Садовый трактор Husqvarna TS 138. Руководство по эксплуатации - часть 2

 

  Главная      Книги - Трактора     Садовый трактор Husqvarna TS 138. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

Садовый трактор Husqvarna TS 138. Руководство по эксплуатации - часть 2

 

 

40

3

4. Педаль переднего/заднего хода.

Направление

 

и

 

скорость

 

движения

 

регулируются

 

педа

-

лями

 

переднего

 

и

 

заднего

 

хода

.

4

5. Подключение/отключение режущего блока.

Переместите

 

рычаг

 

вперед

 

для

 

подключения

 

привода

 

к

 

режущему

 

блоку

в

 

результате

 

ремень

 

натягивается

 

и

 

ножи

 

начинают

 

вращаться

При

 

перемещении

 

рычага

 

назад

 

привод

 

отсоединяется

 

и

 

вращение

 

ножей

 

замедляется

 

под

 

воздействием

 

тормозных

 

колодок

установленных

 

на

 

шкиве

Если

 

сборник

 

не

 

закрыт

 

полностью

при

 

переводе

 

рычага

 

вперед

 

ножи

 

вращаться

 

не

 

будут

а

 

двигатель

 

будет

 

выключен

.  

Если

 

во

 

время

 

резания

 

сборник

 

отсоединится

двигатель

 

выключится

.

5

6. Быстрый подъем/опускание режущего блока

Потяните

 

рычаг

 

назад

 

для

 

того

чтобы

 

быстро

 

поднять

 

режущий

 

блок

 

при

 

прохождении

 

бугров

 

и

 

т

.

д

При

 

транс

-

портировке

 

режущий

 

блок

 

должен

 

находиться

 

в

 

крайнем

 

верхнем

 

положении

6

42

7. Ключ зажигания

Имеются

 

четыре

 

различных

 

положения

 

ключа

 

зажигания

:

OFF  

Все

 

электрические

 

цепи

 

разомкнуты

.

ROS ON 

С

 

системой

 

управления

 

задним

 

ходом

 

(ROS)

ON 

Электрические

 

цепи

 

замкнуты

.

START  

Пусковой

 

электродвигатель

 

включен

.

Система

 

управления

 

задним

 

ходом

 (ROS) - 

Позволяет

управлять

 

механизмом

 

косилки

 

или

 

другим

 

приводным

 

приспособлением

 

во

 

время

 

заднего

 

хода

 (

См

раздел

 5 - 

Управление

 

трактором

”)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Никогда

 

не

 

оставляйте

 

ключ

 

в

 

замке

 

зажигания

остав

-

ляя

 

машину

 

без

 

присмотра

.

3

OFF

 

ROS ON

ROS ON

ON

START

7

8. Стояночный тормоз

Подключите

 

стояночный

 

тормоз

 

следующим

 

образом

:

1.

Нажмите

 

на

 

педаль

 

тормоза

.

2.

Поднимите

 

вверх

 

рычаг

 

стояночного

 

тормоза

,

удерживайте

 

его

 

в

 

этом

 

положении

.

3.

Отпустите

 

педаль

 

тормоза

..

Для

 

того

чтобы

 

отключить

 

стояночный

 

тормоз

нужно

 

всего

 

навсего

 

нажать

 

на

 

педаль

 

тормоза

.

8

9

9. Рычаг управления колесами свободного хода

Для

 

буксировки

 

или

 

перемещения

 

трактора

 

без

 

использования

 

двигателя

 

ручка

 

управления

 

муфтой

 

свободного

 

хода

 

должна

 

быть

 

нажатой

.

Для

 

езды

 

на

 

тракторе

 

ручка

 

управления

 

муфтой

 

свободного

 

хода

 

должна

 

быть

 

выдвинута

 

и

 

заблокирована

 

в

 

соответствующем

 

положении

.

44

3

19

1

2

3

4

19. Индикатор заряда аккумулятора / Вилка для

зарядки

Индикатор

 

заряда

 

аккумулятора

 

отображает

 

состояние

 

аккумулятора

Он

 

может

 

гореть

 

тремя

 

разными

 

цветами

:

1.

КРАСНЫЙ

 

Требуется

 

зарядить

 

аккумулятор

2.

ЖЕЛТЫЙ

 

Рекомендуется

 

зарядить

 

аккумулятор

3.

ЗЕЛЕНЫЙ

 

Зарядка

 

не

 

требуется

ПРИМЕЧАНИЕ

Для

 

точной

 

индикации

 

степени

 

заряда

 

после

 

использования

 

аккумулятора

 

должно

 

пройти

 30 

минут

.

Аккумулятор

 

можно

 

заряжать

 

с

 

помощью

 

вилки

 

для

 

зарядки

 (4).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Вилка  для  зарядки  (4) 

предназначена только для 12-ти вольтовых зарядных 

устройств марки CTEK от 0,8 до 10 ампер и должна 

использоваться  только  с  данными  зарядными 

устройствами. 

По

 

вопросам

 

наличия

 

данных

 

зарядных

 

устройств

 

обращайтесь

 

к

 

местному

 

дилеру

.

45

4.

Перед

 

стартом

.    

 

Заправка

Двигатель

 

должен

 

работать

 

на

 

чистом

 (

не

 

смешанным

 

с

 

маслом

неэтилированном

 

бензине

Не

 

заливайте

 

бензин

 

выше

 

уровня

 

нижней

 

кромки

 

заправочного

 

отверстия

Не

 

превышайте

 

максимального

 

уровня

 

заправки

.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Бензин

 - 

это

 

легковоспламеняющаяся

 

жидкость

Соблюдайте

 

осторожность

 

и

 

проводите

 

заправку

 

на

 

открытом

 

воздухе

Не

 

курите

 

при

 

заправке

 

и

 

не

 

заправляйте

 

при

 

теплом

 

двигателе

Не

 

переполняйте

 

бензобак

т

.

к

бензин

 

подвержен

 

тепловому

 

расширению

 

и

 

может

 

перелиться

После

 

заправки

 

тщательно

 

закрутите

 

пробку

 

бензобака

Храните

 

бензин

 

в

 

прохладном

 

месте

 

в

 

специальном

 

контейнере

 

для

 

машинного

 

топлива

Проверяйте

 

состояние

 

бензобака

 

и

 

трубопроводов

.

Уровень масла

Поднимите

 

капот

чтобы

 

получить

 

доступ

 

к

 

пробке

 

масло

-

заправочного

 

отверстия

 

и

 

масляному

 

щупу

Проверяйте

 

уровень

 

масла

 

перед

 

каждым

 

запуском

 

двигателя

Убеди

-

тесь

что

 

трактор

 

находится

 

в

 

горизонтальном

 

положении

Отвинтите

 

масляный

 

щуп

 

и

 

протрите

 

его

Установите

 

на

 

место

 

масляный

 

щуп

 

и

 

плотно

 

закрутите

Затем

 

извлеките

 

и

 

проверьте

 

уровень

 

масла

.

ADD

FULL

CAUTION - DO 

01341

02473

02473

Уровень

 

масла

 

должен

 

находиться

 

между

 

двумя

 

отметками

 

на

 

масляном

 

щупе

Для

 

дозаправки

 

залейте

 

масло

 SAE 30 

до

 

отметки

 “FULL” (

ПОЛНЫЙ

). 

Зимой

 (

при

 

температуре

 

ниже

 

нуля

используйте

 

масло

 SAE 5W-30.

01362

0247

4

Давление в шинах

Регулярно

 

проверяйте

 

давление

 

в

 

шинах

Давление

 

должно

 

составлять

 1 

бар

 (14 PSI) 

и

 0.8 

бар

 (12 PSI) 

соответственно

 

в

 

передних

 

и

 

задних

 

шинах

47

5.

 

Вождение

.    

Запуск двигателя

Двигатель

 Briggs & Stratton Endurance, 

установленный

 

на

 

вашем

 

тракторе

оснащен

 

автоматической

 

системой

 

Ready-Start, 

упрощающей

 

запуск

 

при

 

нормальных

 

условиях

.   

Внимательно

 

прочитайте

 

приведенную

 

ниже

 

инструкцию

 

по

 

запуску

.

При

 

первом

 

запуске

 

двигателя

 

или

 

в

 

случае

когда

 

двигатель

 

заглох

 

из

-

за

 

отсутствия

 

топлива

потребуется

 

большее

 

время

 

для

 

подачи

 

топлива

 

из

 

топливного

 

бака

 

в

 

двигатель

.

Убедитесь

что

 

режущий

 

блок

 

находится

 

в

 

положении

 

для

 

транспортировки

  (

верхнее

 

положение

), 

и

 

что

 

рычаг

 

подключения

/

отключения

 

режущего

 

блока

 

находится

 

в

 

отключенном

 

положении

.

ОБЫЧНЫЙ ПУСК (при температуре 32°F/0°C и 

выше)

Переведите

 

ручку

 

управления

 

дроссельной

 

заслонкой

в

 

положение

  “

БЫСТРОЕ

” (

так

чтобы

 

она

защелкнулась

 

в

 

нем

.

ОСТОРОЖНО

Не

 

включайте

 

стартер

 

более

 

чем

 

на

 

пятнадцать

 

секунд

 

в

 

минуту

.  

Если

 

двигатель

 

не

 

запустится

 

после

 

нескольких

 

попыток

подождите

 

несколько

 

минут

 

и

 

повторите

 

попытку

Вставьте

 

ключ

 

в

 

замок

 

зажигания

 

и

 

поверните

 

его

 

по

часовой

 

стрелке

  ( ) 

в

 

положение

 “START”; 

как

 

только

двигатель

 

заведется

отпустите

 

ключ

.

После

 

того

 

как

 

двигатель

 

заведется

можно

 

будет

использовать

 

навесные

 

устройства

 

и

 

вождение

с

 

земли

Если

 

двигатель

 

не

 

сможет

 

работать

 

под

нагрузкой

 

и

 

заглохнет

снова

 

запустите

 

его

 

и

 

дайте

ему

 

прогреться

 

в

 

течение

 

одной

 

минуты

.

При

 

кошении

 

оставляйте

 

ручку

 

управления

дроссельной

 

заслонкой

 

в

 

положении

 “

БЫСТРОЕ

”(

).

02927

ПУСК В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ (при температуре 

32°F/0°C и ниже)

Переведите

 

ручку

 

управления

 

дроссельной

 

заслонкой

за

 

отметку

  “

БЫСТРОЕ

” 

в

 

положение

 

запуска

 

при

холодной

 

погоде

 (

).

ОСТОРОЖНО

Не

 

включайте

 

стартер

 

более

 

чем

 

на

 

пятнадцать

 

секунд

 

в

 

минуту

.  

Если

 

двигатель

 

не

 

запустится

 

после

 

нескольких

 

попыток

подождите

 

несколько

 

минут

 

и

 

повторите

 

попытку

Вставьте

 

ключ

 

в

 

замок

 

зажигания

 

и

 

поверните

 

его

 

по

часовой

 

стрелке

  ( ) 

в

 

положение

 “START”; 

как

 

только

двигатель

 

заведется

отпустите

 

ключ

.

Когда

 

двигатель

 

заведется

верните

 

ручку

 

управления

дроссельной

 

заслонкой

 

в

 

положение

  “

БЫСТРОЕ

(

для

 

прогрева

.  

Время

необходимое

 

для

 

прогрева

,

варьируется

 

от

 

нескольких

 

секунд

 

до

 

одной

 

минуты

 

в

зависимости

 

от

 

условий

 

и

 

температуры

.

При

 

кошении

 

оставляйте

 

ручку

 

управления

дроссельной

 

заслонкой

 

в

 

положении

  “

БЫСТРОЕ

(

).

02927

50

5

ПРОЧИСТКА ПЕРЕДАЧИ

Для

 

обеспечения

 

безотказной

 

работы

 

и

 

высоких

 

экс

-

плуатационных

 

показателей

,   

рекомендуется

 

прочистить

 

систему

 

передачи

 

перед

 

первой

 

эксплуатацией

 

трактора

Эта

 

процедура

 

удалит

 

из

 

системы

 

передачи

 

все

 

воз

-

душные

 

пробки

которые

 

могли

 

образоваться

 

во

 

время

 

транспортировки

 

трактора

.

ВАЖНО: 

ЕСЛИ

 

СИСТЕМА

 

ПЕРЕДАЧИ

 

ДЕМОНТИРУЕТСЯ

 

В

 

ЦЕЛЯХ

 

ПРОВЕДЕНИЯ

 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

 

ИЛИ

 

ЗАМЕНЫ

ТО

 

ПОСЛЕ

 

ЕЕ

 

ПОСЛЕДУЮЩЕЙ

 

УСТАНОВКИ

 

И

 

ПЕРЕД

 

НАЧАЛОМ

 

РАБОТЫ

 

ТРАКТОРА

 

СИСТЕМУ

 

ПЕРЕДАЧИ

 

НУЖНО

 

ПРОЧИСТИТЬ

.

Остановите

 

трактор

 

на

 

ровной

 

поверхности

 

так

чтобы

 

он

 

не

 

мог

 

скатиться

 

в

 

каком

-

либо

 

направлении

Стоя

-

ночный

 

тормоз

 

должен

 

быть

 

отключен

 

для

 

описанной

 

ниже

 

процедуры

.

Выведите

 

из

 

сцепления

 

систему

 

передачи

устано

-

вив

 

регулятор

 

колес

 

свободного

 

хода

 

в

 

положение

 

свободного

 

хода

.

Запустите

 

двигатель

 

и

 

переместите

 

регулятор

 

дрос

-

сельной

 

заслонки

 

в

 

положение

 “

медленно

”. 

Проверьте

,

 

чтобы

 

стояночный

 

тормоз

 

не

 

был

 

подключен

.

Нажмите

 

до

 

упора

 

на

 

педаль

 

прямого

 

движения

,

 

удерживайте

 

пять

 (5) 

секунд

 

и

 

отпустите

 

педаль

На

-

жмите

 

до

 

упора

 

на

 

педаль

 

заднего

 

хода

удерживайте

 

пять

 (5) 

секунд

 

и

 

отпустите

 

педаль

Повторите

 

данную

 

операцию

 

три

 (3) 

раза

.

Остановите

 

трактор

повернув

 

ключ

 

зажигания

 

в

 

по

-

ложение

 “OFF”.

Подключите

 

систему

 

передачи

переместив

 

регулятор

 

колес

 

свободного

 

хода

 

в

 

рабочее

 

положение

Запустите

 

двигатель

 

и

 

переместите

 

регулятор

 

дрос

-

сельной

 

заслонки

 

в

 

положение

 “

медленно

”.

 

Проедьте

 

на

 

тракторе

 

вперед

 

приблизительно

 1-2

 

метра

 (5 

футов

и

 

затем

 

назад

 1-2 

метра

 (5 

футов

).

Теперь

 

Ваш

 

трактор

 

готов

 

к

 

нормальной

 

работе

Передний и задний ход

Направление

 

и

 

скорость

 

перемещения

 

регулируются

 

с

 

помощью

 

педалей

 

переднего

 

и

 

заднего

 

хода

.

Запустите

 

машину

 

и

 

освободите

 

стояночный

 

тормоз

.

Медленно

 

нажмите

 

на

 

педаль

 

переднего

 

или

 

заднего

 

хода

 

для

 

того

чтобы

 

начать

 

движение

Чем

 

больше

 

вы

 

нажимаете

 

на

 

педаль

тем

 

больше

 

увеличивается

 

скорость

 

перемещения

.

Кошение

Опустите

 

режущий

 

блок

переместив

 

рычаг

 

подъема

 

вперед

и

 

подключите

 

режущий

 

блок

Выберите

 

скорость

 

вождения

 

в

 

зависимости

 

от

 

характеристик

 

земной

 

поверхности

 

и

 

требуемых

 

результатов

 

кошения

.

53

5

Система управления задним ходом (ROS)

Ваш

 

трактор

 

оборудован

 

системой

 

управления

 

задним

 

ходом

 (ROS). 

При

 

любой

 

попытке

 

оператора

 

выполнить

 

задний

 

ход

 

при

 

включенном

 

сцеплении

 

приспособления

 

двигатель

 

будет

 

выключаться

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

ключ

 

зажигания

 

не

 

будет

 

повернут

 

в

 

положение

 

системы

 ROS 

“ON”.

ВНИМАНИЕ!

 

Задний

 

ход

 

при

 

включенном

 

сцеплении

 

приспособления

 

во

 

время

 

косьбы

 

строго

 

крайне

 

не

 

желателен

Поворот

 

ключа

 

зажигания

 

в

 

положение

 

системы

 

ROS “ON” 

для

 

выполнения

 

заднего

 

хода

 

при

 

включенном

 

сцеплении

 

приспособления

 

следует

 

выполнять

 

только

 

тогда

когда

 

оператор

 

решит

что

 

необходимо

 

переставить

 

машину

 

вместе

 

с

 

присоединенным

 

приспособлением

Не 

выполняйте косьбу при движении назад, если в этом 

нет крайней необходимости.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

СИСТЕМЫ

 ROS

При

 

работающем

 

двигателе

 

поверните

 

ключ

 

зажигания

против

 

часовой

 

стрелки

 

в

 

положение

 

системы

  ROS

“ON”.

Прежде

 

чем

 

начать

 

задний

 

ход

посмотрите

 

вниз

 

и

назад

.

Чтобы

 

начать

 

движение

плавно

 

выжмите

 

педаль

реверсивного

 

привода

.

Если

 

использование

 

системы

 ROS 

больше

 

не

требуется

поверните

 

ключ

 

зажигания

 

в

 

положение

двигателя

 “ON”.

02828

Положение

 

системы

 ROS “ON”

ROS “ON”

ROS įjungta

ROS ieslçgts
ROS “

ВКЛЮЧЕНО

ROS “ON”

Положение

 

двигателя

 “ON” 

(

обычная

 

работа

)

Engine “ON” (normaalne töötamine)

Veikiantis variklis (normalus veikimas)

Dzinçjs ieslçgts (Normâlais darba stâvoklis)

Двигател

 “

ВКЛЮЧЕН

” (

нормално

работещ

)

Motor “ON” (Functionare normala)

Советы по кошению

Очистите

 

газон

 

от

 

камней

 

и

 

других

 

предметов

которые

могут

 

быть

 

отброшены

 

ножами

 

на

 

расстояние

.

Определите

 

и

 

отметьте

 

местоположение

 

больших

камней

 

и

 

других

 

неподвижных

 

предметов

чтобы

избежать

 

столкновения

.

Начинайте

 

косить

 

с

 

большой

 

высотой

 

скашивания

и

 

затем

 

уменьшайте

 

ее

 

до

 

достижения

 

нужного

результата

.

Оптимальные

 

результаты

 

при

 

кошении

 

достигаются

при

 

высокой

 

скорости

 

двигателя

 

и

 

низкой

 

ступени

передачи

 (

машина

 

двигается

 

медленно

).

Если

 

трава

 

не

слишком

 

высокая

 

и

 

толстая

ходовую

 

скорость

 

можно

увеличить

либо

 

выбрав

 

повышенную

 

передачу

либо

подняв

 

обороты

 

двигателя

Результат

 

работы

 

от

 

этого

не

 

ухудшится

.

Для

 

получения

 

хорошего

 

газона

 

траву

 

следует

 

косить

часто

Срез

 

получается

 

более

 

ровным

 

и

 

скошенная

трава

 

более

 

равномерно

 

распределяется

 

по

 

газону

.

Вам

 

не

 

придется

 

потратить

 

больше

 

времени

поскольку

вы

 

можете

 

увеличить

 

скорость

 

перемещения

не

 

влияя

при

 

этом

 

на

 

качество

 

кошения

.

Избегайте

 

косить

 

на

 

мокрой

 

траве

Вы

 

не

 

получите

желаемых

 

результатов

т

.

к

колеса

 

будут

 

погружаться

в

 

мягкую

 

почву

.

После

 

использования

 

промойте

 

режущий

 

блок

 

струями

воды

 

снизу

.

56

5

Переналадка косилки:

(

для

 

переналадки

 

в

 

режим

 

мульчирования

 

или

 

заднего

 

выброса

 

необходимо

 

приобрести

 

соответствующие

 

принадлежности

).

Мульчирование

Переведите

 

деку

 

в

 

верхнее

 

положение

 

резки

.

Снимите

 

сборник

 

или

 

опциональный

 

задний

 

дефлектор

для

 

выброса

.

Вставьте

 

блок

 

вставки

 

через

 

задний

 

щиток

 

в

 

адаптер

желоба

 

деки

 

косилки

.

Удерживайте

 

блок

 

вставки

соединив

 

два

 

ремня

 

и

зацепив

 

в

 

предусмотренные

 

отверстия

 

на

 

опорных

рычагах

 

сборника

.

Замените

 

сборник

 

или

 

опциональный

 

задний

дефлектор

 

для

 

выброса

чтобы

 

косилка

 

смогла

работать

.

Теперь

 

можно

 

начать

 

мульчирование

Выброс сзади:

Переведите

 

деку

 

в

 

верхнее

 

положение

 

резки

.

Снимите

 

сборник

 

и

 

вставку

 

мульчирования

  (

если

установлена

).

Вставьте

 

выпускной

 

желоб

 

через

 

задний

 

щиток

 

и

продвиньте

 

над

 

адаптером

 

деки

.

Прикрепите

 

желоб

 

с

 

помощью

 

двух

 

барашковых

 

гаек

к

 

фланцу

 

желоба

.

Установите

 

дефлектор

 

для

 

выброса

 

на

 

задний

 

щиток

путем

 

закручивания

 

четырех

 (4) 

барашковых

 

винтов

в

 

резьбовые

 

втулки

 

заднего

 

щитка

.

Плотно

 

затяните

 

барашковые

 

винты

.

Режим травосборника

Переведите

 

деку

 

в

 

верхнее

 

положение

 

резки

.

Снимите

 

задний

 

дефлектор

 

для

 

выброса

 

или

 

вставку

для

 

мульчирования

.

Вставьте

 

выпускной

 

желоб

 

через

 

отверстие

 

заднего

щитка

 

на

 

адаптер

 

деки

 

косилки

.

Прикрепите

 

желоб

 

к

 

трактору

 

путем

 

крепления

 

двух

барашковых

 

гаек

 

к

 

фланцу

 

желоба

.

Установите

 

травосборник

 

на

 

трактор

.

Опорожнение травосборника

Ваш

 

трактор

 

оснащен

 

звуковым

 

сигнализатором

срабатывающим

 

при

 

полном

 

травосборнике

Для

 

отключения

 

сигнализатора

 

отключите

 

переключатель

 

сцепления

 

косилки

.

Расположите

 

трактор

 

в

 

месте

 

выгрузки

 

травы

.

Поместите

 

рычаг

 

управления

 

скоростью

 

в

 

нейтральное

положение

 

и

 

подключите

 

стояночный

 

тормоз

.

Поднимите

 

разгрузочную

 

рукоятку

 

в

 

крайнее

 

верхнее

положение

Переместите

 

рукоятку

 

вперед

 

для

поднятия

 

травосборника

 

и

 

выгрузки

 

скошенной

 

травы

.

Перед

 

тем

как

 

вновь

 

тронуться

 

с

 

места

убедитесь

что

травосборник

 

опущен

 

и

 

находится

 

в

 

правильном

 

рабочем

положении

при

 

котором

 

косилка

 

может

 

работать

.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не

 

работайте

 

с

 

трактором

 

на

 

склонах

крутизна

которых

 

превышает

 15°. 

Трактор

 

может

 

перевернуться

назад

.

На

 

крутых

 

склонах

 

существует

 

риск

 

опрокидывания

.

Избегайте

 

запускать

 

и

 

останавливать

 

трактор

 

на

склонах

.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не

 

оставляйте

 

ключ

 

зажигания

 

в

 

машине

когда

 

она

 

не

 

используется

чтобы

 

предотвратить

 

запуск

 

двигателя

 

детьми

 

или

 

другими

 

посторонними

 

лицами

.

Отключение двигателя 

Переместите

 

рычаг

 

управления

 

сцепкой

 

навесного

 

устройства

 

в

 

выключенное

 

положение

Переместите

 

рычаг

 

управления

 

дросселем

 

в

 

положение

 

медленного

 

хода

Поднимите

 

узел

 

резки

 

и

 

поверните

 

ключ

 

зажигания

 

в

 

положение

 “STOP”.

  ПРИМЕЧАНИЕ

Никогда

 

не

 

используйте

 

положение

 

пуска

 

при

 

холодной

 

погоде

 

для

 

остановки

 

двигателя

.

61

6.

Техобслуживание

регулировки

.     

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Перед

 

тем

как

 

приступить

 

к

 

обслуживанию

 

двигателя

 

или

 

режущего

 

блока

необходимо

 

выполнить

 

следующие

 

операции

:

Выжмите

 

педаль

 

сцепления

/

тормоза

 

и

 

подключите

 

рычаг

  

стояночного

 

тормоза

.

Приведите

 

рычаг

 

подключения

/

отключения

 

в

 

отключенное

 

положение

.

Выключите

 

двигатель

.

Снимите

 

провод

 

со

 

свечи

 

зажигания

(1)

Капот

(2)

Соединитель

 

проводов

 

фар

Капот двигателя

Поднимите

 

капот

Разъедините

 

соединитель

 

проводов

 

фар

.

Встаньте

 

перед

 

трактором

Возьмитесь

 

руками

 

за

капот

 

с

 

двух

 

сторон

наклоните

 

вперед

 

и

 

поднимите

и

 

снимите

 

с

 

трактора

.

Для

 

установки

 

капота

вставьте

 

шарнирные

кронштейны

 

капота

 

в

 

прорези

 

на

 

раме

.

Подсоедините

 

соединитель

 

проводов

 

фар

 

и

 

закройте

капот

02778

1

0247

3

2

5

3

4

2

1

Техобслуживание

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Периодическое

 

обслуживание

 

должно

 

проводиться

 

регулярно

 

для

 

того

чтобы

 

обеспечить

 

без

-

отказную

 

работу

 

Вашего

 

трактора

.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

 

Отсоедините

 

провод

 

свечи

 

зажигания

 

во

 

избежание

 

случайного

 

запуска

 

перед

 

проведением

 

любых

 

проверок

операций

 

техобслуживания

 

или

 

ремонта

.

Перед каждым использованием:

Проверьте

 

уровень

 

масла

.

Проверьте

 

правильное

 

положение

 

и

 

затяжку

 

всех

болтов

гаек

 

и

 

штифтов

.

Проверьте

 

батарею

клеммы

 

и

 

вентиляционные

отверстия

.

Если

 

необходимо

медленно

 

зарядите

 

батарею

 

при

 6

Амп

.

Трактор

 

должен

 

быть

 

чистым

 

от

 

грязи

 

и

 

травы

 

во

избежание

 

повреждения

 

двигателя

 

или

 

перегрева

.

Проверьте

 

работу

 

тормоза

Чистка

Не

 

рекомендуется

 

мыть

 

трактор

 

из

 

садового

 

шланга

 

или

 

с

 

помощью

 

мойки

 

высокого

 

давления

для

 

этого

 

необходимо

 

накрыть

 

двигатель

 

и

 

коробку

 

передач

 

для

 

защиты

 

от

 

попадания

 

воды

Попадание

 

воды

 

в

 

двигатель

 

и

 

трансмиссию

 

сокращает

 

срок

 

службы

 

трактора

.  

Для

 

удаления

 

травы

листьев

 

и

 

мусора

 

с

 

трактора

 

и

 

косилки

 

используйте

 

сжатый

 

воздух

 

или

 

пневматический

 

уборщик

 

листьев

.

Чистка Рулевой Пластины:

Удалите

 

обрезки

 

с

 

рулевой

 

пластины

.  

Обрезки

 

могут

препятствовать

 

движению

 

вала

 

педали

 

тормоза

/

сцепления

 

с

 

последующей

 

пробуксовкой

 

ремня

 

и

потерей

 

тяги

.

ВНИМАНИЕ:  Избегайте мест защемления и движущихся 

деталей.
1. ОСТОРОЖНО! МЕСТА ЗАЩЕМЛЕНИЯ.

2.

Рулевой

 

Пластины

.

3.

Рулевая

 

система

приборная

 

доска

крыло

 

и

газонокосилка

 

на

 

рисунке

 

не

 

показаны

.

4.

Прочистите

 

верхнюю

 

сторону

.

5.

Педаль

 

сцепления

/

тормоза

6

1

2

3

ЗАМЕНА МАСЛА

ВНИМАНИЕ

Если

 

непосредственно

 

перед

 

заменой

 

масла

 

двигатель

 

работал

 

в

 

течение

 

продолжительного

 

времени

масло

 

будет

 

очень

 

горячим

.

Наденьте

 

лоток

 

для

 

слива

 

масла

 

на

 

шасси

 

под

 

сливным

отверстием

.

Под

 

лоток

 

поставьте

 

емкость

 

для

 

слитого

 

масла

.

Отвинтите

 

пробку

 

сливного

 

отверстия

 

ключом

 1/2»

(12 

пунктов

), 

при

 

этом

 

рекомендуется

 

надеть

 

на

 

ключ

удлинитель

.

Слейте

 

масло

 

через

 

лоток

.

Завинтите

 

пробку

 

на

 

место

.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

Не

 

затягивайте

 

с

 

излишним

 

усилием

 

(13 Ft. Lbs./17 Nm).
1.

Сливное

 

отверстие

2.

Лоток

 

для

 

слива

 

масла

3.

Пробка

 

для

 

слива

 

масла

1

3

1

5

1

2

9

8

7

1

1

4

1

0

3

4

2

1

2

5

6

8.

Дверца

 

аккумулятора

9.

Держатели

 

дверцы

аккумулятора

10. 

Квадратная

 

гайка

11. 

Болт

12. 

ЧЁРНЫЙ

 

кабель

 (-)

13. 

Клемма

 

аккумулятора

A.

ПЕРЁД

 

ТРАКТОРА

1.

Аккумулятор

2.

Винт

 

заземления

(

серебристый

)

3.

Защитный

 

кожух

4.
5.

Кабельный

 

наконечник

КРАСНЫЙ

 

кабель

аккумулятора

 (+)

6.

Штифт

 

соленоида

7.

Подпорка

 

дверцы

аккумулятора

 (

на

рисунке

 

показана

 

в

открытом

 

положении

)

68

6

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.  Несоблюдение  инструкции  может  привести  к  искрению,  образованию  дуги  или  открытого 

пламени,  что  может  нанести  серьезные  телесные  повреждения  или  материальный  ущерб.    Перед 

выполнением  каких-либо  действий  с  аккумулятором  (1)

 

снимите  с  себя  металлические  браслеты,

 

наручные часы, кольца и пр. Их соприкосновение с

 

аккумулятором может вызвать ожоги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.  Убедитесь,  что  переключатель  зажигания  трактора  находится  в  ВЫКЛЮЧЕННОМ 

положении, а ключ зажигания ВЫНУТ.

СНЯТИЕ

Найдите

 

серебристый

 

винт

 

заземления

 (2) 

на

 

правой

 

боковине

 

трактора

над

 

задней

 

правой

 

шиной

.

Обычным

 

или

 

гнездовым

 

гаечным

 

ключом

 

на

 13 

мм

 

(½ 

дюйма

полностью

 

открутите

 

серебристый

 

винт

 

заземления

 

(2) 

и

 

отложите

 

в

 

сторону

Натяните

 

защитный

 

кожух

 (3) 

на

 

открытый

 

кабельный

 

наконечник

 (4), 

чтобы

 

он

 

ПОЛНОСТЬЮ

 

его

 

закрыл

.

 

Обычным

 

или

 

гнездовым

 

гаечным

 

ключом

 

на

 11 

мм

 

(7/16 

дюйма

открутите

 

более

 

крупный

 

КРАСНЫЙ

 (+)

 

кабель

 

аккумулятора

 (5) 

от

 

штыря

 

соленоида

 (6). 

НЕ

 

ОТСОЕДИНЯЙТЕ

 

более

 

тонкий

 

красный

 

провод

 

от

 

жгута

 

проводки

 

на

 

штыре

 

соленоида

.

ОСТОРОЖНО! 

Подпорка

 

дверцы

 

аккумулятора

 (7) 

в

 

открытом

 

положении

 

должна

 

зафиксироваться

 

в

 

прорези

 

под

 

дверцей

 

аккумулятора

 (8), 

а

 

в

 

закрытом

 

положении

 - 

должна

 

быть

 

закреплена

 

в

 

держателях

  (9) 

над

 

дверцей

  (8).

Сзади

 

трактора

 

откройте

 

дверцу

 

аккумулятора

 (8) 

и

 

закрепите

 

в

 

прорези

.

Вытяните

 

аккумулятор

 (1) 

с

 

обоими

 

прикрепленными

 

кабелями

 

из

 

аккумуляторного

 

отсека

 

и

 

поставьте

 

на

 

дверцу

 

аккумулятора

 (8). 

ТЕХНИЧЕСКОЕ

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Снимите

 

квадратные

 

гайки

 (10), 

болты

 (11) 

и

 

кабели

 

аккумулятора

.

При

 

необходимости

 

выполните

 

чистку

 / 

удаление

 /

замену

 

аккумулятора

 (1). 

УСТАНОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

 

Положительную

 

клемму

  (+) 

необходимо

 

подключать

 

ПЕРВОЙ

чтобы

 

не

 

допустить

 

искрения

 

при

 

случайном

 

заземлении

.

Подсоедините

 

КРАСНЫЙ

 

кабель

 

аккумулятора

  (5) 

к

  (+),

 

а

 

затем

 

ЧЕРНЫЙ

 

кабель

 (12) 

к

 (-) 

с

 

помощью

 

ранее

 

снятых

 

квадратных

 

гаек

 (10) 

и

 

болтов

 (11).  

Тщательно

 

затяните

ПРИМЕЧАНИЕ.

 

ЧЁРНЫЙ

 

кабель

 (12) 

должен

 

иметь

 

защитный

 

кожух

  (3), 

подсоединенный

 

к

 

раме

 

трактора

 

кабельным

 

наконечником

.

Смажьте

 

клеммы

 

аккумулятора

 (13) 

во

 

избежание

 

коррозии

.

Для

 

установки

 

выполните

 

действия

 

в

 

порядке

,

 

обратном

 

снятию

ЖУРНАЛ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Заносите

 

в

 

журнал

 

даты

 

проведения

 

периодического

 

техобслуживания

.

как

 

нужно

Каждые

 

часов

Каждые

 

25 

часов

Каждые

 

50 

часов

Каждые

 

100 

часов

Каждые

 

200 

часов

Замена

 

моторного

 

масла

 (

без

 

масляного

 

фильтра

)

 ............... ................. ................. .......

Замена

 

моторного

 

масла

 (

с

 

масляным

 

фильтром

)

 ................ ................. ................. ................. .......

Смазка

 

поворотных

 

точек

 .................................................... ................. ................. .......

Проверка

 

работы

 

тормоза

 ................................................... .......

Чистка

 

воздушного

 

экрана

 ................................................... ................. .......

Чистка

 

воздушного

 

фильтра

 

и

 

предочистителя

 ..................... ................. .......

Замена

 

бумажного

 

фильтрующего

 

элемента

 

воздухоочистителя

 .............................................................. ................. ................. ................. ................. .......

Чистка

 

охлаждающих

 

ребер

 

двигателя

 ................................. ................. ................. ................. .......

Смена

 

свечи

 

зажигания

 ....................................................... ................. ................. ................. ................. .......

Проверка

 

давления

 

шин

 ...................................................... .......

Смена

 

топливного

 

фильтра

 ................................................. ................. ................. ................. ................. ................. .......

Зарядка

 

аккумуляторной

 

батареи

 (12,4 

вольта

 

минимум

)

 ...... .......

Чистка

 

батареи

 

и

 

полюсов

 ................................................... ................. ................. .......

Проверка

 

глушителя

 ............................................................ ................. ................. ................. .......

74

02828

Система присутствия оператора и система 

обратного хода (ROS)

Убедитесь

что

 

системы

 

присутствия

 

оператора

 

и

 

обратного

 

хода

 

работают

 

надлежащим

 

образом

.  

Если

 

Ваш

 

трактор

 

не

 

работает

как

 

описано

 

выше

немедленно

 

устраните

 

неполадку

.

Двигатель

 

не

 

следует

 

запускать

 

до

 

тех

 

пор

пока

педаль

 

тормоза

 

не

 

будет

 

полностью

 

нажата

а

 

рычаг

сцепления

 

приспособления

 

не

 

будет

 

перемещен

 

в

выключенное

 

положение

.

ПРОВЕРЬТЕ

 

СИСТЕМУ

 

ПРИСУТСТВИЯ

 

ОПЕРАТОРА

:

При

 

работающем

 

двигателе

если

 

оператор

 

попытается

покинуть

 

сиденье

не

 

включив

 

сначала

 

стояночный

тормоз

двигатель

 

будет

 

выключен

.

При

 

работающем

 

двигателе

 

и

 

включенном

 

сцеплении

приспособления

если

 

оператор

 

попытается

 

покинуть

сиденье

двигатель

 

будет

 

выключен

.

Сцепление

 

приспособления

 

никогда

 

не

 

будет

 

работать

до

 

тех

 

пор

пока

 

оператор

 

не

 

займет

 

свое

 

место

 

на

сиденьи

.

ПРОВЕРЬТЕ

 

СИСТЕМУ

 

УПРАВЛЕНИЯ

 

ЗАДНИМ

 

ХОДОМ

 

(ROS):

Если

 

двигатель

 

работает

 

в

 

то

 

время

когда

 

выключатель

зажигания

 

находится

 

в

 

положении

 

двигателя

 “ON”,

а

 

сцепление

 

приспособления

 

включено

любая

попытка

 

оператора

 

включить

 

задний

 

ход

 

приведет

 

к

выключению

 

двигателя

.

Если

 

двигатель

 

работает

 

в

 

то

 

время

когда

 

выключатель

зажигания

 

находится

 

в

 

положении

   

системы

 ROS

“ON”, 

а

 

сцепление

 

приспособления

 

включено

любая

попытка

 

оператора

 

включить

 

задний

 

ход

 

приведет

 

к

выключению

 

двигателя

.

6

ПPЕД

У

ПPEЖДEНИЕ: 

Лезвия 

острые! 

Пользуйтесь  перчатками  или  оберните  лезвия 

плотной тканью.

Ножи

Для

 

достижения

 

оптимальных

 

результатов

 

работы

 

ножи

 

косилки

 

должны

 

быть

 

заточены

Замените

 

изношенные

 

или

 

согнутые

 

ножи

Для

 

заточки

 

можно

 

использовать

 

напильник

 

или

 

шлифовальный

 

круг

.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

для

 

поддержания

 

баланса

 

очень

 

важно

 

обеспечить

 

одинаковую

 

степень

 

заточки

 

обоих

 

ножей

.

Уход за ножами

ВАЖНО:

 

Ножи

 

косилки

 

отличаются

 

друг

 

от

 

друга

 

и

 

должны

 

устанавливаться

 

с

 

правильной

 

стороны

Рекомендуется

 

устанавливать

 

ножи

 

по

 

отдельности

по

 

одному

 

за

 

раз

для

 

того

чтобы

 

обеспечить

 

правильность

 

сборки

 

компонентов

.

Демонтаж Ножей:

Поднимите

 

косилку

 

в

 

крайнее

 

верхнее

 

положение

,

чтобы

 

получить

 

доступ

 

к

 

ножам

.

Извлеките

 

болт

 

крепления

 

ножа

.

Установите

 

новый

 

или

 

заточенный

 

нож

 

так

чтобы

режущая

 

кромка

 

была

 

обращена

 

вверх

 

по

 

направлению

к

 

деке

как

 

показано

 

на

 

рисунке

.

ВАЖНО:

 

чтобы

 

обеспечить

 

правильность

 

сборки

центральное

 

отверстие

 

на

 

ноже

 

должно

 

совпадать

 

со

 

звездочкой

 

на

 

оправке

.

ВАЖНО: 

Болт

 

ножа

 

прошел

 

термообработку

 

класса

 8.

1..  Нож с отверстием в виде звездочки

Центральное

 

отверстие

 

ножа

 

имеет

 

форму

 (5-)

пятиугольной

 

звездочки

Болт

 

крепления

 

этого

 

ножа

имеет

 

обычную

 

правую

 

резьбу

чтобы

 

ослабить

 

болт

необходимо

 

повернуть

 

его

 

против

 

часовой

 

стрелки

 (

),

для

 

затяжки

 - 

по

 

часовой

 

стрелке

 (

).

Установите

 

на

 

место

 

болт

 

ножа

 

и

 

надежно

 

затяните

(62-75 Nm).

2..  Нож с отверстием в виде звездочки

Центральное

 

отверстие

 

ножа

 

имеет

 

форму

 (6-)

шестиугольной

 

звездочки

Болт

 

крепления

 

этого

 

ножа

имеет

 

левую

 

резьбу

чтобы

 

ослабить

 

болт

 

необходимо

повернуть

 

его

 

по

 

часовой

 

стрелке

 (

), 

для

 

затяжки

 -

против

 

часовой

 

стрелке

 (

).

Установите

 

на

 

место

 

шестигранный

 

винт

стопорную

шайбу

 

и

 

плоскую

 

шайбу

 

в

 

порядке

указанном

 

на

рисунке

.

Надежно

 

затяните

 

болт

. (37-47 Nm)

LH

1

2

6

1

2

Снятие центрального выпускного желоба

Снимите

 

блок

 

травосборника

.

Снимите

 

барашковые

 

гайки

 (1).

Выдвиньте

 

центральный

 

выпускной

 

желоб

 (2) 

сзади

трактора

.

Сборка

 

осуществляется

 

в

 

обратном

 

порядке

 

демонтажа

.

Как Снять Косилку

Снимите

 

центральный

 

выпускной

 

желоб

как

 

описано

выше

.

Установить

 

сцепление

 

приспособления

 

в

 

положение

«

ОТКЛЮЧЕНО

» (“DISENGAGED”)

Опустите

 

рычаг

 

подъема

 

приспособления

 

в

 

самое

низкое

 

положение

.

Снимите

 

кабель

 (P), 

нажав

 

фиксатор

 (L)

Снимите

 

крышку

 

вала

 (Q).

Снимите

 

ремень

 

косилки

 

со

 

шкива

 

сцепления

 (

М

).

Снимите

 

стопорную

 

пружину

 (

Е

и

 

удалите

 

рычаг

.

Снимите

 

стопорную

 

пружину

 (

А

и

 

удалите

 

рычаг

.

Снимите

 

стопорную

 

пружину

 (D) 

и

 

удалите

 

рычаг

.

ОСТОРОЖНО:  Рычаг  подъема  приспособления 

подпружинен.  Крепко  сожмите  ручку  на  штоке  и 

медленно отпустите.

Сдвиньте

 

косилку

 

наружу

 

с

 

правой

 

нижней

 

стороны

трактора

.

E

A

M

D

Q

L

P

Установка режущего блока

Задвиньте

 

режущий

 

блок

 

под

 

машину

Отверстие

 

для

 

выброса

 

должно

 

находиться

 

с

 

правой

 

стороны

.

Соберите

 

в

 

порядке

обратном

 

демонтажу

.

82

Замена приводного ремня косилки

СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ КОСИЛКИ 

1.

Установите

 

трактор

 

на

 

горизонтальной

 

поверхности

.

Затяните

 

стояночный

 

тормоз

.

2.

Опустите

 

рычаг

 

управления

 

навесным

 

устройством

 

в

крайнее

 

нижнее

 

положение

.

3.

Удалите

 

грязь

 

и

 

траву

намотавшуюся

 

на

 

оси

.

4.

Снимите

 

ремень

 

со

 

шкива

 

сцепления

 (M), 

шкива

 

вала

(R) 

и

 

всех

 

направляющих

 

роликов

 (V).

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ КОСИЛКИ

1.

Наденьте

 

ремень

 

на

 

шкивы

 

обеих

 

осей

 (R) 

и

 

на

холостые

 

шкивы

 (V) 

как

 

показано

.

2.

Наденьте

 

ремень

 

на

 

шкив

 

сцепления

 (M).

ЭТО ВАЖНО:

  

Убедитесь

 

в

 

правильном

 

положении

 

ремня

 

в

 

канавках

 

шкива

.  

3.

Поднимите

 

рычаг

 

управления

 

навесным

 

устройством

в

 

крайнее

 

верхнее

 

положение

.

6

M

V

R

R

84

6

02966

A

A

Fig. 2

02548

B

B

Fig. 3

Fig. 4

B

B

A

A

A

Fig. 1

Установка косилки по уровню.

Убедитесь

что

 

давление

 

в

 

шинах

 

соответствует

 

указанному

 

на

 

них

Если

 

давление

 

в

 

шинах

 

выше

 

или

 

ниже

 

нормы

это

 

может

 

испортить

 

внешний

 

вид

 

вашей

 

лужайки

 

и

 

привести

 

вас

 

к

 

убеждению

что

 

косилка

 

не

 

отрегулирована

 

надлежащим

 

образом

.

визуальная регулировка уровня

1.

Если

 

давление

 

в

 

шинах

 

соответствует

 

норме

а

 

ваша

лужайка

 

выглядит

 

неравномерно

 

подстриженной

,

определите

какая

 

сторона

 

косилки

 

срезает

 

траву

 

ниже

.

2.

С

 

помощью

 

гаечного

 

ключа

 3/4" 

или

 

разводного

 

ключа

поверните

 

регулировочную

 

гайку

 (A) 

тяги

 

влево

 – 

чтобы

опустить

 

косилку

или

 

вправо

 – 

чтобы

 

поднять

.

ПPИMEЧАНИЕ:

 

Один

 

полный

 

оборот

 

регулировочной

 

гайки

 

изменяет

 

высоту

 

установки

 

косилки

 

приблизительно

 

на

 3/16". 

3.

Проверьте

 

регулировку

 

путём

 

пробного

 

скашивания

травы

 

и

 

визуальной

 

оценки

 

внешнего

 

вида

 

лужайки

.

Если

 

необходимо

повторите

 

регулировку

 

до

достижения

 

желаемого

 

результата

.

ТОЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ

1.

Установите

 

трактор

 

с

 

нормальным

 

давлением

 

в

 

шинах

на

 

горизонтальной

 

поверхности

.

ПPЕДЧПPEЖДEНИЕ: 

Лезвия

 

острые

Пользуйтесь

перчатками

 

или

 

оберните

 

лезвия

 

плотной

 

тканью

.

2.

Поднимите

 

косилку

 

в

 

крайнее

 

верхнее

 

положение

.

3.

Разверните

 

лезвия

 

в

 

стороны

 

с

 

обеих

 

сторон

 

косилки

 

и

измерьте

 

расстояние

 (A) 

между

 

нижней

 

кромкой

 

лезвия

и

 

поверхностью

 

земли

С

 

обеих

 

сторон

 

расстояние

должно

 

быть

 

одинаковым

 (

Рис

. 2).

4.

Если

 

требуется

 

регулировка

смотри

 

пункты

 2 

инструкции

по

 

Визуальной

 

регулировки

 

уровня

  (

см

.

выше

).

5.

Ещё

 

раз

 

измерьте

 

расстояние

 

до

 

земли

в

 

случае

необходимости

 

откорректируйте

 

регулировку

,

добиваясь

чтобы

 

с

 

обеих

 

сторон

 

расстояние

 

было

одинаковым

.

РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА ВПЕРЁД-НАЗАД ЭТО 

ВАЖНО:

 

Регулировка

 

должна

 

быть

 

точной

.

Для

 

достижения

 

наилучших

 

результатов

 

лезвия

 

косилки

 

должны

 

быть

 

отрегулированы

 

так

чтобы

 

передний

 

конец

 

был

 

ниже

 

заднего

 

на

 

величину

 

от

 1/8" 

до

 1/2", 

у

 

косилки

поднятой

 

в

 

крайнее

 

верхнее

 

положение

.

  ПPЕДЧПPEЖДEНИЕ: 

 

Лезвия

 

острые

Пользуйтесь

 

перчатками

 

или

 

оберните

 

лезвия

 

плотной

 

тканью

.

Поднимите

 

косилку

 

в

 

крайнее

 

верхнее

 

положение

.

Установите

 

каждое

 

лезвие

 

так

чтобы

 

его

 

конец

 

был

направлен

 

строго

 

вперёд

Измерьте

 

расстояние

 (B)

до

 

земли

 

между

 

передним

 

и

 

задним

 

концами

 

лезвия

(

Рис

. 3).

Если

 

передний

 

конец

 

лезвия

 

не

 

находится

 

ниже

 

за

-

днего

 

на

 

величину

 

от

 1/8" 

до

 1/2", 

подойдите

 

к

 

передней

части

 

трактора

.

С

 

помощью

 

гаечного

 

ключа

 11/16" 

или

 

разводного

ключа

 

отвинтите

 

на

 

несколько

 

оборотов

 

контргайку

A, 

чтобы

 

освободить

 

регулировочную

 

гайку

 

В

.

С

 

помощью

 

гаечного

 

ключа

 3/4" 

или

 

разводного

 

ключа

поверните

 

регулировочную

 

гайку

 (

В

передней

 

тяги

 

по

часовой

 

стрелке

 (

затянуть

) – 

чтобы

 

поднять

 

переднюю

часть

 

косилки

или

 

против

 

часовой

 

стрелки

 (

ослабить

)

чтобы

 

опустить

 

переднюю

 

часть

 

косилки

. (

Рис

. 4).

ПPИMEЧАНИЕ:

 

Один

 

полный

 

оборот

 

регулировочной

 

гайки

 

изменяет

 

высоту

 

установки

 

косилки

 

приблизительно

 

на

 1/8". 

Ещё

 

раз

 

проверьте

 

измерения

в

 

случае

 

необходимости

откорректируйте

 

регулировку

добиваясь

чтобы

передний

 

конец

 

лезвия

 

был

 

ниже

 

заднего

 

на

 

величину

от

 1/8" 

до

 1/2".

Удерживая

 

ключом

 

регулировочную

 

гайку

 

в

 

нужном

положении

плотно

 

затяните

 

контргайку

.

90

6

Замена приводного ремня

СНЯТИЕ

 

1.

Поставьте

 

трактор

 

на

 

стоянку

 

на

 

ровной

 

поверхности

.

Включите

 

стояночный

 

тормоз

.

ОСТОРОЖНО! Перед выполнением работ на тракторе

убедитесь, что ключ зажигания вынут.

2.

Снимите

 

блок

 

травосборника

.

3.

Снимите

 

центральный

 

выпускной

 

желоб

как

 

описано

выше

.

4.

Снимите

 

узел

 

резки

как

 

описано

 

выше

.

5.

Сзади

 

трактора

 

работайте

 

через

 

задний

 

щиток

снимите

приводной

 

ремень

 

косилки

 

со

 

шкива

 

трансмиссии

 (1) 

и

задних

 

направляющих

 

роликов

 (2).

6.

Снимите

 

ремень

 

со

 

средних

 

направляющих

 

роликов

 (3).

7.

Вытяните

 

ремень

 

со

 

шкива

 

двигателя

 (4) 

и

 

направляющей

ремня

 (5).

УСТАНОВКА

1.

Установку

 

ремня

 

начните

 

сверху

 

опорной

 

пластины

рулевого

 

управления

 (6) 

с

 

левой

 

стороны

 

вала

 

рулевого

управления

 (7).

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Убедитесь

что

 

ремень

 

находится

 

над

 

верхней

 

частью

 

вала

 

педали

 

тормоза

 / 

сцепления

 (8).

2.

Вставьте

 

ремень

 

в

 

шкив

 

двигателя

 (4) 

и

 

под

 

нап

-

равляющую

 

ремня

 (5).

3.

Продолжайте

 

установку

 

ремня

 

в

 

обратном

 

порядке

снятия

.

ВАЖНО: 

Проверьте

 

правильность

 

укладки

 

ремня

 

во

 

всех

 

направляющих

 

и

 

пазах

 

шкива

 

косилки

.

5

6

7

3

4

2

1

Проверка Тормозов

Если

 

тормозной

 

путь

 

трактора

 

при

 

движении

 

с

 

максимальной

 

скоростью

 

на

 

верхней

 

передаче

 

по

 

горизонтальной

 

сухой

 

бетонированной

 

или

 

с

 

иным

 

твёрдым

 

покрытием

 

поверхности

 

превышает

 5 (

пять

футов

 (1,52 

м

), 

тормозная

 

система

 

нуждается

 

в

 

обслуживании

Можно также проверить тормоза следующим 

образом: 

1.

Установите

 

трактор

 

на

 

горизонтальной

 

сухой

бетонированной

 

или

 

с

 

иным

 

твёрдым

 

покрытием

поверхности

выжмите

 

до

 

отказа

 

педаль

 

тормоза

 

и

приведите

 

в

 

действие

 

стояночный

 

тормоз

.

2.

Выключите

 

трансмиссию

установив

 

муфту

 

свободного

хода

 

в

 

положение

  “

трансмиссия

 

выключена

”.

Вытяните

 

ручку

 

управления

 

муфтой

 

свободного

 

хода

 

и

заведите

 

ее

 

в

 

паз

чтобы

 

она

 

оставалась

 

в

 

положении

выключения

 

трансмиссии

.

Задние

 

колеса

 

должны

 

блокироваться

 

и

 

скользить

 

когда

 

вы

 

попытаетесь

 

сдвинуть

 

тракторе

 

вперед

Если

 

задние

 

колеса

 

вращаются

значит

 

тормоза

 

требуют

 

проведения

 

обслуживания

Обратитесь

 

в

 

квалифицированный

 

сер

-

висный

 

центр

.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ - ТРАНСМИССИИ

Чтобы

 

обеспечить

 

надлежащее

 

охлаждение

вентилятор

 

и

 

охлаждающие

 

ребра

 

трансмиссии

 

должны

 

содержаться

 

в

 

чистоте

.

Нельзя

 

проводить

 

чистку

 

вентилятора

 

или

 

трансмиссии

 

при

 

работающем

 

двигателе

 

или

 

когда

 

трансмиссия

 

еще

 

не

 

остыла

.

Осмотрите

 

охлаждающий

 

вентилятор

 

и

 

проверьте

,

чтобы

 

лопасти

 

вентилятора

 

были

 

чистыми

 

и

неповрежденными

.

Проверьте

 

охлаждающие

 

ребра

 

на

 

предмет

загрязнения

наличия

 

остатков

 

травы

 

или

 

других

материалов

.

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ НАСОСА ВЕДУЩЕЙ 

ТРАНСМИССИИ

Блок

 

ведущей

 

трансмиссии

 

был

 

герметично

 

запаян

 

на

 

заводе

поэтому

 

проведение

 

техобслуживания

связанного

 

с

 

рабочей

 

жидкостью

не

 

требуется

При

 

возникновении

 

течи

 

из

 

блока

 

ведущей

 

трансмиссии

 

или

 

необходимости

 

в

 

ремонте

обратитесь

 

в

 

ближайший

 

центр

/

отдел

 

сервисного

 

обслуживания

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..