Главная Учебники - Разные НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ (N 117-ФЗ, 2000 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
4. Исключен. - Федеральный закон от 24.07.2002 N 110-ФЗ. пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату реализации подакцизных товаров. (в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ) 6. Не включаются в налоговую базу полученные налогоплательщиком средства, не связанные с реализацией подакцизных товаров. 7. Налоговая база по объекту налогообложения, указанному в подпункте 20 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса , определяется как объем полученного денатурированного этилового спирта в натуральном выражении. (п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 107-ФЗ) 8. Налоговая база по объекту налогообложения, указанному в подпункте 21 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса , определяется как объем полученного прямогонного бензина в натуральном выражении. (п. 8 введен Федеральным законом от 26.07.2006 N 134-ФЗ) Статья 187.1. Порядок определения расчетной стоимости табачных изделий, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки
До 1 июля 2007 года расчетная стоимость сигарет без фильтра и папирос определяется на основании максимальных розничных цен, указанных в уведомлении, предусмотренном пунктом 3 статьи 187.1. По подакцизным товарам, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки, ввезенным на таможенную территорию Российской Федерации до 31 декабря 2006 года включительно, не содержащим информации о максимальных розничных ценах, месяце и годе изготовления на упаковке и не находящимся в свободном обращении на 1 января 2007 года, расчетная стоимость определяется на основании максимальных розничных цен, указанных в уведомлении, предусмотренном пунктом 3 статьи 187.1.
1. Расчетной стоимостью признается произведение максимальной розничной цены, указанной на единице потребительской упаковки (пачке) табачных изделий, и количества единиц потребительской упаковки (пачек) табачных изделий, реализованных (переданных) в течение отчетного налогового периода или ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации. 2. Максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли или индивидуальными предпринимателями. Максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий отдельно по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий. Под маркой (наименованием) в целях настоящей главы понимается ассортиментная позиция табачных изделий, отличающаяся от других марок (наименований) индивидуализированным обозначением, присвоенным производителем или лицензиаром, и иными признаками - рецептурой , размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой.
Пункт 3 статьи 187.1 вступает в силу с 15 декабря 2006 года (Федеральный закон от 26.07.2006 N 134-ФЗ).
3. Налогоплательщик обязан подать в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет (таможенный орган по месту оформления подакцизных товаров) уведомление о максимальных розничных ценах дней до начала календарного месяца, начиная с которого будут применяться указанные в уведомлении максимальные розничные цены. Форма уведомления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 4 статьи 187.1 в отношении сигарет без фильтра и папирос вступает в силу с 1 июля 2007 года (Федеральный закон от 26.07.2006 N 134-ФЗ).
4. Максимальные розничные цены, заявленные в уведомлении, указанном в пункте 3 настоящей статьи, а также сведения о месяце и годе изготовления табачных изделий подлежат нанесению на каждую единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий, произведенную в течение срока действия уведомления (за исключением табачных изделий, не подлежащих налогообложению или освобождаемых от налогообложения в соответствии со статьей 185 настоящего Кодекса). Производство в течение срока действия уведомления одной марки (одного наименования) табачных изделий с нанесением максимальной розничной цены, отличной от максимальной розничной цены, указанной в уведомлении, не допускается. 5. Максимальные розничные цены, заявленные в уведомлении, указанном в пункте 3 настоящей статьи, а также сведения о месяце и годе изготовления табачных изделий подлежат нанесению на каждую единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий начиная с 1-го числа месяца, следующего за датой подачи уведомления , и действуют не менее одного календарного месяца. Налогоплательщик имеет право изменить максимальную розничную цену на все марки (наименования) или несколько марок (наименований) табачных изделий путем подачи следующего уведомления в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. Максимальные розничные цены, указанные в следующем уведомлении, подлежат нанесению на каждую единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий начиная с 1-го числа месяца, следующего за датой подачи уведомления , но не ранее истечения минимального срока действия предыдущего уведомления. 6. В случае если, в течение одного налогового периода налогоплательщиком осуществляется реализация (передача) табачных изделий одной марки (одного наименования) с разными максимальными розничными , указанными на единице потребительской упаковки (пачке), расчетная стоимость определяется как произведение каждой максимальной розничной цены, указанной на единице потребительской упаковки (пачке) |