ПАО Московская биржа. «Личный кабинет эмитента». Руководство пользователя (2018 год) - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     ПАО Московская биржа. «Личный кабинет эмитента». Руководство пользователя (2018 год) 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

ПАО Московская биржа. «Личный кабинет эмитента». Руководство пользователя (2018 год) - часть 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Личный кабинет эмитента» 

 

Руководство пользователя 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2018 

 

 

Оглавление 

 

Оглавление .............................................................................................................................. 2

 

Введение ................................................................................................................................. 3

 

1.

 

Авторизация в Системе ..................................................................................................... 4

 

2.

 

Общая информация ........................................................................................................... 7

 

3.

 

Документы ........................................................................................................................ 8

 

3.1.

 

Создание документа ................................................................................................... 9

 

4.

 

Услуги ............................................................................................................................. 12

 

5.

 

Отчеты НКУ ..................................................................................................................... 15

 

5.1.

 

Создание отчета ....................................................................................................... 15

 

5.2.

 

Действия, доступные для работы с Отчетом НКУ....................................................... 17

 

5.3.

 

Редактирование документа ....................................................................................... 18

 

6.

 

Анкеты ............................................................................................................................ 19

 

6.1 Действия, доступные для работы с анкетой ...................................................................... 19

 

6.2. Создание анкет ............................................................................................................... 20

 

7.

 

ЭДО с Биржей ................................................................................................................. 42

 

7.1.

 

Получение сертификата ЭП ...................................................................................... 42

 

7.2.

 

Настройка рабочего места для пользования ЭП ........................................................ 42

 

7.3.

 

Использование ЭП в Системе .................................................................................... 44

 

8.

 

Контроль требований ...................................................................................................... 46

 

9.

 

Тарифы ........................................................................................................................... 47

 

10.

 

Нормативные документы ................................................................................................. 47

 

11.

 

Нарушения ...................................................................................................................... 47

 

 

 

Введение   

 

Настоящий  документ  описывает  функциональные  принципы  работы  системы 

электронного документооборота «Личный кабинет эмитента» (далее - Система). 

Система  предназначена  для  представления  эмитентами  (управляющими 

компаниями ПИФов/управляющими ипотечным покрытием) (далее – Эмитент), чьи ценные 
бумаги  допущены  к  торгам  в  ПАО  «Московская  Биржа»  (далее  –  Биржа),  документов, 
предусмотренных Правилами листинга Биржи (далее - Правила). 

Все документы, полученные Биржей в электронном виде от Эмитента посредством 

Системы,  считаются  представленными  на  Биржу  в  соответствии  с  Правилами. 
Представление  Бирже  документов  через  Систему  не  освобождает  Эмитента  от 
обязанности  представления  документов  в  бумажном  виде  (в  случае  если  Правилами 
предусмотрено  представление  документов  в  бумажном  виде).  В  случае  представления 
документа,  подписанного  электронной  подписью  через  Систему,  представление  такого 
документа в ином формате (виде) для поддержания ценных бумаг не требуется. 
 

 

1.

 

Авторизация в Системе 

 

 

Для  начала  работы  в  Системе  необходимо  зайти  на  сайт  Системы  раскрытия 

информации  https://cabinet.moex.com 

 

 

Для авторизации в Системе необходимо ввести логин и пароль.    

 

Доступ  к  системе предоставляется  уполномоченным  лицам  Эмитента,  получившим 

логин и пароль в соответствии с Инструкцией о порядке использования информационного 
обеспечения «Личный кабинет Эмитента». 

 

Для  получения  доступа  к  Личный  кабинет  Эмитента  необходимо  пройти  процедуру 

регистрации  в  качестве  пользователя  через  представительство  ПАО  Московская  Биржа  в 
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»  и  заполнить  ФИО  в  части 
персональных  данных  (https://passport.moex.com/registration)  и  предоставить  в  ПАО 
Московская Биржа заявление.  
Доступ  предоставляется  на  основании  заявления  о  предоставлении  доступа  к 
информационному обеспечению «Личный кабинет Эмитента». В случае подписания заявления 
лицом на основании доверенности, к письму должна прилагаться доверенность (оригинал или 
надлежащим образом заверенная копия), к которой должно быть приложено собственноручно 
подписанное  указанным  в доверенности  лицом  согласие на обработку  персональных  данных 
по форме, размещенной через представительство Биржи в сети Интернет. 

Порядок направления заявления: 

 

- в электронном виде (скан-копия) на адрес listing@moex.com, впоследствии 
документы должны быть направлены на бумажном носителе, либо 

 

- на бумажном носителе по месту нахождения Биржи. 

Доступ выдается Биржей лицам, указанным в заявлении

Загрузка 

и 

передача 

электронных 

документов 

осуществляется 

через 

вышеуказанный сайт, используя защищенное SSL-соединение. 

 
 
 
 

 

После авторизации в Системе Пользователю доступны следующие страницы: 
- «Новости», 
- «Документы»,  
- «Услуги», 
- «Контроль требований», 
- «Тарифы» 

А также действия по смене пароля и выходу из Системы. 

 

 

 
При нажатии на выпадающее меню, появляется возможность зайти еще в 4 раздела : 
- «Общая информация», 
- «Нормативные документы», 
- «Нарушения», 
- «Архив», 

Для  удобства  вверху  каждой  страницы  отображена  ссылка,  по  которой  доступна 

информация о персональном менеджере с указанием контактных данных (фамилия, имя, 
отчество, телефон и e-mail)

.  

 

 

2.

 

Общая информация 

Информация,  размещаемая  на  данной  странице,  основывается  на  сведениях, 

изложенных  в  документах  и  типовых  формах  документов,  предоставляемых  Эмитентом  в 
соответствии с Правилами. 

 

В  данном  разделе  Системы  доступны  общие  сведения  об  Эмитенте  (полное  и 

сокращенное наименование, местонахождение и почтовый адрес, ИНН, адрес страницы в сети 
Интернет и ФИО руководителя) и ценных бумагах Эмитента, допущенных к торгам на Бирже 
(торговый  код  и  регистрационный  номер,  ISIN,  тип  и  количество  ценных  бумаг,  уровень 
листинга и дата изменения уровня листинга, статус).  

Имеется  возможность  выбора  всех  ценных  бумаг  Эмитента,  допущенных  к  торгам  на 

Бирже,  предварительно  выбрав  в  полях  “Уровень  листинга”  и  “Статус”  вариант  “Все”  из 
выпадающего списка. Также возможна выборка ценных бумаг по уровню листинга и статусу в 
Торговой системе (Торгуется/Не торгуется).    

Пользователю  предоставляется  возможность  перейти  по  ссылкам,  указанным  в  поле 

“Web

  адрес”  на  страницу  Эмитента  в  сети  Интернет  и  на  страницу  Эмитента  на  сайте 

информационного агентства, на которой Эмитент осуществляет раскрытие информации.

 

Пользователь не может отредактировать данные, указанные в разделе. 

 

3.

 

Документы 

В разделе «Документы» отображаются все документы, отправленные Пользователями 

через Систему. 

Внимание! Все документы, направленные через Систему до 07.06.2016 года, а также 

Отчеты НКУ, перенесены в раздел Архив.

 

Для  просмотра  доступно  три  фильтра:  «Вид»,  «Тип»  и  «Дата  отправки»,  для 

активизации фильтра необходимо проставить флаг. 

В фильтре «Вид» для выбора доступен раздел отчетности и тип документа. При выборе 

раздела отчетности в таблице отображаются все типы документов раздела. 

 
В  первой  колонке  таблицы  «Документы»  отображается  статус  документа  – 

«Отправлен», Принят или «Отклонен».  

Во  второй  колонке  документов  отображено  наличие  комментария  сотрудника  Биржи. 

(Статус «Отклонен» сопровождается комментарием сотрудника Биржи с объяснением причин 
отклонения  документа).  Содержание  комментария  доступно  в  форме  просмотра  параметров 
отправленного документа. 

По умолчанию документы упорядочены по дате отправки. 
Содержимое  первых  четырех  колонок  таблицы  является  ссылками  на  просмотр 

параметров отправленного документа. 

В случае если Вы являетесь владельцем сертификата ключа подписи ЭДО, вы можете 

подписывать  документы  электронной  цифровой  подписью  и  направлять  на  Биржу,  в 
указанном случае представление документов на бумажном носителе не требуется.  

В колонке «Электронно-цифровая подпись» отображается статус подписи документа, в 

случае, если он был подписан электронной цифровой подписью. 

 

 

3.1.

 

Создание документа 

Для создания нового документа в разделе «Документы» необходимо выбрать Вид и 

Тип документа и нажать кнопку «Создать документ». 

 

В данном разделе представлены следующие виды документов: 

-  «Анкета»  используется  для  создания  анкет  ценных  бумаг,  анкет  эмитентов/УК, 

программ биржевых облигаций, анкет независимых директоров и справки о СЧА. 

 

-  «Отчет  НКУ»  используется  для  создания  отчетов  НКУ  для  включения  и 

поддержания акций в Первый и Второй уровень, а также облигаций в Первый уровень. 

10 

 

-  «Документ»  используется  для  направления  эмиссионных  документов,  документов, 

связанных с корпоративным управление эмитента (положения, протоколы, политики, приказы, 
письма-обязательства, план мероприятий), документы управляющей компании/управляющего 
ипотечным 

покрытием, 

документов, 

подтверждающих 

полномочия 

ЕИО, 

лица, 

подписывающего по доверенности, уставные документы и прочие документы. 

В  разделе  «Документ»  Пользователю  необходимо  выбрать  нужный  тип  документа, 

например,  «Уставные  документы»,  указать  дату  документа,  при  необходимости  добавить 
комментарий  Пользователя  и,  нажав  кнопку  «Выберете  файл»,  выбрать  сохраненный  на 
компьютере  Пользователя  файл с  соответствующим  документом.  При  этом  следует обратить 
внимание на то, что отправить можно только один файл выбранного типа и периода, поэтому 
в случае, если документ состоит из нескольких файлов, например, Устав и изменения к нему, 
такие файлы следует заархивировать в один архив. Допускается архивация в форматы rar, zip, 
arj. После выбора файла необходимо нажать кнопку «Отправить». 

Для загрузки через Web доступны следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, smm, rar, 

zip, arj, dat, xls, pdf, jpeg, jpg, png, tif, gif. 

Размер файла не должен превышать 200 мегабайт. 

11 

 

Если  прикрепляемый  файл  не  указан,  то  при  нажатии  кнопки  «Отправить» 

Пользователю выводится сообщение о необходимости выбрать файл. 

Внимание! 

Отправка файла может занять достаточно длительное время в зависимости от скорости 

Интернет-подключения  и  размера  отправляемого  файла  (например,  файл  размером  100  Мб 
при  подключении  со  скоростью  10  Мбит/сек  отправляется  примерно  2  мин).  В  это  время 
нельзя выключать компьютер или закрывать окно браузера. По завершении отправки появится 
запись  об  успешной  отправке  документа,  документ  появится  в  списке  отправленных 
документов. 

Просмотр отправленного документа 

При  нажатии  курсором  мыши  на  отправленный  документ  в  списке  документов 

открывается форма просмотра параметров отправленного документа. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В форме просмотра параметров отправленного документа выводится статус документа, 

тип, период, название и размер отправленного файла, а также комментарий Пользователя и, 
при наличии, комментарий сотрудника Биржи.  

12 

 

4.

 

Услуги 

В  разделе  «Услуги»  отображаются  все  услуги,  запрошенные  Пользователями  через 

Систему. 

Для  просмотра  доступно  два  фильтра:  «Тип»  и  «Дата  отправки»,  для  активизации 

фильтра необходимо проставить флаг. 

В фильтре «Тип» для выбора доступна конкретная услуга.  
В первой колонке таблицы «Услуги» отображается статус заявки. 
Во  второй  колонке  документов  отображено  наличие  комментария  сотрудника  Биржи. 

(Статус «Отклонен» сопровождается комментарием сотрудника Биржи с объяснением причин 
отклонения  заявления  на  услугу).  Содержание  комментария  доступно  в  форме  просмотра 
параметров отправленного документа. 

По умолчанию документы упорядочены по дате отправки. 
Содержимое  всех  колонок  таблицы  является  ссылками  на  просмотр  параметров 

отправленного документа. 

В колонке «Информация», выводится номер ценной бумаги.  
В колонке «Номер Очереди», выводится позиция Эмитента в электронной очереди на 

обработку заявлений. Данное поле обновляется автоматически. 

В колонке «Статус» выводится статус заявления. 
В  колонке  «Ответственное  подразделение»  отображается  название  подразделения, 

которое отвечает за обработку данного заявления. 

13 

 

4.1 

Создание заявления на услугу 

Для  создания  заявления  на  услугу  нужно  выбрать  тип  услуги  и  нажать  кнопку 

«Создать» 

 

После нажатия кнопки, открывается форма заявления.  

 
 
Для  каждого  типа  услуги  своя  форма  заявления.  Для  успешного  оформления  заявки 

требуется  заполнить  все  обязательные  поля.  Вне  зависимости  от  типа  услуги,  в  начале  и  в 
конце формы с ней можно произвести стандартные действия: 

«Сохранить» - Сохранение всех изменений в форме 
«Отправить» - Отправка заявки на рассмотрение 
«Экспорт в XML» - Создание файла XML и загрузка его на компьютер пользователя 
«Печатная  версия»  -  Создание  странички  для  печати,  с  использованием  данных  с 

формы 

14 

 

«Выйти» - Выход с формы в предыдущий раздел 

 
Для  Вашего  удобства  в  раздел  «К  заявлению  прилагаются  документы»  выводится 

базовый комплект документов для получения данной услуги. Обращаем внимание, что Биржа 
вправе запросить любые дополнительные документы у Эмитента. 

 

15 

 

5.

 

Отчеты НКУ

 

5.1.

 

 Создание отчета

 

Для  создания  отчета  предлагается  выбрать  тип  отчета  о  соблюдении  норм 

корпоративного управления в соответствии с типом ценных бумаг и уровнем листинга.  

При нажатии на кнопку «Создать» открывается форма создания Отчета НКУ. Далее 

необходимо  выбрать  для  каких  целей  формируется  отчет  (для  поддержания/для 
включения)  в  поле  «Отчет  для»  из  выпадающего  списка,  а  также  указать  период/дату 
отчета. 

16 

 

Порядок заполнения отчета:  

1.

 

В  поле  «Соблюдение  норм  данного  пункта»  указывается  «полностью», 

«частично» или «не соблюдается». Нужный вариант следует выбрать из списка. 

2.

 

В  случае  если  в  поле  «Соблюдение  норм  данного  пункта»  выбран  вариант 

«полностью», все последующие поля должны быть заполнены.   

3.

 

В  случае  если  в  поле  «Соблюдение  норм  данного  пункта»  выбран  вариант 

«частично»  или  вариант  «не  соблюдается»  и  при  этом  отсутствует  документ,  в 
соответствующих полях следует проставить флаг «Документ отсутствует».  

4.

 

Если в поле «Соблюдение норм данного пункта» выбран вариант «полностью», 

необходимо прикрепить указанный выше документ. Для этого необходимо нажать кнопку 
«Добавить»  и  выбрать  сохраненный  на  компьютере  Пользователя  файл  с 
соответствующим документом. При этом следует обратить внимание на то, что отправить 
можно только один файл, поэтому в случае, если документ состоит из нескольких файлов, 
такие файлы следует заархивировать в один архив. Допускается архивация в форматы rar, 
zip, arj. После выбора файла необходимо нажать кнопку «Отправить». 

Для загрузки через Web доступны следующие форматы файлов: doc, docx, rtf, smm, 

rar, zip, arj, dat, xls, pdf, jpeg, jpg, png, tif, gif. 

Размер файла не должен превышать 10 мегабайт. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..

 

///////////////////////////////////////