Главная Учебники - Разные Чебоксарский электроаппаратный завод. Каталог продукции
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
Н А С А Й Т Е W W W. E L P R I . R U и W W W. C H E A Z . R U Б О Л Е Е П О Д Р О Б Н А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я - Высоконадежное функционирование с расчетной средней наработ- кой на отказ привода более 100000 часов (12 лет) на основе практи- ческого опыта эксплуатации обширного мирового парка установлен- ного оборудования с технологией TMEIC. - Обеспечивается более низкий уровень гармонических искажений, чем требуется по стандарту ГОСТ 32144 (ранее ГОСТ 13109) без при- менения фильтра гармоник. - Реализовано управление многодвигательной системой от одного привода. Нет бросков тока и момента двигателя при переходе двига- теля на сеть и обратно. - Бесперебойная эксплуатация при критически важных нагрузках.
- Значительное снижение потребления электроэнергии, в особенно- сти за счет регулирования давления / расхода. Входной Главная цепь питания Трехфазный источник Питание цепей Старт/Стоп Аварийная На отключающую катушку вводного выключателя выход 3-11 кВ Сигналы задания +/-0-10 B или 4-20 мА 4-20 мА ВЧРП-ТМ - универсальный частотно-регулируемый электропри- Высокий КПД - более 97,5%
Многообмоточный трансформатор с обмотками,сдвинутыми по фазе. Многопульсный выпрямитель на входе: З кВ: 18-пульсный; б кВ: 36-пульсный;10 кВ: 54-пульсный Непрерывная работа электропривода при перебоях в электроснабжении - до 300 мсек. ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Чистая синусоида на выходе является результатом применения многоуров- невого ШИМ-регулирования. Форма кривой выходного напряжения и тока близка к чистой синусоиде, а тепловые потери, вызванные гармониками, весьма незначительны. Гармонические токи в двигателе сведены к минимуму, поэтому пульсации момента на выходном валу малы, и очень мала вероятность резонансных крутильных колебаний нагрузки. СТАНДАРТНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВЧРП-ТМ генерирует малое количество гармоник и в питающую сеть и в цепи питания электродвигателя, в связи с чем, не требует специальных технических мероприятий для подклю- чения к системе электро- снабжения (фильтров гар- моник и синус-фильтров).
Отсутствие на выходе преобразователя частоты повышающего трансформатора и синус- фильтра позволяет ему работать в режи- ме векторного управления двигателем как без датчика скорости, так и с датчиком скорости (по энкодеру или таходатчику)
- перегрузка инвертора по току, перенапряжению - пониженное напряжение - потеря напряжения - замыкание на землю двигателя - перегрузка двигателя - перегрев - ошибка процессора П Р Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Ч А С Т О Т Ы Р Е Г У Л И Р У Е М Ы Й В Ы С О К О В О Л Ь Т Н Ы Й с е р и и В Ч Р П - Т М ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ Питающая сеть и уровень гармоник - трехфазная сеть напряжением до 10 кВ +10%/-15% - допустимы провалы сети до 25% без отключения привода - допускается перегрузка привода 125% в течение 60 сек. - частота сети 50 Гц, ±5% - КПД более 97,5 % - коэффициент мощности привода (PF): отстающий 0,95 - реальное значение PF: выше 0,95 отстающего в диапазоне скорости 40-100% - уровень гармоник ниже установленного стандартом ГОСТ 32144, без фильтров Тип выпрямителя - питаемый от сети переменного тока диодный многопульсный с использованием фазосдвигающего трансформатора Трансформатор - трансформатор сухого типа - с воздушным охлаждением - многообмоточный на стороне низкого напряжения Многоуровневые ячейки инвертора соединенные: по три последовательно в инверторе на 3,0 кВ по шесть последовательно в инверторе на 6.0 кВ по девять последовательно в инверторе на 10 кВ - до 120 Гц, опция для привода на 3,0 кВ и 6,0 кВ - для 10 кВ максимальная частота - 72 Гц - многоуровневая форма волны на выходе благоприятная для двигателя - с воздушным охлаждением ВЧРП-ТМ сохраняет работоспособность при кратковременных пропада- ниях напряжения, а также глубоких просадках до 10 секунд с подхватом враща- ющегося двигателя после возобновления входного питания. ВЧРП-ТМ может быть установлен в блочно-модульное здание (БМЗ) контейнерного типа полной заводской готовности. Условия эксплуатации ВЧРП-ТМ в БМЗ Температура воздуха: от -60°С до +45°С Высота над уровнем моря: не более 1000м Окружающая среда: не взрывоопасная, не содержащая токо- проводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл Внутреннее помещение модуля оборудовано освещением, штатными системами отопления и вентиляции, которые в автоматическом режиме поддерживают необходимый температурный режим. При необходимости модуль может оборудоваться системами охранной и пожарной сигнализации, автоматическими огнетушителями. Модуль, при монтаже на объекте, может устанавливаться на эстакаду. Монтаж ведется подключением кабелей вводной сети и объекта управления. |