ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ) ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ - часть 10

 

  Главная      Книги - Разные     ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ) ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ) ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ - часть 10

 

 

С учетом решений Правительства Российской Федерации о приостановлении
с
19 марта
2020 г. по
1 мая
2020 г. проведения проверок, а также установлении
особенностей проведения проверок в
2020 году
(постановление Правительства
Российской Федерации от 03 апреля 2020 г. № 438 «Об особенностях осуществления
в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении
изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора)
и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателейª) в 2020 году в сравнении
с предыдущим годом сократилось количество проведенных Россельхознадзором проверок
в отношении правообладателей земельных участков. Динамика проведенных проверок
в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представлена
на рисунке 3-32.
Рис. 3-32. Динамика проведенных проверок в отношении ЮЛ и ИП
Увеличилось количество проведенных мероприятий по контролю без
взаимодействия с правообладателями земельных участков (более чем на 50 %).
Количество мероприятий, осуществляемых без взаимодействия с правообладателями
земельных участков, в 2020 году составило 21 300.
Таблица 3.10
Контрольно-надзорные мероприятия, проведенные Россельхознадзором в 2019 - 2020 гг.
Вид контрольно-надзорного мероприятия
2019 г.
2020 г.
плановые проверки
8 314
1 810
внеплановые проверки, в том числе:
15 811
8 269
административные обследования
4 606
7 766
плановые (рейдовые) осмотры
9 344
13 534
иные мероприятия (в т.ч. административные расследования,
3 933
3 677
непосредственное обнаружение правонарушения и др.)
Итого
32 664
35 056
137
В 2020 году в части принятия мер по пресечению нарушений требований земельного
законодательства основным механизмом являлась выдача правообладателям земельных
участков предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований
(рис. 3-33).
Рис. 3-33. Меры, принятые по результатам мероприятий без взаимодействия
В 2020 году Россельхознадзором было выявлено более
19 тыс. нарушений
(из которых более
15 тыс. нарушений обязательных требований земельного
законодательства).
Таблица 3.11
О выявленных административных правонарушениях по статьям КоАП РФ
Показатели
2020 г.
Установлено правонарушений всего, шт.
19 514
Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы (ч. 1 ст. 8.6)
534
Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате
нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными
650
опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами
производства и потребления (ч. 2 ст. 8.6)
Невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по
улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и
12 855
предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на
окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель (ч. 2 ст. 8.7)
Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного
назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля
2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначенияª, для
668
ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной
связанной с сельскохозяйственным производством деятельности (ч. 2 ст. 8.8)
138
Продолжение таблицы 3.11
Нарушение правил эксплуатации мелиоративной системы или отдельно
347
расположенного гидротехнического сооружения (ст. 10.10)
Административные
правонарушения,
посягающие
на
институты
государственной власти, на общественный порядок и общественную
4 383
безопасность, а также против порядка управления
(ст. 17.7, 19.4, 19.4.1, 19.5,
19.6, 19.7, ч. 1 ст. 20.25)
При проведении контрольно-надзорных мероприятий установлено нарушение
требований земельного законодательства на площади более 943,7 тыс. га.
Основные нарушения обязательных требований земельного законодательства,
выявленные в
2020 году
(около
83%), выражены в бездействии правообладателей
земельных участков, связанном с неиспользованием земель для ведения
сельскохозяйственного
производства
или осуществления иной связанной
с сельскохозяйственным производством деятельностью и повлекшим зарастание участков
сорной, древесной и кустарниковой растительностью.
Нарушения, связанные с самовольным снятием/перемещением плодородного слоя
почвы, его уничтожением, порчей земель сельскохозяйственного назначения, составили
7,8% от установленных фактов нарушения требования земельного законодательства.
Рис. 3-34. Основные нарушения требований земельного законодательства
По результатам выявленных Россельхознадзором нарушений было наложено
административных штрафов на сумму более 464,3 млн руб. Взыскано штрафов с учетом
прошлых периодов на сумму более 282,6 млн руб. При осуществлении государственного
земельного надзора выявлено несанкционированных карьеров по добыче полезных
ископаемых на землях сельскохозяйственного назначения на площади 894 га. Проведена
рекультивация на площади
91,8 га. Выявлено свалок отходов производства
и потребления на землях сельскохозяйственного назначения на площади
1207 га,
ликвидировано на площади 244 га.
139
На территории Российской Федерации установлено 466 нарушений требований
земельного законодательства, связанных с причинением вреда почвам, на общей площади
659,5 га.
Рис. 3-35. Московская область
Рис. 3-36. Республика Бурятия
140
9,4 %
Снятие и/или
перемещение
Перекрытие поверхности
25,5 %
21,2 %
Загрязнение
Захламление
22,5 %
21,2 %
Другие виды нарушений*
*одновременное наличие 2х и более видов нарушений с причинением вреда почвам
Рис. 3-37. Распределение правонарушений с причинением вреда почвам по видам нарушений
Общая сумма возмещенного вреда в денежном эквиваленте составила более
113,1 млн рублей, из которых 56,8 млн в результате работы территориальных управлений
Россельхознадзора в судебном порядке и 56,3 млн рублей в добровольном порядке.
В 2020 г. Россельхознадзором продолжена работа по актуализации информации об
отнесении земельных участков к категориям риска. Более
830 тыс. поднадзорных
объектов
(земельным участкам из земель сельскохозяйственного назначения, оборот
которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного
назначенияª) присвоены категории риска.
Деятельность Россельхознадзора в сфере государственного земельного надзора
характеризуется основными показателями (таблица 3.12).
Таблица 3.12
Основные результаты работы в области государственного земельного надзора
Показатели
2019
2020
Кол-во проведенных контрольно-надзорных мероприятий, ед.
42 008
35 056
Проконтролированная площадь в рамках проведенных
9,8
4,9
контрольно-надзорных мероприятий, млн га
Выдано предписаний, ед.
13 711
6 759
Вынесено постановлений о привлечении к административной
13 840
9 535
ответственности, ед.
Устранено нарушений на площади, тыс. га
326,5
182,6
Вовлечено в сельскохозяйственный оборот ранее
207,6
206,4
нарушенных земель, тыс. га
Количество материалов, переданных в уполномоченные
органы гос. власти субъекта в целях инициирования
10,5
17,5
процедуры изъятия,тыс. га
141
Продолжение таблицы 3.12
Изъято, тыс. га
41,8
7,7
Количество материалов переданных в уполномоченные
органы гос. власти субъекта в целях расторжения договоров
35,1
45,6
аренды, тыс. га
Принято решений о расторжении договоров аренды, тыс. га
8,4
22,8
Оформлен добровольный отказ на площади, тыс. га
37,4
20,6
В 2020 году в целях исследования на агрохимические и химико-токсикологические
показатели на территории Российской Федерации отобрано 34,4 тыс. почвенных образцов
на площади 177 тыс. га.
Таблица 3.13
Результаты исследования почв
На химико-
На агрохимические
токсикологические
показатели
Показатели
показатели
(определяющие уровень
(характеризующие
плодородия почв)
загрязнение почв)
15 460
Проанализировано образцов, ед.
17 136
Выявлено образцов с
10 249
4 745
загрязнением/снижением плодородия, ед.
По результатам лабораторных исследований почвенных образцов на химико-
токсикологические показатели были выявлены факты превышения содержания тяжелых
металлов (в том числе мышьяка), остаточных количеств пестицидов, загрязнение земель
нефтепродуктами и бенз(а)пиреном, превышение содержания нитратов и несоответствия
по микробиологическим показателям (включая гельминтов).
Наибольшая площадь земель, на которой выявлено загрязнение почв в ходе
проведения контрольно-надзорных мероприятий, отмечается в следующих субъектах
Российской Федерации - Красноярский край, Оренбургская область, Хабаровский край,
Белгородская область, Московская область.
Наибольшая площадь земель, на которой выявлено снижение агрохимических
показателей, определяющих плодородие почвы (кислотность, содержание подвижного
фосфора, содержание обменного калия, органическое вещество), в ходе проведения
контрольно-надзорных мероприятий отмечается в следующих субъектах Российской
Федерации - Оренбургская область, Хабаровский край, Республика Ингушетия, Еврейская
автономная область, Ставропольский край.
Основная причина снижения уровня плодородия заключается преимущественно
в технологической (эксплуатационной) деградации почв (нарушение земель, физическая
деградация, агроистощение).
Частью 2 статьи 65 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7 - ФЗ «Об охране
окружающей средыª и подпунктами
5.1,
5.1.2 Положения о Федеральной службе
по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от
30 июля 2004 г.
№ 400, Росприроднадзор осуществляет
государственный земельный надзор в рамках федерального государственного
экологического надзора.
Кроме того, на основании приказа Росстата от
24 июля
2020 г.
№ 410
«Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации
142
федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей,
туризмом, платными услугами населению, транспортом и административными
правонарушениями в сфере экономикиª Росприроднадзор ежегодно осуществляет
подготовку информации по форме федерального государственного статистического
наблюдения № 1 - АЭ «Сведения об административных правонарушениях в сфере
экономикиª.
Показатели деятельности Росприроднадзора согласно формам федерального
государственного
статистического
наблюдения
1 - АЭ
«Сведения
об административных правонарушениях в сфере экономикиª приведены в таблице 3.14.
143
Таблица 3.14
Показатели деятельности Росприроднадзора за 2020 год
Число дел об административных
Наложено
Сумма наложен-
Сумма взыскан-
Число привлеченных к административной
правонарушениях, единиц
админист-
ного штрафа,
ного штрафа,
отвественности
ративных
тыс. руб.
тыс. руб.
Лиц, осуществ-
возбужден-
из них
рассмот-
штрафов,
граждан,
долж-
юриди-
ляющих
ных долж-
направ-
ренных в
единиц
человек
ност-
ческих лиц,
Наименование статьи КоАП РФ
предпринима-
ностными
ленных
установ-
ных
единиц
тельскую
лицами
в другие
ленном
лиц,
деятельность без
органы
порядке
человек
образования
юридического
лица
Самовольное занятие лесных участков
2
0
2
2
150,0
0,0
0
0
2
0
Порча земель
925
32
1017
856
22 110,0
13 278,0
137
223
477
5
Невыполнение обязанностей по рекультивации земель,
обязательных мероприятий по улучшению земель и охране
584
5
605
503
97 347,0
27 059,0
145
98
259
5
почв
Использование земельных участков не по целевому
назначению, невыполнение обязанностей по приведению
0
0
0
0
0,0
0,0
0
0
0
0
земель в состояние, пригодное для использования
по целевому назначению
Нарушение режима использования земельных участков и
141
3
126
111
3
782,0
2 711,0
77
5
19
11
лесов в водоохранных зонах
Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа
граждан к водному объекту общего пользования и его
411
32
414
315
9
648,0
5 252,0
228
36
53
17
береговой полосе
144
3.3.3. Взаимодействие с органами муниципального земельного контроля
В 2020 году из органов муниципального земельного надзора в территориальные
органы Росреестра поступило
28 840 материалов проверок соблюдения земельного
законодательства, что на 18% меньше, чем в 2019 году. По представленным материалам
возбуждено
16 893 дела об административном правонарушении и привлечено
к административной ответственности 14 938 нарушителей (в 2019 году соответственно
22 927 дел и
19 860 нарушителей). На нарушителей наложено штрафов на сумму
133,2 млн руб. (в 2019 году - 186,8 млн руб.) (рис. 3-38).
Рис. 3-38. Нарушения земельного законодательства, выявленные при осуществлении
муниципального земельного контроля в 2020 году
145
3.4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА ЗЕМЕЛЬ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В 2020 году Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 269-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерацииª (далее - Закон
№ 269-ФЗ) внесены значительные изменения в Федеральный закон от 3 июля 2016 г.
№ 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценкеª (далее - Закон о кадастровой оценке).
Помимо прочего, Закон № 269-ФЗ установил цикличность и единовременность
проведения государственной кадастровой оценки: очередная государственная кадастровая
оценка проводится через четыре года с года проведения последней государственной
кадастровой оценки соответствующих видов объектов недвижимости, в городах
федерального значения в случае принятия уполномоченным органом соответствующего
решения - через два года.
В
2022 году будет проведена государственная кадастровая оценка всех
учтенных в ЕГРН земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных
частью 3 статьи 11 Закона о кадастровой оценке.
В 2020 году государственная кадастровая оценка проводилась в соответствии
с порядком, установленным Законом о кадастровой оценке в редакции, действовавшей
до вступления в силу Закона № 269-ФЗ (11 августа 2020 г.).
Согласно указанной редакции Закона о кадастровой оценке процедура
государственной кадастровой оценки включала в себя:
принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки;
определение кадастровой стоимости и составление отчета об итогах
государственной кадастровой оценки (далее - отчет);
утверждение результатов определения кадастровой стоимости.
1. Принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки.
Государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в три года
(в городах федерального значения - не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза
в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой
оценки. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов
определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих
результатов определения кадастровой стоимости.
Исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации
(далее - уполномоченный орган) в течение тридцати дней со дня принятия решения
о проведении государственной кадастровой оценки обеспечивает направление копии
решения о проведении государственной кадастровой оценки в орган регистрации прав для
его размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки (далее - фонд
данных).
Перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой
оценке (далее - Перечень), формируется органом регистрации прав на основании решения
о проведении государственной кадастровой оценки в соответствии с Порядком
формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих
государственной кадастровой оценке, в том числе количественных и качественных
характеристик объектов недвижимости, подлежащих указанию в перечне объектов
недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, требования
к содержанию запроса о предоставлении перечня объектов недвижимости, подлежащих
государственной кадастровой оценке, утвержденным приказом Минэкономразвития
России от 20 февраля 2017 г. № 74.
Перечень предоставляется в уполномоченный орган по его запросу
о предоставлении Перечня.
Орган регистрации прав размещает в фонде данных сформированный Перечень.
146
2. Определение кадастровой стоимости и составление отчета об итогах
государственной кадастровой оценки.
Определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением,
созданным субъектом Российской Федерации
(далее
- бюджетное учреждение),
в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой
оценке, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12 мая 2017 г. № 226
(далее - методические указания).
До 1 января года определения кадастровой стоимости бюджетное учреждение
осуществляет подготовку к проведению государственной кадастровой оценки.
По итогам определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением
в соответствии с Требованиями к отчету об итогах государственной кадастровой оценки,
утвержденными приказом Минэкономразвития России от
9 июня
2017 г.
№ 284
(далее
- требования к отчету), составляются в форме электронного документа
промежуточные отчетные документы, являющиеся проектом отчета.
Бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления размещает
на своем официальном сайте в сети «Интернетª и направляет промежуточные отчетные
документы в орган регистрации прав на электронном носителе в форме электронного
документа.
Орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней со дня получения
промежуточных отчетных документов осуществляет их проверку на соответствие
требованиям к отчету.
В случае соответствия промежуточных отчетных документов требованиям к отчету
орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки
промежуточных отчетных документов размещает в фонде данных сведения и материалы,
содержащиеся в промежуточных отчетных документах, на шестьдесят дней
для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости.
Замечания к промежуточным отчетным документам представляются в течение пятидесяти
дней со дня размещения промежуточных отчетных документов в фонде данных.
В случае несоответствия промежуточных отчетных документов требованиям
к отчету орган регистрации прав направляет уведомление о несоответствии
промежуточных отчетных документов требованиям к отчету.
Бюджетное учреждение осуществляет устранение выявленного органом
регистрации прав несоответствия требованиям к отчету в течение семи рабочих дней
со дня получения уведомления органа регистрации прав о таком несоответствии
и представляет в орган регистрации прав исправленные промежуточные отчетные
документы для повторной проверки.
После истечения установленного Законом о кадастровой оценке срока
для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости,
бюджетное учреждение составляет отчет, включающий в себя справку, содержащую
информацию обо всех учтенных и неучтенных замечаниях к промежуточным отчетным
документам.
Бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления отчета
направляет его на электронном носителе в форме электронного документа в орган
регистрации прав.
Орган регистрации прав в течение двадцати рабочих дней проводит проверку
отчета на соответствие требованиям к отчету и направляет в бюджетное учреждение
и уполномоченный орган предписание об устранении выявленных нарушений
или уведомление об отсутствии нарушений.
В случае выявления нарушений требований к отчету бюджетное учреждение
в течение десяти рабочих дней со дня получения предписания об устранении выявленных
нарушений осуществляет их устранение и в течение трех рабочих дней направляет в орган
147
регистрации прав отчет на электронном носителе в форме электронного документа
для проведения повторной проверки.
В случае если нарушений требований к отчету не выявлено, бюджетное
учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления органа
регистрации прав об отсутствии нарушений направляет в уполномоченный орган три
экземпляра отчета на электронном носителе в форме электронного документа и одну
копию отчета на бумажном носителе.
3. Утверждение результатов определения кадастровой стоимости.
Уполномоченный орган в течение двадцати рабочих дней со дня получения отчета
утверждает содержащиеся в таком отчете результаты определения кадастровой стоимости
путем принятия соответствующего акта об утверждении результатов определения
кадастровой стоимости.
Уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней со дня принятия акта
об утверждении результатов определения кадастровой стоимости обеспечивает
направление соответствующей информации в орган регистрации прав для размещения
извещения на информационных щитах органа регистрации прав, а также в фонде данных.
Акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости вступает
в силу 1 января года, следующего за годом проведения государственной кадастровой
оценки, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его обнародования
(официального опубликования).
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня официального
опубликования акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости,
но не позднее 1 декабря года проведения государственной кадастровой оценки направляет
его копию (включая сведения о датах его опубликования и вступления в силу), а также
экземпляр отчета, составленного на электронном носителе в форме электронного
документа, в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН сведений о кадастровой
стоимости и размещения в фонде данных.
Определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости,
ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в ЕГРН сведений о них
и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их
количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения
последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной
государственной кадастровой оценки осуществляется бюджетным учреждением
в порядке, предусмотренном методическими указаниями.
Бюджетные учреждения рассматривают обращения об исправлении ошибок,
допущенных при определении кадастровой стоимости.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены
юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой
стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами
государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов
недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
на предусмотренной Законом о кадастровой оценке специальной комиссии в случае
ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде.
Комиссии создаются уполномоченным органом на территории соответствующего
субъекта Российской Федерации.
Ввиду действующих нормативных ограничений с
2017 года государственная
кадастровая оценка земельных участков в порядке, установленном Федеральным законом
от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерацииª
(далее - Закон об оценке), не проводилась.
Указанные нормативные ограничения введены Федеральным законом от 3 июля
2016 г. № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерацииª. В этой связи действия, касающиеся процедуры государственной кадастровой
148
оценки (принятие решения, отбор исполнителя работ, запрос перечня объектов оценки
и пр.), после вступления указанного Федерального закона в силу (15 июля 2016 г.)
не производились.
3.4.1. Сведения о ходе и результатах проведения государственной кадастровой
оценки земельных участков
В течение
2020 года исполнительными органами государственной власти
38 субъектов Российской Федерации были приняты решения о проведении
государственной кадастровой оценки в 2021 (31 субъект) и 2022 (7 субъектов) годах
(рисунок 3-39), из них в отношении:
земель населенных пунктов - на территории 23 субъектов Российской Федерации
(16 субъектов в 2021 году и 8 в 2022 году);
земель сельскохозяйственного назначения
- на территории
17 субъектов
Российской Федерации (10 субъектов в 2021 году и 8 в 2022 году);
земель промышленности и иного специального назначения
- на территории
17 субъектов Российской Федерации (9 субъектов в 2021 году и 8 в 2022 году);
земель особо охраняемых территорий и объектов - на территории 14 субъектов
Российской Федерации (6 субъектов в 2021 году и 8 в 2022 году);
земель лесного фонда
- на территории
14 субъектов Российской Федерации
(6 субъектов в 2021 году и 8 в 2022 году);
земель водного фонда
- на территории
13 субъектов Российской Федерации
(5 субъектов в 2021 году и 8 в 2022 году).
Рис. 3-39. Количество принятых в 2020 году решений о проведении государственной кадастровой
оценки земельных участков в разрезе категорий земель
Информация о принятых в течение
2020 года решениях о проведении
государственной кадастровой оценки в разрезе субъектов Российской Федерации
и категорий земель представлена в таблице 3.15.
В 2020 году в фонд данных включено 66 отчетов об итогах государственной
кадастровой оценки земельных участков различных категорий земель, подготовленных
бюджетными учреждениями в результате выполнения работ в отношении
государственной кадастровой оценки 2019, 2020 годов, а также 69 актов, принятых
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, об утверждении
результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в отношении
государственной кадастровой оценки 2019, 2020 годов.
149
Таблица 3.15
Информация о принятых в течение 2020 года решениях о проведении государственной кадастровой оценки
в разрезе субъектов Российской Федерации и категорий земель
Сведения о решении о проведении
Категория земель2
ГКО1
Наименование
ОИВ3,
Год
субъекта
принявший
проведения
п/п
Российской
дата
номер
решение о
работ
СХН
НП
ПРОМ
ООТ
ЛФ
ВФ
Федерации
проведении
ГКО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Комитет Республики
Адыгея по
1
Республика Адыгея
20.01.2020
15
2021
+
имущественным
отношениям
Министерство
экономического
2
Республика Алтай
10.08.2020
179-ОД
2021
+
+
развития Республики
Алтай
Министерство по
земельным и
3
Республика Дагестан
09.07.2020
169
имущественным
2021
+
отношениям
Республики Дагестан
Комитет Республики
Коми имущественных
4
Республика Коми
28.01.2020
15Д
2022
+
+
+
+
+
+
и земельных
отношений
1 ГКО - государственная кадастровая оценка;
2 СХН - земли сельскохозяйственного назначения, НП - земли населенных пунктов, ПРОМ - земли промышленности и иного
специального назначения, ООТ - земли особо охраняемых территорий и объектов, ЛФ - земли лесного фонда; ВФ - земли водного фонда;
3 ОИВ - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
150
Сведения о решении о проведении
Категория земель2
ГКО1
Наименование
ОИВ3,
Год
субъекта
принявший
проведения
п/п
Российской
дата
номер
решение о
работ
СХН
НП
ПРОМ
ООТ
ЛФ
ВФ
Федерации
проведении
ГКО
Министерство
государственного
Республика Марий
5
10.04.2020
286
имущества
2021
+
Эл
Республики Марий
Эл
Государственный
комитет
имущественных и
Республика
6
31.07.2020
82
земельных
2021
+
Мордовия
отношений
Республики
Мордовия
Управление
имущественных и
Республика Саха
земельных
7
14.05.2020
Р-746
2021
+
+
(Якутия)
отношений
Республики Саха
(Якутия)
Министерство
земельных и
Республика
имущественных
8
21.07.2020
2221-р
2021
+
Татарстан
отношений
Республики
Татарстан
Министерство
22.05.2020
44
2021
+
+
земельных и
9
Республика Тыва
имущественных
21.12.2020
93
отношений
2022
+
+
+
+
+
+
Республики Тыва
Правительство
Удмуртская
10
04.02.2020
110-р
Удмуртской
2022
+
+
+
+
+
+
Республика
Республики
151

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..