Комплексная схема организации дорожного движения на территории города Новошахтинска Ростовской области (2017 год) - часть 2

 

  Главная      Книги - Разные     Комплексная схема организации дорожного движения на территории города Новошахтинска Ростовской области (2017 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

Комплексная схема организации дорожного движения на территории города Новошахтинска Ростовской области (2017 год) - часть 2

 

 

9

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

1

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

3

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

2

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

4

А

А

Кон е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

6

Це нтр

-

н ач ал ь на я  и 

к он еч н ая  то чк а

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

8

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

9

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

10

А

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

13

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр уто в   

16,  2 2,  

2 4

Т оч к а  об ра тн ог о 

д ви жен и я 

м ар шр ута   

2 3

А

Т оч к а  об ра тн ог о 

д ви жен и я 

м ар шр ута   

2 4

К он е чн ая  то ч ка  

м ар шр ута   

3 1

К он е чн ая  то ч ка  
м ар шр ута   

3 1

А

1.4 

Система пассажирских перевозок

Наименование маршрута

  

маршрута

Обозначение

Протяженность

км

Центр

-

Радио

1

12,0

Кольцо через п

Западный

1

А

17,8

1

Б

Кольцо 

-

по ул

Ростовская

17,7

Центр 

-

п

Кирова

2

7,3

3

Центр – клуб п

Несветаевский

7,5

4

Центр – п

Соколово

-

Кундрюченский

16,5

7

Центр – ЗАО «Пригородное»

13,0

Центр – ул

Городская

8,0

6

8

Центр – п

Водострой

14,0

9

Центр – п

Юбилейный

19,0

10

Центр – п

Бугултай

4,2

13

Центр – п

Тельмана

4,7

16

Центр – Новая Соколовка

10,5

18A

18

Б

Малое кольцо через п

Западный

Малое кольцо через п

Михайло

-

Леонтьевский

24,4

24,4

Центр

п

Кировский – п

Новая Соколовка

8,3

22

Центр

- 2-

е отделение ЗАО 

«Пригородное» 

п

Новая 

Соколовка

23

А

11,0

Центр

п

Радио – п

Соколовка

24

10,5

30

Центр

- 2-

е отделение ЗАО 

«Пригородное»

12,5

Центр

п

Белышева

31

4,3

Центр

ул

Молодежная

31

А

3,6

Центр

п

Самбек

33

15,0

33

А

Центр

п

Самбек через 

автовокзал

20,0

В  городе  действует 

23 

городских  маршрута

,  9 

пригородных и 

междугородних маршрута

по которым 

осуществляется 

перевозка 

пассажиров 

как 

на 

коммерческой

так  и  на  льготной  основах

Автобусные 

перевозки заканчиваются в 

19:00.

А

А

А

А

А

А

А

А

Т оч к а  об ра тн ог о 

д ви жен и я 

м ар шр ута   

2 2

А

А

А

А

А

остановочный пункт маршрутного транспорта

;

конечная точка движения на по маршруту

;

точка начала обратного движения по маршруту

.

Ме сто  р аз во ро та  

м ар шр уто в   

18

А и  

18

Б

10

Наименование 

маршрута

  

маршрута

Обозначени

е

Категория 

трансп

ср

.

Центр

-

Радио

1

Кольцо через п

Западный

Кольцо 

-

по ул

Ростовская

Центр 

-

п

Кирова

Центр – клуб п

Несветаевский

Центр – п

Соколово

-

Кундрюченский

Центр – ЗАО 

«Пригородное»

Центр – ул

Городская

Центр – п

Водострой

Центр – п

Юбилейный

Малое кольцо через 

п

Западный

Малое кольцо через п

Михайло

-

Леонтьевский

Центр

- 2-

е отделение 

ЗАО «Пригородное» 

п

Новая Соколовка

Центр

п

Радио – п

Соколовка

Центр

- 2-

е отделение 

ЗАО «Пригородное»

Центр

п

Белышева

Средние значения объема перевозок пассажиров в день по всем городским 

пассажирским маршрутам за 

2017 

год

Дни недели

суббота

будни

воскресенье

Платные

Льготные

Итого

М

2

М

3

суббота

будни

воскресенье

4214

4208

4212

243
112
101

0

4214

0
0

210

141
217

4208
4212

453
253
318

1

А

суббота

будни

воскресенье

М

3

М

3

суббота

будни

воскресенье

102

48

54
97
65
63

146

248

82
83

135

58
55

130
137
232
123
118

1

Б

2

суббота

будни

воскресенье

М

2

суббота

будни

воскресенье

1930

1922

1920

262
129
111

0

1930

0
0

104

52
65

1922
1920

366
181
176

М

3

суббота

будни

воскресенье

2237
2236
2235

0

0
0

2237
2236
2235

3

М

2

4

суббота

будни

воскресенье

М

2

суббота

будни

воскресенье

524

519

521
616
598
368

0

524

0
0

537

558
240

519
521

1153
1156

608

М

3

6

суббота

будни

воскресенье

М

2

суббота

будни

воскресенье

289

284

282
163
173
138

0

289

0
0

198

65
80

284
282
361
238
218

М

3

7

суббота

будни

воскресенье

М

3

288

199

172

292

580

82

107

281
279

8

суббота

будни

воскресенье

М

2

суббота

будни

воскресенье

574

570

567
222
178
172

0

574

0
0

174

98

115

570
567
396
276
287

М

3

9

суббота

будни

воскресенье

М

2

суббота

будни

воскресенье

497

492

490
280
312
269

0

497

0
0

225

135

92

492
490
505
447
361

М

3

Центр – п

Бугултай

10

суббота

будни

воскресенье

М

3

168

124

105

53

221

67
60

191
165

Центр – п

Тельмана

13

суббота

будни

воскресенье

М

3

51

36

20

37

88

14
14

50
34

Центр – п

Новая 

Соколовка

16

суббота

будни

воскресенье

суббота

будни

воскресенье

2680

2678

2674

660
379
280

0

2680

0
0

168

100
105

2678
2674

828
479
385

М

3

М

2

Наименование 

маршрута

  

маршрута

Обозначени

е

Категория 

трансп

ср

.

18

А

Дни недели

суббота

будни

воскресенье

Платные

Льготные

Итого

М

3

М

3

суббота

будни

воскресенье

143

62

55

135

45
32

105

248

157

57

117

32
25

219
112
252

87
57

22

суббота

будни

воскресенье

М

2

М

3

суббота

будни

воскресенье

667

660

659
232
111

91

0

667

0
0

127

37
53

660
659
359
148
144

суббота

будни

воскресенье

М

3

суббота

будни

воскресенье

99

60

75

303
140
138

59

158

13

3

0

0
0

73
78

303
140
138

М

2

суббота

будни

воскресенье

260
234
229

0

0
0

260
234
229

30

М

2

31

суббота

будни

воскресенье

М

3

суббота

будни

воскресенье

149

174

174
390
392
388

140

289

50

100

0

0
0

324
274
390
392
388

М

2

суббота

будни

воскресенье

М

3

суббота

будни

воскресенье

201

172

150
448
309
311

112

313

39
46

0

0
0

211
196
448
309
311

М

2

33

суббота

будни

воскресенье

М

2

313

311

309

0

313

0
0

311
309

суббота

будни

воскресенье

М

3

суббота

будни

воскресенье

570

466

511
171
104
105

470

1040

117
111

0

0
0

583
622
171
104
105

М

2

33

А

суббота

будни

воскресенье

М

3

295

75

55

184

479

19

5

94
60

18

Б

Центр

п

Кировский – 

п

Новая Соколовка

23

А

24

31

А

Центр

ул

Молодежная

Центр

п

Самбек

Категория 

M2

 - 

Транспортные средства

используемые для перевозки пассажиров

имеющие

помимо места водителя

более восьми мест для сидения

технически допустимая 

максимальная масса которых не превышает 

т

.

Категория 

M3

 - 

Транспортные средства

используемые для перевозки пассажиров

имеющие

помимо места водителя

более восьми мест для сидения

технически допустимая 

максимальная масса которых превышает 

т

.

11

Распределение платных и льготных пассажиров по маршрутам 

движения общественного транспорта 

(

суточный пассажиропоток

)

1

22%

1%

1%

2

10%

3

11%

4

7%

6

3%

7

2%

8

4%

9

3%

10

1%

13

0%

16

15%

18А

1%

18Б

1%

22

4%

23А

0%

24

1%

30

2%

31

3%

31А

2%

33

5%

33А

2%

0

2000

4000

6000

8000

10000

12000

14000

1

2

3

4

6

7

8

9

10

13

16

18А 18Б

22

23А

24

30

31

31А

33

33А

13090

204 225

6274

6708

3146

1329

659

2283

1479

397 107

9351

250 212

2420

234 581

1220

1693

1068

2480

805

568

311 248

221

0

1335

343

481

387

452

180

65

373

319 174

217

75

0

290

197

0

698

208

Кол

-

во платных  пассажиров

Кол

-

во льготных  пассажиров

Распределение пассажиропотока по маршрутам движения 

общественного транспорта 

(

суточный пассажиропоток

)

Наибольшее количество льготных пассажиров приходится на маршруты  

4 (1335 

чел

.), 

 

33 (698 

чел

.), 

 

1 (568 

чел

.), 

 

7 (481 

чел

.) 

и  

9 (452 

чел

.).

Наибольшее количество пассажиров

оплачивающих за проезд

приходится на маршруты 

 

1 (13090 

чел

.), 

 

16 (9351 

чел

.), 

 

3 (6708 

чел

.) 

и  

2 (6274 

чел

.).

Наибольшее количество всех пассажиров приходится на маршруты  

1 (22%-13658 

чел

.), 

 

16 (15%-9724 

чел

.), 

 

3 (10%-6708 

чел

.), 

 

2 (10%-6495 

чел

.) 

и  

4 (7%-4481 

чел

.).

Статистика распределения пассажиропотоков

Условные обозначения

:

менее 

5;

от 

до 

10;

от 

11 

до 

20;

от 

21 

до 

30;

более 

31.

Места концентрации ДТП за 

2014-2016 

годы

:

12

2-0

3-0

1-0

4-0

1-0

0-1

1-0

1-0

1-0

1-0

2-0

1-0

3-0

1-0

1-0

1-1

2-0

1-0

2-0

1-1

без пострадавших

;

с раненными

;

с погибшими

.

Тяжесть ДТП на очагах аварийности

:

2-1

Число 

погибших

Число 

раненных

1.5 

Анализ аварийности

5-4

Топографический анализ аварийности в г

Новошахтинске за 

2014-2016 

гг

.

Распределение ДТП по годам

0

10

20

30

40

50

60

70

80

2015 год

2016 год

Кол

-

во ДТП

Кол

-

во пострадавших

Кол

-

во погибших

Кол

-

во детей получили ранения

0

2

4

6

8

10

12

0

10

20

30

40

50

60

70

2015

2016

Столкновение

Наезд на пешехода

Наезд на препятствие

11%

23%

11%

3%

12%

20%

20%

не соответсвие скорости конкретным условиям
нарушениеправил расположения ТС на проезжей части
неправильный выбор дистанции
не соблюдение бокового интервала
нарушение правил проезда пешеходного перехода
не соблюдение очередности проезда
нарушение ПДД пешеходами

13

Анализ аварийности в г

Новошахтинске за 

2015-2016 

гг

. (

учетные ДТП

)

Виды ДТП

Распределение ДТП по дням недели 

(2016 

г

.)

Причины ДТП 

(

за два года

)

14

1.6 

Ключевые узлы и участки улиц

На  основе  проведенного  анализа  аварийности  в  г

Новошахтинске

а  также 

рекомендациям  отдела  по  дорожному  хозяйству

транспорту  и  связи  МКУ  «УГХ» 

выявлены  следующие  ключевые  узлы  и  участки  улиц

предлагаемые  для  исследования 

транспортных потоков

Центр

:

1. 

ул

Базарная  от  магазина  «Магнит»  до  пересечения  с  пр

Ленина 

(

конечная 

остановка общественного транспорта

хаотичное движение транспорта и пешеходов

);

2. 

Перекресток ул

Сов

Конституции

-

пр

Ленина 

(

более 

30 

ДТП за последние 

года с 

3-

мя пострадавшими

пролегает 

маршрутов движения общественного транспорта

);

3. 

Перекресток  пр

Ленина  –  ул

Базарная 

(20-30 

ДТП  за  последние 

года  без 

пострадавших

пролегает 

28 

маршрутов движения общественного транспорта

);

4. 

Перекресток  пр

Ленина  –  ул

Советская 

(20-30 

ДТП  за  последние 

года  с 

2-

мя 

пострадавшими

пролегает 

18 

маршрутов движения общественного транспорта

);

5. 

Перекресток  пр

Ленина  –  ул

Садовая 

(

большое  скопление  транспорта

затруднительный выезда на пр

Ленина

)

6. 

Перекресток улиц Советская – Комсомольская 

(10-20 

ДТП за последние 

года с без 

пострадавших

пролегает 

маршрута движения общественного транспорта

);

7. 

Перекресток пр

Ленина – ул

Социалистическая 

(20-30 

ДТП за последние 

года без 

пострадавших

пролегает 

14 

маршрутов движения общественного транспорта

);

8.   

Участок  дороги  М

-19(

А

-270) 

от  автовокзала  до  кольца 

(

высокая  концентрация 

очагов аварийности

пролегает 

14 

маршрутов общественного транспорта

);

9. 

Перекресток улиц Шоссейная – Сов

Конституции

;

10. 

Перекресток ул

Сов

Конституции – ул

Комсомольской – ул

Фурманова

;

11. 

Перекресток ул

Харьковская – пр

Ленина

.

Поселок Радио

:

12. 

Пересечение ул

Радио с технологической автодорогой 

(10-20 

ДТП за последние 

года с  без  пострадавших

пролегает 

маршрутов движения  общественного  транспорта

имеется сужение автодороги под путепроводом

);

13. 

Очаг аварийности вблизи школы  

и ТК «Магнит» 

(20-30 

ДТП за последние 

года 

с 

2-

мя  пострадавшими

пролегает 

маршрутов  движения  общественного  транспорта

наличие разворотной площадки для общественного транспорта

);

14. 

Развилка  ул

Радио  –  ул

Вокзальная 

(10-15 

ДТП  за  последние 

года  с 

3-

мя 

пострадавшими

пролегает 

маршрута движения общественного транспорта

);

15. 

Перекресток ул

Радио – ул

Газопроводная – ул

. 4-

ая Пятилетка

;

16. 

Перекресток ул

Газопроводная – объездная дорога вокруг пос

Радио

.

Поселок Горького

:

17. 

Перекресток ул

Вокзальная – ул

Ростовская 

(

район горгаза

);

18. 

Перекресток ул

Ростовская – автодорога между ул

. 60 

лет Октября и ул

Мичурина

;

19. 

Перекресток ул

Мичурина – ул

Ростовская

;

20. 

Перекресток ул

Мичурина – ул

Красный проспект

;

Поселок Новая Соколовка

:

21. 

Перекресток улиц Молодогвардейцев – Кузнецкая 

(5-10 

ДТП за последние 

года с 

1-

им пострадавшими

пролегает 

маршрута движения общественного транспорта

);

Поселок Кирова

:

22. 

Перекресток  улиц  Щербакова  –  Войкова 

(10-20 

ДТП  за  последние 

года  без 

пострадавших

пролегает 

маршрута

район школы  

4);

23. 

Перекресток ул

Войкова  –  ул

Рекордная 

(

район УПП ВОС

пролегает 

маршрута 

движения  общественного  транспорта

которые  пересекает  технологическая  автодорога 

карьера НСМ «ЮГ»

).

Поселок Западный

:

24. 

Примыкание ул

Карла Маркса – ул

Либкнехта

пролегает 

маршрутов движения 

общественного транспорта

;

25. 

Участок автодороги по пер

Ермака между ул

Карла Маркса и ул

Разина 

(

имеются 

сложные  повороты  с  ограниченной  видимостью

пролегает 

маршрутов  движения 

общественного транспорта

);

Поселок Красный

:

26. 

Ул

Коненкова 

(

малые очаги аварийности с пострадавшими

пролегает 

маршрута 

движения общественного транспорта

)

27. 

Перекресток  ул

Коненкова  –  ул

Желябина 

(10-20 

ДТП  за  последние 

года  с 

пострадавшими

пролегает 

маршрута движения общественного транспорта

);

Поселок Самбек

:

28. 

Перекресток ул

Д

Давыдова – ул

Восточная

;

29. 

Перекресток  ул

Чекалина  –  ул

Восточная 

(

район  магазина  «Пятерочка»

сложность перехода автодороги в виду наличия поворота с ограниченной видимостью и 
высокой интенсивностью движения транспорта

);

30. 

Перекресток ул

Буденного – ул

Чекалина

;

31. 

Перекресток ул

Буденного – ул

Соколова

.

Поселок Водострой

:

32. 

Участок автодороги в сторону г

Гуково 

(

имеется очаг аварийности с менее 

ДТП за 

последние 

года

пролегает 

маршрут движения общественного транспорта

);

33. 

Перекресток автодороги в сторону г

Гуково – ул

Курская 

(

ограниченная видимость 

при выезде на перекресток

).

Всего 

33 

узла и участка

.

15

1.6 

Ключевые узлы

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

21

19

20

23

24

25

26

27

28

29

3031

32

33

8

21

Принципы определения ключевых 

узлов

:

      - 

по  статистике  дорожно

-

транспортных 

происшествий 

(

аварийности

);

      - 

по  пропускной  способности  и  скорости 

движения транспорта

;

      - 

сочетание 

низкой 

пропускной 

способности и высокой аварийности

16

Исследование 

интенсивностей 

транспортных 

и 

пешеходных  потоков  на  ключевых  узлах  и  перекрестках 
проводилось  в  утренние  и  вечерние  часы

когда 

интенсивность движения имеет максимальное значение

.

Согласно  «СП 

34.13330.2012 

Автомобильные  дороги»

при определении расчетной интенсивности по прогнозным 
данным

коэффициенты 

приведения 

интенсивности 

движения  различных  транспортных  средств  к  легковому 
автомобилю следует принимать

:

А

А

А

А

Ул

Базарная

1

2

П

2

П

1

1

2

N

л

ед

/

ч

N

привед

ед

/

ч

167

16

0

0

38

18

292

189

13

0

0

54

13

321

N1

N2

N3

M2

M3

Грузовые ТС 

(N

гр

ед

/

ч

)

Пассажирские ТС 

(N

пс

ед

/

ч

)

  

направления

  

направления

N

пеш

ед

/

ч

281

523

П

2

П

1

1

П

1

направление движения автомобильного транспорта

;

направление движения пешеходов

;

номер направления движения автомобильного транспорта

;

номер направления движения пешеходов

;

А

граница проезжей части

;

321

613

292

292

523

321

613

281

Ул

Базарная

Картограмма интенсивностей движения

Ул

Базарная 

(

Участок  

1)

1.7 

Исследования транспортных и пешеходных потоков 

Результаты исследования

9

6

5

10

Ул

Сов

Конституции

Пр

Л

е

н

и

н

а

7

1 2 3

8

4

11
12

П

ер

В

о

д

о

сб

о

р

н

ы

й

1

2
3

4

5
6
7

8

9

10

N

л

ед

/

ч

N

привед

ед

/

ч

368

0

0

0

23

19

450

77

0

0

0

0

0

77

141

4

0

0

0

0

147

58

3

1

0

0

0

64

211

3

11

16

0

0

267

40

0

0

0

0

0

40

69

0

0

0

0

0

69

274

2

1

0

20

16

347

38

0

0

0

0

0

38

110

0

0

0

0

0

110

N1

N2

N3

M2

M3

Грузовые ТС 

(N

гр

ед

/

ч

)

Пассажирские ТС 

(N

пс

ед

/

ч

)

  

направления

П

4

П

3

П

2

П

1

Перекресток пр

Ленина – ул

Сов

Конституции 

(

Узел  

2)

  

направления

N

пеш

ед

/

ч

61

58
89

263

П

2

П

1

П

3

П

4

Результаты исследования

Легковые автомобили и мотоциклы

микроавтобусы

Грузовые автомобили категории

:

N1
N2
N3

Пассажирские транспортные средства категории

:

M1
M2

М

3

Коэффициент 

приведения

1,0

1,4
1,8
2,0

2,5

1

1,5

Типы транспортных средств

Категории транспортных средств

:

 

Категория 

M1 

Транспортные средства

используемые для 

перевозки  пассажиров  и  имеющие

помимо  места 

водителя

не  более  восьми  мест  для  сидения 

легковые 

автомобили

Категория 

M2

 - 

Транспортные средства

используемые для 

перевозки 

пассажиров

имеющие

помимо 

места 

водителя

более  восьми  мест  для  сидения

технически 

допустимая максимальная масса не превышает 

т

.

Категория 

M3

 - 

Транспортные средства

используемые для 

перевозки 

пассажиров

имеющие

помимо 

места 

водителя

более  восьми  мест  для  сидения

технически 

допустимая максимальная масса которых превышает 

т

.

Категория 

N1 

Транспортные  средства

предназначенные 

для  перевозки  грузов

имеющие  технически  допустимую 

максимальную массу не более 

3,5 

т

.

Категория 

N2

  - 

Транспортные  средства

предназначенные 

для  перевозки  грузов

имеющие  технически  допустимую 

максимальную массу свыше 

3,5 

т

но не более 

12 

т

.

Категория 

N3

  - 

Транспортные  средства

предназначенные 

для  перевозки  грузов

имеющие  технически  допустимую 

максимальную массу более 

12 

т

.

Центр

11

12

70

2

0

0

0

0

73

193

4

15

12

0

0

250

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..