Преобразователь частоты серия ESQ 760. Инструкция - часть 5

 

  Главная      Книги - Разные     Преобразователь частоты серия ESQ 760. Инструкция

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

Преобразователь частоты серия ESQ 760. Инструкция - часть 5

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер
Заводская
Возможность
Номер
Заводская
Возможность
Описание функции
Диапазон изменения
Описание функции
Диапазон изменения
параметра
установка
изменения
параметра
установка
изменения
0: Запись с ожиданием
Значение опорной
A02.02
0.00Гц~F00.03
0.00Гц
F0E.06
Выбор типа записи
ответа
0x0000
чатоты
1: Запись без ответа
A02.03
Выходное напряжение
0~1200В
Интервал времени
A02.04
Выходной ток
0.0~5000.0A
0.0A
F0E.07
отправки главному
10мс-5000мс
200мс
A02.05
Скорость двигателя
0~65535об/мин
0об/мин
устройству
A02.06
Зарезервировано
0
0
0: Стандартный MODBUS
A02.07
Зарезервировано
0
0
RTU
-300.0~300.0%(tноми-
F0E.08
Тип MODBUS
0
A02.08
Мощность
0.0%
1: Тип 1
нальный ток двигателя)
2: Тип 2
-250.0~250.0%(номиналь-
A02.09
Момент
0.0%
Группа A01
ный ток двигателя)
A01.00
Нижний уровень AI 1
0.00В~ A01.02
0.00В
Предполагаемая частота
A02.10
0.00~F00.03
0.00Гц
Установка нижнего уро-
мотора
A01.01
-100.0%~100.0%
0.0%
веня AI 1
Напряжение на звене
A02.11
0.0~2000.0В
постоянного тока
A01.02
Верхний уровень AI 1
A01.00~10.00В
10.00В
Состояние входных
Установка верхнего
A02.12
0x00~0xFF
0x00
A01.03
-100.0%~100.0%
100.0%
клемм
уровня AI 1
Состояние выходных
A01.04
Фильтр AI 1
0.000с~10.000с
0.100с
A02.13
0x0~0xF
0x00
клемм
A01.05
Нижний уровень AI 2
-10.00В~ A01.09
-10.00В
A02.14
Цифровое задание
0.00Гц~F00.03
0.00Гц
Установка нижнего уро-
A01.06
-100.0%~100.0%
0.0%
-300.0%~300.0%(номи-
веня AI 2
A02.15
Задание момента
нальный ток электродви-
0.0%
A01.07
Верхний уровень AI 2
A01.09~10.00В
10.00В
гателя)
Установка верхнего
A01.08
-100.0%~100.0%
100.0%
A02.16
Линейная скорость
0~65535
0
уровня AI 2
A02.17
Длина
0~65535
0
A01.09
Среднее значение AI 2
A01.05~A01.07
0.00В
A02.18
Счётчик
0~65535
0
Установка среднего уро-
A01.10
-100.0%~100.0%
0.0%
Входное напряжение на
веня AI 2
A02.19
0.00~10.00В
0.00В
AI1
A01.11
Фильтр AI 2
0.000с~10.000с
0.100с
Входное напряжение на
A01.12
Нижний уровень AI 3
-10.00В~A01.14
0.00В
A02.20
10.00~10.00В
0.00В
AI2
Установка нижнего уро-
A01.13
-100.0%~100.0%
0.0%
Входное напряжение на
веня AI 3
A02.21
-10.00~10.00В
0.00В
AI3
A01.14
Верхний уровень AI 3
A01.12~10.00В
10.00В
Частота импульсного
A01.15
Нижний уровень AI 3
-100.0%~100.0%
100.0%
A02.22
0.00~50.00кГц
0.00кГц
входа
A01.16
Среднее значение AI3
A01.12~A01.14
0.00В
A02.23
ПИД уставка
-100.0~100.0%
0.0%
Установка среднего уро-
A01.17
-100.0%~100.0%
0.0%
A02.24
Обратная связь ПИД
-100.0~100.0%
0.0%
веня AI 3
A02.25
Выход ПИД
-100.0~100.00%
0.00%
A01.18
Фильтр AI 3
0.000с~10.000с
0.100с
Коэффициент мощности
Фильтр «дребезга»
A02.26
-1.00~1.00
0.0
A01.19
0.000~10.000с
0.050с
двигателя
кнопок
A02.27
Время наработки
0~65535min
0m
Группа A02 Параметры мониторинга
Текущий шаг простого
A02.00
Заданная частота
0.00Гц~F00.03
0.00Гц
A02.28
0~15
0
ПЛК
A02.01
Выходная частота
0.00Гц~F00.03
0.00Гц
88
89

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер
Заводская
Возможность
Номер
Заводская
Возможность
Описание функции
Диапазон изменения
Описание функции
Диапазон изменения
параметра
установка
изменения
параметра
установка
изменения
-300.0%~300.0%(номи-
6: Ограничение частоты
A02.29
ASR выход
нальный ток электро-
0.0%
в реверсе
двигателя)
(0~Fmax(unit: 0.01Hz))
A02.30
Выход AO1
0-10.00В
0
7: Ограничение задания
A02.31
Выход AO2
0-10.00В
0
момента.
A02.32
Ток ПЧ
0.0~5000.0A
0.0A
8: Предел тормозного
A02.33
Момент на выходе
-3000.0 Н/м~3000.0Н/м
0.0Н/м
момента (0~3000, 1000
0~100 (100 ошибка
поддерживает 100.0%
A02.34
Счётчик перегрузок
0
E.OPL1)
номинального тока
A02.35
Зарезервировано
0
0
двигателя)
A02.36
Зарезервировано
0
0
9: Опрос двигателя:
Выбранный электродви-
1: Электродвигатель 1
Bit0~1:
A02.37
1
гатель
2: Электродвигатель 2
=00: мотор1
Группа А03 Profibus DP
=01:мотор2
A03.00
Зарезервировано
0
0
=10: мотор3
A03.01
Адрес устройства
1~127
1
=11: мотор4
A03.02
PZD1 получение
0: нет действия
0
Bit2:
A03.03
PZD2 получение
1: Задание частоты
0
=1: Управление момен-
A03.04
PZD3 получение
(0~Fmax (Unit: 0.01Hz))
0
том
A03.05
PZD4 получение
0
2: Задание ПИД (0~1000,
=0: управление скоро-
0
A03.06
PZD5 получение
1000对应100.0%)
0
стью
A03.07
PZD6 получение
0
3: Обратная связь ПИД
10: Виртуальные
A03.08
PZD7 получение
(0~1000, 1000对应
0
входные клеммы:
A03.09
PZD8 получение
100.0%)
0
0x000~0x1FF
A03.10
PZD9 получение
4: Задание момента
0
11: Виртуальные выход-
A03.11
PZD10 получение
(-3000~3000, 1000
0
ные клеммы: 0x00~0x0F
A03.12
PZD11 получение
поддерживает 100.0%
0
12: Заданное значение
номинального тока
напряжения
двигателя)
13: Показания клеммы
A03.13
PZD12получение
5: ограничение частоты
0
AO 1
при прямом вращении
14: Показания клеммы
(0~Fmax(unit: 0.01Hz))
AO 2
15: Зарезервировано
16: Заводской код1
17: Заводской код 2
18: Заводской код 3
19: Заводской код 4
20: Заводской код 5
21: Заводской код 6
90
91

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер
Заводская
Возможность
Номер
Заводская
Возможность
Описание функции
Диапазон изменения
Описание функции
Диапазон изменения
параметра
установка
изменения
параметра
установка
изменения
A03.14
PZD1 отправка
0: Рабочая частота(Гц)
0
31: Величина предела
выходной частоты при
1: Заданная частота(Гц
A03.15
PZD2 отправка
0
обратном вращении
blinking)
A03.16
PZD3 отправка
2: Напряжение на звене
0
32: Верхний предел
постоянного тока(В on)
момента
A03.17
PZD4 отправка
0
3: Выходное напряже-
33: Верхний предел
A03.18
PZD5 отправка
0
ние (В on)
тормозного момента
A03.19
PZD6 отправка
0
4: Выходной ток(A on)
34: Тип команды
A03.20
PZD7 отправка
0
5: Скорость вращения
35: Функция аналогово-
A03.21
PZD8 отправка
0
двигателя (rpm on)
го входа
A03.22
PZD9 отправка
0
6: Выходная часто-
36: Функция аналогово-
A03.23
PZD10 отправка
та(%on) 7: Выходной
0
го выхода
момент (%on)
37: Задание напряжения
8: Значение ПИД(%on)
38: Напряжение на AO 1
9: Обратная связь ПИД
39: Напряжение на AO2
(%on)
10: Состояние входных
40: Зарезервировано
клемм
41: Частота во время
11: Состояние выходных
аварийного отключения
клемм
42: Частота снижения во
12: Задание момен-
время аварии
та(%on) 13: Счётчик
43: Выходное напряже-
импульсов
A03.25
PZD12 отправка
ние во время аварийно-
0
14: Длина
го отключения
15: Шаг ПЛК
44: Выходной ток во
16: Номер скорости
время аварийного
17: Значение AI1(on)
отключения
18: Значение AI2 (on)
45: Напряжение звена
A03.24
PZD11 отправка
19: Значение AI3
0
постоянного тока
value(on)
46: Максимальная
20: Частота входа HDI
температура во время
21: Перегрузка двигателя(%)
аварийного отключения
22: Перегрузка ПЧ (%)
47: Статус входных
клемм во время аварий-
23: Задание частоты
ного отключения
снижения
24: Линейная скорость
48: Статус выходных
25: AC line current 26:
клемм во время аварий-
ного отключения
Задание по последова-
тельному порту
49: Заводской код 1
27: Задание уставки ПИД
50: Заводской код 2
28: Обратная связь ПИД
51: Заводской код 3
29: Задание момента
52: Заводской код 4
30: Величина предела
53: Заводской код 5
выходной частоты при
54: Заводской код 6
прямом вращении
92
93

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Запуск и остановка в прямом направлении. Запуск и остановка в обратном
Глава 6. Описание параметров
направлении. Многоскоростной режим работы. Кнопка СТОП на лицевой
Содержание главы:
панели частотного преобразователя активна.
В этой главе перечислены основные функции частотного преобразователя.
3: Запуск частотного преобразователя по последовательному порту (MODBUS
и т. д.)
Произведена полная расшифровка всех используемых параметров.
Запуск и остановка осуществляются по последовательному порту. Выбор
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
направления движения осуществляется по последовательному порту. Кнопка
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
СТОП на лицевой панели частотного преобразователя не активна.
Метод управления двигате-
F00.00
0 - 1
1
4: Запуск частотного преобразователя по последовательному порту(MODBUS
лем
и т. д.)
0: V/F Скалярный режим управления:
Запуск и остановка осуществляются по последовательному порту. Выбор
Данный режим подходит для лёгкой нагрузки, например, вентилятор и насо-
направления движения осуществляется по последовательному порту. Кнопка
сов.
СТОП на лицевой панели частотного преобразователя активна.
В этом режиме возможно подключение нескольких электродвигателей к
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
одному частотному преобразователю.
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Нет необходимости проводить автонастройку двигателя.
F00.02
Выбор типа связи
0 - 2
0
1: Режим векторного управления
0: Modbus RTU
Максимальный крутящий момент во всём диапазоне регулирования. Подхо-
1: CAN
дит для тяжёлых нагрузок, например, подъёмная техника или пресс.
2: Profibus-DP
При использовании данного режима необходимо произвести автонастройку
Примечание:
двигателя.
Для использования 1 или 2 необходимо установить дополнительные платы.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
параметра
изменения
установка
изменения
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Выбор задания команды
F00.01
0 - 4
0
Максимальная выходная
F00.04 —
ПУСК
F00.03
50.00Гц
частота
600.00Гц
Выберите способ задания команды ПУСК на частотном преобразователе.
Этот параметр используется для задания максимальной выходной частоты
0: Запуск ПЧ с клавиатуры на лицевой панели.
частотного преобразователя.
Запуск частотного преобразователя и его остановка происходят c клавиатуры
Некорректная установка этого параметра может привести к выходу электро-
на лицевой панели.
двигателя из строя. Будьте внимательны при изменении этого параметра.
Сброс аварии происходит с лицевой панели частотного преобразователя.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Переключение направления вращения происходит с лицевой панели частот-
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
ного преобразователя.
F00.05 — F00.03
F00.04
Верхний предел частоты
50.00Гц
1: Запуск с внешних клемм(СТОП на клавиатуре не работает )
(макс. частота)
Этот параметр служит для ограничения максимальной частоты во время
Запуск и остановка в прямом направлении. Запуск и остановка в обратном
работы. Частота не поднимется выше данного параметра. Некорректная уста-
направлении. Многоскоростной режим работы. Кнопка СТОП на лицевой
новка этого параметра может привести к выходу электродвигателя из строя.
панели частотного преобразователя не активна.
Будьте внимательны при изменении этого параметра.
2: Запуск с внешних клемм (СТОП на клавиатуре работает )
94
95

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6: работа простого ПЛК
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Частотный преобразователь работает по алгоритму заданному в параметрах
F00.05
Нижний предел частоты
0.00Гц — F00.04
00.00Гц
программирования простого ПЛК.(F00.06 = 6 или F00.07 = 6).
Этот параметр служит для ограничения минимальной частоты во время ра-
Для выбора частоты вращения, направление вращения, времени ускорения и за-
боты. Частота не опустится ниже данного параметра. Некорректная установка
медления и учета времени соответствующего этапа. См. описание функции F0B.
этого параметра может привести к выходу электродвигателя из строя. Будьте
7: многоскоростной режим управления
внимательны при изменении этого параметра.
Частотный преобразователь работает по многоскоростному режиму, когда
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
F00.06 = 7 или F00.07 = 7.
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
В группе F05 необходимо назначить клеммы для многоскоростного режима.
F00.06
Задание частоты А
0 - 11
0
Параметр F0B, чтобы выбрать текущую частоту.
F00.07
Задание частоты В
0 - 11
3
Примечание:
0: Клавиатура на лицевой панели частотного преобразователя
Измените значение также производится в параметре F00.11(набор частоты с
Многоскоростной режим имеет приоритет, даже когда F00.06 или
клавиатуры).
F00.07 не равны 6,7.
8: ПИД-регулирование
1: потенциометр на лицевой панели частотного преобразователя
Задание частоты происходит с помощью потенциометра, расположенного на
Частотный преобразователь работает в режиме ПИД-регулирования, когда
лицевой панели частотного преобразователя
F00.06 = 8 или F00.07 = 8.
2: аналоговый вход AI1
Обратитесь к группе F09,для получения подробной информации по настрой-
ке ПИД регулятора.
3: аналоговый вход AI2
9: Modbus.
4: аналоговый вход AI3
Частота задается по Modbus .
Для задания оборотов можно воспользоваться одним из трёх аналоговых
входов.
Обратитесь к группе F0E для получения подробной информации.
Аналоговый вход AI1 может быть использован как вход по напряжению
10: CAN
(0~10В), так и по току (0 — 20мА). Переключение происходит перемычкой на
Частота устанавливается по CAN-шине.
плате управления.
Аналоговые входы AI2 и AI3 могут быть использованы по напряжению (-10В ~ + 10В).
11: Profibus-DP
Частота устанавливается по Profibus-DP .
Примечание:
Если аналоговый вход AI1 настроен на ток 0 ~ 20мА, то 20мА соответ-
Примечание:
ствует 10В.
Для использования 10 или 11 необходимо установить дополнительные
100.0% аналогового входного значения соответствуют максимальной
платы.
выходной частоте ( f00.03) в прямом направлении и -100.0% в обратном
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
направлении.
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
5: высокоскоростной импульсный вход HDI1
0 : Максималь-
Частота устанавливается с помощью высокоскоростного импульсного входа
ная частота
F00.08
Задание частоты по каналу В
0
1:Частота
ESQ760 имеют 1 высокоскоростной импульсный вход. Частотный диапазон
канала А
пульса 0.00 ~ 6 50.00 кГц. 100% сигнала соответствует максимальной выход-
ной частоте в прямом направлении (F00.03) и - 100.0% соответствует макси-
0: Максимальная выходная частота ,100% от частоты канала B соответствует
мальной частоте в обратном направлении (F00.03).
максимальной выходной частоте.
96
97

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1: 100% от частоты В соответствует максимальной выходной частоте. Выбе-
Время разгона — время необходимое частотному преобразователю для раз-
рите параметр F00.10 если он должен настраиваться на базе канала А.
гона электродвигателя до заданной частоты.
Время торможения— время необходимое частотному преобразователю для
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
полной остановки электродвигателя.
параметра
изменения
установка
изменения
F00.09
Максимальная частота канала В
0.0 — 100.0%
0
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Этот параметр представляет собой коэффициент усиления частоты канала В
F00.14
Направление вращения
0 - 2
0
во время работы.
0: Частотный преобразователь производит вращение электродвигателя в
Частота В канала = рабочая частота В канала (в процентах) × заданная частота
прямом направлении. Индикатор FWD/REV не горит.
В канала ×коэффициент усиления В канала.
1: Частотный преобразователь производит вращение электродвигателя в
Если клиент выбирает В канал в качестве задания выходной частоты — с по-
обратном направлении. Индикатор FWD/REV горит.
мощью этого параметра возможно повлиять на задание В канала.
Измените код функции для смены направления вращения двигателя.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Направление вращения двигателя может быть изменено с помощью клавиши
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
S на клавиатуре. См. параметр F07.01.
Комбинированный режим
2: Запрет работы в обратном направлении.
F00.10
0 — 5
0
регулирования
Данный параметр используется в случае, если на механизме не предусмотрен
0: Источник задания частоты — канал А.
обратный ход.
1: Источник задания частоты — канал В.
Примечание:
2: Источник задания частоты — сумма заданий по каналу А и по каналу В(А+В).
Если вернуть все настройки к заводским, то параметр F00.14 также вер-
нётся к заводскому значению.
3: Источник задания частоты — разность заданий по каналу А и по каналу В (А-В).
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
4: Источник задания частоты — максимальное значение задания по каналу А
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
или по каналу В.
Зависит от
F00.15
Несущая частота
2.0 — 10.0кГц
5: Источник задания частоты — минимальное значение задания по каналу А
модели
или по каналу В.
Соотношение несущей частоты и мощности
Примечание:
Несущая
Электромагнитная
Ток
Несущая
Комбинирование канала А и канала В может быть назначено на вход-
Температура
Модель
частота
помеха
утечки
частота
ные клеммы(Группа параметров F05).
2 кГц
big
big
big
0,7 ~ 11 кВт
5 кГц
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
5 кГц
11 ~ 30 кВт
4 кГц
параметра
изменения
установка
изменения
Комбинированный режим
0.00Гц —F0.03
F00.11
50.00Гц
12 кГц
30 ~ 75 кВт
3 кГц
регулирования
(Макс.частота)
small
small
small
Когда источники задания канала А и канала В установлены в «Задание с кно-
Более 75 кВт
2 кГц
пок на лицевой панели», в этом параметре задаётся выходная частота.
Преимущества высокой несущей частоты: Форма выходного сигнала близка к
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
синусоиде, маленький ток утечки, снижение шума работы электродвигателя.
параметра
изменения
установка
изменения
Недостатки высокой несущей частоты: увеличения потерь переключения, уве-
Зависит от
F00.12
Время разгона 1
0.0 — 6000.0с
модели
личение потребления электроэнергии частотным преобразователем, снижение
производительности.
Зависит от
F0.13
Время торможения 1
0.0 — 6000.0с
модели
98
99

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В то же время, утечки и электро-магнитные помехи будет увеличиваться.
2: Сброс истории аварийных отключений
Низкая несущая частота может вызвать нестабильную работу и потерю крутя-
Примечание:
щего момента на низких оборотах.
При возврате настроек к заводским будет сброшен и пароль (если был
установлен).
Заводские настройки несущей частоты подобраны оптимально для работы
частотного привода. Не рекомендуется производить изменения данного
Группа F01 Группа параметров запуска и остановки
параметра.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
параметра
изменения
установка
изменения
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
F01.00
Тип запуска
0 - 2
0
F00.16
Отслеживание скорости
0 - 2
0
0: Запуск со стартовой частоты, заданной в параметре F01.01.
0: Отслеживается прямое и обратное вращение
1: Запуск после торможения.
1: Отслеживание только вращения вперёд
Запуск электродвигателя производится после торможения постоянным
2: Отслеживание только вращения назад
током(см. Параметры F01.03 и F01.04) со стартовой частоты. Эффективно для
полного векторного управления с датчиком обратной связи.
Если выбран перезапуск с поиском скорости (F01.00 = 2) и необходимо произ-
водить поиск скорости как в прямом, так и в обратном направлении — устано-
2: Запуск производится с поиском скорости.
вите параметр F00.16 = 0.
Частотный преобразователь отслеживает скорость и направление вращения
Если электродвигатель вращается только в прямом направлении — установи-
электродвигателя и производит плавный запуск. Данный параметр применя-
те параметр F00.16 = 1.
ется в инерционных нагрузках.
Если электродвигатель вращается только в обратном направлении — устано-
Примечание:
вите параметр F00.16 = 2.
Если выбран запуск с поиском скорости, перемычки T/A и S/B, на плате
управления, должны быть установлены:
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
F00.17
Автонастройка двигателя
0 - 2
0
0: Без автонастройки
1: Автонастройка с вращением вала.
Такая настройка производится при отключенной от электродвигателя нагруз-
ке. Она позволяет с большой точностью определить параметры электродви-
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
гателя, что в свою очередь позволить максимально синхронизировать элект-
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
родвигатель и частотный преобразователь.
0.00 —
F01.01
Стартовая частота
0.50Гц
2: Автонастройка без вращения.
10.00Гц
Производится в случае, если нет возможности отключить нагрузку от вала
Стартовая частота — частота с которой электродвигатель начнет своё враще-
электродвигателя.
ние при запуске.
Более подробно в описании F01.02.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
F00.18
Сброс параметров
0 - 2
0
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
0: Без сброса
Время удержания стартовой
F01.02
0.0 — 100.0с
0.0с
частоты
1: Возврат к заводским настройкам
100
101

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При корректной установке стартовой частоты увеличится момент на валу
S кривая разгона/торможения обычно используется в подъёмной технике,
электродвигателя при пуске.
конвейеры, питатели и т.д.
За время, заданное в параметре F01.02 выходная частота будет равна частоте,
заданной в параметре F01.01
Стартовая частота не ограничивается минимальной частотой.
Частота, f
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
F01.08
Метод остановки
0 — 1
0
0: Замедление до остановки.
Время, t
При подаче команды «СТОП», частотный преобразователь начнёт снижать
установлено в
выходную частоту за время торможения (F00.13).
установлено в
1: Свободное вращение (выбегом).
При подаче команды «СТОП», частотный преобразователь полностью снимет
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
напряжение с электродвигателя. Двигатель будет останавливаться по инерции.
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Ток торможения перед
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
F01.03
0.0 — 150.0%
0.0%
Описание функции
стартом
параметра
изменения
установка
изменения
Время торможения перед
Стартовая частота торможе-
0.00 — F00.03
F01.04
0.0 — 100.0с
0.0с
стартом
F01.09
0.00Гц
ния постоянным током
(Макс.частота)
Частотный преобразователь будет производить торможение постоянным
Время ожидания торможения
F01.10
0.0 — 100.0с
0.0с
током, в течение времени F01.04, перед запуском электродвигателя.
постоянным током
Ток торможения постоянным
Чем больше тормозной ток, тем больше тормозной момент.
F01.11
0.0 — 150.0%
0.0%
током во время остановки
Ток торможения устанавливается в процентах от номинального тока электро-
Время торможения по-
двигателя.
F01.12
стоянным током во время
0.0 — 100.0с
0.0с
остановки
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
Стартовая частота торможения постоянным током — Частотный преобразова-
параметра
изменения
установка
изменения
тель начинает торможение постоянным током, во время достижения частоты
F01.05
Тип разгона/торможения
0 — 1
0
F01.09 при замедлении.
В параметре F01.05 устанавливается тип разгона/торможения
Время ожидания торможения постоянным током — Перед началом тормо-
0: Линейный тип. Разгон и торможение происходят линейно.
жения постоянным током частотный преобразователь снимает напряжение
с двигателя и ждёт время, заданное в параметре F01.10. Это необходимо для
1: S кривая. Разгон и торможение происходят по S-образной кривой.
избежания перегрузки по току.
102
103

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ток торможения постоянным током во время остановки — Чем больше ток,
При подаче питания частотный преобразователь отслеживает подачу коман-
тем сильнее тормозной момент.
ды «ПУСК» на внешние клеммы.
Время торможения постоянным током во время остановки — Время в тече-
0: Не действует.
нии которого происходит торможение постоянным током. Если время равно
При обнаружении поданной команды «ПУСК» на внешние клеммы частотный
0 — торможение постоянным током не действительно.
преобразователь не произведёт запуск электродвигателя.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
1: Действует.
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
При обнаружении поданной команды «ПУСК» на внешние клеммы частотный
Время бездействия между сме-
F01.13
0.0 — 6000.0с
0.0с
преобразователь произведёт запуск электродвигателя.
ной направления вращения
Во время смены направления вращения обратите внимание на параметр
Будьте внимательны при изменении данного параметра.
F01.14:
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
0: Запрет
Перезапуск после потери
F01.18
перезапуска
0
напряжения
1: Перезапуск
Эта функция разрешает или запрещает автоматический перезапуск после
потери напряжения.
0: Перезапуск не активен
1: Перезапуск. Частотный преобразователь автоматически перезапустит элек-
тродвигатель через время, заданное в параметре F01.19.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
0.0 — 6000.0 с
F01.19
Задержка перезапуска
(F01.18 должен
1.0с
быть 1)
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Действует, если параметр F01.18 = 1.
F01.14
Частота остановки
0.0 — 100.0Гц
0.5Гц
Частота остановки — нижний порог при котором частотный преобразователь
останавливает электродвигатель.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Зарезервиро-
F01.15
Зарезервировано
0
вано
Зарезервиро-
F01.16
Зарезервировано
0
вано
Эти параметры зарезервированы.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Перезапуск с клемм после
0: Не действует
F01.17
0
включения
1: Действует
104
105

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
параметра
изменения
установка
изменения
Зарезервиро-
Зависит от
F01.20
Зарезервировано
0
F02.03
Напряжение двигателя
0 — 1000.0В
вано
модели
Зависит от
Этот параметр зарезервирован.
F02.04
Номинальный ток
0.8 — 6000.0А
модели
F02.05
Номинальная частота
0.01Гц — F00.03
50.00Гц
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
1 — 3600 об/
Зависит от
F02.06
Скорость двигателя
Если выходная частота мень-
мин
модели
F01.21
0 — 2
0
ше минимальной
Эти параметры используются для установки данных с шильды электродвига-
0: Работа на минимальной частоте
теля.
1: Снять напряжение с двигателя
В целях улучшения работы мы рекомендуем корректно установить данные
параметры. Независимо от того — работаете Вы в векторном режиме управ-
2: Работа на нулевой скорости
ления или в скалярном.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
Для более точной настройки воспользуйтесь автонастройкой двигателя.
параметра
изменения
установка
изменения
Задержка времен и восста-
Возврат номинальной мощности электродвигателя(параметр F02.02) приве-
0.00 —
F01.22
новления после нулевой
0.0с
дёт к возврату всех параметров электродвигателя к заводским значениям.
3600.0с
скорости
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Если частотный преобразователь находится в состоянии нулевой скоро-
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
сти(F01.22 = 2), после окончания времени задержки(F01.22) происходит вос-
0.001 — 65.53
Зависит от
становление рабочей частоты.
F02.07
Сопротивление статора
Ом
модели
Группа F02. Параметры электродвигателя 1
0.001 — 65.53
Зависит от
F02.08
Сопротивление ротора
Ом
модели
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
0.1 — 6553.5
Зависит от
Описание функции
F02.09
Индуктивность рассеивания
параметра
изменения
установка
изменения
мГн
модели
F02.00
Тип нагрузки
0 — 1
0
0.1 — 6553.5
Зависит от
F02.10
Индуктивность двигателя
мГн
модели
0: G - тип (Первый режим мощности. Работа под постоянной нагрузкой)
Зависит от
F02.11
Ток холостого хода
0.1 — 6553.5 А
0: P - тип (Второй режим мощности. Работа под переменной нагрузкой)
модели
Данные параметры не указаны на шильде двигателя.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Эти параметры определяются во время автонастройки электродвигателя.
F02.01
Тип двигателя
0 — 1
0
Внимание:
0: Обычный асинхронный двигатель без независимой вентиляции. При по-
Не изменяйте эти параметры самостоятельно, во избежании выхода
вышении температуры(при работе ниже 30Гц) частотный преобразователь
оборудования из строя.
защитит электродвигатель(тепловая защита).
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
1: Асинхронный двигатель с независимой вентиляцией.
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
F02.12 — F02.24
Зарезервировано
0
0
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
Этот параметр зарезервирован.
Зависит от
F02.02
Мощность двигателя
0.1 — 1000.0кВт
модели
106
107

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
F02.25
Выбор защиты от перегрузки
0 — 1
1
Коэффициент защиты от
F02.26
50.0— 120.0%
100.0%
перегрузки
Параметр F02.25 - выбор работы защиты от перегрузки.
Защита от перегрузки = F02.26хF02.04
Если ток электродвигателя будет больше 110% от номинального тока(F02.04)
— частотный преобразователь будет выводить предупреждающее сообще-
ние один раз в час.
Если ток электродвигателя будет 200% от номинального, частотный преобра-
зователь напишет сообщение об ошибке и отключит электродвигатель.
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
0.0% (авто-
матическое
усиление)
F04.01
Усиление момента
0.0%
0.1% -
20.0%(Ручное
усиление)
F04.02
Частота усиления момента
0.0%
- 50.0%
20.0%
Группа F04 Скалярный(V/F) режим управления
Номер
Диапазон
Заводская
Возможность
Описание функции
параметра
изменения
установка
изменения
F04.00
Выбор кривой V/F
0 — 5
0
0: Линейная зависимость V/F
Усиление крутящего момента производится в параметре F04.01
1: Кривая V/F по точкам
Повышение крутящего момента должен быть выбранно в соответствии с
нагрузкой. Чем больше нагрузка, тем больше прирост. Слишком большие кру-
2: Снижение пускового момента в 1.3 раза
тящий момент может привести к повышению номинального тока и в соответ-
3: Снижение пускового момента в 1.7 раза
ствии увеличению износа электродвигателя.
4: Снижение пускового момента в 2.0 раза
Температура будет расти, что приведёт к снижению эффективности.
5: Произвольная кривая V/F
Если усиление крутящего момента установлено в 0.0%, усиление происходит
в автоматическом режиме. Этот параметр важен только при использовании
скалярного режима управления (V/F).
108
109

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..