Metal Master MML Токарный станок 1830V. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - часть 3

 

  Главная      Книги - Разные     Metal Master MML Токарный станок 1830V. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     1      2      3     

 

 

 

 

Metal Master MML Токарный станок 1830V. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - часть 3

 

 

5.6 Фартук

 

Задняя бабка

 

5.8.1 Перечень деталей

 

 

 

 

 

 

 

6 Технические характеристики

Следующие характеристики являются утвержденными Изготовителем параметрами станка.

6.1 Электрические характеристики

 

Устранение неисправностей

 

 

Гарантийные условии
1. На металлорежущие станки MetalMaster предоставляется гарантия сроком на 12 (Двенадцать) календарных месяцев, с момента передачи Продукции Покупателю, при условии работы оборудования в одну смену (8 часов) и соблюдения Покупателем технических требований по эксплуатации и обслуживанию Товара.

2. Продавец гарантирует качество Товара и соблюдение надлежащих условий хранения до его передачи Покупателю. Качество поставляемого Товара должно соответствовать российским стандартам, утвержденным для данного вида Товара, а также декларациям (сертификатам) соответствия.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности поставленного Товара, если выявленные неисправности вызваны: некачественной установкой или эксплуатацией Товара; не выполненными пусконаладочными работами инженерами Продавца или другими сертифицированными инженерами (в случае, если данные работы предусмотрены инструкцией или договором), ремонтом Товара в течение гарантийного срока лицом, не уполномоченным Продавцом; несоблюдением Покупателем условий хранения Товара; любым изменением или модификацией Товара Покупателем; стихийным бедствием, пожаром, наводнением (затоплением); механическими повреждениями, возникшими после приемки Товара Покупателем (бой, сколы, повреждение химическими реагентами и другими веществами и т.д.).

4. Гарантия распространяется на производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации Товара.

5. Гарантия не распространяется на Товар, получивший повреждение по причине аварий, неправильной эксплуатации, небрежного хранения или транспортировки, а равно иных обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, а также на Товар, который подвергался вскрытию, разборке, ремонту, изменению без письменного согласия Продавца за исключением операций, нредусморенных Инструкцией по эксплуатации.

6. Гарантия не распространяется на детали и материалы подверженные естественному износу в процессе эксплуатации:

• приводные ремни;

• сменные вкладыши подшипников скольжения, накладки пар скольжения;

• фрикционные колодки, диски;

• заменяемые элементы муфт;

• режущий инструмент;

• сменные технические жидкости и смазки;

• другие быстро изнашиваемые детали, подлежащие замене согласно руководству по эксплуатации.

7. Настоящие гарантийные обязательства не предусматривают никаких иных обязательств. Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб.

8. Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом несоответствие оборудования техническим характеристикам, указанным при продаже, в случае, если данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением максимального значения по двум и более связанным характеристикам (например, скорость резания и подача). Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудования изменения, не влияющие на его функциональность.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:

• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);

• данные о его приобретении (место и дата);

• описание выявленного дефекта;

• ваши реквизиты для связи.

Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.

Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете нам рекламацию и прилагаемые документы письмом, по факсу или предоставите лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в центральный сервисный центр MetalMaster. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3