Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 52

 

  Главная      Учебники - Разные     Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

содержание      ..     50      51      52      53     ..

 

 

Альбом типовых решений по комплексному благоустройству набережных Москвы-реки (2016 год) - часть 52

 

 

419

Береговая

 

зона

Ограждающие конструкции

Для

 

обеспечения

 

защитной

 

функции

 

и безопасности

 

пе

-

шеходов

на границе

 

водной

 

поверхности

 

и стенки

 

набе

-

режной

в зависимости

 

от типа

 

набережной

устраиваются

 

ограждения

 

высотой

 

не менее

 1,1

 м

.

Ограждающие

 

конструкции

 

выполняются

 

из любых

 

материалов

 (

бетон

кирпич

металл

дерево

натуральный

 

или

 

искусственный

 

камень

 

и их

 

различные

 

сочетания

). 

347

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

1,1

 

1,

1,

1,

123

Ограждающие

 

конструкции

Для

 

обеспечения защитной

 

функции

 

и

 

безопасности

 

пешеходов

на границе

 

водной

поверхности

 

и

 

стенки набережной

в

 

зависимости

 

от

 

типа

 

набережной

 

устраиваются

ограждения

 

высотой

 

не

 

менее

 1,1 

м

.

 

Ограждающие

 

конструкции

 

выполняются

 

из

 

любых

 

материалов

 (

бетон

кирпич

металл

,

дерево

натуральный

 

или

 

искусственный

 

камень

и

 

их

 

различные

 

сочетания

).

Капитальное

Секционное

 (

чугунное

)

Секционное

 (

металлическое

)

347

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

1,1

 

1,

1,

1,

123

Ограждающие

 

конструкции

Для

 

обеспечения защитной

 

функции

 

и

 

безопасности

 

пешеходов

на границе

 

водной

поверхности

 

и

 

стенки набережной

в

 

зависимости

 

от

 

типа

 

набережной

 

устраиваются

ограждения

 

высотой

 

не

 

менее

 1,1 

м

.

 

Ограждающие

 

конструкции

 

выполняются

 

из

 

любых

 

материалов

 (

бетон

кирпич

металл

,

дерево

натуральный

 

или

 

искусственный

 

камень

и

 

их

 

различные

 

сочетания

).

Капитальное

Секционное

 (

чугунное

)

Секционное

 (

металлическое

)

347

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

1,1

 

1,

1,

1,

123

Ограждающие

 

конструкции

Для

 

обеспечения защитной

 

функции

 

и

 

безопасности

 

пешеходов

на границе

 

водной

поверхности

 

и

 

стенки набережной

в

 

зависимости

 

от

 

типа

 

набережной

 

устраиваются

ограждения

 

высотой

 

не

 

менее

 1,1 

м

.

 

Ограждающие

 

конструкции

 

выполняются

 

из

 

любых

 

материалов

 (

бетон

кирпич

металл

,

дерево

натуральный

 

или

 

искусственный

 

камень

и

 

их

 

различные

 

сочетания

).

Капитальное

Секционное

 (

чугунное

)

Секционное

 (

металлическое

)

347

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

1,1

 

1,

1,

1,

123

Ограждающие

 

конструкции

Для

 

обеспечения защитной

 

функции

 

и

 

безопасности

 

пешеходов

на границе

 

водной

поверхности

 

и

 

стенки набережной

в

 

зависимости

 

от

 

типа

 

набережной

 

устраиваются

ограждения

 

высотой

 

не

 

менее

 1,1 

м

.

 

Ограждающие

 

конструкции

 

выполняются

 

из

 

любых

 

материалов

 (

бетон

кирпич

металл

,

дерево

натуральный

 

или

 

искусственный

 

камень

и

 

их

 

различные

 

сочетания

).

Капитальное

Секционное

 (

чугунное

)

Секционное

 (

металлическое

)

Капитальное ограждение

Секционное (чугунное) ограждение

Секционное (металлическое) ограждение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

420

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

Колесоотбойные устройства

С

 

целью

 

обеспечения

 

безопасности

 

на производствен

-

ных

 

территориях

береговая

 

зона

 

без

 

ограждений

 

должна

 

быть

 

оборудована

 

колесоотбойными

 

устройствами

ко

-

торые

 

следует

 

размещать

 

вдоль

 

края

 

набережной

к кото

-

рой

 

автомобили

 

устанавливаются

 

торцевой

 

и продольной

 

сторонами

.

Высота

 

колесоотбойного

 

устройства

 

должна

 

быть

 

не менее

:

– 

для

 

автомобилей

 I

 категории

 —  0,12 

м

;

– 

для

 

автомобилей

 II, III 

категории

 —  0,30 

м

;

– 

для

 

автомобилей

 IV 

категории

 —  0,40

 м

.

При

 

размещении

 

машин

 

параллельно

 

береговой

 

ли

-

нии

 

расстояние

 

от края

 

набережной

 

до ближайшей

 

грани

 

колесоотбойного

 

устройства

 

должно

 

быть

 

не менее

:

– 

для

 

автомобилей

 I

 категории

 —  0,4 

м

;

– 

для

 

автомобилей

 II, III 

категории

 —  0,5 

м

;

– 

для

 

автомобилей

 IV 

категории

 —  0,7

 м

.

При

 

установке

 

автомобилей

 

перпендикулярно

 

бере

-

говой

 

линии

 

расстояние

 

от края

 

набережной

 

до колесо

-

отбойного

 

устройства

 

должно

 

быть

 

для

 

всех

 

категорий

 

машин

 

на 

0,3

 м

 

больше

 

заднего

 

или

 

переднего

 

свеса

 

авто

-

мобиля

 —  

в зависимости

 

от схемы

 

их

 

расстановки

Тип устройства

Выполняемая функция Вид конструкции (материал изготовления) 

Контролируемые признаки техниче

-

ского состояния

Отбойное 
устройство

Гаситель энергии судна 
при причаливании

Резиновый элемент, пневматический аморти-
затор, навесной деревянный щит на автопо-
крышках, деревянная отбойная рама, кранец 
из автопокрышек и др.

Комплектность, поврежденность 
амортизаторов, деталей и узлов их 
крепления

Колесоотбойный 
брус

Ограждающая 
конструкция

Материал: металл, железобетон, дерево, 
сталь

Поврежденность, устойчивость 
крепления

вартовное 

устройство

Удержание судна на 
стоянке

Материал: чугун, сталь

Комплектность, поврежденность тумб 
и их креплений

348

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

0,12–0,4 

Колесоотбойное

устройство

Выполняемая

функция

Контролируемые

признаки технического

состояния

Тип устройства

тбойное

устройство

олесоотбой

-

ный

 

брус

вартовное

устройство

Гаситель

 

энергии

судна

 

при

 

причали

-

вании

Ограждающая

конструкция

Удержание

 

судна

при

 

сотянке

Резиновый

 

элемент

пневматический

 

аморти

-

затор

навесной

 

деревянный

 

щит

 

на

 

автопок

-

рышках

деревянная

 

отбойная

 

рама

кранец

 

из

автопокрышек

 

и

 

др

.

Вид конструкции 

(

материал изготовления

)

Комплектность

пов

-

режденность

 

аморти

-

заторов

деталей и

узлов

 

их

 

крепления

Материал

металл

железобетон

дерево

сталь

Поврежденность

ус

-

тойчивость

 

крепления

Материал

чугун

сталь

Комплектность

,

поврежденность

 

тумб

и

 

их

 

креплений

 

С

 

целью

 

обеспечения

 

безопасности

 

на

 

прозводственных

 

территориях

береговая

 

зона

 

без

ограждений

 

должна

 

быть

 

оборудована

 

колесоотбойными

 

устройствами

которые

 

следует

размещать

 

вдоль

 

края

 

набережной

к

 

которым

 

автомобили

 

устанавливаются

 

торцевой

 

и

продольной

 

сторонами

.

 

Высоту

 

колесоотбойного

 

устройства

 

следует

 

принимать

 

для

 

автомобилей

 

не

 

менее

:

• I 

категории

 - 0,12 

м

;

• II, III 

категории

 - 0,30 

м

;

• IV 

категории

 - 0,40 

м

».

 

При

 

размещении

 

автомобилей параллельно

 

береговой

 

линии

расстояние

 

от

 

края

набережной

 

до

 

ближайшей

 

грани

 

колесоотбойного

 

устройства

 

следует

 

принимать

 

для

автомобилей не

 

менее

:

• I 

категории

 - 0,4 

м

;

• II, III 

категории

 - 0,5 

м

;

• IV 

категории

 - 0,7 

м

,

при

 

установке

 

автомобилей перпендикулярно

 

береговой

 

линии

для

 

всех

 

категорий

 - 

на 

0,3 

м

больше

 

заднего

 

или

 

переднего

 

свеса

 

автомобиля

 

в

 

зависимости

 

от

 

схемы

 

их

 

расстановки

.

Колесоотбойное устройство

123

0,4–0,7 

348

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

0,12–0,4 

Колесоотбойное

устройство

Выполняемая

функция

Контролируемые

признаки технического

состояния

Тип устройства

тбойное

устройство

олесоотбой

-

ный

 

брус

вартовное

устройство

Гаситель

 

энергии

судна

 

при

 

причали

-

вании

Ограждающая

конструкция

Удержание

 

судна

при

 

сотянке

Резиновый

 

элемент

пневматический

 

аморти

-

затор

навесной

 

деревянный

 

щит

 

на

 

автопок

-

рышках

деревянная

 

отбойная

 

рама

кранец

 

из

автопокрышек

 

и

 

др

.

Вид конструкции 

(

материал изготовления

)

Комплектность

пов

-

режденность

 

аморти

-

заторов

деталей и

узлов

 

их

 

крепления

Материал

металл

железобетон

дерево

сталь

Поврежденность

ус

-

тойчивость

 

крепления

Материал

чугун

сталь

Комплектность

,

поврежденность

 

тумб

и

 

их

 

креплений

 

С

 

целью

 

обеспечения

 

безопасности

 

на

 

прозводственных

 

территориях

береговая

 

зона

 

без

ограждений

 

должна

 

быть

 

оборудована

 

колесоотбойными

 

устройствами

которые

 

следует

размещать

 

вдоль

 

края

 

набережной

к

 

которым

 

автомобили

 

устанавливаются

 

торцевой

 

и

продольной

 

сторонами

.

 

Высоту

 

колесоотбойного

 

устройства

 

следует

 

принимать

 

для

 

автомобилей

 

не

 

менее

:

• I 

категории

 - 0,12 

м

;

• II, III 

категории

 - 0,30 

м

;

• IV 

категории

 - 0,40 

м

».

 

При

 

размещении

 

автомобилей параллельно

 

береговой

 

линии

расстояние

 

от

 

края

набережной

 

до

 

ближайшей

 

грани

 

колесоотбойного

 

устройства

 

следует

 

принимать

 

для

автомобилей не

 

менее

:

• I 

категории

 - 0,4 

м

;

• II, III 

категории

 - 0,5 

м

;

• IV 

категории

 - 0,7 

м

,

при

 

установке

 

автомобилей перпендикулярно

 

береговой

 

линии

для

 

всех

 

категорий

 - 

на 

0,3 

м

больше

 

заднего

 

или

 

переднего

 

свеса

 

автомобиля

 

в

 

зависимости

 

от

 

схемы

 

их

 

расстановки

.

Колесоотбойное устройство

123

0,4–0,7 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

421

Береговая

 

зона

2.5.3. Освещение

Освещение

 

береговой

 

зоны

 

осуществляется

 

в рамках

 

орга

-

низации

 

функционального

 (

утилитарного

освещения

 

пе

-

шеходной

 

зоны

 

в соответствии

 

с требованиями

 

раздела

 

«

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 «

Линейный

 

участок

», 

а также

 

при

 

устройстве

 

архитектурно

-

художественного

 

освещения

.

Архитектурно

-

художественное

 

освещение

 

береговой

 

зоны

помимо

 

эстетической

 

функции

дополняет

 

функцио

-

нальное

 

освещение

 

пешеходной

 

зоны

 

и обеспечивает

 

тем

 

самым

 

комфортное

 

и безопасное

 

перемещение

 

пешеходов

 

по набережной

Светильник, встроенный в парапетную 
стенку со стороны зоны размещения 
водных объектов

Отдельно стоящий светильник, пристроенный к парапетной стенке

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

422

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

350

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

a

a

Принципиальные

 

схемы

 

организации

 

архитектурно

-

художественного

 

освещения

береговой

 

зоны

Схема

 1. 

Размещение

 

оборудования на

 

парапетной

 

стенке

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

светильников

 

и

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

123

Вариант

 1. 

Отдельностоящий

 

светильник

Вариант

 2. 

Светильник

встроенный

в

 

парапетную

 

стенку

Контур

 

светового

 

пятна

350

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

a

a

Принципиальные

 

схемы

 

организации

 

архитектурно

-

художественного

 

освещения

береговой

 

зоны

Схема

 1. 

Размещение

 

оборудования на

 

парапетной

 

стенке

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

светильников

 

и

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

123

Вариант

 1. 

Отдельностоящий

 

светильник

Вариант

 2. 

Светильник

встроенный

в

 

парапетную

 

стенку

Контур

 

светового

 

пятна

351

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

a

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

a

a

a

123

Вариант

 3. 

Отдельностоящий

 

светильник

,

пристроенный

 

к

 

парапетной

 

стенке

Вариант

 4. 

Светильник

встроенный

в

 

парапетную

 

стенку

 

со

 

стороны

зоны

 

размещения

 

водных

 

объектов

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

светильников

 

и

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

351

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

a

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

aaa

123

Вариант

 3. 

Отдельностоящий

 

светильник

,

пристроенный

 

к

 

парапетной

 

стенке

Вариант

 4. 

Светильник

встроенный

в

 

парапетную

 

стенку

 

со

 

стороны

зоны

 

размещения

 

водных

 

объектов

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

светильников

 

и

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

зона

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Пешеходная

 

Схема 1.  азмещение оборудования на парапетной стенке

Вариант 1. 

Отдельно стоящий светильник

Вариант 3. 

Отдельно стоящий светильник, пристроенный 

к парапетной стенке

Вариант 2. 

Светильник, встроенный в парапетную стенку

Вариант 4. 

Светильник, встроенный в парапетную стенку 

со стороны зоны размещения водных об ектов

Принципиальные схемы организации архитектурно-
художественного осве ения береговой зоны

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

423

Береговая

 

зона

Схема 2.  азмещение оборудования в береговой зоне

Вариант 1.

 Отдельно стоящий светильник

Примечание  значение 

a

 и количество светильников и опор осве ения определя тся 

светотехническим расчетом.

Вариант 2. 

Светильник, встроенный в покрытие  

береговой зоны

352

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

a

0,6

0,6

Схема

 3. 

Размещение

 

оборудования

 

в

 

береговой

 

зоне

Вариант

 1. 

Отдельностоящий

 

светильник

Вариант

 2. 

Светильник

встроенный

в

 

тротуар

123

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

светильников

 

и

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

a

Контур

 

светового

 

пятна

Перекрытие

световых

 

пятен

352

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

a

0,6

0,6

Схема

 3. 

Размещение

 

оборудования

 

в

 

береговой

 

зоне

Вариант

 1. 

Отдельностоящий

 

светильник

Вариант

 2. 

Светильник

встроенный

в

 

тротуар

123

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

светильников

 

и

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

a

Контур

 

светового

 

пятна

Перекрытие

световых

 

пятен

352

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

a

0,6

0,6

Схема

 3. 

Размещение

 

оборудования

 

в

 

береговой

 

зоне

Вариант

 1. 

Отдельностоящий

 

светильник

Вариант

 2. 

Светильник

встроенный

в

 

тротуар

123

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

светильников

 

и

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

a

Контур

 

светового

 

пятна

Перекрытие

световых

 

пятен

352

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

Береговая

 

зона Пешеходная

 

зона

a

0,6

0,6

Схема

 3. 

Размещение

 

оборудования

 

в

 

береговой

 

зоне

Вариант

 1. 

Отдельностоящий

 

светильник

Вариант

 2. 

Светильник

встроенный

в

 

тротуар

123

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

светильников

 

и

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

a

Контур

 

светового

 

пятна

Перекрытие

световых

 

пятен

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

424

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

354

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона

Пешеходная

 

зона

0,6

0,6

Схема

 4. 

Размещение

 

оборудования

 

на

 

смотровой

 

площадке

123

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

a

a

Перекрытие

световых

 

пятен

Контур

 

светового

 

пятна

Схема 3.  азмещение оборудования на смотровой площадке

Примечание  значение 

a

 и количество светильников и опор осве ения определя тся 

светотехническим расчетом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

425

Береговая

 

зона

354

Береговая

 

зона

Линейный

 

участок

Береговая

 

зона

Пешеходная

 

зона

0,6 

123

Схема

 5. 

Размещение

 

оборудования

 

на

 

спуске

 

к

 

воде

Примечание

:

1. 

Значение

 

a

 

и

 

количество

 

опор

 

освещения

 

определяется

 

светотехническим

 

расчетом

a

a

a

a

Схема 4.  азмещение оборудования на спуске к воде

Примечание  значение 

a

 и количество светильников и опор осве ения определя тся 

светотехническим расчетом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

426

Типовые

 

решения

Глава

 2. 

Линейный

  

участок

2.5.4.  ные  лементы бла го устрой ства

При

 

формировании

 

береговой

 

зоны

исходя

 

из архитек

-

турно

-

планировочных

 

особенностей

 

набережной

воз

-

можно

 

создание

 

таких

 

элементов

 

бла

 

го

 

устрой

 

ства

как

 

спу

-

ски

 

к воде

 

и смотровые

 

площадки

.

В

 

зоне

 

спусков

 

к воде

 

допустимо

 

устройство

 

стацио

-

нарных

 

и временных

 

причалов

с описанием

 

которых

 

бо

-

лее

 

подробно

 

можно

 

ознакомиться

 

в разделах

 «

Береговая

 

зона

» 

и 

«

Зона

 

размещения

 

водных

 

объектов

» 

главы

 «

Транс

-

портно

-

пересадочный

 

узел

».

Размещение

 

указанных

 

элементов

 

бла

 

го

 

устрой

-

ства

 

в береговой

 

зоне

 

осуществляется

 

с учетом

 

доступно

-

сти

 

всех

 

групп

 

населений

в том

 

числе

 

маломобильных

и на основе

 

требований

 

раздела

 «

Пешеходная

 

зона

» 

главы

 

«

Линейный

 

участок

».

Спуски к воде и смотровые площадки

Для

 

организации

 

зон

 

отдыха

 

у воды

размещения

 

при

-

чальных

 

сооружений

 

и обеспечения

 

посадки

 (

высадки

пассажиров

 

водного

 

транспорта

в границах

 

береговой

 

зоны

 

возможно

 

устройство

 

спусков

 

к воде

которые

 

раз

-

деляются

 

на капитальные

 (

стационарные

и временные

 

(

нестационарные

).

Спуски

 

к воде

 

могут

 

быть

 

как

 

симметричной

так

 

и асимметричной

 

формы

.

Капитальные

 

спуски

 

размещаются

 

в границах

 

берего

-

вой

 

зоны

 

и в зависимости

 

от свободного

 

пространства

 

пе

-

шеходной

 

зоны

 

могут

 

иметь

 

выступающие

 

за береговую

 

линию

 

элементы

находиться

 

в одной

 

плоскости

 

со стенкой

 

набережной

 

или

 

располагаться

 

внутри

 

объема

 

сооруже

-

ния

 

набережной

Устройство

 

капитальных

 

спусков

 

должно

 

обеспечивать

 

свободный

 

проход

 

пешеходов

 

и доступность

 

всем

 

группам

 

населения

в том

 

числе

 

маломобильным

.

Временная

 

организация

 

спусков

 

возможна

 

только

 

на рекреационных

 

территориях

при

 

наличии

 

природной

 

береговой

 

линии

 

и соблюдении

 

всех

 

необходимых

 

норм

 

безопасности

.

В

 

целях

 

обеспечения

 

безопасной

 

швартовки

 

судна

 

и сохранности

 

причала

 

должны

 

выполняться

 

требования

 

по надлежащему

 

и исправному

 

состоянию

 

швартовных

 

и отбойных

 

устройств

 

причального

 

сооружения

 

на всем

 

протяжении

 

причалов

при

 

этом

 

причальные

 

устрой

-

ства

 

обязаны

 

соответствовать

 

по своим

 

характеристи

-

кам

 

судам

швартующимся

 

к причалам

а

 

колесоотбойные

 

устройства

  

должны

 

быть

 

в

 

исправном

 

состоянии

.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     50      51      52      53     ..