КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ (ТОМ 1, 2018 год) - часть 4

 

  Главная      Книги - Разные     КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ (ТОМ 1, 2018 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

 

КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ (ТОМ 1, 2018 год) - часть 4

 

 

с. Каменноозерское 2
с.
(обратно),
Каменноозерское:
ул. Ленина,
с. Тыгиш:
ул. Решетникова,
ул. Юбилейная,
ул. Ленина,
с. Кунара
ул. Ленина.
10
106
Богданович -
Автостанция ТЦ
г. Богданович:
12,0
Только в
По
Автобус,
ОАО
Тыгиш
«Спутник» Ж/ д
ул.Кунавина,
установленных
регулируемым
Большой класс,
«Транспорт»
Вокзал АЗС
ул.Партизанская,
остановочных
тарифам
максимальное
623530
Коллективные сады 1
ул.Первомайская,
пунктах
количество
Свердловская
Коллективные сады 2
а/д
ТС - 3
обл., г.
Пов. на Быково д.
«Екатеринбург -
Средний класс,
Богданович, ул.
Быкова 1 д. Быкова 2
Тюмень», а/д
максимальное
Гагарина, 2А
д. Быкова 3 Плотина с.
«Богданович -
количество
Тыгиш 1 с. Тыгиш 2
Сухой Лог», а/д
ТС - 12
(обратно)
подъезд к с.
Быкова с. Быкова:
ул.Советская,
ул.Кирова с.
Тыгиш: ул.
Решетникова,
ул.Юбилейная,
ул.Ленина
11
107
Богданович -
Ж/д Вокзал, ТЦ
г. Богданович:
12,9
Только в
По
Автобус,
ИП
Ляпустино
«Спутник»,
ул. Октябрьская,
установленных
регулируемым
Средний класс,
Медведевских
маг.«Орион», ул.
ул. Кунавина,
остановочных
тарифам
максимальное
Г.А.
Октябрьская,
ул. Партизанская,
пунктах
количество
ул. Октябрьская
ул.
ТС - 2
д/сад,ЦРБ,Лесная,
Первомайская,
Малый класс,
с. Троицкое 1, с.
ул. Ленина.
максимальное
Троицкое центр,
ул. Мира,
количество
Ляпустино1,
а/д «Богданович -
ТС - 2
Ляпустино 2,
Ляпустино -
Ляпустино 3
Луч»,
с. Троицкое:
ул.
Первомайская,
ул. Ленина,
Ляпустино:
ул. Ленина.
«Уральский дорожный научно-исследовательский центр»
92
12
108
Богданович -
Ж/д Вокзал ТЦ
г. Богданович:
47,8
Только в
По
Автобус,
ОАО
Гарашкинское-
«Спутник»
ул.Мира,
установленных
регулируемым
Большой класс,
«Транспорт»
Суворы
Автостанция ул.
ул.Кунавина,
остановочных
тарифам
максимальное
623530
Октябрьская ул.
ул.Октябрьская,
пунктах
количество
Свердловская
Октябрьская д/сад ЦРБ
а/д «Богданович -
ТС - 3
обл., г.
Лесная с. Троицкое 1 с.
Ляпустино -
Средний класс,
Богданович, ул.
Троицкое центр с.
Луч», с.
максимальное
Гагарина, 2А
Троицкое 2 с.
Троицкое:
количество
Троицкое 3 с. Байны
ул.Первомайская,
ТС - 12
переезд с. Байны
ул.Ленина, с.
плотина с. Байны
Байны: ул.
центр с. Байны горка д.
Ленина,
В - Полдневая д.
ул.Мичурина, а/д
Щипачи с.
«Богданович -
Гарашкинское 1 с.
Гарашкинское -
Гарашкинское 2 с.
в.Полдневая»,
Гарашкинское 1 пов.
с.Гарашкинское:
на Суворы с. Суворы 1
ул.Садовая. а/д
с. Суворы 2 (обратно)
«Камышлов -
К.Уральский»,
с.Суворы
13
109
Богданович -
ОАО « Огнеупоры»
г. Богданович:
19,8
Только в
По
Автобус,
ОАО
Кунара
Политехникум Школа
ул.Кунавина,
установленных
регулируемым
Большой класс,
«Транспорт»
№ 1 Автостанция (по
ул.Мира,
остановочных
тарифам
максимальное
623530
выходным) ул. Мира
ул.Гагарина,
пунктах
количество
Свердловская
(по рабочим) ТЦ
ул.Ленина,
ТС - 3
обл., г.
«Спутник» ж/д. Вокзал
ул.Партизанская,
Средний класс,
Богданович, ул.
АЗС Коллективные
ул.Первомайская,
максимальное
Гагарина, 2А
сады 1 Коллективные
а/д
количество
сады 2 Пов. на Быкова
«Екатеринбург -
ТС - 12
д. Быкова 1 д. Быкова
Тюмень», а/д
2 д. Быкова 3 с. Тыгиш
«Богданович -
1 с. Тыгиш 2 пов. на
Сухой Лог», а/д
Тыгиш пов. на Тыгиш
подъезд к
с. Кунарское 1 с.
с.Быкова с.
Кунарское 2 (обратно)
Быкова: ул.
Советская,
ул.Кирова, с.
Тыгиш: ул.
Решетникова,
ул.Юбилейная,
ул.Ленина,
ул.Гагарина,
«Уральский дорожный научно-исследовательский центр»
93
с.Кунара: ул.
Ленина
14
121
Богданович -
Ж/д Вокзал, ТЦ
г. Богданович:
24,3
Только в
По
Автобус,
ИП
Полдневой
«Спутник»,
ул. Октябрьская,
установленных
регулируемым
Средний класс,
Медведевских
ул.Октябрьская, ул.
ул. Кунавина,
остановочных
тарифам
максимальное
Г.А.
Октябрьская д/сад,
ул. Партизанская,
пунктах
количество
ЦРБ, Лесная, с.
ул.
ТС - 2
Троицкое 1,
Первомайская,
Малый класс,
с. Троицкое центр, с.
ул. Ленина.
максимальное
Троицкое 2,
ул. Мира,
количество
с. Троицкое 3, с. Байны
а/д «Богданович -
ТС - 2
Переезд,
Ляпустино -
с. Байны плотина, с.
Луч»,
Байны центр,
с. Троицкое:
с. Байны плотина, с.
ул.
Байны переезд, п.
Первомайская,
Полдневой (обратно)
ул. Ленина,
с. Байны:
ул. Ленина,
пос. Полдневой:
ул. С.Бородина.
15
123
Богданович -
ул. Мира ТЦ Спутник
г. Богданович:
29,9
Только в
По
Автобус,
ОАО
Бараба
ж/д Вокзал АЗС
ул.Кунавина,
установленных
регулируемым
Большой класс,
«Транспорт»
Коллективные сады 1
ул.Мира,
остановочных
тарифам
максимальное
623530
Коллективные сады 2
ул.Гагарина,
пунктах
количество
Свердловская
пов. на Тыгиш с.
ул.Ленина,
ТС - 3
обл., г.
Кунарское 1 с.
ул.Партизанская,
Средний класс,
Богданович, ул.
Кунарское 2 с.
ул.Первомайская,
максимальное
Гагарина, 2А
Кунарское 1 пов.
а/д
количество
Билейка пов. на д.
«Екатеринбург -
ТС - 12
Белейка пов. на
Тюмень», а/д
Орлово с. Бараба пов.
«Богданович -
на Орлово пов. на д.
Сухой Лог», а/д
Белейка с. Кунарское 1
подъезд к с.
с. Кунарское 2 с.
Быкова с. Быкова:
Кунарское 1 пов. на
ул.Советская,
Тыгиш с. Тыгиш 1 с.
ул.Кирова, с.
Тыгиш 2 Плотина
Тыгиш: ул.
Быкова 3 Быкова 2
Решетникова,
Быкова 1 пов. на
ул.Юбилейная,
Быкова Коллективные
ул.Ленина,
сады 1 Коллективные
ул.Гагарина,
сады 2 АЗС ж/д Вокзал
с.Кунара: ул.
«Уральский дорожный научно-исследовательский центр»
94
Школа № 1
Ленина, с. Бараба:
Политехникум ОАО
ул. Ленина.
Огнеупоры ул. Мира
маг. «Орион» ул.
Октябрьская ул.
Октябрьская д/сад
Детская поликлиника
ЦРБ
16
124
Богданович -
Автостанция ул. Мира
г. Богданович:
5,6
Только в
По
Автобус,
ОАО
Прищаново
Военкомат Школа № 1
ул.Кунавина,
установленных
регулируемым
Средний класс,
«Транспорт»
ул. 8 Марта с. Коменки
ул.Мира, ул.
остановочных
тарифам
максимальное
623530
д. Прищаново
Ленина, ул.
пунктах
количество
Свердловская
(обратно)
Первомайская,
ТС - 11
обл., г.
ул. 8 Марта, с.
Богданович, ул.
Коменки: ул.
Гагарина, 2А
8Марта, с.
Прищаново: ул. 8
Марта
17
124-А
Богданович -
Автостанция, ул.
г. Богданович:
14,0
Только в
По
Автобус,
ОАО
Кашино
Мира, Военкомат,
ул.Кунавина,
установленных
регулируемым
Средний класс,
«Транспорт»
Школа № 1,
ул.Мира, ул.
остановочных
тарифам
максимальное
623530
ул.8Марта,
Ленина, ул.
пунктах
количество
Свердловская
с. Коменки, д.
Первомайская,
ТС - 11
обл., г.
Прищаново,
ул. 8 Марта, с.
Богданович, ул.
д. Поповка, пов. на д.
Коменки: ул.
Гагарина, 2А
Кондратьево,
8Марта, с.
д. Кашина (обратно)
Прищаново: ул.
8Марта с.
Кашино:ул.
Ленина, ул.
Гагарина
18
128
Богданович -
Автостанция
г. Богданович:
38,3
Только в
По
Автобус,
ОАО
Гарашкинское
(утренний, дневной
ул.Мира,
установленных
регулируемым
Большой класс,
«Транспорт»
рейс) ул. Мира
ул.Кунавина,
остановочных
тарифам
максимальное
623530
(вечерний рейс) маг.
ул.Октябрьская,
пунктах
количество
Свердловская
«Орион» ул.
а/д «Богданович -
ТС - 3
обл., г.
Октябрьская ул.
Ляпустино -
Средний класс,
Богданович, ул.
Октябрьская д/сад ЦРБ
Луч», с.
максимальное
Гагарина, 2А
Лесная с. Троицкое 1 с.
Троицкое:
количество
Троицкое центр с.
ул.Первомайская,
ТС - 12
Троицкое 2 с.
ул.Ленина, с.
Троицкое 3 с. Байны
Байны: ул.
переезд с. Байны
Ленина,
«Уральский дорожный научно-исследовательский центр»
95
плотина с. Байны
ул.Мичурина, а/д
центр с. Байны горка
«Богданович -
пов. на В. Полдневую
Гарашкинское -
д. В - Полдневая д.
в. Полдневая», с.
Щипачи с.
Гарашкинское:
Гарашкинское 1 с.
ул.Садовая.
Гарашкинское 2 с.
Гарашкинское 1 д.
Щипачи д. В -
Полдневая пов. на В.
Полдневую с. Байны
горка с. Байны центр с.
Байны плотина с.
Байны переезд с.
Троицкое 3 с.
Троицкое 2 с.
Троицкое центр с.
Троицкое 1 Лесная
ЦРБ ул. Октябрьская
д/сад ул. Октябрьская
маг. «Орион»
Автостанция ТЦ
Спутник ж/д Вокзал
19
131
Богданович -
Ж/д Вокзал ТЦ
г. Богданович:
16,1
Только в
По
Автобус,
ИП
Байны
«Спутник» Маг.
ул.Октябрьская,
установленных
регулируемым
Средний класс,
Медведевских
«Орион» ул.
ул.Кунавина,
остановочных
тарифам
максимальное
Г.А.
Октябрьская ул.
ул.Партизанская,
пунктах
количество
Октябрьская д/сад ЦРБ
ул.Первомайская,
ТС - 2
Лесная с. Троицкое 1 с.
ул.Ленина. ул.
Малый класс,
Троицкое центр с.
Мира, а/д
максимальное
Троицкое 2 с.
«Богданович -
количество
Троицкое 3 с.
Ляпустино -
ТС - 2
БайныПереезд с.
Луч», с.
Байны плотина с.
Троицкое:
Байны центр (обратно)
ул.Первомайская,
ул.Ленина, с.
Байны: ул.
Ленина
Междугородние маршруты
20
706
Тюмень АВ -
Богданович АС
а/д
288,8
Только в
По
YUTONG
ГУП СО
Асбест АВ
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
"СООПА"
ZK 6129 H
Тюмень»,
остановочных
тарифам
«Уральский дорожный научно-исследовательский центр»
96
ул.Кунавина, ул.
пунктах
Пионерская
21
768
Тюмень АВ -
Богданович АС
а/д
334,6
Только в
По
Higer 6928
ООО
Екатеринбург
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
«Аркадия»
АВ
Тюмень»,
остановочных
тарифам
ул.Кунавина,
пунктах
ул. Пионерская
22
957
Тюмень АВ -
Богданович АС
а/д
717,7
Только в
По
YUTONG
Автостанция
Краснотурьинск
Богданович
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
ZK 6129 H
АС
Тюмень»,
остановочных
тарифам
ул.Кунавина,
пунктах
ул.Ленина
23
Богданович АС
а/д
225,60
Только в
По
ООО
г.Екатеринбург
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
"Автотранспорт
Нефаз-
766
АВ /Южный/ -
Тюмень»,
остановочных
тарифам
ное
525644
г.Талица АС
ул.Кунавина,
пунктах
предприятие
ул. Пионерская
№4»
24
Богданович АС
а/д
150,3
Только в
По
ИП Якимов
г.Екатеринбург
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
В.И. с.
741
АВ /Южный/ -
Тюмень»,
остановочных
тарифам
Kia GranBird
Обуховское
г.Камышлов АВ
ул.Кунавина,
пунктах
ул. Пионерская
25
Богданович АС
а/д
247,8
Только в
По
П Кропотин
г.Екатеринбург
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
С.А. с.Патруши
Ford Имя-М
733
АВ /Южный/ -
Тюмень»,
остановочных
тарифам
3006
г.Ирбит АС
ул.Кунавина,
пунктах
ул. Пионерская
26
Богданович АС
а/д
256,0
Только в
По
ОАО
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
«Транспорт»
г.Екатеринбург
Тюмень»,
остановочных
тарифам
623530
713
АВ /Южный/ -
ул.Кунавина,
пунктах
ПАЗ 4230-02
Свердловская
с.Бутка ППБ
ул. Пионерская
обл., г.
Богданович, ул.
Гагарина, 2А
27
Богданович АС
а/д
293,0
Только в
По
ИП Якимов
г.Екатеринбург
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
В.И. с.
АВ /Южный/ -
Hyundai
765
Тюмень»,
остановочных
тарифам
Обуховское
с.Туринская
Aero Space
ул.Кунавина,
пунктах
Слобода АС
ул. Пионерская
28
г.Екатеринбург
Богданович АС
а/д
246,0
Только в
По
ИП Барыкин
Ssang Yong
718
АВ /Южный/ -
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
В.А.
SB 85
с.Байкалово АС
Тюмень»,
остановочных
тарифам
с.Байкалово
«Уральский дорожный научно-исследовательский центр»
97
ул.Кунавина,
пунктах
ул. Пионерская
29
Богданович АС
а/д
99,8
Только в
По
ОАО
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
«Транспорт»
г.Екатеринбург
Тюмень»,
остановочных
тарифам
623530
АВ /Южный/ -
КАВЗ 4238-
716
ул.Кунавина,
пунктах
Свердловская
г.Богданович
02
ул. Пионерская
обл., г.
АС
Богданович, ул.
Гагарина, 2А
30
Богданович АС
а/д
Только в
По
ИП Буньков
г.Екатеринбург
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
С.М.
714
АВ /Южный/ -
Тюмень»,
остановочных
тарифам
Kia GranBird
д.Нагибина п-н
ул.Кунавина,
пунктах
ул. Пионерская
31
Богданович АС
а/д
185,0
Только в
По
ИП Кузнецов
г.Екатеринбург
«Екатеринбург -
установленных
регулируемым
Hyundai
Д.Г.
756
АВ /Южный/ -
Тюмень»,
остановочных
тарифам
Univers
п.Пышма
р.п.Пышма ППБ
ул.Кунавина,
пунктах
Space Luxury
ул. Пионерская
32
Богданович АС
ул.Кунавина,
21,0
Только в
По
ОАО
ул.Октябрьская,
установленных
регулируемым
«Транспорт»
ул.Первомайская
остановочных
тарифам
623530
Сухой Лог-
104
пунктах
Kia GranBird
Свердловская
Богданович
обл., г.
Богданович, ул.
Гагарина, 2А
33
Богданович АС
ул.Кунавина,
Только в
По
ОАО
ул.Октябрьская,
установленных
регулируемым
«Транспорт»
ул.Первомайская
остановочных
тарифам
623530
Богданович -
125
пунктах
Kia GranBird
Свердловская
Сухой Лог
обл., г.
Богданович, ул.
Гагарина, 2А
«Уральский дорожный научно-исследовательский центр»
98
На территории городского округа Богданович регулярные пассажирские
перевозки внутригородского и пригородного сообщения осуществляет ОАО
«Транспорт», за исключением маршрутов № 107, №121 и №131, которые
обслуживает частный автопарк ИП Медведевских Г.А.
1.7
Результаты анализа параметров дорожного движения, а также
параметров движения маршрутных транспортных средств и параметров
размещения мест для стоянки и остановки транспортных средств
Описание принятой методики исследования интенсивности движения
транспорта и пешеходов
Описание принятой методики исследования интенсивности движения
транспорта и пешеходов представлено в Приложении 2.
В ходе проведения натурных исследований на заранее согласованных
транспортных узлах выявлена интенсивность движения транспортных средств в
обоих направлениях, имеющая максимальные значения в пределах 850-1050
прив. авт./час, что говорит о средней загрузке транспортных узлов.
Исследование интенсивности движения автотранспортных средств в
городском округе Богданович позволило провести анализ отедьных узлов.
Общая интенсивность движения транспортного узла является важным
показателем, на основе которого принимается решение о переходе от
нерегулируемого управления к регулируемому, а также о строительстве
развязок в разных уровнях.
99
По результатам натурных обслеований интенсивности дорожного
движения в городском округе Богданович можно сделать следующие
выводы:
Город Богданович. Из въездных направлений наибольшая интенсивность
оказалась на перекрестках улиц Кунавина и Рокицанская и пересечение улиц
Кунавина-Партизанская-Мира, а/д
«г.Богданович
- г.Сухой Лог»
- а.д.
«г.Екатеринбург - г.Тюмень».
Из улиц города наибольшая интенсивность транспортного потока
установлена на перекрестках улиц Кунавина
- Чкалова, Кунавина
-
Октябрьская, Партизанская - Гагарина.
Село Троицкое. Наибольшая интенсивность движения наблюдается на
перекрестках улиц Первомайская- Ленина.
Село Байны. Наибольшая интенсивность движения наблюдается на
перекрестках улиц Ленина-Мичурина.
Поселок Полдневой. Наибольшая интенсивность движения наблюдается
на перекрестках улиц Бородина - Свердлова, Свердлова - Первомайская.
Деревня Билейка. Наибольшая интенсивность движения наблюдается на
перекрестке улицыАзина - а/д Р-351.
Село Грязновское. Наибольшая интенсивность движения наблюдается на
перекрестках улиц Ленина - Дачная.
Как показал анализ, в транспортном потоке по всем направлениям
превалирует легковой транспорт, свыше 85 % от общей величины. На втором
месте грузовые автомобили, на третьем - автобусы.
По техническим нормативам пропускная способность одной полоы с
пересечениями в одном уровне равна 300-500 легковых автомобилей в час
(приведенных единиц). В городском округе Богданович вся улично-дорожная
сеть имеет не более, чем по две полосы движения.
100
Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время в целом
магистральная улично
- дорожная сеть городского округа Богданович не
исчерпала своей пропускной способности, коэффициент загруженности
составляет не более
0,5, за исключением участка автомобильной дороги,
являющейся продолжением автодороги Р-351 и проходящей по улично-
дорожной сети г.Богданович.
1.8 Результаты исследования пассажиропотоков и грузопотоков
Натурные обследования пассажиропотоков на пассажирских маршрутах,
действующих на территории городского округа Богданович позволили
определить фактические показатели пассажиропотоков на данных маршрутах.
На территории городского округа действует 46 пассажирских маршрутов,
в том числе внутригородских
-
7; пригородных
-
12; междугородных
(межмуниципальных, в том числе проходящих) - 27.
Результаты обследования пассажиропотоков на пассажирских маршрутах,
действующих на территории городского округа представлены в таблице 1.8.1.
Таблица 1.8.1 - Показатели пассажиропотока на рейсах общественного
транспорта городского округа Богданович
Пассажиропоток
Номер
Наименование маршрута
маршрута
в день рейсов
пасс./сутки
«ул. Мира - ул. 1 квартал -
3
1
ЦРБ»
1
28
«ул. Мира - ул. к. Маркса -
20
2
Мини рынок - ЦРБ»
1
28
«ОАО «Огнеупоры» - Мини
21
3
рынок»
1
28
4
22
«пос. Восток - Мини рынок»
2
56
5
23
«ЦРБ - Мини рынок»
10
280
«маг. Хлебокомбинат -
30
6
ЦРБ»
1
28
7
102
«Богданович - Ильинское»
3
108
«Богданович - Кунарское -
103
8
Бараба - Каменноозерское»
2
72
101
9
104
"Сухой Лог-Богданович"
3
84
10
106
«Богданович - Тыгиш»
3
108
11
107
«Богданович - Ляпустино»
1
28
«Богданович -
108
12
Гарашкинское-Суворы»
1
36
13
109
«Богданович - Кунара»
1
36
14
121
«Богданович - Полдневой»
1
28
15
123
«Богданович - Бараба»
2
72
16
124
«Богданович - Прищаново»
1
28
17
125
"Богданович-Сухой Лог"
5
140
«Богданович -
128
18
Гарашкинское»
1
36
19
131
«Богданович - Байны»
1
28
20
706
Тюмень АВ - Асбест АВ
1
9
г.Екатеринбург АВ /Южный/
714
21
-д.Нагибина п-н
2
17
г.Екатеринбург АВ /Южный/
716
22
-г.Богданович АС
3
120
г.Екатеринбург АВ /Южный/
718
23
-с.Байкалово АС
3
25
г.Екатеринбург АВ /Южный/
756
24
-р.п.Пышма ППБ
2
17
Тюмень АВ - Екатеринбург
768
25
АВ
2
14
Тюмень АВ -
957
26
Краснотурьинск АС
1
9
г.Краснотурьинск АВ -
957
27
г.Тюмень АВ
1
9
28
124-А
«Богданович - Кашино»
1
28
29
21-А
«ЦРБ - Мини рынок»
1
21
г.Екатеринбург АВ /Южный/
713Б
30
-с.Бутка ППБ
1
9
г.Екатеринбург АВ /Южный/
713В
31
-с.Бутка ППБ
1
7
г.Екатеринбург АВ /Южный/
733А
32
-г.Ирбит АС
1
4
г.Екатеринбург АВ /Южный/
733Б
33
-г.Ирбит АС
1
6
г.Екатеринбург АВ /Южный/
741А
34
-г.Камышлов АВ
2
16
г.Екатеринбург АВ /Южный/
741Б
35
-г.Камышлов АВ
3
28
г.Екатеринбург АВ /Южный/
741Г
36
-г.Камышлов АВ
2
18
37
765А
г.Екатеринбург АВ /Южный/
2
17
102
-с.Туринская Слобода АС
г.Екатеринбург АВ /Южный/
765Б
38
-с.Туринская Слобода АС
1
9
г.Екатеринбург АВ /Южный/
765В
39
-с.Туринская Слобода АС
2
17
г.Екатеринбург АВ /Южный/
766А
40
-г.Талица АС
1
9
г.Екатеринбург АВ /Южный/
766В
41
-г.Талица АС
3
28
г.Екатеринбург АВ /Южный/
766Д
42
-г.Талица АС
1
9
г.Екатеринбург АВ /Южный/
766Е
43
-г.Талица АС
1
9
г.Екатеринбург АВ /Южный/
766Ж
44
-г.Талица АС
2
18
г.Екатеринбург АВ /Южный/
766К
45
- г.Талица АС
1
9
г.Екатеринбург АВ /Южный/
766Л
46
-г.Талица АС
1
9
Анализ функционирования регулярных автобусных маршрутов показал
следующее. Междугородний рейс
№ 716 «Екатеринбург
- Богданович»
осуществляется автобусами большого класса, пассажиропоток составляет 120
пасс./сут. Пассажиропоток по межмуниципальным маршрутам имеет большой
разброс показателей. Так, маршрут № 766 В «Екатеринбург - Талица» имеет
пассажиропоток до 28 пасс./сут. Междугородний маршрут № 104 «Богданович -
Сухой Лог» отличается большим пассажиропотоком - до 140 пасс./сут. Анализ
функционирования внутригородских маршрутов показал, что наибольший
пассажиропоток имеют маршруты № 23 и № 21.
Величины пассажиропотоков по пригородным маршрутам не являются
высокими вследствие оттока части пассажиров на перевозки, осуществляемые
такси.
Инфраструктура пассажирских перевозок включает в себя автобусную
станцию и 63 остановочных пункта, которые содержатся и обслуживаются
муниципалитетом. Согласно нормативным требованиям остановочные пункты
должны иметь следующие элементы обустройства:
103
- остановочную площадку, заездной карман
(при возможности
устройства), посадочную площадку, навес, скамьи, урны для мусора, освещение
(при возможности устройства), расписание движения автобусов, пешеходный
переход
(при целесообразности устройства), дорожный знак
5.16
«Место
остановки автобуса», название остановки, расписание движения автобусов.
Вместе с тем, в ходе проведения натурного обследования выявлено, что
не все остановочные пункты соответствуют обязательному составу элементов
организации и благоустройства.
Настоящим документом предлагается привести все остановочные пункты
к нормативному составу элементов организации и благоустройства.
Перечень остановочных пунктов городского округа Богданович
представлен в таблице 1.8.2.
Таблица
1.8.2
- Перечень остановочных пунктов городского округа
Богданович
п/
Код дороги
Автомобильная дорога
Наименование
Расположение
п
65-416 ОП МЗ
1
г. Богданович ул. Мира
ул. Мира
справа
0009
65-416 ОП МЗ
2
г. Богданович ул. Мира
ул. Мира
слева
0009
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
3
ТЦ "Спутник"
справа
0002
Партизанская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
4
ТЦ "Спутник"
слева
0002
Партизанская
65-416 ОП МЗ
5
г. Богданович ул. Гагарина
Политехникум
справа
0006
65-416 ОП МЗ
6
г. Богданович ул. Гагарина
Политехникум
слева
0006
65-416 ОП МЗ
7
г. Богданович ул. Мира
ОАО "Огнеупоры"
справа
0009
65-416 ОП МЗ
8
г. Богданович ул. Мира
ОАО "Огнеупоры"
слева
0009
65-416 ОП МЗ
9
г. Богданович ул. Гагарина
школа № 61
справа
0006
65-416 ОП МЗ
10
г. Богданович ул. Гагарина
школа № 61
слева
0006
104
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
11
АЗС
справа
0003
Первомайская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
12
АЗС
слева
0003
Первомайская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
13
ж/д Вокзал
справа
0003
Первомайская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
14
ж/д Вокзал
слева
0003
Первомайская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
15
ж/д Вокзал нижняя
справа
0003
Первомайская
65-416 ОП МЗ
16
г. Богданович ул. Ленина
школа № 1
справа
0005
65-416 ОП МЗ
17
г. Богданович ул. Ленина
школа № 1
слева
0005
65-416 ОП МЗ
18
г. Богданович ул. Ленина
Военкомат
справа
0005
65-416 ОП МЗ
19
г. Богданович ул. Ленина
Военкомат
слева
0005
65-416 ОП МЗ
20
г. Богданович ул. Кунавина
магазин "Орион"
слева
0001
65-416 ОП МЗ
Коллективный сад
21
г. Богданович ул. Кунавина
справа
0001
1
65-416 ОП МЗ
Коллективный сад
22
г. Богданович ул. Кунавина
слева
0001
1
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
23
п. Восток 2
справа
0014
Пионерская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
24
п. Вос ок 1
справа
0014
Пионерская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
25
п. Вос ок 1
слева
0014
Пионерская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
26
ул. Октябрьская
справа
0004
Октябрьская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
27
ул. Октябрьская
слева
0004
Октябрьская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
28
ул. Октябрьская д/с
справа
0004
Октябрьская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
29
ул. Октябрьская д/с
слева
0004
Октябрьская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
ЦРБ ул.
30
справа
0004
Октябрьская
Октябрьская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
ЦРБ ул.
31
слева
0004
Октябрьская
Октябрьская
65-416 ОП МЗ
32
г. Богданович ул. Уральская
дет. Поликлинника
справа
0010
65-416 ОП МЗ
33
г. Богданович ул. Уральская
ЦРБ ул. Уральская
справа
0010
34
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
маг.
справа
105
0030
Рокицанская
"Хлебокомбинат"
65-416 ОП МЗ
35
г. Богданович ул. 8 Марта
ул. 8 Марта
справа
0110
65-416 ОП МЗ
36
г. Богданович ул. 8 Марта
ул. 8 Марта
слева
0110
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
37
пов. на Быкова
слева
0054
Кооперативная
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
Коллективный сад
38
справа
0054
Кооперативная
3
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
Коллективный сад
39
слева
0054
Кооперативная
3
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
40
Семенная
справа
0054
Кооперативная
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
41
Семенная
слева
0054
Кооперативная
65-416 ОП МЗ
42
г. Богданович ул. Крылова
Мясокомбинат
справа
0060
65-416 ОП МЗ
43
г. Богданович ул. Крылова
Мясокомбинат
слева
0060
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
44
Молочный завод
справа
0059
Пищивиков
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
45
Молочный завод
слева
0059
Пищивиков
65-416 ОП МЗ
46
г. Богданович ул. Школьная
ТЦ "Остравок"
справа
0061
65-416 ОП МЗ
47
г. Богданович ул. Школьная
ТЦ "Остравок"
слева
0061
65-416 ОП МЗ
48
г. Богданович ул. Школьная
Почта
справа
0061
65-416 ОП МЗ
49
г. Богданович ул. Школьная
Почта
слева
0061
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул. Ст.
50
ДК "Колорит"
справа
0062
Разина
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул. Ст.
51
ДК "Колорит"
слева
0062
Разина
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
52
Мини рынок
справа
0063
Тимирязева
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
53
Мини рынок
слева
0063
Тимирязева
65-416 ОП МЗ
54
г. Богданович ул. 1 квартал
муз. Школа
справа
00364
65-416 ОП МЗ
55
г. Богданович ул. 1 квартал
муз. Школа
слева
00364
65-416 ОП МЗ
56
г. Богданович ул. 9 Января
ул. 9 Января
слева
0210
65-416 ОП МЗ
57
г. Богданович ул. К. Маркса
К. Маркса 1
слева
0058
106
65-416 ОП МЗ
58
г. Богданович ул. К. Маркса
К. Маркса 2
слева
0058
65-416 ОП МЗ
59
г. Богданович ул. К. Маркса
К. Маркса 3
слева
0058
65-416 ОП МЗ
маг. "Планета
60
г. Богданович ул. Кунавина
справа
0001
Авто"
65-416 ОП МЗ
маг. "Планета
61
г. Богданович ул. Кунавина
слева
0001
Авто"
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
62
ул. Пионерская
справа
0014
Пионерская
65-416 ОП МЗ
г. Богданович ул.
63
ул. Пионерская
слева
0014
Пионерская
В рамках обследования интенсивности движения был проведен анализ
состава транспортного потока по видам транспортных средств. Условно было
выделено
5 типов подвижного состава: легковые автомобили, грузовые
автомобили малой грузоподъемности
(подвижной состав типа Газель),
автобусы, грузовые автомобили, грузовые автомобили с полуприцепом и
прицепом.
Наибольшую долю транспортных средств, двигающихся по улично-
дорожной сети, составляют легковые автомобили - до 91,5 %. Доля грузовых
автомобилей в транспортном потоке составляет не более 8 %. Доля автобусов -
до 1 % и несколько более, грузовых автомобилей с полуприцепом и прицепом -
до
0,55
%. Исключение составляет автомобильная дорога федерального
значения Р-351
«Екатеринбург
- Тюмень», на которой доля грузовых
автомобилей в транспортном потоке составляет до 20%.
Следует отметить, что федеральная дорога Р-351 «Екатеринбург-Тюмень»
проходит через улично-дорожную сеть города Богданович, тем самым кратно
увеличивает транспортную нагрузку, в том числе повышенной долей грузового
транспорта.
107
1.9 Результаты анализа условий дорожного движения, включая
данные о загрузке пересечений и примыканий дорог со светофорным
регулированием
Результаты проведенных обследований интенсивности движения
транспорта в городском округе Богданович показали транспортную загрузку
улично-дорожной сети, характеризующуюся как средняя.
Максимальная общая интенсивность движения автомобильного
транспорта по всем направлениям была отмечена на следующих объектах:
- ул. Кунавина на пересечении с ул. Мира - 1450 авт./час;
- участок ул.Кунавина-ул. Первомайская - 1340 авт./час;
Таким образом, анализ условий дорожного движения на пересечениях и
примыкании дорог со светофорным регулированием показал высокую
интенсивность движения транспортных средств, значительно превышающую
среднюю величину, выявленную на территории городского округа Богданович,
что требует принятие мер для создания альтернативного транспортного
коридора (южный транспортный обход г.Богданович).
1.10 Данные об эксплуатационном состоянии технических средств
организации дорожного движения
На основе натурных обследований улично-дорожной сети,
эксплуатационное состояние технических средств организации дорожного
движения на дорогах в городском округе Богданович находится в
удовлетворительном состоянии.
В ходе натурных обследований выявлено отсутствие на ряде улиц города
информационных адресных табличек с обозначением названий улиц.
Настоящим документом рекомендуется проведение работ, связанных с
восстановлением информационных адресных табличек с обозначением
названий улиц.
108
1.11 Результаты оценки эффективности используемых методов
организации дорожного движения
На улично-дорожной сети городского округа осуществляется
регулирование дорожного движения светофорными объектами: 9 светофорных
объекта полного цикла.
Описание дислокации светофорных объектов по состоянию на 01.01.2018
год представлена в разделе 1.6 в таблице 1.6.3.
На перегонах с низкой интенсивностью дорожного движения и загрузкой
пересечений, организация дорожного движения осуществляется посредством
дорожных знаков и устройством искусственных дорожных неровностей.
1.12 Результаты исследования причин и условий возникновения
дорожно-транспортных происшествий
Для общей характеристики ситуации с безопасностью дорожного
движения на территории городского округа Богданович в первую очередь
необходимо рассмотреть понятие «дорожно-транспортное происшествие» и его
основные виды.
Дорожно-транспортное происшествие - это событие, возникшее в
процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при
котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства,
сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб
(статья
2
Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного
движения»).
Тождественное
определение
понятия
«дорожно-транспортное
происшествие» содержится в п.
1.2 Правил дорожного движения РФ,
утвержденных Постановлением Совета Министров
- Правительством
Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090.
109
Понятие ДТП раскрывается и в Правилах учета и анализа дорожно-
транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской
Федерации, утвержденных Федеральной дорожной службы России
29.05.1998 года. В приложении 3 к указанному документу дается аналогичное
определение понятия ДТП: дорожно-транспортным происшествием (ДТП)
называется событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного
средства и с его участием, при котором погибли или были ранены люди,
повреждены транспортные средства, груз, сооружения.
В п. 3 приложения 3 к упомянутым Правилам учета и анализа дорожно-
транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской
Федерации также раскрываются виды ДТП.
Виды дорожно-транспортных происшествий
Столкновение - происшествие, при котором движущиеся транспортные
средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог.
К этому виду относятся также столкновения с внезапно остановившимся
транспортным средством (перед светофором, при заторе движения или из-за
технической неисправности) и столкновения подвижного состава железных
дорог с остановившимся (оставленным) на путях транспортным средством.
Опрокидывание - происшествие, при котором движущееся транспортное
средство опрокинулось.
Отметим, что опрокидывание автокрана на территории предприятия не
может быть расценено как дорожно-транспортное происшествие, поскольку
произошло не в процессе движения транспортного средства по дороге, как это
предусматривает пункт 1.1 Правил дорожного движения.
110
Наезд на стоящее транспортное средство
- происшествие, при
котором движущееся транспортное средств наехало на стоящее транспортное
средство, а также прицеп или полуприцеп.
Наезд на препятствие - происшествие, при котором транспортное
средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб,
дерево, ограждение и т.д.).
Наезд на пешехода - происшествие, при котором транспортное средство
наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное
средство.
К этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы
пострадали от перевозимого транспортным средством груза или предмета
(доски, контейнеры, трос и т.п.).
Наезд на велосипедиста - происшествие, при котором транспортное
средство наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся
транспортное средство.
Наезд на гужевой транспорт
- происшествие, при котором
транспортное средство наехало на упряжных животных, а также на повозки,
транспортируемые этими животными, либо упряжные животные, или повозки,
транспортируемые этими животными, ударились о движущееся транспортное
средство. К этому виду также относится наезд на животное.
Падение пассажира - происшествие, при котором произошло падение
пассажира с движущегося транспортного средства или в салоне
(кузове)
движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости
или траектории движения и др., если оно не может быть отнесено к другому
виду ДТП.
Падение пассажира из не движущегося транспортного средства при
посадке (высадке) на остановке не является происшествием.
111
Иной вид ДТП - происшествия, не относящиеся к указанным выше
видам. Сюда относятся падение перевозимого груза или отброшенного колесом
предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезд на
лиц, не являющихся участниками дорожного движения, наезд на внезапно
появившееся препятствие (упавший груз, отделившееся колесо и пр.) и др.
Последний абзац п. 3 приложения 3 к указанным Правилам учета и
анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, как
видно, включает также
«иной вид ДТП». Речь, в частности идет о так
называемых бесконтактных ДТП.
При бесконтактном ДТП по вине водителя транспортного средства
(нарушившего правила дорожного движения) причиняется вред третьим лицам,
при этом, физического контакта между транспортным средством причинителя
вреда и транспортным средством потерпевшего лица (а также любым иным
объектом, которому причинен вред) не происходит.
Распределение дорожно-транспортных происшествий по видам
На основе данных, представленных ОГИБДД ОМВД России по
городскому округу Богданович основные виды дорожно-транспортных
происшествий (ДТП) за период с 01.01.2013г. по 31.12.2017г.
В таблице 1.12.1 приводится распределение ДТП по видам за период с
01.01.2013г.
по
31.12.2017г.
112
Таблица 1.12.1 - Распределение ДТП по видам за период с 01.01.2013г. по 31.12.2017г.
2013
2014
2015
2016
2017
Всего
Виды ДТП
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Иной вид ДТП
0,00
0,00
43,00
7,58
8,00
1,00
1,00
0,14
10
2,10
62,00
2,33
Наезд на
велосипедиста
3
3,33
3
0,53
4
0,50
7
0,97
3
0,63
20
0,75
Наезд на внезапно
возникшее
препятствие
1
1,11
4
0,71
14
1,74
10
1,39
0
0,00
29
1,09
Наезд на животное
1
1,11
5
0,88
16
1,99
17
2,36
17
3,57
56
2,11
Наезд на пешехода
27
30,00
17
3,00
6
0,75
15
2,08
18
3,78
83
3,13
Наезд на
препятствие
0
0,00
53
9,35
76
9,46
66
9,17
41
8,61
236
8,89
Наезд на стоящее
транспортное
средство
2
2,22
156
27,51
280
34,87
229
31,81
120
25,21
787
29,63
Опрокидывание
4
4,44
11
1,94
3
0,37
16
2,22
16
3,36
50
1,88
Отбрасывание
предмета
(отсоединение
колеса)
0
0,00
12
2,12
10
1,25
9
1,25
8
1,68
39
1,47
Падение груза
0
0,00
0
0,00
0
0,00
2
0,28
1
0,21
3
0,11
Столкновение
52
57,78
239
42,15
335
41,72
310
43,06
222
46,64
1158
43,60
Съезд с дороги
0
0,00
24
4,23
51
6,35
38
5,28
20
4,20
133
5,01
Всего
90,00
567,00
803,00
720,00
476,00
2656,00
113
На рисунке 1.12.1 приведена диаграмма, раскрывающая информацию по
основным нарушениям правил дорожного движения в городском округе,
повлекших возникновение ДТП за период с 01.01.2013г. по 31.12.2017г.
В таблице 1.12.2 приведена информация о распределении ДТП по видам и
по годам.
Таблица 1.12.2 - Распределение ДТП по видам и по годам
Вид ДТП
2013
2014
2015
2016
2017
Иной вид ДТП
0,00
7,58
1,00
0,14
2,10
Наезд на велосипедиста
3,33
0,53
0,50
0,97
0,63
Наезд на внезапно возникшее препятствие
1,11
0,71
1,74
1,39
0,00
Наезд на животное
1,11
0,88
1,99
2,36
3,57
Наезд на пешехода
30,00
3,00
0,75
2,08
3,78
Наезд на препятствие
0,00
9,35
9,46
9,17
8,61
Наезд на стоящее транспортное средство
2,22
27,51
34,87
31,81
25,21
Опрокидывание
4,44
1,94
0,37
2,22
3,36
Отбрасывание предмета (отсоединение колеса)
0,00
2,12
1,25
1,25
1,68
Падение груза
0,00
0,00
0,00
0,28
0,21
Столкновение
57,78
42,15
41,72
43,06
46,64
Съезд с дороги
0,00
4,23
6,35
5,28
4,20
Всего
100
100
100
100
100
Анализ видов ДТП за период с 01.01.2013г. по 31.12.2017 г. показывает,
что основную долю видов от общего количества составляют: столкновение
(43,60
%), наезд на стоящее транспортное средство
(29,63
%), наезд на
препятствие (8,89 %), съезд с дороги (5,01 %), наезд на пешехода (3,13 %).
Выявленный уровень ДТП с пешеходами в первую очередь связан с
недостаточной организацией дорожного движения
(наличие тротуаров,
ограждений, пешеходных переходов, освещения и т.д.).
В таблице 1.12.3 приведены сведения о местах совершения ДТП на
территории городского округа Богданович.
114
Таблица 1.12.3 - Сведения о местах совершения ДТП за 2013-2017 г.г. на
территории городского округа Богданович.
Место совершения ДТП
2013
2014
2015
2016
2017
1.
Свердловская область, Богдановичский район,
39
283
470
415
241
Богданович
2.
Свердловская область, Богдановичский район
45
246
261
238
190
3.
Свердловская область, Богдановичский район,
1
5
11
16
11
Троицкий, с Троицкое
4.
Свердловская область, Богдановичский район,
1
0
2
0
3
Ильинский, с Ильинское
5.
Свердловская область, Богдановичский район,
1
9
11
11
10
Байновский, с Байны
6.
Свердловская область, Богдановичский район,
1
1
0
1
0
Кунарский, с Кунарское
7.
Свердловская область, Богдановичский район,
1
1
1
2
0
Кунарский, д Билейка
8.
Свердловская область, Богдановичский район,
1
0
0
0
0
Грязновский
9.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
4
4
7
1
Коменский, с Коменки
10.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
3
3
2
1
Волковский, с Волковское
11.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
5
9
6
0
Барабинский, с Бараба
12.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
1
1
7
0
Тыгишский, с Тыгиш
13.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
2
2
3
5
Коменский, д Прищаново
14.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
2
4
3
2
Тыгишский, д Быкова
15.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
1
0
0
0
Суворский, с Суворы
16.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
1
3
3
1
Чернокоровский, с Чернокоровское
115
17.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
1
3
0
2
Грязновский, с Грязновское
18.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
1
0
0
0
Кунарский
19.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
1
3
0
1
Коменский, д Кашина
20.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
2
0
0
Барабинский, д Орлова
21.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
4
2
2
Байновский, п Полдневой
22.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
6
3
2
Каменно-Озерский, с Каменноозерское
23.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
1
1
0
Грязновский, п Грязновская
24.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
1
0
0
Грязновский, п Красный Маяк
25.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
1
0
1
Гарашкинский, с Гарашкинское
26.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
0
1
0
Коменский, д Кондратьева
27.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
0
0
1
Байновский, д Октябрина
28.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
0
0
1
Чернокоровский, д Паршина
29.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
0
0
1
Грязновский, д Чудова
30.
Свердловская область, Богдановичский район,
0
0
0
0
1
Троицкий
Анализ данных за период
2013-2017 г.г. выявил наиболее
аварийноопасные участки на территории городского округа Богданович:
наиболее аварийно опасными улицами в городе Богданович являются
ул. Кунавина, ул. Ленина, ул. Партизанская, ул. Гагарина.
116
Настоящим документом рекомендуется установка дорожных знаков
индивидуального проектирования с информацией об аварийно опасных
участках дорог.
Настоящим документом также предлагается проведение работ по
размещению соответствующих технических средств организации дорожного
движения на аварийно опасных участках. Конкретно для участка дороги
ул.Уральская
(от ул.Октябрьская до ул.Садовая) предлагается установка
пешеходных ограждений перильного типа, наружного освещения и
организации дополнительных парковочных мест.
Сведения о количестве погибших и раненных в ДТП в городском округе
Богданович за 2013 - 2017 г.г. приведены на рисунке 1.12.3
Таблица 1.12.3 - Диаграмма распределения погибших и раненых в ДТП
Параметр
2013
2014
2015
2016
2017
Всего
Погибло всего
21
18
18
8
8
73
Погибло детей
1
2
0
1
1
5
Ранено
97
81
75
75
74
402
Ранено детей
12
5
4
7
9
37
1.13 Результаты изучения общественного мнения и мнения водителей
транспортных средств
В ходе исследований, проведенных на территории городского округа
Богданович, было изучено общественное мнение жителей и мнение водителей
транспортных средств по вопросу организации дорожного движения.
1.13.1 О целесообразности проведения капитального ремонта по
ул.Яблоневая (от ул.Октябрьская до автоплощадки детского сада №2).
В ходе проведения натурный исследований был проведен опрос жителей
г.Богданович по вопросу организации дорожного движения. Опрошенные
жители выразили мнение о целесообразности проведения мероприятий по
асфальтированию участка ул.Яблоневая, строительству тротуаров, а также
117
организации наружного освещения, так как в данном месте наблюдается
большой поток пешеходов, следующий к образовательному учреждению -
Детский сад №2.
Настоящим документом предлагается проведение капитального ремонта
по указанному участку улицы, а также строительство тротуара и наружного
освещения, по крайней мере, на одной стороне проезжей части, для
организации безопасного пешеходного движения на данной улице.
1.13.2 О целесообразности строительства тротуаров на улично-
дорожной сети населенных пунктов городского округа Богданович.
Настоящим документом рекомендуется при разработке муниципальной
программы по развитию улично-дорожной сети городского округа Богданович
на перспективный период предусмотреть проведение работ по строительству
тротуаров на следующих улицах:
г.Богданович: - ул. Яблоневая (от ул.Октябрьская до детского сада №2);
- 3-й квартал, д.№5 и д.№6;
- периметр школы №4:
Сельские населенные пункты ГО: - центральные улицы (по 300м на одной
стороне проезжей части).
118
2 Принципиальные предложения и решения по основным мероприятиям
организации дорожного движения
Мероприятия по организации дорожного движения, предусмотренные
настоящем документом, разработаны на перспективный период 15 лет до 2033
года.
Для разработки предложений по организации дорожного движения на
улично-дорожной сети городского округа Богданович на перспективный
период требуется составление прогноза уровня автомобилизации и
прогнозируемой интенсивности дорожного движения.
Уровень автомобилизации населения и количество транспортных средств
на перспективный период непосредственно зависит от демографического
прогноза численности населения.
Следует отметить, что на протяжении последних лет в городском округе
Богданович сохраняется негативная динамика демографических процессов.
Исходя из прогнозных ожиданий, предполагается, что в ближайшей
перспективе снижение численности городского населения несколько
замедлится и к перспективному периоду (2033г.), медленно повышаясь, будет
балансировать в пределах
31 500 чел. Уровень численности сельского
населения в ближайшей и отдаленной перспективе прогнозируется к
медленному понижению и за счет влияния миграционного притока к
расчетному перспективному периоду может составить
15500 чел. Таким
образом, к расчетному периоду
2033 года общая численность населения
городского округа может составить 47 000 чел.
Исходя из анализа показателей демографических процессов, изложенных
в разделе 1.4, произведен прогнозный расчет численности населения на 2033
год.
119
В таблице 2.1 представлен прогноз численности населения городского
округа Богданович на расчетный период 2033 год.
Таблица
2.1
- Прогноз численности населения городского округа
Богданович на расчетный период 2033 год
Наименование показателей
Численность населения, чел.
п/п
01.01.2018 г.
01.01.2033г.
1
Общая численность населения,
45 879
47 000
чел., в том числе
- городского населени
29 241
31500
- сельское население
16 638
15 500
При условии создания благоприятных условий для демографического
развития, разработки и реализации соответствующих программ развития
социальной, производственной и жилищной сфер, создания новых рабочих
мест, создания инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий
безопасной жизнедеятельности населения, на территории городского округа
Богданович прогнозируется некоторое увеличение рождаемости и
определенный миграционный прирост населения из других территорий.
Росту численности населения городского округа на расчетный срок будет
способствовать реконструкция и модернизация действующих предприятий;
создание высокотехнологичных цехов (участков) предприятий и производств с
достаточным количеством высокооплачиваемых рабочих мест; предоставление
рабочих мест молодым специалистам, проживающим на территории городского
округа и привлечение специалистов из других территорий.
На основании информации, изложенной в таблице 2.1 и в разделе 1.4,
путём экстраполяции произведен расчет показателя уровня автомобилизации на
2033 год. Расчет основывался на общем количестве легкового транспорта,
находящегося на территории городского округа. С учетом прогнозной
численности населения на
2033 года, равной
47
000 чел., уровень
автомобилизации в городском округе Богданович на 2033 год принят 285
автомобилей на 1000 человек.
120
Анализ сложившейся ситуации по организации дорожного движения на
территории городского округа Богданович показал необходимость реализации
мероприятий по улучшению условий движения транспорта на перспективный
период до 2033 года.
К основным принципиальным мероприятиям по развитию улично-
дорожной сети и организации движения транспорта на муниципальных
автомобильных дорогах относятся следующие:
- устройство пешеходных переходов на улично-дорожной сети
городского округа в узлах с высокой интенсивности движения транспорта;
- установка дополнительных светофорных объектов типа Т.7 на улично-
дорожной сети городского округа в узлах с высокой интенсивности движения
транспорта и обеспечения безопасности пешеходов;
- создание и развитие каркаса пешеходно-велосипедных дорожек на
территории города Богданович, формирование инфраструктуры велосипедного
движения (устройство велопарковок);
- развитие парковочного пространства для автотранспорта за счет
предлагаемых технических решений;
- координация прохождения транзитного транспортного потока через
улично-дорожную сеть населенных пунктов городского округа путем
установки дополнительного пункта весового контроля при въезде в черту
города Богданович;
- приведение обустройства остановочных комплексов в соответствии с
нормативными требованиями;
- проведение реконструкции автодорог улиц населенных пунктов с
переводом грунтового покрытия в асфальтобетонное;
- строительство новых автодорог на территории развития нового
жилищного строительства.
121

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..