Parker Гидравлические моторы/насосы серия F11/F12 нерегулируемые. Каталог продукции (2020 год) - часть 4

 

  Главная      Книги - Разные     Parker Гидравлические моторы/насосы серия F11/F12 нерегулируемые. Каталог продукции (2020 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4     

 

 

 

 

Parker Гидравлические моторы/насосы серия F11/F12 нерегулируемые. Каталог продукции (2020 год) - часть 4

 

 

Монтажные размеры
Размер
F12-30
F12-40
F12-60
Порты
F12-30
F12-40
F12-60
A10
146
181
181
A, B
19 (3/4")
19 (3/4")
19 (3/4")
размер
B10
176
215
215
Резьба
3/8"-16
3/8"-16
3/8"-16
C10
63
74
74
винтов*)
x22
x20
x22
D10
14,4
17,5
17,5
C резьба
3/4"-16
3/4"-16
7/8"-14
E10
10
16
16
D резьба
3/4"-16
3/4"-16
7/8"-14
F10
10
15,5
15,5
A11
100
110
125
A, B (главные порты): SAE J518c (6000 psi)
B11
59
65
70
C, D (дренажные порты): углубление под уплотнительное кольцо (SAE J514)
C11
25
26
22
*) Резьба UN
D11
6,35
7,94
7,94
3
E11
33
42
42
Главные порты A и B, тип U (по заказу)
F11
101,60/
127,00/
127,00/
F12-30
1 1/16" - 12 UN6)
101,55
126,95
126,95
F12-40
1 5/16" - 12 UN6)
G11
189,5
197
214
F12-60
1 5/16" - 12 UN6)
H11
8
8
8
J11
38
48
48
Порты с уплотнительными кольцами согласно SAE J514d
K11
71
77
81,5
L11
31,8
38,1
38,1
M11
2,5
4
4
N11
154
161
178,5
Q11
26
27
27
Монтажный фланец T (SAE J744)
R11
33
48
48
F12-30
SAE «B», 2 болта
A12
122
134
144
F12-40
SAE «C», 2 болта
B12
66
66
66
F12-60
SAE «C», 2 болта
C12
23,8
23,8
23,8
D121)
5/16"-24
3/8"-24
3/8"-24
E12
25,40/
31,75/
31,75/
Шлицевой вал S
25,35
31,70
31,70
(SAE J498b, класс 1, посадка по боковым
F12
28,2
35,2
35,2
сторонам при плоской форме впадины)
G12
154
161
178,5
F12-30
SAE «B»
H12
9,7
12,7
12,7
13 T; 16/32 DP
J12
16
19
19
F12-40
SAE «С»
14 T; 12/24 DP
K12
50,8
50,8
50,8
F12-60
SAE «С»
L12
18
20
20
14 T; 12/24 DP
1) Резьба UNF-2B
Шпоночный вал (SAE J744)
6) Макс. рабочее давление 350 бар
T (стандартный)
V (по заказу)
F12-30
SAE «B-B»
32-3
Ø25,4 мм/1"
F12-40
SAE «C»
38-3
Ø31,75 мм/11/4"
F12-60
SAE «C»
44-3
Ø31,75 мм/11/4"
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Серия F11/F12
Дополнительные принадлежности
Содержание
Промывочные клапаны для моторов F12
61
Блок промывочных клапанов FV13
62
Предохранительный клапан для моторов F12
63
Возможное давление настройки
63
Предохранительный/антикавитационный клапан SR
64
Предохранительный клапан SV
65
MV антикавитационный клапан / блок клапана подпитки
66
Датчик частоты вращения
67
Блок подпитки BLA
68
60
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Промывочные клапаны для моторов F12
Серия F11/F12
Встроенный промывочный клапан (F12-30, -40, -60, -80, -90)
Общие сведения
Встроенный промывочный клапан обеспечивает гидромотор
потоком охлаждения через корпус, что может быть необходимо
при работе с высокой частотой вращения и мощностью.
В гидростатической трансмиссии с закрытым контуром промы-
Встроенный
вочный клапан обеспечивает непрерывное добавление холод-
промывочный
ной жидкости из контура подпитки в главный контур.
клапан
Промывочный клапан состоит из трехпозиционного, трехлиней-
Дроссельная
ного золотникового клапана, который соединяет сторону низкого
вставка
давления главного гидравлического контура с корпусом гидро-
Ø1,3 мм
мотора. Клапан открывается при перепаде давления между
портом A и портом B около 14 бар.
Для ограничения расхода компания Parker Hannifin предлагает
использовать дроссельную вставку с отверстием. На диаграмме
справа показана зависимость расхода от перепада давления.
Общие рекомендации, касающиеся промывки, см. на стр. 69.
4
Q [ /
]
Встроенный промывочный клапан
Дроссельная вставка
Размер
20
(F12-30, -40, -60, -80, -90)
Ø1,3 мм
отверстия
(Без вставки)
Порт A
16
12
8
Порт B
4
Ø1,3 мм
Гидравлическая схема.
0
0
4
8
12
16
20
Δp [бар]
Зависимость расхода от перепада давления
Код для заказа
(между портом A или B и резервуаром).
F12
-
080
-
MF
-
IV
-
K
-
000
-
L130
-
P0
Стандартный код для заказа F12
(для F12-30, -40, -60, -80, -90)
Код
Размер отверстия
L 130
1,3 мм
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок промывочных клапанов
FV13 для F12-110 показан на
следующей странице.
61
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Промывочные клапаны для моторов F12
Серия F11/F12
Блок промывочных клапанов FV13
(для F12-110, -125)
Блок FV13 для гидромоторов F12-110 / -125 выполняет ту
же функцию, что и встроенный промывочный клапан для
гидромоторов F12 других типоразмеров. Блок клапанов
монтируется между портами гидромотора и соединительными
фланцами гидролиний с помощью «длинных» монтажных
Блок клапанов FV13
винтов (размер винта M14x75 или 1/2”-13 UNC в соответствии
с высотой разъемного фланца, как показано ниже).
Дроссельная вставка
Комплект промывочного клапана FV13 содержит необходимые
уплотнительные кольца (показаны ниже), но не включает
Гидромоторов F12-110
винты, разъемные фланцы и соединения для трубопроводов
или гибких шлангов.
Дроссельная вставка Ø1,3 мм
Порт A
Код для заказа FV13
FV
1
3
-
H
-
A
-
L130
Тип
Версия Типоразмер
Уплотнения
Техн.
Вставка
Порт A
клапана
статус
Промывочный
Код
Размер
Блок промывочных клапанов FV13
клапан
отверстия
Гидравлическая схема.
L130
Ø1,3 мм
Код
Версия
Монтаж FV13
1
Присваивается
Код
Техн. статус
Соединение
заводом
A
Присваивается
трубопровода
заводом
или шланга
Код
Типоразмер
(27)
Разъемный
(SAE 6000 psi)
Код
Уплотнения
фланец
3
1¼" (для F12-110 / -125)
H
Нитриловый каучук
Блок клапанов
FV13
Дроссельные вставки FV13
При необходимости вставка используется для ограничения
25
расхода через корпус гидромотора F12-110, -125. Вставка
Уплотнительное
Уплотнительное
устанавливается в просверленной дренажной линии с
кольцо
кольцо
нарезанной резьбой (M10x1,0), расположенной в блоке
29,2x3,0
37,69x3,53 (x2)
клапанов, как показано слева. На диаграмме на стр.
31,8
диам. 15,5 (8 отв.)
1 показана зависимость расхода промывки от перепада
давления для отверстий вставок различных размеров.
В следующей таблице показаны поставляемые вставки и
47
соответствующие обозначения в кодах для заказа FV13.
66,7
Обозначение
Заказной номер
Размер
Заказной номер
92
промывочного
вставки
дросселирующей
клапана
[мм]
вставки
L000 — без вставки.
3780292
L130 (стандарт)
3795623
1,3
379 4413
44
Жиклер
ø 32
(x2)
38
83
Масса:
7
142
2,9 кг
62
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Предохранительный клапан для моторов F12
Серия F11/F12
Встроенный предохранительный клапан
(F12-030, -040, 060)
Возможное давление настройки
Встроенные предохранительные клапаны доступны для моде-
Код
Давление
лей F12-030, F12-040 и F12-060. Они предназначены для защи-
бар
ты гидромотора от кратковременных пиковых давлений. Доступ-
21
210
Порт A
ны для заказа гидромоторы с нерегулируемыми настройками
давления в диапазоне от 210 до 420 бар. Мотор заказывается в
23
230
нереверсивном исполнении (с левым или правым вращением),
25
250
что должно быть указано в коде для заказа, см. пример ниже.
28
280
30
300
F12-030-MS-SV-S-000-P28L-P0
P= Предохранительный клапан, 28 = 280 бар, L = левое вращение
33
330
35
350
Порт B
38
380
40
400
42
420
Диаграмма для предохранительного клапана PLC082, встроенного в мотор F12-030
4
∆p (бар)
График ограничения давления
500
400
300
200
100
0
0
25
50
75
100
Q (л/мин)
Диаграмма для предохранительного клапана PLC182, встроенного в мотор F12-040 и F12-060
∆p (бар)
График ограничения давления
500
400
300
200
100
0
0
25
50
75
100
125
150
175
200
Q (л/мин)
63
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Серия F11/F12
Предохранительный/антикавитационный клапан для моторов F12
Предохранительный/антикавитационный клапан SR
- Клапан ограничения давления / подпиточный клапан SR для
гидромоторов серий F12 предназначен для защиты гидромото-
ра и гидролиний от кратковременных пиковых давлений. Блок
клапанов также обеспечивает высокоэффективную подпитку.
- Блок клапанов монтируется непосредственно на фланце портов
гидромотора; поставляются блоки трех размеров:
1
3/4" для F12-30/-40/-60
2
1" для F12-80, -90
3
1 1/4" для F12-110, -125
Порт G
- Блок клапанов SR состоит из корпуса с двумя предохранитель-
Блок клапанов SR
ными картриджами высокого давления и двумя отдельными
обратными клапанами для подпитки. Картриджи поставляются
с нерегулируемыми заданными значениями давления от 280 до
420 бар (от 4000 до 6000 psi соответственно).
- Также имеется порт подпитки (G). В определенных условиях экс-
плуатации (при работе в режиме насоса) возможна кавитация в
гидромоторе вследствие недостаточного давления на входе.
Положение блока клапанов SR.
Для предотвращения этой ситуации необходимо создать
давление в порту G. Для получения дополнительных сведений
Блок клапанов SR
Мотор F12
Порт G
обратитесь в компанию Parker Hannifin.
- Падение давления в главных портах (A-A’ или B-B’) незначи-
Порт A
тельно. Например, падение давления для типоразмера 1 (3/4")
составляет 0,45 бар (6,5 psi) при 175 л/мин, а для типоразмера 2
(1") — 0,7 бар (10 psi) при 250 л/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ. В комплект поставки блока клапанов входят
уплотнительные кольца главных портов
(со стороны гидромотора), но не входят
Порт B
монтажные винты.
Схема блока клапанов SR.
Код для заказа
SR
1
-
/
-
00
-
H F
- A
Назначение
Версия Размер
Серийный Уплотнения
Резьба
Техн.
клапана
портов
Значения давления
номер
статус
Блок клапанов
Код
Техн. статус
ограничения давления и
A
Присваивается заводом
подпиточных клапанов
Код
Резьба (порт G)
Код
Версия
F
Метрическая
1
Присваивается заводом
Код
Уплотнения
Код
Размер портов (SAE 6000 psi)
H
Нитриловый каучук
1
3/4"
Для:
F12-30, -40, -60
2
1"
Для:
F12-80, -90
Код
Серийный номер
3
1¼"
Для:
F12-110, -125
00
Присваивается заводом
Код
Заданные значения давления (порты A/B) [бар]
280, 300, 330, 350, 380, 400 или 420
64
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Предохранительный/антикавитационный клапан для моторов F12
Серия F11/F12
Предохранительный антикавитационный клапан SR, размеры
Размер
Размер 1
Размер 2
Размер 3
[мм]
(3/4")
(1")
(1¼”)
D
A
55
57
57
E
B
55
55
25
A
Порты
φ P
F
Порты
C
32
32
26
A/A’
(x6)
B/B’
D
157
160
160
E
66
75
83
Обратный
К
F
23,8
27,8
31,8
клапан
гидромотору
Резьба
G
G
50,8
57,15
66,7
N
H
103
109
88
Предохра-
J
140
150
135
нительный
J
клапан
K
18
18
-
Порт L
H
L
18
18
18
B
K
M
78,5
80
-
Порт G
(Размеры 1 и 2)
N
M10
M12
M14
x18
x20
x23
C
L
M
M22x1,5; мин. глубина 16
P
11
13
15,5
Масса
Размер 1
Размер 2
Размер 3
(3/4")
(1")
(1¼”)
4
[кг]
7,4
9,1
8,5
Предохранительный клапан SV
Общие сведения
- Блок предохранительных клапанов SV для гидромоторов
серий F12 предназначен для защиты гидромотора и
компонентов гидросистемы, находящихся рядом, от
кратковременных пиковых давлений.
- Блок клапанов монтируется непосредственно на фланце
портов гидромотора; поставляются блоки трех размеров:
«1»:
3/4" для F12-30/-40/-60;
«2»:
1" для F12-80/ -90;
- Блок клапанов состоит из корпуса с двумя предохранительны-
Блок предохранительных
ми картриджами высокого давления с противокавитационным
клапанов SV
действием. Предохранительные картриджи поставляются с
нерегулируемыми заданными значениями давления от 280 до
420 бар.
- Также имеется порт подпитки / дренажа L. В определенных
условиях эксплуатации возможна кавитация гидромотора,
вызванная недостаточным давлением на входе. Для предот-
вращения этой ситуации можно создать давление в порту L.
При наличии опасности перегрева порт L также может исполь-
Блок предохранительных клапанов SV, установленный на гидромоторе
зоваться для отвода части охлаждающего потока. Для получе-
F12
ния дополнительных сведений обратитесь в компанию Parker
Порт L
Порт A
Hannifin.
Порт A
- Падение давления в главных портах (A-A' или B-B') незначи-
тельно. Например, падение давления для типоразмера 1 (¾")
составляет 0,45 бар (6,5 psi) при 175 л/мин (45 гал/мин),
а для типоразмера 2 (1") — 0,7 бар (10 psi) при 250 л/мин
(65 гал/мин).
ПРИМЕЧАНИЕ.
- В комплект поставки блока клапанов входят уплотнительные
Порт B
кольца главных портов (со стороны гидромотора), но не вхо-
дят монтажные винты.
(F12)
Блок клапанов SV Порт B'
- Блок клапанов может использоваться со всеми версиями
серии гидромоторов F12.
Гидравлическая схема.SV_schematic.eps
65
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Коды для заказа
Серия F11/F12
SV
1
-
/
-
00
-
H F
-
A
Назначение Версия
Размер
Серийный
Уплотнения Резьба
Техн.
клапана
портов
номер
(порт L)
статус
Значения давления
Предохранительный
Код
Техн. статус
клапан
A
Присваивается заводом
Код
Версия
Код
Резьба (порт L)
1
Присваивается заводом
F
Метрическая
Код
Размер портов (SAE 6000 psi)
Код
Уплотнения
1
3/4"
F12-30, -40, -60
H
Нитриловый каучук
2
1"
F12-80, -90
Код
Серийный номер
Код
Заданные значения давления (порты A/B) [бар]
00
Присваивается заводом
280, 300, 330, 350, 380, 400 или 420
E
Монтаж
A
К
F
гидромотору
B
G
Разм. [мм]
SV11
SV12
A
71
73
Порт A
Порт B
B
31
31
C
36
41
Порт A Порт B
C
D
47
51
предохр. картридж
E
130
127
H
F
66
75
J
G
23,8
27,8
D
H
50,8
57,2
J
99
109
K
11
13
Масса [кг]
4,2
5,0
Порт подпитки L
φ K (x8)
(M22x1,5)
MV антикавитационный клапан / блок клапана подпитки
Блок клапана подпитки для моторов серии F12 предназначен
для предотвращения кавитации в моторе за счет направления
поток из выходного во входной порты мотора.
Блок предназначен для защиты мотора при вращении в одном
направление, но может быть установлен на любое из направ-
лений.
Блок устанавливается непосредственно на фланцевые порты
мотора и доступен в двух типоразмерах.
C
A
Блок включает один обратный клапан, выполняющий функцию
подпитки.
Блок MV
F12 мотор
Клапан подпитки открывается при давлении около 0,2 бар.
Примечания: В комплект блока клапана подпитки входят уплот-
Порт А
нительные кольца (со стороны мотора), но не входят монтаж-
ные болты.
Размер
Моторы
A
B
C
Заказной номер
1"
F12-80, -90
154
82
63
3720140
Порт B
1½”
F12-152, -162, -182, -250
208.5
105
47
3784195
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Датчик частоты вращения
Серия F11/F12
Для серии F11 / F12 доступен широкий ассорти-
мент комплектов датчиков частоты вращения.
Датчик
частоты вращения
Датчики частоты вращения представляют собой датчики Холла.
В серии F12 датчик частоты направлен в сторону зубчатой
передачи. В серии F11 датчик направлен в сторону поршней.
Выходной сигнал датчика представляет собой прямоугольный
импульсный сигнал с частотой в диапазоне от 0 Гц до 15 кГц.
Примечания: Во всех изделиях серии F12 предусмотрена
подготовка для установки датчика частоты, как
стандартная опция. Для изделий серии F11 воз-
можность установки датчика частоты должна быть
указана в заказном коде, как показано на стр.
12-14.
- Для серии F11 положение поршней должно
быть известно до монтажа.
F12 с датчиком частоты вращения.
- Датчик частоты вращения также показан на
рисунках на страницах 17-37 и 46-59.
Датчик
частоты вращения
4
F11-14 с датчиком частоты вращения.
Заказной
Электро-
Сигнал
Присоединитель-
Разъём
Длина кабеля
Инструкция по установке
номер
ника
ные размеры
3785190
NPN
2
M12*1 регулируе-
Кабель без
1000 mm
MSG30-8301-INST
мый
разъёма
3722481
NPN
2
M12*1 регулируе-
М12 - 4 клем-
260 mm
MSG30-8303-INST
мый
мы
3722480
NPN
1
M12*1 регулируе-
AMP - 3
338 mm
MSG30-8304-INST
мый
клеммы
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Блок подпитки BLA
Серия F11/F12
Блок подпитки BLA
Упрощает создание закрытых или полузакрытых
гидростатических передач.
Типовые применения.
Основные особенности.
Приводы вентиляторов.
Замена традиционного насоса подпитки и
Приводы воздушных винтов.
соответствующих клапанов при различных
применениях.
Приводы генераторов.
Частота вращения насоса выше номинальной частоты
Приводы насосов.
вращения самовсасывания..
Подходит для систем с расходами до 400 л/мин.
Фильтр в комплекте.
Простая конструкция — отсутствие движущихся и
изнашивающихся частей.
Экономичный монтаж.
Малый размер резервуара.
Из
Форсунка
Сопло
Возможность создания экономичной гидростатической
резервуара
передачи.
Описание
В закрытой гидростатической передаче с главным насосом
К
От выхода
обычно используется насос подпитки, который подает
всасыванию
гидромотора
жидкость подпитки для восполнения объемных потерь насоса
насоса
и гидромотора. Этот насос также поддерживает достаточное
Сопло
давление всасывания насоса для предотвращения кавитации.
отвода
Блоки подпитки BLA заменяет насос подпитки во многих
К фильтру
применениях при соблюдении следующих условий.
От фильтра в
- Соотношение максимального и минимального расходов
резервуар
насоса не превышает 2:1.
- Давление в системе изменяется постепенно без частых
и выраженных пиков давления.
- Длина трубопровода между насосом и блоком подпитки
относительно невелика.
Поставляются два базовых типоразмера блока подпитки BLA.
Поперечный разрез блока подпитки BLA.
- BLA 4 (расход насоса до 160 л/мин)
- BLA 6 (расход насоса до 400 л/мин).
Основная часть модуля представляет собой алюминиевый
Монтаж блока подпитки (пример).
корпус с встроенным соплом и форсункой; см. поперечный
разрез справа.
Когда жидкость движется из выходного порта гидромотора через
блок BLA к порту всасывания насоса, повышение скорости
жидкости между соплом и форсункой создает зону низкого
давления, что приводит к захвату дополнительной жидкости из
7
1
2
резервуара в главный контур.
При этом после форсунки давление увеличивается, что
позволяет насосу работать с частотой вращения выше частоты
5
самовсасывания. «Давление подпитки» увеличивается с
3
расходом.
Корпус имеет порты, которые соединяются с дренажами насоса
и гидромотора соответственно.
4
6
Дополнительное сопло отводит около 10% расхода основного
1. Насос
6. Предохранительный клапан
контура через фильтр со сменным элементом перед подачей в
резервуар.
2. Гидромотор
8. Фильтр с полным расходом
3. Блок подпитки
(при необходимости)
(с форсункой и соплом)
9. Резервуар
Для получения более подробной информации см.
5. Фильтрующий элемент
технический каталог по блоку подпитки BLA MSG17-8224/UK
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Монтаж и запуск
Серия F11/F12
Направление вращения
Порт A
Порт B
Версии , указанные как моторы, допускают реверсивное
вращение.
Версии, указанные как насосы допускают вращение
только в одну сторону, что позволяет повысить скорость
самовсасывания (подробнее страницы 9, 11 и 40, 42).
На иллюстрации справа показано направление потока
в зависимости от направления вращения вала. При
использовании в качестве гидромотора вал вращается
Вращение
по часовой стрелке, когда порт B (стрелка черного цвета)
против
находится под давлением, и против часовой стрелки, когда
часовой
порт A (светлая стрелка) находится под давлением.
стрелки
При использовании в качестве насоса вал вращается по ча-
совой стрелке, когда порт B является всасывающим и должен
быть соединены с баком. Когда вал вращается против часовой
Вращение по часовой стрелке
стрелки, порт А - всасывающий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Гидравлические жидкости
При эксплуатации установки F11/F12 в качестве насоса на
Расчетные и рабочие характеристики для серий F11 и F12
скорости, превышающей скорость самовсасывания (как
приведены для работы с высококачественными жидкостями на
для насоса, так и для гидромотора), на впускное отверстие
нефтяной основе, не содержащими загрязнений.
должно подаваться достаточное давление. Несоблюдение
Могут использоваться гидравлические жидкости типа HLP (DIN
данного условия может привести к повышению уровня шума
51524), жидкости для автоматических трансмиссий типа A или
и ухудшению рабочих характеристик.
моторные масла API CD.
Более подробная информация приведена в разделе «Ско-
Негорючие жидкости (при изменении рабочих условий) и
рость самовсасывания и необходимое значение давления
синтетические жидкости также могут использоваться.
всасывания» на страницах 11 и 42.
Рабочая температура
5
Не допускается превышение указанных ниже температур
(уплотнения вала типа V, выполненные из FPM):
Главный контур: 80°C
Дренажный контур: 115°C
Уплотнения вала, выполненные из NBR (тип N) могут использо-
ваться при температуре жидкости в дренаже до 90°C.
Серия F11
ПРИМЕЧАНИЕ. Температуру следует измерять в
используемом дренажном порту.
Размер корпуса
Частота вращения [об/мин]
Расход [л/мин]
Непрерывная работа может потребовать промывки корпуса
F11-5
5500
1-2
для обеспечения соответствия ограничениям вязкости и
F11-6
4500
2-3
температуры.
F11-10
4500
2-3
В приведенной ниже таблице указаны рабочие частоты
F11-12
4500
2-3
вращения, при превышении которых обычно требуется
промывка корпуса, а также рекомендуемый расход в корпусе.
F11-14
4500
2-3
F11-19
4000
2-4
Последовательная работа F11/F12
При необходимости использования моторов F11/F12 с после-
довательным соединением при повышенном уровне давления
следует проконсультироваться у специалистов компании Parker
Серия F12
Hannifin.
Размер корпуса
Частота вращения [об/мин]
Расход [л/мин]
Максимальная мощность
F12-30
3500
4-8
Угловая мощность - это теоретическая максимальная
F12-40
3000
5-10
мощность машины с гидроприводом, рассчитанная на основе
F12-60
3000
7-14
её максимального крутящего момента и максимальной частоты
вращения. Практической пользы расчет угловой мощности
F12-80
2500
8-16
не имеет, так как машины с гидроприводом не рассчитаны
F12-90
2500
8-16
на эксплуатацию с максимальным крутящим моментом при
F12-110
2300
9-18
одновременной максимальной частоте вращения.
F12-125
2300
9-18
Максимальная мощность, при которой может работать мотор
F11/F12, зависит от температур окружающей среды и рабочей
F12-152/162/182
2200
10-20
жидкости, а также вязкости, коэффициента возрастания
F12-250
1800
12-22
мощности, возможностей промывки.
За дальнейшей информацией просим обращаться в компанию
Parker Hannifin.
69
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Монтаж и запуск
Серия F11/F12
Вязкость
Оптимальный рабочий диапазон составляет от 15 до
30 мм2/с [сСт]. При рабочей температуре вязкость (дренажной
жидкости) должна поддерживаться выше 8 мм2/с [сСт].
При запуске вязкость не должна превышать 1000 мм2/с [сСт].
Фильтрация
Для достижения максимального срока службы насосов/моторов
F11 и F12 чистота жидкости должна как минимум соответствовать
требованиям нормативов ISO 20/18/13 (ISO 4406).
В нормальных рабочих условиях рекомендуется использование
фильтра 10 мкм (абс).
Давление в корпусе
Срок службы уплотнительного кольца вала зависит от частоты
вращения гидромотора и давления дренажа корпуса; он может
снижаться при увеличении частоты пиковых давлений.
Следует учитывать, что при неблагоприятных условиях
эксплуатации (высокая температура, низкая вязкость
масла, загрязненное масло) срок службы уплотнения может
сокращаться.
В приведенной ниже таблице показаны рекомендуемые значе-
ния давления в корпусе в зависимости от частоты вращения
вала.
Частота
[об/мин]
1500
3000
4500
6000
max
вращения вала
F11-5, -6, -10,
[бар]
0,5 - 10
0,5 - 7,0
1,0 - 5,0
2,0 - 5,0
3,0 - 5,0
-12, -14, -19
F12-30, -40, -60,
[бар]
0,5 - 8
0,5 - 6,0
1,0 - 4,5
2,0 - 4,0
-
-80, -90
F12-110, -125,
-152, -162, -182,
[бар]
0,5 - 6
1,0 - 4,0
2,0 - 4,0
-
-
-250
Давление в корпусе должно быть равно или больше наружного
давления на уплотнительное кольцо вала.
Чтобы обеспечить требуемое давление и смазку в корпусе,
Требуемое давление на входе
рекомендуется установить на дренажном трубопроводе
В определенных условиях мотор может работать в качестве
подпружиненный обратный клапан, рассчитанный на дав-
насоса. При этом необходимо поддерживать минимальное
ление 1-3 бар (см. следующую страницу).
давление на входе (в порту всасывания), в противном случае
возможно повышение уровня шума и постепенное снижение
Примечание.
производительности в результате кавитации.
При работе на высокой частоте вращения рекомендуется
Давление 15 бар на входе мотора достаточно для большинства
обратиться в компанию Parker Hannifin для получения до-
условий эксплуатации.
полнительных сведений.
Более подробные требования к давлению на входе можно полу-
чить в компании Parker Hannifin.
Гидравлические моторы/ насосы, нерегулируемые
Монтаж и запуск
Серия F11/F12
Дренажные соединения на корпусе
Серия F11/F12 имеет два дренажных порта, C и D, при этом
устройства F12-110 и -125 имеют дополнительный дренажный
порт E.
Дренажный
поток
Следует всегда использовать самый верхний дренажный порт
Рекомендуемое
(например, порт C на иллюстрации внизу).
давление 1-3 бар
Дренажный
поток
Порт E
Рекомендуемое
(F12-110 и -125)
давление 1-3 бар
Port C
Порт D
Дренажный
поток
Рекомендуемое
давление 1-3 бар
Поток промывки
(при необходимости)
В монтажных положениях «валом вверх» (показано ниже)
на дренажном трубопроводе следует установить пружинный
запорный клапан, чтобы обеспечить достаточно высокий
5
уровень масла в корпусе.
Следует по возможности подключать дренажный трубопровод
непосредственно к резервуару.
Дренажный
Обратный клапан, с
поток
давлением открытия
Рекомендуемое
1-3 бар
давление 1-3 бар
Дренажный поток
Перед запуском
Убедитесь в том, что корпус F11 или F12, как и вся гидравли-
ческая система, заполнен рекомендованной гидравлической
жидкостью.
Внутренняя утечка, особенно при низких рабочих давлениях,
не обеспечивает достаточной смазки при запуске.
ПРИМЕЧАНИЕ.
- Чтобы избежать кавитации и обеспечить низкий уровень шума,
а также низкое тепловыделение, необходимо использовать
трубопроводы, шланги и патрубки соответствующего размера.
- По возможности скорость потока во всасывающем трубопрово-
де должна составлять от 0,5 до 1 м/с, а в напорном трубопро-
воде — от 3 до 5 м/с.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4