Мобильная навигационная система Pioneer AVIC-505. Руководство пользователя - часть 6

 

  Главная      Учебники - Разные     Мобильная навигационная система Pioneer AVIC-505. Руководство пользователя

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6     

 

 

 

Мобильная навигационная система Pioneer AVIC-505. Руководство пользователя - часть 6

 

 

 

■ Дисплей слишком тусклый. Возможные причины:
(1) Включены огни автомобиля, и функция “AUTO DAY/NIGHT BACKGROUND” (Автоматическое переключение дневной/ночной подсветки) включена (ON).

(2)Температура в салоне автомобиля слишком низкая.

Решения:
(1) Ознакомьтесь с настройкой параметра “AUTO DAY/NIGHT BACKGROUND” (Автоматическое переключение дневной/ночной подсветки) (страница 128) и выберите “OFF’, если это необходимо.

(2) Используется жидкокристаллический дисплей, а такие дисплеи при низкой температуре тускнеют. Выждите, пока температура в салоне автомобиля не поднимется.

■ Система не выдает голосовые инструкции, или громкость инструкций слишком низкая.

Возможная причина:
Установлена слишком низкая громкость. Решение:
• Настройте громкость дисплея или увеличьте громкость в соответствии с информацией, приведенной в разделе “Настройка громкости” на странице 132.

 

 

Пульт дистанционного управления не работает. Возможные причины:
(1) Разрядились батарейки.

(2) Батарейки установлены неправильно.

(3) Пульт дистанционного управления направлен на пол или на сидение.

(4) На сенсор сигнала дистанционного управления на дисплее попадают прямые солнечные лучи.

Решения:
(1) Замените батарейки.

(2) Убедитесь в том, что батарейки установлены в соответствии с маркировкой + и

(3) Наведите пульт дистанционного управления непосредственно на дисплей.

(4) Приблизьте пульт дистанционного управления к сенсору сигнала дистанционного управления на дисплее.

Уровень погрешности увеличился.

Возможная причина:
Функция самообучения встроенного гиросенсора не работает должным образом.

Решение:
• Перезагрузите функцию самообучения гиросенсора (обратитесь к разделу “Калибровка встроенного гиросенсора” на странице 31).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о проложении маршрута
Ш Характеристики системы поиска маршрута
Ваша Мобильная Навигационная Система определяет маршрут к выбранному пункту назначения на основе данных карты, руководствуясь определенными правилами. В этом разделе приводится некоторая полезная информация о том, как система определяет маршрут.
Определение маршрута выполняется автоматически, и навигационные инструкции предоставляются на основе проложенного маршрута. Система не может принимать во внимание локальные ограничения движения. При следовании навигационным инструкциям Вы должны соблюдать ограничения дорожного движения, имеющиеся на маршруте.
• Определенный маршрут не всегда является кратчайшим путем к Вашему пункту назначения.

• Определение маршрута ограничено границами используемой карты. К тому же, если пункт назначения расположен слишком далеко, возможны случаи, когда маршрут не может быть определен.

• Если Вы попытаетесь выбрать в качестве пункта назначения точку на автостраде, вместо этого может быть выбрано место на близлежащей дороге (например, под эстакадой автострады).

• В режиме голосовой навигации повороты и съезды с автострады объявляются автоматически. (Тем не менее, если Вы быстро проедете поворот, съезд или другую навигационную точку, объявление может не последовать.)

• Если съезд с автострады слишком длинный, система может дать неправильную навигационную инструкцию.

• Если Вы выбрали пункт назначения, расположенный слишком далеко от Вас, определение маршрута может занять некоторое время.

 

 

■ Как прокладывается маршрут
• В некоторых случаях для движения но проложенному маршруту Вам может понадобиться развернуться.

• В некоторых случаях маршрут может начинаться на противоположной стороне железной дороги или реки. Если это произошло, попробуйте проложить маршрут снова, переместившись ближе к пункту назначения.

• Иногда при проложении маршрута пересечение области, которую следует избегать, является неизбежным.

• Иногда навигационные инструкции могут увести Вас с автострады, а затем снова на нее вернуть.

• В некоторых случаях навигационные инструкции могут привести к тому, что Вы проедете Ваш пункт назначения, а затем совершите разворот и вернетесь.

• Если маршрут, проложенный по обычной автостраде, проходит мимо зоны обслуживания автострады, система может принять зону обслуживания за съезд с автострады.

• Если система не может проложить подходящий маршрут в соответствии с параметром “DETOUR” (объезд), выделенной областью, которую следует избегать или Вашим решением не пользоваться автострадами, установленное значение будет проигнорировано.

• Если Вашим пунктом назначения является съезд с автострады, система может не объявить этот съезд.

• Возможны случаи, при которых начальная точка и пункт назначения не будут лежать на выделенном маршруте.

• При использовании функции “RESUME ORIGINAL ROUTE” (вернуться к исходному маршруту) система вычисляет кратчайшую дорогу к исходному маршруту. При этом система может повести Вас по извилистой дороге, по узким городским улицам и по другому не оптимальному пути.

■ Подсвечивание маршрута

После того, как маршрут проложен, он отображается на карте ярко-зеленым цветом (за исключением Стреловидного режима)

• На главных автострадах и широких дорогах, где дорога проходит в несколько уровней, а также в горных районах, выделенный маршрут может не полностью соответствовать карте.

• Области, непосредственно примыкающие к Вашей начальной точке и к пункту назначения могут не быть выделены; это же относится и к областям с чрезмерно сложной структурой дорог. Таким образом, на дисплее маршрут может выглядеть как прерывающийся, но поступление голосовых навигационных инструкций прерываться не будет.

• Если Вы выберете следующий пункт назначения, маршрут до этого пункта будет высвечен только после того, как Вы достигнете первого пункта назначения.

 

 

■ Увеличение масштаба перекрестков
Когда Вы приближаетесь к перекрестку, масштаб карты увеличивается для более подробного

отображения маршрута.

• При увеличении масштаба карты, направление Вашего автомобиля непосредственно перед выездом на перекресток отображается как “UP” (верх). Таким образом, если Вы приближаетесь к перекрестку по прямой, значок текущей позиции автомобиля приблизится к перекрестку снизу. Если дорога перед перекрестком изгибается, значок текущей позиции автомобиля приблизится к перекрестку сбоку.

• Если дорога перед перекрестком плавно изгибается, индикация на карте может отличаться от реальной позиции Вашего автомобиля.

■ Текущее положение

В некоторых ситуациях совмещение с картой для уточнения Вашего местонахождения может

оказаться невозможным, Ваша позиция будет отображена неправильно.

• Если Вы только что начали движение, или включили Мобильную Навигационную Систему уже в движении.

• При движении в туннеле, под эстакадой, между высокими зданиями, или там, где сигналы GPS принимаются плохо или имеют место помехи.

• Около радиостанций DAB (цифровое аудио вещание).

• Если параллельно с Вашим маршрутом проходит другая дорога, например, верхний или нижний уровень автострады, и эти уровни отображаются на карте как отдельные дороги.

• На дорогах в индустриальных центрах или около индустриальных центров.

• При пересечении многоуровневых развязок и Y-образных перекрестков.

• На горных дорогах с большим количеством кривых малого радиуса, подъемов и спусков.

• После длинного участка прямой или слабо изогнутой дороги.

• При использовании колесных цепей или при скольжении колес.

• После установки колес другого размера. 

 

Прочая информация
Трассировка

Ваша Мобильная Навигационная Система отмечает Ваш путь на карте с определенными интервалами (приблизительно 50 метров). Это называется трассировкой. Это удобно, если Вы желаете проверить маршрут, который Вы проехали без использования навигационных инструкций или при возвращении по сложному маршруту.

Дальность маркируемой дистанции составляет около 200 км, а когда Вы проезжаете большее расстояние, трассировочные отметки стираются, начиная с наиболее старых. Вы можете также включить удаление трассировки при отключении системы (обратитесь к разделу “<Отображение маршрутных точек” на странице 128). 

Технические характеристики

 

 

 

Терминологический словарь
В этом терминологическом словаре объясняется значение некоторых терминов, используемых в данном руководстве.

CD-ROM

Диск, во многом похожий на аудио компакт-диск, но используемый для хранения информации. Текущее местонахождение

Текущее местонахождение Вашего автомобиля; оно отображается на дисплее значком Настройки по умолчанию

Фабричные настройки, активные при первом включении системы; Вы можете менять фабричные настройки в соответствии с Вашими предпочтениями посредством меню Настроек (SETTINGS).

Пункт назначения

Место, выбранное Вами в качестве конечной точки Вашей поездки.

Список посещаемых пунктов

Список, который может содержать до 98 пунктов, которые Вы посетили ранее.

Следующий пункт назначения

Место, куда Вы желаете проложить маршрут после того, как Вы достигнете пункта назначения. Поездка может быть разбита на несколько отрезков.

GPS

Глобальная система определения позиции; сеть спутников, транслирующих навигационные сигналы.

Навигационный режим

Режим, в котором по мере приближения к пункту назначения система предоставляет навигационные указания. Система автоматически переключается в этот режим после определения маршрута.

Гиросенсор

Встроенный сенсор, позволяющий системе определить местонахождения Вашего автомобиля. Функция самообучения увеличивает точность расчетов; в памяти может храниться два массива данных, накопленных этой функцией.

Расположение Вашего дома

Зарегистрированное Вами расположение Вашего дома.

Джойстик

Основной орган управления Вашего пулыпа дистанционного управления. Он используется для осуществления выбора из меню и для прокрутки экрана карты.

Диск с картой

Диск CD-ЮМ, содержащий данные карты для какой-либо области; диски с картами выпускаются для различных стран и регионов. Для получения более подробной информации обратитесь к разделу “О дисках с картами CD-ЮМ” на странице 156.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6