Hidea 2-ТАКТНЫЕ лодочные моторы HD40F. Инструкция по эксплуатации - часть 2

 

  Главная      Книги - Разные     Hidea 2-ТАКТНЫЕ лодочные моторы HD40F. Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

Hidea 2-ТАКТНЫЕ лодочные моторы HD40F. Инструкция по эксплуатации - часть 2

 

 

Эксплуатация
2. Прикрепите шнур выключения двигателя к удобному месту вашей одежды, либо к руке или ноге. На другом конце шнура закрепите зажим, который соедините с репе отключения двигателя.
А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• При управлении силовым агрегатом шнур выключения мотора должен быть надежно прикреплен к прочному элементу вашей одежды, к руке или к ноге.

• Не допускается прикрепление шнура выключения мотора к элементам вашей одежды, которые могу легко оторваться. Пропустите шнур так, чтобы он не мог запутаться и тем самым помешать вам выключить двигатель в нужный момент.

• Избегайте случайных рывков пускового

шнура при нормальном режиме работы мотора. Потеря мощности мотора означает потерю катером

управляемости. Кроме того, при потере мощности мотора катер быстро замедляет свое движение, в результате чего находящихся в нем людей и предметы может резко бросить вперед.

 

3 Переведите ручку газа в положение запуска двигателя;START”.

 

 

4 Полностью вытяните / поверните ручку управления воздушной заслонкой. После запуска двигателя верните / возвратите эту ручку в исходное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При запуске прогретого двигателя нет необходимости использовать воздушную заслонку.

• Если во время работы двигателя ручка управления воздушной заслонкой находится в левом “START” (пусковом) положении, двигатель будет работать плохо или заглохнет.

5. Медленно потяните ручку ручного стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем резко вытяните ее, чтобы провернуть и запустить двигатель. Если потребуется, повторите эту процедуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..