
вертикальной скорости
6 - G1000 Авиагоризонт
0
0
1
1
7 - Резервный авиагоризонт
0
0
1
1
8 - G1000 Навигационный
0
0
1
1
индикатор
9 - G1000 Координатор
0
0
1
1
разворота
10 - Нестабилизированный
1
1
1
1
магнитный компас
11 - Навигационная УКВ
0
0
п/н
п/н
По
система (VOR/LOC/GS)
необходимости
12 - GPS-приемник/навигатор
0
0
п/н
п/н
По
необходимости
13 - Приемник маркерного
0
0
п/н
п/н
По
радиомаяка
необходимости
14 - Устройство кодирования
п/н
п/н
1
1
По
информации о высоте
необходимости
15 - Часы
0
0
1
1
16 - Автоматическая система
0
0
0
0
управления полетом GFC
700 AFCS (при наличии)
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ
ВИДОВ ПОЛЕТОВ (продолжение)
ВИДЫ ПОЛЕТОВ
П
П
П
П
В
В
П
П
П
П
П.
П
Д
Н
Д
Н
Е
О
Е
О
Система, прибор,
Н
Ч
Н
Ч
оборудование и/или функция
Ь
Ь
Ь
Ь
ПРИМЕЧАНИЯ
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА
1 - Вакуумный насос с
0
0
1
1
приводом от двигателя
2 - Вакуумный индикатор
0
0
1
1
ТОПЛИВНО-РЕГУЛИРУЮЩАЯ
СИСТЕМА
1 - Индикатор расхода
1
1
1
1
топлива
ПРИБОРЫ ИНДИКАЦИИ
ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
1 - Тахометр (RPM)
1
1
1
1
2 - Индикатор температуры
0
0
0
0
головки цилиндров
3 - Индикатор давления
1
1
1
1
масла
4 - Индикатор температуры
1
1
1
1
масла
СИСТЕМА СМАЗКИ
ДВИГАТЕЛЯ
1 - Масляный щуп картера
1
1
1
1
двигателя
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ
Общий запас топлива
56,0 U.S. GALLONS
(28,0 GALLONS в каждом баке)
Вырабатываемое топливо
(для любых условий полета):
53,0 U.S. GALLONS
(26,5 GALLONS в каждом баке)
Не вырабатываемое топливо:
3,0 U.S. GALLONS
(1,5 GALLONS в каждом баке)
ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения максимальной вместимости
топливных баков и минимизации поперечной перекачки
топлива при заправке, всегда паркуйте самолет так,
чтобы обеспечить его нормальное положение на земле
и отсутствие крена, и поставьте переключатель
топливных баков в положение LEFT (левый) или RIGHT
(правый). Соответствующие размеры при нормальном
положении на земле приведены на рисунке 1-1.
Взлет и посадка должны производиться при рукоятке клапана
переключателя топливных баков в положении BOTH (оба).
Максимальная длительность скольжения или скольжения на
крыло при одном пустом баке: 30 секунд.
Использование одного из баков LEFT или RIGHT ограничивается
только горизонтальным полетом.
При остатке топлива ¼ бака или меньше продолжительный
нескоординированный полет запрещается при использовании
только одного левого или правого бака.
Топливо, остающееся в баке после того, как указатель количества
топлива достигает положения 0 (красная линия), не
предназначено для безопасного использования в полете.
Одобренные марки топлива (и цвет):
Авиационный бензин марки 100LL (голубой)
Авиационный бензин марки 100 (зеленый)
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАКРЫЛКАМ
Одобренный диапазон
для взлета:
от положения UP (убраны) до 10°
Одобренный диапазон
для посадки:
от положения UP (убраны) до положения
FULL (полностью выпущены)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА AUX
Использование входа AUX AUDIO IN для системы развлечения
пассажиров запрещается при взлете и посадке.
Использование аудиовхода AUX AUDIO IN для системы
развлечения пассажиров и портативных электронных устройств,
таких как мобильные телефоны, игры, кассетные проигрыватели,
CD или MP3 плееры, запрещается в соответствии с правилами
полетов по приборам
(ППП), за исключением случаев, когда
эксплуатант убедился, что использование аудиосистемы AUX и
подключенных к ней портативных электронных устройств не
вызовет помех в работе системы навигации или системы связи
самолета.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 12В
Электросистема 12 вольт (ШТЕПСЕЛЬНАЯ РОЗЕТКА 12В - 10А)
не сертифицирована для подачи питания на критические для
полета средства связи или навигационные приборы.
Использование электросистемы 12 вольт запрещается при взлете
и посадке.
Использование электрической системы 12 вольт запрещается в
соответствии с правилами полетов по приборам (ППП), кроме
случаев, когда эксплуатант убедился, что использование сети
питания 12В постоянного тока и подключенных к ней портативных
электронных приборов не вызовет помех в работе систем
навигации и связи самолета.
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО G1000
Номер действующей ревизии Справочного руководства пилота
Garmin G1000, которое должно быть доступно пилоту во время
полета, и версии программного обеспечения отображаются на
странице SYSTEM STATUS (СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ), группы
AUX экрана многофункционального дисплея MFD.
Маршрутная океанская и аэродромная навигация по ППП,
основанная на GPS, запрещается, если пилот не убедился в
актуальности базы данных или не проверил соответствие
координат каждой выбранной маршрутной точки утвержденным
текущим данным.
Заход на посадку по RNAV/GPS необходимо выполнять в
соответствии с утвержденными схемами захода на посадку по
приборам, полученным из навигационной базы данных G1000.
База данных G1000 должна включать все последние обновления.
Использование страницы NAVIGATION MAP (НАВИГАЦИОННАЯ
КАРТА)
для
пилотажной
навигации
запрещается.
НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА предназначена только для
предоставления пилоту большей информации о текущей
ситуации. Навигация должна выполняться с использованием
только текущих версий карт, данных и разрешенных
навигационных средств.
Использование TRAFFIC MAP
(КАРТЫ ВОЗДУШНОГО
ДВИЖЕНИЯ) для выполнения маневров с целью предотвращения
опасного сближения в воздухе запрещается. Система
информации о воздушном движении предназначена для
использования только в справочных целях. Данная система
предназначена для оказания помощи пилоту в визуальном
обнаружении воздушного движения. Обнаружение воздушного
движения и выполнение маневров с целью предотвращения
опасного сближения является ответственностью пилота.
Использование информации TERRAIN PROXIMITY (СБЛИЖЕНИЕ
С ЗЕМЛЕЙ) для первичного предупреждения столкновения с
наземными препятствиями запрещается. Карта сближения с
землей предназначена только для предоставления большей
информации о текущей ситуации. Предупреждение столкновения
с наземными препятствиями в любой ситуации является
ответственностью пилота.
Навигация с использованием системы G1000 не разрешается на
широтах севернее 70° северной широты или южнее 70° южной
широты из-за нестабильности магнитных полей вблизи полюсов
Земли. Кроме этого, не разрешается использование системы в
следующих двух регионах:
1. Севернее 65° северной широты между 75° и 120° западной
долготы (Северная Канада).
2. Южнее 55° южной широты между 120° и 165° восточной
долготы (зона к югу от Австралии и Новой Зеландии).
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО G1000 (продолжение)
Функция COM
1/2
(разделенный радиопередатчик) на
аудиопанели не одобрена для использования. При работе COM
1/2 передача сигнала одним членом экипажа подавляет прием
сигнала другим членом экипажа.
Информация о количестве топлива, использованном топливе и
остатке топлива, предоставляемая системой G1000, является
исключительно вспомогательной и подлежит проверке пилотом.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПОЛЕТОМ GFC 700 AFCS (при наличии)
1. Перед использованием автопилота, пилотажного командного
прибора или ручного электрического триммирования
необходимо выполнить предполетную проверку системы
GFC 700 AFCS.
2. При использовании автопилота, пилот, с застегнутым
ремнем безопасности, должен занимать левое кресло
пилота.
3. Автопилот должен быть отключен при выполнении любого
взлета или посадки.
4. Максимальная скорость для включения автопилота -
150 KIAS.
Минимальная скорость для включения автопилота - 70 KIAS.
Максимальная рабочая скорость для использования
электрического триммирования - 163 KIAS.
5. Максимальный дисбаланс топлива при включенном
автопилоте - 90 POUNDS.
6. Автопилот необходимо отключать на высоте менее 200 feet
над уровнем земли при выполнении захода на посадку и
менее
800 feet над уровнем земли при любых других
режимах полета.
7. Выполнение захода на посадку по приборам с
использованием
автопилота/пилотажного
командного
прибора допустимо только по Категории I.
8. Использование автопилота запрещается в случае отказа
аудиопанели
связи с отсутствием звукового
предупреждающего сигнала при отключении автопилота).
9. Использование автопилота запрещается при выполнении
ухода на второй круг, пока не будет достигнута вертикальная
скорость, обеспечивающая выполнение всех ограничений
высоты для использования автопилота.
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО G1000 (продолжение)
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СБЛИЖЕНИИ С
ЗЕМЛЕЙ (TAWS-B)
Использование системы предупреждения о сближении с землей
(TAWS-B) для навигации с целью предупреждения столкновения с
наземными препятствиями запрещается. Система TAWS-B
предназначена только для оказания помощи пилоту в
обнаружении препятствий и предупреждении столкновения с
землей или наземными препятствиями.
TAWS-B должна быть отключена при выполнении посадки в зоне,
не включенной в базу данных аэропортов.
Использование TAWS-B запрещается при установке высотомера
по давлению аэродрома (QFE) (высотомер показывает высоту 0 ,
когда самолет находится на взлетно-посадочной полосе).
Пилоту разрешается отклоняться от текущего маршрута,
разрешенного УВД, только на величины, необходимые для
выполнения предупреждений TAWS-B.
Географическая зона базы данных TAWS-B должна
соответствовать географической зоне, в которой производится
эксплуатация самолета.
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ТРАФАРЕТЫ
Следующая информация должна быть отображена в виде
составных или отдельных трафаретов.
1. В зоне прямой видимости пилота: (Надпись «ДЕНЬ-НОЧЬ-
ПВП-ППП», показанная на примере ниже, может изменяться
в зависимости от установленного оборудования).
Обозначения и трафареты, установленные на данном самолете,
содержат эксплуатационные ограничения для эксплуатации самолета в
рамках нормальной категории. Другие эксплуатационные ограничения,
которые должны соблюдаться при эксплуатации самолета в рамках
данной или многоцелевой категории, приведены в Справочном
руководстве пилота и и руководстве по летной эксплуатации,
одобренном Федеральной авиационной администрацией США.
Нормальная категория - Не разрешены акробатические фигуры,
включая штопоры.
Многоцелевая категория - Не разрешены акробатические фигуры,
кроме перечисленных в справочном
руководстве пилота.
Багажный отсек должен быть пустым, а
заднее кресло - свободным.
Выход из штопора - Руль поворота - в противоположном
направлении; руль высоты - от себя; органы
управления - нейтральное положение.
Полет в условиях обледенения запрещается.
Данный самолет сертифицирован для следующих видов полетов на
момент выдачи оригинального сертификата летной годности:
ДЕНЬ-НОЧЬ-ПВП-ППП
2. На механизме стопорения рулей:
ВНИМАНИЕ! МЕХАНИЗМ
СТОПОРЕНИЯ РУЛЕЙ
СНЯТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ТРАФАРЕТЫ (Продолжение)
3. На клапане переключателя топливных баков:
ВЗЛЕТ
ОБА 53,0 гал.
ВСЕ
ПОСАДКА
ПОЛЕТНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ТОПЛИВНЫХ
БАКОВ
ЛЕВЫЙ
ПРАВЫЙ
26,5 гал.
26,5 гал.
ТОЛЬКО
ТОЛЬКО
ГОРИЗОНТА
ГОРИЗОНТАЛ
ЛЬНЫЙ
ЬНЫЙ ПОЛЕТ
ПОЛЕТ
4. Рядом с крышками заправочных отверстий обоих топливных
баков:
ТОПЛИВО
АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН МАРКИ 100LL / 100 MIN.
ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ ЕМКОСТЬ 26,5 U.S. GAL. (100 ЛИТРОВ)
ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ ЕМКОСТЬ. 17,5 U.S. GAL. (66 ЛИТРОВ)
ПРИ УРОВНЕ ТОПЛИВА НИЖЕ ИНДИКАТОРА
ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ.
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ТРАФАРЕТЫ (Продолжение)
5. На указателе положения закрылков:
от положения UP (убраны)
до 10°
110KIAS
(Диапазон частично выпущенных
закрылков с голубым сектором;
механическая фиксация при
положении 10°)
от 10° до положения FULL
(полностью выпущены) 85KIAS
(Белый сектор; механическая
фиксация при положении 20°)
6. В багажном отсеке:
МАКС. ВЕС 120 POUNDS
В ОТДЕЛЕНИИ ВПЕРЕД ОТ ЗАМКА ДВЕРИ
БАГАЖНОГО ОТСЕКА
МАКС. ВЕС 50 POUNDS
В ОТДЕЛЕНИИ НАЗАД ОТ ЗАМКА ДВЕРИ
БАГАЖНОГО ОТСЕКА
МАКС. ОБЩИЙ ВЕС 120 POUNDS
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО
ЗАГРУЗКЕ ПРИВЕДЕНЫ В ДАННЫХ ПО
ВЕСУ И ЦЕНТРОВКЕ
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ТРАФАРЕТЫ (Продолжение)
7. Необходимо наличие таблицы поправок для оценки
точности магнитного компаса при приращениях в 30°.
8. Отлито на крышке заливочной горловины масляной
системы:
9. Трафаретная печать на приборной доске прямо над
пилотажным дисплеем:
СКОРОСТЬ МАНЕВРИРОВАНИЯ: 105 KIAS
(Продолжение на след. странице)
РАЗДЕЛ 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ТРАФАРЕТЫ (Продолжение)
10. Трафаретная печать на правой верхней приборной доске:
КУРЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО
11. На лючке для вспомогательного источника питания и
второй трафарет на аккумуляторном ящике:
ВНИМАНИЕ
24 В ПОСТОЯННЫЙ ТОК
ДАННЫЙ САМОЛЕТ ОБОРУДОВАН
ГЕНЕРАТОРОМ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И
СИСТЕМОЙ С ЗАЗЕМЛЕНИЕМ
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ.
СОБЛЮДАЙТЕ НАДЛЕЖАЩУЮ
ПОЛЯРНОСТЬ
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОЛЯРНОСТИ ВЕДЕТ К
ПОВРЕЖДЕНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
ЭЛЕМЕНТОВ.
12. На правой верхней стороне задней перегородки кабины:
АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК
УСТАНОВЛЕН ЗА ЭТОЙ
ПЕРЕГОРОДКОЙ, ДОЛЖЕН
ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРЕБОВАНИЯМИ FAR 91.207
или
АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК
УСТАНОВЛЕН ЗА ЭТОЙ
ПЕРЕГОРОДКОЙ, ДОЛЖЕН
ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ
С CFR 91.207
(Продолжение на след. странице)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..