Станок токарно-винторезный модель 1М63. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

  Главная      Книги - Разные     Станок токарно-винторезный модель 1М63. Руководство по эксплуатации 1М63.00.000 РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

 

Станок токарно-винторезный модель 1М63. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

1.1. Назначение и область применения ............

1.2. Состав станка ............................................................4

1.3. Устройство и работа станка и его составных

частей ..................................... 4

1.4. Система смазки .............................20

2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1. Указания мер безопасности .................. 23

2.2. Порядок установки ..........................23

2.3. Подготовка к первоначальному пуску и первоначальный пуск.............................24

2.4. Настройка, наладка и режимы работы.........26

2.5. Регулирование .............................. 37

2.6. Схема расположения подшипников качения ..... 40

3. ПАСПОРТ

3.1. Общие сведения.............................42

3.2. Основные технические и характеристики .........................................42

3.3. Сведения о ремонте .........................

3.4. Сведения об изменениях в станке ............45

3.5. Комплект поставки ........................

3.6. Свидетельство о консервации ................

3.7. Свидетельство об упаковке .................

ПРИЛОЖЕНИЕ. Материалы по быстроизнашивающимся деталям...............................

 

I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

 

 

 

1.2. Состав станка

 

 

 

1.3.3. Перечень графических символов на табличках и их значение приведен в табл. 3.

 

 

 

 

 

 

Рис 4 Схема кинематическая 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

Значения коэффициента коррекции зубчатых колес, корригированных сдвигом инструмента

 

1.5.6. Коробка скоростей
Коробка скоростей крепится к левой головной части станины. Приводной шкив 6 (рис. 5) коробки скоростей получает движение от электродвигателя через клиноременную передачу.

Регулирование механизма главного движения ступенчатое. Вращение шкива приводит в движение целый ряд шестерен коробки скоростей, последовательным переключением которых можно получить 24 скорости вращения шпинделя, из которых две перекрываются. Самые высокие шесть скоростей шпиндель получает непосредственно от вала 7, что способствует резкому повышению КПД станка при работе на высоких скоростях, а также значительному уменьшению шума.

 

1.3.8. Суппорт
Суппорт крестовой конструкция имеет продольное перемещение по направляющим станины и поперечное - по направляющим каретки I (рис. 6). Оба перемещения могут быть ручными или механическими, а механическое - рабочим или ускоренным. Поворотная часть суппорта 2 имеет направляющие для перемещения верхней части суппорта 4 с резцовой головкой 3.

Верхняя часть суппорта также может перемещаться вручную и механически . Гайка поперечного винта 6 имеет устройство для выборки люфта. Осевые усилия поперечного винта и винта верхних салазок воспринимаются упорными шарикоподшипниками 5. 

 

Рис. 5. Развертка коробки скоростей 

 

Рис. 6. Суппорт 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

//////////////////////////