Гусеничный экскаватор Hyundai R450LC-7. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - часть 18

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     Гусеничный экскаватор Hyundai R450LC-7. Руководство по эксплуатации и обслуживанию

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     16      17      18      19     ..

 

 

 

Гусеничный экскаватор Hyundai R450LC-7. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - часть 18

 

 

6-29

16) СМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

     

 (

1) Опустите ковш на землю и выдвиньте стрелу

          и рукоятьв максимальн6ое положение.

      (2) Удалите давление из гидросистемы путем

          ослабления воздушного сапуна, расположенного

          в верхней части бака с рабочей жидкостью.

      (3) Удалите верхнюю крышку бака с рабочейт жидкостью.

          Момент затяжки: 6,9+1,4 кгф*м

      (4) Подготовьте соответствующую емкость для слива

          рабочей жидкости.

      (5) Для слива рабочей жидкости ослабьте сливную

          пробку в нижней части бака с рабочей жидкостью.

      (6) Залейте установленный объем рабочей жидкости.

      (7) Установите воздушный сапун в рабочее положение.

     

 (8) Спустите воздух из главного насоса путем

          ослабления воздушного сапуна на корпусе

          главного насоса.

      (9) Запустите двигатель и произведите непрерывную

          работу. Осуществиет сброс воздуха из гидросистемы

          путем воздействия на рычаги управления на 

          полном ходу.

17) ОЧИСТКА ВПУСКНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО 

      ЭЛЕМЕНТА

      

Производите очистку впускного фильтрующего 

      элемента, обращая внимание на последовательность

      операций при заливке рабочей жидкости.

      (1) Снимите крышку в верхней части бака с рабочей

           жидкостью.

           Момент затяжки: 6,9+1,4 кгф*м

      (2) Вытащите фильтрующий элемент.

      (3) Удалите посторонние включения на фильтрующем

           элементе с помощью промывки бензином или

           промывочным маслом.

      (4) Замените фильтрующий элемент, если на нем

           имеются повреждения.

      (5) Сборку производите в порядке, обратном процессу 

           разборки. Не забудьте при сборке установить новое

          уплотнительное кольцо в посадочное место на

          топливном баке.

          

Ослабляйте болты крепления крышки

          постепенно, так как возможна пружинная 

          отдача крышки при ее снятии.

6-30

19) СМНЕА ЭЛЕМЕНТА В ВОЗДУШНОМ

       САПУНЕ БАКА С РАБОЧЕЙ ЖИЛКОСТЬЮ

(1) Откройте крышку сапуна в верхней части бака с

      рабочей жидкостью и сбросьте избыточное давление.

(2) Ослабьте шпонку крепления воздушного сапуна.

(3) вытащите фильтрующий элемент.

(4) Замените фильтрующийй элемент и уплотнительное

      кольцо новым.

(5) Смажьте уплотнительное кольцо.

      Производите сборку в порядке, обратном разборке.

           Момент затяжки: 0.2 - 0.3 кгм

20) СМЕНА КАРТРИДЖА СЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Очистите пыль и грязь вокруг фильтра и замените

фильтрующий элемент новым.

После того как уплотнитель картриджа

соприкоснется с корпусом, произведите

затяжку на 2/3 оборота.

Производите замену картриджа после 

первых 50 моточасов работы. Далее

производите замену через каждые 250

моточасов работы.

18) СМЕНА ФИЛЬТРА В СЛИВНОЙ ЛИНИИ

     

 Замену призводите следующим образом, обращая

      внимание на меры безопасности при выполнении

      этих операций.

      (1) Снимите верхнюю крышку бака с рабочей 

           жидкостью.

           Момент затяжки: 6,9+1,4 кгф*м

      (2) Снимите пружину, лбводной клапан и фильтр 

           сливной линии в баке с рабочей жидкостью.

      (3) Замените фильтрующий элемент новым.

6-31

21) ЗАМЕНА ФИЛЬТРА В ЛИНИИ

(1) Ослбьте гайку, расположенную на корпусе фильтра.

(2) Вытащите фильтрующий элемент и произведите

      очистку корпуса фильтра.

(3) Установите новый фильтрующий элемент и 

      затяните гайку в соответствии с заданным

      моментов затяжки.

Производите замену картриджа после первых

50 моточасов работы. Далее производите

замену через каждые 250 моточасов работы.

22) ПРОВЕРКА УРОВНЯ  МАСЛА В РЕДУКТОРЕ

      МОТОРЕ ПОВОРОТНОГО КРУГА.      

      

(

1) Вытащите щуп и очистите его

       (2) Вставьте щуп на свое место.

       (3) Вытащите щуп снова и определите уровень масла.

            При недостаточном уровне масла долейте масло 

            в соответствии со спецификацией.

23) ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ  МОТОРА

      ПОВОРОТНОГО КРУГА

    

  (1) Повысьте температуру масла в редукторе

           поворотного круга путем вращения поворотной

           платформы  перед заменой масла в редукторе и

           установите машину в положение парковки на

           плоском участке.

      (2) Ослабьте пробку сливного отверстия.

      (3) Производите слив масла в соответствующую емкость.

      (4) Промойте сливную пробку и установите  ее через

           уплотнительную прокладку. Залейте требуемый объем

           рекомендованного масла.

           Объем масла: 6,2 л (1,6 гал США)

24) СМАЗКА ШИФТОВ В РЕДУКТОРЕ     

 

      

(1) Вынуть пробки.

       (2) Очистить от старой смазки и нанести новую.

       (3) Добавлять NLGI#2 до тех пор, пока из отверстий

            для воздуха не появится новая  смазка.

           

Смазывать каждые 1000 часов.

6-32

26) ЗАЦЕПЛЕНИЕ И ШЕСТЕРНЯ ПОВОРОТНОГО

       КРУГА

(1) Слив старово масла

1

1

2

2

3

3

4

Снимите нижнюю крышку нижней рамы.

Снимите сливную крышку нижней рамы.

Снимите крышку фильтра верхней рамы.

Производите поворот поворотной платформы

на 360 градусов нескольких раз.

(2) Заправка нового масла

Установите сливную крышку.

Залейте заливную крышку.

Утановите заливную крышку.

Объем масла: 6,3 кг (13,9 фунта)

27) ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

(1) Переместите машину на плоский участок,

      когда сливная пробка транспортного мотора

      находится в нижнем положении.

(2) Ослабьте контрольную пробку и проверьте

      уровню отверстия, то он счтается нормальным.

      Если уровен масла недостаточен - долейте

      соответствующего масла.

25) СМАЗКА ПОДШИПНИКА ПОВОРОТНОГО КРУГА

     

 (1) Смазку производите через фитинга.

           

Смазку производите через каждые 50 моточасов.

6-33

28) ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ

      ТРАНСПОРТНОГО МОТОРА

(1) Прежде всего, увеличьте температуру масла

      путем передвижения машины.

(2) Остановите экскватор, когда сливная пробка

      транспортного мотора окажется в нижнем положении.

(3)  Ослабьте контрольную пробку, а затем сливную

       пробку.

(4) Слейте масло в соответствующую емкость.

(5) Заберните сливную пробку, а затем залейте

      соответствующий обьем масла через заливное

      отверстие.

(6) Затяните контролную пробку и производите

      медленное перемещение экскаватора с целью

      контроля утечек масла.

29) СМАЗКА РЫЧАГА СЕРВОУПРВЛЕНИЯ

Удалите все кожухи и произведите смазку 

консистентной смазкой при помощи шприца

шарнирного соединения А и движущихся частей В.

6-34

!

!

30) РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦ

Для продления срока службы гусениц движителя

в целом необходимо производить првильную

регулировка натяжения гусениц.
Износ пальцев и втулок ходовой части зависит

от условый работы екскаватора и свосйств грунта.

Поэтому необходимо периодически проверять

натяжения гусениц и поддерживать его на

должном уровне.

(1) Поднимите ходовую часть помощью стрелы

      и рукояти.

(2) Замерьте расстояние между нижней частью

      гусеничной рамы и башмаками гусениц.

Удалите грязь посредством вращения гусениц

перед замеров.

(3) При избыточном натяжении удалите смазку через

      ниппели, а при недостаточном - добавьте смазки.

При ослаблении ниппелей не отвертывайте их

более, чем на один оборот, поскольку существует

возможность выбрасывания пружины из ниппеля

вследствие высокого давления изнутри.

При удалении смазки с ниппелей, не не

поворачивайте их больше, чем на один оборот,

из -за опасности выбивания ниппелей внутренним

высоким давлением.

После удаления смазки медленно проверните

гусеницы вперед и назад.

Если натяжения гусениц недостаточно,даже

после заправки смазкой до максимального уровня,

замените пальцы и втулки, поскольку они

сильно износились.

Длина,L

300-330 мм

11,8-13"

90-110

низ Гусеничной

рамки

Обратная сторона

гусеницы

Гусеничная рамка

Гусеница

31) ЗАМЕНА КОВША

!

Когда Вы наносите удар по соединительному 

пальцу молотком, металлические частицы могут 

оторваться от поверхности и вызвать серьезные 

травмы, особенно при попадании в глаза. 

Поэтому при выполнении таких работ необходимо 

всегда надевать защитные очки, каску, рукавицы и 

другие защитные средства.

После снятия ковша положите его в устойчивое

положение. 

При выполнении совместных работ убедитесь 

в том, что Ваши сигналы понятны друг другу, 

и Ваша совместная работа отвечает требованиям 

безопасности.

(1) Опустите ковш на землю, как это показано на 

      рисунке справа.

(2) Установите рычаг безопасности в положение 

      блокировки (Закрыто) и заглушите двигатель.

(3) Снимите болты (1) и гайки (2), а затем вытащите 

      пальцы (3 и 4) и снимите ковш.

При снятии пальцев расположите ковш таким 

образом, чтобы он имел слабый контакт с землёй.

Если ковш опустить на землю резко, то в силу 

возросшего сопротивления удалить пальцы будет 

довольно трудно.

После снятия пальцев убедитесь в том, что они не 

загрязнены песком, пылью, и что уплотнения 

втулок с обеих сторон ковша не имеют 

повреждений.

(4) Расположите рукоять вдоль отверстий А,

     а рычажный механизм ковша вдоль отверстий В, 

     затем смажьте из смазкой и установите пальцы (3,4). 

При установке ковша можно легко повредить 

уплотнительные кольца, поэтому расположите 

их на бобышке ковша, как это показано на рисунке. 

После установки пальца переместите 

уплотнительные кольца на их места в 

соответствующие канавки.

6-35

!
!

6-36

(5) Установите стопорные болты (1) и гайки (2) 

       для каждого пальца, а затем смажьте пальцы.

32) ЗАМЕНА ЗУБЬЕВ КОВША

 (1) Сроки замены

 1. Проверьте величину износа, как показано на 

     рисунке, и замените зубья до того, как начнется 

     процесс износа переходника.

2. При чрезмерной эксплуатации, когда изношен 

    переходник зуба, замена зубьев может 

    оказаться невозможной.

(2) Инструкции по замене

1. Удалите палец посредством удара пробойником 

    или молотком, не допуская повреждения 

    стопорной шайбы.

2. Удалите пыль и грязь с поверхности зуба при 

    помощи ножа.

3. Установите стопорную шайбу в 

    соответствующее положение, после чего 

    присоедините наконечник зуба к переходнику.

4. Вставьте соединительный палец до попадания 

    стопорной шайбы в её канавку на пальце.

При падении ковша можно получить серьёзную 

травму.

Зафиксируйте ковш, прежде чем менять 

зубья или боковой резак.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     16      17      18      19     ..