Citroen C4 Grand Picasso (2014 год). Коды ошибок и неисправностей
p1100
Maf (массового расхода воздуха) датчик прерывистый / систем проверка не
завершена
P1101
Maf (массового расхода воздуха) датчик из самотестирования диапазон
P1102
ДМРВ (массового расхода воздуха) датчик в диапазоне, но ниже, чем
ожидалось
P1103
Массового расхода воздуха (maf) датчика в диапазоне но выше, чем
ожидалось
P1104
Массового расхода воздуха (maf) неисправность земле
P1105
Двойной альтернатор верхнего неисправность
Р1106
Двойной генератор Нижний неисправность / карте (коллектор абсолютного
давления) цепи датчика кратковременный высокое напряжение
P1107
Двойной генератор Нижний неисправность цепи / МАП (абсолютного давления
в коллекторе) цепи датчика кратковременный низкого напряжения (edc15c2
крайслера-кручения электромагнитным клапаном)
P1108
Двойной аккумулятора генератора неисправность цепи лампы освещения /
Баро в Map (абсолютного давления в коллекторе) сравнение датчиков
слишком высокая.
Edc15c2 крайслера - высокая скорость вентилятора цепи. Обрыв цепи или
короткое замыкание на землю.
P1109
Температуры впускного воздуха (iat) датчик B прерывистый
P1110
Температуры впускного воздуха (iat) датчик (д/C) открыть/короткие.
С2000 - адаптация количества воздуха, поступающего в коллектор.
Edc15c2 крайслера - выключения кондиционера схема. Обрыв цепи или
короткое замыкание на землю.
Р1111
Температуры впускного воздуха (iat) цепи датчика кратковременный высокое
напряжение
P1112
Температуры впускного воздуха (iat) цепи датчика кратковременный низкого
напряжения
Edc15c2 крайслера - Дизель высокого давления функция контроля. Давление
ниже минимального давления. (утечка).
MM4MP2 - Моторизированный управления дроссельной заслонкой.
P1113
Температуры впускного воздуха (iat) датчик обрыв цепи/короткое замыкание
EDC16C3 - Дизель высокого давления схема регулирования. Давление в рампе
ниже минимального давления.
P1114
Температуры охлаждающей жидкости (ECT) цепи датчика кратковременный
низкого напряжения / датчика iat - B в цепи датчика низкого входного
Р1115
Температуры охлаждающей жидкости (ECT) цепи датчика кратковременный
высокое напряжение / ИАТ - Б цепи датчика высокого входного
P1116
Температуры охлаждающей жидкости (ECT) датчик вне диапазона
P1117
Температуры охлаждающей жидкости (ECT) цепи датчика прерывистый
P1118
Коллектор абсолютная температура цепи датчика низкого входного
P1119
Коллектор абсолютная температура цепи датчика высокого входного
P1120 Сид
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) вне диапазона
Р1121
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) цепи прерывистый высокое
напряжение
P1122
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) цепи прерывистый низкого
напряжения
P1123
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) в диапазоне, но выше, чем
ожидалось
P1124
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) из самотестирования диапазон
P1125
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) цепи прерывистый
P1126
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) цепь (узкий диапазон)
неисправность
P1127
Выхлоп не теплый вниз по течению кислород датчик
P1128
Вверх по течению датчик кислорода (ho2s) местами
P1129
Ниже по течению датчик кислорода (ho2s) местами
P1130
Отсутствие датчика ho2s переключения - адаптивная топлива на предельных
P1131
Отсутствие переключения датчика ho2s - Датчик показывает худой
P1132
Отсутствие переключения датчика ho2s - Датчик указал богатых / edc15c2
крайслера-каталитический преобразователь температуры
Р1133
Датчика ho2s 1 недостаточное переключение
P1134
Коэффициент датчика ho2s 1 время перехода
P1135
Датчик положения педали цепи прерывистый
Edc15c2 крайслера - 3-й поршень деактивации. Короткое замыкание на землю
или обрыв цепи.
Тойота 2.0 VVTi - неисправность цепи нагревателя банк 1 датчик О2 вверх.
P1136
Регулятор вентилятора неисправность цепи
P1137
Отсутствие датчика ho2s 2 переключения - Датчик указывает худой
P1138
Высокое давление датчика неисправность / отсутствие датчика ho2s 2
переключения - Датчик указывает Рич
Edc15c2 крайслера - давление топлива. Остановка, но регулятор все еще
активен.
P1139
Вода в топливе индикатор неисправность цепи
P1140
Вода в топливном состоянии
P1141
Ограничение индикатор топлива неисправность цепи
P1142
Условие ограничение топлива
P1143
Воздуха помощи клапана управления Диапазон / Производительность
P1144
Обдува воздухом клапан управления неисправность цепи
P1145
Лукас DCN2 - шум на датчик подъема иглы. Бессвязность
P1150
Отсутствие датчика ho2s 21 переключения - адаптивная топлива на
предельных
MM4MP2 - положение дроссельной заслонки похитителя, проверить.
Последовательности.
P1151
Отсутствие датчика ho2s 21 переключения - Датчик указывает худой
P1152
Отсутствие датчика ho2s 21 переключения - Датчик указал богатых
P1153
Банк 2 контроль топлива смещается худой.
MM6LP - дроссель перестает учиться. Неисправность
ME744 - Моторизированный бабочка
P1154
Банк 2 контроль топлива смещается богатый
P1155
Альтернативный регулятор топлива
P1156
Топлива неисправность переключателя
P1157
Отсутствие датчика ho2s 22 переключения - Датчик указывает худой
P1158
Отсутствие датчика ho2s 22 переключения - Датчик указывает на богатую
P1159
Топлива шагового двигателя неисправность
P1161
S2000PM1 - положение дроссельной заслонки копия.
P1270
Двигателя об / мин ограничитель скорости достигнуто
P1271
Цилиндра № 1 высоко к низкому открыть
P1272
Цилиндр № 2 от высокой к низкой открытой
P1273
Цилиндр № 3 от высокой к низкой открытой
P1274
Цилиндра № 4 от высокой к низкой открытой
P1275
Цилиндр № 5 от высокой к низкой открытой
P1276
Цилиндр № 6 от высокой к низкой открытой
P1277
Цилиндра № 7 от высокой к низкой открытой
P1278
Цилиндра № 8 от высокой к низкой открытой
P1280
Контроль давления впрыска вне допустимого диапазона низкий
P1281
Контроль давления впрыска вне допустимого диапазона высокий
P1282
Чрезмерный контроль давления впрыска
P1283
Неисправность цепи Пис
P1284
Несформированность КОЭР - отказ ПМС
P1285
Головка блока цилиндров над Temp почувствовал
P1286
Топлива импульса в диапазоне, но ниже, чем ожидалось
P1287
Топлива импульса в диапазоне, но выше, чем ожидалось
P1288
Головки блока цилиндров датчик температуры из самотестирования диапазон
SIRIUS81 (EW10D) - давление в топливной рампе. Низкое значение
получили.1
P1289
Головка цилиндра датчик температуры высокая вход
EW10J4S - двойной вход. Активации второго канала воздухозаборника.
Неисправность цепи
P1290
Головка цилиндра датчик температуры низкий входной
EW10J4S - двойной вход. Активации второго канала воздухозаборника. Поле
производительности
P1291
Инжектор высокая сторона короткое замыкание на GND или VBATT - Банк 1
SIRIUS81 (EW10D)- регулирование давления топлива неисправности.
Выход/Замок.
Давление в топливной рампе. Низкое значение получили.2
P1292
Инжектор высокая сторона короткое замыкание на GND или VBATT - Банк 2
EW10J4S - двойной вход. Активации второго канала воздухозаборника. Цепи,
нижняя неисправности
P1293
Высокое инжектор сторона открыта - Банк 1
EW10J4S - двойной вход. Активации второго канала воздухозаборника. Цепь,
на верхние неисправности
P1294
Высокое инжектор сторона открыта - Банк 2/целевой простоя не достигла
SIRIUS81 (EW10D) - давление в топливной рампе. Большое значение
получил.1
P1295
Мульти-ошибки - Банк 1 - с низкой стороны шорты
EW10J4S - двойной вход. Активации второго канала воздухозаборника.
Интермиттирующая схема
P1296
Мульти-ошибки - Банка 2 - с низкой стороны шорты
Аддитивного инжектора. Открытая цепь
P1297
Инжектор высоких сторон замкнуты
SIRIUS81 (EW10D) - давление в топливной рампе. Большое значение
получил.2
P1336
Кривошип/кулачок датчика диапазон/производительность
S2000PM1/2 - высокая осечка на нескольких цилиндров
Me7 привода.4.5. Сгорания пропуски зажигания на энное цилиндров.
P1338
Me7 привода.4.5. Цилиндр № 2 от осечек.
P1340
Датчик положения распредвала неисправность цепи датчика B
P1341
Датчик положения распредвала спектр Б/производительности
P1346 аппарат
Датчик уровня топлива B цепи неисправность
P1347
Датчик уровня топлива спектра Б / производительности
P1348
Датчик уровня топлива B цепи низкого
P1349
Датчик уровня топлива B цепи высокого
P1350
Датчик уровня топлива Б периодическое/обводной линии контроля
Сида 801 - до/после отопительного контура реле - замыкание или обрыв
цепи, в том числе предварительного нагрева свечей
EDC16C34 - подогрева цепь управления реле в короткого circit на землю
или обрыв цепи. (Проверить состояние батареи).
P1351
ИДМ входной цепи неисправность/катушки зажигания высокое напряжение в
цепи управления
СИД 803/EDC16C3 - до/после отопительного цепи реле. Реле не
контролируется и свечи поставлены.
P1399
Свеча накаливания замыкания на стороне высокого высокого входного
P14XX - вспомогательный контроля выбросов
P1400
DPFE цепи низкого входного
P1401
DPFE цепи высокого входного
P1402
EGR и измерительные диафрагмы ограничено
Лукас DCN2 - рег бабочка управления электромагнитным клапаном. Короткое
замыкание на землю или короткое замыкание на плюс или обрыв цепи.
Edc15c2 крайслера - рег: дроссель клапан. Короткое замыкание на землю
или обрыв цепи.
P1403
Дополнительного отопительного контура 1
EDC16C3 - дополнительного отопительного контура 1. Короткое замыкание на
землю, короткое замыкание на положительный, обрыв цепи или привода.
Р1404
ИАТ - Б неисправность цепи / EGR в закрытом положении производительности
Edc15c2 крайслера - Дополнительный контур отопления 2 и подогрейте
EDC16C3 - дополнительные контура отопления 2. Короткое замыкание на
землю, короткое замыкание на положительный, обрыв цепи или привода.
P1405
Датчик DPFE вверх шланг или засорены
P1406
рециркуляции отработавших газов датчик положения производительность
P1407
EGR и нет потока обнаружен
P1408
EGR и вытекать из сэлт полигоне
Edc15c2 крайслера-дополнительные контура отопления
P1409
ЭВР неисправность цепи управления
P1411
Система ГАИ неправильный поток обнаружены
Edc15c2 крайслера-преобразователь температуры вверх
P1413
Система ВКО монитор низкий уровень сигнала в цепи
P1414
Система ВКО контролировать высокий уровень сигнала в цепи
P1415
Воздуха неисправность цепи насоса воздуха / система банк 1
P1416
Порт воздуха неисправность цепи / системы воздуха банк 2
Edc15c2 крайслера-преобразователь температура после
P1417
Порт сброса воздуха неисправность цепи
P1418
Сплит #1 неисправность цепи
P1419
Сплит #2 неисправность цепи
P1420
Катализатор датчик температуры отказ
P1421
Катализатор поврежден
P1422
ЭГИ датчика температуры отказ
P1423
Проверить функциональность ЕГИ не
P1424
ЭГИ свечей накаливания основной провал
P1425
ЭГИ свечи накаливания вторичная недостаточность
ED15C2 с ФАП - Каталитическим нейтрализатором по потоку сигнал
температуры. Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи или
согласованности между преобразователем 1 & 2 сигнала температуры.
P1426
ЭГИ мини МАФ не из диапазона
P1427
ЭГИ мини ДМРВ не короткое замыкание
P1428
ЭГИ мини ДМРВ обрывом цепи
P1429
Электрический воздушный насос неисправность
Edc15c2 крайслера частиц дифференциального датчика давления.
Согласованность перепад давления при остановке.
P1525
Система воздушного перепускного клапана
ММ4.8П - простоя регулирования шагового двигателя. Короткое замыкание на
плюс или короткое замыкание на землю.
P1526
Система перепуска воздуха
P1527
Ускорения прогрева соленоида неисправность цепи
EDC16C34 - Альтернатор обязанности. Информация ток зарядки от генератора
сигнала ниже минимального предела.(Напряжение батареи).
P1691
Турбо контроль давления электромагнитные неисправность цепи
P1692
Турбо клапан управления неисправность цепи
P1693
Турбо контроль заряда неисправность цепи
СИД 803 запуск и выключение двигателя контролируется. Запуск или
выключение запросы отсутствуют или не действуют.
J34P - пульт дистанционного управления побудка проблемы
несогласованности.
P1694
Турбонаддувом цепь сброса неисправности
P17XX - передачи
P1700
Неопределенной неисправностью (не нейтральный)
P1701
Обратная ошибка взаимодействия
P1702
ТРС цепи прерывистый неисправность
P1703
Тормозной переключатель из самотестирования спектр
P1704
Цифровая ТРС не государства-передачи в KOEO / КОЭР
P1705
Не в p или N при KOEO / КОЭР
P1706
Высокая скорость автомобиля наблюдается в парк
P1707
Передача Кас нейтральный показатель аппаратная ошибка присутствует
P1708
Выключатель сцепления неисправность цепи
P1709
PNP переключатель из самотестирования спектр
П1711
Датчик из самотестирования диапазон
П1712
Передачи запроса уменьшения крутящего момента неисправность сигнала
P1713
Дисплей TFT датчика в диапазоне отказ низкое значение
P1714
ССА Индуктивные неисправность подпись
P1715
ССБ Индуктивные неисправность подпись
P1716
Неисправность ГНЦ Индуктивный подпись
P1717
ССД неисправности Индуктивный подпись
P1718
Датчик в неисправности спектр высокой
BVMPMA (коробка передач sensodrive)- шестерни selctor когерентности
сигнала.
P1720
Скорость автомобиля (м) неисправность цепи
P1721
Передача 1 неверное соотношение
P1722
Шестерни неправильное передаточное отношение 2
P1723
Шестерни 3 неправильное соотношение
АЛ4 - Коробка передач Мощность двигателя скорость сигнала неисправности.
Нет сигнала.
P1724
Шестерни 4 неправильное соотношение
P1725
Недостаточное увеличению частоты вращения двигателя во время
самотестирования
P1726
Недостаточная скорость двигателя уменьшается во время самотестирования
P1727
Побережье сцепления электромагнитный Индуктивный подпись неисправности
P1728
Проскакивают ошибки передачи
EDC16C3 - Мультиплексирование. Нет связи с АКПП.
P1729
Низкая ошибка 4х4 переключатель
P1730
Передач неисправность управления 2,3,5
П1731
1-2 сдвиг неисправность
P1732
2-3 сдвиг неисправности
P1733
3-4 сдвиг неисправность
P1734
Шестерни неисправность управления
P1735
Первая передача переключатель неисправность цепи
P1736
Вторая передача переключатель неисправность цепи
P2199
СИД 803 температуру воздуха после теплообменника сигнала.
Согласованность с температурой впускного воздуха.
P2263
Подрулевой переключатель сигнал ошибки. Промежуточное положение
P2299
Педаль акселератора заблокирована
P2408
EDC16C3 - системы присадок. Топливный бак датчик присутствия крышки.
P2562
СИД 803.Турбо давления электромагнитный клапан. Положение клапана
слишком далекой по отношению к эталонному значению, (повторить значение
для турбо неправильные)
P2563
СИД 803.Турбо давления электромагнитный клапан. Положение клапана
слишком далекой по отношению к эталонному значению, (повторить значение
для турбо неправильные)