Главная Учебники - Разные РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-18Т (36 серии)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 3 4 5 6 ..
Выполнение
полета
4 . 14
Пикирование
Перед
вводом
в
пикирование
осмотреть
воздушное
пространство
в
на - правлении
пикирования , особенно
вниз . Проверить
показания
приборов
и
убе - диться , что
высота
полета
заданная . Ввод
в
пикирование
производить
с
горизонтального
полета
или
разворота
на
приборной
скорости 150 м / ч , не
допуская
отрицательных
перегрузок . Пики - рование
разрешается
выполнять
с
газом
и
без
газа
до
приборной
скорости
в
конце
вывода
не
более 300 м / ч . При
пикировании
следить
за
температурным
режимом
двигателя , не
до - пуская
падения
температуры
головок
цилиндров
ниже 120°C, температуры
мас - ла
ниже 40 о С . Выводить
самолет
из
пикирования
плавным
движением
штурвала
управ - ления
на
себя . При
энергичном
перемещении
штурвала
управления
на
себя
на
большой
скорости
пикирования
возникают
значительные
перегрузки . Чтобы
приборная
скорость
на
выводе
из
пикирования
не
превышала 300 м / ч , вывод
из
пикирования
с
углом
снижения 40-50° начинать
на
приборной
скорости
не
более 280 м / ч .
Горка
Горка
выполняется
с
углом
набора
до 50°. Перед
вводом
установить
обо - роты
коленчатого
вала 82 % , дать
полностью
наддув
и
с
небольшим
снижением
увеличить
приборную
скорость
полета
до 280 км / ч , затем
плавно
установить
заданный
угол
набора
высоты
и
зафиксировать
его . Величину
угла
набора
вы - соты
и
крена
определять
по
положению
капота
и
передних
частей
фонаря
ка - бины
самолета
относительно
горизонта
и
авиагоризонтов . Вывод
из
горки
начинать
на
приборной
скорости 170 км / ч . Для
этого
од - новременным
вводом
в
разворот
и
уменьшением
угла
набора
высоты
при
по - стоянном
наддуве
двигателя
перевести
самолет
в
горизонтальный
полет . Вывод
в
горизонтальный
полет
должен
быть
закончен
на
приборной
ско - рости
не
менее 140 км / ч .
Нисходящая
спираль
Нисходящая
спираль
выполняется
с
установившегося
режима
планиро - вания
на
приборной
скорости 180 км / ч
с
креном
до 45° на
режиме
работы
двигателя
МАЛЫЙ
ГАЗ
или
на
режиме , обеспечивающем
вертикальную
ско - рость
снижения 3—4 м / с . Перед
вводом
в
спираль
проверить
показания
при - боров , контролирующих
работу
двигателя , и , установив
заданную
скорость
планирования , координированными
движениями
штурвала
управления
и
пе - далей
ввести
самолет
в
разворот . Когда
будет
достигнут
заданный
крен , незна - чительными
движениями
педалей
и
штурвала
управления
в
сторону , противо - положную
развороту , устранить
стремление
самолета
к
увеличению
крена , воз - растанию
угловой
скорости
вращения
и
скорости
по
траектории . |